(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Профессиональная мораль

найти еще ...
О моральной ответственности ученых и политиков в ядерную эпоху Мораль и бомба: URSS Шапиро В.Г.
Кто, за что и перед кем ответственен, и куда идет человечество — вот те ключевые вопросы, которые автор ставит перед читателем.
317 руб
Профессиональная разработка программного обеспечения Символ-Плюс Макконнелл С.
1021 руб

В затертых джинсах можно, конечно, ходить во дворе, сходить в магазин и на стадион, но в медицинских учреждениях врачи должны быть носителями самой высокой культуры, примером опрятности, вежливости, интеллигентности и высокой нравственности. Нормальными этическими отношениями между врачами можно считать лишь такие, когда между ними существует подлинное взаимоуважение. Это означает, что каждый врач должен уважать своих коллег и не подрывать их авторитет. От этого во многом зависит в большинстве случаев успех лечения больных. Ведь если один врач дискредитирует своих товарищей по профессии, рассказывает пациентам о неправильных их действиях в процессе лечения, то тем самым он создает такую обстановку, когда больной теряет веру к своему врачу, что отражается на его здоровье. Это вызывает у больных и ятрогенные заболевания, которые часто протекают очень тяжело и в значительной степени отражаются на соматическом состоянии человека. Ведь согласно народной мудрости "если врачу не веришь, болезни не одолеешь". Конечно, в жизни бывают такие случаи, когда врач, который начинает лечение больного, что-то делает не так. Может быть, не совсем удачно назначает лекарства и когда по каким-то причинам, но чаще всего в связи с консультацией у более высококвалифицированного специалиста, другой врач замечает это, то его задача заключается в том, чтобы исправить допущенные ошибки в предельно корректной форме. В таких случаях врач не должен выставлять своего предшественника, первым начавшим лечение, как неуча, ничего не понимающего в медицине, а внести при этом необходимые изменения. К сожалению, нередко врачи нарушают данное этическое правило и своих менее квалифицированных коллег пытаются представить в предельно неприглядном виде, как несведущих в лечении данной болезни. Особенно такое поведение врачей практикуется в тех странах, где существует частная практика и из-за погони за большим количеством пациентов, а следовательно и за получением более значительных гонораров, один врач дискредитирует другого. Но подобного рода случаи отмечаются и в нашей действительности, где вся основная медицинская помощь осуществляется врачами государственных медицинских учреждений. В таких случаях нарушение элементарных этических норм объясняется эгоистическим поведением таких врачей, жаждущих в какой-то степени возвыситься над своими товарищами и тем самым создать себе больший авторитет. С подобным явлением в медицинской практике истинные врачи уже давно ведут борьбу. Известный русский ученый С П. Боткин еще в прошлом веке по данному вопросу писал: "Каждая наша диагностика есть в сущности только гипотеза, то более, то менее вероятная гипотеза, и мы не можем отказаться от построения ее. каким бы запутанным ни был данный случай". Исходя из этого, он считал, что к каждому врачу нужно относиться с уважением. Распознавание болезни - сложный вопрос, и поэтому ошибаться может каждый врач, и нужно к нему относиться с уважением. А если он и ошибся, то без оскорблений его ему нужно помочь. Однако отношения между врачами не ограничиваются лишь указанными примерами. Весьма важны их отношения не только при подобных ситуациях, а в их повседневной работе.

ВРАЧ ДОЛЖЕН уважать права пациентов, коллег, других медицинских работников, а также хранить врачебную тайну. ВРАЧ ДОЛЖЕН лишь в интересах пациента в процессе оказания медицинской помощи осуществлять вмешательства, способные ухудшить его физическое или психическое состояние. ВРАЧ ДОЛЖЕН быть крайне осторожен, давая информацию об открытиях, новых технологиях и методах лечения через непрофессиональные каналы. ВРАЧ ДОЛЖЕН утверждать лишь то, что проверено им лично. Обязанности врача по отношению к больному: ВРАЧ ДОЛЖЕН постоянно помнить о своем долге сохранения человеческой жизни. ВРАЧ ДОЛЖЕН обратиться к более компетентным коллегам, если необходимое пациенту обследование или лечение выходят за уровень его собственных профессиональных возможностей. ВРАЧ ДОЛЖЕН хранить врачебную тайну даже после смерти своего пациента. ВРАЧ ДОЛЖЕН всегда оказать неотложную помощь любому в ней нуждающемуся, за исключением только тех случаев, когда он удостоверился в желании и возможностях других лиц сделать все необходимое. Обязанности врачей по отношению ДРУГ к другу: ВРАЧ ДОЛЖЕН вести себя по отношению к своим коллегам так, как хотел бы, чтобы они вели себя по отношению к нему. ВРАЧ ДОЛЖЕН не переманивать пациентов у своих коллег. ВРАЧ ДОЛЖЕН соблюдать принципы "Женевской Декларации", одобренной Всемирной Медицинской Ассоциацией. ЭЛЕМЕНТЫ ДЕОНТОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДНЕГО МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА Ведущая роль в утверждении деонтологических принципов принадлежит врачу, который проводит полное обследование больного, ставит диагноз, назначает лечение, следит за динамикой патологического процесса и др. При проведении этих мероприятий в жизнь на высоком качественном уровне от среднего медицинского работника -требуются высокая служебная и профессиональная дисциплина, четкое выполнение всех распоряжений врача. Качественное и своевременное выполнение назначений или указаний врача (внутривенное вливание, измерение температуры тела и др.) — один из основных деонтологических элементов деятельности среднего медицинского работника. Однако выполнение этих обязанностей должно осуществляться не формально, а по внутреннему побуждению, чувству долга, стремлению бескорыстно делать все необходимое, чтобы облепить страдания больного. Это требует постоянного самосовершенствования, пополнения профессиональных знаний и мастерства. При общении с больным медицинская сестра должна соблюдать этические нормы, обязана создавать обстановку доверия между врачом и больным, способствовать повышению авторитета врача и медицинского учреждения, строго соблюдать врачебную тайну. Медицинская сестра и больной. Работа медицинской сестры связана не только с большой физической нагрузкой, но и с большим эмоциональным напряжением. Последнее возникает при общении с больными, которых отличает повышенная раздражительность, болезненная требовательность, обидчивость и т. п. Очень важно быстро установить контакт с больным. Сестра постоянно находится среди больных, поэтому ее четкие действия и профессиональное выполнение предписаний врача, ее доброжелательное, теплое отношение к больному оказывают на него психотерапевтическое воздействие.

Врач всегда должен быть максимально объективным и из потока жалоб больного избрать только те, которые соответствуют истинной его болезни. В этом и заключается сущность медицинской психологии, позволяющей не только точно установить диагноз больного, но и убедить его всеми средствами лечиться от этой конкретной болезни. Таким образом, медицинская психология требует от врача обладать многими качествами, без которых он не может быть истинным исцелителем. Эти качества прежде всего должны помогать врачу уметь внимательно выслушать больного, проникая в его страдания, направлять разговор в то русло, которое отражает имеющееся у него заболевание, оставаясь сдержанным. Важной профессиональной особенностью врача является его выдержка пои формулировании советов и рекомендаций больному. Нельзя давать больному искрометные советы, среди которых могут быть явно противоречащие состоянию его здоровья. Поэтому необязательно больному сразу же после осмотра высказывать все принципы его лечения и поведения. Лучше вначале сказать самые главные пожелания, без которых не может у него наступить начало излечения. А затем уж после некоторого наблюдения и обдумывания дать ему исчерпывающие рекомендации. Сложно, конечно, быть искусным врачом, являющимся вместилищем страданий многих людей. Но именно более глубокое овладение медицинской психологией позволяет врачу подняться на достаточно высокую ступень своей профессиональной деятельности. В лечебном процессе большое значение имеет авторитет врача. Если он может убедить больного в необходимости проведения назначенного курса лечения и соблюдения рекомендованного лечения, то успех в лечении будет более значительным. Данное положение хорошо сформулировал Наполеон, который не раз повторял сформировавшуюся у него истину: "Я не верю в медицину, но верю в своего врача Корвизара". Такой вывод делали и сами врачи. В.В.Вересаев считал, что самый квалифицированный врач, хорошо ставящий диагноз болезни, ничего убедительного не добьется, если не установит должного контакта с больным, не подчинит его душу своим намерениям. И здесь, конечно, большое значение имеет правильное этическое поведение врача. Если он вежлив и внимателен к больному и убедительно доказывает ему, что хочет помочь в лечении, то эффект в этом будет более значительным. Эту этическую норму врачей весьма удачно сформулировал академик АМН СССР. главный терапевт Советской Армии Н.С. Молчанов. Он рекомендовал к больному относиться как к генералу, но лечить, как солдата. Это говорит о том, что каждый больной, кем бы он ни являлся по своему социальному положению, должен быть чтим врачом. К деонтологическим правилам средних медицинских работников и врачей относится и такое важное явление, как борьба с курением всего медицинского персонала. Нет надобности доказывать какой вред здоровью приносит курение, особенно для больных страдающих различными легочными заболеваниями, облитерирующими эндоартеритами и многими другими болезнями. Естественно, что врачи постоянно ведут санитарную пропаганду о нежелательности курения, а когда больные, которым явно противопоказано курение, попадают в больницы, им просто запрещается это делать.

Поиск Глобальное политическое прогнозирование

Эта готовность связана с жертвенностью; компенсаторские формы стимулирования здесь не являются ни первичными, ни главными. Профессиональная мораль, как, впрочем, и мораль вообще, основана на жертвенном принципе и сословно-профессиональном достоинстве. Совсем иные предпосылки имеет западная мораль успеха, связанная с пиратским архетипом. В модернистских социумах действует саморазрушительный парадокс: чем проще профессия и шире масштабы ее объективного экономического применения, тем эже социокультурная база этой профессии круг лиц, обладающих субъективной готовностью ею заниматься, не испытывая при этом комплекса неудачников. Социологи, занимающиеся проблемой соответствия профессиональных ориентации юношества объективным экономическим потребностям общества, открыли феномен перевернутой пирамиды. Его изображают так: Пирамида, изображенная густой сплошной линией, отражает лестницу профессий от наиболее простых и массовых, лежащих в основании пирамиды, до элитарных, занимающих ее узкую вершину. Пунктирная линия изображает перевернутую пирамиду притязаний: те самые профессии, которые общество объективно числит за немногими, элитарными группами, стали объектом наиболее массовых притязаний, тогда как на массовые профессии, лежащие в основании объективной пирамиды профессий, субъективно почти никто не ориентируется

Реферат: Профессиональная этика журналистов Профессиональная этика журналистов

Введение. Правила нравственного поведения, система норм, определяющих обязанности человека по отношению к обществу и другим людям, согласно словарям иностранных слов, называются моралью, которая считается одной из форм общественного сознания, а учение о морали, нравственности, как одной из форм общественного сознания, - этикой. Последняя представляет собой систему норм нравственного поведения людей, их общественный долг, их обязанности по отношению к народу, семье и друг другу. Профессиональная мораль – это модификация общественной нравственности. А наука, изучающая профессиональную специфику морали, называется профессиональной этикой. Профессия представляет журналисту право и обязанность вершить от имени общества публичный моральный суд над явлениями, привлекающими общественный интерес. Выбор темы и поиск адреса, определение темы публикации и отбор фактов, оценка поведения героя и отбор фактов, даже построение материала – в каждой из этих «технологических» операций обязательно появляется и отношение журналиста к тем, о ком и для кого он пишет.

Поиск Социология политики (Сравнительный анализ российских и американских политических реалий)

Пока же новая элита, как это подтверждается опросами общественного мнения, вызывает разочарование в народе. Все чаще высказываются мнения, что она компрометирует в глазах народа демократические преобразования. И дело не только в том, что она оказалась профессионально слабо подготовленной к управленческой деятельности. Профессионализм, в конце концов, дело наживное. Тем более, что в составе этой элиты способные молодые экономисты, политологи и другие специалисты. Сложнее обстоит дело с ее моралью. Новая элита сплошь и рядом не выдерживает испытания властью. Исследователи постсоветской элиты отмечают ее нравственное разложение, то, что страсть к накопительству вытесняет из их сознания идеалы демократии, что одной из причин неудач реформ в России является эгоистический и корыстный интерес этой новой элиты(1). Элите бюрократии в принципе выгодно сохранить и законсервировать нынешнюю "полуразвороченную", как говорил Е. Гайдар, систему отношений собственности в России, ибо это помогает неономенклатуре нести ответственность за "ничью" собственность и распоряжаться ею, использовать ее как источник собственного ------------ (1) Политико-административная элита и госслужба. - Вып.2. - Ростов-на Дону, 1996. - С. 16. [410] обогащения

Реферат: Профессиональные болезни - вибрационная болезнь Профессиональные болезни - вибрационная болезнь

ЖАЛОБЫ: на боли в кистях рук, ноющего характера, нарастающие к вечеру, онемение и снижение чувствительности пальцев рук (болевой, температурной, тактильной), скованность в суставах кистей рук и пальцев ног, голеностопных суставах. На "мурашки", судороги в руках и ногах (икроножные мышцы). На головную боль в затылке и темени постоянного характера. На поясничные, ноющие боли, которые усиливаются после физической нагрузки. На снижение слуха. Предъявляет жалобы на чувство тяжести в эпигастральной области, отрыжку и изжогу, возникающие через 1-1.5 часа после еды. Предъявляет жалобы на постоянный кашель, с отхождением слизисто-гнойной мокроты, чувство саднения и боли за грудиной. Предъявляет жалобы на боли за грудиной, сжимающего характера с иррадиацией в левую лопатку, и одышку, возникающие после физической нагрузки (подъем на 3 этаж), и купирующиеся подъязычным применением нитроглицерина. АНАМНЕЗ НАСТОЯЩЕГО ЗАБОЛЕВАНИЯ. Считает себя больным с 1986 года, когда впервые заметил онемение, "мурашки" пальцев рук. По этому поводу обратился в поликлинику по месту работы, где был поставлен диагноз вегето-сосудистая дистония по гипотоническую типу.

Поиск Театральная Энциклопедия

На другой день происходило представление коллективной мистерии, во время к-рой педженты давали представления, передвигаясь в определённой последовательности с улицы на улицу. Другой метод постановки мистерий, где перемещались уже не актёры, а зрители, наз. постановкой "В круге". В этом случае мистерия исполнялась на окружённой амфитеатром большой площадке или же за городом, на открытой поляне. Зрители обходили расположенные по кругу "домики", обозначавшие определённое место действия отдельных эпизодов мистерии. "В круге" первоначально ставился и другой характерный для Англии жанр средневековой драмы - моралите. Впоследствии (с 15 в.) моралите начали исполнять в закрытых помещениях. Разложение феодализма в Англии и рост городов (14-16 вв.) создали условия для появления в конце 16 в. профессионального А. т. Его развитие было обусловлено возникновением светской драматургии, явившейся в свою очередь результатом эволюции бытовых сцен мистериального т-ра. В 16 в. возникло несколько бродячих трупп, пополнявшихся из числа слуг разорявшихся феодалов и подмастерьев обедневших гильдий, обладавших уже известным сценич. опытом, почерпнутым из участия в пост. мистерий и моралите

Реферат: Профессиональная преступность Профессиональная преступность

Возможно, этому способствовало то, что на протяжении длительного времени профилактика преступлений, совершаемых профессиональными преступниками, чаще отождествлялась с уголовным наказанием. Многие до сих пор смотрят на скамью подсудимых как на эффективное средство сдерживания отклоняющегося поведения. Конечно, случаи добровольного отказа профессиональных преступников от привычного им занятия не часты. Это не может свидетельствовать о неприемлемости профилактических мер, а скорее наоборот — о крайне низком качестве их применения. Отсюда следует, что общество, стремящееся к правовому государству, гуманизации уголовной политике, должно направить свои усилия на реальную профилактику преступности, создав для этого надежную правовую основу.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Комплекс профессиональных способностей вузовского преподавателя Комплекс профессиональных способностей вузовского преподавателя

Переходное состояние общества, рыночная конкуренция, нестабильность не только повлекли за собой смену деятельностных ориентаций специалистов высшей школы (занятие бизнесом, например), но и требуют задуматься над комплексом профессиональных способностей преподавателя — педагога, методиста, ученого. На исследование проблемы способностей наибольшее влияние оказали труды выдающихся теоретиков психологии Б. М. Теплова, С. Л. Рубинштейна, А. Н. Леонтьева, Б. Ф. Ломова. Проблема педагогических способностей стала предметом специального рассмотрения в работах Н. Д. Левитова, Ф. Н. Гоноболина, Н. Г. Куликова. Способности, необходимые в научной работе изучали Н. В. Кузьмина, З. Ф. Есарева, К. К. Платонов и другие. Целью нашей работы является рассмотрение педагогических и научных способностей как комплекса, включающего гностический, конструктивный, организационный, коммуникативный компоненты. В процессе написания необходимо решить следующие задачи: . дать определение и структуру способностей в рамках деятельностной концепции психологии; . показав связь способностей с деятельностью, раскрыть специфику деятельности специалиста высшей школы; и в связи с этим . выявить типологию ученых, данную зарубежными и отечественными специалистами; . более полно раскрыть и проанализировать специальные способности как комплекс: гностические, конструктивно-проективные, организационные, коммуникативные, перцептивно-рефлекторные.

Реферат: Профессиональная ориентация учащихся старших классов Профессиональная ориентация учащихся старших классов

Реферат: Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение" Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение"

Министерство образования Российской Федерации Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского Факультет технологии, экономики и психологии Кафедра технологии и предпринимательства П. С. Самородский, В. Д. Симоненко МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение" Под редакцией член-корр. РАО В. Д. Симоненко Брянск 2001ББК 74.262.72 С-17 Самородский П. С., Симоненко В. Д. Методика профессионального обучения: Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение" / Под ред. В. Д. Симоненко. - Брянск: Издательство БГУ, 2002. - 90 с. В пособии изложены вопросы методики профессионального обучения учащихся профессиональных училищ и студентов колледжей. Пособие предназначено для студентов высшей школы по специальности "Профессиональное обучение" и может быть полезно учителям, магистрам и аспирантам. Рецензенты:

Реферат: Проблемы профессионально-психологической компетентности и профессионально-личностного роста Проблемы профессионально-психологической компетентности и профессионально-личностного роста

Проблемы профессионально-психологической компетентности и профессионально- личностного роста. Качество образования, как известно, во многом определяется компетентностью и уровнем профессиональной деятельности учителя. На сегодняшний день современные проблемы высшего профессионального образования находятся не только в плоскости экономической политики государства, но и в необходимости нормативно-правовой обеспеченности социально адекватной образовательной деятельности. Понятие «компетентность» применительно к характеристике уровня профессиональной подготовки используется относительно недавно. В. И. Даль под компетентностью понимает полноправность и использует её в основном в юридической сфере: «Компетентный судья, кто может и вправе судить о ком, о чём или кого-либо судья полноправный». Компетентность и компетенция составляют у В. И. Даля единое понятие. В современном понимании компетенция рассматривается в следующих 2-х аспектах: . обладающий компетенцией; . обладание знаниями, позволяющими судить о чём-либо. Содержание понятия «компетентный» также выражается в 2-х аспектах: . обладающий компетентностью, правомочный; . знающий, сведущий в определённой области.

Реферат: Содержание профессиональной компетентности будущего учителя начальных классов Содержание профессиональной компетентности будущего учителя начальных классов

Реферат: Проблемы профессиональной этики Проблемы профессиональной этики

Профессиональная этика не является следствием неравенства в степени моральности различных профессиональных групп. Просто к некоторым видам профессиональной деятельности общество проявляет повышенные моральные требования. В основном это такие профессиональные сферы, в которых сам процесс труда требует согласованности действий всех его участников. Уделяется особое внимание моральным качествам работников той сферы, которые связаны с правом распоряжаться жизнью людей, здесь речь идет не только об уровне моральности, но и в первую очередь о должном исполнении своих профессиональных обязанностей (это профессии из сфер услуг, транспорта, управления, здравоохранения, воспитания). Трудовая деятельность людей этих профессий, более чем каких-либо других, не поддается предварительной регламентации, не умещается в рамках служебных инструкций. Она по своему существу является творческой. Особенности труда этих профессиональных групп усложняют моральные отношения и к ним прибавляется новый элемент: взаимодействие с людьми - объектами деятельности.


Мораль и догма юриста. Профессиональная юридическая этика (+ CD-ROM) Юридическая библиотека России Эксмо Трунов И.Л.
Предлагаемая читателям книга представляет значительный научный и практический интерес.
649 руб
Гормон счастья; Крутая мисс; Профессиональная интуиция - 432 с. {Секретный агент Багира} М:Эксмо-Пресс Серова М.С.
73 руб
Повести Русский бестселлер Гормон счастья: Профессиональная интуиция; Русский бестселлер Эксмо Серова М.С.
Этот в высшей степени достойный офицер возглавляет молодежную патриотическую организацию Витязь, деятельность которой и вызвала интерес секретного отдела, возглавляемого генералом Громом.
54 руб
Общая и профессиональная педагогика Вентана-Граф Симоненко
214 руб
Педагогическая практика: Справочник: Учебно-методическое пособие - 128 с. {Профессиональная библиотека учителя} ISBN 5-94916-001-01 ~92.12.25 906 М:Народноеобразование/ЦГЛ Сысоева М.Е.
59 руб
Профессиональная речь учителя: Интонация: Учебное пособие для студентов, преподавателей, учителей - 192 с. ISBN 5-89349-187-4 5-02-011663-7 ~91.09.13 037 М:Наука/Флинта Филиппова О.В.
113 руб
Профессиональная ориентация учащихся с нарушением зрения Владос Ермаков
83 руб
Профессиональная подготовка лиц с умственной отсталостью Коррекционная школа ЭНАС Старобина Е.М.
Акцентируется внимание на содержании трудовой, предпрофессиональной и профессиональной подготовки лиц с легкой и умеренной умственной отсталостью в специальных (коррекционных) школах VIII вида, а также на медико-социально-психологическом сопровождении процесса обучения.
27 руб
Технология: Твоя профессиональная карьера. Учебник. 8-9 классы Технология Просвещение Чистякова С.Н.
Цель курса - помочь учащимся выбрать сферу профессиональной деятельности, оптимально соответствующую личностным особенностям и запросам рынка труда.
86 руб
Решебник по математике: 1-4 классы: Задачи повышенной сложности: Методическое пособие - 304 с. {Профессиональная библиотека учителя начальных классов} ISBN 5-93078-154-0 ~50.00.00 00060 М:Народноеобразование/Школьныетехнологии/Илекса/Ставрополь:Сервисшкола Дендюк Л.А., Кулагина Л.И.
80 руб
Физкульт-ура! Ура! Ура!: Учебное пособие - 202 с. {Профессиональная культура педагога} ISBN 5-93134-047-5 ~92.02.24 723 М:ПедагогическоеобществоРоссии Каджаспиров Ю.Г.
79 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг