(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Восстановительное обучение при разных формах афазии и дизартрии

найти еще ...
Восстановление речевой функции у больных с разными формами афазии. Методическое пособие Логопедам. Дефектологам Секачев В. Визель Т.Г.
301 руб
Логопедический массаж при разных формах дизартрии. Учебное пособие Секачев В. Дьякова Е.А.
В учебном пособии подробно излагается авторская методика выполнения логопедического массажа при разных формах дизартрии.
639 руб

Поиск Байки кремлевского диггера

Да, я больше, наверное, убирал кубрик, чем старослужащие. Несомненно. Но, наверное, мне это больше пошло на пользу, чем во вред. Когда приходит в армию восемнадцатилетний человек и ничего не умеет, ничего не хочет – его надо научить подчиняться. И, наверное, разные формы обучения надо применять… Я:А у вас есть дети мужского пола? Лесин:Да, есть сын. Я:Призывного возраста? Лесин:Еще нет. Я:И вы хотите, чтобы он служил в нашей армии? Он будет служить? Лесин:Не знаю, как получится. Если будет учиться – значит, будет учиться. Если будет служить – значит, будет служить… Перевода разговора на родное чадо Лесин, как настоящий любящий отец, не вынес. Сразу же после этого вопроса он вспылил: – Слушайте, вы меня так спрашиваете, как будто я действительно возглавляю министерство пропаганды! А мы – всего лишь навсего – исполнительный орган! Мы исполняем те задачи, которые перед нами ставят! И вообще, знаете, у меня сегодня, вот только что перед вами, заседание комиссии по раздаче частот было, и у меня сейчас голова вообще другим забита

Реферат: Виды и формы обучения Виды и формы обучения

Ульяновский государственный университет РЕФЕРАТ «Виды и формы обучения» работу выполнил аспирант 2 года обучения Мельник А.А. г. Ульяновск 1999 г. Содержание: Введение 2 Формы обучения 3 Виды обучения 5 Традиционное обучение 5 Дистанционное обучение 6 Развивающее обучение 9 Заключение 17 Введение Любая деятельность состоит из трех частей: - ориентировочно-мотивационной; - операционально-исполнительной; - рефлексивно-оценочной. Отсутствие первой части превращает деятельность в хаотическое скопление отдельных действий без ясной и осознанной цели, когда человек не видит личностного смысла в совершаемых действиях, не воспринимает их как значимые, важные, необходимые для себя. Отсутствие же третьей части также приводит к потере цели деятельности, поскольку у человека не сформирована при этом способность оценить свое поэтапное продвижение к желаемому результату, возможность его достижения, перспективы и последствия своего поведения в дальнейшем. Успешность деятельности, возможность ее корректировать, развитие своих творческих способностей и самосовершенствование в целом становятся весьма затруднительными при отсутствии или невысоком уровне сформированности рефлексии.

Поиск Словарь практического психолога

Основные механизмы познания другого человека идентификация (уподобление) и рефлексия. В ходе восприятия и познания межличностного возникает ряд «эффектов» эффекты первичности, недавности (новизны) и ореола. Большую роль играют и явления стереотипизации и атрибуции каузальной. Знание этих механизмов позволяет выявить психологическое содержание процесса взаимопонимания, достигаемого при общении. Связь общения с определенным характером взаимоотношений проявляется и при эмоциональной регуляции перцептивного процесса, в частности в явлении аттракции (тяготения). Рассмотрение трех сторон общения в единстве важное условие оптимизации деятельности совместной и взаимоотношений. Одна из задач психологии социальной разработка средств корректировки и оптимизации общения, средств развития способностей и навыков общения, особенно нужных тем, кто профессионально связан с процессами общения: руководителям, педагогам, врачам и пр. Среди различных форм обучения искусству общения значительное место занимает тренинг социально-психологический овладение разными формами общения с помощью специальных систем заданий (программ)

Реферат: Методические условия обоснования и выбора формы организации обучения учащихся литературе в 5-7 классов Методические условия обоснования и выбора формы организации обучения учащихся литературе в 5-7 классов

Такие уроки проводятся по схеме: повторение пройденного - воспроизведение учащимися ранее пройденного материала, проверка домашнего задания, устный и письменный опрос и т. д. освоение нового материала. На этом этапе новый материал излагается учителем, либо “добывается” в процессе самостоятельной работы учащихся с литературой. отработка навыков и умений применения знаний на практике (чаще всего - решение задач по новому материалу); выдача домашнего задания. Факультативные занятия как форма обучения были введены в конце 60-х - начале 70-х гг. в процессе очередной безуспешной попытки реформировать школьное образование. Эти занятия призваны дать более глубокое изучение предмета всем желающим, хотя на практике, они очень часто используются для работы с отстающими обучаемыми. Домашняя работа - форма организации обучения, при которой учебная работа характеризуется отсутствием непосредственного руководства учителя. Внеклассная работа: олимпиады, кружки и т.п., должны способствовать наилучшему развитию индивидуальных способностей учащихся.

Поиск Истоки мышления и сознания

Приведенный материал свидетельствует, что у животных действительно существуют зачатки мышления как самостоятельной формы когнитивной деятельности. В специальных контрольных экспериментах доказано, что они имеют особую природу и по своим механизмам отличаются от обучения сходным навыкам в ситуациях, лишенных логической структуры. Элементы мышления проявляются у животных в разных формах, связаны с обработкой разных видов информации и включают выполнение различных операций в разных сферах приспособительной деятельности. Диапазон проявлений рассудочной деятельности тем шире, чем выше филогенетический уровень развития данного вида, т. е. чем более сложен по структуре и функциям мозг таких животных. Главная особенность элементарного мышления состоит в том, что оно теми или иными способами обеспечивает способность животного принимать адекватное решение при первой же встрече с новой ситуацией, для которой у них нет ранее подготовленного решения (видоспецифического или «выученного» ответа). На протяжении XX века представления о существовании у животных зачатков разума постоянно обсуждались и пересматривались

Реферат: Психолого-педагогические особенности тестовой формы контроля и методы составления тестовых заданий; их практическое применение при обучении студентов зубоврачебного отделения Психолого-педагогические особенности тестовой формы контроля и методы составления тестовых заданий; их практическое применение при обучении студентов зубоврачебного отделения

План: 1. Введение. 2. Понятие о психологии научения, личности. 3. Психолого-педагогические особенности тестовой формы контроля. 4. Методы составления тестовых заданий и их практическое применение при обучении студентов зубоврачебного отделения. Введение. В психологии научение - приобретенное поведение процесс и результат формирования индивидуального опыта (знаний, умений). В процессе жизни научение уступает место учению, т.е. приобретению опыта в деятельности, направляемой собственными мотивами и целями. Согласно мнению советских психологов. Обучение (тренировка) ведет за собой научение, опираясь на его достижения. Особенно это касается психического развития - целостного изменения личности, ее взглядов, чувств, способностей. Эффективность научения проявляется в усиленной деятельности индивидуума. Однако, некоторые виды поведения, приобретенные в особом состоянии сознания, могут на проявляться в состоянии активного бодрствования. Наоборот, если научение протекало при нормальном уровне сознания, то приобретенный навык может быть нарушен при особых эмоциональных состояниях.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Виды формы и функции контроля в обучении Виды формы и функции контроля в обучении

В этой связи имеет смысл проанализировать функции контроля , выделяемые некоторыми методистами . Так , чаще всего говорят об обучающей функции контроля. Существует мнение , что проверяя мы учим , а исправляя ошибки , мы подсказываем правильные способы действия . Но если мы хотим провести действительно научный анализ и не называть обучением все то , что включает учебный процесс (в этом случае обучающая функция поглотит все остальные ) , то обучающая функция должна быть ограничена передачей знаний и действиями учителя по формированию навыков и умений. Организация же учебных действий учащихся , побуждение его к таким действиям будут уже относиться к организующим или стимулирующим функциям учителя. Как известно , знания передают в процессе объяснения или показа , а навыки формируют неоднократным подкреплением. На этом обучающие функции учителя заканчиваются , так как далее навыки и умения формируются в повторительных действиях учащихся , которые овладевают соответствующими навыками в организованных учителем упражнениях.

Реферат: Формы организации процесса обучения: традиции и новации Формы организации процесса обучения: традиции и новации

Общение происходит между взаимодействующими преподавателем и учащимися. В зависимости от структуры учебного общения В. К. Дьяченко классифицирует общие формы на индивидуальные, парные, групповые, коллективные. Понятие «организация» в «Философской энциклопедии» трактуется как «упорядочение, налаживание, привидение в систему некоторого материального или духовного объекта, расположение соотношение частей какого либо объекта». Обучение может происходить только тогда, когда оно каким-то образом организовано. Оно происходит и существует прежде всего в определённых формах его организации. Организационные формы обучения составляют материальную основу обучения. Итак, форма обучения представляет собой целенаправленную, содержательно насыщенную и методически оснащённую систему познавательного и воспитательного общения, взаимодействия, отношений учителя и учащихся. Форма обучения реализуется как органическое единство целенаправленной организации содержания, обучающих средств и методов. Единичная и изолированная форма обучения (урок, лекция, лабораторная работа, семинарское занятие, экскурсия и другие) имеет частное обучающе- воспитательное значение.

Реферат: Психологические формы работы с учащимися по формированию осознанного выбора профиля обучения Психологические формы работы с учащимися по формированию осознанного выбора профиля обучения

Современные условия жизни общества требуют смены стратегии профессиональной адаптации на стратегию профессионального развития. Обществу нужен профессионал, знающий своё дело, способный самостоятельно принимать решения и нести ответственность за эти решения, за себя, за других, за страну, умеющий рисковать, творить, созидать. Но для того чтобы стать таким профессионалом, многим молодым людям на стадии выбора профессии, а прежде профиля обучения необходима психологическая помощь, психологическое сопровождение. Л. М. Митина в своей книге «Психологическое сопровождение выбора профессии» различает две основные формы психологической работы с оптантом: адаптивную и развивающую. Наиболее распространенными видами адаптивной являются диагностическая, бихевиористская и психоаналитическая профконсультации с оптантом или, говоря более привычным языком, профконсультации: адаптивная и развивающая. Наиболее распространенными видами адаптивной являются диагностическая, бихевиористская и психоаналитическая профконсультации. Диагностическая профконсультация базируется на трехфакторной теории профориентации Ф.

Реферат: Формы проблемно-развивающего обучения Формы проблемно-развивающего обучения

Это значит, отмечает М.И.Махмутов, что структура урока понимается и принимается как полезное организационное знание, как предписание, как нормативная теория. Под структурой урока понимается дидактически обусловленная внутренняя взаимосвязь основных компонентов урока, их целенаправленная упорядоченность и взаимодействие. Структура традиционного урока довольна проста, в ней всего четыре основных элемента: опрос, объяснение, закрепление и домашнее задание. Однако такие уроки не решают задачи развития. Различают несколько структур современного урока: дидактическую (основную) структуру и логико-психологическую, мотивационную и методическую подструктуры. Дидактическая структура состоит из трех этапов: 1. Актуализация опорных (прежних) знаний и способов действий (что означает не только воспроизведение ранее усвоенных знаний, но и их применение часто в новой ситуации, и стимулирование познавательной активности учащихся, и контроль учителя). 2. Формирование новых понятий и способов действий (в значении более конкретном, чем “изучение нового материала”). 3. Применение знаний, формирование умений и навыков (включающее и специальное повторение и закрепление).

Реферат: Виды и формы контроля при обучении говорению Виды и формы контроля при обучении говорению

Содержанием говорения является выражение мыслей в устной форме. В основе говорения лежат произносительные, лексические, грамматические навыки. В большинстве методов обучения говорения является одним из важнейших направлений преподавания. Говорение представляет собой форму устного общения Говорение представляет собой форму устного общения, с помощью которой происходит обмен информацией, осуществляемой средствами языка, устанавливаются контакт и взаимопонимание, оказывается воздействие на собеседника в соответствии с коммуникативным намерением говорящего . 1.1 Психологические особенности говоренияОдной из основных задач современного обучения говорению является формирование вторичной языковой личности, способной успешно осуществлять социальное взаимодействие с носителями иной культуры. Говорение характеризуется наличием сложной мыслительной деятельности с опорой на речевой слух, память, прогнозирование и внимание. Оно может обладать различной сложностью, начиная от выражения аффектного состояния с помощью простого восклицания, называния предмета, ответа на вопрос и кончая самостоятельным развернутым высказыванием.

Реферат: Альтернативные формы обучения в дошкольном образовании Альтернативные формы обучения в дошкольном образовании

Методы исследования: анализ источников, нормативно-правовых документов, описание содержания традиционных и альтернативных форм обучения в дошкольном образовании, исследование. Гипотеза: предполагаем, что при имеющихся традиционных формах дошкольного обучения и введением альтернативных форм обучения и воспитания детей дошкольного возраста в дошкольном образовании расширяется возможность выбора форм дошкольного образования по запросам родителей, повышается уровень всестороннего, индивидуального личностного развития ребенка и обеспечивается равная стартовая возможность при поступлении в школу. Глава I .Проблема программности воспитания и обучения детей дошкольного возраста в отечественной педагогике и практике 1.1 О российских программах дошкольного образования. Среди факторов, влияющих на эф­фективность и качество образова­ния детей в ДОУ, важная роль при­надлежит образовательной программе. Она является ориентиром творческой деятельности воспитателя: определяет содержание образовательного процес­са в ДОУ, отражает мировоззренческую, научную и методологическую концеп­цию дошкольного образования, фикси­рует его содержание по всем основным (комплексная программа) или одному (нескольким) направлениям (специа­лизированная, парциальная програм­ма) развития ребенка.


Методическое пособие для практикующих логопедов Библиотека журнала 'Логопед' Атипичные афазии: Восстановительное обучение на ранней стадии заболевания: В.Секачев,ТЦ Сфера Лапина Н.М.
53 руб
Атипичные афазии. Восстановительное обучение на ранней стадии заболевания Библиотека журнала "Логопед" Сфера Лапина Н.М.
Наконец, в рекомендациях содержатся необходимые иллюстрации, благодаря чему возможно осуществление важного, аудиовизуального принципа восстановительного обучения.
74 руб
Логопедический массаж при разных формах дизартрии. Учебное пособие для студентов В. Секачев Дьякова Е.А.
Особое место отводится физиологическому обоснованию целесообразности использования массажа, излагаются научные представления о строении и анатомо-физиологических механизмах периферического речедвигательного аппарата, сформулированы основные принципы составления массажных программ и специфика проведения логопедического массажа при разных формах дизартрии.
287 руб
Логопедический массаж при разных формах дизартрии. Учебное пособие для студентов Секачев В. Дьякова Е.А.
В учебном пособии подробно излагается авторская методика выполнения логопедического массажа при разных формах дизартрии.
296 руб
Введение в нейропсихологию и восстановительное обучение Библиотека психолога Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Цветкова Л.С.
Учебное пособие посвящено проблемам теоретической и практической нейропсихологии и восстановлению высших психических функций, нарушающихся вследствие локальных поражений мозга различной этиологии: инсультов, черепно-мозговых травм, опухолей мозга и др. , которые нередко ведут к нарушению у больных речи и мышления, памяти и внимания, чтения и письма и др. Этот контингент больных нуждается в специальном восстановительном обучении, научные основы и методы которого кратко описаны в этом пособии.
129 руб
Введение в нейропсихологию и восстановительное обучение Московский психолого-социальный университет (МПСУ) Цветкова Л.С.
В нем обращается внимание на необходимость связи теории и практики, отражено общепсихологическое значение нейропсихологии.
87 руб
Восстановительное обучение при локальных поражениях мозга. Учебное пособие Московский психолого-социальный университет (МПСУ) Цветкова Л.С.
Описание закономерностей нарушения функций и их восстановления в процессе переобучения, новые данные о строении и природе нарушений речи при афазиях дают важный материал для общей, медицинской и педагогической психологии и педагогики и делают книгу ценным практическим пособием для студентов, а также работников в области специальной педагогики, логопедии, медицинской психологии.
302 руб
Восстановление предлогов при различных формах афазии. Учебно-методическое пособие Секачев В. Федянина Ю.В.
Материалы пособия используются в Центре патологии речи и нейрореабилитации при работе с пациентами, перенесшими инсульт, черепно-мозговую травму и другие заболевания центральной нервной системы.
360 руб
Внимание, мышление, речь. Комплекс упражнений (грубая форма афазии). Часть 1. Работа над пониманием обращенной речи Секачев В. Клепацкая Л.Б.
Больные, перенесшие инсульт, травму или другие поражения головного мозга, страдают речевыми нарушениями в виде афазии.
412 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг