(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Роль игр для закрепления звуков Р, Ръ и Л, Лъ

найти еще ...
Коррекция устной речи у учащихся начальной школы. Дифференциация звуков Р, Р'-Л, Л' Пособия для логопедов и родителей Владос Шкавро Л.В.
Предусмотрены упражнения на совершенствование работы артикуляционного аппарата, движений кисти и пальцев рук.
138 руб
Учим звуки Р-Рь, Л-Ль. 5-7 лет Домашняя логопедическая тетрадь. Домашняя логопедическая тетрадь Сфера Азова Е.А.
82 руб

СодержаниеСодержание 1Введение 2Игровые методы работы в логопедической практике. 3Что нужно знать, прежде, чем начать заниматься исправлением звукопроизношения? 3Произношение звуков Р и Рь в норме 4Нарушения звуков Р, Рь и их причины 4Комплекс упражнений для выработки правильного произношения звука P 5Коррекционная работа при отсутствии в речи звука Р 6Выработка раскатистого звука Р 6Горловое произношение звука P и его коррекция 8Боковое произношение звука P и его коррекция 9Носовое произношение звука P и его коррекция 9Замена звуков Р, Рь другими звуками и коррекционная работа 10Автоматизация звука Р в слогах 10Автоматизация звука Р в словах и предложениях 12Автоматизация звука Рь в слогах, словах и предложениях 13Звук Л и Ль 14Характеристика звуков Л, Ль и правильное положение органов речи при их произнесении 14Отсутствие в речи звуков Л, Ль и коррекционная работа 15Комплекс упражнений для выработки правильного произношения звука Л 16Искажения звука Л и коррекционная работа 17Замена звуков Л, Ль другими звуками и коррекционная работа 18Автоматизация звука Л 19Автоматизация звука Ль 22Дифференциация твердого и мягкого звуков Л – Ль 24Заключение 26Список литературы 26 Введение С рождения ребенка окружает множество звуков: речь людей, музыка, шелест листьев, щебетание птиц и т. п. Но из всех звуков, воспринимаемых ухом ребенка, лишь речевые звуки, и то только в словах, служат целям общения его со взрослыми, средством передачи различной информации, побуждения к действию. А прежде чем ребенок научится понимать и произносить отдельные слова, он реагирует на интонацию. Два слова, одно из которых выражает одобрение, а второе- угрозу, но произнесенные одинаково, ребенок будет и воспринимать совершенно одинаково, не различая их по смыслу. Постепенно малыш начинает вслушиваться в слова, пытаться повторять их, начинает также слышать и различать звуки родного языка, т.е. обращать внимание на звуковую сторону слова. Уже на третьем году жизни малыши в состоянии заметить неправильность произношения у своих сверстников и даже делают попытки исправлять их. Со временем у детей формируется критическое отношение не только к чужой речи, но и к своей. Ребенок не всегда может правильно произнести услышанное слово: сохранить в нем слоговую структуру, четко выговаривать все звуки. Внятность и чистота речи зависят от многих факторов, и в первую очередь от состояния и подвижности артикуляционного аппарата. Неправильное строение артикуляционного аппарата, неразвитость, вялость мышц языка, нижней челюсти, мягкого неба, губ и как следствие их недостаточная подвижность нередко являются причиной плохого произношения. Наиболее активно участвует в образовании звуков и произнесении слов язык. От его положения, от того, какую форму он принимает (распластан и образует желобок, кончик языка сужен и касается верхних резцов и т. п.), зависит правильное произношение большинства звуков русского языка. Чистота произношения обеспечивается, прежде всего, за счет правильного произношения согласных звуков. Овладение происходит в течение нескольких лет. Сначала дети усваивают наиболее простые в артикуляционном отношении звуки: гласные (и то не все, а в основном звуки а, у, и); согласные: м, п, б, к, г и др.

Показывают это движение, сильно не открывая рот, чтобы ребенку не было трудно поднять широкий кончик языка вверх. Чем меньше будет расстояние между губами, тем легче сделать это движение. Затем можно сказать: «Теперь отправим язычок за верхние зубы». Показывать, как язык отодвигается за верхние зубы, нужно медленно, плавным движением отодвигая его в глубь рта. Нужно обратить внимание ребенка на то, что язык остался таким же широким, как был, когда лежал на верхней губе. Затем снова плавно выведите язык на верхнюю губу. Удерживая язык широким за верхними зубами, чуть отодвинув его к альвеолам, нужно подуть на его кончик. Необходимо следить, чтобы губы ребенка не закрывали зубы, иначе это помешает ему видеть положение своего языка. Можно обратиться к нему с такими словами: «Улыбнись, чтобы твои зубы были видны! Держи язык широким наверху. Скажи з з з (слышится звук, похожий на зж). Чувствуешь ветерок? Подуй так еще раз. Посмотри теперь, как я подую!» Нужно добиться того, чтобы эта артикуляция стала привычной, выполнялась быстро и свободно. Ребенок не связывает пока этот звук со звуком р. Постановка звука. Ребенок произносит с указанной выше артикуляцией звук з, что напоминает звук р, но без вибрации кончика языка. Если вместо р будет слышаться звук ж, надо попросить ребенка подвинуть язык ближе к зубами. Слегка усиливая воздушную струю, присоединяя звук а, мы слышим cлог ра. С другими гласными получаются звукосочетания ры, ро, ру. Такая подготовка постепенно и прочно закрепляет у ребенка правильную артикуляцию, но без вибрации кончика языка. Полученный звук р называется проторным. Выработка раскатистого звука Р Подготовительный этап. Попросите ребенка, удерживая язык широким «побарабанить» языком за верхними зубами со звуком близким к д (д д д ) Полоска бумаги, поднесенная к его рту, должна колебаться при каждом ударе языка. Постановка звука. Ребенка просят поднять широкий язык за верхние зубы и длительно произносить звук похожий на зж (слышится что-то cреднее между этими звуками: з с призвуком ж или наоборот) или многократно проговаривать звук д (но язык не у зубов, а на альвеолах, поэтому звук д не четкий). Следите за тем, чтобы язык был широким и сильно напряжен. В это время прямым (чисто вымытым, с коротко остриженным ногтем, чтобы не поцарапать язык) указательным пальцем самого ребенка или своим пальцем, обернутым в носовой платок, подложенным под кончик языка, производите частые колебательные движения из стороны в сторону, отчего слышится рокочущий звук. (Можно использовать пустышку, плотно набитую ватой или сделать пластмассовый шпатель из зубной щетки, удалив щетину, получится удобная пластмассовая палочка, углы должны быть обязательно закругленными.) Когда рука у ребенка привыкнет, и язык не будет соскальзывать с пальца (шпателя), малыш сможет самостоятельно вызывать колебаия языка. Если язык будет не широкий и не напряженный, палец увлечет его за собой и дрожания не будет. Язык будет раскачиваться вместе с пальцем, со звуком близким к дл. Обратите особое внимание ребенка на то, что язык должен быть как стойкий оловянный солдатик и ни при каких условиях не уходить со своего поста. Можно сравнить язык со струной.

Cледующим этапом автоматизации звука Р будет тренировка произношения этого звука в закрытых слогах. Автоматизация звука Рь в слогах, словах и предложениях Прежде, чем приступить к автоматизации звука и введению его в повседневную речь ребенка, следует добиться правильного произношения изолированного звука. Мягкий звук рь обычно ставится по подражанию при условии хорошего произношения твердого звука р. Длительный раскатистый р последовательно соединяют с гласными и, я, е, ё, ю растягивая при этом губы в улыбку. Добившись правильного произношения рь в слогах, его вводят в слова, а затем и в предложения. Произносить слоги со звуком рь. Звук рь произносится раскатисто. арь - орь - урь арь - орь - ырь ёрь - ырь - ирь юрь - урь - ерь ря - ре - рё рю - ря - ри Произносить слова. Жарь, букварь, сухарь, фонарь, январь, вратарь, словарь, глухарь, календарь, пекарь, токарь. Якорь, зорька, борьба, пузырь, дверь, зверь, перья, серьги, снегирь. Ряд, рябь, заря, моря, заряд, наряд, зарядка, порядок, рябчик. Боря, Варя, буря, варят, парят, рябина. Рис, горит, дарить, говорить, перниа, турис, пузыри, сухари, пескари, фонари. Двери, звери, шарик, варит, курица, пекари, рисунок, комарик, топорик, фонарик. Речь, репа, орехб рейка, речка, редкий, резать, борец, огурец, сирень, варенье, деревня. Орел, берет, ларек, зверек, береза, веревка, сережки, черемуха. Варю, горю, дарю, порю, горюю, урюк, снегирю, календарю, рюмка. Верю, жарю, спорю, токарю, бирюза, рюкзак. Крюк, трюк, брюки, трбюмо, крючок, Андрюша. Прямо, зря, пряжа, грудяка, тряпка, грязный, пряжка, прялка, хрящик, прятать, крякать. Крик, грива, гриб, криво, гриша, пристань, привет, природа, привыкать, трикотаж. Крем, время, гречка, кресло, крепкий, пресный. Произносить предложения. У Бори фонарик. Варя режет редску. У Ларисы отец - токарь. Ваня потерял букварь. Эта дверь скрипит. Римма варит варенье. Мама принесет грецикие орехи. У Риты варежки дырявые. За рядом ряд идет отряд. На берегу реки пристань. На реке ныряют и загорают ребята. Во дворе ребята играют в прятки. Мы Борису подарим снегиря. В мае цветут сирень и черемиуха. Рядом с деревней рисовые поля. На грядке растет репа, редька и редиска. У дяди Гриши в рюкзаке глухарь и рябчики. Произносить тексты. Загадки. Наши поросятки выросли на грядке. К солнышку бочком, хвостки крючком. Эти поросятки играют с нами в прятки. (Огурцы) Про меня говорят, будто пячусь я назад. Не назад, а вперед - только задом наперед. (Рак) Посмотрите на Иринку: ест Иринка мандаринку. Съест Иринка мандарику - бросит корочки в корзинку. Небылицы. Как у нашего Мирона на носу сидит ворона. А на дереве ерши строят гнезда из лапши. Сел баран на пароход и поехал в огород. В огороде-то на грядке вырастают шоколадки. (К. Чуковский) Кормушка для птиц. Проснулся Гриша утром. Смотрит на окно. Разрисовано оно узорами. Значит, мороз на дворе. Деревья покрыты инеем. Птички попрятались, изредка попрыгивают по дороге. Распушились они, как шарики. Выносит Гриша крошки и бросает в кормушку. Набрасываются на корм воробьи, снегири и другие птицы. Теперь они будут сыты. Трудно птицам найти корм в зимнее время. Ребята, делайте для птиц кормушки! Звук Л и Ль Так же, как и другие звуки, звук л может отсутствовать в речи ребенка (вместо слов «лук», «пила» ребенок произносит «ук», «пиа») или заменяться другими звуками («йук», «пиуа»).

Поиск Информатика, кибернетика, интеллект

Тезис об упорядочении гласит, что везде, где материя превращается в объекты искусства, происходит упорядочение в пределах заданных элементов. Тезис о коммуникативности показывает, что мы имеем объект искусства, когда он включен в цепь "передатчик-приемник", связывающую "производителя" и "потребителя" этого объекта. Тезис о знаковости утверждает, что всюду, где речь идет о художественном произведении, определенную роль играют знаки, знаковые образования и знаковые процессы. Когда создают произведение искусства, будь то стихотворение или музыкальная композиция, пытаются надлежащим образом упорядочить некоторые заранее данные элементы, например слова или ноты. Этот факт применительно к поэзии достаточно проникновенно отразил А. А. Блок. Он писал: "Что такое поэт? Человек, который пишет стихами? Нет, конечно. Он называется поэтом не потому, что он пишет стихами; но он пишет стихами, то есть приводит в гармонию слова и звуки, потому что он - сын гармонии, поэт. Что такое гармония? Гармония есть согласие мировых сил, порядок мировой жизни

Реферат: Органы речи. Образование гласных и согласных звуков Органы речи. Образование гласных и согласных звуков

Воздушная струя преодолевает щель или смычку, в результате чего образуется специфический шум. Последний является обязательной составляющей согласного звука. У звонких шум соединяется с тоном, у глухих он оказывается единственным компонентом звука. При произношении гласных голосовые связки колеблются, а для воздушной струи обеспечен свободный, беспрепятственный проход через ротовую полость. Поэтому гласный звук характеризуется наличием тона и полным отсутствием шума. Специфическое звучание каждого гласного (то, что отличает и т. д.) зависит от положения языка и губ. Движения произносительных органов при образовании звуков называют артикуляцией, а соответствующие им характеристики звуков — артикуляционными характеристиками. Гласные звуки Ударные гласные: классификационные признаки В основу классификации гласных звуков положены признаки, описывающие работу органов речи: 1) движение языка вперед — назад (ряд); 2) движение языка вверх — вниз (подъем); 3) положение губ (лабиализованность). По признаку ряда гласные подразделяются на три основные группы. При артикуляции гласных переднего ряда () язык концентрируется в передней части полости рта.

Поиск Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек

Высоцкий пишет статику необычно -- без определений: он и так видит"81*. Здесь есть намек на вопрос, сформулируем его и поищем ответ. Но сначала проясним некоторые частности. В школе нам действительно твердили, что главное средство выразительности художественной речи -- эпитет. Но потом стало ясно, что языковые средства выразительности -- не оркестр с постоянным солистом, а ансамбль солистов, каждый из которых в том или ином стихе может сыграть ведущую партию. Вот завораживающая, по крайней мере меня, строчка из Высоцкого: Был развеселый розовый восход. И что же, мой настрой преимущественно создает эпитет развеселый? Но этот эпитет -- разухабистый, а мои ощущения совсем другие: я слышу хоровод, внимаю кружению, перекличке. Откуда это берется? В организации индивидуального звукового облика стиха главную роль играет последовательность согласных звуков (их заметно больше, чем гласных, а значит, вероятность случайного повторения комбинации гораздо меньше). Прочтем еще раз строку: был РаЗВеСелый РоЗоВый ВоСход. Что видим? Точное повторение последовательности согласных (они выделены), троекратное повторение "ы" (дважды в компании с одной согласной -был развеселый, дважды с другой -- развеселый розовый)

Реферат: Роль игры в развитии познавательной деятельности младших школьников Роль игры в развитии познавательной деятельности младших школьников

В случае одинаковых результатов учитывается организованность, дисциплина каждой группы. Список подобных игр можно продолжать довольно долго. Все они способствуют развитию внимания, вычислительных навыков, прививают детям чувство коллективизма, ответственности. (Приложение №4). Правила игры должны быть простыми и чётко сформулированными. Материал игры посильный для всех детей. Дидактический материал прост и по изготовлению, и по использованию. Игра интересна только в том случае, если в ней принимает участие каждый ребёнок. Длительное ожидание своей очереди снижает интерес. Подведение результатов должно быть чётким и справедливым. Обобщая опыт своей работы я пришла к выводу, что для многих учащихся уроки русского языка достаточно сложные, поэтому не вызывают повышенного интереса. Трудности усвоения предмета ведут к недостаточной грамотности. Чтобы пробудить интерес к занятиям, повысить грамотность письма ввожу игровые моменты на разных этапах урока. С помощью различных ребусов, кроссвордов на одном дыхании проходит работа над словарными словами. (Приложение №4). Такие виды заданий развивают у детей логическое мышление, способствуют лучшему запоминанию словарных слов.

Поиск Пережитое

Во всех этих увлечениях руководящую роль играл Воронов, как наиболее темпераментный, нетерпеливый и пылкий - тот самый Воронов, которого за "тупость" и "неспособность" исключили из гимназии. Втроем мы писали письма Льву Толстому, Чехову, Михайловскому - задавали им вопросы, выражали им наши симпатии и восторги, а иногда и... критиковали их. И, что всего удивительнее, получали от них ответы. Вряд ли они подозревали, что имели дело с 14-15-ти летними юнцами! С горячей благодарностью вспоминаю я эти годы - то были годы восторженного и чистого юношеского идеализма! Наши ежесубботние собрания были для нас самым важным делом жизни - конечно, гораздо важнее всех наших гимназических занятий (что Воронов доказал на деле!). Почти каждую субботу мы делились друг с другом новым открытием - ведь нас все интересовало: социология, психология, история, литература, астрономия, естествознание! Интересовал нас и театр, но только, конечно, не опера (мы с презрением относились к "сладким звукам и молитвам"!), а драма и еще больше трагедия

Реферат: Роль эпилога в романе-эпопее Л. Н. Толстого «Война и мир» Роль эпилога в романе-эпопее Л. Н. Толстого «Война и мир»

Так, Николай Ростов невольно смягчается под влиянием жены, становится терпимее к людским слабостям и несовершенствам. И когда все же «срывается», именно Мари помогает мужу обрести душевное равновесие. Но не только о ценностях семьи говорит Толстой, писатель рассказывает о тех политических изменениях, которые произошли в русском обществе после 1812 года. Толстой предполагал написать продолжение романа, где бы показал декабристское восстание. Можно предположить, что Пьер не остался бы в стороне от столь великих событий. А Наташа? Она последовала бы за мужем. Но нам остаются только догадки и домыслы. А в эпилоге — конкретное описание семейного уклада людей первой четверти XIX века, их мысли, переживания, мечты и помыслы. Многое изменилось с тех пор, но неизменными остались патриотизм, трепетное отношение к Родине, непреходящая ценность семьи и воспитания детей. Рассуждая в эпопее о важных общественных проблемах и событиях, Толстой лишь в эпилоге приступает к тому идеалу, который видел в предназначении женщины — матери и хранительницы домашнего очага.

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Роль дидактических игр в развитии элементарных математических представлений дошкольника Роль дидактических игр в развитии элементарных математических представлений дошкольника

Дидактические игры, такие как ЗАДУМАЙ ЧИСЛО, ЧИСЛО КАК ТЕБЯ ЗОВУТ?, СОСТАВЬ ТАБЛИЧКУ, СОСТАВЬ ЦИФРУ (приложение № ), КТО ПЕРВЫЙ НАЗОВЕТ, КОТОРОЙ ИГРУШКИ НЕ СТАЛО? И многие другие я использую на занятиях в свободное время, с целью развития у детей внимания, памяти, мышления. Игра СЧИТАЙ НЕ ОШИБИСЬ!, помогает усвоению порядка следования чисел натурального ряда, упражнения в прямом и обратном счете. В игре используется мяч. Дети встают полукругом. Перед началом игры говорю, в каком порядке (прямом или обратном) буду считать. Затем бросаю мяч и называю число. Тот, кто поймал мяч, продолжает считать дальше, Игра проходит в быстром темпе, задания повторяются многократно, чтобы дать возможность как можно большему количеству детей принять в ней участие. Такое разнообразие дидактических игр, упражнений, используемых на занятиях и в свободное время, помогает детям усвоить программный материал. Для подкрепления порядкового счета помогают таблицы, со сказочными героями, направляющимися к Вини - Пуху в гости. Кто будет первый? Кто идет второй и т.д. (приложение № ). 2 В старшей группе познакомила детей с днями недели. Объяснила, что каждый день недели имеет свое название.

Реферат: Игры для развития речи и мышления дошкольников Игры для развития речи и мышления дошкольников

Игры для развития речи и мышления дошкольников Самусинова Л. А. Первый и главный вопрос для мамы — чему учить ребенка? Благо, выбор огромен — спасибо прогрессу! Сегодня 3-4-летний "знаток" без труда управляется с телевизором и микроволновкой, шлепает по клавиатуре компьютера и кнопкам мобильного телефона. И все же мир вокруг нас не изменился, в том смысле, что каждый ребенок открывает его для себя заново. Поэтому начнем сначала. Заметно облегчит жизнь самодеятельному педагогу систематизация. Без потерь передать ребенку важнейшие знания о мире удастся, только разложив их по полочкам. Приучите ребенка (и себя) к тому, чтобы занятия с ним были ежедневными, хотя бы по 10-15 минут. Некоторые упражнения можно выполнять по дороге в магазин или в транспорте, можно задавать ребенку вопросы и задания при ежедневной работе по дому, т.е. в повседневной жизни. Не жалейте на занятия времени, оно потом во много раз окупится! Прежде всего займитесь изучением предметов и их качеств. Для удобства общения допустимы тематические уроки: "одежда", "посуда", "мебель", "транспорт" и т.д., а также учебные игры: "Мишка одевается", "Я мою посуду", "Квартира для куклы" и т.д. Эти простейшие премы исподволь приведут к сути: малыш начнет свободно ориентироваться в формах, цветах, сходствах и различиях, научится характеризовать предмет и его действие, сравнивать несколько предметов, соотносить размер, материал.

Реферат: Роль фантазии в игре детей Роль фантазии в игре детей

Вот отчего человек нуждается в игре даже тогда, когда у него нет неизрасходованного запаса энергии, он должен играть, даже утомляясь, ибо физическое утомление не мешает глубокому психическому отдыху, источнику энергии. Такая трактовка игры, ее целей и функций, впрочем, как и трактовка Спенсера, разумеется в большей степени свойственная миру взрослых, хотя совершенно ясно, что понятие игры должно охватывать и игру детей и игру взрослых. Причем функции игры у детей и взрослых могут быть совершенно различны. Подробный ответ о природе и значении детской игры мы находим у немецкого психолога Карла Гроса и нашего соотечественника Д. Эльконина, на исследования который мы будем опираться в данной работе. К. Грос обращает внимание на то, что наблюдения за играми детей и молодых животных приводят к мысли о том, что все игры служат средством упражнения различных физических и психических сил, органов движения, зрения, наблюдательности, внимания, да и самого мышления. Одним словом, игры детей выполняют подготовительную функцию, они предшествуют выполнению серьезных жизненно важных ролей в жизни. Д.Б. Эльконин обращает внимание на социальное содержание этой подготовки, подробно анализируя ролевую игру, как основу всех игр ребенка.

Реферат: Классификация звуков английской речи Классификация звуков английской речи

При произнесении гласных первой и второй групп передняя часть языка поднята по направлению к альвеолам и твердому нёбу. Гласные смешанного ряда произносятся при равномерном поднятии спинки языка. При произнесении гласных четвёртой и пятой групп задняя часть спинки языка поднята к мягкому нёбу. Если характеризовать гласные, принимая во внимание вертикальное движение языка, т. е. составлять классификацию по степени подъёма языка, то она предстаёт в следующем виде: гласные высокого подъёма (close) – ; гласные среднего подъёма (mid-ope ) – ; гласные низкого подъёма (ope ) – . В каждом из этих подклассов различаются узкие и широкие варианты ( arrow a d broad varia io s): высокий подъём – узкий вариант ; средний подъём – узкий вариант ; низкий подъём – узкий вариант , . По положению губ все гласные делятся на округлённые (rou ded) и неокруглённые (u rou ded). Если при составлении классификации английских гласных учитывать длительность их звучания и структуру, то гласные можно подразделить на: краткие монофтонги (shor mo oph ho gs) – ; долгие монофтонги (lo g mo oph ho gs) – ; дифтонгоиды (diph ho goids) – , .

Реферат: Роль ансамблевой игры в реализации принципов развивающего музыкального обучения при начальной игре на фортепиано Роль ансамблевой игры в реализации принципов развивающего музыкального обучения при начальной игре на фортепиано

Класс специального фортепианоОткрытый урок с методическим сообщением преподавателя фортепианного отдела Екатериновской ДШИ Келе Светланы Борисовны

Реферат: Использование игр и игровых приемов в работе с детьми, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи Использование игр и игровых приемов в работе с детьми, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи


Стихи для закрепления звуков С, Ш, Ж, Ч, Л, Р Рабочая тетрадь Литур Созонова Н.
31 руб
Звуковые дорожки для закрепления звуков "Л", "Л'", "Р", "Р'" у детей и взрослых Секачев В. Сорокина Н.А.
В данном пособии предлагается практический материал - «звуковые дорожки» для закрепления поставленных логопедом или дефектологом свистящих звуков у детей, а также для нормализации речи взрослых, перенесших инсульт или черепно-мозговую травму (при афазии, дизартрии).
439 руб
"Звуковые дорожки" для закрепления звуков М, М', Н, Н', J(Й) у детей и взрослых. Практическое пособие Секачев В. Сорокина Н.А.
Пособие рекомендовано специалистам (преимущественно логопедам, дефектологам), работающим с детьми и взрослыми, а также их родителям и родственникам.
597 руб
Звуковые дорожки для закрепления звуков "Ш", "Ж", "Щ", "Ч" у детей и взрослых. Практическое пособие Секачев В. Сорокина Н.А.
Речевой материал не ограничивается заданиями на закрепление изолированных звуков Ш, Ж, Щ, Ч, но и включает объёмный лексический (текстовый) материал для их автоматизации.
597 руб
Звуковые дорожки для закрепления звуков С, С', З, З' и Ц у детей и взрослых Секачев В. Сорокина Н.А.
Речевой материал не ограничивается заданиями на закрепление изолированных звуков С, С, 3, 3' и Ц, но и включает объёмный лексический (текстовый) материал для их автоматизации. Может ли этап закрепления поставленных специалистом изолированных звуков стать полезным и одновременно увлекательным для детей (от 4-5 лет) и взрослых? Да, может! Проходя, проплывая, пропрыгивая с соответствующим отрабатываемым звуком по « дорожкам» разной траектории, дети и взрослые не только тренируют правильную артикуляционную позу изолированно, но и решают коррекционно-развивающие задачи логопедической и психологической направленности. Пособие рекомендовано специалистам (преимущественно логопедам, дефектологам), работающим с детьми и взрослыми, а также их родителям и родственникам. В данном пособии предлагается практический материал - « звуковые дорожки» для закрепления поставленных логопедом или дефектологом свистящих звуков у детей, а также для нормализации речи взрослых, перенесших инсульт или черепно-мозговую травму (при афазии, дизартрии).
597 руб
Теория и практика. №1/2009. Роль игры в развитии дошкольников Современное дошкольное образование. Мозаика-Синтез
Над журналом работают ведущие специалисты в области дошкольного образования.
116 руб
10 игр со звуками К, Г, Х. Для познавательного, речевого и интеллектуального развития детей 4-10 лет. Развивающий игровой комплект. ФГОС Развивающий игровой комплект. Игра для развития речи Учитель Галанов А.С.
Элемент соревновательности вызывает у ребенка желание правильно выполнить задание и еще раз повторить игру (выиграть), что очень важно для закрепления правильного произношения.
116 руб
10 игр со звуками Т, Ть. Для познавательного, речевого и интеллектуального развития детей 4-10 лет. Развивающий игровой комплект. ФГОС Развивающий игровой комплект. Игра для развития речи Учитель Галанов А.С.
Большой ассортимент игр позволяет подобрать нужные в зависимости от уровня индивидуального развития ребенка.
116 руб
Развивающий игровой комплект. ФГОС 10 игр со звуками Д, Дь. Для познавательного, речевого и интеллектуального развития детей 4-10 лет. Развивающий игровой комплект. Игра для развития речи Учитель Галанов А.С.
Ребенок научится классифицировать предметы по различным основаниям, познакомится с буквами.
106 руб
10 игр со звуками Ж, Ш для познавательного, речевого и интеллектуального развития детей 4-10 лет. Комплект из 36 предметных карточек и 20 жетонов в коробочке Развивающий игровой комплект. Игра для развития речи Учитель Галанов А.С.
Картинки любого задания можно использовать в различных игровых вариантах и ситуациях, описание которых представлено в методическом сопровождении, что позволяет расширить диапазон игр и возможности использования комплекта как для занятий с одним ребенком, так и с группой детей из 5-7 человек.
116 руб
10 игр со звуками З, Зь для познавательного, речевого и интеллектуального развития детей 4-10 лет. Комплект из 36 предметных карточек и 20 жетонов в коробочке Развивающий игровой комплект. Игра для развития речи Учитель Галанов А.С.
Ребенок научится классифицировать предметы по различным основаниям, познакомится с буквами.
116 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг