(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Ребенок от года до 3-х лет

найти еще ...
Особенности эмоционального развития детей от 1 года до 3-х лет. Консультации психолога Информационно-деловое оснащение ДОУ Детство-Пресс Шапиро Е.И.
157 руб
CD-ROM. Гармоничное развитие ребенка от 0 до 3-х лет
Какую музыку лучше слушать и как успокоить малыша перед сном?
134 руб

НЕМНОГО О ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЯХ Прошел только год после того, как человечек появился на свет, но какие огромные изменения произошли за это короткое время. Недавно еще совершенно беспомощное дитя стало на ноги, сначала робко, а затем все более уверенно делает свои первые шаги в открывающийся перед ним беспредельный мир. Теперь ваш ребенок непосредственно соприкасается с более широким кругом предметов. Он начинает многое понимать, учится думать, говорить. Вместе с тем физическое и нервно-психическое состояние малыша еще неустойчиво и непрочно. Организм его недостаточно окреп и нуждается в тщательном уходе. Он еще очень восприимчив к различным заболеваниям. На втором и третьем году жизни темпы роста ребенка по сравнению с первым несколько замедляются: за второй год он вырастает примерно на 10 см, а за третий — на 8 см; масса тела увеличивается ежегодно на 2,5—2 кг. От 2 до 3 лет костная система ребенка еще не полностью развита: скелет в основном состоит из хрящевой ткани и поэтому позвоночник легко поддается различным искривлениям из-за неправильно подобранной одежды обуви и т. д. В результате у малыша могут рано появиться нарушения осанки. До 3 лет у детей интенсивно развивается мускулатур; и связочно-суставной аппарат. По сравнению со взрослым у них более подвижны суставы, что зависит от больше эластичности мышц, сухожилий, связок. Мышечная система ребенка раннего возраста развита еще недостаточно, общая масса мышц у него составляет всего 25 % от массы тела, а у взрослого — не менее 40—43 %. Имеет свои особенности и система кровообращения. В первые годы она претерпевает большие изменения. Частота пульса у 2-летнего составляет 110—115 ударов в минуту, у 3-летнего — 95—110. Верхние дыхательные пути у детей раннего возраста относительно узки, слизистая оболочка, выстилающая их, богата лимфатическими и кровеносными сосудами, при любых воспалительных явлениях легко набухает и затрудняет дыхание. За второй и третий год жизни значительно совершенствуется система пищеварения. Увеличивается объем желудка: его емкость у годовалого ребенка равна 250 мл, у трехлетнего — 400 мл. Формируется жевательный аппарат, что позволяет хорошо справляться с плотной пищей. Практически диета трехлетнего малыша приближается к диете взрослого. Очень большие изменения происходят в центральной нервной системе. Если в первые месяцы нервные клетки головного мозга еще не представляют собой сформировавшихся центров (таких, как двигательный, зрительный и др.) то к трем годам их строение уже достаточно совершенно. А это обеспечивает способность сознательно реагировать на окружающую обстановку, совершенствовать движения, развивать речь. В этом возрасте малыш приобретает много полезных навыков и умений, у него сильно развиты эмоции. Выносливость нервной системы значительно увеличивается, повышается и работоспособность. Он может уже больше бодрствовать и меньше спать. Поэтому с 1,5 лет ему достаточно спать днем только 1 раз. Но в то же время особенности высшей нервной деятельности детей данного возраста таковы, что они не способны на длительное торможение (не могут долго находиться в одной и той же позе) и на длительное ожидание, быстро утомляются от однообразных действий, например, от ходьбы в одном направлении.

Впрочем, время от времени малыш сам придет проверить, на мес.те ли вы, и, удостоверившись, спокойно вернется к своим занятиям. Потом он позовет вас, чтобы поделиться последним своим открытием или попросить помощи. В последние несколько месяцев, как уже отмечалось (и еще долгое время потом), в ребенке уживаются жажда приключений и потребность в безопасности, олицетворяемой вами. Но вспомните, любопытство ребенка безгранично, оно доминирует над страхом, его воображение беспредельно, порой безудержно, у него еще отсутствует чувство опасности, странный вкус и неприятные запахи не настораживают его, не вызывают отвращения. Надо терпеливо и постепенно объяснять ребенку, что можно, чего нельзя, чего следует опасаться. С каждым днем он понимает все больше, но еще не способен разобраться, что ему позволительно или запрещено. Как может он догадаться, что открыть коробку, чтобы увидеть ее содержимое,— вполне нормально, а вскрыть будильник и посмотреть, что в нем тикает,— ни в коем случае нельзя? С вашей помощью он уяснит себе это, однако не следует требовать от него слишком многого. Если вам действительно нужно, чтобы ребенок не входил в какую-то комнату, исключите для него такую возможность, загородив чем-нибудь вход, и объясните ему, почему нельзя туда ходить. Ребенок очень быстро научится уважать неприкосновенность мира взрослых. Если однажды он совершит глупость, не слишком ругайте его; ваш гнев вызовет у него беспокойство и страх. Если ребенка этого возраста часто ругают, громко крича на него, в конце концов у него возникает постоянное чувство вины. Впрочем, в этом возрасте родители склонны считать его поступки нормальным поведением, проявлением развивающегося ума, эквивалентным для него очередному открытию. Когда ребенок сдвигает, допустим, тумбочку, чтобы найти закатившийся под нее мячик, это вовсе не глупость, а проявление изобретательности. И если вы ругаете ребенка, не забывайте, что стоимость разбитой им вещи не должна определять интенсивность изливаемого на него гнева; ребенок не видит разницы между севрским фарфором и дешевой фаянсовой кружкой. Некоторые взрослые автоматически квалифицируют злонамеренным и скверным поведение ребенка, который все трогает, достает, берет в руки, забывая о том, что для него это способ познания. Бранить ребенка за подобные действия так же нелепо, как упрекать голодного в том, что он съел поставленную перед ним пищу. Взрослые и сами любят потрогать то, что видят впервые, доказательством чему служат таблички во всех музеях мира «Руками не трогать». А в магазинах, посмотрите, как женщины, оценивая качество товара, вертят его так и сяк, щупают, мнут. Так при правильно направляемом родителями развитии ребенок за 6 мес. значительно прогрессирует. В 2 года он свободно владеет руками, становится ловким, может объяснить, что он хочет, становится общительнее. Это наблюдается во всех случаях. К 2 годам стираются существовавшие различия в развитии, упущенное наверстывается. До этого возраста наряду с классическим случаем (в 6 мес. — первый зуб, в 12 мес. — первые шаги, в 18 — первая фраза) встречался и маленький вундеркинд, который пошел в 9 мес., и самый медлительный ребенок, сделавший первые шаги только в 18 мес., и маленькая девочка, еще не улыбавшаяся в 4 мес., и другая маленькая, уже в 2 мес. узнававшая окружающих, и др.

Наблюдаются их взаимодействие и взаимосвязь. Это особенно заметно в данный период, когда ребенок ежедневно прогрессирует в языке. Чтобы у вас сложилось более полное впечатление, перечислим некоторые из его достижений за последние 6 мес.: - фраза становится точнее, употребляются глаголы в прошедшем времени, а также отрицательные конструкции, правда, часто неправильно выстроенные (например -«мама не мыть Катя»); - увеличивается количество наречий («слишком», «немного», «достаточно» и др.); уже давно он говорит «еще», это одно из его первых слов. Все фразы, произносимые ребенком с явным удовольствием, показывают, что его интересуют не столько названия предметов, сколько их предназначение; он так часто говорит «почему», что сам привыкает постоянно употреблять «потому что». Мы говорим только об отставании; если глухонемота не сопровожу ется умственной отсталостью, ее к 10 годам можно преодолеть. В 3 года начнется бум прилагательных. «Это невообразимо, как он изменился» — такая оценка успехов ребенка верна более всего для данного возраста, особенно в сравнении с его развитием, отмечавшимся 6 или 9 мес. назад. Умение говорить полностью изменяет жизнь ребенка, его кругозор. Благодаря языку он проникает в мир взрослых. Если раньше его могли понять Т0лько родители или близкие, уже привыкшие к его лепету, то теперь, обладая более обширной лексикой, более понятной окружающим, он может общаться даже с посторонними (например, в магазине он уже способен ответить или спросить). Новая возможность спрашивать, выражать свои мысли, понимать, отвечать позволяет ребенку 2!/2 лет обрести уверенность в себе и некоторую свободу. У него даже возникает ощущение определенной власти; ему кажется, что «это свершилось», недавно завоеванный мир принадлежит ему, он даже сердится, когда не все идет так быстро, как ему хотелось бы. Однако не будем забегать вперед. Сейчас он весел, очень доволен обретенной им независимостью, как в то время, когда он научился ходить. Умение ходить и говорить сделали его полноправным членом общества. Отметим, что в развитии речи девочки опережают мальчиков того же возраста. И такое опережение сохраняется в течение нескольких лет. ОТ 2,5 ДО 3 ЛЕТ В этом возрасте происходит коренной перелом. До него последовательно сменялись этапы, одни характеризовались большими изменениями в психике, другие — в физическом развитии, иногда отмечались спады и подъемы, однако все шло своим чередом. В этот период происходит событие, которое меняет не только жизнь вашего ребенка, но и вашу собственную. Первым его открытием была мать, потом он обнаружил, что рядом существует другой человек, играющий важную роль,— отец. Теперь же ему предстоит открыть третье действующее лицо — себя самого. Конечно, это произойдет не в один день, успехи всегда достигаются постепенно. Но именно между двумя с половиной и тремя годами ребенок осознает себя таким же полноправным человеком, как все, кто его окружает. Таким образом, можно утверждать, что в 3 года ребенок знает многое: мальчик он или девочка; что мальчики отличаются от девочек; что вы, а не кто-то другой являетесь его родителями; что у него светлые волосы и карие глаза (он узнает себя в зеркале и умеет различать цвета).

Поиск Детская (возрастная) психология

Было обнаружено, что в этих ситуациях маленький ребенок ведет себя подобно обезьяне, отсюда весь возраст был назван шимпанзеподобным. Как и обезьяна, малыш открывает орудийный способ употребления предмета. Интересно, что исследователи приписывали ребенку раннего возраста очень много открытий и изобретений. Так, например, В. Штерн считал, что ребенок открывает в полтора года символическую функцию речи, а К. Бюлер приписывал ребенку двух лет открытие флективной природы языка. Все эти описания открытий объясняются тем, что психологи изза уровня своих методологических посылок не могли заметить, что между ребенком и предметом что-то стоит и опосредует эти открытия. Как это ни странно, они не видели совместной деятельности ребенка и взрослого по отношению к предметам. Как же происходит развитие этой совместной деятельности, ведущее в дальнейшем к ее разрушению? Анализируя этот процесс, Д. Б. Эльконин исходил из следующих четырех основных постулатов. Ребенок сам, самостоятельно никогда не в состоянии открыть общественной сущности, общественной функции, общественного способа употребления предметов

Реферат: Ребенок от года до 3-х лет Ребенок от года до 3-х лет

Шесть месяцев ежедневных усилий со своими взлетами и падениями: в иные дни он движется вперед семимильными шагами, в менее удачные — может едва удерживаться в вертикальном положении. Обучение ходьбе потребует от ребенка столько сил, что на успехи в других областях их почти не остается. В годовалом возрасте ребенок произнес первое слово, и, казалось, он вот- вот заговорит, но между 12-м и 18-м месяцем он топчется на мес.те. Например, некоторые дети, уже умевшие выговаривать если не все слова, то один из слогов, теперь не произносят его. Родители полагают, что ребенок забыл это слово, на самом же деле его сейчас занимает! совсем другое — ходьба. К тому он очень хорошо спал Л теперь же, когда он начинает ходить, у него бывают бессонные ночи. Сказанное относится ко всем периодам развития: успехи ребенка в какой-то одной области могут сопровождаться замедлением в других областях. Когда к 18 мес. ребенок научится ходить самостоятельно, возможно, покажется, что его развитие несколько приостановилось; в действительности же ребенок все подмечает и накапливает знания, что проявится позднее, на следующем витке.

Поиск Одри Хепберн - биография

Ее главное желание: "Не остаться одной". И все же она ничего не сказала о муже, который это одиночество способен развеять. Значительно ближе мужа для нeё оказались самые разные вещи: собаки, цветы, природа, деревенская жизнь. Точно так же, как поступила Мариан, когда для Робин Гуда страсть к приключениям оказалась важнее его любви к ней, поступила и Одри, пытаясь найти утешение в тихом, уединенном и хорошо защищенном месте. После съемок фильма она на короткое время вернулась в Рим, а затем улетела в Швейцарию. Одна знакомая итальянка, зная о eё горестях, посоветовала родить eщё одного ребенка. Несколько лет назад такая идея, может быть, и пришлась бы ей по душе. Но не теперь. "Об этом я даже и не думаю", - в eё ответе прозвучала покорность своей судьбе. УТЕШИТЕЛИ Можно сказать, что фильм "Робин и Мариан" был тепло принят. Критика приветствовала возвращение Одри на экран. "(Фильм) тогда более интересен, писал Винсент Кэнби в "Нью-Йорк Тайме" в марте 1976 года, - когда перед нами разыгрывается история любви без какой-либо умной болтовни и комических эффектов, и в основном благодаря великолепному лицу мисс Хепберн, которого время лишь слегка коснулось, словно только для того, чтобы показать нам, каким испытанием стали для Мариан последние двадцать лет"

Реферат: Традиционные и нетрадиционные способы закаливания детей до 3- х лет Традиционные и нетрадиционные способы закаливания детей до 3- х лет

Реферат на тему: «Традиционные и нетрадиционные способы закаливания детей до 3- х лет. Воздух, солнце, вода, баня». Реферат подготовил студент ЕПК Ф – 121 группы Мальков Е. А. 2003 г. Значение закаливания. Эта проблема рассматривалась в течение нескольких столетий. Давно известно, что здоровье человека на 10-20% зависит от наследственности, 10- 20% - от состояния окружающей среды, 8-12% - от уровня здравоохранения и 50- 70% - от образа жизни. Здоровый образ жизни - это рациональное питание, занятие спортом, отказ от алкоголя и курения и многое другое. Важную роль играет и закаливание. Рост числа часто болеющих детей, особенно в возрасте до 3 лет, в нашей стране за последние годы делает эту проблему чрезвычайно актуальной. Закаливание - это научно обоснованное систематическое использование естественных факторов природы для повышения устойчивости организма к неблагоприятным агентам окружающей среды. Закаливание как фактор повышения сопротивляемости организма к различным метеорологическим условиям использовалось с древних времен. Дошедший до нас опыт закаливания насчитывает свыше тысячи лет.

Поиск Происхождение детских неврозов и психотерапия

Но это еще не означает, что родители способны перестроить свое неадекватное отношение к детям, так как неблагоприятно складывающиеся жизненные обстоятельства, на которые они часто ссылаются, представляют уже следствие их личностных проблем и невротической структуры характера. Обращает на себя внимание более медленный, чем обычно, процесс становления их супружеских и родительских отношений. Здесь сказываются травмирующий опыт отношений в прародительской семье, невротическая структура характера будущих супругов, наличие большого числа предшествующих личностных проблем. В большинстве случаев речь идет о первом браке не очень молодых людей, внутренне неудовлетворенных собой, имеющих проблемы взаимоотношений и еще не успевших определить свое место в жизни. Средний возраст матери при рождении ребенка - 28,5 года, т. е. выше обычного. Средний возраст родителей при их обследовании составляет у матерей 38, у отцов 40 лет, т. е. у них относительно невелика разница в возрасте. Если вычесть из среднего возраста родителей среднюю продолжительность невроза у детей, равную 3 годам, то окажется, что средний возраст матери при заболевании ребенка - 35 лет, а отца - 37 лет

Реферат: До и послеродовая гимнастика для женщин и гимнастика для ребенка первого года жизни До и послеродовая гимнастика для женщин и гимнастика для ребенка первого года жизни

Гимнастика для беременных женщин. При нормальной беременности в организме женщины происходят изменения, которые являются выражением приспособления материнского организма к новым условиям существования, связанным с развитием плода. Во время беременности все органы функционируют нормально, но с повышенной нагрузкой. Здоровая женщина обычно переносит беременность легко, но при несоблюдении правил питания, гигиенических требований, переутомлении и других благоприятных факторах внешней среды функции организма могут нарушаться и возникают различные осложнения. Во время беременности необходимы регулярные занятия лечебной физкультурой, которая повышает физические возможности организма, создает чувство бодрости, улучшает общее состояние, аппетит, сон, а также создает условия для нормального течения беременности и тем самым содействует полноценному развитию плода. Физкультура имеет исключительно важное значение для сохранения и укрепления здоровья беременных женщин. Наблюдения показывают, что у женщин, занимающихся во время беременности специальной гимнастикой, роды протекают быстрее и легче.

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Игрушка как средство психического развития ребенка от рождения до 4-х лет Игрушка как средство психического развития ребенка от рождения до 4-х лет

Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра и как ее средство – игрушка. С помощью которой дети узнают о цвете, форме, объеме, социальных ролях, быте, природе. Сейчас, широко рассматривается проблема о неправильном использовании игрушки. Таким образом, она зловредно влияет на психику и здоровье детей. В нашей работе мы хотим выяснить как игрушка влияет на психическое развитие ребенка, и как правильно ее нужно выбирать и использовать. Предмет исследования: Роль игрушки в психическом развитии ребенка от рождения до 4-х лет. Цель исследования: определить влияние игрушки и ее назначение в психическом развитии ребенка от рождения до 4-х лет. Задачи исследования: 1. Изучить психолого-педагогическую литературу по данной программе. 2. Раскрыть сущность понятий «игра», «игрушка», «психическое развитие». 3. Изучить краткую историю возникновения игрушки. 4. Определить виды и назначение игрушек. 5. Изучить особенности отбора игрушек мальчиков и девочек в детском учреждении. Методы исследования: анализ научно-теоретической и психолого- педагогической литературы. Раздел 1 Краткая история возникновения игрушки Игрушка во все исторически эпохи была связана с игрой – ведущей деятельностью, в которой формируется типичный облик ребенка: ум, физические и нравственные качества.

Реферат: Физическое воспитание детей от 3 до 6 лет Физическое воспитание детей от 3 до 6 лет

Рекомендуется совмещать занятия утренней гимнастикой с закаливающими процедурами, с воздушными ваннами: заниматься можно босиком, минимум одежды стесняющей движения. При выполнении ребенком упражнений, нужно научить его, а затем постоянно контролировать правильное дыхание – малыш должен дышать глубоко, ровно и спокойно, делая полный выдох. В большинстве упражнений имеются указания, когда делать вдох, а когда выдох. Также необходимо следить, чтобы ребенок не делал лишних движений в суставах, например, сгибание колен, при выполнении движений для туловища. При занятиях можно использовать готовые комплексы упражнений, а можно составлять их самостоятельно. Упражнения подбираются с таким расчетом, чтобы в них принимали участие основные мышечные группы и системы детского организма. Примерная схема комплекса утренней гимнастики должна быть такова: а) потягивание; б) ходьба (на месте или в движении); в) упражнения для мышц шеи, рук и плечевого пояса; г) упражнения для мышц туловища и живота; д) упражнения для мышц ног (приседания и прыжки); е) упражнения общего воздействия с участием мышц ног и рук (махи, выпады вперед (в стороны)); ж) упражнения силового характера; з) упражнения на расслабление; и) дыхательные упражнения.

Реферат: Безопасность ребенка до 7-ми лет Безопасность ребенка до 7-ми лет

Федеральное агентство по культуре и кинематографии Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Орловский государственный институт искусств и культуры Кафедра «социальная культурная деятельность» Курсовая работа По предмету: «Безопасность жизнедеятельности» На тему: «Безопасность ребенка до 7 лет» Выполнила: студентка ФХТ 215 группы Ермакова Е. Проверила: пр. Паршакова Ж.В. Орел 2007 Глава 1. Познавательный мир ребенка в возрасте до 7 лет . 5 Особенности познавательного возраста . . 5 Среда жизнедеятельности, как источник воспитания .11 Глава 2. Безопасность ребенка дома . .16 2.1. Профилактические меры безопасности . . .16 2.2. Обеспечение безопасности ребенка дома . . .18 Глава 3. Безопасность ребенка на улице . .20 3.1. Предупреждение детского травматизма при ДТП . .20 3.2. Безопасность ребенка на игровой площадке . .22 Заключение . .24 Список использованной литературы . .25 Введение Одним из традиционно устойчивых заблуждений, господствовавших в педагогике до середины XVIII в., было сравнение ребенка с «маленьким взрослым».

Реферат: Поражение летом 1941 года Поражение летом 1941 года

Дискуссия о причинах поражений Красной Армии летом 1941 г. с различным уровнем интенсивности велась на протяжении всех послевоенных лет. В зависимости от уровня гласности в нашей стране она то принимала формы отдельных реплик в военно-исторических трудах и мемуарах, то превращалась в поток книг и публикаций в различных СМИ, как это происходит, например, сейчас. Еще в 1941 г. Сталин заявил, что основной причиной «временных неудач Красной Армии» являлась внезапность нападения и огромный численный перевес противника. Теперь мы знаем, что это было не так. К настоящему времени российские историки в основном пришли к правильному пониманию причин поражений в первых операциях кампании 1941 г., хотя версия В. Резуна (Суворова), что главной причиной являлось неправильное развертывание войск, направленное не на оборону, а на наступательную войну против Германии, все еще имеет хождение. В чем причина того, что эта дискуссия так долго не затухает? Помимо определенной политической ангажированности данного вопроса, при анализе многих публикаций в глаза бросается слабое понимание рядом авторов чисто военных аспектов, в частности, тех, которые реально влияют на боеготовность вооруженных сил.

Реферат: Развитие мелкой моторики у детей 3-4 лет с интеллектуальной недостаточностью Развитие мелкой моторики у детей 3-4 лет с интеллектуальной недостаточностью

Поэтому вся организация педагогической помощи детям с особыми потребностями направлена, в первую очередь, на адаптацию ребенка к жизни в обществе и реализацию его права на образование. Роль, форма, методы и характер физкультурно-оздоровительных программ на основе общеразвивающих упражнений, которые позволяли бы достичь максимально возможных успехов в развитии ребенка с умственной отсталостью продолжают в настоящее время оставаться предметами постоянного обсуждения. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫАктуальность. Обучение и воспитание детей с умственной отсталостью, в том числе и физическое, достаточно актуальная тема в практике теории и методики адаптивной физической культуры. Целью адаптивной физической культуры является разностороннее воспитание, социальная адаптация и интеграция умственно отсталых лиц в современном обществе . Проблема здоровья при этом выходит на первый план. В настоящее время общеизвестна ведущая роль оптимальной двигательной активности умственно отсталых детей в коррекции нарушений двигательной сферы, в повышении физической подготовленности и уровня здоровья, в положительном влиянии на эмоционально-психическую сферу, а также в опосредованном влиянии на развитие умственной работоспособности .

Реферат: Кризис трех лет в онтогенетическом развитии ребенка Кризис трех лет в онтогенетическом развитии ребенка

Направленная с конца раннего детства не только на окружающих людей, но и на самого себя, речь позволяет ребенку овладевать собственным поведением и собственными психическими процессами, делать их в определенной степени произвольно регулируемыми. Речь идет о способности понимать и активно пользоваться языком в общении с людьми. Благодаря речевому взаимодействию с взрослыми, ребенок из биологического существа, превращается, по своим поведенческим и психологическим качествам в человека, а к концу этого периода в личность, появляются личные действия и сознание , Приложение Особенности поведения детей при выполнении экспериментальных заданий Показатели детской активности. Оценка активности детей разного возраста (в условиях баллах). 2,6-2,10 2,10-3,2 3,2-3,6 Принятие задачи 504 621 669 Настойчивость 370 592 604 Включенность 314 493 516 Самостоятельность 385 663 672 Оценка своего рез-та 241 933 1302 Поиск оценки взрослого 244 422 630 Отношение к оценке взрослого 140 285 343 Примечание: статистические различия устанавливались по критерию Вилконса значимость при p=0,01, при p=0,05 11.


Что должен знать ребенок 2-3 лет. Тесты Тесты Стрекоза
В книге вы найдёте много интересных и увлекательных заданий, способствующих всестороннему развитию вашего малыша.
105 руб
Что должен знать ребенок 2-3 лет. Тесты Тесты Стрекоза Попова И.
97 руб
Что должен знать ребенок 2-3 лет Тесты Стрекоза Попова И.
119 руб
Что? Как? Почему? Для развития ребенка с 3 лет Забавные уроки. Карточки на скрепке (обложка) Эксмо Королёва О.В.
Ко всем заданиям даны ответы.
76 руб
Времена года: Для детей 2-3 лет (худ. Савина И.А.) - 16 с. {Развитие ребенка: Уроки для малышей} ISBN 5-353-01225-9 ~93.09.16 014 М:Росмэн-Пресс Данилова Е.А.
51 руб
Прогулки второго года жизни. Прыг и топ: Правильно ли мы гуляем с крохой до 3 лет? Прогулки. Как организовать прогулку с малышом. Вон бибика. Как развивать ребенка на прогулке Погремушка Карапуз Урядницкая Н.А.
46 руб
Развитие ребенка от 1 года до 3 лет Первые шаги. Оникс 21 век
Развитие познавательных способностей ребенка – первый шаг на пути становления его личности, первая ступенька к будущим успехам.
125 руб
Психическое и физическое развитие ребенка от 1 года до 3 лет. Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей Развитие и воспитание Аркти Галанов А.С.
В каждом разделе дано подробное описание рекомендуемых игр для развития зрительной и слуховой системы, внимания, памяти, воображения, воли.
5 руб
Для детей от 1 года до 3 лет Я учусь говорить. 15 книжек-ступенек, уникальная методика индивидуального развития ребенка. Робинс Кузнецова А.И.
Разработанная удобная навигационная система позволит родителям, воспитателям и педагогам легко ориентироваться в ней и находить образовательные материалы, необходимые для развития и обучения именно вашего ребенка.
410 руб
Перезагрузка Воспитание ребенка от 1 года до 3 лет. Психологический практикум Феникс Филоненко Е.
И мы начинаем воспроизводить стиль воспитания наших родителей, лишь дополняя его более современными общественными стереотипами.
227 руб
Для занятий с детьми 2-3 лет. Ребенок третьего года жизни. Методическое пособие. ФГОС Младенческий и ранний возраст. Методические пособия Мозаика-Синтез под р.Т.С.Н.
Пособие адресовано родителям и гувернерам, педагогам дошкольных учреждений.
205 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг