(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Биология Разлел: Биология

Рабочая программа по хирургическим болезням для студентов 3 - 4 курсов стоматологического факультета

найти еще ...
Инновационные маркетинговые технологии. Магистерская программа « Финансовый маркетинг» (очная форма обучения) Рабочая программа дисциплины для студентов. Прометей Карпова С.В.
311 руб
Музыка. 1-2 класс. Рабочая программа курса. ФГОС Начальная инновационная школа. 1 класс Русское слово Рытов Д.А.
106 руб -30% 74 руб

Дальневосточный государственный медицинский университет «УТВЕРЖДАЮ» Проректор по учебной работе (декан факультета) « » 2001 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по хирургическим болезням для студентов 3 - 4 курсов стоматологического факультетаVI, VII семестры Лекции - 72 часа Практические занятия - 108 часов Экзамен - в конце VII семестра Всего - 180 часов. г. Хабаровск 2001 г.Рабочая программа составлена на основании “Программы по хирургическим болезням", утвержденной 21 июня 1995 г.Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры общей хирургии лечебного факультета и хирургических болезней педиатрического и стоматологического факультетов. 1 октября 2001года Заведующий кафедрой общей хирургии леч.фака и хирургических болезней пед. и стом.фака, д.м.н., профессор, (Е.В.Николаев)Утверждена на заседании Председатель Методического Совета Метод. совета стом.фака доцент1.Цели и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе1.1. Цель преподавания дисциплины.1.2. Задачи изучения дисциплины.1.3.Перечень практических навыков.1.4.Перечень дисциплин, усвоение которых студентами необходимо для изучения хирургических болезней.2.Содержание дисциплины.2.1.Наименование тем лекций.2.2.Практические занятия2.3.Формы и методы самостоятельной работы студентов.2.4.Формы контроля3.Учебно-методические материалы по дисциплине.3.1.Список основной и дополнительной литературы.3.2. Перечень методических пособий и рекомендаций.3.3. Другие учебно-методические материалы.3.4. Информация о банке тестовых заданий и ситуационных задачах.4.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА ХИРУРГИЧЕСКИХ БОЛЕЗНЕЙ5. ПротоколЫ согласования.1.Цели и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе1.1. Цель преподавания дисциплины. Целью курса хирургических болезней является обучение студентов умению диагностировать хирургические болезни, определять и знать методы их лечения и профилактики.1.2. Задачи изучения дисциплины. Научить студентов навыкам всестороннего клинического исследования хирургических больных и умению обобщать полученные данные для построения клинического диагноза, проведения дифференциальной диагностики. Научить студентов приемам курации больных и написанию академической и клинической истории болезней.1.3.Перечень практических навыков. По теме "НАРУЖНЫЕ БРЮШНЫЕ ГРЫЖИ" Пальцевое обследование грыжевых ворот. (выполнять)По теме "АППЕНДИЦИТ" Методика пальпации живота и выявление аппендикулярных симптомов (выполнять)Пальцевое исследование через прямую кишку (уметь). Снятие кожных швов (уметь).По теме "ЯЗВЕННАЯ БОЛЕЗНЬ" Введение толстого и тонкого зонда в желудок. (уметь). Снятие кожных швов. (уметь). Чтение лабораторных исследований и рентгенограмм (уметь).По теме "РАК ЖЕЛУДКА" Промывание желудка. (уметь). Чтение лабораторных исследований и рентгенограмм. (уметь).По теме "ЗАБОЛЕВАНИЯ ПИЩЕВОДА" Чтение рентгенограмм (уметь).По теме "ХОЛЕЦИСТИТ". Определение объективных симптомов холецистита (выполнять) Чтение лабораторных исследований, сонограмм (выполнять)По теме "ОПУХОЛИ ТОЛСТОГО КИШЕЧНИКА" Методическая пальпация толстой кишки (выполнять) Ректороманоскопия (уметь). Пальцевое исследование прямой кишки (уметь).По теме "КИШЕЧНАЯ НЕПРОХОДИМОСТЬ" Определение фиэикальных симптомов различных форм непроходимое ти (уметь). Чтение рентгенограмм при кишечной непроходимости (уметь).

Диагностика, дифференциальный диагноз. Виды операций. Показания к резекции кишечника. Инвагинация . Определение понятия. Виды инвагинации. Причины. Патогенез. Инвагинация как совокупность обтурационной и странгуляционной кишечной непроходимости. Клиника, диагностика, дифференциальный диагноз. Виды операций. Показания к дезинвагинации и резекции инвагината. Классификация . Спаечная болезнь. Причины. Клиника, диагностика. Показания к консервативной терапии и оперативному лечению. Виды операций.ПЕРИТОНИТЫ. - 2 часа. Определение понятия. Анатомо-физиологические сведения о брюшине. Классификация перитонитов (по клиническому течению, распространенности, по характеру выпота, по характеру возбудителя). Острый гнойный перитонит. Источники развития острого гнойного перитонита, особенности распространения инфекции по брюшной полости при различных острых хирургических заболеваниях органов брюшной полости. Роль иммунологических клеточных и местных механизмов защиты организма в предупреждении распространения воспаления. Патологоанатомические изменения при остром гнойном перитоните. Патогенез. Значение процессов экссудации и транссудации, пареза кишечника, нарушений гемодинамики, интоксикации и нарушений электролитного равновесия в патогенезе и развитии клинической картины перитонита. Клиника. Диагностика, дифференциальный диагноз. Современные принципы комплексного лечения. Особенности оперативного вмешательства, показания к тампонаде и дренированию брюшной полости. Роль антибиотиков в комплексном лечении перитонита, борьба с нарушениями гемодинамики, электролитыми нарушениями, интоксикацией и парезом кишечника в послеоперационном периоде. Роль современных способов активной детоксикации в лечении перитонита. Исходы лечения. Организация экстренной помощи в ранней диагностике и лечении перитонитов. Местные перитониты (подпеченочный, поддиафрагмальный абсцессы, абсцесс Дугласова пространства, аппендикулярный абсцесс, межкишечные абсцессы). Причины их возникновения, клиника, диагностика, лечение. РАК ПИЩЕВОДА - 2 часа. Анатомо-физиологические сведения о пищеводе. Методы исследования (рентгеноскопия, рентгенография, эзофагоскопия, пневмомедиастинография, рентгенокинематография, радиоизотопная диагностика. Этиология, патогенез. Патологическая анатомия. Клиника, диагностика. Показания и противопоказания к хирургическому лечению. Подготовка к операции. Виды операций (резекция кардии и нижнего отдела пищевода, удаление пищевода, операция Торека) и показания к ним. Паллиативные операции (обходной анастомоз, гастростомия), показания к ним. Послеоперационные осложнения. Результаты хирургического лечения, пути их улучшения. Лучевое, химиотерапевтическое и симптоматическое лечение. Современные достижения в хирургии пищевода.ЗАБОЛЕВАНИЯ И РАК ТОЛСТОЙ КИШКИ - 2 часа. Классификация по анатомическим формам роста и гистологическому строению, стадии процесса, клиническому течению заболевания). Клиника. Осложнения непроходимость кишечника, перфорация, кровотечения, воспаление). Диагностика, дифференциальная диагностика. Выбор метода хирургического лечения (объём оперативного вмешательства одномоментные и многоэтапные операции и показания к ним).

Дифференциальная диагностика. Показания к эндоскопическим и хирургическим операциям. Значение рентгеноконтрастных, ультразвуковых, эндоскопических и интраоперационных методов диагностики. Повторные операции на желчных путях. Желчные свищи, клиника, диагностика, методы лечения.ЗАБОЛЕВАНИЯ АОРТЫ И ЕЕ ВЕТВЕЙ. ХИРУРГИЯ ИШЕМИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНИ СЕРДЦА - 2 часа. Атеросклеротическое поражение артерий, облитерирующий атеросклероз сосудов нижних конечностей. Этиология, патогенез. Клиника различных форм атеросклеротического поражения артерий. Диагностика, дифференциальная диагностика. Консервативное лечение. Показания к оперативному лечению. Методы операций. Профилактика. Трудоустройство больных. Расслаивающая аневризма аорты. Клиника, диагностика, дифференциальная диагностика, лечение. ИБС, аневризмы сердца, перикардиты. Классификация, клиника, диагностика, специальные методы исследования. Лечение. Подготовка к операции, методы оперативного лечения, профилактика. Вопросы трудоспособности.ХРОНИЧЕСКИЙ ПАНКРЕАТИТ. КИСТЫ ПОДЖЕЛУДОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ. РАК ПОДЖЕЛУДОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ - 2 часа. Классификация, клиника, диагностика и лечение хронического панкреатита. Выбор метода хирургического лечения. Классификация, клиника и диагностика осложненных и неосложненных кист поджелудочной железы. Выбор метода лечения. Клиника, диагностика и лечение рака поджелудочной железы.2.2.Практические занятия Практическое занятие начинается в 9 часов. В течение 15-20 минут ассистент отражает актуальность темы, излагает цель занятия, основные учебно-целевые вопросы. Осуществляется тестовый контроль в течение 20 минут. Затем курация больного в течение 30 минут. Следующие 85-90 минут - совместный разбор курируемого, тематического больного всей группой под контролем преподавателя с обращением особого внимания на практические навыки, проведения дифференциального и обоснования клинического диагноза, выработки показаний к хирургическому лечению. Диагностика возможных осложнений и их лечения. Определение прогноза, вопросов экспертизы трудоспособности. Последующие 15-20 минут рассматриваются основные вопросы темы, подводится итог усвоения студентами темы занятия. На занятиях используются ситуационные задачи. Самостоятельная работа студентов на практических занятиях под контролем преподавателя включает контроль за усвоением практических навыков (обследование больных, анализ рентгенограмм, лабораторных исследований, параклинических тесов и т.д.). К вопросам самостоятельной подготовки относятся работа над дополнительной литературой, решение ситуационных задач, самостоятельное освоение включённых в программу тем по онкологии (рак щитовидной железы, рак ободочной кишки ) гепатологии (механическая желтуха), пульмонологии (острые и хронические воспалительные процессы лёгких, плевры ).ЗАНЯТИЕ № 1. Тема: ГРЫЖИ ЖИВОТА - 4 часа. В начале занятия разбираются основные положения учения о грыжах живота ( определение, этиология, патогенез, классификация, частота заболевания и пр. ). Наружной брюшной грыжей называется заболевание, при котором через естественные или искусственные дефекты в мышечно-эпоневротическом слое брюшной стенки происходит выпячивание внутренних органов вместе с париетальным листком брюшины при неповрежденных кожных покровах.

Поиск Энциклопедический словарь

Вавилов, "Охота в России во всех ее видах" (М., 1873); А. Черкасову "Записки охотника восточной Сибири" (СПб., 1884). Н. Кн. и С. Б. Корсаков (Сергей Сергеевич) - окончил курс медицинского факультета при московском университете в 1875 г., и здесь же, в 1887 г., получил степень доктора медицины, представив, в качестве диссертации весьма ценную и объемистую работу: "Об алкогольном параличе". Весь этот промежуток времени он занимался изучением нервных и душевных болезней под руководством профессора А. Я. Кожевникова, отчасти в качестве его ассистента. Впоследствии он избрал своею главною специальностью душевные болезни и с 1893 г. состоит проф. психиатрии при моск. университете. В 1893 г. он издал "Курс психиатрии", составляющий отличное руководство для студентов и врачей. Кроме названных двух главных сочинений, К. принадлежат еще несколько журнальных статей по клинической психиатрии, напечатанных в "Вестнике психиатрии и невропатологии", "Медицинском Обозрении", "Трудах первого съезда отечественных психиатров", "Вопросах психологии и философии", "Allgemeine Zeitschrift fur Psychi atrie" и др. П. Р

Реферат: Программа Производственной практики студентов 4 курса экономического факультета по направлению – 521500 "Менеджмент" Программа Производственной практики студентов 4 курса экономического факультета по направлению – 521500 "Менеджмент"

Поиск Космонавты Сталина. Межпланетный прорыв Советской Империи

В ноябре 1894 года Совет профсоюзов публично осмеял почтенного историка Василия Ключевского, произнесшего панегирик в честь покойного Александра III. В отместку местная Охрана арестовала активистов Совета профсоюзов, в том числе и Малиновского. Будучи высланным в Тулу, он объединился с рабочим-инженером Савельевым и организовал кружки изучения политэкономии на местных заводах вооружения и боеприпасов. Он все более определялся как профессиональный революционер, установив связи с рабочими организациями в Москве и Харькове. В то же время Малиновский завершал свое обучение как студент-заочник медицинского факультета Харьковского университета. В 1896 году Малиновский вступил в социал-демократическую партию, а после 1903 года примкнул к большевикам и на трех партийных съездах (III, IV и V) избирался членом Центрального Комитета РСДРП. Одной из обязанностей настоящего революционера Малиновский считал повышение образовательного уровня пролетариата. Так на свет появился писатель Богданов, а его первый труд «Краткий курс экономической науки», в популярной форме пересказывающий «Капитал» Маркса, увидел свет в 1897 году и стал обязательным чтением для подрастающего поколения российских социал-демократов

Реферат: Ремонт автомобилей и двигателей (рабочая программа для преподавателей специальности 1705) Ремонт автомобилей и двигателей (рабочая программа для преподавателей специальности 1705)

Поиск Хранить вечно

А я же был председателем главного военного суда, то значит контрольного кассационного органа. Я же вообще никого по первому разу не судив, а только рассматривал кассации, протесты на приговора окружных судов. Это же должен знать всякий студент старшего курсу юридического факультету. Я пытался отвечать на вопросы Ивана Ивановича, толкуя о нехватке квалифицированных кадров, об особых принципах революционного права и, разумеется, все о той же диалектике Он слушал вежливо, но, видимо, не очень мне доверял, вернее, доверял все меньше и меньше. Становился осторожней, предпочитал говорить о литературе, об учебных программах школ и институтов. Однажды только у него прорвалось. PМоя старшая дочка очень любит руськую литературу и язык хорошо знает, лучше, чем я Была у меня думка вот кончится война, теперь мы союзники, наш Тито и ваш Сталин друзья, пошлю дочку учиться в Киев. Мои батьки когда-то мечтали, чтоб я в Киеве учился Но теперь боюсь, что не пошлю Нет, не пойму я, что у вас тут робиться. Майор Лев Николаевич был главным дирижером югославской армии

Реферат: Экзаменационные тесты по кожным болезням 4 курс (2) Экзаменационные тесты по кожным болезням 4 курс (2)

Вторичным морфологическим элементом является I. узел 2. пузырь 3. язва 4. волдырь 14. Экссудативным морфологическим элементом является 1. везикула 2. узел 3. папула 4. бугорок 15. Пролиферативным морфологическим элементом является 1. узел 2. волдырь 3. корка 4. бугорок ДОПОЛНИТЬ 16. Появление ядер в роговом слое эпидемиса это 17. Растворение связей между клетками шиповидного слоя это 18. Эпидермолиз это отслойка ОБВЕСТИ КРУЖКОМ НОМЕРА ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ 19. Для образования пузырька характерны патоморфологические изменения 1. акантолиз 2. спонгиоз 3. баллонирующая дистрофия 4. акантоз 5. эпидермолиз 20. Исход разрешения волдыря I. эрозия 2. язва 3. пятно 4. исчезает бесследно 5. корка 21. Слои эпидермиса 1. базальный 2. сосочковый 3. шиповидный 4. зернистый 5. блестящий 6. жировой 7. роговой УСТАНОВИТЕ ПРАВИПЬН0 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 22. Глубина расположения пузыря в коже - под роговым слоем 23. Пузырь разрешается с образованием - эроэии 24. Порядок расположения слоев эпидермиса - базальный [] - блестящий ОБВЕСТИ КРУЖКОМ НОМЕРА ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ 25.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Распространенность желчнокаменной болезни. Этиология и патогенез желчнокаменной болезни Распространенность желчнокаменной болезни. Этиология и патогенез желчнокаменной болезни

Выше места слияния пузырного и печеночно­го протока в мышечном слое последнего имеется не всегда выра­женный валик, так называемый сфинктер Мирицци, функция ко­торого не вполне выяснена. Ниже места соединения протока желчного пузыря с печеночным протоком желчевыводящий канал носит название общего желчного протока (duc us choledochus, холедох). Длина холедоха составляет от 8 до 15 см, а диаметр 5-10 мм (по данным УЗИ нормой считается внутренний диаметр до 6 мм). В хирургии к внепеченочному желчному протоку, соединя­ющему внутрипеченочные протоки с двенадцатиперстной кишкой (ДПК) и располагающемуся в правой части печеночно-двенадцатиперстной связки кпереди и правее воротной вены, часто приме­няется термин «гепатохоледох» (точнее - гепатикохоледох). Общий желчный проток разделяют на четыре части: супрадуоденальную, расположенную в гепатодуоденальной связке; ретродуоденальную, панкреатическую, проходящую в желобке или чаще в канале головки поджелудочной железы; наконец, дуоденальную, или интрамуральную, под острым углом прободающую стенку вертикальной части ДПК и заканчивающуюся большим дуоде­нальным или фатеровым сосочком.

Реферат: Создание и описание базы данных "СТУДЕНТЫ" (Отчет по курсу "Базы данных") Создание и описание базы данных "СТУДЕНТЫ" (Отчет по курсу "Базы данных")

Реферат: Перечень практических навыков, которыми должны владеть студенты после окончания курса факультетской хирургии Перечень практических навыков, которыми должны владеть студенты после окончания курса факультетской хирургии

Перечень практических навыков, которыми должны владеть студенты после окончания курса факультетской хирургии Общие положения При проведении обследования больных необходимо помнить следующие правила: При собирании анамнеза в вопросах не должно звучать намека на ожидаемый ответ (например, проверяя симптом Розвинга, не надо спрашивать "отдает ли боль вправо?", лучше спросить: "Что Вы чувствуете?") Пусть сам больной определит свои ощущения. Если больной затрудняется найти подходящее определение, можно перечислить несколько различных характеристик, среди которых будет ожидаемая Вами. Проверка большинства симптомов сопровождается болевыми ощущениями, поэтому нельзя начинать с определения симптомов, вызывающих наибольшую болезненность. Это особенно относиться к симптомам раздражения брюшины (ЩеткинаБлюмберга и Менделя), эти симптомы проверяются в последнюю очередь. Обследование живота после проведения ориентировочной поверхностной пальпации у больных с острыми воспалительными заболеваниями брюшной полости начинается с областей наиболее отдаленных от патологического очага с постепенным приближением к нему, а не наоборот.

Реферат: Формування творчого потенціалу у студентів 1–4 курсу Формування творчого потенціалу у студентів 1–4 курсу

Реферат: Болезни и хирургические методы лечения вегетативной нервной системы Болезни и хирургические методы лечения вегетативной нервной системы

Реферат на тему: «Болезни и хирургические методы лечения вегетативной нервной системы» Болезни вегетативной нервной системы Разнообразные патологические состояния, которые развиваются в вегетативной нервной системе могут быть разбиты на две основные группы: органические, при которых могут быть обнаружены изменения структуры при макро- или микроскопическом обследовании, и неврозы, так наз. вегетативные неврозы, т. е. заболевания, при которых ни макро-, ни микроскопическое обследование не обнаруживает каких-либо изменений структуры В. н. с. В этих случаях имеют место нарушения функций различных разделов В. н. с. чисто динамического, функционального характера. Резкой границы между этими двумя группами заболеваний не существует. С одной стороны, усовершенствование микроскопической техники дает возможность обнаруживать изменения структуры при тех процессах, при которых это раньше не удавалось; с другой — структурные изменения в ограниченном участке В. н. с. могут вызывать нарушения функций динамического характера в других ее участках.

Реферат: Болезни цивилизации Болезни цивилизации

Размножаются бактерии простым делением надвое. Каждые 20 минут в благоприятных условиях количество некоторых бактерий может удваиваться. Если, например, в организм человека попала всего одна такая бактерия, то через 12 часов их может стать уже несколько миллиардов. К вирусам относятся мельчайшие доклеточные микроорганизмы, видимые только в электронный микроскоп (возбудители гриппа). Вирусы - частицы, имеющие настолько простое строение, что из нередко вообще не считают живыми. Средний вирус примерно в 50 раз меньше бактерии. Вирусы находятся как бы на границе живого и неживого. Но если все же считать их живыми, то они окажутся самой многочисленной формой жизни на Земле. Вирусы не могут самостоятельно жить и размножаться и делают это только внутри чужих клеток. Сами по себе вирусы - часто просто кристаллы из органических веществ. Заражение вирусами иногда сравнивают с взятием пиратами на абордаж торгового корабля. Вирус-«пират» берет на абордаж клетку, меняет ее «курс». По его «команде» клетка начинает производить новые вирусы. «Порабощенная» вирусом клетка в конце концов обычно погибает, породив перед этим новые вирусы. В вирусе обязательно присутствует молекула ДНК или РНК.


Рабочая программа по физической культуре. 4 класс. К УМК В.И. Ляха. ФГОС Рабочие программы Вако Патрикеев А.Ю.
Программа включает пояснительную записку, требования к знаниям и умениям учащихся, тематическое планирование учебного материала, подробное поурочное планирование.
115 руб
Рабочая программа по окружающему миру. 4 класс. К УМК А.А. Плешакова "Школа России". ФГОС Рабочие программы Вако Максимова Т.Н.
Пособие предназначено для учителей, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
115 руб
Рабочая программа по английскому языку. 4 класс. К УМК М.З. Биболетовой. ФГОС Рабочие программы Вако Оборина Т.П.
В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, учебно-тематический план и подробное поурочное планирование, включающее информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: усвоения новых знаний, систематизации и обобщения знаний и умений, развивающего контроля.
115 руб
Рабочая программа по английскому языку. 4 класс. К УМК Н.И. Быковой, Дж. Дули. ФГОС Рабочие программы Вако Наговицына О.В.
Пособие содержит рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК «Английский в фокусе» Н. И. Быковой, Дж. Дули и др. (М. : Просвещение), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).
115 руб
Рабочая программа по физической культуре. 4 класс. Методическое пособие. ФГОС Образовательный стандарт Планета Каинов А.Н.
Структура программы включает в себя: нормативно-правовые документы, в соответствии с которыми должно вестись преподавание предмета «Физическая культура» в 4 классе начальной школы, программно-методическое обеспечение предмета, пояснительную записку, требования к уровню подготовки обучающихся 4 класса, планируемые результаты освоения программы (личностные, метапредметные, предметные), календарно-тематическое планирование с указанием темы урока, видов деятельности обучающихся на уроке, достигаемых на каждом уроке планируемых результатов.
118 руб
Рабочая программа по литературному чтению. 4 класс. К УМК Л.Ф. Климановой и др. «Перспектива». ФГОС Рабочие программы Вако Максимова Т.Н.
А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников.
115 руб
Основы духовно-нравственной культуры народов России. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 4 класс. ФГОС Основы светской этики. Перспективная начальная школа. 4 класс Академкнига / Учебник Васильева Т.Д.
Пособие поможет учителю не только грамотно составить свою собственную рабочую программу, но и организовать деятельность учащихся на уроке.
303 руб
Бухгалтерский учет и аудит Управленческий учет для студентов 4 курса факультетата МЭО. Рабочая терадь. МГИМО-Университет Воронова Е.Ю.
478 руб
Французский язык. Учебник для студентов 4 курса Просвещение Базилина
45 руб
Путь в профессию. Учебное пособие по английскому языку для студентов 4 курса факультета МЭО. Уровень С1 МГИМО-Университет Вишневская Л.П.
334 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг