(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Сборник тестовых заданий для итоговой государственной аттестации по специальности 0401 0402

найти еще ...
Сборник тестовых заданий по специальности "Операционное дело": аккредитация и аттестация Береста Саитов В.А.
Тесты предназначены средним медицинским работникам, студентам и преподавателям медицинских техникумов и колледжей, членам аттестационных комиссий.
939 руб
Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Окружающий мир. 3 класс Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля Интеллект-Центр Каткова Е.Г.
Тесты даются в четырех вариантах.
53 руб

СБОРНИК тестовых заданий для итоговой государственной аттестации по специальности 0401 «Лечебное дело» ПЕДИАТРИЯ С ДЕТСКИМИ ИНФЕКЦИЯМИ ВВЕДЕНИЕ Уважаемые коллеги! Обучение студентов в медицинском колледже(училище) завершается проведением итоговой аттестации, которая включает в себя вопросы педиатрии с детскими инфекциями. Данное пособие поможет Вам подготовиться к предстоящей аттестации. При подготовке к аттестации следует: 1. Проверить свои знания, ответив на тестовые задания по всем разделам и сверить свои ответы с эталонами. Для оценки знаний пользуйтесь критериями 1. 91-100% правильных ответов - "отлично"; 2. 81-90% правильных ответов - "хорошо"; 3. 71-80% правильных ответов - "удовлетворительно"; 4. 70% и менее правильных ответов - "неудовлетворительно". 2. При неудовлетворительной оценке следует вновь проработать учебный материал. 3. Повторить решение тестовых заданий. Желаем успеха! Требования государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области педиатрии с детскими инфекциями для специальности 0401 "Лечебное дело" Фельдшер должен: 5. знать: основные клинические проявления отдельных нозологических форм, особенности их течения; основы деонтологического общения с больным ребенком и родственниками; поэтапные стандарты оказания медицинской помощи детям; методы профилактики по основным заболеваниям детского возраста; этапы скрининга новорожденных. 6. уметь: собирать анамнез; проводить объективное обследование; диагностировать патологию детского возраста; определить тактику ведения больных; оказывать неотложную помощь; осуществлять забор материала для лабораторных методом исследования и давать оценку результатов; оформлять медицинскую документацию; рассчитывать дозу лекарственных препаратов для лечения основных заболеваний; проводить экспресс-диагностику при гипервитаминозе Д и сахарном диабете. 7. владеть навыками: ухода за детьми при различных заболеваниях; проведения манипуляций: внутрикожных, подкожных, внутримышечных, внутривенных инъекций; постановки банок, горчичников, наложения компрессов; измерения температуры тела; подготовки и проведения лекарственной и очистительной клизмы, лечебных ванн; промывания желудка и проведения желудочного и дуоденального зондирования; подсчета частоты пульса и дыхательных движений; измерения величины артериального давления; закапывания капель в нос, глаза, уши; проведения оксигентерапии и паракислородных ингаляций; пользования центильными таблицами. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ НА ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКОМ ПУНКТЕ Организация работы фельдшера на ФАПе1. Кратность проведения дородового патронажа фельдшером а) 1 б) 2 в) 3 г) 4 1. Первый дородовый патронаж проводится фельдшером на сроке беременности до (нед.) а) 10–12 б) 20–22 в) 23–25 г) 26–28 2. Второй дородовый патронаж проводится фельдшером на сроке беременности до (нед.) а) 18–20 б) 20–22 в) 22–24 г) 32–40 3. Патронаж новорожденного осуществляется фельдшером а) 1 раз в неделю б) 2 раза в неделю в) 1 раз в месяц г) 2 раза в месяц 4. Патронаж детей в возрасте от 1 до 2 лет осуществляется фельдшером а) 1 раз в мес. б) 1 раз в 2 мес. в) 1 раз в 3 мес. г) 1 раз в 6 мес. 5. Здоровые дети с нормальным физическим и нервно-психическим развитием, не имеющие хронической патологии, относятся к группе здоровья а) I б) II в) III г) IV 6.

Наиболее частая причина острого бронхита у детей а) бактерии б) вирусы в) простейшие г) грибы 132. Ведущий клинический симптом обструктивного бронхита у детей а) боль в грудной клетке б) лихорадка в) одышка г) слабость 133. Лихорадка, одышка, кашель, локальное укорочение перкуторного звука у детей характерны для: а) острого бронхита б) хронического бронхита в) острой пневмонии г) бронхиальной астмы 134. Красновато-коричневый цвет мокроты у детей отмечается при пневмонии а) интерстициальной б) очаговой в) сегментарной г) крупозной 135. Для определения этиологического фактора пневмонии у ребенка следует провести а) общий анализ крови б) общий анализ мочи в) рентгенографию легких г) посев мокроты 136. Этиотропная терапия пневмонии у детей — применение препаратов а) противомикробных б) десенсибилизирующих в) отхаркивающих г) бронхолитических 137. Бронхиальная астма у ребенка характеризуется а) лихорадкой б) судорогами в) приступом удушья г) отеками 138. При приступе бронхиальной астмы ребенок садится, опираясь руками на край сидения для а) облегчения кашля б) облегчения дыхания в) снижения АД г) снижения температуры тела 139. При приступе бронхиальной астмы у ребенка над легкими аускультативно определяются а) крепитация б) сухие хрипы в) шум трения плевры г) шум трения перикарда 140. Для купирования приступа бронхиальной астмы у детей используют (- адреномиметик а) димедрол б) интал в) преднизолон г) сальбутамол 141. Осложнение ларинготрахеита а) пилоростеноз б) стеноз гортани в) головная боль г) воспаление плевры 142. Нарушение дыхания при рините у грудного ребенка сопровождается а) затруднением кормления грудью б) облегчением кормления грудью в) увеличением массы тела г) развитием диареи 143. Капли с сосудосуживающими препаратами применяют детям грудного возраста при остром рините до кормления грудью с целью а) уменьшения отека слизистой носа б) увеличения отека слизистой носа в) уменьшения температуры тела г) увеличения перистальтики кишечника 144. Наиболее часто у детей инфекция попадает в среднее ухо а) гематогенно б) по лицевому нерву в) через короткую и широкую Евстахиеву трубу г) через длинную и узкую евстахиеву трубу 145. Ведущим симптомом при остром отите у детей является а) кашель б) одышка в) боль в грудной клетке г) боль в ухе 146. При остром отите у детей применяют а) горчичники б) банки в) холодный компресс на область уха г) согревающий компресс на область уха 147. Стенотическое дыхание, изменение голоса, грубый кашель наблюдается у детей при а) ларингостенозе б) трахеите в) бронхите г) пневмонии 148. Тактика фельдшера при угрозе стеноза гортани у ребенка вне лечебного учреждения а) направление в поликлинику б) срочная госпитализация в) проведение оксигенотерапии г) назначение физиотерапевтических процедур 149. При остром бронхиолите у детей развивается выраженная недостаточность а) дыхательная, сердечно-сосудистая б) дыхательная. почечная в) печеночная, почечная г) печеночная, надпочечниковая 150. Основной симптом острого бронхита у детей а) слабость б) недомогание в) снижение аппетита г) кашель 151. Для лучшего отхождения мокроты ребенку с острым бронхитом применяют а) вибрационный массаж, постуральный дренаж б) банки, горчичники в) оксигенотерапию, УФО г) строгий постельный режим, диету № 15 2.

Мышечная слабость, тошнота, вздутие кишечника, тахикардия и аритмия на фоне лечения гломерулонефрита у детей диуретиками и глюкокортикоидами свидетельствует о а) гипокалиемии б) гиперкалиемии в) холестеринемии г) диспротеинемии 220. Остеопороз у детей с гломерулонефритом является осложнением терапии а) глюкокортикоидами б) диуретиками в) антибактериальными препаратами г) гипотензивными препаратами 221. Дети, больные гломерулонефритом, должны наблюдаться окулистом, так как длительное повышение АД вызывает а) астигматизм б) миопию в) изменения на глазном дне г) дальнозоркость 222. Смешанный мочевой синдром у детей с заболеванием почек наблюдается при а) остром пиелонефрите б) нефротической форме гломерулонефрита в) гематурической форме гломерулонефрита г) смешанной форме гломерулонефрита 223. Ребенку с любой формой гломерулонефрита в первую очередь назначают а) антибактериальную терапию б) строгий постельный режим и диету в) гипотензивные и диуретические препараты г) препараты цитостатического действия 224. В качестве патогенетической терапии детям с нефротической формой гломерулонефрита назначают а) глюкокортикоиды с цитостатиками б) антибиотики и сульфаниламиды в) препараты хинолинового ряда г) антиметаболиты с гепарином 225. После выписки из стационара ребенка, страдающего гломерулонефритом, его лечение продолжают амбулаторно а) от 1 до 6 мес. б) от 6 до 10 мес. в) от 6–10 мес. до 2–3 лет г) от 10 мес. до 6 лет 226. Ход амбулаторного лечения ребенка с гломерулонефритом контролируют анализами крови и мочи а) еженедельно б) 1 раз в 2 недели в) ежемесячно г) ежеквартально 227. Фимоз у детей — это а) ущемление головки полового члена б) сужение крайней плоти полового члена в) воспалительный процесс в крайней плоти г) сужение мочеиспускательного канала 228. Выделения из влагалища, гиперемия вульвы, зуд и следы расчесов наблюдаются у девочек при а) цистите б) уретрите в) вульвовагините г)пиелонефрите 229. Воспалительный процесс в коже головки полового члена и внутреннем листке крайней плоти у мальчиков называется а) фимозом б) баланопоститом в) парафимозом г) уретритом Эталоны ответов 1а 2г 3а 4в 5в 6а 7а 8в 9а 10г 11в 12б 13в 14б 15а 16в 17в 18а 19б 20б 21а 22а 23а 24в 25г 26б 27а 28в 29в 30б 31в Болезни крови и кроветворных органов у детей1. Детям первого года жизни при анемиях легкой и среднетяжелой формы назначают железо в а) инъекциях (феррум-лек) б) капсулах (эрифер) в) драже (ферроплекс) г) сиропе (актиферрин) 230. У детей с железодефицитной анемией отмечается стремление есть а) глину, мел б) молочные блюда в) мясные блюда г) фрукты, овощи 231. Наследственная болезнь у детей, сцепленная с Х-хромосомой и характеризующаяся замедленной свертываемостью крови и повышенной кровоточивостью а) гемолитическая анемия б) тромбоцитопатия в) тромбоцитопеническая пурпура г) гемофилия 232. Самое характерное проявление гемофилии, являющееся наиболее частой причиной инвалидизации у детей а) кровоизлияние в мозг б) гемартрозы в) гемоторакс г) геморрагическая сыпь 233. Для тромбоцитопенической пурпуры у детей характерны а) асимметрично расположенные петехиально-пятнистые геморрагические элементы б) симметрично расположенные петехиально-пятнистые геморрагические элементы в) асимметрично расположенные пятнисто-папулезные элементы г) симметрично расположенные пятнисто-папулезные элементы 234.

Поиск Время - деньги. Создание команды разработчиков программного обеспечения

Мы поняли, что эти инструменты нужно использовать регулярно в течение цикла разработки, а не в самом конце, когда времени на оптимизацию или устранение проблем не хватает. Анализ производительности проекта по завершении определённого этапа или при выпуске бета-версии предупреждает проблемы и часто раскрывает ошибки, которые могут не проявляться в коде до самого выпуска. Не ждите, пока вы столкнётесь с проблемами производительности, а начинайте сразу применять средства анализа производительности. Мы также поняли, что эти средства работают наиболее эффективно, если проект специально разрабатывается с учётом анализа производительности и полноты. Собирая такие приложения, мы интегрируем их с нашими тестовыми заданиями для раннего обнаружения проблем с производительностью или для лучшей оценки полноты наших тестовых заданий. Средства написания сценариев и автоматизации тестирования Так как наши планы тестирования требовали максимально возможной автоматизации, мы всегда интересовались инструментами, способными нам в этом помочь

Реферат: Роль государственной Думы в истории становления Российской государственности Роль государственной Думы в истории становления Российской государственности

Не обходилось иногда и без рукоприкладства, а уж схватить оппонента за бороду, порвать платье и вытолкнуть пинком из палаты неугодного противника – излюбленные приемы некоторых горячих думцев. К сожалению, такой характер заседания Дум проявляется и в наше время. Функции Боярской думы – «царского синклита» были неотделимы от функций государства. В 1711 году в связи с образованием Сената Боярская дума была упразднена. Революция 1905 – 1907 г. вызвала усиление карательных функций всех звеньев правительственного аппарата. В то же время правительство стало прибегать к более гибким формам борьбы. Уже на втором месяце революции было объявлено о подготовке А. Г. Булыгиным законопроекта о высшем законосовещательном органе, названом булыгинская Государственная дума. При выборах в Думу была установлена система курий, т.е. распределения избирателей по сословным и имущественным признакам. I Государственная дума действовала всего 72 дня – с 27 апреля по 8 июля 1906 г. Самой большой фракцией Думы первого созыва была кадетская. Основным вопросом I Думы был аграрный. Дума рассмотрела ряд других вопросов и проектов, имевших актуальное значение (об отмене смертной казни, о гражданском равноправии, ассигновании сверхсметных кредитов на продовольственную помощь голодающим и т.д.). Но правительство не желало считаться с мнением Думы.

Поиск Психодиагностика

Но работы в этом направлении были им не закончены, помешала кончина исследователя (1917). 11.PРазвитие психодиагностики и психотехники в советский период. «Измерительная шкала ума» А. П. Болтунова Собственно психодиагностические работы в России начали развиваться в послереволюционный период. Много работ появилось в 1920-1930-е гг. вPобласти педагогики, медицины, педологии. «Измерительная шкала ума» Болтунова (1928), положившего в основу своей работы шкалу Бине-Симона, переведенную и адаптированную П. П. Соколовым, имеет специфические особенности: в ней модифицировано большинство заданий, введены совершенно новые задания, предложена новая инструкция, определено время решения тестовых заданий, разработаны показатели возрастных ступеней. Принципиальное отличие шкалы Болтунова от шкалы Бине-Симона состоит в возможности проводить групповые испытания. Особое место в тестологических исследованиях занимают работы М. Ю. Сыркина, специально изучавшего проблему сопряженности показателей тестов одаренности и признаков социального положения (факт, установленный еще в первых работах Бине). В 1920-е гг. вPнашей стране значительное развитие получила психология труда и психотехника (труды И. Н. Шпильрейна, С. Г. Геллерштейна, Н. Д. Левитова, А. А. Толчинского и др.)

Реферат: Тестовые задания Тестовые задания

Решения были найдены разные, а следовательно, результаты и эффективность контроля также получились различными. Меня заинтересовали вопросы: какими критериями руководствуются учителя, планируя контрольные этапы, на какие задания надо опираться, чтобы составить и провести эффективный контроль знаний и умений учащихся? Ответ на эти вопросы, а также разработка контрольных мероприятий по теме «Тип Простейшие» и составляют цель моей работы. Для достижения этой цели я поставил перед собой следующие задачи: 1) выяснить, каковы цели проведения контроля знаний и умений учащихся; 2) выяснить, какие формы контроля сложились в практике учителей биологии и какие рекомендации по проведению контроля дают учителя и методисты- ученые; 3) выяснить, каково место контроля при изучении биологии; в данной теме, как с наибольшей эффективностью сделать учеников заинтересованными участниками; 4) выяснить, какие формы контроля знаний и умений учащихся целесообразно использовать при изучении темы «Тип Простейшие»; 5) подготовить материалы для организации всех контрольных мероприятий по темам курса биологии; 6) детально изучить такие формы контроля как тест и диктант, усовершенствовать тестовый контроль по биологии; 7) составить рекомендации для учащихся в форме хронокарт с целью рационального использования времени для подготовки к контролю дома. 1. Виды контроля умений учащихся. 1. Цели контроля знаний и умений учащихся o учитель должен знать чему научил, учащийся чему научился. Е. Н. Ильин.Контроль знаний и умений учащихся является важным звеном учебного процесса, от правильной постановки которого во многом зависит успех обучения.

Поиск Психодиагностика: конспект лекций

Очевидно, что в этом случае мы получаем как минимум, два серьезных производных требования: 1)Pпри сообщении результатов самому испытуемому должны быть соблюдены соответствующие меры предосторожности, направленные против их неправильного использования, неверной интерпретации или возможного появления невротически-депрессивных реакций или обострения депрессивного состояния (т.Pе. результат должен быть преподнесен по возможности в ободряющем, не травмирующем психику и самооценку контексте); 2)Pесли испытуемый настаивает на том, чтобы переделать тестовое задание, психолог должен иметь наготове запасной вариант практически эквивалентной методики (ряд профессиональных методик специально имеют так называемые параллельные формы), чтобы убедить самого испытуемого, что ему предоставлен дополнительный шанс, с одной стороны, и что результаты первого тестирования были достаточно достоверны, с другой стороны. В тех случаях, когда школьному психологу заведомо известно, что данные тестирования могут быть использованы родителями или учителями школьника как дополнительный инструмент в конфронтации с ним, которая носит психотравмирующий характер для ребенка, он должен преподносить свою информацию в форме, снижающей риск обострения подобной конфронтации

Реферат: Методика составления тестовых заданий по курсу "Механика" Методика составления тестовых заданий по курсу "Механика"

Информационные возможности и быстродействие современных ПЭВМ открываютнеограниченный простор для педагогиче­ского творчества преподавателей, позволяя модернизировать старые и вне­дрять новые техно­логии и формы обучения. Анализмировой педагогиче­ской практики позво­ляет выделить следующие классы педагогических программных про­дуктов: компьютерные учебники; обучающие программы; имитирующие и моделирующие тренажеры; электронные справочники, словари, энциклопедии; системы самоподготовки и самоконтроля; системы контроля знаний и тестирования. Основными преимуществамикомпьютерных систем контроля качества знаний является их оперативность итехнологичность обработки данных тес­тирования. Целью настоящей работы является создание методического обеспечения для допускового лабораторного контроля итекущей академической деятельности студентов по курсу «Механика». 1.ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 1.1. ПРЕДМЕТ ИФУНКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ Педагогический контроль - это система научно-обоснованной про­веркирезультатовобразования и воспитания студентов.

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Программа итоговой государственной аттестации. Комплексный государственный экзамен "Кадровый менеджмент" Программа итоговой государственной аттестации. Комплексный государственный экзамен "Кадровый менеджмент"

Составители: Кафедра управления персоналом Н.В. Моисеенко Конфликтология О.И. Бондаренко Организационное поведение. Технологии оценки персонала Е.Р. Грязнова Основы управления персоналом Л.А. Ольхова Управление трудовыми ресурсами. Формирование карьеры персонала Е.А. Падалка Организация труда персонала Е.В. Бурмистрова Информационные технологии управления персоналом О.И. Марченко Мотивация трудовой деятельности Н.А. Нестеренко Инновационный менеджмент Кафедра документационного обеспечения управления Л.Т. Маслова Делопроизводство в кадровой службе Кафедра менеджмента организации Е.Н. Суетенков  Основы менеджмента Кафедра психологии и педагогики профессиональной деятельности С.А. Сытник Психофизиология профессиональной деятельности В.П. Жуковский, В.И. Валовик Социология и психология управления Кафедра социальных коммуникаций Ю.А. Корсаков Теория организации Н.Г. Юхнович, А.А. Шарапов Этика деловых отношений Н.В. Моисеенко Управление социальным развитием организации Т.П. Фокина Организационная культура Кафедра социологии, социальной политики и регионоведения С.А. Константинов Социология и психология управления.

Реферат: Упражнение - задание - тестовое задание: точки пересечения Упражнение - задание - тестовое задание: точки пересечения

До сих пор этот вопрос в отечественной лингводидактике детально не исследовался. Отсутствует научно обоснованная, полная номенклатура компонентов учебного и тестового (контрольного, оценочного) задания. Конфигурация заданий во многих учебниках, тестах по РКИ далеко не всегда представляет продуманную картину; предполагается, что педагог заполнит лакуны в пособии, создавая новые Y, 2000. Рогатин В.А. Задание как минимальное целостная единица учебного процесса в языковом вузе. Автореф. канд. пед. наук, Тамбов, 2005.

Реферат: Биографии отдельных нобелевских лауреатов по литературе (Выборочный конспект сборника "Hобелевские лауреаты") Биографии отдельных нобелевских лауреатов по литературе (Выборочный конспект сборника "Hобелевские лауреаты")

Реферат: Из опыта создания универсальных тестовых редакторов Из опыта создания универсальных тестовых редакторов

Разрабатывая программу шаг за шагом, я выделил основные функции, присутствующие в любом редакторе и, конечно, в моем, а именно: создание нового файла теста открытие теста и тестирование редактирование теста просмотр результатов печать файла выход из программы. В процессе создания редактора я выделил основные этапы моей работы, возникающие в связи с этим задачи и их решение. Надеюсь, прочитав мою работу, вы учтете мой опыт и продолжите начатые исследования в области редакторов. Программа может быть использована учебными заведениями в качестве пособия для создания тестов. Начнем исследование со статьи о конструировании программ. Конструирование программ. Конструирование программ - один из важнейших разделов современной информатики. Бурное развитие программно-аппаратных средств, появление новых стилей и технологий программирования, как ни парадоксально, не снижают, а повышают уровень требований к массовой алгоритмической культуре. Практически все диалоговые системы являются программируемыми. Методика конструирования программ легко переносится на другие процедурные языки программирования, в том числе и объектно-ориентированные.2 В соответствии с технологией конструирования программ построена программа тестового редактора.

Реферат: 30 вопросов и ответов по экономическому анализу к Государственной аттестации студентов специальности "Бухгалтерский учет и аудит" (2002/2003) 30 вопросов и ответов по экономическому анализу к Государственной аттестации студентов специальности "Бухгалтерский учет и аудит" (2002/2003)

Реферат: Лиризм прозы И.А.Бунина (на примере сборника "Темные аллеи") Лиризм прозы И.А.Бунина (на примере сборника "Темные аллеи")

Всякий раз, когда я беру в руки томик Бунина, у меня возникает желание перечитать эту историю, за которой мне слышится бунинский голос: «всякая любовь – великое счастье, даже если она не разделена». Мне кажется, эти строки могли бы стать эпиграфом ко всему творчеству Бунина, а в особенности к его рассказам из цикла «Темные аллеи». Список литературы


Тестовые задания для итоговой государственной аттестации по специальности 0406 "Сестринское дело": анестезиология и реаниматология СпецЛит Левшанков А.И.
Сборник тестовых заданий составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта повышенного уровня среднего профессионального образования (2004 г. ) и действующей в настоящее время учебной программой обучения специальности 0406 «Сестринское дело» — повышенный уровень среднего профессионального образования, направление — Анестезиология и реаниматология.
204 руб
Химия. 9 класс. Подготовка к итоговой аттестации. Сборник тестовых заданий Контрольные и самостоятельные работы. Тестовый контроль Учитель Ширшина Н.В.
Предназначено для учащихся 9 класса, учителей-предметников общеобразовательных школ, может быть полезно студентам педагогических вузов, слушателям ИПК и ФПК.
43 руб
География. 8-9 классы. Сборник тестовых заданий для подготовки к итоговой аттестации по географии России Готовимся к ЕГЭ Дрофа Перлов Л.Е.
68 руб -9% 61 руб
История России. 9 класс. Сборник тестовых заданий для подготовки к итоговой аттестации за курс основной школы Готовимся к ЕГЭ. 9 класс Дрофа Клоков В.А.
96 руб
Биология. 9 класс. Сборник тестовых заданий для подготовки к итоговой аттестации за курс основной школы Готовимся к экзаменам. ГИА Дрофа Петросова Р.А.
96 руб
Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля по русскому языку в 4 классе ISBN 5-89790-034-5 Интеллект-Центр Литвинова Е.А.,Монахова О.П.,Капинос В.И.
Пособие представляет собой переработанный вариант сборника, выпущенного в 1997 г. В нем учтены замечания и пожелания, полученные в результате исследований, проведенных в московских школах.
52 руб
Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля по математике в 4 классе - 48 с. ISBN 5-89790-035-3 ~94.02.03 002 М:Интеллект-Центр Баталова В.К., Новицкая Е.В., Гусева И.Л. и др.
41 руб
Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля по обществознанию в 11 классе - 41 с. ISBN 5-89790-107-4 ~91.10.07 651 М:Интеллект-Центр/МИПКРО Боголюбов Л.Н., Козленко С.И., Лазебникова А.Ю. и др.
33 руб
Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля по русскому языку в 5 классе - 46 с. ISBN 5-7549-034-1 5-89790-092-2 ~90.02.16 061 М:Интеллект-Центр/МИПКРО Капинос В.И., Пучкова Л.И., Татур А.О.
41 руб
Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля по русскому языку в 6 классе - 48 с. ISBN 5-89790-046-9 ~91.06.02 806 М:Интеллект-Центр/МИПКРО Капинос В.И., Пильгун М.А., Богданова Г.А. и др.
41 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг