(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История Разлел: История

Изменения второго курса ВГМУ в конце и начале семестра и функционального состояния студентов

найти еще ...
Португальский язык для второго курса. Уровень В1. Учебное пособие. Гриф УМО вузов России (+ CD-ROM) Филоматис Петрова Г.В.
Он может быть также использован на курсах иностранных языков, а также для самостоятельного изучения португальского языка.
965 руб
Коррекция функционального состояния позвоночника. 100 вопросов и ответов Саквояж эскулапа Наука и Техника Лукаш А.
Существует огромное количество литературы, сложно и умно описывающей, что происходит с позвоночником при нарушениях его функций.
150 руб

О неспецифическом характере изменений при действии на организм различных факторов также свидетельствовали теории Кеннона (о мобилизирующей роли симпатоадреналовой системы) и Л. А. Орбели (об адаптационно – трофической функции симпатической нервной системы). Однако широкое изучение неспецифических реакций организма началось благодаря Селье. Поэтому он считается основоположником разработки данной проблемы. То, что учение о стрессе стало важнейшим направлением исследований современной медицины, психологии, ветеринарии и биологии, является, в первую очередь, его заслугой. Еще, будучи студентом медицинского института, Ганс Селье обратил внимание на то, что у многих современно различных болезней признаки очень сходны, то есть являются неспецифическими, но на них медики не обращали внимания, а делали акцент на отличительные особенности того или другого заболевания. Между тем, возбудители современно различных заболеваний вызывали «неспецифический синдром», названный Г. Селье «общим синдромом болезни». В дальнейшем, изучая на животных действие экстрактов из плаценты и яичников, Г. Селье обнаружил, что через 6 часов после введения экстрактов у всех животных наблюдалась своеобразная триада симптомов: увеличение коркового вещества надпочечников с исчезновением секреторных гранул из корковых клеток, инволюция тимико-лимфатического аппарата и кровоточащие язвы желудка и двенадцатиперстной кишки. По мере очищения вытяжки с целью выделения гормона, оказывающего такое действие, все изменения постепенно уменьшались. Селье подумал о том, что в неочищенном виде вытяжка была более сильным раздражителем по сравнению с очищенной и реакция на нее – это реакция на сильный раздражитель. Если это так, то любой другой сильный раздражитель должен дать аналогичный эффект. Селье ввел животным формалин и получил те же изменения, то есть получил «синдром ответа на повреждение», как таковое. Оказалось, что такой же синдром можно вызвать и большими дозами очищенных гормонов, физическими факторами (холод, тепло, рентгеновские лучи), кровопотерями, болью или усиленной мышечной работой. Тогда Г. Селье понял, что при разных болезнях имеют место сходные явления, которые в какой-то мере эквивалентны феномену, обнаруженному им в эксперименте. Так была открыта реакция стресс, которую он еще назвал «общим адаптационным синдромом». Эта реакция протекает стадийно и характеризуется определенным комплексом изменений в нейроэндокринной системе и оказывает влияние на уровень неспецифической резистентности организма, его метаболизм, воспалительный потенциал. I стадия стресса развивается через 6 часов после стрессорного воздействия – «реакция тревоги» и продолжается 24 – 48 часов. Ее характеризует уменьшение тимуса, лейкоцитоз, определенное соотношение форменных элементов белой крови: лимфорения, анэозинофилия, нейтрофиллез и развитие кровоизлияний и язв в слизистой оболочке желудочно-кишечного тракта. В эндокринной системе наблюдаются следующие изменения: выброс в кровь адреналина надпочечниками, стимуляция секреции АКТГ гипофиза, приводящая к повышению секреции глюкокортикоидов коры надпочечников.

Таким образом, уровень реактивности (или этап) – это период из 4 реакций, т.е. каждая тетрада реакций характеризуется своим уровнем реактивности. Этап соотносится с уровнем как порог с возбудимостью: высокий порог соответствует низкой возбудимости и, наоборот, низкий порог – высокой возбудимости. Высокий этап – низкому уровню реактивности (реакции на большие по абсолютной величине раздражители; низкий этап – высокому уровню реактивности, реакции на малые по абсолютной величине действующие факторы). Выделено 4 группы уровней реактивности: 1. Высокие уровни: гармоничные антистрессорные реакции без признаков или с незначительными признаками напряженности, являющиеся неспецифической основой здоровья. 1. Средние уровни: антистрессорные реакции с умеренно выраженными признаками напряженности и мягкий стресс, являющийся неспецифической основой «третьего» состояния (между уровнем здоровья и предболезнью) и начальных стадий предболезни. 1. Низкие уровни: антистрессорные реакции с выраженными признаками напряженности и более тяжелый стресс, являющийся неспецифической основой более тяжелых состояний предболезни и болезни. 1. Очень низкие уровни: антистрессорные реакции с резко выраженными признаками напряженности, тяжелый стресс и переактивация. Периодичность в развитии адаптационных реакций позволяет организму, с одной стороны, гибко приспосабливаться даже к небольшим изменениям (уже на 10 – 20 %) факторов среды, а с другой – расширяет границы воздействий, в условиях которых организм остается жизнеспособным. Организм имеет в своем распоряжении большой резерв реакций, а чем большим запасом вариантов реакций он обладает, тем тоньше он может регулировать взаимоотношения со средой. Периодически повторяющиеся тетрады (РТ – реакция тренировки, РСА, РПА, РС – реакция стресса) адаптационных реакций составляют реальный механизм системы многоуровневой регуляции гомеостаза. III. Материалы и методы исследования. Исследования были проведены на студентах 2 курса лечебного (9 группа), педиатрического(8 группа), медико-профилактического (8 группа) факультетов в возрасте от 18 до 25 лет, из них 175 девушек, 73 юношей. Оценка адаптационного состояния студентов производилась путем психологического тестирования. Обработка полученных данных осуществлялась с помощью компьютерной программы «Антистресс». Согласно известным общим неспецифическим адаптационным реакциям, каждая из которых может протекать на 4 уровнях реактивности, студента относили к одному из 4 состояний: здоровье, донозологическое, предболезнь, болезнь. Таблица №1 Тип адаптационных реакций, протекающих на соответствующих уровнях реактивности, и состояние здоровья (соответствующее). Здоровье Донозологическое Предболезнь Болезнь РПА (А) РПА (В) РПА (С) РПА (Д) РСА (А) РСА (В) РСА (С) РСА (Д) РТ (А) РТ (В) РТ (С) РТ (Д) РС (С) РП (Д) РС (Д) Оценка здоровья индивида производилась методом анкетирования. Анкета, заполняемая студентами, построена по нозологическому и функционально- системному принципу и включает в себя вопросы, позволяющие выявить 12 синдромов: 1. Астенический 1. Невротический 1. Истероподобный 1. Психастенический 1. Патохарактерологический 1.

Исследования проводились на 20 студентах ВГМУ в возрасте от 17 до 23 лет. Результаты проведенного исследования свидетельствовали о том, что малые дозы элеутерококка благотворно влияют на ПФ состояние студентов, способствуют переходу организма из реакции стресса в реакцию тренировки и активации. Изучение же типа адаптационной реакции (АР) и УР организма отдельно взятого студента не затрагивалось в выше перечисленных работах. Это довольно интересная проблема и явилась целью настоящего исследования. Живой организм реагирует на факторы внешней и внутренней среды. Для организма реакция – это один из основных путей поддержания гомеостаза – относительного, динамического постоянства внутренней среды. Есть в организме и другой путь сохранения гомеостаза: отсутствие реакций, несмотря на изменение действующих факторов. Этот путь называется ареактивностью. Разные функциональные состояния организма связаны с развитием различных общих реакций или различных состояний ареактивности, которые отличаются друг от друга по комплексу характеристик в организме и его подсистемах. Наиболее широко известна реакция стресс, открытая Г. Селье как реакция, развивающаяся на действие разных по качеству, но сильных неадекватных раздражителей. Реакция стресс – первая обнаруженная общая неспецифическая адаптационная реакция. Развитие стресса является неспецифической основой болезней XX века как соматических, так и психологических. Изучение стресса вооружило медицину теорией, позволяющей более глубоко проникать в механизмы болезней и обосновать некоторые виды лечения. Но, вместе с тем, появилась тенденция распространять понятие «стресс» на реакции, вызываемые раздражителями любой силы, а не только сильными. Между тем, характер изменений в организме при стрессе свидетельствует о том, что эта реакция может быть приспособительной только по отношению к сильным раздражителям. Наряду с элементами защиты, при стрессе имеют место и элементы повреждения. Но ценой повреждения целесообразно приспосабливаться только по отношению к сильному раздражителю, который может угрожать жизни. В то же время по отношению к раздражителям слабой или средней силы такой путь приспособления биологически нецелесообразен и поэтому не мог закрепиться в процессе эволюции. Реакции, которые в процессе эволюции сформировались в ответ на действие адекватных, относительно слабых (реакция тренировки) и средних (реакция активации) раздражителей были открыты позднее как антистрессорные реакции (Л. Х. Гаркави, 1969; Е. Б. Квакина, М. А. Уколова, 1969).Реакция тренировки и активации, подразделенная на спокойную и повышенную, характеризуется изменениями, отличными как от реакции стресса, так и друг от друга. По своим качественным и количественным признакам они близки к различным вариантам нормы (открытие №158, 1975, Л. Х. Гаркави, М, А, Уколова, Е. Б. Квакина). В дальнейшем была обнаружена периодическая закономерность, объединяющая качественно различные адаптационные реакции: повторяемость одноименных реакций в зависимости от абсолютной величины (силы, дозы) действующих раздражителей (Л. Х. Гаркави, Е. Б. Квакина, 1975 – 1997).

Поиск Эти разные, разные лица (30 историй жизни известных и неизвестных актеров)

Нельзя сказать, что он требовал от студентов чего-то невозможного. Но ему и в голову не могло прийти, что мы чего-то не знаем. Так что нам постоянно приходилось «быть на подхвате» у его эрудиции. К началу занятий курс состоял из сорока человек. Через семестр из двадцати восьми. К третьему курсу осталось всего четырнадцать. Ко мне у Мастера было особое отношение. Не знаю, помнил ли он мое имя, так как величал меня Кралевной. Входя в аудиторию, он неизменно спрашивал: «Кралевна здесь?» «Здесь»,P робко отвечала я. «Тогда начинаем!» Что же касается его симпатий к студентам самым любимым учеником Сергея Михайловича стал Миша Швейцер. Мэтр возлагал на него большие надежды и не ошибся. Швейцер стал известным и талантливым режиссером. Параллельно мы занимались актерским мастерством, конечно, по системе Станиславского. И вела их профессор Елизавета Сергеевна Телешева из МХАТа. На втором курсе мы уже делали отрывки в гриме, костюмах. Я увлеклась актерской профессией, этюдами, отрывками, и Елизавета Сергеевна стала ко мне внимательно присматриваться

Реферат: Курс лекций за первый семестр Курс лекций за первый семестр

Термин статистика возник во 2ой половине 18 века. В связи с познанием государств, изучением их особенности. К этому же времени относится начало преподавания статистики в университете. В зависимости от отрасли статистического исследования различают: статистику населения, промышленности, с/х и т.д. - прикладная статистика. Общая теория статистики – совокупность методов и приемов по сбору, обработке, представлению и анализу числовых данных. Термин статистика в наши дни употребляется в 3х значениях: 1. как синоним слова «данные» 2. отрасль значений объединяющая принципы и методы работы с числовыми данными характеризующими массовые явления (продолжительность жизни мужчин ниже чем женщин) 3. отрасль практической деятельности направленной на обработку и анализ числовых данных. Статистика позволяет выявить и измерить закономерность развития социально- экономических процессов и явлений, а также взаимосвязи между ними в конкретных условиях места и времени. Закономерность важнейшая категория статистики. Под закономерностью понимается повторяемость, последовательность и порядок изменений в явлениях.

Поиск Шутить и говорить я начала одновременно

Я заметила очень существенное различие в полных энтузиазма собраниях нашей молодежной организации в начале учебы и на третьем курсе. Теперь ни у кого не было времени на пустую говорильню, собрания проводились лишь тогда, когда срочно требовалось ознакомить нас с какими-то важными документами. Собиралось собрание, мне вручался важный документ: PТы быстрее всех читаешь, постарайся. Я старалась, со скоростью пулеметной очереди выстреливала текст. Председательствующий спрашивал: PУ кого есть вопросы? Вопросов нет. Собрание объявляю закрытым. И все мчались по своим делам. Жизнь оказалась суровой, каждому приходилось подрабатывать халтурой или физическим трудом. После второго курса практику мы проходили в Люблине. Запомнилась она мне тем, что с начала и до конца сплошь состояла из несуразностей и бестолковых нелепостей, причем во всех областях. Что касается собственно практики, она заключалась в обмерах построек периода позднего Возрождения, преимущественно костелов. Мне, например, вместе с тремя подругами достался костел иезуитов

Реферат: Культурная жизнь в Украине во второй половине 40-х - начале 50-х гг Культурная жизнь в Украине во второй половине 40-х - начале 50-х гг

Процесс возвращения Украины к мирной жизни проходил в чрезвычайно тя­желых и неблагоприятных условиях. За годы войны погибло 8 млн. человек. Лишились крова около 10 млн. человек. Оккупанты разрушили и сожгли 714 городов и поселков, более 16 тыс. промышленных предприятий. После освобо­ждения в республиках осталось только 19% от работавших до войны промыш­ленных предприятий. В результате сумма потерь, которые понесло население и народное хозяйство Украины, составила почти 1,2 трлн. руб. По мнению запад­ных экспертов, для полного восстановления разрушенного а СССР и в Украине должно было понадобиться не менее 20 - 25 лет. 2.Ход восстановления.Успехи восстановления. - страшной бедой для украинского народа стал голод 1946-1947 гг. Раз­рушенное войной сельское хозяйство, неблагоприятные климатические условия весны - лета и засуха 1946 г. очень обострили продовольственную ситуацию. Но центр требовал неукоснительного выполнения планов хлебозаготовок. В результате такой политики начался голод, который в Украине унес более 1 млн. человеческих жизней. В то же время в 1946 г. на экспорт было поставлено 1,7 млн. т зерновых. Причем поставки зерна в Болгарию, Венгрию, Румынию, Югославию осуществлялись по ценам ниже мировых и. в основном, в кредит.

Поиск История России с древнейших времен (Том 1)

Кроме названий Ладо и Дажбога, к солнцу же не без основания относят имена Хорса, Сура, или Тура, Волоса. Вместе с солнцем обоготворялись месяц и звезды, находившиеся к солнцу, как видно, в родственных отношениях; обоготворялись также вода и воздух. Если славяне поклонялись явлениям природы, то легко догадаться, при каких случаях, в какое время года будут они торжествовать свои религиозные праздники. Так например, они праздновали в конце декабря, когда солнце начинает брать силу, дни начинают прибывать; этот праздник, совпадающий теперь с праздником рождества Христова, носит преимущественно название Коляды; существенный обряд праздника состоит в хождении славить (божество) и сбирать подаяние; как видно, во времена языческие приношения собирались для общей жертвы. В некоторых местах Коляда известна под названием Авсеня, или Таусеня, что можно принимать измененным Ясень - также, по всем вероятностям, имя солнца. Второй праздник торжествовался в начале весны, но так как это время приходит в великий пост, то по принятии христианства празднование перенесено на конец рождественского мясоеда и отчасти на Светлое воскресенье

Реферат: Влияние стрессового фактора (экзаменов) на функциональное состояние спортсменов Влияние стрессового фактора (экзаменов) на функциональное состояние спортсменов

Для определения функционального состояния спортсменов были применены такие методы исследования: - общепринятые в спортивной медицине методы врачебного контроля, включая функциональную пробу Ромберга (III позу); - рефлексометрия, или зрительно-двигательный тест; - треморометрический тест; - бинокулярная синхронная пупиллография; - компьютерная рефлексодиагностика по Накатани "Диакомс". Из общепринятых методов исследования фиксировались параметры частоты сердечных сокращений (ЧСС ) и артериальное давление (АД), время удержания позы Ромберга (в с). Рефлексометрия, зрительно-двигательный тест (ЗДТ), или латентный период двигательной реакции (ЛПДР) широко применяются в спортивной практике. Этот тест можно рассматривать в качестве модели условно-рефлекторной деятельности человека, зависящей от функционального состояния центральной нервной системы. Метод нашел широкое применение при решении самых разнообразных научно-исследовательских задач из-за своей простоты и доступности. Информативность ЗДТ в значительной степени зависит от модели стереотипа раздражителей.

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Система осморегуляции и интегральная оценка функционального состояния Система осморегуляции и интегральная оценка функционального состояния

Реферат: Методы компьютерной диагностики функционального состояния учащихся Методы компьютерной диагностики функционального состояния учащихся

Значит, имеется материальная база для внедрения компьютерных психофизиологических методик. Цель исследования. Показать возможности системы компьютерной диагностики функциональных состояний для оценки здоровья учеников непосредственно в школах. Такая система может быть внедрена впервые в России в практику ярославского образования. В основу системы предлагается программно-аппаратный комплекс «Тетр», разработанный творческим коллективом под руководством моего научного руководителя и внедренный в нескольких ярославских школах, в том числе и нашей. Для достижения цели решались следующие задачи: Проводился анализ литературных данных по применению психофизиологических методов диагностики функционального состояния и уровня здоровья в образовании. Анализировались возможности комплекса «Тетр» на основании результатов, полученных с применением комплекса в нескольких школах города Ярославля. Проведено обследование учащихся 11-х классов школы № 80 методами статического тремора и теппинг-теста и оценена корреляция между полученными результатами и данными по психологическим качествам учащихся, полученными Е. Румянцевой. Создан проект заключения по возможностям комплекса «Тетр». 1 Состояние функциональной валеологической диагностики в школах, возможные пути решения проблемы Школа – наиболее значимый общественный институт, максимально приближенный к молодежи.

Реферат: Смена деятельности как средство оптимизации функционального состояния Смена деятельности как средство оптимизации функционального состояния

В начале исследования как у контрольной, так и у экспериментальной группы, производился первый, фоновый диагностический замер, который давал значения показателей ФС испытуемых. Для сбора значений показателей использовались методики «ШС», «ШДЭ», «ШРТ». Затем студенты получали специальное задание, в виде отрывка текста, в котором были допущены грамматические ошибки. Задача испытуемых заключалась в том, чтобы проверять этот текст на ошибки в течение 10 минут. По истечению указанного времени, испытуемые отмечали место остановки в тексте, и происходил второй, промежуточный диагностический замер. Он идентичен первому за исключением добавленной методики ДОРС. После второго замера, испытуемым контрольной группы было предложено 5 минут пассивного отдыха, в течение которого они не занимались какой-либо активной деятельностью. Испытуемым экспериментальной группы было предложено 5 минут активного отдыха в форме смены деятельности. В качестве содержательного наполнения выступала компьютерная игра. Данная игра была выбрана с учетом следующих критериев: Игра должна задействовать игровую мотивацию, т.к. предмет деятельности, сменяющей основную, должен заинтересовать студента.

Реферат: Германия в конце XIX - начале XX веков Германия в конце XIX - начале XX веков

Образование партии отвечало насущным потребностям рабочего движения. С помощью Маркса и Энгельса и при поддержке передовых рабочих партия была направлена на путь последовательной борьбы против милитаризма и эксплуатации. В 1877 году на выборах в рейхстаг социал-демократическая партия получила пол миллиона голосов. Ответом на это был проведенный через рейхстаг в 1878 году Исключительный закон против социалистов, чрезвычайно затруднивший всю деятельность партии. Однако партия показала свою жизнеспособность, умножила связи с массами и сумела стать подлинным авангардом германского пролетариата. Влияние партии росло, марксизм одержал в ней победу. Попытки Бисмарка с помощью законов о социальном страховании отвлечь рабочих от классовой борьбы успеха не имели. В конце 80-х годов в Германии начался подъем рабочего движения (стачка курских землекопов (1889) с требованием 8-часового рабочего дня, сопровождавшаяся столкновениями рабочих с полицией, стачки горняков Саксонии, Силезии и др.). В этой обстановке Исключительный закон был отменен.

Реферат: Национализм в России в конце 20 – начале 21 веков Национализм в России в конце 20 – начале 21 веков

Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра новейшей отечественной истории и социологии Допустить дипломанта к защите в ГАК 2004г. Научный руководитель – канд. ист. наук, проф. В.И.Черный ДИПЛОМНАЯ РАБОТА НАЦИОНАЛИЗМ В РОССИИ В КОНЦЕ 20 – НАЧАЛЕ 21 ВЕКОВ Работу выполнила Соболевская Марианна Валерьевна Факультет истории, социологии и международных отношений (ФИСМО) Специальность «История» КРАСНОДАР 2004 СОДЕРЖАНИЕ Введение .3 1 История возникновения национализма 1.1 Понятие национализма и его истоки. Виды национализма и причины его 1.2 Национализм и нацизм .15 1.3 Свастичные символы. Их связь с национализмом .19 2 Националистические тенденции в общественной жизни России в конце 20 – начале 21 веков 2.1 Скинхеды – субкультура националистического толка. История движения, особенности организации .27 2.2 Влияние молодежных группировок на общественную жизнь (правопорядок, общественная безопасность) 36 3 Национализм в политической жизни России в 90-х годах 20 века – начале 21 века. 3.1 Возрождение националистических взглядов после распада СССР .41 3.2 Партии националистической направленности.

Реферат: Место и роль земских учреждений в конце XIX - начале XX вв. Место и роль земских учреждений в конце XIX - начале XX вв.

Исходя из ее актуальности, недостаточности изученности некоторых моментов основной целью исследования является определение места и роли земских учреждений в системе государственной власти России во 2-ой половине XIX – начале XX вв. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: . сделать анализ источников и литературы; . рассмотреть формирование уездных и губернских земских органов в 60–70-х годах XIX в.; . изучить контрреформы земских учреждений в 90-х годах XIX в.; . проследить планы реорганизации земств и попытки их осуществления в начале XX в. (1905-1917гг.). Предметом исследования данной работы является история возникновения земских учреждений в системе государственной власти России во 2-ой половине XIX - начале XX вв. Объектом исследования стала земская реформа 1864г. При написании работы автор использовала сравнительный метод научно-исторического исследования. Он дал возможность сравнивать, сопоставлять и давать последовательное описание событий избранной темы. В основу структурного построения положен проблемно- хронологический принцип.


О причинах разрушения экономики России: О кризисе 1998 г. в России О причинах изменения инвалютного курса рубля; О ценообразовании; О главном пороке рыночной экономики; О природе инфляции; Экономика Доркин В.И.
185 руб
Французский язык: сборник лексико-грамматических упражнений для студентов второго курса: 300 exercices МГИМО-Университет Ляхова И.В.
Основной целью настоящего сборника является активизация основного лексико-грамматического материала 2 курса в разного рода одноязычных упражнениях, выполняемых преимущественно в устной форме при работе в аудитории.
5 руб
Оптимизация управления тренировочным процессом на основе изменения функционального состояния спортсменов. Гриф МО РФ ГУАП Башкин В.М.
Данное исследование может быть рекомендовано тренерам и преподавателям физической культуры и спорта для использования в учебно-тренировочном процессе.
402 руб
Программа базового курса, хрестоматия, словарь терминов: Учебное пособие для студентов, аспирантов, преподавателей Культурология: Фаир-Пресс Бобахо В.А.,Левикова С.И.
Тексты хрестоматии снабжены справками, включающими как биографические сведения об авторах, так и краткую характеристику их культурологических концепций и перечень работ.
99 руб
Методы оценки и коррекции функционального состояния человека Практическому врачу Русский врач Бедненко В.С.
Особое внимание уделено выявлению и коррекции функциональных состояний, которые связаны с обусловленными гипокензией неблагоприятными изменениями перераспределения крови в организме человека.
72 руб
Теории и технологии экологического развития детей дошкольного возраста: программа учебного курса и методические рекомендации для самостоятельной работы студентов бакалавриата. Гриф УМО МО РФ Готовим бакалавров и магистров для системы дошкольного образования Педагогическое общество России Римашевская Л.С.
144 руб
Оценка функционального состояния организма человека. Обработка и анализ электрокардиосигнала Книга по Требованию Роман И.
Поэтому динамика деятельности сердца косвенно отражает функциональное состояние организма.
2280 руб
Комплексная оценка функционального состояния почек и почечной гемодинамики у больных с хронической сердечной недостаточностью Почки как орган-мишень при хронической сердечной недостаточности. Книга по Требованию Елена Р.
Работа представляет большой интерес для терапевтов, кардиологов, нефрологов, врачей функциональной диагностики, а также студентов медико-биологических специальностей.
2626 руб
Возрастная динамика функционального состояния нижних конечностей Книга по Требованию Елена Щ.
Для коррекции возрастных изменений, вызывающих преждевременное старение, необходима его диагностика и количественная оценка.
3051 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг