(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Практическое гомеопатическое лекарствоведение

найти еще ...
Учебно-практическое пособие Учусь работать с текстом. Альбом упражнений по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Логопедия и коррекционная педагогика Гном и Д Учебно-практическое п.
Комплект пособий могут использовать в работе логопеды массовых и коррекционных школ, студенты дефектологических факультетов.
106 руб
Практическое руководство Переговоры в международном бизнесе. Технологии личной эффективности Добрая книга Селлих К.
118 руб

Ж. Шаретт Практическое Гомеопатическое Лекарствоведение Шаретт Ж. «Практическое гомеопатическое лекарствоведение» Книга является первым русскоязычным изданием классической работы выдающегося французского врача-гомеопата, хорошо известного в нашей стране. Руководство предназначено, в первую очередь, для начинающих врачей- гомеопатов, а также для врачей других специальностей, применяющих гомеопатический метод лечения в своей практике, но, несомненно, книга будет полезна и опытным врачам-гомеопатам. СОДЕРЖАНИЕ Понятие о гомеопатическом .10 ГОМЕОПАТИЧЕСКИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ACIDUM ACIDUM ACIDUM Сопоставительное сравнение: Безболезненная .19 AC AEA .27 Сопоставительное сравнение: Противогеморроидальные .29 .31 .33 Сопоставительное сравнение: Основные средства при A ACARDIUM .36 A IMO IUM Сопоставительное сравнение: Девять характерных видов налета на языке.38 A IMO IUM .39 APIS ARGE UM .50 ARSE ICUM ALBUM. Другие средства, вызывающие жгучие боли.53 ARUM AURUM BAP ISIA BARY A 67 BERBERIS Сопоставительное сравнение: Трещины заднего .74 .75 Сопоставительное сравнение: Ощущение паутины на BRYO IA .81 Сопоставительное сравнение: Сердечные .82 CALCAREA CALCAREA Сопоставительное сравнение: Узловатые CALCAREA Сопоставительное сравнение: Три .91 .91 Сопоставительное сравнение: Три главных средства при CA ABIS .95 .98 CARBO CAUS ICUM .103 7 10 Сопоставительное сравнение: Печеночные 1 .112 CICU A .118 .121 .123 Сопоставительное сравнение: Главные средства при Сопоставительное сравнение: Главные средства при 126 .129 CRO ALUS .134 .135 Сопоставительное сравнение: Некоторые средства при коклюше.138 .138 .141 42 ELAPS Сопоставительное сравнение: Одна нога холодная, другая – теплая.145 FERRUM FERRUM .149 151 .153 .156 .158 HELO IAS HEPAR .163 65 Сопоставительное сравнение: Спазматический (судорожный) кашель.166 .167 Сопоставительное сравнение: Некоторые средства при недержании мочи.169 .169 3 .176 KALI KALI Сопоставительное сравнение: Колющие .181 .182 183 .185 .189 Сопоставительное сравнение: Основные средства при травмах и ранах.190 Сопоставительное сравнение: Важнейшие средства для лечения открытых ран.190 LILIUM Сопоставительное сравнение: Ощушение “Давления на 93 MAG ЕSIUM .196 Сопоставительное сравнение: Четыре главных средства при истощении.196 MAG ЕSIUM .197 Сопоставительное сравнение: Некоторые средства при болезненых менструациях.197 MA GA UM Сопоставительное сравнение: Ухудшение в сырую .200 MЕRCURIUS MЕRCURIUS SOLUBILIS .206 .209 .211 Сопоставительное сравнение: Мысли о 2 A RUM A RUM A RUM Сопоставительное сравнение: Средства при UX Сопоставительное сравнение: Важнейшие средства при детском поносе.219 UX .227 0 31 36 Сопоставительное сравнение: Некоторые средства при крестцово-поясничном радикулите .237 .238 .240 .244 48 RHUS .257 .258 Сопоставительное сравнение: Средства при маточных кровотечениях.259 60 Сопоставительное сравнение: Средства при головной SЕCALЕ .265 .268 .271 .272 Сопоставительное сравнение: Сухой .274 .274 Сопоставительное сравнение: Влажный .275 76 8 .280 .284 .286 VЕRA RUM VЕRA RUM VIPЕRA ZI CUM Приложение 1. Основные .301 .303 .306 2. Добавочные .312Приложение 3. Замечания к лекарственным потенциям, представленным Ж.

Порошки готовятся путем растирания самого исходного вещества или его смеси с молочным сахаром. Разбавления настоек или порошков осуществляются путем прибавления новой дозы растворителя (обычно спирта, дистиллированной воды или молочного сахара). С этим новым препаратом поступают так же, как с первым, таким же способом, всегда в определенной пропорции, приготовляют целую серию разбавлений, в каждом из которых последующее содержит сотую часть предшествующего - это сотенные разбавления. Так же готовятся и десятичные разбавления, однако только для первых разбавлений. Разведения готовятся из самого исходного вещества; если оно растворимо, то выбирается подходящий растворитель – спирт, дистиллированная вода или глицерин. Употребляются также разведения нерастворимых веществ после того, как путем растирания их молекулы разделяются настолько, что останутся во взвешенном состоянии между молекулами жидкого растворителя. Таким образом, начиная уже с третьего сотенного растирания, можно приготовить жидкие разведения даже из металлов. В вопросе дозирования опыт показал следующие общие правила: в острых случаях лучше использовать целые вещества или низкие потенции, а при хронических заболеваниях - средние или высокие; при нервных заболеваниях или когда подобие между симптомами болезни и лекарства полное, целесообразно употреблять средние или высокие потенции. Что касается частоты приемов лекарства, то можно поступать следующим образом: в острых случаях оно дается чаще, например, ежечасно; в хронических случаях реже: 1-2 раза в день; очень редко употребляются очень высокие потенции (например, одна доза SULPHUR Д 200 один раз в 7-14 дней). Очень важно соблюдать следующие правила: всякий раз, когда вы заметите ухудшение, отмените лекарство; если за ухудшением следует улучшение, не давайте лекарство, пока это улучшение продолжается, и затем лучше дать в более высокой потенции; если же после временного ухудшения больной возвращается в прежнее состояние – перемените лекарство после нового определения симптомов(; если назначение лекарства дает весьма определенное улучшение – отмените лекарство, пока это улучшение продолжается; наоборот, если состояние больного заметно не улучшается, продолжайте давать это лекарство или ищите более подобное. Когда правильно подобранное лекарство не действует, необходимо: или переменить разведение; или давать реактивное средство (например, SULPHUR); или назначить одновременно конституциональное средство (например, CALCARЕA). Не забывайте запрещать употребление кофе, чая, спиртных напитков, пряностей в продолжение гомеопатического лечения по той простой причине, что эти вещества являются антидотами для большинства наших лекарств. Гомеопатические Лекарственние Средства ACIDUM BЕ ZOICUM Бензойная кислота СН6Н5,СО,ОН ACIDUM BЕ ZOICUM, бензойная кислота, в природном состоянии находится в бензойном каучуке, перувианском бальзаме (Красная смола драконового дерева), дереве гуаява, бобровой струе (CAS ORЕUM) и моче травоядных животных. В гомеопатии употребляется продукт сублимации бензойного каучука. Три первых разведения готовятся путем растирания с молочным сахаром, все последующие - как обычно.

Характер нежный, покорный, слезы по любому поводу (PULSA ILLA). Ухудшение: вечером и ночью; стоя; лежа на левом боку. Улучшение: при ходьбе; даже в теплой постели, в тепле вообще, после короткого сна, которого достаточно, чтобы исчезла усталость. ХАРАКТЕРНЫЕ СИМПТОМЫ Слабость, следствием которой является безразличие и апатия. Сильная боль в надкостнице, как если бы ее оскоблили ножом. Моча похожа на молоко, смешанное со студнем, с кровяными жилками; быстро разлагается. Ночью обильное выделение светлой, водянистой мочи, в которой образуется белое облако (фосфатурия). Слабость в груди, при разговоре и кашле (S A UM). Боль в темени. Ощущение напряжения в коже лица, будто она смазана клеем. Боли: разнообразные, но наиболее характерны боли в надкостнице, которые экспериментаторы сравнивали с болями при скоблении кости ножом. Стул: Вздутие живота, урчание и булькание, как при переливании воды; безболезненный стул. Белая и желтая водянистая диарея, постоянная или острая, без боли и истощения. Менструации: преждевременные, обильные, слишком продолжительные, или наоборот, аменорея. После менструаций желтые бели с зудом. ГЛАВНЫЕ ПОКАЗАНИЯ Особенно показана быстро растущим молодым людям, подвергающимся интенсивным физическим и умственным нагрузкам, а также всем людям, которые утомлены, ослаблены, измучены горестями и душевными переживаниями; они безучастны, истощены, угрюмы, волосы их рано поседели; они в отчаяньи, бессильны и впадают в глубокую прострацию. Болезни костей. Золотушные, сикозные, сифилитические, меркуриальные; воспаление надкостницы. Фосфатурия. Тифоподобное состояние. Обильный понос с непроизвольным стулом, испражнения бледного цвета. Но особенно показана при кишечных кровотечениях во время тифозной лихорадки. В тяжелых формах поноса - ACIDUM PHOSPHORICUM прописывать надлежит даже взрослым, вместо ARSЕ ICUM, когда имеются налицо кишечные кровотечения и петехии (кожные кровоизлияния). Головная боль с давящим чувством в темени и затылке; как будто бы виски стиснуты; ощущение тяжести в голове с отупелостью, ожесточение при малейшем шуме, движении, дотрагивании. Кашель, обычно сухой и днем, и вечером, со склонностью к потливости, по утрам оканчивающийся отхаркиванием желтой и гнойной мокроты с запахом и очень неприятным кровянистым привкусом. Кашель с охриплостью и щекотанием в гортани, обычно появляющийся на холодном воздухе. Дозы "При заболеваниях нервной системы, при "фосфатурии", при расстройстве пищеварения, при поносе или холерине фосфорная кислота действует хорошо в разведениях от 3 до 12. Но как тоническое, для половой сферы, при пурпуре, сахарной болезни и костоедах она лучше действует в дозе нескольких капель первого десятичного разведения" (Р. Юз). Резюме ACIDUM PHOSPHORICUM – хорошее лекарство для людей, истощенных физически независимо от причины. В особенности она показана в школьном возрасте и в период роста, а также при изнурительных лихорадках при туберкулезе легких и костей и тифозных состояниях с кровотечениями.Сопоставительное сравнение БЕЗБОЛЕЗНЕННАЯ ДИАРЕЯ 1. ACIDUM PHOSPHORICUM: со следующими характерными симптомами: безболезненный, малоистощающий понос; урчание в кишках, сильная жажда, общая потливость. 2. CHI A: отличается от первых тем обстоятельством, что диарея ухудшается ночью и после еды. 3. PHOSPHORUS: неудержимые позывы; как только прямая кишка наполняется, ее необходимо опорожнять; непроизвольный стул (понос). 4. FЕRRUM: диарея непереваренной пищей, ночью.

Поиск Большая книга народного знахаря. Лечимся у Матушки-природы

После революции гомеопатию объявили буржуазной наукой. В 1920-х гг. было воссоздано Всероссийское гомеопатическое общество, однако просуществовало оно лишь до середины 1930-х гг., когда его расформировали окончательно, причем ко многим специалистам были применены очень жесткие меры – тюрьмы и ссылки. Самые тяжелые дни для гомеопатии в нашей стране настали в 1968 г., когда был издан печально известный приказ № 610, который запрещал преподавать гомеопатию и издавать гомеопатическую литературу. Также было расформировано научно-практическое гомеопатическое общество в Москве и запрещены несколько высокоэффективных гомеопатических препаратов. Лишь в 1990 г. Российское гомеопатическое общество было учреждено вновь. В настоящее время количество практикующих специалистов, состоящих в нем, уже более 1000. В 1995 г. Министерством здравоохранения РФ был издан приказ № 335, который разрешал и даже рекомендовал развитие гомеопатического метода в амбулаторно-поликлинических учреждениях. А еще раньше – в 1991 г. – был издан приказ о создании аптечной сети для реализации гомеопатических препаратов в России

Реферат: Роль микроэлементов в обменных процессах растений и на накоплении ими биологически активных веществ (Реферат (обзор литературы) () WinWord 97) Роль микроэлементов в обменных процессах растений и на накоплении ими биологически активных веществ (Реферат (обзор литературы) () WinWord 97)

Поиск Путешествие болезни. Гомеопатическая концепция лечения и подавления

Lachesis, Psorinum, Acidum phosphoricum, Theridion, Alumina, Spigelia и т.Pд. В 1833Pг. он пускается обратно в путь, в Германию. При этом он останавливается в Филадельфии, чтобы навестить друзей и до конца своей жизни так и остается в Соединенных Штатах. Он очень скоро начинает преподавать гомеопатию и в Аллентове основывает «Гомеопатический Медицинский Колледж Пенсильвании». Позднее в Филадельфии он создает «Ганеманновский Медицинский колледж». Он до 1869Pг. преподает в этой школе гомеопатическое лекарствоведение. Вскоре в Филадельфии Геринг имеет оживленную практику. До самой своей смерти он каждую субботу по вечерам принимал в своем доме молодых врачей и студентов и преподавал им гомеопатию. Он женился второй раз на немке, Марианне Гусманн. От этого брака родились двое детей: Макс и Оделиа. В 1839Pг. умерла также его вторая жена и прошло шесть лет, прежде чем он женился в третий раз. Она, Тереза Бухгейм, была дочерью немецкого аптекаря и родила ему восемь детей. Геринг неутомимо работал для усовершенствования и расширения гомеопатической Материи Медика

Реферат: Реферат о Пугачеве Реферат о Пугачеве

Поиск Гомеопатия. Часть I. Основные положения гомеопатии

Расположение глав соответствует оригиналу не полностью. Каждый том выпускается отдельно или в составе одной книги. В такой форме ею удобно пользоваться. Переводчики критически переработали материал, исправили ошибки, дополнили важными ссылками на многочисленные синонимы и добавили большое количество симптомов из реперториума С. von Boenninghausen. Horst Barthel и Will Klunker создали синтетический реперториум для частных областей: характера и ума, сексуальности, менструаций, сна (издан на английском, французском и немецком языках). Это большой справочник общих симптомов и служит важным дополнением к другим руководствам. Недостатком его является расположение материала в соответствии с английским звучанием слов. Немецкий индекс несколько облегчает работу. Из малых справочников симптомов мы рекомендуем: Karl Stauffer «Справочник симптомов и гомеопатическое лекарствоведение, а также сопоставимых дополнений к справочнику лекарств», который, к сожалению, давно не издавался и является антикварной редкостью, и Mathias Dorcsi «Справочник симптомов для повседневной практики и сравнительного изучения гомеопатического лекарствоведения в персонотропном порядке»

Реферат: Реферат перевода с английского языка из книги “A History of England” by Keith Feiling Реферат перевода с английского языка из книги “A History of England” by Keith Feiling

Уэльс был присоединён к Англии при Эдуарде I, однако вплоть до четырнадцатого века валлийцы предпринимали попытки освободиться от английского гнёта. Эдуард III совершил несколько походов против восставших. Уничтожив очаг сепаратизма, король обратил свой взор на северного своего соседа – Шотландию. Подробно и обстоятельно описывает автор начало Столетней войны между Англией и Францией. Эдуард III по материнской линии являлся внуком французского короля Филиппа IV Красивого. Поле смерти прямых наследников Филиппа, Эдуард начал притязать на французскую корону. Но королём стал принц Филипп Валуа. Воспользовавшись этим предлогом, Эдуард III развязал войну против Франции. Филипп убеждён, что вовсе не французская корона стала причиной войны. Эдуарду было достаточно и своей короны, войну же он начал с целью вернуть те французские земли, которые принадлежали когда-то английским королям и были утрачены в начале 13-го века Иоанном Безземельным. Автор заканчивает данную главу описанием условий мира в Бритиньи, заключённого в 1360 году. Этот мир - результат успехов английской армии. К англичанам переходили пять крепостей, а также Гасконь и Пуату, французские владения на юге.

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Реферат: Программное сопровождение практических работ по курсу "Конструирование и проектирование одежды" Программное сопровождение практических работ по курсу "Конструирование и проектирование одежды"

В ходе выполнения дипломной работы на тему «Программное сопровождение практических работ по курсу «Конструирование и проектирование одежды»» была проанализирована специальная и техническая литература. В соответствии с поставленной целью было проделано следующее: Изучено построение основы конструктивного устройства одежды. Обоснован и выбран язык программирования. Составлены тесты для контроля знаний студентов Составлена учебная программа для построения чертежа основы конструкции плечевого изделия с втачным рукавом. Разработаны методические рекомендации по применению компьютерной программы для практических занятий. Новизна данной дипломной работы заключается в нетрадиционной подаче методического материала для сопровождения практических работ по курсу «Конструирование и проектирование одежды». Практическая значимость дипломной работы выражается в том, что она может быть применена при проведении практических занятий студентов профессионального обучения. Рис.2. Функциональная структура приложения. ГЛАВНОЕ МЕНЮ Теория Настройки Печать О программе Начать сначала ПРИДНЕСТРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Т.Г. ШЕВЧЕНКОРыбницкий филиал Инженерно-педагогический факультет Кафедра физики, математики и информатикиДипломная работа на тему «Программное сопровождение практических работ по курсу «Конструирование и проектирование одежды»» студента Vкурса Погония М. М. Научный руководитель ст. преподаватель Глазов А Б. К защите допускается. Зав. кафедрой доцент Личман В. А. Рыбница 1999

Реферат: Отчет по практической работе "Изучение MS Windows & MS Word 4 Windows 2.0" Отчет по практической работе "Изучение MS Windows & MS Word 4 Windows 2.0"

Реферат: Научно-практический подход к вопросам клиники и диагностики и хирургического лечения ЧМТ Научно-практический подход к вопросам клиники и диагностики и хирургического лечения ЧМТ

РЕФЕРАТ К аттестационному отчёту на квалификационную категориютема: Научно-практический подход к вопросам клиники и диагностики и хирургического лечения ЧМТ. Выпонила: МУЗ «Городская больница №7» г. Комсомольска-на-Амуре г. Комсомольск-на-Амуре 2000 г. Ч М Т - важнейшая медико-социальная проблема. Актуальность обусловлена высокой распространенностью, смертностью, инвалидизацией наиболее активного возраста населения. Из всех травм на долю ЧМТ приходится до 40%. Статистические данные показывают, что с развитием промышленности и транспорта увеличивается число и тяжесть черепно-мозговых травм. ЧМТ: делится на закрытые и открытые. Повреждения головного мозга при ЧМТ делят на первичные и вторичные. Первичные обусловлены непосредственно травматическим воздействием. Вторичные повреждения возникают вследствие внутричерепных осложнений/внутричерепных гематом, отёка мозга, водянки мозга, инфекционных осложнений и т. д. Каждое из этих осложнений в сочетании с другими, само по себе может привести к смерти; кроме того, они усугубляют действие первичных травматических факторов, способствуя формированию более тяжёлого остаточного дефекта.

Реферат: Джеймс Тайлер Кент - методический вопросник врача-гомеопата Джеймс Тайлер Кент - методический вопросник врача-гомеопата

Реферат: Характеристика основных отраслей правовой статистики. Ее значение в практической работе правоохранительных органов (Контрольная) Характеристика основных отраслей правовой статистики. Ее значение в практической работе правоохранительных органов (Контрольная)

Реферат: Оценка деятельности преподавателя-лектора и преподавателя, ведущего практические занятия Оценка деятельности преподавателя-лектора и преподавателя, ведущего практические занятия

Очень многое на лекции зависит от эффективности педагогического общения. Известный психолог А.А. Леонтьев определил следующие условия, при которых достигается полноценное лекционное общение: быстрая и верная ориентировка в обстановке выступления; правильное планирование содержания лекции; нахождение точных средств, позволяющих без потерь донести содержание материала до слушателей; обеспечение четкого контакта со слушателями. Контакт преподавателя со студентами бывает логический, психологический и нравственный. Логический контакт – это контакт мысли преподавателя и студентов. Психологический контакт заключается в сосредоточенности внимания студентов в восприятии и понимании ими указанного материала, а также во внутренней мыслительной и эмоциональной активности в ответ на действия преподавателя и поступающую от него информацию. Нравственный контакт обеспечивает сотрудничество преподавателя и студентов. При отсутствии этого контакта, например в условиях конфликта, познавательный процесс либо затруднен, либо вовсе невозможен.


Практическое гомеопатическое лекарствоведение Гомеопатическая Медицина Шаретт Ж.
5 руб
CD-ROM. Практическое гомеопатическое лекарствоведение. Версия 2.0
Она предназначена, в первую очередь, для начинающих врачей-гомеопатов, а также для врачей других специальностей, применяющих гомеопатический метод лечения в своей практике, но, несомненно, будет полезна и опытным врачам-гомеопатам.
129 руб
Практическое демоноводство: Роман (пер. с англ. Немцова М.) - 320 с. {Зебра} ISBN 5-86471-302-3 ~92.09.19 733 М:ФантомПресс Мур К.
В тихий городок Хвойная Бухта прибывает странная парочка.
126 руб
Практическое котоведение (пер. с англ., комм. Дубовицкой С.Г.) (на русс., англ.яз.) - 96 с. ISBN 5-89740-077-6 5-94381-140-0 ~91.04.09 194 М,СПб:ЛетнийСад Элиот Т.С.
145 руб
Практическое котоведение (пер. с англ., комм. Дубовицкой С.Г.) (на русс., англ.яз.) - 96 с. ISBN 5-89740-077-6 ~90.12.06 127 М,СПб:ЛетнийСад Элиот Т.С.
145 руб
Пишите хайку!: Практическое руководство София Рейхолд Д.
Книга Джейн Рейхолд - уникальное пособие для начинающих и продвинутых авторов хайку.
99 руб
Подготовка руки к письму; Развитие речи; Знакомство со звуком, слогом, словом, предложением; 200 развивающих упражнений для подготовки ребенка к школе: Практическое пособие - 48 с. {Обучение и развитие} Обучение грамоте: Формирование представлений о многообразии окружающего мира, умения обобщать, классифицировать предметы и объекты: Мн:Юнипресс Житко И.В., Ярмолинская М.М.
Полученные знания помогут научить ребенка читать.
63 руб
Практическое пособие для подготовки детей: Готовимся к школе: Начальное обучение Аквариум,Премьера,Астрель,АСТ Нефедова Е.А.,Узорова О.В.
84 руб
Для детей 5-7 лет (сост. Соколова Е. И. ) Готовимся к школе: Учимся наблюдать, думать и запоминать: Практическое приложение: Детский сад: День за днем Академия развития,Академия Холдинг
24 руб
Как подготовить ребенка к школе за 20 занятий: Развитие мышления, памяти, воображения, речи; Практическое пособие - 80 с. {Обучение и развитие} Знакомство с величиной, геометрическими фигурами, формой предметов, числами и цифрами; Количественный и порядковый счет: Ориентировка в пространстве и времени; Мн:Юнипресс Житко И.В., Ярмолинская М.М.
Материал занятий позволит познакомить его с различными понятиями, в том числе математическими (число, цифра, геометрическая фигура), величиной и формой предметов, научит ориентироватьс Содержание книги направлено на развитие у ребенка мышления, памяти.
86 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг