(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История отечественного государства и права Разлел: История отечественного государства и права

Галлюциногены (роль особенностей культуры, история открытия и современные взгляды)

найти еще ...
Дидактика: история и современные проблемы Педагогическое образование Бином. Лаборатория знаний Логвинов И.И.
В книге, совмещающей жанры научной монографии и педагогической публицистики, в авторской интерпретации освещаются история становления дидактического знания, его современное состояние, а также те проблемы, исследование которых может способствовать повышению научного статуса одного из важнейших разделов педагогики.
214 руб
История открытия и исследования Антарктиды ЁЁ Медиа Трешников А. Ф.
Обо всем этом подробно рассказано в книге А. Ф. Трешникова. Книга входит в серию «Открытие земли», включающую наиболее полные на русском языке описания истории открытий и исследований материков земного шара.
1480 руб

Ощущение синестезии - борьбы разновидностей чувств - достаточно часто описываемый эффект, вызванный употреблением галлюциногенов. Все пять чувств человека максимально обострены. Люди стремятся придумать специальные обозначения для их ощущений, часто сообщая, что эти ощущения необъяснимы. Помимо особенностей клинического характера, обнаруженных исследователями галлюциногенов (Баррон и др. 1964; Барбер 1970), необходимо принимать во внимание ряд других особенностей, связанных по своей природе с культурой. Последние антропологические исследования современных традиционных обществ, где галлюциногенные средства используются в религиозных и медицинских целях, приводят к выводу о том, что особенности культуры играют решающую роль в формировании, на первый взгляд, чисто субъективных ощущений, не поддающихся какому-либо культурному измерению (М. Добкин де Риос). Более того, как показали некоторые авторы (Добкин де Риос 1976; Кенсинджер 1972), системы верований, ценности и надежды програмируют субъективные ощущения индивидуума. Исследования М. Добкин де Риос в перуанской Амазонии высветили роль, которую играет культура в вызываемых под действием галлюциногена видениях, типичных среди употребляющих его людей. Вот что она пишет по этому поводу в своей работе "Растительные галлюциногены" (1990): Если мы обратимся к употреблению воздействующих на сознание препаратов на Западе, мы можем обнаружить отсутствие подобного отражения культуры в визуальных ощущениях, характерного для традиционных обществ. Будучи лишёнными лишенными специфических культурных традиций использования галлюциногенов, которые программировали бы их ощущения, представители Запада часто передают в своих ощущениях идиосинкразические образы, сами по себе заслуживающие изучения. Иными словами, ощущения, вызываемые приёмом галлюциногенов в традиционных обществах, являются отражением их культурных традиций, тогда как в индустриальном обществе те же ощущения имеют совершенно разнообразный, хаотичный характер и более широкую направленность их содержания.В традиционных обществах есть свой режиссёр ритуальной драмы приёма галлюциногенов – шаман или жрец. С помощью музыки, ритуального пения, свиста и ударов в бубен, он вызывает характерные видения, имеющие специфический культурный смысл в контексте ритуальных ощущений (см. Кац и Добкин де Риос 1971; Добкин де Риос и Кац 1975). Далее приводится отрывок из книги Добкин де Риос (1990): "Шаманы, с которыми мне довелось говорить, утверждают, что музыка, звучащая во время наркотических ощущений, создает специфические и весьма ценные видения. Например, музыка может устроить встречу с особыми сверхъестественными сущностями, вызвать видения, изображающие источник колдовства, устроить свидание с умершими предками и т. д. Во время ритуала, связанного с употреблением галлюциногенов, физическая активность минимальна, хоть и задействованы все пять чувств. Участники склонны к спокойствию и созерцательности, однако непременно используются стимуляторы чувствительности. Ими служат натуральные ароматизаторы и растительные благовония, многоцветная раскраска тела и затемнение зубов.

Эти формы, включающие решетки, конусы, цилиндры и другие геометрические фигуры, внезапно возникающие перед глазами, могут отражать психологические структуры, заложенные в самой зрительной системе человека.Психоделики, как социальный феномен Несмотря на длительную историю использования психоделиков, эти вещества практически не оказывали влияния на массовую европейскую или американскую культуру до относительно недавнего времени. Первым "новым" психоделическим веществом, которое вызвало социальные противоречия в Европе и Соединённых Штатах, был оксид азота, или закись азота - 2O. Его появление связано с несколькими известными в науке именами. Открыл его в 1772 году Joseph Pries ley, а Humphry Davy, учитель Фарадея, в 1798 году полностью исследовал его действие. Оксид азота был не более чем эзотерическим развлечением для элиты до 1840-х годов, когда Horace Wells и William Mor o ввели его в стоматологическую практику в качестве анестетика; до сих пор оксид азота широко используется в анестезиологии.Достижение состояния изменённого сознания приводит к попыткам создания новой философии или религии, и оксид азота не был исключением. В 1874 году американец Be jami Poul Blood написал брошюру, озаглавленную "Открытие анестетиков и сущность философии". William James, прочитав её, испытал метафизическое просветление; написанные им отрывки содержат философские размышления об индуцированном различными препаратами мистицизме и до сих пор не потеряли своей ценности. Однако ни психоделическое действие закиси азота, ни схожесть некоторых его эффектов с действием эфира и хлороформа, широко используемых в XIX веке, всё же не стали предметом большого внимания общественности. Частично это можно объяснить очень короткой продолжительностью действия, тем, что закись азота вызывает амнезию - это приводит к утрате вызванных переживаний, а также трудностями при хранении и транспортировке газа. Но даже более важным является то, что не было социального прецедента для публичного признания его вплоть до психоделической революции 1960-х, усилившей поиск препаратов, изменяющих сознание, и предоставившей идеологию.Быстрое развитие экспериментальной физиологии и фармакологии в конце XIX века привело к обширному поиску новых препаратов в народных фармакопеях и экстрагированию активных начал. Среди многих открытых или синтезированных препаратов (включая кокаин и аспирин) был мескалин - наследник опия, каннабиса и анестетиков, как средств, для создания искусственного рая. О кактусе пейот было смутно известно из записей испанских летописцев, антропологов и путешественников. Научное изучение мескалина началось в 1880 году, когда женщина из Ларедо (Техас) разослала образцы пейота нескольким исследователям, в том числе и Людвигу Льюину из Parke-Davis. Ludwig Lewi исследовал эктракт пейота на животных и в 1888 году опубликовал первое научное сообщение о новом препарате. С этого момента интерес рос медленно, но неуклонно, усиливаясь восходом религии пейота. В 1895 году мескалин был выделен, а в 1919 - синтезирован. Европейское фармакологическое общество и общество Parke-Davis обозначили пейот как стимулятор дыхания и сердечной деятельности, однако он не стал таким важным терапевтическим средством как опиум, каннабис или закись азота.

Галлюциногены (роль особенностей культуры, история открытия и современные взгляды) Наше обычное бодрствующее сознание - это всего лишь одна частная разновидность сознания, тогда как везде вокруг нас за тончайшей завесой находятся потенциальные возможности сознания всецело иного, достаточно лишь приложить усилия, и мы почувствуем, что они рядом. Ни одно описание вселенной в её целостности не может быть окончательным, если оно не принимает во внимание эти другие формы сознания. Всё зависит от того, как их рассматривать, - ибо они не являются продолжением обычного сознания. Они расширяют спектр восприятия, хотя и не дают готовых описаний; они открывают новые пространства, но не предлагают их карты (William James he Varie ies of Religious Experie ce ew York: Moder Library, 1902; pp. 378-379).ВВЕДЕНИЕ С давних времён люди использовали различные части растений в качестве пищи, а некоторые, как строительные материалы. Некоторые растения, однако, натолкнули людей на их использование в ином качестве. Это растения, чьи свойства – "одурманивать" – может, в отдельных случаях, изменять пребывающее в бодрствующем состоянии сознание. Особое место среди психотропных веществ занимают психодизлептики (синонимы: галлюциногены, психоделики, психотомиметики, деперсонализаторы, психотогены), в первую очередь диэтиламид лизергиновой кислоты (ЛСД), мескалин (пейотль), семена ипомеи, мускатный орех, псилоцибин, эрготамин и др. В соответствии с законодательством РФ- эти вещества относятся к наркотическим веществам и запрещены для применения на человеке. Соответственно запрещены их производство и импорт. В то же время в соответствии с международным правом они контролируются не как наркотические вещества, а как психотропные, находящиеся в списке № 1 Конвенции о психотропных веществах (1971).Галлюциногены — это препараты, которые вызывают галлюцинации, иллюзии и бред. Общей чертой, отличающей их от других видов наркотических веществ, является способность изменять восприятие, настроение, характер мышления (Психодизлептики, как и все наркотические вещества, вызывают эйфорию, изменение сознания, расстройства восприятия, мышления способны формировать пристрастие, наркоманическую зависимость; отличие их эффектов от действия прочих наркотиков не только количественное: меньшая степень эйфории, но большая — расстройств сознания, восприятия и мышления). Все психодизлептики, и это главное, вызывают спонтанную, неуправляемую, часто не связанную с внешними раздражителями психопатологическую продукцию. Этот наплыв, психический автоматизм, дезорганизует психику до степени психоза. Поэтому не случайны такие названия этого класса веществ как «галлюциногены», «фантастики», «психотомиметики». Если опиаты вызывают расстройства познавательной функции, эмоций, поведения, стимуляторы — расстройства восприятия, в том числе параноидную настроенность интерпретации, снотворные — расстройства эмоций и мышления, то психодизлептики вызывают одновременное расстройство всех психических функций на всех уровнях. Химически не связанный с этой группой веществ фенциклидин (ФЦД) также изменяет восприятие, однако его не следует относить к галлюциногенам, так как он действует преимущественно на глутаминергические рецепторы и в большей степени вызывает привыкание.Применение психоделических препаратов в современном индустриальном обществе будет сложной темой для будущих историков культуры.

Поиск Екатерина Вторая и Г. А. Потемкин. Личная переписка (1769-1791)

Возможно ли здесь очередная фальсификация фактов князем? Русский историк-эмигрант А.Н.Фатеев ставил вопрос об исторической несправедливости по отношению к Потемкину, которому мы во многом обязаны великими геополитическими свершениями, обеспечившими России ее развитие и роль в мировой истории. На мой взгляд, так утверждать — значит несправедливо обидеть корреспондента Екатерининского времени. Вопросы, затронутые в переписке, были слишком важны, чтобы их фальсифицировать. Другое дело, что часть писем просто не дошла до нас. Можно ли определить место императорского фаворита в системе российского управления на основе этой переписки? Думаю, что можно. Необходимо помнить, что Г.А.Потемкин был не только средством для императорских утех, но и деловым человеком. Многие начинания князя принесли пользу Российской империи. Завоевание Крымского ханства, освоение Причерноморья, умелое сдерживание агрессивной военной политики Османской империи, создание Черноморского флота — все эти и другие проблемы были решены или поставлены Потемкиным

Реферат: Общие особенности начала развития культуры и роль мифологии Общие особенности начала развития культуры и роль мифологии

Хотя может быть одна из основных особенностей допервобытных и первобытных сообществ – их сбалансированность в отношениях с природой, относительная невыделенность из нее, которая, однако, – именно относительная. И сами существа (те, кого мы называем людьми) и их сообщества не являются биологическими. Характер и результаты их действий и отношений во многом не природны, они . Список используемой литературы: Леви-Строс К. Печальные тропики. М.: Мысль, 2000 Лосева И. Н. Миф и религия в отношении к рациональному познанию // Вопросы философии, 2002 Фрейденберг О.М. Поэтика сюжета и жанра. М., 2003 Мамардашвили М. Введение в философию – В кн. М. Мамардашвили. Необходимость себя. М.: Лабиринт, 2004 Лосев А. Ф. Диалектика мифа. – В кн.: А. Ф. Лосев. Миф – Число. – Сущность. М.: Мысль, 2003

Поиск Исследование возникновения русских, славян, первых государств на территории России по данным археологии и летописным источникам

История Рязанского княжества. Иловайский Д.И. Начало Руси. Ильтенбаев А.Ф., Карев В.П., Конюков Т.С., Филимонов М.А. История отечества Древнейшее время – середина XIX в. Учеб, пособие / Уфимск. гос. авиац. техн. ун-т. Уфа, 1993,- 102 с. ISBN5-869II-004-I. Карамзин Н.М. Записка о древней и новой России. Карамзин Н.М. История государства Российского (12 томов). Каргалов В.В. Куликовская битва Изд.: М. – Воениздат; Год: 1980; Стр.: 128. Классен Е. Древнейшая история славян и славяно-руссов. Ключевский В. О. История сословий в России. М.: 2002 г. – 264 с. Ключевский В. О. Курс русской истории. т.1-2., М.: Историческая библиотека., 2002 г. – 296 с. Князький И.О. Русь и степь. Ковалева З.А., Плохих С.В. История Дальнего Востока России Изд.: Владивосток: ТИДОТ ДВГУ; Год: 2002; Стр.: 244; Кожинов В. В. История Руси и русского слова (Опыт беспристрастного исследования). М., "Алгоритм", 1999. – 480 с. Серия "История России. Современный взгляд". Издание 2-е, исправленное и дополненное. Колыванова М.О. Древняя Русь

Реферат: Норманнская теория происхождения государства у славян и ее роль в российской истории Норманнская теория происхождения государства у славян и ее роль в российской истории

Может быть, не все защитники норманнской теории отдают себе в этом отчет, но по существу она покоится на чисто русофобском фундаменте, ибо под всей словесной шелухой тут лежит совершенно определенная политическая идея: утверждение неполноценности русского народа и его неспособности самостоятельно создать и развивать свою государственность. Были, мол, орды грязных дикарей, которые "неизвестно откуда взялись, как народ не имели даже своего имени, платили дань — кто варягам, а кто хазарам, жили по- звериному и резали друг друга, пока не догадались поклониться немцам, которые прислали им своих князей, навели порядок, дали им имя Русь и научили жить по-людски. Историк М. Погодин дошел до того, что даже принятие Русью христианства считал заслугой норманнов, а «Русскую Правду» Ярослава Мудрого называл «памятником норманнского происхождения». Норманнская теория - один из важнейших дискуссионных аспектов истории Русского государства. Cама по себе эта теория является варварской по отношению к нашей истории и к ее истокам в частности.

Поиск Время богов и время людей. Основы славянского языческого календаря

Целовник // Вологодские губернские ведомости, 1852.P 6.P С. 52. Титов, 1999 Титов В.В. Ложные и отреченные книги славянской и русской старины: Тексты-первоисточники XVXVIII вв. сPприм., комент. иPчастич. пер.P М.: ГИМ, 1999.P 134 с. Толстая, 1997 Толстая С. М. Мифология и аксиология времени в славянской народной культуре // Культура и история. Славянский мир.P М., 1997. Толстая, 2002 Толстая С. М. Луна / Cлавянская мифология. Энциклопедический словарь.P М.: Международные отношения, 2002 512 с. Толстой, 2003 Толстой Н. И. Язычество древних славян // Толстой Н. И. Очерки славянского язычества.P М.: Индрик, 2003.P 624 с. Тульцева, 2000,P Тульцева Л. А. Календарные праздники и обряды (по материалам Х¶ХХХ века) // Русские: народная культура (история и современность). Том 4. Общественный быт. Праздничная культура // отв. ред. И.В. Власова.P М.: Институт этнологии и антропологии РАН, 2000.P 244 с. Тураев, 1898 Тураев Б. А. Бог Тот / Записки ист.-филол. фак. Санкт-Петербургского университета.P СПб, 1898. (по изд.: Тураев Б.А

Реферат: Роль физической культуры Роль физической культуры

Отрицательное влияние гиподинамии сказывается на всех контингентах населения и требует поэтому использования в борьбе с ней всех средств, форм и методов физической культуры и спорта. Важнейшей специфической функцией физической культуры в целом является создание возможности удовлетворения естественных потребностей человека в двигательной активности и обеспечения на этой основе необходимой в жизни физической дееспособности. Кроме выполнения этой важнейшей функции отдельные компоненты физической культуры нацелены на решение специфических функций частного характера. К ним следует отнести: образовательные функции, которые выражаются в использовании физической культуры как учебного предмета в общей системе образования в стране; прикладные функции, имеющие непосредственное отношение к повышению специальной подготовки к трудовой деятельности и воинской службе средствами профессионально-прикладной физической культуры; спортивные функции, которые проявляются в достижении максимальных результатов в реализации физических и морально-волевых возможностей человека; реактивные и оздоровительно-реабилитационные функции, которые связаны с использованием физической культуры для организации содержательного досуга, а также для предупреждения утомления и восстановления временно утраченных функциональных возможностей организма.

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
183 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Роль кочевников в истории Древней Месопотамии по данным первоисточников Роль кочевников в истории Древней Месопотамии по данным первоисточников

Введение C севера и востока Месопотамия окаймлялась окраинными горами Армянского и Иранского нагорий, на западе граничила с Сирийской степью и полупустынями Аравии, с юга ее омывал Персидский залив. Центр развития древнейшей цивилизации находился в южной части этой территории в древней Вавилонии. Северная Вавилония носила название Аккад, южная- Шумер. В северной Месопотамии, которая представляет собой холмистую степь, переходящую в горные районы, была расположена Ассирия. Не позднее IV тыс. до н. э. на крайнем юге Месопотамии возникли первые шумерские поселения. Некоторые ученые полагают, что шумеры не были первыми обитателями южной Месопотамии, так как многие топонимические названия, бытовавшие там после заселения низовий Тигра и Евфрата этим народом, не могли происходить из шумерского языка. Возможно, что шумеры застали в южной Месопотамии племена, говорившие на языке, отличном от шумерского и аккадского, и заимствовали у них древнейшие топонимы. В северной части Месопотамии начиная с первой половины III тыс. до н. э. жили семиты. Они были скотоводческими племенами древней Передней Азии и Сирийское степи.

Реферат: Языческая Культура Восточных Славян (особенности архаического сознания) Языческая Культура Восточных Славян (особенности архаического сознания)

Знакомясь с древнейшими описаниями нашей страны, мы вплоть до первых столетий нашей эры не найдём в них даже упоминания имени славян. И это не удивительно. Прежде всего, восточные славяне возникли в результате слияния так называемых праславян, носителей славянской речи, с различными другими этносами Восточной Европы, так же, например, как южные славяне образовались в результате славянизации ряда балканских народов - фракийцев, иллирийцев и других. Этим объясняется тот факт, что при всей схожести языка и элементов культуры, с ним связанных, в остальном между славянскими народами имеются серьёзные различия, даже по антропологическому типу. Это касается не только южных и западных славян, но такого рода различия есть и внутри отдельных групп тех или иных восточнославянских народов. Не менее существенные различия обнаруживаются и в сфере материальной культуры, поскольку славянизированные этносы, ставшие составной частью тех или иных славянских народов, имели неодинаковую материальную культуру, черты которой сохранились и у их потомков.

Реферат: Оценка роли личности в истории Оценка роли личности в истории

Вместе с тем, в личности они представлены лишь в тех проявлениях, которые значимы для социальной жизни. Индивид, соответственно, - это единичный человек как биосоциальное существо, особь. Индивидуальность - это характеристика уникальности, неповторимости, присущей данной личности (Эфендиев, 1993). Следовательно: а) личность - это любой человек (а не только яркий, исключительный), рассмотренный в его социальности как ответственный и сознательный субъект (деятель) социальной жизни; б) индивидуальность может быть присуща каждой личности, а не только наиболее талантливым людям. Проблема “личность и общество” рассматривается (Сорокин, 1992; Эфендиев, 1993) в двух основных относительно независимых, но тесно взаимосвязанных ракурсах: а) Первый нацелен на осмысление того, каким образом устроена социальная жизнь, как социальные институты, общности, общество в целом соотносятся с потребностями единичной личности; насколько первые должны и могут выражать ее интересы или они независимы от нее, подчиняются исключительно собственной логике развития.

Реферат: О "месте" и "роли" Карамзина в истории русской мысли О "месте" и "роли" Карамзина в истории русской мысли

Реферат: Сретение Господне - история, духовный смысл и богослужебные особенности праздника Сретение Господне - история, духовный смысл и богослужебные особенности праздника

Малков П.Ю. Место праздника в границах православного богослужебного года Проблема четкого определения статуса праздника Сретения влечет за собой некоторые трудности. Безусловно Сретение Закона Моисеева.

Реферат: Проблемы и противоречия горбачевской перестройки: экономика, политика, общественная жизнь (историческое исследование, роль личности в истории) Проблемы и противоречия горбачевской перестройки: экономика, политика, общественная жизнь (историческое исследование, роль личности в истории)

Курсовая работа по дисциплине «История» тема «Проблемы и противоречия горбачевской перестройки: экономика, политика, общественная жизнь (историческое исследование, роль личности в истории)» Орёл - 2009 План Введение 1. Предпосылки перестройки в социально-экономической сфере 1.1 Социально-экономические реформы и их последствия 1.2 Особенности реформ в Орловской области 2. Политическое преобразование в обществе 2.1 Примеры демократических преобразований в обществе 2.2 Противоречивый характер реформ и их последствия 3. Перестройка внешней политики 3.1 Новые отношения с социалистическими странами и их последствия 3.2 Завершение «Холодной войны» Заключение Библиографический список Приложения Введение В 1985-86 гг. по инициативе М.С. Горбачёва началось проведение реформы экономической системы СССР. Однако руководство СССР не имело научно разработанной и политически обоснованной концепции реформы, в которой были бы отражены исходные позиции, определены задачи и цели, механизм решения экономических проблем. Постепенно изменения условий развития производства и методов руководства экономикой переросли в реформирование внутриполитического устройства и внешней политики нашего государства.


История и современность Колокольный звон как феномен славянской культуры. Издательство Белорусского Экзархата
Но много ли знает современный человек о колокольном звоне?
264 руб
Вторая мировая война - 960 с. {История России: Современный взгляд} ISBN 5-699-03786-1 ~93.10.03 013 М:Эксмо/Алгоритм-Книга Уткин А.Н.
Вторая мировая война, в эпицентре которой находилась Россия, из ряда таких, поворотных. <br> Минуло более полувека со дня торжества нашей Победы, когда алое знамя взвилось над поверженной Германией, однако до сих пор эхо той войны, величайшей трагедии XX столетия, не утихает.
210 руб
Вызов Запада и ответ России История России. Современный взгляд ISBN 5-699-02639-8 История России. Современный взгляд Эксмо Уткин А.И.
Книга рассматривает ключевой вопрос российской истории - отношения с мировым лидером - Западом.
180 руб
Гении и прохиндеи - 512 с. {История России: Современный взгляд} ISBN 5-9265-0125-3 ~54.00.00 04166 М:Алгоритм Бушин В.С.
180 руб
За веру, царя и Отечество! - 768 с. {История России: Современный взгляд} ISBN 5-04-010331-Х 5-699-04732-8 ~94.01.11 040 М: Эксмо /Алгоритм-книга Шамбаров В.Е.
Автор известных книг Белогвардейщина и Государство и революции Валерий Шамбаров в своей новой работе представляет историю Пер -вой мировой войны с совершенно новой, неожиданной позиции.
165 руб
Записки русского экстремиста История России. Современный взгляд ISBN 5-699-06296-3 История России. Современный взгляд Алгоритм,Эксмо Шафаревич И.Р.
На разломе второго и третьего тысячелетий Россия оказалась в духовном и экономическом кризисе.
162 руб
Катастройка: 'Перестройка в Партграде', 'Революция в Царьграде' - 480 с. {История России: Современный взгляд} ISBN 5-699-01814-Х ~93.02.13 037 М:Эксмо Зиновьев А.А.
150 руб
От КГБ СССР до МБРФ (1991-1993 гг. ) - 640 с. {История России: Современный взгляд} КГБ был, есть и будет: М:Эксмо/Алгоритм-Книга Стригин Е.М.
Рамки повествования: 1991-1993 годы. В последующих томах автор намерен рассмотреть другие события в рамках исследуемой темы.
198 руб
КГБ был, есть и будет: От МБ РФ до ФСК РФ (1994-1995 гг.) - 608 с. {История России: Современный взгляд} ISBN 5-699-05892-3 ~54.00.00 17392 М:Эксмо/Алгоритм-Книга Стригин Е.М.
Но реформы, разрушающие страну, продолжались Этот том фактически является продолжением предыдущей книги о КГБ, где исследовались годы 1991-1993.
173 руб
Современный взгляд Лихолетье: Записки главного аналитика Лубянки История России. История России. Современный взгляд Эксмо,Алгоритм Леонов Н.С.
Профессиональный разведчик Н. С. Леонов в период холодной войны более 30 лет находился на передне м крае.
192 руб
Русский вопрос - 544 с. {История России: Современный взгляд} ISBN 5-699-06295-5 ~54.00.00 23828 М:Алгоритм-Книга Шафаревич И.Р.
122 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг