(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Психолого-педагогические особенности тестовой формы контроля и методы составления тестовых заданий; их практическое применение при обучении студентов зубоврачебного отделения

найти еще ...
Физические методы исследования и их практическое применение в химическом анализе Прометей Ярышев Н.Г.
Содержание пособия соответствует Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования и учебно-методическим комплексам по дисциплинам: современные физико-химические методы исследования неорганических и органических веществ и химия окружающей среды.
510 руб
Современные подходы, формы и методы. Контроль воспитательного процесса. Методическое пособие Воспитание школьников Педагогический поиск Степанов Е.Н.
308 руб

Это требование наиболее часто приходится применять по отношению к содержанию понятий, основным аргументам, выводам, особо важным и трудным для понимания положениям, главным тезисам теста и т.д. Для достижения такой определенности логика рекомендует пользоваться приемами определения и деления понятий, разъяснениями смысла слов, указаниями, описаниями, характеристиками, сравнениями, расчленениями целого на части, обозначениями каждого элемента суждения словом и т.д. Набор средств здесь весьма широк и разнообразен, однако при решении вопроса о выгоде того или иного средства составитель тесов должен опираться также и на знания психологии своих учащихся и учитывать значимость той или иной мысли в общей структуре содержания теста. Так, например, тесты на познавательные процессы наиболее эффективны в их индивидуальном применении и при хорошей подготовке исследователя. При тестировании на сравнение понятий в анализе учитывается то, насколько испытуемый может выделять существенные признаки сходства и различия понятий, что ему дается легче - нахождение сходств или различий. Тот факт, что раньше созревает различие, а затем обобщения, свидетельствует о смене психологических операций, переходе от наглядных форм мышления к словесно-логическому обобщению. Методика выделения существенных признаков используется для исследования особенностей мышления, способности дифференцировать существенные признаки предметов или явлений от несущественных, второстепенных. По характеру выделяемых признаков можно судить о преобладании того или иного стиля мышления: конкретного или абстрактного. Методика "исключения лишнего" имеет цель исследовать способности учащегося к обобщению, абстрагированию, умению выделять существенные признаки. В современном психолого-педагогическом понимании тест - это стандартизированная методика исследования, в основе которой лежит специально подготовленный и испытанный набор заданий, позволяющих объективно и надежно оценить исследуемые качества и свойства на основе использования статистических методов. Испытывая большую потребность в дидактических тестах, педагоги пытаются создать собственные, так называемые неформальные тесты для своих конкретных целей и групп. Неформальный дидактический тест - метод педагогической диагностики, создается педагогом с целью максимально объективно зафиксировать результаты планируемого им процесса обучения в своей группе и использовать его в своей педагогической практики. Общая структура тестового задания. Т = Где: И - инструкция - указания о том, что испытуемый должен сделать, каким образом. З - задание на деятельность - вопрос. ВО - варианты ответа - служат для выбора учащимся. ЧСО - число существенных операций тестового задания - служит для преподавателя (выявление количества правильных ответов), учащемуся для ориентира. Э - эталон для точного определения преподавателем усвоением учащимся. Структуры разноуровневых тестовых заданий. Тест I уровня. Содержит в явном виде все компоненты задачи. Учащийся должен дать заключение об их совместимости. = Где: З - задача Ц - цель, достижение которой возможно с помощью определенных действий (Д), определенной ситуации (С).

Раскрытие кариозной полости с жевательной поверхности. Препарирование основной кариозной полости, формирование дна, стенок и углов. Формирование дополнительной полости в пределах жевательной поверхности. Финирование краев эмали кариозной полости. Схема: Р = 6 Тесты IV уровня усвоения Задание для теста IV уровня содержит только цель, а ситуация, условия, действия за испытуемым. = При решении такого теста происходит продуктивное действие творческого типа, условно названное творческим уровнем деятельности. В процессе выполнения деятельности добывается объективно новая информация. Человек действует «без правил», но в известной ему области, создавая новые правила действия, т. е. осуществляет творческую (исследовательскую) деятельность. Число существенных операций определяется по найденной ситуации, количеству выполненных действий, достигнутой цели. Примером тестового задания IV уровня усвоения может служить задание – логическая цепочка, где количество существенных операций определяется по количеству приведенных пояснений и конечному результату. Следует учесть, что если в ходе рассуждения учащегося цепочка прервалась (несоответствие понятия или пояснения), то количество существенных операций определяется до разрыва логической цепочки. Особенность составления тестовых заданий этого уровня усвоения заключается в том, что практически невозможно создать однозначный эталон. Эталон может быть создан в виде схемы решения проблемы. Пример: логическая цепочка. Составить логическую цепочку из пяти понятий. Условие: каждое последующее понятие необходимо соотнести с предыдущим, т. е. логически связать с ним посредством общего действия. связь предыдущего и последующего понятий необходимо пояснить. последнее понятие необходимо соотнести как с предыдущим, так и с исходным понятием, т. е. логическая цепочка должна замкнуться Задание Эталон Исходное понятиеЗубная паста- Зубная паста - Пояснение к понятию IЗубная паста является средством индивидуальной гигиены I- Индивидуальная гигиена - Пояснение к понятию IIИндивидуальная гигиена помогает предотвратить кариес II- Кариес - Пояснение к понятию IIIКариес зубов развивается при недостатке фтора в питьевой воде III- Фтор - Пояснение к понятию IVМестное применение фтористых препаратов относится к профессиональной гигиене IV- Профессиональная гигиена - Пояснение к тексту VК профессиональной гигиене относится удаление зубных отложений V- Зубные отложения - Пояснение к исходному понятиюЗубные отложения удаляются с помощью зубной щетки и зубной пасты Исходное понятиеЗубная паста- Зубная паста - P = 12 Конструирование тематических тестов успешности. Тест успешности обучения - совокупность определенного числа заданий различного уровня трудности, расположенных в тесте с учетом системообразующих связей. После подготовки отдельных тестов по конкретной теме и по каждому из уровней усвоения их можно объединить в тесты по каждому уровню усвоения. При этом число существующих операций равно Число существенных операций теста определяется как сумма существенных операций тестовых заданий входящих в тест. Оценка результата тестового контроля Результат тестового контроля качества усвоения с помощью тестов успешности усвоения знаний учащимися характеризуется коэффициентом усвоения Ka, где а - уровень, который принимает значения I, II, III, IV.

Поиск Как пасти котов. Наставление для программистов, руководящих другими программистами

При формулировании заданий вы устанавливаете для них сроки завершения, не так ли? Задания программистам нужно давать в письменном виде, даже если текст задания ограничивается высокоуровневым описанием очередной характеристики программного продукта. Зачастую выполнение основного задания предполагает предварительное решение ряда вспомогательных задач. На все эти задачи – основные и второстепенные – нужно обращать внимание; вы должны постоянно напоминать сотрудникам о том, что от них требуется. В зависимости от уровня руководства проектом, который вам доступен и которому вы симпатизируете, список задач может выглядеть совершенно по-разному – в диапазоне от простого описания задачи с указанием срока ее решения до комплексной временной схемы проекта с детальной росписью подзадач для каждого значимого объекта поставки. О назначении заданий я говорил в предыдущей главе. Попробуйте придумать собственный метод составления списков заданий. Адаптируйте его к индивидуальным характеристикам компании и к собственному стилю руководства

Реферат: Психолого-педагогические особенности детей при обучении основам танцевального искусства в условиях современного образования Психолого-педагогические особенности детей при обучении основам танцевального искусства в условиях современного образования

ОглавлениеВведение 1. Теоретический анализ значения хореографии и его воспитательный аспект в формировании и развитии гармоничной личности с учетом возрастных особенностей 1.1 Возрастные физиологические и психологические особенности развития детей младшего школьного, среднего и подросткового возрастов 1.2 Значение хореографии в формировании эстетического, духовно-нравственного развития личности Глава 2. Практические исследования методов и приемов хореографии в формировании и развитии личности 2.1 Роль руководителя в организации учебно-воспитательного процесса 2.2 Методика работы с детьми младшего, среднего и старшего школьного возрастов Заключение Список литературы Введение В современных условиях по мере продвижения страны по пути прогрессивных преобразований в области экономики, политики, культуры, становится все более очевидным, что решение этих масштабных задач возможно лишь при изменении личностных качеств современного человека. Современные преобразования требуют конкретных действий. Поэтому сегодня особое внимание должно быть уделено детям и соответственно всем социальным институтам, имеющим отношение к их образованию и воспитанию.

Поиск Единый налог на вмененный доход. Как законно уменьшить налоговые платежи

Юрий Лукаш Единый налог на вмененный доход. Как законно уменьшить налоговые платежи Примененные по тексту сокращения АПК России Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации ВАС России Высший Арбитражный Суд Российской Федерации ГК России Гражданский кодекс Российской Федерации ЖК России Жилищный кодекс Российской Федерации КоАП России Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях НК России Налоговый кодекс Российской Федерации Минфин России Министерство финансов Российской Федерации ЕСН единый социальный налог ЕНВД единый налог на вмененный доход ПБОЮЛ предприниматель без образования юридического лица КПП код причины постановки на учет ИНН идентификационный номер налогоплательщика Вместо предисловия Привлекательность этой книги для многих налогоплательщиков может стать очевидной достаточно внимательно взглянуть на ее оглавление. Книга посвящена именно актуальным вопросам налогообложения и особенностям практического применения норм действующего законодательства. Материал в книге изложен без применения так называемого академического стиля, в простой и доступной форме, в расчете на возможность безусловного практического применения

Реферат: Психолого-педагогические особенности общения ребенка с матерью в разные возрастные периоды Психолого-педагогические особенности общения ребенка с матерью в разные возрастные периоды

Об этом свидетельствуют многочисленные факты, описанные в литературе и показывающие, что, будучи лишенным, общения с себе подобными, человеческий индивид, даже если он как организм, вполне сохранит, тем не менее, остается биологическим существом в своем психическим развитии. В качестве примера можно привести состояние людей, которых время от времени находят среди зверей и которые длительный период, особенно в детстве жили в изоляции от цивилизованных людей или, уже, будучи взрослыми, в результате несчастного случая оказались в одиночестве, надолго изолированными от себе подобных (например, после кораблекрушения). Общение - один из важнейших факторов общего психического развития ребенка. Только в контакте со взрослыми людьми возможно усвоение детьми общественно-исторического опыта человечества. Любовь, с которой мать вынашивает ребенка; мысли, связанные с его появлением; богатство общения, которое мать делит с ним, оказывают влияние на развивающуюся психику ребенка. Актуальность исследования: в настоящее время внимание многих психологов во всем мире привлечено к проблемам раннего детства. Этот интерес далеко не случаен, так как обнаруживается, что первые годы жизни являются периодом наиболее интенсивного и нравственного развития, когда закладывается фундамент физического, психического и нравственного здоровья.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (РА)

Эффективны такие мероприятия, как рациональное укрупнение и комбинирование родственных предприятий, развитие подетальной и технологической специализации заводов, организация специализированного производства изделий общемашиностроительного и межотраслевого применения, централизация ремонта наиболее распространённых типов машин, оборудования и приборов.   На современном этапе развития социалистической экономики, основное содержание которого определяется научно-технической революцией, появляются новые, более совершенные формы и методы Р. п. Ускоряется практическая реализация достижений науки и техники, развиваются социалистические формы связи науки с производством, последовательно проводится курс на совершенствование управления народным хозяйством, создаются производственные и научно-производственные объединения, крупные промышленные комплексы, промышленность и строительство переводятся на 2—3-звенную систему управления. Ведутся работы по созданию и внедрению автоматизированных систем управления технологическими процессами, а также предприятиями и отраслями народного хозяйства в целом

Реферат: Методики психолого-педагогического обследования дошкольников Методики психолого-педагогического обследования дошкольников

Методика «Серия сюжетных картинок» Автор: С.Д. Забрамная Апробация: Цель: выявление уровня сформированности наглядно – образного мышления детей с 4 лет. Стимульный материал: сюжетные картинки с изображением последовательности событий. Проведение обследования: перед ребёнком выкладывают вперемешку сюжетные картинки и предлагают рассмотреть их и разложить по порядку: «Разложи, что сначала было, что потом и чем всё завершилось. А теперь расскажи, что там нарисовано». В процесс раскладывания картинок взрослый не вмешивается. Ребёнок может сам исправлять свои ошибки. Инструкция обработки: принятие и понимание задания, умение ребёнка понять , что одно событие изображено на всех картинках, а также то, что событие имеет определённую временную последовательность, умение ребёнка составить связный логический рассказ. 1 балл – не понимает задания, действует неадекватно инструкции. 2 балла – задание понимает, раскладывает картинки без учёта последовательности событий, изображённых на картинке, воспринимает каждую картинку как отдельное действие, не объединяя их в один сюжет. 3 балла – принимает задание, раскладывает картинки, путая действия, но в конечном итоге раскладывает их последовательно, однако составить связный рассказ о данном событии не может. 4 балла – принимает задание, раскладывает картинки в определённой последовательности, объединяя их в одно событие и может составить рассказ об этом.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Оценивание успешности учебной деятельности, как психолого-педагогическая проблема Оценивание успешности учебной деятельности, как психолого-педагогическая проблема

Реферат: Психолого-педагогическая помощь трудным подросткам на уроках музыки и внеклассных занятий Психолого-педагогическая помощь трудным подросткам на уроках музыки и внеклассных занятий

ЦЕЛЬ: выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями средней школы, способной адаптироваться к условиям жизни. Эта цель реализуется на основе введения в учебно- воспитательный процесс новых методик обучения, воспитания и диагностики уровня усвоения знаний и навыков создания условий для максимального раскрытия творческого потенциала учителя. ЗАДАЧИ: 1. Формирование физически здоровой личности: . недопущение перегрузки учащихся в учебной ситуации; . оптимальная организация учебного дня недели с учётом санитарно- гигиенических норм и возрастных особенностей детей; . привлечение учащихся к спортивным секциям, спортивным праздникам. 2. Развитие творческих способностей учащихся: . создание творческой атмосферы в школе путём организации кружков, факультативов по предметам; проведения предметных олимпиад, недель, научно-практических конференций; . привлечение учащихся к творческим конкурсам вне школы. 3. Формирование творчески работающего коллектива учителей: . обеспечение оптимальной нагрузки учителю; . совершенствование работы методических объединений, организация изучения новых методик обучения и диагностики качества обучения; . проведение семинаров, творческих отчётов, совещаний по обмену опытом; . стимулирование творческих поисков учителей. 4. Организация учебно-воспитательного процесса: . совершенствование учебного плана и учебных программ; . развитие взаимодействия учебных дисциплин на основе межпредметных связей; . совершенствование методик и технологий обучения, особое внимание технологиям дифференцированного и личностно-ориентированного обучения.

Реферат: Волонтёрство в психолого-педагогической деятельности Волонтёрство в психолого-педагогической деятельности

План: Вступ I. Волонтерство як феномен цивілізованого суспільства. II. Людські ресурси волонтерського руху. III. Зміст, напрями та форми роботи добровільних помічників. IV. Шляхи залучення добровільних помічників до соціальної діяльності. V. Проблема раціонального використання волонтерів у соціальній сфері. VI. Iз досвіду організації волонтерської роботи в ЦССМ. Висновки Література Вступ Cучасна ситуація в Україні характеризується соціально-психологічною, економічною нестабільністю, зниженням рівня життя більшості населення, девальвацією моральних норм і цінностей у суспільстві, зростанням злочинності і насильства. Соціально-психологічні проблеми в Україні відобразились на психологічному самопочутті різних верств населення. Ще більш відчутно визначились категорії людей, які потребують соціально- психологічної допомоги. Передусім, це молоді люди без жодного заняття, дорослі безробітні, діти, які не отримують потрібної уваги з боку батьків або не мають батьків, пенсіонери, інваліди та інші. На сучасному етапі розвитку нашої країни висококваліфікованих психологів та соціальних працівників в Україні не вистачає. Щоб вирішити дану проблему, необхідно, по-перше, вивчити реальні потреби різних верств населення, по-друге, визначити, апробувати та поширити методики соціально-психологічної роботи, які допоможуть у реалізації цих проблем, по-третє, потрібна підготовка висококваліфікованих спеціалістів, здатних професійно впроваджувати розроблені концепції і програми соціально - психологічної роботи.

Реферат: Статистические методы анализа результатов психолого-педагогических исследований Статистические методы анализа результатов психолого-педагогических исследований

Вторая группа данных имеет количественную шкалу измерения, но эта шкала является порядковой (ординальной). При анализе ординальных переменных используется как разбиение на подвыборки, так и ранговые технологии. С некоторыми ограничениями применимы и параметрические методы. Третья группа - количественные переменные, отражающие степень выраженности замеряемого показателя, - это тесты Амтхауэра, Кеттелла, успеваемость и другие оценочные тесты. При работе с переменными этой группы применимы все стандартные виды анализа, и при достаточном объеме выборки их распределение обычно близко к нормальному. Таким образом, разнообразие типов переменных требует применения широкого спектра используемых математических методов. Одной из главных целей исследования является анализ изменений, происходяших в процессе обучения, оценка значимости и направленности этих изменений и выявление основных факторов, влияющих на процесс. При этом возможны два подхода. Можно рассматривать длительность обучения как случайный параметр и вычислять его корреляцию (линейную или ранговую) с интересующими нас индивидуальными характеристиками испытуемого.

Реферат: Психолого-педагогическая практика Психолого-педагогическая практика

Раздача Проходят слова; Составляют слова в наличии наглядные наглядног однокоренные слова и «березовая кора» пособия, которые о как, где, с чем их «берестяной кузовок» помогают в лучшем материала можно употреблять. усвоении материала (кора береза «берестяные грамоты» березы) березонька – это когда на березка берестке пишут. березняк береста берестяная Учитель активен К концу урока дети активизируются, начинают отвечать на вопросы. Конец Дает д/з урока. «Ребята, я была в лесу и встретила нашу общую знакомую. Кто это, как Белочка! думаете? «Точно! Она передала Дети тянут руки, вам послание» почти все, для того «Приходите в лес за чтобы прочитать новыми открытиями» «посылку» белочки 2 класс Б Обр цель: познакомить детей с новой для них Русский буквой, научить читать язык

Реферат: Психолого-педагогическое обоснование урока Психолого-педагогическое обоснование урока

Учитель обращает новый учебник и новый предмет, материал. внимание на правила работы с который будет изучаться с На этом этапе используются методы учебником. помощью этого учебника. рассказа, беседы, самостоятельная работа с учебником. Это объясняется необходимостью Происходит знакомство с познакомить с новым предметом Теперь учитель обращает внимание фенологической минуткой, опираясь на предмет ранее ребят на погоду на улице и говорит которая будет проходить на изученный и на –знания учеников что теперь наблюдения за погодой каждом уроке. полученные ими самостоятельно. будут проводиться на каждом уроке Форма организации деятельности – природоведения. фронтальная. Так как здесь Это необходимо для дальнейшего необходима работа со всем Также учителем выделяется основной изучения предмета и его смысла. классом. предмет изучения природоведения – Содержание, методы и цели природа и её объекты. определяются задачами и целью. Самостоятельная работа и беседа дают ученикам быть включенными в 2. работу. Новый предмет всегда Целеполаг интересен. ание Учитель объясняет, что сейчас узнали Необходимо сообщить детям цель Основная задача этапа – сообщить о том что изучает предмет урока. детям о том, что нового они природоведения и сегодня мы узнаем о узнают на данном уроке. том на какие две большие группы Основной метод – метод делится природа, какая взаимосвязь объяснения. 3. между этими группами, каково место Форма организации – фронтальная.


Импульсный нейтрон-нейтронный каротаж. Основы, устройство, методы обработки, сравнение результатов, практическое применение Книга по Требованию Юрий Т.
Метод импульсного нейтрон-нейтронного каротажа является одним из основных для определения коэффициента нефтегазонасыщенности продуктивных пластов месторождений.
1894 руб
Физические методы исследования и их практическое применение в химическом анализе Прометей Ярышев Н.Г.
Содержание пособия соответствует Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования и учебно-методическим комплексам по дисциплинам: современные физико-химические методы исследования неорганических и органических веществ и химия окружающей среды.
494 руб
Физические методы исследования и их практическое применение в химическом анализе Прометей Ярышев Н.Г.
Учебное пособие Ярышева Н. Г. и др. адресовано студентам, аспирантам и др. специалистам химических и биологических факультетов педагогических вузов.
637 руб
Психолого-педагогические технологии профилактики зависимостей у молодежи: Рабочая тетрадь для практических работников (сост. Николаева Л.П., Паюшина М.Н.) - 32 с. ISBN 5-89502-592-7 ~54.00.00 39200 М:МПСИ
140 руб
Психолого-педагогические основы построения учебного предмета 'Математика' для начальных классов: Программа развивающего обучения (система Эльконина Д.Б.-Давыдова В.В.): В 9 ч.: 3 кл.: Ч. 7-9 Пеленг Боданский Ф.Г.,Александрова Э.И.,Бархаев Ю.П.
84 руб
Методы и формы контроля; Налогоплательщик и контролирующие органы: Права и обязанности налогоплательщиков Контролирующие органы и их полномочия; РИОР Хаймович М.И.
Рекомендуется налогоплательщикам физическим лицам и предпринимателям, руководителям и бухгалтерам предприятий и организаций.
44 руб
Формы и методы контроля на уроках русского языка Материк-Альфа Потемкина
Сформированная накануне Великой Отечественной войны, эта дивизия вторглась в СССР в составе группы армий ' Юг' , воевала под Тернополем и Житомиром, в 1942 году дошла до Грозного, а в начале 44-го чудом вырвалась из Черкасского котла, потеряв при этом больше половины личного состава. <br> Самому Понтеру Фляйшману ' повезло' получить тяжелое ранение еще в Грозном, что спасло его от боев на уничтожение 1943 года и бесславной гибели в окружении. <p>' Mei\ ne Ehre Heisst Тrеuе' (' Моя честь зовется верностью' ) - эта надпись украшала пряжки поясных ремней солдат войск СС. Такой ремень носил и автор данной книги, Fu\ nker (радист) 5-й дивизии СС ' Викинг' , одной из самых боевых и заслуженных частей Третьего Рейха.
77 руб
Педагогические советы: функции, содержание, планирование, методы, традиционные и нетрадиционные формы. Учебно-методическое пособие Управление школой Планета Сыромятникова Л.М.
73 руб
Психолого-педагогические проблемы интегрирования образовательного пространства: Избранные труды - 352 с. ISBN 5-89502-568-4 5-89395-592-7 ~93.12.18 161 М:МПСИ/Воронеж:МОДЭК Бондырева С.К.
207 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг