(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Гражданская оборона Разлел: Гражданская оборона

Продвинутые методы Ганемана. LМ-потенции: теория и практика

найти еще ...
Учебное пособие. Литературное редактирование: история, теория, практика. Гриф УМО вузов России Флинта Сбитнева А.А.
В учебном пособии рассматриваются история становления редакторского мастерства в России, анализируются теория и практика современного редактирования.
308 руб
Регулирование мирового финансового рынка: теория, практика, инструменты Научная мысль. Экономика Инфра-М Гришина О.А.
1440 руб

В этом замечательном произведении содержится подробное разъяснение четырех важнейших положений гомеопатии Подобное исцеляет подобное, Единственное лекарство, Минимальная доза и Потенцирование лекарства. Эти принципы образуют в совокупности систему взаимозависимости и взаимоограничения, обеспечивая учению о подобии статус безопасного и эффективного modus opera di (способа действия). Эти четыре золотых правила были заявлены уже в первой достаточно полной работе, посвященной новому методу, в «Медицине опыта» (1805). В них заключена самая суть гомеопатии. Первое издание «Органона врачебного искусства» вышло в свет в 1810 году. Позже, в 1818, 1824, 1829 и 1833 годах, в свет выходили следующие, исправленные и дополненные, издания. Шестое и последнее издание было подготовлено Ганеманом к публикации в 1843 году незадолго до смерти. К сожалению, оно было недоступно общественности вплоть до 1920 года, года выхода немецкого издания. В 1921 году появилось издание в английском переводе. Эта серия публикаций отображает эволюционное движение гомеопатии по семи уровням её развития и служит вместе с тем объяснением того, почему Ганеману приписывалось такое разнообразие заявлений, противоречащих одно другому. Преодолеть эти мнимые противоречия можно лишь с помощью тщательного изучения исторического развития гомеопатии. «Органон-4» и «Хронические болезни-1» Классическая гомеопатия в том виде, как она практикуется настоящее время большинством врачей, сформировалась в конце 20-х годов 19-го века. Эти годы представляют собой эпоху водораздела в становлении гомеопатии, знаменуя собой начало наиболее плодотворного периода в Деятельности Ганемана. В 1828 году вышло в свет первое издание книги «Хронические болезни, их своеобразие и гомеопатическое лечение». В книге содержались новые материалы, посвященные патогенезу хронических заболеваний, Ма eria Меdiса и указания по работе с отдельными случаями заболевания. Вслед за «Хроническими болезнями» вышло в свет 4-e издание «Органона», в котором автор подробнее разъяснил основные положения гомеопатии, процедуры работы с пациентами и методологические вопросы. В этих фундаментальных трудах Ганеман сформулировал теорию жизненной силы, учение о хронических миазмах и о лишенной материальности 30С- потенции. Учитель подробно останавливается в своих текстах на нашей духовной природе и динамике жизненной силы, отказываясь тем самым от учения ортодоксальных школ olle саusum (однонаправленности причинно-следственных связей) и ma eria pecca s (материалистической основе заболевания). В предложенной им новой системе врачевания в качестве руководства к подбору целебных средств используются наряду со знаками и симптомами психологические и конституциональные факторы, а также полная этиология заболевания. Однократная доза В последующие пятнадцать лет, когда Ганеман стремился довести свою систему до совершенства, гомеопатия радикально трансформировалась. Именно в эти годы им были написаны четыре новых издания «Хронических болезней» (1830, 1835, 1837, 1839), а также 5-ое (1833) и 6-oе (1842) издания «Органона». В этот же период основоположник гомеопатии внес в свою систему несколько новшеств, приблизивших её к совершенству. В книгах-напарниках «Хронические болезни-1» и «Органон-4» Ганеман предписывает начинать с однократной дозы в виде крупинок размером с маковое зерно.

Необходимость дожидаться возвращения симптомов, перед тем как назначить больному повторную дозу, огорчала Учителя. При таком подходе лечение тянулось слишком долго, и Ганеман делает бесконечные эксперименты в поисках более эффективного метода, в существовании которого он не сомневается. Мастер гомеопатии начал серию экспериментов, направленных на преодоление препятствий на пути к быстрому, мягкому и окончательному выздоровлению. В примечании к § 246 Ганеман называет свой метод «срединным путем», поскольку тот представляет собой точку равновесия между исключительным назначением однократной дозы и рутинным повторением дозы. Согласно новому учению о дозировке, в случае, когда первая доза вызывает заметное улучшение, нет необходимости назначать повторную дозу. Если же, с другой стороны, первая дозы вызывает лишь очень медленное улучшение, приём лекарства можно повторять через подходящие промежутки времени, чтобы ускорить выздоровление. Этот новый метод дозировки может применяться, если лекарство назначается в виде раствора и даётся больному частями. Если же гомеопат назначает лекарство в твердом виде, то он должен следовать правилам «Органона-4». То есть врач может дать повторную дозу лекарства только после явного возвращения симптомов, даже в случаях медленного улучшения состояния больного. Применяя лекарственный раствор, приём лекарства можно повторять через подходящие промежутки времени до тех пор, пока в состоянии больного наблюдается улучшение, не сопровождающееся никакими ухудшениями. Таким образом, можно сократить срок выздоровления до половины и более того срока, который необходим при лечении методом твердой дозы. Таковы некоторые из указаний «Органона-5» относительно продвинутых методов применения сотенных потенций. Они подготавливают путь к методам «Органона-6» и LM-потенциям. Для понимания того, как правильно назначать новый приём лекарства, врач- гомеопат должен, по мнению Ганемана, быть сведущим в трех жизненно важных областях знания: Природа лекарства, Природа конституции и Природа заболевания. 1. Природа лекарства. Гомеопат должен изучить способы действия, продолжительность и глубину влияния лекарственного средства. Вообще, нетоксичные лекарства на растительной основе оказывают менее продолжительное и более мягкое воздействие. Минеральные средства имеют тенденцию к более глубокому эффекту и большей продолжительности влияния. Пищевые минералы оказывают относительно более мягкое действие, чем токсичные минеральные элементы. Токсичные растительные и минеральные средства и нозоды требуют более тщательного обращения, в отношении их потенции и повторного назначения гомеопат должен придерживаться более консервативной позиции. 2. Природа конституции. Гомеопат должен изучать физическую конституцию и психологический темперамент пациентов и факторы их восприимчивости к назначаемым средствам. Подвижные, нервные, склонные к аллергии и эмоционально неустойчивые типы обычно более чувствительны, чем малоподвижные, спокойные типы, вообще отличающиеся большей терпимостью. Чтобы избежать ухудшения и осложнения в состоянии больного, врач должен внимательно проанализировать его конституциональную чувствительность. 3. Природа заболевания.

Чистый спирт можно использовать в меньшем объеме. 3. Непосредственно перед приёмом лекарства бутыль следует встряхнуть, чтобы активировать лекарство и слегка повысить его потенцию. Число встряхиваний оказывает заметный эффект при действии лекарства на жизненную силу. Для гиперчувствительных пациентов обычно достаточно одного-трех встряхиваний. Для пациентов средней чувствительности в норме нужно от четырех до семи встряхиваний. Для лиц с довольно низкой чувствительностью может понадобиться восемь-десять, а то и более встряхиваний. Начинать лучше с меньшего числа встряхиваний и увеличивать их число, если необходимо и когда необходимо. Встряхивания — это один из методов регулирования дозы. 4. В цитированной работе Ганеман советует давать пациенту в зависимости от индивидуальной чувствительности от одной до трех чайных ложек лекарственного раствора. Детям дают половину чайной ложечки, а детям младше шести месяцев четверть или меньше в зависимости от возраста. Для большинства взрослых хорошей начальной дозой будет одна чайная ложка. Если требуется усилить реакцию, объем дозы можно постепенно увеличить. Пациентам с низкой конституциональной чувствительностью, возможно, потребуется две-три чайных ложки, что бы вызвать у них достаточно заметную реакцию на лекарство. Из материалов парижских регистрационных журналов очевидно, что в последующие годы старый Мастер предпочитал пользоваться лекарственным раствором вместе с разводящей пробиркой, чтобы ещё более смягчить действие лекарства. От одной до трех чайных ложек лекарственного раствора разводится в 4 унциях воды, после чего пациент получает дозу лекарства в объёме одной-трех чайных ложек. Ганеман давал сотенные потенции во многом подобно тому, как LМ-потенции. Подбор дозы лекарства может осуществляться также исходя из количества даваемого лекарства. 5. В случае гиперчувствительных пациентов, лиц преклонного возраста, больных с серьёзными тканевыми патологическими изменениями, с ярко выраженной аллергией, больных в опасном для жизни состоянии, настройку дозы следует проводить с помощью серии разводящих пробирок (. Встряхните бутыль с лекарством несколько (не слишком много) раз, одну чайную ложку лекарственного раствора разведите в первой разводящей пробирке. Возьмите из пробирки одну чайную ложку раствора и разведите её во второй разводящей пробирке, дайте больному необходимую дозу из второй пробирки. В случае крайне чувствительного больного лекарство, возможно, придется разводить в двух или трех таких разводящих пробирках. В этом случае из первой пробирки следует взять одну чайную ложку раствора или даже меньше и влить её во вторую или третью пробирку. В обычном случае таких больных почти невозможно лечить гомеопатическими методами, но, подбирая и настраивая дозу подобным образом, можно значительно облегчить их состояние. 6. Дайте больному одну проверочную дозу и уделите в разумных пределах некоторое время ожиданию и наблюдению, чтобы увидеть реакцию больного на лекарство. Длительность выжидания и наблюдения зависит в некоторой степени от временной линии самой болезни. Острые и хронические болезни обладают своими специфическими особенностями.

Поиск Анализ характера

Я обнаружил ограниченность психологического метода. Мои оппоненты, напротив, психологизировали социологию, как и биологию. После этого читателя может удивить мой предмет исследований, представляющий собой как раз изучение развития вегетативного возбуждения, исходящего из характера, то есть из психического образования. Он может спросить, не изменяю ли я собственным принципам. Мы пока отложим ответ на этот вопрос. 2.PНЕКОТОРЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ Связь между психическим аппаратом и вегетативным возбуждением невозможно понять, не освободившись от источника ошибок, свойственных теоретическим методам. В нашей работе теория и практика неразделимы. Ошибочная теоретическая позиция непременно породит некорректную технику, а та в свою очередь может привести к ложным теоретическим воззрениям. Если поискать источник, из которого возникла теория инстинкта смерти, то можно обнаружить, что вдобавок к социальным причинам, которые я уже упоминал, есть еще и технические. Многие практики Венского Семинара психоаналитической терапии будут вспоминать, насколько трудно было теоретически и практически справиться с проблемой латентного отрицательного переноса

Реферат: Математические модели и методы обоснования управленческих решений и сферы их применения в практике управления Математические модели и методы обоснования управленческих решений и сферы их применения в практике управления

Кожен в житті приходить до відповідей на ці питання різними шляхами: хтось читає гороскоп, хтось кидає монету, хтось радиться з другом, а дехто йде навмання. Майже кожну мить хтось із нас робить те, що прийнято називати прийняттям рішення. Це поняття вживають у повсякденній лексиці при вирішенні соціально-побутових проблем, але в цій роботі я намагатимусь розкрити сутність цього поняття з управлінської точки зору. Метою моєї роботи насамперед є довести те, що одним з найважливіших інструментів сучасного менеджера є вміння оперувати математикою поряд з управлінськими науками, те, що для запобігання проблем в бізнесі менеджер повинен мати уяву про безліч методів для вирішення тієї чи іншої проблеми. Завдання моєї роботи – дати відповіді на питання : для чого менеджери приймають рішення, як відбувається процес прийняття рішення, які методи вживаються при прийнятті рішень, що являють собою математичні моделі в сфері прийняття управлінських рішень та яким чином ці моделі можуть вживатися на практичному рівні? На сьогодняшній день різні світові літературні видання пропонують читачам дуже велике різномаїття книжок та періодичних видань присв’ячених теорії та практиці прийняття рішень.

Поиск Жизнь среди гималайских йогов

Практика продвинутых методов дыхания в равной степени важна. Техника не старения это техника пранаямы*. - * Контролирование дыхания. IV ВОСПИТАНИЕ СМИРЕНИЯ- Культивирование такого внутреннего качества, как смирение, является одним из шагов на пути к просветлению. Становясь смиренными, мы многое приобретаем и ничего не теряем. Молитва и созерцание укрепляют в нас волю к развитию этого внутреннего качества. Бесполезность эго и тщеславия Одно время местом проживания моего учителя было священное место в Гималаях под названием Тунгнатх. Я отправился туда навестить его и по пути остановился в одной горной церкви, носившей название Карнапраяг. Неподалеку от той церкви, в пещере, жил просветленный свами, известный под именем Прабхат Свами, и я решил, воспользовавшись случаем, посетить его. В то время я проходил обучение, необходимое для того, чтобы стать свами. Придя к нему, я увидел, что он сидит на сложенном вчетверо одеяле, а перед ним сидят несколько деревенских жителей. Я приветствовал его согласно нашей традиции, ожидая, что он предложит мне сесть рядом с ним

Реферат: Методи лінгвістичних досліджень.Описовий метод. Порівняльно-історичний метод Методи лінгвістичних досліджень.Описовий метод. Порівняльно-історичний метод

Так, порів­няльно-історичне мовознавство пов'язане з порівняль­но-історичним методом, структурне — зі структурним, психолінгвістика — зі спеціальними психолінгвіс­тичними методами, лінгвогеографія — з ареальним ме­тодом. Переважання відповідного методу в певну епоху багато в чому визначає загальний характер розвитку лінгвістичної науки, бо метод завжди пере­буває в тісному зв'язку з теорією (можна стверджу­вати про існування єдності «метод — теорія»). Не буде перебільшенням, коли скажемо, що методом ство­рюється предмет дослідження. Водночас потрібно зазначити, що зміна теорії (парадигми в науці) не заперечує наявних до цього наукових методів. Кожен спеціальний дослідницький метод втілюєть­ся в певну систему логічних дій ученого, стандартизо­ваних прийомів збору, обробки й узагальнення фактів. Таку систему прийомів, яку слід називати методикою наукового дослідження, нерідко називають методом. За висловом Б. М. Головіна, якщо метод — це шлях, який прокладають до істини, то методика — інструменти, потрібні для розчищення цього шляху. 2. Вихідні прийоми наукового аналізу мовного матеріалу У дослідженні мовних фактів використовують за-гальнонаукові методики дослідження — індукцію і де­дукцію, аналіз і синтез. Індукція (від лат. i duc io «наведення, збудження») — прийом дос­лідження, за якого на підставі вивчення окремих явищ робиться загальний висновок про весь клас цих явищ; узагальнення резуль­татів окремих конкретних спостережень.

Поиск 100 великих психологов

Челпанов окончил его с золотой медалью за сочинение на тему «Опыт и разум в теории познания Платона и Аристотеля». В 1890 г. он сдал магистерский экзамен по философии и психологии и в 1891 г. стал приват-доцентом Московского университета, а в 1892 г. был зачислен в штатные приват-доценты Киевского университета. В 1896 г. Г.Н. Челпанов защитил диссертацию на тему «Проблема восприятия пространства» и получил степень магистра философии. С 1897 г. он работал в Киеве, вел и редактировал труды организованного там психологического семинара. В это время он активно занимался проблемами педагогики и выступал с докладами, посвященными этой теме. Г.Н. Челпанов выступал против чрезмерного увлечения экспериментальной психологией, в особенности против применения методов экспериментальной психологии в педагогической практике. Тем не менее он вовсе не был противником экспериментальной психологии. В 1888 г. он выступил с докладом на заседании Московского психологического общества, в котором определил научную значимость эксперимента в психологии

Реферат: Классификация методов контроля качества РЭСИ. Методы неразрушающего контроля РЭСИ Классификация методов контроля качества РЭСИ. Методы неразрушающего контроля РЭСИ

Последний вид контроля включает в себя задачи статистического контроля технологических процессов производства РЭСИ. В зависимости от стадии производственного процесса выделяют: входной контроль качества – контроль сырья, полуфабрикатов, покупных изделий, в том числе и комплектующих, деталей, сборочных единиц и изделий, получаемых предприятием по кооперации; операционный контроль – операционный контроль деталей, сборочных единиц в ходе технологического процесса (во время выполнения или после завершения определенной операции. Операционный контроль направлен на своевременное выявление дефектных деталей и сборочных единиц, с тем, чтобы они не попадали на последующие технологические операции технологического процесса. Этот вид контроля не только для выявления таких дефектных деталей, но и для определения характера и причин отклонения от требований конструкторской и технологической документации при изготовлении изделий, а также для разработки мероприятий по обеспечению качества технологического процесса и качества выпускаемых изделий.

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Логико-интуитивные методы исследования систем управления. Метод тестирования Логико-интуитивные методы исследования систем управления. Метод тестирования

Управление предприятием всегда должно иметь некоторую цель (согласитесь, в противном случае этот процесс становится просто бессмысленным). В качестве примеров целей управления можно привести снижение издержек производства, повышение прибыли и др. Цель процесса управления должна быть сформулирована явно и, по возможности, с применением количественных оценок. Процесс управления предприятием реализуется в рамках системы управления предприятием. Система управления предприятием представляет собой комплекс мер направленных на координацию хозяйственной деятельности с целью получения положительных результатов. Каждая система управления предприятием должна быть комплексной, гибкой, масштабной, надёжной и целостной. Комплексность системы заключается в организации работы в единой информационной среде, постоянно имея возможность влиять на протекающие процессы в каждой отдельной структуре или подразделении5. Гибкость системы управления предприятием выражается в способности изменять направление работы, учётной политики в соответствии с изменяющимися требованиями со стороны вышестоящих организаций.

Реферат: Метод конечных элементов Метод конечных элементов

Основные положения метода конечных элементов и суперэлементов Метод конечных элементов (МКЭ) занимает исключительное место в теории расчета конструкций, а его обобщение – метод суперэлементов – позволяет естественным образом ввести и описать идеею иерархически построенных сложных систем. Рассмотрим плоскую раму каркаса промышленного здания, стойки которой жестко защемлены в фундаментах, а ригели жестко прикреплены к стойкам. Ограничим рассмотрение случаем, когда на раму действует только узловая нагрузка. Пронумеруем узлы – точки пересечения осей стержней друг с другом и }, по формулам (14) или (19) можно определить усилия во всех стержневых элементах системы, в том числе и стержнях, примыкающим к опорным узлам. На этом заканчивается этап статического расчета стержневой конструкции. Литература:Геммерлинг Г.А. Система автоматизированного проектирования стальных строительный конструкций. – М.: Стройиздат, 1987г.

Реферат: Исследование клеточного цикла методом проточной цитометрии Исследование клеточного цикла методом проточной цитометрии

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТБиологический факультет кафедра генетики и биотехнологии ИССЛЕДОВАНИЕ КЛЕТОЧНОГО ЦИКЛА МЕТОДОМ ПРОТОЧНОЙ ЦИТОМЕТРИИ Курсовая работа студентки 3 курса ШУТ М.В. Научный руководитель: канд. биол. наук, доцент ГЛУШЕН С. В. Минск 2001г. ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ .3 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 4 1.Общие принципы проточной цитометрии .4 2. Анализ ДНК-гистограмм .5 3. Анализ параметров клеточного цикла .9 4.Наиболее употребительные методики, используемые в цитометрии клеточного цикла .14 5.Применение цитометрии в молекулярной клинической диагностике .17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .22 ЛИТЕРАТУРА .23 ВВЕДЕНИЕ Возможности применения методов количественной цитометрии в биологических и медицинских исследованиях очень широки. Они включают множество задач, начиная от поиска наиболее информативных морфометрических и цитоспектрофотометрических критериев кинетики ДНК в клеточном цикле и кончая многопараметрическим изучением гетерогенных популяций исследуемых объектов. Хотя эти задачи могут решаться на различных экспериментальных моделях или клиническом материале, общие принципы остаются одинаковыми как для тех, так и других объектов.

Реферат: МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕКА МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕКА

Обычно выделяют следующие этапы эволюции человека: 1. Древнейшие стадии гоминизации - происхождение рода Homo. 2. Эволюция рода Homo до возникновения современного человека. 3. Эволюция современного человека. Первый этап антропогенеза есть чисто биологическая эволюция. На втором этапе к элементарным факторам биологической эволюции подключается действие социального фактора, который на третьем этапе является доминирующим. Методологические подходы к изучению разных этапов антропогенеза различны. Изучение 1-го этапа производят методами палеонтологии и сравнительной анатомии. В связи с появлением элементов материальной культуры 2-й этап изучают также методами археологии. На 3-м этапе эволюционные события происходят в основном на молекулярно-генетическом уровне и проявляются на популяционном уровне. Основными способами изучения эволюции современного человека, поэтому являются биохимический, цитогенетический, популяционно-статистический методы и т.д. Изучение первых двух этапов эволюции человека сталкивается с необходимостью датировки палеонтологического материала и элементов материальной культуры.

Реферат: Обзор методов и способов измерения физико-механических параметров рыбы Обзор методов и способов измерения физико-механических параметров рыбы

Реферат: Виды стихийных бедствий и методы борьбы с ними Виды стихийных бедствий и методы борьбы с ними

Описания величайших природных катастроф далекого прошлого в явном или скрытом виде за­фиксированы в памяти людей, в мифах и легендах, древних книгах, исторических рукописях. В Библии, например, описан животные на крайнем севере и юге страны страховались от гололеда, глубокого снега, снежного наста, низких температур. Государство выплачивало компенсации колхо­зам и совхозам за все виды ущерба, связанные с падежом скота, неурожаем или разрушением построек, которые были вызваны необычными для данного района природными процессами. В на­стоящее время в России в связи с появлением частных страховых компаний и изменейием форм собственности принципы страхования меняются. Важная роль в предотвращении ущерба от стихий­ных бедствий принадлежит инженерно-географическому районированию зон возможного стихийно­го бедствия, а также разработке строительных норм и правил, которые строго регламентируют тип и характер строительства. В различных странах разработано достаточно гибкое законодательство о хозяйственной деятельности в зонах стихийных бедствий. Если стихийное бедствие произошло в насе­ленном районе и население не было заранее эвакуировано, производятся аварийно-спасательные работы, вслед за ними следуют ремонтно-восстановительные.


Теория и практика (пер. Мешанина Ю. М. , Сутула М. Э. , под ред. Сутула М. Э. ) LM-потенции: Продвинутые методы Ганемана: Гомеопатия-Урос Литтл Д.
Ответственность, с которой автор подходит к любому своему утверждению, взвешенность каждого аргумента и глубокое понимание сути проблемы, вне всякого сомнения поможет вам полностью попять принципы ' ' продвинутых методов Ганемана' . В этой книге автор самым подробным образом рассказывает о принципах назначения LM-потенций и отличии их действия от привычных нам сотенных разведений.
229 руб
Самооздоровление методами биолокации, рефлексотерапии, кинезитерапии - 222 с. {Практическая психология и эзотерика} Теория, практика и техники: Кинезитерапия суставов и позвоночника: М: Росткнига Котельницкий А.В.
63 руб
Русский язык: Теория; Практика; Речь: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений Изд. 1-е/ 2-е, стереотип. Дрофа Лекант П.А.,Леденева В.В.,Маркелова Т.В.
98 руб
Учебное пособие: Экзаменационные вопросы и ответы: История: 9 и 11 выпускные классы: Теория; Практика; Дополнительные вопросы; Самостоятельные работы; Варианты экзаменационных билетов: Школьникам, учителям, родителям - 640 с. {Экзамен на '5'} Справочные материалы; М:АСТ-Прессшкола Лукутин А.В.
72 руб
Самостоятельные работы; Учебное пособие: Школьникам, учителям, родителям - 640 с. {Экзамен на '5'} Экзаменационные вопросы и ответы: История: 9 и 11 выпускные классы: Теория; Практика; Дополнительные вопросы; Справочные материалы; Варианты экзаменационных билетов: М:АСТ-Прессшкола Лукутин А.В.
89 руб
Русский язык: 9 и 11 выпускные классы: Теория; Практика; Дополнительные вопросы; Самостоятельные работы и др.: Школьникам, учителям, родителям Экзаменационные вопросы и ответы АСТ-Пресс школа Мазнева О.А.
52 руб
Варианты экзаменационных билетов: Русский язык: 9 и 11 выпускные классы: Теория; Практика; Дополнительные вопросы; Справочные материалы; Школьникам, учителям, родителям - 400 с. {Экзаменационные вопросы и ответы: Экзамен на '5'} Экзаменационные вопросы и ответы: Учебное пособие: Самостоятельные работы; М:АСТ-Прессшкола Мазнева О.А.
55 руб
Школьникам, учителям, родителям - 352 с. {Экзамен на '5'} Экзаменационные вопросы и ответы: Литература: 9 и 11 выпускные классы: Теория; Практика; Дополнительные вопросы; Справочные материалы; Самостоятельные работы; Учебное пособие: Варианты экзаменационных билетов: М:АСТ-Прессшкола Конурина Н.В.
50 руб
Справочные материалы; Самостоятельные работы; Экзаменационные вопросы и ответы: Литература: 9 и 11 выпускные классы: Теория; Практика; Дополнительные вопросы; Варианты экзаменационных билетов: Учебное пособие: Школьникам, учителям, родителям - 352 с. {Экзамен на '5'} М:АСТ-Прессшкола Конурина Н.В.
56 руб
Самостоятельные работы; Справочные материалы; Учебное пособие для школьников, учителей, родителей - 224 с. {Экзамен на '5'} Экзаменационные вопросы и ответы: Физика: 9 и 11 выпускные классы: Теория; Практика; Дополнительные вопросы; Варианты экзаменационных билетов: М:АСТ-Прессшкола Гришина Л.В.
47 руб
Варианты экзаменационных билетов: Самостоятельные работы; Справочные материалы; Экзаменационные вопросы и ответы: Химия: 9 и 11 выпускные классы: Теория; Практика; Дополнительные вопросы; Учебное пособие для школьников, учителей, родителей Экзамен на '5' АСТ-Пресс школа Гришина Г.М.
54 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг