(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Лекции - Акушерство (основные проблемы пренатальной диагностики)

найти еще ...
Основные проблемы социологии мышления Из наследия мировой философской мысли URSS Мегрелидзе К.Р.
В своем философском исследовании автор широко пользуется данными психологии, физиологии, лингвистики, этнографии и других научных дисциплин.
635 руб
Очерки уголовной политики: понятие, история и основные проблемы уголовной политики как составного элемента науки уголовного права Библиотека криминолога Инфра-М Овчинский В.С.
1294 руб

Физикальное исследование: - выслушивание сердцебиения плода которое начинается с 22-24 недель. Ультразвуковое исследование - является объективным методом оценки состояния плода и соответствия размером плода и срока беременности. Биометрия плода по бипариетальному размеру, длина бедренных костей. По таблицам делают заключение. УЗИ используется для выявления аномалий развития так как появление порок развития должно быть выявлено рано (20-21 нед) для того чтобы решить вопрос о продолжении беременности. Выявление задрежки развития плода, гестационный возраст плода, выявление многоплодия, локализация и степень зерлости плаценты,объем амниотической жидкости. Определить плод можно в 4-5 недель, в 7-8 недель. Первые движения в 11 недель (дыхательные движения), 19 недель - глотательные движения, 12-16 недель постоянные движения головой, туловищем, конечностями. На 25 неделе можно видеть сочетание всех видо двигательной активности. Пик движения плода наблюдается между 28 и 34 неделями. К концу беременности активная двигательная функция снижается. Отсутствие или значительное снижение двигательной активности является угрожающим признаком (антенатальная гибель плода). Изучение биофизического профиля плода ( по данным УЗИ, доплерографии - определение кровотока в сосудах плода, маточной артерии. Метод заключается в изменении часоты испускаемых УЗ волн при их отражении от движущейся крови. Разнича между испускаемыми и отраженными частотами называется доплеровский частотны сдвиг. Имеется ваожное клиническое значение - замедление кровотока говорит о хронической гипоксии плода. Кардиотокография. Тесты: нестрессовый тест, контрактильный стрессовый тест. Нестрессовый тест - мы наблюдает реакцию сердечно-сосудистой деятельности плода в ответ на его движение. В норме каждое движение плода сопровождается некоторым ускорением его сердцебиения (акселерация сердцебиения). Мы наблюаде за плодом в течение 20 нут, за это время в норме он совершает 2 движения и эти движения сопровождаются акселерацией сердцебиения на 15-20 ударов на кардиотокограмме, у 99% женщин тест является достоверным и является критерием благополучного состояния плода. Если акселерации не происходит то этот тест является либо сомнительным либо отрицательным. Требуется повторить тест. Если опять признаков нет и нет признаков вызывающих неблагополучное состояние плода (отслойка плаценты и т.п). тест повторяют на следующий день, если опять нет акселерации то тест отрицательный. Решается вопрос о лечении, досрочном родоразрешении. Контрактильный тест (окситоциновый тест). Проводится у тех женщин которые имели отрицательный стрессовый тест. Внутривенно вводится 0.5 мл окситоцина на глюкозе одномоментно в ответ на введение всегда возникает сокращнеие матки и должно приосходит ускорения сердцебиения. Если есть ускорение - это норма, если нет то тест считается положительным и требует мер. Исследование биохимического профиля плода. - исследование функции плаценты, исследование состояния плода. Наиболее распространенными методами являются определение уровня гормонов и белков беременных - прогестерон, эстриол, плацентарный лактоген, альфа-фетопротеин. Прогестерон - жнеский половой гормон, стероидный.

Отсутствие эффекта от терапии ставит вопрос о досрочном родоразрешении. Метод выбора в данном случае - плановое кесарево сечение.

Поиск Экзистенциальная психотерапия

Билл проходил через такой цикл в других ситуациях и раньше, и каждый раз его оставляли, и он чувствовал себя отвергнутым и ничего не стоящим. Основной проблемой Билла было то, что его захлестывало презрение к себе: важной функцией терапии было помочь ему понять, что избранный им постыдный способ принимать решения способствует этому презрению к себе. Структурирование решения. Описывая различие между двумя родами воли (сознательной и бессознательной), Фарбер говорит, что объектом вашей сознательной воли может быть «укладывание в постель, но не сон». Терапевт порой может быть способен влиять на более глубокие уровни воли, изменяя структуру решения, предоставляя пациенту другую точку зрения на решение. Показателен личный эпизод. Много лет назад меня одолевала жестокая бессонница. Она была связана с напряжением и значительно обострялась, когда я ездил с лекциями. Особые опасения вызывала у меня предстоящая поездка с лекциями в Кливленд, который я считал «городом плохого сна», потому что когда-то провел там ужасающе напряженную бессонную ночь

Реферат: Основные проблемы генетики и механизм воспроизводства жизни Основные проблемы генетики и механизм воспроизводства жизни

Поиск Кожные и венерические болезни

Возможна пренатальная диагностика с помощью биопсии кожи 18-недельного плода на основании выявления указанных изменений. Тип наследования аутосомно-рецессивный. Клиническая картина. Процесс характеризуется появлением пузырей и эрозий уже при рождении ребенка или вскоре после него. В течение нескольких дней процесс генерализуется. Основная локализация высыпаний – кожа груди, головы, слизистые оболочки рта, гортани, трахеи. Хотя кожа кистей и стоп не изменена, ногтевые пластинки дистрофичны, развиваются анонихия, акроостеолиз. Образующиеся на месте пузырей эрозивные поверхности заливают медленно, оставляя участки атрофии кожи. Рубцов и милиумов нет. Многие дети умирают в первые месяцы жизни от сепсиса, анемии. Эпидермолиз буллезный дистрофический характеризуется образованием пузырей вследствие дерматолиза – гибели коллагеновых фибрилл в сосочковом слое дермы ниже lamina densa. Формируются эрозивно-язвенные поверхности, заживающие рубцами, характерны также образование милиумов, изменение ногтей, волос, зубов и другие аномалии

Реферат: Основные проблемы культуры речи в СМИ Основные проблемы культуры речи в СМИ

Устная речь обладает средствами звуковой выразительности, отличается богатством интонаций, паузами, логическими ударениями, а также сопровождается жестами и мимикой. Знаки препинания, кавычки, шрифтовые выделения компенсируют меньшие возможности экспрессивности письменного текста. 7. Характером адресата. Устная речь зависит от того, как ее воспринимают, потому что, как правило, коммуниканты не только слышат, но и видят друг друга. Письменная речь обычно обращена к отсутствующим. Устная речь может быть записана, а письменная - произнесена. Например, письменный текст при «озвучивании» приобретет некоторые особенности устной речи (интонационную окраску, ритм), но будет характеризоваться как письменная речь в устной форме. При подготовке и в процессе публичного выступления возникает противоречие между письменной речью и устным ее исполнением. А. М. Пешковский, известный лингвист, называл ораторский монолог «подделкой письменной речи под устную». Говорящему перед аудиторией следует уместно объединять два вида, две «стихии». Если одна из них победит, выступление будет звучать или слишком строго, сухо, или слишком свободно, раскованно.

Поиск Система здоровья Норбекова и Сам Чон До. Полный курс

Дышим дыханием Норбекова через ладони, стопы, затем через солнечное сплетение. Настраиваемся на свое будущее. Представляем себя в той же позе, но через 20 лет. Смотрим на себя как бы со стороны. Отмечаем, как мы выглядим, как двигаемся и (что очень важно) как дышим. Затем входим в свое будущее тело, осваиваемся в нем. Привыкаем к новому ритму дыхания, к биению сердца, к работе желудка. Постепенно переходим к диагностике своего нового состояния. Настрой Норбекова поможет нам с большой степенью достоверности справиться с этой работой. Начинаем задавать своему «повзрослевшему» организму вопросы: что у нас со здоровьем, какие основные проблемы? Как ведут себя пищеварительная, кровеносная, костная, нервная, иммунная системы? Какие органы чаще всего барахлят? Какие причины (какие заболевания) вызывают досадные сбои? Результаты опроса аккуратно заносим в первую, вторую и третью графы таблицы 2. Не смущайся, если число будущих заболеваний покажется тебе чрезмерно большим. Это не значит, что через 20 лет ты должен превратиться в развалину

Реферат: Основные проблемы и понятия философии досократиков Основные проблемы и понятия философии досократиков

смотреть на рефераты похожие на "Основные проблемы и понятия философии досократиков " Московский Государственный Университет, ф-т социологии. Реферат по истории зарубежной философии.Тема: Основные проблемы и понятия философии досократиков.Выполнила: Захарова Т. А., 101 гр., вечернее отделение. Проверил: Густырь А. В.2001 год.Содержание: 1. 1.Введение. 3 2. Милетская школа 3 2.1. Фалес Милетский 3 2.2. Анаксимандр 4 2.3. Анаксимен 63. Гераклит. 6 4. Пифагорейский союз. 8 4.1. Пифагор и его учение. 8 4.2. Средние пифагорейцы. 95. Элеаты. 10 5.1. Ксенофан. 10 5.2. Парменид. 11 5.3. Зенон. 126. Атомисты. 13 1.Введение. Досократики - условное название группы древнегреческих философов, действовавших как до, так и после жизни Сократа в период с 7 до начала 4 в. до н. э. В основном их произведения сохранились только во фрагментах либо в цитатах и критике более поздних античных авторов. Объединяет их то, что все досократики еще не ставили вопрос о цели и назначении отдельного человека, об отношении мышления и бытия, об имманентной диалектике мышления и т. д., а также отсутствие собственно философской терминологии вследствие нерасчлененности и неразвитости научного знания.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Основные проблемы истории народа Израиля в изгнании Основные проблемы истории народа Израиля в изгнании

Основные проблемы истории народа израиля в изгнании История еврейских общин эпохи средневековья Еврейские ученые, работавшие в Явне и в Галилее, создали особый тип жизни, благодаря которому народ Израиля смог сохранить свою самобытность и внутреннюю автономию, даже будучи оторванным от своей земли и не имея своего государства. Его заменило сознание своего особого национально-религиозного предназначения, оформившееся в культуре народа Израиля еще на родине, в эпоху Второго Храма. Эта нерасторжимая связь с утраченной родиной снова и снова проявлялась во всех моментах жизни еврея, от рождения до погребения, и в будни и в субботы, и в праздники. Эта связь в настоящем была неотделима от мечты о будущем, от мессианских чаяний народа. Иначе говоря, связь евреев со Страной Израиля в описанную эпоху сказывалась скорее во временном, чем в пространственном измерении. Что касается пространства, евреи обнаружили поразительную способность приспособиться к любому месту, к любому климату и ужиться со всякой культурой, экономической системой и способом правления.

Реферат: Основные проблемы современной школы Основные проблемы современной школы

Естественнонаучное направление и гуманитарное признавались равноценными. Такое образование формировало особый тип мышления, позволявший на основе целостных представлений о мире творчески решать различные задачи. На практике это проявилось, например, в том, что, имея самое малое количество компьютеров в мире, мы дали миру высокопрофессиональных программистов. Выпускник обычной школы с одинаковым успехом мог поступить в университет, технический или гуманитарный вуз. Школа обеспечивала не только профессиональное самоопределение, но создавала условия свободы этого самоопределения. С воспитательной точки зрения уклад школьной жизни приближался к семейному укладу. Ученик, поступая в школу, обычно учился в одном классе до самого выпуска из нее. В классе складывались особые отношения. Присутствие учеников с различными способностями позволяло отстающим ориентироваться на более способных, а последние, оказывая помощь своим одноклассникам, помогали учителям. Индивидуальный дифференцированный подход, регулируя нагрузки и сложность задания ученикам, в сочетании с активными методами обучения позволял в рамках класса обеспечить вариативность обучения.

Реферат: Совместимость в супружеских парах. Уровни совместимости и основные проблемы, возникающие на каждом из уровней Совместимость в супружеских парах. Уровни совместимости и основные проблемы, возникающие на каждом из уровней

Совместимость – чаще всего плод нашей воли и чувств, сознания и поведения. Создавать ее приходится без перерывов: ведь люди все время меняются, делаытся другими уклад жизни, привычки, характеры, взгляды, пристрастия, и ко всем этим переменам надо приспосабливаться”. Рассмотрим подробнее каждый из этих уровней супружеской совместимости, а так же проблемы, возникающие на каждом из уровней. Психофизический уровень совместимости “Выходит за рамки непосредственного сексуального контакта. Поэтому для физиологического общения имеют значение не только чисто сексуальные характеристики партнеров (тип половой конституции, половой потенциал и т.п.), но и особенности телосложения, реактивность организма, психодинамические характеристики поведения, оформление внешности. Вследствие этого причиной неудовлетворенности является не сексуальный контакт, а форма эротических игр, проявление сексуальной заинтересованности, внешность партнера”. Старменбаум в своей книге «Любовь против одиночества» приводит следующие варианты комбинаций личностей супругов: Женщина-мать и маленький сын. Она увлекается слабыми, больными, неудачниками, стремится их опекать.

Реферат: Об основной проблеме экологического образования населения Ярославской области, ее причинах и возможных путях решения Об основной проблеме экологического образования населения Ярославской области, ее причинах и возможных путях решения

Для решения этого вопроса необходима областная губернаторская программа экологического воспитания, образования и просвещения населения Ярославской области. В предлагаемой ниже статье в сжатом виде приводятся обоснования такой программы. Термин “экологическое образование” (далее – ЭО) введен в 1948 г. Международным союзом охраны природы как противовес технократическому мышлению, сформированному научно-технической революцией. Интенсивно развиваться ЭО стало в последние 20-25 лет, после Конференции ООН в Стокгольме (1972), положившей начало Программе ООН по окружающей среде (ЮНЕП), и конференции в Белграде (1975) по Международной программе ЭО. ЮНЕСКО и ЮНЕП провели в 1977 г. в Тбилиси межправительственное совещание по вопросам ЭО, а в 1987 г. в Москве – конференцию по поддержке стратегии ЭО. Такое пристальное внимание мирового сообщества к ЭО вызвано тем, что последнее получило международное признание как важнейшее средство решения глобальных и региональных экологических проблем. На протяжении последних 25 лет ЭО постоянно совершенствовалось. На первом этапе (до конца 70-х годов) ЭО основывалось на передаче научных знаний о биосфере, сохранении природы и о технологической переработке индустриальных загрязнений (предметы “Охрана природы”, “Экология” и др.). В 1977 г. в Тбилиси были поставлены более широкие цели ЭО: воспитывать ясное осознание экономической, социальной, политической и экологической взаимозависимости городских и сельских территорий; гарантировать каждому человеку возможность получать знания, ценности, навыки, необходимые для участия в защите окружающей среды; создавать новые поведенческие модели отдельных людей, групп и общества в целом.

Реферат: Атомная Энергетика Украины. Основные проблемы и перспективы развития Атомная Энергетика Украины. Основные проблемы и перспективы развития

6) здiйснює в межах своєї компетенцiї координацiю дiяльностi, пов'язаної iз забезпеченням виведення з експлуатацiї об'єктiв ядерно- промислового комплексу; 7) органiзовує безпечне поводження з радiоактивними вiдходами на пiдприємствах, в установах та органiзацiях, що належать до сфери його управлiння, до передачi цих вiдходiв на захоронення; 8) органiзовує функцiонування державної системи облiку радiоактивних вiдходiв на пiдприємствах, установах та органiзацiях, що належать до сфери його управлiння, а також сховищ таких вiдходiв; 9) координує дiяльнiсть iз пiдвищення рiвня безпеки об'єктiв ядерно- промислового комплексу, а також створення системи заходiв щодо лiквiдацiї аварiй на ядерних установках, об'єктах, призначених для поводження з радiоактивними вiдходами, джерелах iонiзуючого випромiнювання та iнших об'єктах ядерно-промислового комплексу; 10) вживає заходiв, спрямованих на додержання в ядерно-промисловому комплексi вимог законодавства про охорону довкiлля;

Реферат: Традиция или идеология: основная проблема современного образования Традиция или идеология: основная проблема современного образования

Развивается своеобразная социальная шизофрения, которая переходит и на личностный уровень. Что касается идеологии, то ее основа всегда рационалистична. Идеология проистекает из сконструированных человеческим рассудком представлений о жизни, ее целях и возможностях. Эти представления при ближайшем рассмотрении отражают прагматические интересы конкретных людей или группы людей: стремление обогатиться, завоевать власть и влияние или удержать их. Идеологии в стремлении направлять поведение людей зачастую пытаются себе присвоить многие элементы традиции. Можно сказать, что идеология - это попытка создания некой искусственной традиции. Эта попытка никогда не бывает вполне успешной, поскольку рассудок не способен создать универсальную основу мировоззрения, которая будет устойчиво воспроизводиться на протяжении многих поколений. Поэтому идеологии, как правило, изменчивы, существуют не дольше чем 2-3 поколения. Они многообразны и враждуют одна с другой. Традиции народов мира также многообразны. Но они не враждебны друг другу.


Философия. В 2-х частях. Часть 2. Основные проблемы философии. Учебное пособие для ВУЗов История. Социология. Философия. Политология Юристъ Кириллов
198 руб
В сетях феноменологии Основные проблемы феноменологии (пер. с нем. Анипко А.А.) Горизонты феноменологии ISBN 5-288-03539-3 Горизонты феноменологии ИД Санкт-Петербургского ун-та Разеев Д.Н.,Гуссерль Э.
398 руб
Отчим в семье: Основные проблемы, с которыми Вы столкнетесь новой семье Вы стали отчимом; Харвест Дудинский Д.И.
Приводятся некоторые юридические акты и процедуры, регулирующие процессы усыновления, удочерения.
44 руб
Вы стали мачехой; Мачеха в семье: Основные проблемы, с которыми Вы столкнетесь в новой семье - 96 с. Мн: Харвест Полынская Т.З.
30 руб
Доступность правосудия в арбитражном и гражданском процессе: основные проблемы Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ) Приходько И.А.
Для научно-педагогических работников, судей, практикующих юристов и студентов юридических высших учебных заведений.
449 руб
Основные проблемы применения в современном гражданском праве России Уступка права требования: Статут Почуйкин В.В.
Для научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов, практикующих юристов, а также для тех, кто интересуется актуальными проблемами современного гражданского права России.
398 руб
Налог на игорный бизнес: Основные проблемы и пути их решения с учетом арбитражной практики - 208 с. {Бухгалтерская панорама} ISBN 5-94696-020-2 ~93.09.25 050 М: Вершина Пархачева М., Шеленков С.
320 руб
Бизнес-план: Основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании - 160 с. {Оптимизация бизнес-процессов} ISBN 5-98119-117-1 ~93.12.29 035 М: Омега-Л Орлова Е.Р.
65 руб
Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании Омега-Л Орлова Е.Р.
Для студентов и преподавателей вузов; для всех, кто хотел бы успешно вложить средства в реальное дело.
84 руб
Бизнес-план: Основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании Изд. 2-е, испр., доп. 3-е, стереотип. - 152 с. {Оптимизация бизнес-процессов} ISBN 5-98119-361-1 5-98119-615-7 ~54.00.00 78998 М: Омега-Л Орлова Е.Р.
65 руб
Две основные проблемы этики Philosophy АСТ Шопенгауэр А.
298 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг