(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Программированное обучение и контроль по физиологии

найти еще ...
Тесты по литературе для 5 класса. Текущий и итоговый контроль, оценка качества обучения Средняя школа Ювента Брагина С.А.
Сборник может быть использован учителями, методистами, репетиторами, а также рекомендован учащимся для самостоятельных занятий.
58 руб
Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе ФГОС. Методические пособия Каро Бойкина М.В.
Пособие включает практический материал, необходимый для организации управления оценочной деятельностью в соответствии с требованиями образовательного стандарта, и диагностические материалы, которые будут полезны учителю для оценивания достижения предметных и метапредметных планируемых результатов младших школьников.
254 руб

2.В какие сроки внутриутробного развития начинает функционировать проводящая система сердца? Как это проявляется? 3.Какой из элементов проводящей системы сердца в эмбриогенезе начинает функционировать первым и почему? Какова частота сердечных сокращений в эмбриональном периоде? 4.Назовите основную особенность кровообращения у плода.С чем она связана? 5.Какая особенность строения сердечно-сосудистой системы плода позволяет снабжать печень,сердце и головной мозг кровью,более богатой О2 по сравнению с другими органами? 6.Какие основные изменения и почему происходят в системе кровообращения при рождении ребенка? 7.Каковы особенности расположения сердца,соотношения массы желудочков,ширины аорты и легочной артерии у новорожденного? 8.Когда происходит и с чем связано функциональное закрытие (спазм) артериального протока у ребенка? 9.Когда происходит и с чем связано функциональное закрытие овального окна в сердце человека? 10.В какие сроки после рождения ребенка происходит анатомическое закрытие (заращение) артериального протока и овального окна? 11.В какие возрастные периоды наблюдается наиболее интенсивный рост сердца? Увеличение массы какого отдела преобладает в процессе роста сердца у ребенка, почему? 12.Каково соотношение массы левого и правого желудочков у новорожденного ребенка,в возрасте 1 года и у взрослого человека? Чем объясняется различие? К какому возрасту сердце ребенка приобретает основные структурные черты сердца взрослого человека? 13.Как изменяется частота сердечных сокращений с возрастом,чему она равна у новорожденного ребенка,в возрасте 1 месяц и 1 год? За счет какой фазы сердечного цикла меняется его продолжительность с возрастом? 14.Чему равен минутный объем крови у новорожденного ребенка, в возрасте 1 год,10 лет и у взрослого? Сравните величины относительного минутного объема крови (мл/кг) у новорожденного и у взрослого.С чем связано различие? 15.Чему равно максимальное давление в левом и правом желудочках сердца у плода,у ребенка в возрасте 1 года и у взрослого человека? Занятие 2-е МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕРДЦА 1.Какие три типа внешних проявлений деятельности сердца различают? Перечислите основные методы их исследования. 2.Что называют электрокардиографией ? Что называют электрокардиограммой (ЭКГ)? 3.Опишите суть дипольной концепции электрокардиографии? 4.Что называют вектором единого сердечного диполя? Как условно обозначают его ориентацию в пространстве? 5.Чем объясняется возможность регистрации биотоков сердца с поверхности тела человека? Что называют электрокардиографическим отведением? Какие два основных способа электрокардиографических отведений различают? 6.Какие три системы отведений ЭКГ,необходимые для полного ЭКГ- исследования,используются в клинике? Укажите их общепринятые обозначения. 7.Какие отведения ЭКГ и почему называют двухполюсными (биполярными)? Какие отведения ЭКГ и почему называют однополюсными (униполярными)?

1-ю лигатуру в опыте Станниуса? Как изменяется при этом работа сердца? Сделайте вывод. 42.Между какими отделами сердца лягушки и с какой целью накладывают 2-ю лигатуру в опыте Станниуса? Как изменяется работа сердца при этом? Сделайте вывод. 43.Куда и с какой целью накладывают 3-ю лигатуру в опыте Станниуса на сердце лягушки ? Как изменится работа сердца после ее наложения? Сделайте вывод. 44.Перечислите основные выводы, вытекающие из опыта Станниуса. 45.Как влияет изменение температуры на частоту сердечных сокращений ? Почему ? 46.Как влияет на частоту сердечных сокращений сердца лягушки изолированное нагревание области венозного синуса? Атриовентрикулярной области ? Сделайте вывод. 47.Как называют ткань, образующую проводящую систему сердца? Какое свойство клеток этой ткани обеспечивает автоматию сердца? 48.Нарисуйте схему проводящей системы сердца.Укажите,из каких отделов она состоит. 49.Какой узел проводящей системы сердца теплокровных животных является водителем ритма 1 порядка? Как называется этот узел по имени авторов,его открывших? Где он располагается? 50.В чем основное различие между истинным и потенциальными (латентными) водителями ритма сердца? В каких условиях выявляется активность потенциальных водителей ритма сердца? 51.Где расположен атриовентрикулярный узел,как он называется по авторам,его открывшим? Каково значение этого отдела проводящей системы для деятельности сердца? 52.Опишите последовательность распространения возбуждения по сердцу. 53.С какой скоростью распространяется возбуждение по атриовентрикулярному узлу? Какое значение для сократительной деятельности сердца это имеет? 54.С какой скоростью распространяется возбуждение по пучку Гиса и волокнам Пуркинье? Какое значение это имеет для сократительной деятельности сердца? 55.Какова средняя частота сокращений сердца человека,если водителем ритма является синоатриальный узел? атриовентрикулярный узел? пучок Гиса? волокна Пуркинье? Какую особенность автоматической деятельности сердца отражает последовательность изменений частоты сердечных сокращений при этом? 56.Какие основные особенности структуры и функции проводящей системы сердца обеспечивают последовательное сокращение предсердий и желудочков? 57.Назовите основные особенности мембранного потенциала клеток водителя ритма сердца (по сравнению с мембранным потенциалом клеток сократительного миокарда). 58.Назовите основные особенности потенциала действия клеток-водителя ритма сердца (по сравнению с потенциалом действия клеток сократительного миокарда). 59.Каково значение проводящей системы для работы сердца? 60.Чем объяснить большую чувствительность сердечной мышцы к недостатку кислорода по сравнению со скелетной мышцей? Какое это имеет значение для клиники? ------------------ 1.В какие сроки внутриутробного развития начинается формирование сердечно-сосудистой системы? Когда заканчивается этот процесс? Как может повлиять на систему кровообращения действие вредных факторов на плод в этот период?

Как и вследствие чего изменяется возбудимость клетки при возникновении ТПСП? 30.Назовите разновидности постсинаптического торможения. 31.Нарисуйте схему,отражающую взаимодействие возбуждающих и тормозных нейронов при возвратном постсинаптическом торможении. 32.Нарисуйте схему,отражающую взаимодействие возбуждающих и тормозных нейронов при латеральном постсинаптическом торможении. 33.Нарисуйте схему,отражающую взаимодействие возбуждающих и тормозных нейронов при прямом постсинаптическом торможении. 34.Возбудится ли нейрон при одновременном поступлении к нему импульсов от возбуждающих и тормозных клеток, способных вызвать равные по величине ВПСП и ТПСП, почему? 35.Какое торможение называется пресинаптическим? Вследствие чего оно возникает, в каких отделах ЦНС встречается? 36.Под влиянием чего возникает деполяризация терминалей аксона возбуждающего нейрона в случае пресинаптического торможения? 37.Почему в случае стойкой деполяризации пресинаптической терминали возбуждение на постсинаптический нейрон не передается? 38.Изменяется ли возбудимость постсинаптического нейрона и его мембранный потенциал в случае пресинаптического торможения? Объясните механизм. 39.Каково значение различных видов торможения в ЦНС ? 40.Как и почему влияет стрихнин на распространение возбуждения в ЦНС? К чему это ведет? 41.Что понимают под координацией деятельности центральной нервной системы? 42.Перечислите факторы,обеспечивающие координацию деятельности центральной нервной системы? 43.Что понимают под фактором структурно-функциональной связи в координационной деятельности центральной нервной системы? 44.Назовите варианты структурно-функциональной связи между ядрами центральной нервной системы (ЦНС), между ЦНС и органами,обеспечивающей координационную деятельность. 45.Что понимают под принципом прямой и обратной связи (обратной афферентации) в координационной деятельности ЦНС? 46.Какова роль реципрокного торможения в управлении деятельностью скелетной мускулатуры,пре- или постсинаптическим оно является? Приведите пример. 47.Что понимают под принципом субординации нервных центров? 48.Что понимают под фактором силы в координации деятельности центральной нервной системы? 49.Какие влияния могут изменить исходное функциональное состояние нервного центра? 50.Какое явление в центральной нервной системе называют доминантой?

Поиск Теория обучения: конспект лекций

Процесс обучения в той или иной предметной области характеризуется определенной последовательностью, закономерным переходом от одних фактов, понятий и законов к другим. Материал каждой отдельно взятой темы, усвоенный учащимися, призван приводить их к новым, более сложным темам. Цельность учебного процесса поддерживается единством ведущих идей науки, которые проявляются по мере изучения нового материала. Всякое преподавание ведется от созерцаемого к понимаемому, от конкретного к абстрактному, от явления к принципу или закону, от фактов к теории. 5.PИспользование программированного обучения в школе В современной дидактике в зависимости от характера организации процесса обучения можно выделить следующие виды обучения: объяснительно-иллюстративное, проблемное и программированное обучение. Отличительные особенности этих методов заключаются в характере познавательной деятельности учащихся, организуемой и направленной учителем. Программированное обучение определяют как дидактическую систему, при которой учебный процесс осуществляется учителем по специально разработанной индивидуальной программе, содержащей запланированный учебный материал, разделенный на небольшие порции и предписания о порядке и характере действий каждого обучаемого и позволяющий осуществлять постоянный контроль за усвоением учебного материала

Реферат: Теоретические проблемы программированного обучения и методика составления обучающих программ Талызиной Н.Ф. Теоретические проблемы программированного обучения и методика составления обучающих программ Талызиной Н.Ф.

Собственно обучающая программа связана с третьей моделью: она должна обеспечить обучение, т.е. достижение цели. Следовательно, она предполагает наличие однозначно понимаемой, конструктивной цели применительно как к обучению в целом, так и применительно к каждому разделу изучаемых знаний. Аналогично обучающая программа может быть разработана всегда с расчетом на усвоение какого-то содержания, т. е. она предполагает также наличие так или иначе построенного учебного предмета. Таким образом, прежде чем строить обучающую программу, необходимо определить цели обучения и, в соответствии с ними, содержание, подлежащее усвоению. Не останавливаясь подробно на этих проблемах, отметим лишь некоторые их аспекты. Содержание целей обучения принципиально определяется общественно-историческими условиями - особенностями данного века, социально-экономическими особенностями страны, а также особенностями и данного учебного заведения. Говоря об особенностях нашего века, прежде всего следует сказать о последствиях научно-технической революции, которая породила систему новых требований к человеку: современный человек нуждается в гораздо большем объеме знаний, чем люди, жившие 100 и даже 50 лет тому назад; полученные им знания сравнительно быстро устаревают, поэтому необходимо перманентное образование, т. е. специалист должен быть подготовлен к самостоятельному получению все новых и новых знаний.

Поиск Теория обучения

К звеньям учебного процесса относятся: 1)Pпостановка проблемы и осознания познавательных задач; 2)Pвосприятие предметов и явлений, формирование понятий, развитие наблюдательности, воображения и мышления учащихся; 3)Pзакрепление и совершенствование знаний, привитие умений и навыков; 4)Pприменение знаний, умений и навыков; 5)Pанализ достижений учащихся, проверка и оценка их знаний и выявление уровня умственного развития. Процесс обучения в той или иной предметной области характеризуется определенной последовательностью, закономерным переходом от одних фактов, понятий и законов к другим. Материал каждой отдельно взятой темы, усвоенный учащимися, призван приводить их к новым, более сложным темам. Цельность учебного процесса поддерживается единством ведущих идей науки, которые проявляются по мере изучения нового материала. Всякое преподавание ведется от созерцаемого к понимаемому, от конкретного к абстрактному, от явления к принципу или закону, от фактов к теории. 51.PИспользование программированного обучения в школе Программированное обучение определяют как дидактическую систему, при которой учебный процесс осуществляется учителем по специально разработанной индивидуальной программе, содержащий запланированный учебный материал, разделенный на небольшие порции и предписания о порядке и характере действий каждого обучаемого и позволяющий осуществлять постоянный контроль за усвоением учебного материала

Реферат: Исследования Ивана Петровича Павлова в области физиологии пищеварения Исследования Ивана Петровича Павлова в области физиологии пищеварения

Поиск Педагогическая психология: конспект лекций

Здесь можно заключить, что в ходе обучения важно после каждой учебной реакции давать положительное подкрепление в случае правильного ответа и отрицательное подкрепление в случае неверного ответа. 2.PЗакон упражнений чем чаще повторяется связь между стимулом и реакцией, тем она прочнее. В основе программированного обучения лежит обучающая программа, в которой строго систематизируются: 1)Pсам учебный материал; 2)Pдействия учащегося по его усвоению; 3)Pформы контроля, усвоения. Информация делится на смысловые части, и после усвоения каждой дозы учащийся отвечает на контрольные вопросы, выбирая правильный, по его мнению, ответ на некоторое число заранее заготовленных преподавателем-программистом вопросов с вариантами ответов либо с помощью заданных символов, букв, цифр конструирует ответ самостоятельно. Если дается правильный ответ, следует очередная учебная доза. Неверный ответ влечет за собой необходимость повторения учебной дозы и новую попытку ответа. В основу технологии программированного обучения Б. Ф. Скиннер (основоположник программированного обучения) положил два требования: 1)Pуйти от контроля и перейти к самоконтролю; 2)Pперевести педагогическую систему на самообучение учащихся

Реферат: Физиология растений Физиология растений

В настоящее время мы знаем, что перенос водорода дыхательного материала к окисляющему его кислороду очень сложен. Встрече водорода с кислородом предшествуют процессы перемещения водорода, передача электронов и активация кислорода. Теория медленного окисления А. Н. Баха. Теория медленного окисления была сформулирована крупным 'русским ученым А. Н. Бахом (1896). Как известно, кислород воздуха не является активным окислителем, так как обе валентности кислорода взаимно насыщают друг друга: О=О. Для того чтобы кислород мог быть активным окислителем, он должен быть сперва активизирован, т. е. должна получиться молекула с подобного рода связями: — О — О — . В основе теории Баха лежит понятие о пероксидах — перекисеобразных соединениях, образующихся присоединением кислорода к самоокисляющимся веществам А: В этом случае кислород может частично или полностью отщепляться в виде атомов с ненасыщенными валентностями и поэтому легко окисляет соединения, непосредственно не окисляющиеся. По Баху, окислительные ферменты оксидазы состоят из самоокисляющихся веществ, которые, присоединяя кислород воздуха, образуют перекисеобразные соединения.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Контроль в обучении поисковому чтению на среднем этапе обучения иностранного языка в школе Контроль в обучении поисковому чтению на среднем этапе обучения иностранного языка в школе

Реферат: Шпаргалки по физиологии высшей нервной деятельности Шпаргалки по физиологии высшей нервной деятельности

Могут предшествовать деятельности или поведению в отличие от аффектов. Настроение – э самочувствие чела, которое влияет на его поведение, мысли в течение долгого времени. Зависит от состояния здоровья, событий, воспоминаний и т. д. Фрустрация – длительное э состояние, которое возникает при часто повторяющихся конфликтных ситуациях. Может проявляться в депрессии и агрессии. Стресс – напряжённость, неспецифический ответ организма на какие-либо предъявляемые требования. Обычно проявляется у чела, когда ему что-то угрожает. В) Чувства – устойчивые психические состояния, которые не имеют чётко выраженный предметный характер. Особенности: направлены на лицо, объект или процесс, могут изменяться. 5По воздействию на организм. Стенические э – оказывают активирующее воздействие, астенические – подавляющее, расслабляющее. Функции э. 1Побуждающая. Э побуждают к определённой деятельности и являются основным компонентом мотивационного возбуждения. 2Оценочная (отражательная). Спомощью э определяется полезное воздействие или вредность извне. 3Замещающая. Компенсируют недостаток инфы в данный момент времени. 4Переключательная. Регуляция поведения. (Н-р, чувтсво страха преодолевается чувством долга). 5Коммуникативная. Передача инфы невербальными средствами.35. Физиологическое выражение э. Компоненты э. Основные типы физиологических проявлений э: 1Э выражаются на уровне напряжения мышц.

Реферат: Общая физиология центральной нервной системы и Высшей нервной деятельности Общая физиология центральной нервной системы и Высшей нервной деятельности

У самых низко организованных животных, например у амебы, еще нет ни специальных рецепторов, ни специального двигательного аппарата, ни чего- либо похожего на нервную систему. Любым участком своего тела амеба может воспринимать раздражение и реагировать на него своеобразным движением образованием выроста протоплазмы, или псевдоподии. Выпуская псевдоподию, амеба передвигается к раздражителю, например к пище. У многоклеточных организмов в процессе приспособительной эволюции возникает специализация различных частей тела. Появляются клетки, а затем и органы, приспособленные для восприятия раздражений, для движения и для функции связи и координации. Появление нервных клеток не только позволило передавать сигналы на большее расстояние, но и явилось морфологической основой для зачатков координации элементарных реакций, что приводит к образованию целостного двигательного акта. В дальнейшем по мере эволюции животного мира происходит развитие и усовершенствование аппаратов рецепции, движения и координации. Возникают разнообразные органы чувств, приспособленные для восприятия механических, химических, температурных, световых и иных раздражителей.

Реферат: Анатомия и физиология нервной системы Анатомия и физиология нервной системы

Соматическая нервная система осуществляет преимущественно функции связи организма с внешней средой, обеспечивая чувствительность и движение вызывая сокращение скелетной мускулатуры. Так как функции движения и чувствования свойственны животным и отличают их от растений, эта часть нервной системы получила название анимальной (животной). Вегетативная нервная система оказывает влияние на процессы так называемой растительной жизни, общие для животных и растений (обмен веществ, дыхание, выделение и др.), отчего и происходит ее название (вегетативная - растительная). Обе системы тесно связаны между собой, однако вегетативная нервная система обладает некоторой долей самостоятельности и не зависит от нашей воли, вследствие чего ее также называют автономной нервной системой. В нервной системе выделяют центральную часть - головной и спинной мозг - центральная нервная система и периферическую, представленную отходящими от головного и спинного мозга нервами, - периферическая нервная система. На разрезе мозга видно, что он состоит из серого и белого вещества.Серое вещество образуется скоплениями нервных клеток ( с начальными отделами отходящих от их тел отростков).

Реферат: Анатомия, физиология и патология дыхательной системы детей Анатомия, физиология и патология дыхательной системы детей

Анатомия, физиология и патология дыхательной системы у детей Реферат студентки группы СВАО-8 Садретдиновой Марины Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. М.А.Шолохова Москва 2005 Введение Одними из важных наук в изучении человека является анатомия и физиология. Науки, изучающие строение тела и отдельных его органов, и жизненные процессы, протекающие в организме, иными словами, работу, или функции, как отдельных органов, так и всего организма в целом. Прежде чем беспомощный младенец станет взрослым человеком, пройдет много лет. В течение всего этого времени ребенок растет и развивается. Для создания наилучших условий роста и развития ребенка, для правильного его воспитания и обучения надо знать особенности его организма; понимать, что полезно для него, что вредно и какие меры следует принимать для укрепления здоровья и поддержания нормального развития.    1.Органы дыхания Дыханием называется обмен газов между человеком и окружающей средой. У человека, как и у всех млекопитающих, этот обмен осуществляется специальными органами дыхания - лёгкими. Через легкие организм получает кислород из вдыхаемого воздуха и отдает в него углекислый газ.

Реферат: Физиология эмоций Физиология эмоций

Физиология эмоций. Под эмоциями понимают субъективные реакции человека и животных на воздействие внешних или внутренних раздражите- лей,проявляющиеся в виде удовольствия и неудовольствия,стра- ха,гнева,радости,грусти и т.д. Биологическая роль эмоций. 1.Эмоции выполняют отражательную . или оценочную роль .Лю- бой раздражитель,приобретая эмоциональную окраску,становится индивидуально значимым для особи.Именно эмоциональная оценка способствует формированию целенаправленной поведенческой ре- акции на данный раздражитель,мобилизуя,если необходимо,все силы и ресурсы организма для адекватного ответа на какой-ли- бо стимул или ситуацию. 2. Эмоции играют регулирующую . или переключающую роль .При конкуренции различных доминант (например,страха и голода,или чувства долга и страза и т.д.) побеждает наиболее сильно эмо- ционально окрашенная доминанта. 3.Очень важна и подкрепляющая . роль эмоций.Положительное эмоциональное подкрепление достигнутого результата ("поощре- ние")способствует закреплению соответствующей формы поведе- ния,улучшает обучение и становление определенного дейс- твия.Положительное эмоциональное подкрепление служит своеоб- разной энергетической "подпиткой" для организма.Человек,по- лучающий удовольствие от своей деятельности,готов работать почти круглосуточно,может "горы свернуть".Существует даже та- кая категория людей - "трудоголики",для который работа явля- ется высшей ценностью,а материальное вознаграждение играет второстепенную роль.Напротив,биологический смысл негативного эмоционального подкрепления ("наказания") состоит в том,что возникающие отрицательные эмоции тормозят неэффективный для особи вид деятельности ,заставляя искать другие способы достижения цели,другие виды деятельности,поведения,или даже - сменить цель.Таким образом эмоции можно рассматривать как ак- тивное состояние специализированных структур мозга,побуждаю- щих изменить поведение в направлении минимизации (отрицатель- ные эмоции) или максимизации (положительные эмоции) этого состояния.Если человек не изменяет своего поведения и в тече- ние длительного времени испытывает отрицательные эмоции,у не- го существенно снижается энергетический потенциал для любого вида деятельности,развивается астенизация и невротизация лич- ности,страдает и соматическое здоровье,появляются типичные признаки хронического стресса:вегетативные дисфункции,сниже- ние иммунитета и др.В такой ситуации необходимо либо изменить соответствующие обстоятельства,порождающие отрицательные эмо- ции,либо,если это невозможно,изменить свое отношение к данной ситуации.


Программированное обучение VSD Джесси Р.
Программированное обучение — метод обучения, выдвинутый профессором Б. Ф. Скиннером (Skinner B. F. ) в 1954г. и получивший развитие в работах специалистов многих стран, в том числе отечественных учёных.
1003 руб
Контроль результатов обучения иностранному языку Каро Конышева А.В.
84 руб
Тематический контроль по информатике: Алгоритмы и основы программирования - 64 с. ISBN 5-89790-032-9 5-89790-037-Х ~99.12.03 138 М:Интеллект-Центр Житкова О.А., Кудрявцева Е.К.
32 руб
Тематический контроль по информатике: Справочные материалы по программированию на языке Паскаль - 80 с. ISBN 5-89790-116-3 ~91.10.07 650 М:Интеллект-Центр Житкова О.А., Кудрявцева Е.К.
45 руб
Программированный контроль текущих знаний по общей химии: Методическое пособие для вузов ISBN 985-6751-02-0 Современная школа Волков А.И.,Жарский И.М.,Комшилова О.Н.
Может быть полезно учителям общеобразовательных школ и лицам, самостоятельно изучающим основы химии.
129 руб
Гриф УМО вузов России Обучение программированию: язык Pascal. Учебное пособие. Библиотека студента Солон-пресс Тарануха Н.А.
Полезным и интересным является приведенный здесь уникальный обзор языков программирования и программных комплексов.
355 руб
Контроль и оценка результатов обучения. 1–4 классы Педагогика. Психология. Управление (ППУ) Вако Моисеев И.А.
55 руб
Контроль знаний в системе коррекционного обучения Дрофа Екжанова Е.А.
210 руб
Контроль качества обучения при аттестации: компетентностный подход Логос Звонников В.И.
Представлены формы тестовых заданий.
5 руб
Физиология. Тестовый контроль знаний Физическая культура Балашова В.Ф.
659 руб
Контроль качества обучения при аттестации: компетентностный подход Логос Звонников В.И.
Раскрыты основные подходы к разработке измерителей.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг