(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Охрана природы, Экология, Природопользование Разлел: Охрана природы, Экология, Природопользование

Здоровье и образование

найти еще ...
Общественное здоровье и здравоохранение. Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования. Гриф МО РФ ГЭОТАР-Медиа Лисицын Ю.П.
Третье издание учебника существенно обновлено в соответствии с изменениями, произошедшими в состоянии здоровья населения и в законодательстве здравоохранения РФ за последние годы (2006-2010 гг. ) В него также включены новые разделы: по доказательной медицине, управлению качеством медицинской помощи, государственно-частному партнерству, планам развития здравоохранения РФ. Первая часть учебника содержит информацию о теоретических вопросах дисциплины, в том числе о медицинской этике, об основах медицинской статистики и теории управления.
1075 руб
Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет. Обзор программ дошкольного образования Программы ДОУ. Приложение к журналу "Управление ДОУ" Сфера Прищепа С.С.
Приведены критерии оценки содержания и методов физического развития и здоровья детей в ДОУ.
91 руб

К сожалению, за 100 лет ситуация мало изменилась, и осознания ценности здоровья нет ни в нашем обществе, ни в семье. Поэтому школа не может и не должна решать эту проблему в одиночку, хотя и может сделать многое. В-третьих, сложившаяся система образования в России, традиционная российская система образования — это огромная система знаний, состоящая из большого числа наук. Еще 130 лет назад К. Д. Ушинский писал: «Нет сейчас педагога, который не жаловался бы на малое количество часов в школе». За 100 лет методика преподавания, технологии и организация учебного процесса не стала больше соответствовать функциональным возможностям ребенка. Родители и общество сами загружают детей сверх меры. Требования школы становятся все более жесткими, и ребенок в силу ограниченности своих функциональных возможностей справиться с этими требованиями не может. Состояние здоровья ребенка — это целый комплекс характеристик, включающий в себя: . физическое здоровье; . психическое здоровье; . благоприятную социально-психологическую адаптацию. В связи с этим возникает вопрос: «Вредим или не вредим мы своему ребенку?», так как условия обучения ребенка в школе оставляют желать лучшего. 1. «ШКОЛЬНЫЕ» БОЛЕЗНИ. ПРИЧИНЫ Такое плачевное состояние здоровья детей – не только результат деятельного неблагоприятного воздействия социально-экономических факторов, но и целого ряда таких организационно-педагогических факторов, как: - несоответствие программ и технологий обучения функциональным и возрастным особенностям учащихся; - несоблюдение элементарных гигиенических требований к организации учебного процесса; - чрезмерная интенсификация учебного процесса (увеличение темпа и объема учебной нагрузки); - неоправданно раннее начало дошкольного систематического обучения; - недостаточная осведомленность педагогов в вопросах развития и охраны здоровья ребенка; - недостаточная грамотность родителей в вопросах формирования, сохранения и укрепления здоровья детей. Из перечисленного выше следует особо выделить гигиенический фактор, от которого во многом зависит создание оптимальных условий обучения в школе. Еще в начале 19в. В результате первых гигиенических исследований была установлена тесная взаимосвязь между появлением у детей так называемых «школьных» болезней (близорукость, нарушение осанки и т.д.) и гигиеническими условиями в школе. К сожалению, знание гигиенических нормативов и требований к организации обучения еще не означает реального решения проблемы сохранения здоровья школьников. Образовательная деятельность потенциально опасна для здоровья. Однако целью медиков должна быть не констатация фактов: во сколько раз ухудшается состояние зубов школьников по мере вгрызания в гранит науки, а поиск возможных путей их сохранения. Нет никаких сомнений, что ученик большую часть времени в школе проводит в состоянии стресса. Например, двойка, поставленная красными чернилами, эквивалентна сердечному приступу. Так считают невропатологи. Остается только порадоваться, что пожилые люди не учатся в школе. Так вот, какой бы совершенной ни была методика обучения и как бы часто не вводились внутрь ребенка профилактические прививки, его состояние во многом зависит от школьной среды. 1.1. Интенсификация учебного процесса Как бороться с перегрузкой? Если говорить об объемах домашних заданий, и если конкретно – о количестве недоделанных на уроке и оставленных на дом «хвостов», то это штрихи к портрету несильно привлекательного явления под названием «скрытая интенсификация учебного процесса».

Контроль за соответствием школьной мебели и правильным рассаживанием учащихся за столами (партами). Целесообразно условно разделить учащихся по длине тела на 6 групп, т.к. указанное деление легло в основу государственных стандартов на основные виды школьной мебели. Парты, столы и стулья, изготовленные в соответствии с ГОСТами, должны иметь фабричную и цветовую маркировку. На нижние поверхности крышки стола и сиденья стула, на внутренней поверхности крышки и сиденья парты должно быть нанесено обозначение группы мебели и диапазон длины тела учащегося, для которых предназначена мебель. В каждом классе должно быть не менее трех групп мебели. 3. МЕТОДЫ «БОРЬБЫ» СО ШКОЛЬНЫМИ БОЛЕЗНЯМИ Реформы образования проходили в нашей стране с завидной регулярностью каждые 8—10 лет. Все эти реформы проходили очень быстро. Сегодня — Пленум, завтра — реформа в жизнь, а так делать нельзя. Нужен серьезный, системный, вдумчивый подход. Комплекс мер, которые мы можем предложить, зависит от нас. Главное, чтобы сохранение и укрепление здоровья школьников стало приоритетной задачей школы. В связи с этим представляется особенно важным: во-первых, изменить структуру и систему образования в соответствии с возрастными и функциональными особенностями ребенка, с учетом того, что, начиная с 1 сентября, 4 недели идет адаптация, февраль — важный, переломный этап учебного года, обучение в 5—6 классе проходит так же тяжело, как и в первом, и так далее; во-вторых, изменить стандарт подготовки педагога: сегодняшний учитель — не просто специалист-предметник, это прежде всего человек, который работает с детьми; однако, к сожалению, мы сталкиваемся с такими учителями, которые могут быть замечательными специалистами, но совершенно не знают ребенка, которого обучают; в-третьих, ввести курс обучения родителей, подобный тем, что существует во всех цивилизованных странах. Безграмотные родители — это бич нашего общества: они без меры загружают своих детей; в наших силах что-то сделать, чтобы поднять уровень образования родителей (например, по телевидению можно организовать цикл передач, касающихся организации здоровья школьника, силами издательств и Министерства образования и Министерства здравоохранения можно выпустить брошюры для родителей, издать библиотеку для родителей, в которой они могли бы получить ответы на самые разные вопросы, касающиеся здоровья и образования детей и др.). Только в этом случае родители станут нашими союзниками. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Здоровье и образование. Обычно, употребляя эти слова вместе, подразумевают негативное влияние напряженной учебы на здоровье учащихся, целью взрослых является поиск эффективных форм образования, направленных на оздоровление и формирование у учащихся системы ценностей с приоритетом здоровья как одной из высших ценностей. Очевидно, что ни одного человека нельзя надолго сделать здоровым без его собственных усилий на основе глубокого понимания сущности здоровья, знания и умения использования оздоравливающих процедур, а главное – без осознанной самодисциплины и желания быть здоровым. Большинство же людей не против быть здоровыми, хотя и ошибочно считают, что это означает просто не иметь явных заболеваний, которые обычно лечат врачи.

Шестиклассники таскают учебников и пособий на 6,4 кг – в два раза больше нормы. Зато выпускники, умудренные школьной жизнью, ходят на уроки налегке – с 1-2 кг учебного груза. Естественно, будут проблемы с нарушением опорно-двигательного аппарата. Почему подавляющее большинство школьников страдает нарушениями осанки? Откуда берется это состояние, столь опасное своими осложнениями? Как ни печально, но одной из основных причин этого является школьная мебель. Она не приспособлена к тому, чтобы поддерживать тело ребенка в оптимальном положении, без перенапряжения той или иной группы мышц. 1.3. Как питается российский школьник? Как питаются у нас? Эпоха быстрого питания и пустых калорий вывела болезни органов пищеварения по своей распространенности на второе место. Практически каждый десятый ребенок (9 %) из всех заболевших имеет гастрит, дуоденит, другие заболевания пищеварительной системы. Одна из причин состоит в том, что все меньше детей едят в школе полноценную горячую пищу. Ее, к сожалению, гарантированно получают только ученики начальных классов, обеды которых оплачиваются из бюджета города. Дети постарше голодными не остаются – везде есть буфеты, но горячее питание, так необходимое растущему организму, имеют только 20 % старшеклассников. Гигиенисты считают, что дети страдают «скрытым голодом», когда при нормальной калорийности рациона организм ребенка недополучает важнейших аминокислот, микроэлементов, витаминов. Поэтому в школьном буфете просто не должно быть продуктов, содержащих пустые калории (это все газировки, чипсы и чупа-чупсы). 1.4. А как у них? Британскую общественность весьма серьезно беспокоит здоровье ее подрастающего поколения. Сегодняшние британские школьники ведут весьма нездоровый образ жизни. И если российские учащиеся зачастую страдают от весьма скудного питания, то их сверстники на Альбионе – от преизбыточного. 23 % британских мальчиков и 19 % девочек страдают избыточным весом, 6 и 8 % соответственно – ожирением. Современные британские школьники (не берем в пример историю английской школы с ее традиционными розгами и ледяным душем по утрам, это – в прошлом!) – барчук и баловень в сравнении с его российским сверстником. К нему не принято обращаться по фамилии, его не принято публично отчитывать и стыдить. Его даже не принято вызывать к доске – это считается здешними школьными психологами как раз таки очень стрессовым для учащегося. Именно в силу этого и экзамены в здешних учебных заведениях никогда не сдаются «устно» – только письменно: ведь отвечать письменно на вопросы, сидя за партой и не глядя в грозные очи экзаменатора, куда как полезнее для психического здоровья! Здорово ли питается британский школьник? Не слишком, считают местные диетологи, на все лады понося заполнившую школьные буфеты фаст-фуд. Но все же, к кормлению в английских учебных заведениях относятся всерьез и основательно. Доказательством служит то, что на ленч учащимся и педагогам выделяется целый час (!), который служит главной переменой (не то, что «наши» 15-20 минут, когда школьники, сломя голову, не замечая никого на своем пути, несутся в столовую (но все таки мне кажется, что он несется туда не от того, что он голоден, его просто забавляет сам процесс бега до Столовой или Буфета.

Поиск Точка перехода

Врага надо знать не только в лицо, но и разбираться в стиле его мышления и образе поведения… «…ГРЯДУЩИЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК Изменение — единственная константа в этом мире, потрясаемом катаклизмами. Старый геополитический порядок сходит со сцены, рождается новый и приходит ему на смену. Этот новый порядок, скорее всего, будет иметь очень мало общего со знакомым нам за последние пятьдесят лет XX столетия миром. В новом тысячелетии судьбу человечества будет определять новое поколение победителей и побежденных. Деньги, информация, товары да и сами люди будут перемещаться вокруг света с головокружительной скоростью… Покончив с любой национальной «привязкой», порвав семейные узы, заменив все это миниатюрными микропроцессорами, которые предоставят людям возможность решать многие проблемы, связанные с сохранением здоровья, образованием и личной безопасностью, такие граждане — потребители из привилегированных регионов мира превратятся в «богатых номадов». Они смогут принимать участие в освоении либеральной рыночной культуры, руководствуясь при этом своим политическим или экономическим выбором, они будут странствовать по планете в поисках путей использования свободного времени, покупать информацию, приобретать за деньги острые ощущения и такие товары, которые только они могут себе позволить, хотя и будут испытывать тягу к человеческому участию, тоску по уютной домашней обстановке и сообществу людей — тем ценностям, которые прекратили свое существование, так как их функции устарели

Реферат: К исследованию феномена "культура здоровья" в области профессионального физкультурного образования К исследованию феномена "культура здоровья" в области профессионального физкультурного образования

В связи с этим студентам было предложено определить место здоровья и культуры в иерархии жизненных ценностей. На основании остающихся постоянными на различных этапах развития человеческого общества ценностей респондентами были определены ранговые места следующих ценностей: здоровье, любовь, образование, любимая работа, мир, семья, культура. Исследование выявило различное отношение к перечисленным ценностям. Следует отметить, что интересующие нас в первую очередь ценности культура и здоровье получили далекие друг от друга ранги. Так, культуре все респонденты отвели лишь пятый ранг, а здоровью - второй. Столь отдаленные ранги культуры и здоровья свидетельствуют о "кризисе" самосознания. И этот кризис определяет поведение человека, его образ жизни. Критерии и показатели культуры здоровья личности Структурные компоненты Критерии Показатели Когнитивно-мотивационный Когнитивный 1. Понимание сущности культуры здоровья. 2. Пополнение объема знаний о духовном, психофизическом и социальном здоровье личности. 3. Осознание здоровья и культуры как общечеловеческих ценностей Мотивационный 1.

Поиск Думай! 2

Люди, которые тренируются с утра до ночи, губят себя. Ведь они пренебрегают дружбой и любовью, семьей, здоровьем, образованием, карьерой. Можно взять от бодибилдинга все, не подчиняя ему полностью свою жизнь. Именно этому и посвящена моя система кратких, сокращенных тренировочных программ. Как не сойти с дистанции Мои благие советы не принесут пользы, если не применять их на практике. Будьте дисциплинированны, добросовестны, ответственны и у вас все получится. Я постарался познакомить вас с разумными методиками, по которым можно тренироваться хоть всю жизнь. Надеюсь, вы еще не раз будете заглядывать в мою книгу. Мне хотелось бы, чтобы вы стали моим убежденным единомышленником. Тогда вы никогда не отступите от принципов эффективного тренинга. Желаю вам удачи и надеюсь услышать о ваших успехах. Но, перед тем как закрыть книгу, пожалуйста, перечитайте постскриптум. Посткриптум Пожалуйста, прочитайте этот вопросник. Затем начинайте тренироваться и месяца через три перечитайте постскриптум снова. Регулярно обращаясь к нему, вы сможете взять самого себя под контроль, т.е. проследить, насколько точно вы следуете моим рекомендациям

Реферат: Планирование семьи и репродуктивное здоровье Планирование семьи и репродуктивное здоровье

1. Что такое планирование семьи. 1.1. Дети по желанию, а не по случаю Планирование семьи - понятие, которое активно входит в нашу жизнь. Что же это такое и почему планирование семьи так важно для каждого из нас, для каждой семьи? Многие годы планирование семьи понималось как ограничение рождаемости. Но планирование семьи - это обеспечение здоровья женщины для рождения желанных и здоровых детей. Другими словами, планирование семьи - это дети по желанию, а не по случаю. Право на планирование семьи, или на свободное и ответственное родительство, является международно признанным правом каждого человека. Вопросы о том, когда и сколько иметь детей, как избежать нежелательной беременности, какие противозачаточные средства (контрацептивы) лучше применять и как ими пользоваться, рано или поздно встают перед каждым человеком, каждой семьей. Планирование семьи помогает людям сознательно выбирать количество детей в семье и сроки их рождения, планировать свою жизнь, избежать ненужных тревог и волнений. Оптимальный возраст для рождения детей - 20-35 лет.

Поиск Газета Завтра 774 (38 2008)

Получается что поставщики платят два раза НДС: вначале государству 18%, а потом комиссионные сборы 20%. Компенсации никакой, только 38% НДС. Это полный аут. Государство должно быть сильным, здоровым, образованным. Оно должно решить проблемы преодоления демографической ямы. Возможно преодоление не совсем традиционным способом. Хоть бы и тотальное осеменение, и клонирование, и еще что-то. Я считаю, что можно поступиться моральными принципами ради сохранения этноса. Нужно собрать людей знающих и оценить все плюсы и минусы. У нас не хватает рабочих, инженеров. У нас не хватает вообще ничего, чтобы удерживать эту территорию. Необходимо 400 000 000 советских людей. А мы к тому же не советские. Значит, нас должно быть еще больше. Мы к тому же идиотски распределяем людей. Зачем люди нужны в Москве? Там их избыток, а Сибирь задыхается без людей. Идеологии государства нет. Никто ничего не хочет делать для страны, только деньги давай. Из всех выпускников, с которыми мы сотрудничаем, только из 15% мы можем вырастить элиту. 50% болото

Реферат: Лайнус Карл Полинг : "Как жить долго и быть здоровым" Лайнус Карл Полинг : "Как жить долго и быть здоровым"

Муниципальная средняя школа №8 Реферат на тему: Лайнус Карл Полинг "Как жить долго и быть здоровым" Выполнила: ученица 11 Б класса Шарова Ольга Утвердил: учитель биологии Кузнецова Л. А. Кострома 2001 год. Содержание: Введение 3Биография 4Материальный носитель 11 Двойная спираль ДНК 14 "Крик и Гам" 19Человек и другие мутанты 24 Немного биохимии 26От рака до сенной лихорадки 27 Суточная доза по Минздраву и по горилле 29Заключение 34Литература 35 "Жизнь - это не свойство какой-либо одной молекулы, а скорее результат взаимодействия между молекулами" Лайнус Полинг Введение "ОН НАСТОЯЩИЙ гений!" - Альберт Эйнштейн о Лайнусе Полинге". Телевизионный рекламный ролик вот уже, наверное, месяца два напоминает нам о 100-летии со дня рождения действительно незаурядного американского ученого. Однако в такое бескорыстие рекламодателей верится с трудом. В конце концов, почему бы не напомнить о дне рождения самого Альберта Эйнштейна (14 марта 1879 г.). Да мало ли еще достойных имен в мире науки! Почему же все-таки Лайнус Карл Полинг? Полинг, Крик и Уотсон возможно не осознавали в свое время, что их работы подвели к порогу новой эры в биологической науке.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Гигиенические основы питания, как источник здоровья и нормального физического развития детей Гигиенические основы питания, как источник здоровья и нормального физического развития детей

Пищу людей составляли ткани растений и животных, которые они брали из природы. Приготовление пищи было индивидуальным, домашним и примитивным, что обеспечивало почти полную сохранность природных комплексов биологически активных веществ. Первая волна цивилизации агрикультурная, в основном покончила с кочевым образом жизни и «привязала» человека к одному месту, где доступных видов растений и животных стало меньше. Одомашнив животных, человек как бы «свернул веер» многообразия и стал применять одну его долю, чем резко снизил возможность использования первичной продукции биосферы. По мере замены мельничного камня на более технологичное оборудование хлеб, основной продукт питания миллионов людей, лишился большей части необходимых веществ. Вторая волна цивилизации, или эра индустриализации, продолжающаяся уже более 300 лет, характеризуется уменьшением сельского населения, концентрацией населения в крупных городах, нарастанием производства совершенно новых предметов потребления, развитием общественного питания. Еще больше сузился набор используемых в пищу животных и растений. В течение текущего столетия приготовление пищи в большей части переместилось из дома на фабрику.

Реферат: Четыре группы крови - четыре пути к здоровью Четыре группы крови - четыре пути к здоровью

Она не является результатом «проб и ошибок» генетического развития, представляющегося последовательностью случайностей. Каждая из групп крови явилась эволюционно – логическим откликом на серию разрушительных цепных реакций, переворотов и изменений, растянувшихся на целые эпохи. Ранние расовые изменения видятся происходившими в мире, который почти полностью населяли обладатели группы 0. Однако это разделение на расы, связанное с адаптацией человека к доселе непривычным для него питанию, окружению, климату, также явилось частью движущей силы эволюции, которая в конечном счете привела к появлению других групп крови. Некоторые антропологи полагают, что подразделение человечества на расы является чрезмерно упрощенным. Группа крови – гораздо более важный показатель индивидуальности (или подобия), чем расовая принадлежность. В самом деле, африканец и индоевропеец с группой А могут обмениваться органами или кровью, иметь одни и те же привычки, функции пищеварения и иммунные структуры – но у африканца с группой А и у африканца с группой В, например, таких совпадений можно не встретить.

Реферат: Общее сведения о больнице и показатели здоровья населения (республика Беларусь) Общее сведения о больнице и показатели здоровья населения (республика Беларусь)

10.01.1994 г. «Об обязательных медицинских осмотрах работающих, занятых во вредных условиях труда». 17.Закон Республики Беларусь № 3317-Х11 от 17.10.1994 г. «О предупреждении инвалидности и реабилитации инвалидов». 19.Приказ Министерства здравоохранения Республики Беларусь № 159 от 20.11.1995 г. «О разработке программ синтезированной профилактики и совершенствования метода диспансеризации населения». 20.Приказ Министерства здравоохранения Республики Беларусь № 192 от 29.07.1997 г. «О добровольном медицинском страховании в Республике Беларусь». 21. Постановление Министерства здравоохранения и Министерства труда и социальной зашиты Республики Беларусь «Об утверждении Инструкции о порядке выдачи листков нетрудоспособности и справок о временной нетрудоспособности и Инструкции по заполнению листков нетрудоспособности и справок о временной нетрудоспособности» № 52/97 от 09.07.2002 г. 22. «Инструкция по определению группы инвалидности»: Утвержденная постановлением

Реферат: Расследование преступлений против жизни, здоровья и свободы личности Расследование преступлений против жизни, здоровья и свободы личности

П Л А Н 1. Общие положения методики расследования преступлений против жизни, здоровья и свободы личности 2. Расследование преступлений против жизни 3. Расследование преступлений против здоровья ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ МЕТОДИКИ РАССЛЕДОВАНИЯ Преступления против жизни, здоровья и свободы личности - это собирательное понятие, охватывающее: различные виды умышленных и неосторожных убийств, доведение до самоубийства, причинение телесных повреждений, побои, истязания, заражение венерической болезнью, незаконное производство абортов, изнасилование, похищение или подмен ребёнка и другие действия, ответственность за которые предусмотрена в главе третьей УК РФ. В данном случае рассматриваются лишь наиболее опасные и распространенные из названных преступлений. Методика их расследования обладает некоторыми сходными чертами (объект посягательства, действия преступников, мотивы и т.д.), что позволяет объединить ее в одном разделе. Так, расследование изнасилований, убийств, телесных повреждений, совершенных группой лиц, имеет ряд общих приемов розыска, установления и изобличения преступников.

Реферат: Экология и здоровье человека Экология и здоровье человека

Экология и здоровье человека Реферат по курсу: “Концепция современного естествознания” студентки 2 курса заочного отделения Сергеевой Елены. Академический правовой университет при Институте государства и права РАН Москва, 1997 год Все процессы в биосфере взаимосвязаны. Человечество - лишь незначительная часть биосферы, а человек является лишь одним из видов органической жизни - Homo sapie s (человек разумный). Разум выделил человека из животного мира и дал ему огромное могущество. Человек на протяжении веков стремился не приспособиться к природной среде, а сделать ее удобной для своего существования. Теперь мы осознали, что любая деятельность человека оказывает влияние на окружающую среду, а ухудшение состояния биосферы опасно для всех живых существ, в том числе и для человека. Всестороннее изучение человека, его взаимоотношений с окружающим миром привели к пониманию, что здоровье - это не только отсутствие болезней, но и физическое, психическое и социальное благополучие человека. Здоровье - это капитал, данный нам не только природой от рождения, но и теми условиями, в которых мы живем. Химические загрязнения среды и здоровье человека.

Реферат: Влияние изменений окружающей среды на здоровье человека Влияние изменений окружающей среды на здоровье человека

За последние десятилетия во многих регионах Земли внешняя среда по токсической и радиолучевой агрессивности стал другой, чем та, в которой происходила эволюция органического мира. По существу, мы как бы переселились на другую, более жестокую планету, лишь внешне похожую на Землю, где миллионы лет формировался наш организм. Адаптационные системы организма оказались беззащитными перед новыми видами биологической агрессии. Трагедия экологии переросла в трагедию эндоэкологии (приставка «эндо» означает «внутри организма»). Загрязнения внешней среды привело к загрязнению среды внутренней. Мало того, что катастрофически падает здоровье людей: появились ранее неизвестные заболевания, причины их бывает очень трудно установить. Многие болезни стали излечиваться труднее, чем раньше. Реакции организма на загрязнения зависят от индивидуальных особенностей: возраста, пола, состояния здоровья. Как правило, более уязвимы дети, пожилые и престарелые, больные люди. При систематическом или периодическом поступлении организм сравнительно небольших количеств токсичных веществ происходит хроническое отравление.


Приключения здоровячков: 1 класс: Учебное пособие к курсу 'Цветок здоровья' Здоровое образование ISBN 978-5-346-00882-8 Здоровое образование Мнемозина Лазарев М.Л.
Его главная задача - формирование у учащихся навыков здорового поведения.
179 руб
Книга песен: 1 класс: Учебное пособие у курсу 'Цветок здоровья': В 2 ч.: Ч. 1 Здоровое образование ISBN 978-5-346-00883-5 978-5-346-00884-2 Здоровое образование Мнемозина Лазарев М.Л.
Книга предназначена музыкальным работникам.
129 руб
Нормативные правовые документы: Выпуск 1 Правовая библиотека образования Здоровье и гигиена: Правовая библиотека образования ТЦ Сфера
49 руб
Здоровье и гигиена: Выпуск 2 - 96 с. {Правовая библиотека образования} Нормативные правовые документы: М:ТЦСфера
45 руб
Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии - 208 с. {Высшее образование} Общение и здоровье личности: М: Академия Глозман Ж.М.
130 руб
Общественное здоровье и здравоохранение. Гриф УМО по медицинскому Образованию Медицина Лисицын Ю.П.
520 руб
Развитие и психологическое здоровье. Гриф УМО по классическому университетскому образованию Дошкольный и школьный возраст. Практическая психология Питер Пахальян В.Э.
Материалы, представленные в данном пособии, дают возможность осуществлять профессиональную подготовку по специальностям психологического профиля, прежде всего, в рамках учебной дисциплины «Психология развития и возрастная психология», а также «Педагогическая психология».
119 руб
Пособие для учителей учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования, с белорусским и русским языками обучения Конспекты уроков: Физическая культура и здоровье в 3 классе: ТетраСистемс Глазырина Л.Д.,Лопатик Т.А.
Уроки распределены по четвертям учебного года.
128 руб
Пособие для учителей учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования, с белорусским и русским языками обучения Конспекты уроков: Физическая культура и здоровье в 4 классе: ТетраСистемс Глазырина Л.Д.,Лопатик Т.А.
Авторы придерживаются такого же стиля изложения материала, как и в пособиях для 1-3 классов: доступный, ' живой' язык, образное представление основ физической культуры. <br> Для учителей физической культуры. <p>Пособие является завершающим в блочном комплексе, обеспечивающем основы методических знаний, умений и навыков по предмету ' Физическая культура' для учащихся начальных классов.
169 руб
Здоровый человек и его окружение: Учебное пособие для среднего профессионального образования (под ред. Кабарухина Б.В.) Изд. 3-е Среднее профессиональное образование ISBN 5-222-07405-6 Среднее профессиональное образование Феникс Лысак Л.А.,Крюкова Д.А.,Фурса О.В.
129 руб
Обзор программ дошкольного образования Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет: Программы ДОУ ТЦ Сфера Прищепа С.С.
Адресовано практическим работникам дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, студентам педагогических колледжей и вузов.
87 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг