(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Компьютерные сети Разлел: Компьютерные сети

Бронхит у детей и бронхоаденит

найти еще ...
Игра в кино. Рассказы для серьезных детей и несерьезных взрослых Все, что осталось. Собрание сочинений. Эдуард Тополь АСТ Тополь Э.В.
Книга, которая захватывает читателя с первого слова - и держит в напряжении до слова последнего!
113 руб
Слушай, смотри, делай! Рабочая тетрадь №1 для детей 3-5 лет От звука к букве Ювента Колесникова Е.В.
Чтобы ребенок успешно обучался в школе, у него необходимо сформировать определенный уровень умственной зрелости. Он включает в себя: 1. способность к целенаправленной психической деятельности; 2. наличие необходимого запаса знаний, умений, навыков; 3. сформированность определенных понятий об окружающем мире; 4. владение мыслительными операциями (анализ и синтез, обобщение и классификация, абстрагирование); 5. способность к произвольному поведению; 6. развитие графических навыков и моторики; 7. умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; 8. наличие навыка самоконтроля и самооценки.
86 руб

Патогенез туберкулезного бронхоаденита принято связывать с первичным очагом в легочной ткани. По теории Ранке, бронхоаденит представляет часть первичного комплекса, состоящего из очага в легких и поражения регионарных лимф, узлов. Когда легочный компонент первичного комплекса не выявляется (иногда даже патолого-анатомически), бронхоаденит является основным заболеванием. То же самое имеет место, когда легочный очаг первичного комплекса носит характер остаточных изменений (твердый, инкапсулированный и обызвествленный). По взглядам Киселя, Кальметта, Баумгартена, бронхоаденит является первичным заболеванием, не связанным с легочным очагом. Самый ранний период туберкулеза, сопровождающийся функциональными расстройствами, нередко связан с поражением внутригрудных лимф, узлов. Бронхоаденит — наиболее частая форма туберкулеза у детей (И. В. Цимблер). Общая интоксикация может исходить и из других лимф, узлов — шейных, подмышечных, мезентериальных (М. П. Похитонова). При этом рассеянные очажки могут локализоваться в костном мозгу (3. А. Лебедева) и ретикуло-эндотелиальной системе печени и селезенке (Н. А. Шмелев). Поэтому туберкулезная интоксикация выделяется в отдельную форму туберкулеза, и к бронхоадениту относятся заболевания с ясно выраженным поражением внутригрудных лимф, узлов. По анатомической схеме Д. А. Жданова лимф, узлы грудной клетки делятся в первую очередь на париетальные и висцеральные. К париетальным относятся: 1) задние, расположенные на боковой и передней поверхности позвоночника и в межреберных промежутках; 2) грудинные, расположенные по ходу внутренней грудной артерии; 3) диафрагмальные — преперикардиальные и лятероперикардиальные. Висцеральные делятся на: 1) передние медиастинальные, расположенные около крупных вен, дуги аорты и боталлова протока; 2) задние медиастинальные, расположенные сзади аорты и вокруг пищевода; 3) интерпуль-мональные, лежащие в легком, в углах ветвления легочной артерии и бронхов. В клинико-рентгенологической практике принята старая схема деления лимф, узлов средостения (В. А. Сукенников, 1903). По этой схеме лимф, узлы делят на след, группы: 1) паратрахеальные, 2) трахео-бронхиальные или бифуркационные, верхние и нижние; 3) бронхо-пульмональные; последние К. Д. Есипов делил еще на узлы I и II порядка в зависимости от их расположения около бронхов I и II порядка. Онгель левые паратрахеальные лимф. узлы выделял под названием узлов дуги аорты и боталлова протока, а бронхо-пульмональные называл прикорневыми и делил их на передние и задние (или междолевые). Лимф, узлы легких и средостения с трудом определяются и только при патологических процессах отдельные группы их увеличиваются и определяются рентгенологически. Клинически различают опухолевидный бронхоаденит, воспалительный и скрытый (деление это мало удачно). При туберкулезе воспалительный процесс сопутствует и сильно увеличенным лимф, узлам, и рентгенологически невыявляемым. Тяжесть заболевания связаяане только с величиной лимф, узлов, но прежде всего с характером патологического процесса в них, связанного с общей реактивностью организма.

Для туберкулезного бронхоаденита больше характерна односторонность изменений, преимущественная реактивность группы регионарных лимфоузлов, комбинация старых и свежих изменений, большая длительность их существования и частый исход бронхоаденита в кальцинацию.

Летальные исходы регистрировались главным образом в дохимиотерапевтический период при поражениях мелких бронхов; в наст, время смертельные случаи наблюдаются лишь при тяжелых формах вирусного гриппа, где бронхит сопутствует воспалительному процессу в верхних дыхательных путях и легочной ткани. Патологоанатомическая картина при бронхите у детей не всегда одинакова и зависит от этиологического фактора. Она мало отличается от той, которая наблюдается у взрослых. По данным М. А. Скворцова, у детей при гриппе с первых дней болезни возникает иногда некротическо-геморрагическое воспаление не только в трахее и крупных бронхах, но нередко в бронхиальных трубках среднего калибра, а местами и в самых мелких разветвлениях. Воспалительный процесс распространяется вглубину, т. е. на более периферические слои бронхиальной стенки и на окружающую клетчатку; возникает перибронхит и даже панбронхит. Перибронхит в свою очередь может обусловить возникновение интерстициальной пневмонии, способствовать развитию деструктивных процессов в стенках бронхов с образованием сронхоэктазий. Начало заболевания бронхитом чаще постепенное после предшествующего поражения верхних дыхательных путей. Повышается температура, ухудшается общее состояние ребенка. Значительное повышение температуры не типично для Б. и всегда дает основание заподозрить развитие воспалительных явлений уже в самой легочной ткани. У ослабленных, пониженного питания детей первых месяцев жизни заболевание бронхитом может протекать без повышения температуры или с незначительной температурной реакцией. Ведущим симптомом является кашель, вначале сухой, в дальнейшем влажный, но дети первых лет жизни обычно мокроту не откашливают, а заглатывают. Кашель особенно беспокоит ребенка ночью, когда он лежит. При поражении крупных и средних бронхов одышка обычно отсутствует или же мало выражена. Перкуссия грудной клетки не выявляет изменения перкуторного звука; у детей грудного возраста при пальпации грудной клетки ощущаются грубые хрипы. При аускультации на фоне неизмененного дыхания выслушиваются сухие или влажные хрипы разного калибра, в зависимости от характера поражения бронхов и локализации процесса. Уже Н. Ф. Филатовым было указано на большое значение аускультативиых явлений и характера дыхания для определения локализации воспалительного процесса. Общие явления (плохое самочувствие, бледность, потеря аппетита) при бронхите выражены не резко и отмечаются главным образом у детей первых шести месяцев жизни. При распространении воспалительного процесса на мелкие разветвления бронхов пли же при развитии воспалительных очагов в легких состояние ребенка ухудшается, усиливается одышка и появляется цианоз. При рентгенологическом исследовании детей, больных бронхитом, не выявляется уклонений от нормы. При своевременной диагностике и правильном лечении острый бронхит у детей чаще заканчивается благоприятно в течение 7—14 дней без осложнений. Для дифференциальной диагностики, наряду с учетом эпидемиологических данных, имеет значение полное клинико-рентгенологическое исследование, проведение туберкулиновых проб, анализа мокроты.

Поиск Целебная магия даров юга

Курс лечения 1,5 - 2 месяца. При стенокардии, сопровождаемой одышкой: сок из 15 лимонов и кашицу из 5 головок чеснока смешать, влить 1 л меда, настоять в темном прохладном месте в плотно закрытой посуде, периодически помешивая. Принимать по 4 чайные ложки 1 раз в день за 20 - 30 минут до еды. После каждой ложки делать минутный перерыв. Курс лечения 1,5 - 2 месяца. При бронхите: смешать сок из 5 лимонов, 100 мл сока алоэ, 300 г меда, 500 г толченых грецких орехов. Настоять одну неделю, периодически помешивая. Хранить в темном, прохладном месте в плотно закрытой стеклянной банке. Принимать как общеукрепляющее средство: детям - по чайной ложке, взрослым - по столовой ложке 3 раза в день за 30 минут до еды. При лечении и профилактике бронхиальной астмы: приготовить смесь из взятых в равных частях по объему соков лимона, алоэ, лука репчатого, клюквы, редьки черной, свеклы красной, меда, сахарного песка, 96-процентного спирта. Все тщательно перемешать и хранит ь в холодильнике. Принимать по 2 столовые ложки 3 раза в день за 30 минут до еды

Реферат: Тактика действий танковых подразделений иностранных армий в локальных конфликтах Тактика действий танковых подразделений иностранных армий в локальных конфликтах

Поэтому повышение защищенности танков, как и других боевых бронированных машин, якобы следует искать на пути увеличения их подвижности, в том числе за счет снижения боевой массы. Такая точка зрения оказала влияние даже на страны, имеющие громадный опыт танкостроения. Типичным примером является ФРГ, где основной боевой танк "Леопард-1" при массе 40 тонн имел очень высокие показатели подвижности и относительно легкое бронирование. В июне 1967 года началась третья арабо-израильская война. К ее началу в составе израильских вооруженных сил насчитывалось около 1100 танков. На вооружении состояли частично модернизированные американские танки "Шерман" М4, М48, английские "Центурион" Мк5 и Мк7, а также французские легкие танки АМХ-13. Египетские вооруженные силы включали около 1200 танков. Большая их часть находилась на Синайском полуострове. В состав вооруженных сил Сирии и Иордании входило примерно 75О танков. Превосходство в силах было в пользу трех арабских государств по личному составу почти вдвое, по артиллерии - в 2,5 раза, по танкам - в 1,7, по самолетам - в 1,4 раза.

Поиск Справочник по оказанию скорой и неотложной помощи

Противопоказания: свежий инфаркт миокарда, резкая артериальная гипотония. Адреналина Гидрохлорид. Биогенный амин. Стимулирует а и в-адренорецепторы. Повышает тонус миокарда и сосудов, АД и содержание сахара в крови. Расширяет мускулатуру бронхов и кишечника, расширяет зрачок. Суживает сосуды органов брюшной полости, кожи и слизистых оболочек. Выпускается в ампулах по 1 мл 0,1% раствора. Вводят подкожно, внутримышечно по 0,25-1 мл (детям по 0,1-0,5 мл), внутривенно капельно (1 мл в 250 мл изотонического раствора хлорида натрия или глюкозы), внутрисердечно (при острой остановке сердца). Применяют наружно (тампоны на рану). Высшие дозы для взрослых: разовая 1 мл, суточная 5 мл. В глазных каплях используют 1% раствор адреналина гидротартрата. Показания: аллергические реакции; анафилатический шок; асфиксия в результате бронхоспазма или отека гортани; приступ бронхиальной астмы; гипогликемическая кома при отравлении (передозировка) инсулином; гемофилия (тампон); инъекция токсической дозы лекарства или аллергическая реакция на введение лекарства, а также на ужаление пчел, ос и скорпионов, укусы змей (ввести в области инъекции, ужаления или укуса); ирит; острый иридоциклит (капли в глаза); коллапс; кровотечение носовое или поверхностное (тампон); отек Квинке; острая остановка сердца; синдром Адамса-Стокса-Морганьи; электротравма

Реферат: Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей

Московский Государственный Социальный Университет Академия Социальной Работы Факультет социальной работы и администрирования Кафедра истории, теории и методов социальной работы Курсовая работа на тему: «Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей» Выполнила студентка 4 курса, в/о, 1 гр. Научный руководитель: д.п.н., проф. Гиль С.С. Москва, 2003 г. Содержание: Введение 3Глава 1. Российское законодательство о формах воспитания детей 51. Усыновление (удочерение) детей 62. Опека и попечительство над детьми 103. Приемная семья 12Глава 2. Применение существующих форм воспитания детей, оставшихся без попечения родителей 161. Документы, необходимые для осуществления опеки, усыновления, создания приемной семьи 162. Проблемы существующих форм воспитания детей, оставшихся без попечения родителей 203. Sos-деревни как инновационная практика в воспитании детей, оставшихся без попечения родителей 25Заключение 29Список использованной литературы 31Приложение 1 32 ВВЕДЕНИЕ В постсоветский период в Российской Федерации постоянно увеличивается число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по данным Государственного Комитета по Статистике всего учтено таких детей и подростков: - в 1991 году - 414,5 тысяч детей, - в 1993 году - 460,4 тысяч детей, - 1997 года - 596,8 тысяч, - 1999 - 636,9 тысяч, - 2000 - 123,2 тысяч детей, из них в 329 тысяч находятся под опекой и попечительством в семьях, 153,5 – на усыновлении, 170,2 тысяч – в государственных учреждениях.

Поиск Справочник по оказанию скорой и неотложной помощи

Принимают внутрь по 0,3-0,45 мг (до 1,5 мг), вводят подкожно, внутримышечно, внутривенно по 0,5-1,5 мл 0,1% раствора. При внутривенном введении раствор клофелина разводят в 10-20 мл изотонического раствора хлорида натрия и вводят в течение 3-5 мин. Во время парентерального введения клофелина и в течение 1 - 2 и после него больной должен находиться в постели. Показания: тпертонический криз, экламптическая кома. Кодеин. Наркотический анальгетик с выраженной способностью уменьшать возбудимость кашлевого центра, оказывает слабое болеутоляющее и седативное действие. Выпускается в порошке и в таблетках по 0,015 г. Назначают внутрь по 0,015-0,03 г взрослым, детям старше 2 лет по 0,001-0,008 г. Высшие дозы для взрослых: разовая - 0,05 г, суточная 0,2 г. Показания: приступообразный кашель при бронхите, бронхоэктатической болезни, медиастинальном синдроме, опухолях бронхов и легких плеврите, пневмониях, туберкулезе легких; кашель при кровохарканье; спонтанный пневмоторакс. Противопоказания: нагноительные заболеваниях легких. Кокарбоксилаза

Реферат: Учение Освальда Шпенглера о локальных культурах и их перерастании в цивилизации Учение Освальда Шпенглера о локальных культурах и их перерастании в цивилизации

Также он считался классиком цивилизационного подхода к истории, т.е. такого ее рассмотрения, когда историчискими субъектами выступают не отдельные народы и государства, а их обширные многовековые конгломераты, объелиненные общей, прежде всего духовной культурой. Именно в этом Шпенглер повторял нашего соотечественника Н.Я. Данилевского и так же, как он, был одним из самых последовательных критиков европоцентризма и теории непрерывного прогресса человечества, считая Европу уже обреченным и умирающим его звеном. Шпенглеру принадлежит распространенная трактовка различий между понятиями “культура” и “цивилизация”, подробно развитая им в книге «Закат Европы». В этой книге он рассматривает историю, как чередование культур, каждая из которых представляется им в виде неких изолированных друг от друга организмов, коллективных личностей каждая из которых, подобна людям, их составляющим, обладает некой символической «прадушой», «генетическим кодом»; из них развивается, расцветает, стареет и гибнет. Помимо «души», каждая культура имеет свою «физиогномику», т.е. меняющееся выражение «лица» и «жестов», отражающих в ходе истории своеобразие этой «души» в виде искусства и особенностей народной жизни.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: "Отцы и дети" "Отцы и дети"

Николай Петрович познакомился с Фенечкой года три назад, когда ночевал на постоялом дворе в уездном городе. Ему очень понравилась чистая комната, в которой он остановился, и Николай Петрович познакомился с хозяйкой, «русской женщиной лет пятидесяти» . У неё была дочь Фенечка, и Николай Петрович выписал хозяйку к себе в экономки. Однажды она попросила его помочь дочке, которой искра из печки попала в глаз. Николай Петрович лечит Фенечку, его поражают красота девушки, ее невинность, очарование. Вскоре ее мать умерла, и Фенечке было некуда деваться. Во время прогулки в саду Базаров сам представляется Фенечке, помогает ее ребенку, у которого режутся зубки, чем завоевывает расположение молодой женщины. В разговоре с Аркадием Базаров затрагивает эту тему, и Аркадий с жаром говорит, что считает отца неправым по отношению к Фенечке только в том смысле, что он должен был бы на ней жениться, потому что она его любит и имеет от него ребенка. Базаров замечает Аркадию, что в хозяйстве Николая Петровича «скот плохой и лошади разбитые. Строения тоже подгуляли, и работники смотрят отъявленными ленивцами; а управляющий либо дурак, либо плут.

Реферат: "Отцы и дети" в русской критике "Отцы и дети" в русской критике

Но для нас важно, что Базаров, погибающий в романе, “воскресает” на последней странице писаревской статьи: “Что делать? Жить, пока живется, есть сухой хлеб, когда нет ростбифу, быть с женщинами, когда нельзя любить женщину, а вообще не мечтать об апельсиновых деревьях и пальмах, когда под ногами снеговые сугробы и холодные тундры”. Пожалуй, мы можем считать статью Писарева наиболее яркой трактовкой романа в 60-е годы. В 1862 году, в четвертой книжке журнала “Время”, издаваемого Ф. М. и М. М. Достоевскими, выходит интересная статья Н. Н. Страхова, которая называется “И. С. Тургенев. “Отцы и дети”. Страхов убежден, что роман — замечательное Достижение Тургенева-художника. Образ же Базарова критик считает крайне типичным. “Базаров есть тип, идеал, явление, возведенное в перл создания”. Некоторые черты базаровского характера объяснены Страховым точнее, чем Писаревым, например, отрицание искусства. То, что Писарев считал случайным непониманием, объясняемым индивидуальным развитием героя (“Он сплеча отрицает вещи, которых не знает или не понимает.”), Страхов воспринимал существенной чертой характера нигилиста: “.Искусство всегда носит в себе характер примирения, тогда как Базаров вовсе не желает примириться с жизнью.

Реферат: Актуальные проблемы отцов и детей (по роману "Отцы и дети" Тургенева И.С.) Актуальные проблемы отцов и детей (по роману "Отцы и дети" Тургенева И.С.)

Сама ситуация “возвращения домой после долгого отсутствия” предопределяет отношение читателя к происходящему как к новому этапу в жизни молодого человека. Действительно, Аркадий Николаевич закончил обучение в университете и, как всякий молодой человек, стоит перед выбором дальнейшего жизненного пути, понимаемого очень широко: это не только и не столько выбор общественной деятельности, сколько определение собственной жизненной позиции, своего отношения к нравственным и эстетическим ценностям старшего поколения. Проблема отношений “отцов” и “детей”, отразившаяся в заглавии романа и составляющая основной конфликт его, – проблема вневременная, жизненная. Потому Тургенев отмечает типичность “небольшой неловкости”, которую ощущает Аркадий за первым после разлуки “семейным ужином” и “которая обыкновенно овладевает молодым человеком, когда он только что перестал быть ребёнком и возвратился в место, где привыкли видеть и считать его ребёнком. Он без нужды растягивал свою речь, избегал слова «папаша» и даже раз заменил его словом «отец», произнесённым, правда, сквозь зубы.” Базаров, нигилист, представляет "новых людей", в качестве главного противника ему противопоставлен Павел Петрович Кирсанов.

Реферат: Дети и музыка Дети и музыка

Например: при разучивании таких пьес, как «Марш», «Колыбельная», «Песня», можно для закрепления провести игру «Что делаю дети», «Зайцы», «Песня, танец, марш». Постепенно благодаря играм, дети приобщаются к умению распознавать знакомые произведения. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ В ПРОЦЕССЕ ПЕНИЯ. Развитие певческих навыков является одной из задач музыкального воспитания в детском саду. Музыкально-игровые приемы, используемые в процессе пения, помогают нам научить детей петь выразительно, непринужденно, учат брать дыхание между музыкальными фразами, удерживать его до конца фразы. Свои занятия с самыми маленькими я всегда стараюсь строить в виде игры, маленького сюрприза. Если в руках у меня зайчик, то обязательно читаю стихотворение о нем, дети слушают музыку, как он скачет, убегает от лисы, затем зайчик пляшет под веселую музыку, играет на каком-либо инструменте (барабане, бубне, погремушке), а в конце занятия он обязательно играет с детьми в догонялки, прятки. Эта структура остается, если я прихожу с куклой, мишкой, матрешкой. Для закрепления знакомых песен, использую игру «Волшебный волчок», которую можно проводить в разных вариантах: дети определяют песню по вступлению, запеву, припеву, которые исполняются на фортепиано.

Реферат: Глобальные и локальные сети Глобальные и локальные сети

Сервер - это специально выделенная в сети ПЭВМ, в задачу которой входит управление всей сетью или частью сети (например, в комбинированных сетях), прием, хранение, обновление и выдача пользователям общей информации, управление высококачественными принтерами и графопостроителями. Поэтому к серверу предъявляются более высокие требования по производительности, объему памяти и надежности. Рабочие станции (клиенты, абоненты) - это менее мощные ПЭВМ, которые могут использовать ресурсы (например, дисковое пространство) сервера. Достоинства сети: -   более эффективное централизованное управление сетью; -   рабочие станции могут быть достаточно простыми и дешевыми; -  операционная система, поддерживающая работу сети (например, Wi dows 95/98), может устанавливаться только на сервере.      Недостатки:       -   более высокая стоимость установки;       -   сложная настройка системы.         Одноранговые сети         Все ПЭВМ в сети равноправны. Каждый пользователь предоставляет в сеть какие-то ресурсы: жесткий диск, высококачественный принтер, графопостроитель и др. Достоинства: -  меньшие затраты на установку сети; возможность использования каждым пользователем  ресурсов других ПЭВМ;               удобство и простота работы пользователей в сети.

Реферат: Проектирование локально-вычислительной сети Проектирование локально-вычислительной сети

Для единого представления данных в линиях связи, по которым передается информация, сформирована Международная организация по стандартизации (англ, ISO – I er a io al S a dar s Orga iza io ). ISO предназначена для разработки модели международного коммуникационного протокола, в рамках которой можно разрабатывать международные стандарты. Международная организация по стандартизации (ISO) разработала базовую модель взаимодействия открытых систем OSI. Эта модель является международным стандартом для передачи данных. Модель содержит семь отдельных уровней: Уровень 1: физический - битовые протоколы передачи информации; Уровень 2: канальный - формирование кадров, управление доступом к среде; Уровень 3: сетевой - маршрутизация, управление потоками данных; Уровень 4: транспортный - обеспечение взаимодействия удаленных процессов; Уровень 5: сеансовый - поддержка диалога между удаленными процессами; Уровень 6: представительский  - интерпретация передаваемых данных; Уровень 7: прикладной - пользовательское управление данными, Основная идея этой модели заключается в том, что каждому уровню отводится конкретная роль, в том числе и транспортной среде.


Нашествие смыслов: Проза; Трактаты; Письма; Тексты для детей (1910-1941) (сост. Грищенков Р.В.) - 192 с. ISBN 5-306-00323-0 ~54.00.00 00536 СПб:СЗКЭО'Кристалл'/М:ОНИКС Хармс Д.И.
93 руб
Собрание сочинений: В 10 тт: Т.10: Стихотворения; Сказки; Сказки и рассказы для детей; Русские народные сказки (сост. Акимов Б., Храмков А.) ISBN 5-275-00234-3 5-275-00442-7 Литература,Терра-Книжный клуб Толстой А.Н.
Раскрывая внутренний мир героев через действия и поступки, писатель добивался высочайшего мастерства в изображении характеров.
150 руб
Похищение детей: Роман ИНАПРЕСС,Модерн Кустарев А.
Быть готовым к любой случайности.
175 руб
Песни мертвых детей Зебра Фантом Пресс Тоби
И нет людей страшнее, чем дети.
136 руб
Бойня номер пять, или Крестовый поход детей (пер. с англ. Райт-Ковалевой Р.) Азбука классика ISBN 5-352-00372-8 Азбука классика Азбука-классика Воннегут К.
Бойня номер пять, или Крестовый поход детей - одно из самых знаменитых произведений американского писателя Курта Воннегута.
84 руб
Бойня номер пять, или Крестовый поход детей Классическая и современная проза АСТ Воннегут К.
Тому, что города горят, а люди - не важно, глупые, смешные или злые - просто гибнут в огне. Послушайте. Когда-то, давным-давно, дети отправились в крестовый поход.
120 руб
Дай вам Бог здоровья, мистер Розуотер, или Не мечите бисера перед свиньями (пер. с англ. Райт-Ковалевой Р. ) - 416 с. {Классики XX века} Избранное: Бойня номер пять, или Крестовый поход детей; Колыбель для кошки; Ростов:Феникс/Харьков:Фолио Воннегут К.
Курт Воннегут - американский писатель, который принял совсем всерьёз все литературные (и прочие) новации своего времени.
79 руб
Колыбель для кошки; Романы (пер. с англ. Райт-Ковалевой Р. ); Рецидивист: Роман (пер. с англ. Зверева А. ); Галапагосы: Роман (пер. с англ. Зафирова П. , Здоровова Ю. ) (вступ. ст. , пер. , прим. Зверева А. М. ) Бойня номер пять, или Крестовый поход детей: Золотой фонд мировой классики Пушкинская библиотека,АСТ Воннегут К.
600 руб
Колыбель для кошки; Мать Тьма; Бойня номер пять, или Крестовый поход детей; Романы (пер. с англ. Ковалевой М. , Дубинской Л. , Кеслера Д. и др. ) - 736 с. Сирены Титана: СПб:Азбука-классика Воннегут К.
183 руб
Стихи для детей и басни - 384 с. {Всемирная библиотека поэзии} ISBN 5-222-00582-8 ~99.02.17 115 Ростов:Феникс Михалков С.В.
Настоящий сборник составлен из стихов для детей и басен.
67 руб
Стихи для детей Воспоминания; Белый шарик: Наедине с Рубцовым: Русская Земля Старичкова Н.А.
После окончания Фельдшерско-акушерской школы работала в медицинских учреждениях г. Вологды и в районе освоения целинных земель в Казахстане (1955 - 1058 гг).
370 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг