(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговые исследования рынка лекарственных препаратов группы НПВС с углублённым анализом ЛП Мовалис

найти еще ...
Маркетинговые исследования рынка. Гриф МО РФ Профессиональное образование Форум Лебедева О.А.
В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований, специфика организации исследований в различных сферах, особенности проведения исследования тех или иных объектов.
683 руб
Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие. Гриф МО РРФ Профессиональное образование Форум Герасимов Б.И.
1093 руб -20% 874 руб

Мовалис для внутримышечного введения особенно показан пациентам с острой ревматической лихорадкой, ишиасом и люмбаго. Внутримышечное введение Мовалиса является альтернативой традиционному применению неселективных НПВП, поскольку препарат не только быстро устраняет болевой синдром, но и в силу селективного ингибирования ЦОГ-2 обладает хорошей переносимостью. (15) В данной работе будет представлен ситуационный анализ на Российском рынке, определение положения на нём группы НПВС; а также товароведческий анализ и маркетинговые исследования оригинального препарата широко известной компании Boehri ger I gelheim Pharma GmbH 1997, – 224 с. Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии и управления качеством товаров:/И.М. Лифиц. – М.: ТОО «Люкс-Арт», 1994. – 153 с. Насонов Е.Л. Нестероидные противовоспалительные препараты: проблемы безопасности лечения /Е.Л. Насонов. – Режим доступа: Никулина С.В. Формирование стратегии устойчивого развития фармацевтической отрасли /С.В. Никулина. – Режим доступа: О защите прав потребителей : Закон РФ № 2300-1-ФЗ /Утв. 7 февраля 1992г. (с нам. и доп.) О лекарственных средствах : Федеральный Закон Российской Федерации 86-ФЗ/Утв. 22 июня 1998 г. О Перечне Лекарственных Средств Списков А и Б : Приказ МЗ РФ № 472/Утв. 31 декабря 1999г. О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания : Приказ МЗ РФ № 110/Утв. 12 февраля 2007 г. О порядке отпуска лекарственных средств : Приказ МЗ РФ № 785/Утв. 14 декабря 2005г. Об ассортиментном перечне лекарственных средств и медицинских изделий, обязательном для аптечных учреждений всех форм собственности : Распоряжение Правительства Москвы № 573-РЗП/Утв. 19 июля 2000г. Об обязательном ассортименте лекарственных средств для аптечных учреждений, обслуживающих амбулаторных больных в Российской Федерации : Приказ МЗ РФ № 161/Утв. 9 июня 1995г. Об утверждении инструкции по организации хранения в аптечных учреждениях различных групп лекарственных средств и изделий медицинского назначения : Приказ МЗ РФ № 377 /Утв. 13 ноября 1996г. Об утверждении перечня лекарственных средств, отпускаемых без рецепта врача : Приказ МЗ РФ № 578/Утв. 13 сентября 2005 г. Об утверждении перечня лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи : Приложение к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации № 665/Утв. 18 сентября 2006 г. Об утверждении положения о лицензировании фармацевтической деятельности : Постановление Правительства РФ №416/Утв. 6 июля 2006г. Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации : Постановление Правительства РФ № 55/Утв.19 января 1998 г. Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств : Распоряжение Правительства РФ № 376-р/Утв. 29 марта 2007г. Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях : Приложение к Приказу МЗ РФ № 80/Утв. 4 марта 2003г. Отраслевой стандарт Ост 91500.05.0007-2003. Правила розничной торговли лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и другими товарами, реализуемыми аптечными учреждениями : Методические Указания МЗ РФ № 99/190/Утв. 23 декабря 1999 г. Рейхарт Д.В. Фармацевтический рынок: особенности, проблемы и перспективы :/ Д.В. Рейхарт, В.А. Сухинина, Ю.В. Шиленко. – М.: Славянский диалог, 1995. – 304 с. Тютенков О.Л. Тара и упаковка готовых лекарственных средств :/О.Л. Тютенков. – М.: Медицина, 1982. – 128 с. Черчилль, Г.А. Маркетинговые исследования :/Г.А.Черчилль. – СПб.: Питер, 2003. – 752 с.

Поиск Психология труда: конспект лекций

К должностным обязанностям организационного психолога можно отнести: 1)Pизучение человеческого фактора в трудовой деятельности предприятия; 2)Pпоиск и отбор персонала; 3)Pразработку инструмента отбора тестов, анкет, интервью и прочее; 4)Pмониторинг умений работников; 5)Pпомощь в организации труда и рабочего места сотрудников; 6)Pучастие в разработке дизайна продукции; 7)Pразработку брэнда компании; 8)Pрекламу продукции организации; 9)Pпроведение маркетинговых исследований рынка, на который поступает продукция организации. Деятельность психолога направлена на достижение максимальной эффективности труда работников, качества, удобства и внешней привлекательности продукции компании и достижение того, чтобы организация было узнаваема и уважаема на рынке. 5.PПринципы отбора персонала Одной из важных задач в психологии труда является разработка, обоснование и применение системы профессионального психологического отбора. Оценка профессионализма того или иного кандидата на вакантную должность или уже работающего сотрудника и определение профпригодности вот на что в основном направлен профотбор

Реферат: Маркетинговое исследование рынка персональных компьютеров Маркетинговое исследование рынка персональных компьютеров

Плюсы: хорошее обслуживание, большой торговый зал, полезные услуги. Минусы: достаточно высокие цены, небольшое товарное предложение (людям которые в области компьютерной техники недостаточно компетентны, выбрать наиболее подходящий товар достаточно сложно). Вывод: если есть деньги и небольшие знания о компьютерах, смело иди в CompuLi k. ООО “Компьютеры и комплектующие” Вторым по счету предметом моего наблюдения, стала ООО “Компьютеры и комплектую- щие” по адресу ул. Пушкина 3а, аж с двумя телефонами 59-10-89 и 59-18-95. Площадь торгового зала, по сравнению с CompuLi k, сдесь в два раза меньше, тобишь 100 кв/метров (приблизительно) . В зале крутилось 4 сотрудника (причем все девушки), из которых кассир, 2 продавца-консультанта, и еще кто-то в белом халате. С начала, разговаривать со мной не хотели, говорили что заняты, дела и т.п., но после дол- гих телефонных переговоров, уделили мне минутку. Из разговора с очаровательной дамой, я узнал что ООО “Компьютеры и комплектующие” на плаву уже 4 года, что основные покупа- тели сдесь аналогично CompuLi k-у, частные лица, однако основных поставщиков мне не сказали, “Секрет” ответили, ну бог с ними, с поставщиками !!! Торгуют они по сравнению с CompuLi k-ом как-то вяло (если не врут), в день 1 машина, в неделю 3- 4, в месяц 15-20 ком- пьютеров.

Поиск Маркетинг: конспект лекций

Данное направление основывается на стремлении захватить часть рынка, выпуская новые товары, которые принципиально отличаются от своих предшественников. 2. Конкуренция по условиям продаж, т. е. это улучшение сбыта путем улучшения сервиса обслуживания покупателей: реклама, льготы, совершенствование торговли. Возможно применение незаконных методов промышленный шпионаж, переманивание специалистов, изготовление поддельных аналогов, худших по качеству, и многое другое. 3. Понятие и сущность маркетингового исследования рынка Под маркетинговыми исследованиями понимается сбор, анализ круга данных, необходимых для решения стоящей перед фирмой маркетинговой ситуации, а также формирование отчета о результатах проделанной работы. Известно немало примеров, когда крупные компании разрушались из-за того, что не уделили должного внимания проведению исследований по маркетингу. Хотя далеко не все компании могут позволить себе проведение относительно дорогостоящей деятельности как такое исследование. У фирмы есть два способа решить данную проблему либо содержать собственный штат маркетологов, либо пользоваться услугами специализированных организаций. 4

Реферат: Маркетинговые исследования рынка Маркетинговые исследования рынка

Стоимость результатов таких исследований для одного клиента снижается, так как соответствующие затраты распределяются между несколькими заказчиками. Вторые проводятся для клиентов, которых интересуют разные проблемы, но их решение можно объединить в одно комплексное исследование. В результате заказчики финансируют отдельные этапы комплексного (омнибусного) исследования. По степени периодичности выделяют постоянные и разовые исследования. Если необходимо объяснить наблюдаемые явления, проводятся качественные исследования. Получение и анализ достоверных фактических данных, а также проверка точности гипотез, выдвинутых в процессе качественного анализа, — цель количественных исследований. В зависимости от характера используемой информации маркетинговые исследования могут быть кабинетными, основанными на опубликованной информации, и полевыми, использующими специально собранную для анализа первичную информацию. Особое место в системе маркетинговых исследовании занимают панельные исследования, проводимые на основе периодических опросов специально выделяемой группы лиц и (или) организаций.

Поиск Бюджетирование и контроль затрат: теория и практика

Посредством стратегического планирования решаются такие вопросы, как: расширение деятельности в области бизнеса, стимулирование процесса удовлетворения нужд потребителей, какие усилия следует предпринять для удовлетворения рыночного спроса, на каких рынках следует действовать, какую продукцию следует выпускать, с какими партнерами следует вести бизнес и пр. Основная цель стратегического планирования состоит в создании потенциала для успешного развития предприятия в условиях изменений внешней и внутренней среды, порождающей неопределенность перспективы. При этом необходимо напомнить, что в состав внутренней среды включаются такие элементы, как: производство, маркетинг, финансы, управление персоналом, организационная структура, а внешняя среда состоит из рабочей среды (участники рынка, с которыми у фирмы есть прямые отношения или которые оказывают прямое воздействие на фирму) и общей среды (сюда включаются элементы на связанные напрямую с деятельностью фирмы). Схема 1.2 Процесс стратегического планирования включается в себя осуществление следующих взаимосвязанных и взаимодополняющих функций: определение долгосрочной стратегии; создание стратегических подразделений на предприятии; уточнение основных целей проведения маркетинговых исследований рынка; осуществление анализа и выбора направлений экономического роста; разработка основной стратегии маркетинга и планирование производства; выбор тактики и планирование способов и средств достижения поставленной цели; контроль, оценка и анализ основных результатов, возможное изменение стратегии предприятия

Реферат: Рынок маркетинговых исследований и консалтинга: состояние, проблемы и перспективы Рынок маркетинговых исследований и консалтинга: состояние, проблемы и перспективы

Учитывая тот факт, что многие исследовательские компании пока не определились со специализацией, а также, что на обоих сегментах используются одни и те же исследовательские методы сбора и анализа информации: статистический анализ, наблюдение, эксперимент, опрос, фокусирование, контент-анализ и т. п., - мы полагаем, что пока разделять эти сегменты не только весьма затруднительно, но и нецелесообразно. Предложение и спрос на рынке маркетинговых исследований и консалтинга. Ситуация с предложением на рынке маркетинговых исследований и консалтинга достаточно прозрачна и относительно легко поддается описанию. В настоящее время практически завершено формирование "верхнего" и "нижнего" сегментов рынка. "Верхний" сегмент представлен 10-12 крупными многопрофильными компаниями, такими как: ГЭЛЛАП, КОМКОН, РОМИР, Группа мониторинг.ру, каждая из которых имеет филиалы, отделения или партнеров в десятках российских городов. Эти компании используют практически весь арсенал методов проведения маркетинговых исследований и в состоянии организовать и провести исследование практически любой сложности в национальном масштабе.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Маркетинговое исследование рынка охранных сигнализаций Маркетинговое исследование рынка охранных сигнализаций

Где человек в первую очередь будет искать информацию в случае необходимости приобретения системы безопасности? . Какие средства массовой информации могут быть использованы в рекламной компании? . Каковы основные критерии, на которые обращает внимание человек при выборе того или иного оборудования? . Какой продукт (вид системы безопасности) следует выделить как основной? . Какой тип цен следует применять (высокий, средний, низкий)? . Возможно ли установление системы скидок или других ценовых модификаций, и повлияет ли это на уровень продаж? Данная курсовая работа – это попытка ответить на эти и многие другие вопросы, возникающие в ходе исследования данного рынка. 2. ПОСТАНОВКА И ТЕХНОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ОПЕРАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА 1 Обоснование целей и задачи маркетингового исследования В связи с возникающими вопросами были сформулированы следующие цели маркетингового исследования: - анализ существующего в нашем городе рынка современных систем безопасности; - выяснение тенденций развития этого рынка.

Реферат: Маркетинговое исследование рынка цветных струйных принтеров HP 610 C SERIES Маркетинговое исследование рынка цветных струйных принтеров HP 610 C SERIES

С 1902 года маркетинг как теоретическая дисциплина, изучающая организацию и методику сбытовых операций, был введен в учебную программы ведущих университетов страны – Гарвардского, Пенсильванского, Чикагского. Среди промышленных компаний пионерами считаются американские промышленные гиганты «Дженерал электрик», «Дженерал фуда», за которыми последовали и многие другие монополии, утвердившиеся в самых различных отраслях экономики. 50-е годы послужили важным рубежом в истории маркетинга. В настоящее время во многом расходятся экономисты в определении маркетинга. Однако главным является его ориентация на потребителя. Сам термин «маркетинг» происходит от английского слова «marke » (рынок) и поэтому означает деятельность в сфере рынка и сбыта, т.е. с одной стороны, он предназначен для целей всестороннего изучения рынка, спроса на товар, желания покупателя, учета всего этого в деятельности производителя, а с другой стороны – активное воздействие на компоненты: комплексное изучение рынка, планирование производства товаров, выявление неудовлетворенного спроса, изучение каналов и способов стимулирования сбыта, воздействие на организацию и управление производством.

Реферат: Маркетинговое исследование рынка компьютеров Маркетинговое исследование рынка компьютеров

Введение Фундаментальной чертой цивилизации является рост производства, потребления и накопления информации во все отраслях человеческой деятельности. Вся жизнь человека так или иначе связана с получением, накоплением и обработкой информации. Что бы человек не делал: читает ли он книгу, или смотрит телевизор, или просто разговаривает - он постоянно и непрерывно получает и обрабатывает информацию. Для нашего века, века автомобиля, электричества, авиации, атомной энергии, космонавтики, электронной техники, характерна небывалая скорость развития науки, техники, и новых технологий. В связи с этими факторами, характеристику всех компьютерных технологий, рассмотреть практически невозможно, но даже если это и возможно, то этот процесс отнимет много времени и нервов. По этому, я рассмотрю характеристику только домашних (бытовых) компьютеров, как наиболее актуальной группы товаров за 1997 год. I.Домашний компьютер В данной разделе моей работы, я рассмотрел все существующие виды домашних компьютеров, какое место они занимают в жизни человека и какую потребность они удовлетворяют.

Реферат: Маркетинговое исследование потребительского рынка Маркетинговое исследование потребительского рынка

Ими являются девушки от 17 до 25 лет, не имеющие детей, с совокупным доходом семьи от 5 000 – 10 000 рублей. И работающие женщины, состоящие в браке и имеющие детей, с совокупным доходом семьи от 25 000 – 35 000 рублей. 5. Многомерная классификация потребителей В данном разделе будет проведен перекрестный анализ социально-демографических характеристик и поведенческих признаков, т.е. как социально-демографические характеристики влияют на поведение покупателей. Будет проведен анализ по 4-м блокам: товарные предпочтения, ценовые предпочтения, места покупки, коммуникационные составляющие. Товарные предпочтения: Из перечисленных марок стирального порошка первое место занимает «Тайд», второе – «Миф» и третье – «Ариэль». Респонденты в возрасте от 17-25 лет чаще покупают порошок «Тайд», «Персил» и «Ариэль». Люди в возрасте от 25-30 лет предпочитают «Миф», «Бимакс», «Лоск», «Дени». Возрастная категория от 30-40 лет выбирает «Ариель», а также «Персил» и «Е». «Миф» также пользуется популярностью у людей в возрасте от 40-50. Респонденты от 50-60 лет чаще покупают «Ариэль».

Реферат: Маркетинговое исследование рынка бесцветной стеклянной тары Маркетинговое исследование рынка бесцветной стеклянной тары

Маркетинг, как неотъемлемая категория рынка, в обобщенном виде конкретизирует реальную деятельность фирмы по управлению спросом на результаты своей деятельности. Это управление включает в себя изучение потребности общества в выпускаемой продукции (предоставляемых услугах) и ряд основанных на результатах анализа действий. Последние направлены либо на приспособление к существующему спросу, либо на манипулирование им и поведением потенциальных клиентов, либо на то и на другое одновременно.(8. стр. 8) Маркетинг вызывает к себе интерес и используется большинством компаний за рубежом прежде всего потому, что позволяет решать рыночные проблемы наиболее рациональным путем, максимально использовать производителю свои возможности и возможности рынка для получения высоких прибылей, планировать свою деятельность на рынке с учетом предполагаемых тенденций его развития. Маркетинг вызывает к себе интерес еще и потому, что он впитал в себя последние достижения не только мировой практики, но и науки, начиная с информатики и кибернетики и завершая психологией, не говоря уже об использовании управленческой и экономической наук.

Реферат: Маркетинговое исследование рынка кинопродукции Маркетинговое исследование рынка кинопродукции


дел ПрофОбразование Маркетинговые исследования рынка Уч. (Лебедева О.А.,Лыгина Н.И.) { } ~25.00.00 04849 ИНФРА-М
90 руб
Маркетинговые исследования рынка. Учебное пособие Профессиональное образование Форум Герасимов Б.И.
Основное внимание уделено процессному подходу изучению феноменологии маркетинга, базирующейся на качестве маркетингового изучения рынка и качестве соответствующих информационных потоков.
236 руб
Маркетинговые исследования рынка. Гриф МО РФ Форум Лебедева О.А.
В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований, специфика организации исследований в различных сферах, особенности проведения исследования тех или иных объектов.
159 руб
Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта Лань Черных В.В.
Подготовлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направления подготовки « Менеджмент» . Предназначено для студентов и магистрантов технических направлений подготовки, изучающих дисциплину « Маркетинг инноваций» , а также для специалистов, занимающихся разработкой и продвижением инновационных проектов.
501 руб
Маркетинговые исследования глазами заказчика: Как и для чего организации используют исследования рынка Баланс-Клуб Каллингем М.
В противном случае возможны большие неприятности при получении результатов исследования или даже полная неудача и зря потраченные деньги.
913 руб
Основные методы изучения рынка Маркетинговые исследования на практике: Баланс-Клуб Хейг П.
Дается описание разнообразных средств и инструментов, полезных и необходимых аналитикам любого уровня, а также множество примеров из практики.
642 руб
Маркетинговые исследования потребительского рынка. Гриф УМО. Учебное пособие Учебное пособие Питер Анурин В.Ф.
Предложенный авторами план маркетингового исследования может быть использован предприятиями, работающими в различных сегментах потребительского рынка.
98 руб
Маркетинговые исследования страхового рынка - 224 с. ISBN 5-85873-069-8 ~91.04.19 026 М: Центр экономики и маркетинга Зубец А.Н.
130 руб
Маркетинговые исследования в сфере B2B: анализ и оценка рынков товаров для бизнеса Баланс Бизнес Букс МакНейл Р.
Будучи актуальной и соответствующей современным требованиям, книга «Маркетинговые исследования в сфере В2В» содержит самые актуальные идеи, касающиеся методик проведения исследований и применения данных, полученных в результате маркетинговых исследований, а также рассказывает о том, что происходит в мире в этой сфере.
795 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг