(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Биология Разлел: Биология

Профессиональная деятельность медицинской сестры

найти еще ...
Справочник медицинской сестры Рипол Классик
Издание может быть использовано в качестве учебного пособия для средних медицинских учебных заведений и как руководство по уходу за больными в домашних условиях.
545 руб
Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг Финансовые рынки. Высшее образование Инфра-М Сребник Б.В.
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям "Экономика" и может быть использовано студентами, специализирующимися в области управления хозяйственной деятельностью и широким кругом потенциальных лиц, интересующихся возможностью использования инвестирования средств в фондовые финансовые инструменты.
1204 руб

Муниципальное учреждение здравоохранения «Детская городская больница» Иванова Инна Ивановна участковая медсестра I поликлинического отделения Подтверждение I квалификационной категории по специальности «Сестринское дело в педиатрии» Братск 2008 Утверждаю Главный врач МУЗ «Детская городская больница» И.И. Иванов Отчёт о профессиональной деятельности участковой медицинской сестры 1 поликлинического отделения МУЗ «Детская городская больница» Ивановы Инны Ивановны за 2005-2007 гг. Братск 2008 План отчёта 1. Краткие биографические данные 2. Краткая характеристика учреждения здравоохранения 3. Характеристика структурного подразделения 4. Характеристика обслуживаемого участка 5. Структура деятельности участковой медсестры 5.1. Организационная деятельность участковой медсестры 5.2. Профилактический вид деятельности медсестры 5.3. Лечебно-диагностический вид деятельности медсестры 5.4. Противоэпидемический вид деятельности 5.5. Санитарно-просветительная работа 5.6. Этико-деонтологические аспекты деятельности 6. Инновационные технологии 7. Повышение квалификации 8. Выводы 9. Перспективные задачи 1. Краткие биографические данные Я, Иванова Инна Ивановна окончила Братское медицинское училище по специальности фельдшерской в 1985 году. Начала работать в 1985 году в детской многопрофильной больнице в должности участковой медсестры на участке № 39 до 1995 года. Затем работала в МДОУ № 70 в должности медсестра по массажу с 1996 по 2001 годы. С 2002 года и по настоящее время работаю в детской многопрофильной больнице в должности участковой медсестры на участке № 12. 2. Краткая характеристика учреждения здравоохранения Муниципальное учреждение здравоохранения «Детская городская больница» - это больница I категории, которая имеет стационар и поликлинику. В состав стационара входят следующие отделения: лор, педиатрическое, реанимационное, травматологическое, неврологическое, инфекционное, стерилизационное, лаборатория. Стационарные отделения ДГБ рассчитаны на 286 коек. Поликлиника состоит из отделений: 3 педиатрических, 1 дошкольного, 1 специализированного (отделение узких специалистов), отделения автоматизированной системы профилактических осмотров (АСПОН), абилитационного центра. В состав больницы также входят отделения восстановительного лечения и детское стоматологическое отделение. Поликлиники ежедневно рассчитаны на 570 посещений амбулаторными пациентами. Поликлиника обеспечивает лечебно-профилактическую помощь детскому населению центральной части города Братска в радиусе 26 км, а также детей п. Порожский, п. Бикей, п. Стениха. Таблица № 1 Количество детского населения Год переписи 2005 2006 2007 Всего 36320 35822 33159 В течении нескольких лет идет снижения количества детского населения. 3. Краткая характеристика структурного подразделения Поликлиническое отделение № 1 расположено по адресу: город Братск улица Рябикова 59 «а», в 23 микрорайоне Центрального округа, отделение занимает два этажа, трех этажного типового кирпичного здания. В отделении работает 14 педиатрических участков, расположенных в 5-ти микрорайонах города с благоустроенными 5-ти и 9-ти этажными домами. На территории обслуживаемых микрорайонов находятся: 8 детских садов, 6 общеобразовательных школ, православная гимназия, школа искусств, два участка в п.

Лабораторные обследования проводятся один раз в год и обязателен осмотр узкими специалистами: хирургом, лором, окулистом, неврологом, стоматологом. На патронаже рассказываю матери о роли правильного питания, соблюдения режима дня, отдыха, санитарно-гигиенических навыках, о закаливании, воспитании и занятиях с ребенком с целью дальнейшего развития понимания речи, стимуляции активной речи, развития координации, общих движений. Также рекомендую сюжетные игры, игрушки: куклы одетые, алюминиевая посудка, игрушечные животные, заводные игрушки, простые музыкальные инструменты, мыльные пузыри и т.д. Общие задачи воспитания ребенка связаны с формированием личности, как будущего члена коллектива. Объясняю важность целевых прогулок и экскурсий для расширения кругозора ребенка. Таблица № 15 Показатель здоровья детского населения в возрасте от двух до трех лет Год переписи Количество детей неорганизованные Не болели Индекс здоровья, % 2005 43 13 7 54 2006 37 11 5 83,3 2007 44 20 9 45 В 2006 году индекс здоровья увеличился до 83,3 %, объясняю это тем что многие родители приобретали вакцину пневмо-23 и вакцинировали своих детей. 5.2.8. наблюдение за детьми четвертого года жизни Дети осматриваются мной и педиатром один раз в год. Один раз в год сдают лабораторные анализы. На патронаже родителям рассказываю о режиме дня ребенка, о важности игр, которые развивают внимание и память. Важность чтения соответствующих возрасту книг, санитарно-гигиенических навыков, закаливания. Таблица № 16 Показатель здоровья детского населения в возрасте четырех лет Год переписи Количество детей неорганизованные Не болели Индекс здоровья, % 2005 40 3 1 33 2006 43 6 2 33 2007 45 14 3 21 5.2.9. Наблюдение за детьми пятого года жизни Детей этого возраста я наблюдаю один раз в год, по необходимости чаще. Дети проходят углубленный осмотр узкими специалистами, в том числе логопедом и сдают анализы. В данной возрастной группе выявляется много детей, страдающих кариесом, дефектами речи, нарушением осанки. Также во время патронажа объясняю важность заучивания ребенком соответствующих возрасту стихов с предварительным рисованием сюжета стиха, важность ознакомления с явлениями природы и окружающей среды. Рассказываю о важности занятий по пересказу сюжетов небольших рассказов, формирования навыков самообслуживания, помощи взрослым по дому. Занятия по развитию общей и ручной моторики: катание на велосипеде, игра с мячом и тд. Таблица № 17 Показатель здоровья детского населения в возрасте пяти лет Год переписи Количество детей неорганизованные Не болели Индекс здоровья, % 2005 43 1 1 100 2006 33 2 2 100 2007 41 5 5 100 Дети не болели, так как растут в благополучных семьях, за ними хороший уход и привиты по возрасту соответственно с национальным календарем прививок и пневмо-23, акт-хиб. 5.2.10. Наблюдение за детьми шестого года жизни В возрасте шести лет проводится завершающий этап по подготовке детей к поступлению в школу. При выявлении патологии дети проходят оздоровление и лечение в условиях поликлиники, в реабилитационном отделении или стационаре. Таблица № 18 Показатель здоровья детского населения в возрасте шести лет Год переписи Количество детей неорганизованные Не болели Индекс здоровья, % 2005 37 2006 28 2007 34 3 3 100 Детей этого возраста я наблюдаю один раз в год, направляю для сдачи анализов.

Провожу беседы в школе молодой матери. Особое внимание акцентирую на естественном вскармливании, здоровом образе жизни, значение профпрививок и профилактике инфекционных заболеваний. Основные темы бесед: Уход за новорожденным. 2. Правила грудного вскармливания. 3.Значение грудного вскармливания. Профилактика гипогалактии. О вреде пустышек и кормления через соску. Принципы рационального вскармливания. Правила и сроки введения прикормов. Обучение технике приготовления прикормов. 9. Организация режима дня ребёнка (в зависимости от возраста). 10. Профилактика рахита. 11. Массаж, гимнастика согласно возрасту с обучением. 12. Закаливание ребёнка. 1З. Профилактика простудных заболеваний. 14. Профилактика желудочно-кишечных заболеваний. 15. О вреде курения и наркомании. 16. Профилактика детского травматизма. 17. Профилактика анемии. Родителей маленьких детей, детей - инвалидов и тяжелобольных детей обучаю уходу за больными. Формирую потребность у пациентов на отказ от вредных привычек, мотивацию на выздоровление, умение и навыки по самоконтролю состояния здоровья, по оказанию первой помощи в случае обострения. 5.6. Этико-деонтологические аспекты деятельности 1. Оказываю пациенту качественную медицинскую помощь, отвечающую принципам гуманности и профессиональным стандартам. 2. Сохраняю в тайне доверенную информацию о состоянии здоровья пациентов, диагнозе, лечении, прогнозе его заболевания. 3. Уважаю право пациента или его законного представителя соглашаться на медицинское вмешательство или отказаться от него. В рамках своей компетентности разъясняю пациенту последствия отказа от медицинской помощи. 4. При общении с пациентом и его близкими проявляю выдержку, такт, осторожность в выражениях, не позволяю вовлекать себя в конфликт или усугублять его. 5. Не навязываю свои моральные и религиозные убеждения. 6. Поддерживаю морально-психологический климат в медицинской среде. 6. Инновационные технологии В целях улучшения качества работы участковой медсестры разработана картотека патронажей. В своей работе я использую: 1. КАРТОТЕКУ ПАТРОНАЖЕЙ 1.1. схема первого дородового патронажа; 1.2. схема второго дородового патронажа; 1.3. схема патронажа грудного ребенка; 1.4. схема первичного патронажа новорожденного ребенка; 1.5. патронаж к ребенку от 1,5 до 3 мес.; 1.6. патронаж к ребенку от 3 до 5 мес.; 1.7. патронаж к ребенку от 5 до 7 мес.; 1.8. патронаж к ребенку от 7 до 9 мес.; 1.9. патронаж к ребенку от 9 до 12 мес.; 1.10. схема патронажа заболевшего ребенка. В схемах патронажей подробно описаны основные пункты проведения патронажей и подробная информация по рекомендациям. 2. папку нормативных документов 2.1. должностная инструкция; 2.2. приказ № 255 о порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг; 2.3. приказ № 490 об организации деятельности медсестры участковой; 2.4. разработан лист оценки состояния диспансерных больных: - с сахарным диабетом; - бронхиальная астма; - врожденный порок сердца. 3. ЛИСТ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ РЕБЕНКА ИНВАЛИДА Данные нормативы помогают мне вести документацию.

Поиск Судебная медицина. Шпаргалка

Для определения видовой принадлежности всех этих объектов применяется в подавляющем большинстве случаев реакция ЧистовичаУленгута. Исследование волос. По делам об убийствах, изнасилованиях, нанесении телесных повреждений, кражах, хищениях животных, мехов и так далее могут фигурировать в качестве вещественных доказательств волосы. Медицинским экспертом или иным лицом конверты с волосами заклеиваются, прошиваются ниткой (так, чтобы не повредить волос), опечатываются сургучной печатью и направляются в лабораторию для исследования. 55.PСудебно-медицинская экспертиза по делам о нарушении медицинским персоналом должностных обязанностей Ошибки и упущения, возникающие в деятельности врача, связанные с несовершенством медицинских знаний, методов диагностики и лечения, приводят к жалобам больных или их родственников. Многие дела, возбужденные по жалобам, после предварительного расследования прекращаются, поскольку в действиях врачей не усматривается состава преступления. Все нарушения и дефекты в профессиональной деятельности медицинских работников можно разделить на следующие группы: 1)Pюридически необоснованные дела; 2)Pврачебные ошибки; 3)Pуголовно наказуемые неосторожные действия; 4)Pумышленные преступления

Реферат: Преемственность и перспективность в работе по русскому языку между I-III (IV) (на материале внеурочной предметной деятельности) (и V-VI классами (Диплом) MS Word Преемственность и перспективность в работе по русскому языку между I-III (IV) (на материале внеурочной предметной деятельности) (и V-VI классами (Диплом) MS Word

Организация внеклассной работы по русскому языку в начальной и средней (V-VI кл.) школе с учетом принципа преемственности и перспективности 24-55 2.1. Методические принципы организации внеклассной работы по русскому языку 24-30 2.2. Содержание внеклассной работы по русскому языку в I-VI классах 30-40 2.3. Пути эффективной организации внеклассной ра- боты по русскому языку на основе реализации принципа преемственности и перспективности 40-55 Экспериментальные исследования 56-65 Заключение 66-69 Библиография 70-76 Приложение 77-91 ВВЕДЕНИЕ Современный этап исторического развития характеризуется огромным динамизмом, глобальными противоречиями, радикальными изменениями во всех областях общественной жизни. Это ведет к возникновению неуправляемых процессов в различных сферах жизнедеятельности общества, требует пересмотра устоявшихся взглядов и мнений, в том числе, в образовании и воспитании. Многие из педагогических новшеств ценностно переориентируют школу и учителя, переносят акцент с усвоения знаний, умений и навыков (как основной цели образования) на развитие ребенка, на создание условий полноценного проживания детства, для становления человека, способного и готового думать, общаться, понимать другого и самого себя, принимать самостоятельные ответственные решения.

Поиск Искусство успевать

Подготовка к важному экзамену по математике на этой неделе это дело из группы «А». И, конечно, его хорошая игра в школьной команде это тоже дело из группы «А», направленное на решение его первой цели «А» стать профессиональным бейсболистом. Или возьмем в качестве примера женщину которая хочет вернуться на работу. Ее три ребенка пошли в школу и у нее появилось свободное время. До замужества она 12 лет работала медицинской сестрой. Для того, чтобы добиться своей цели «А-1», она должна осуществить ряд действий из группы «А»: пройти курсы переподготовки медицинских сестер, поговорить с другими медицинскими сестрами о том, что теперь делается в больницах, проверить, соответствует ли она новым требованиям, узнать, есть ли вакансии медсестер и подходят ли они ей. Еще один пример: студент только закончил учебу в колледже. Его долгосрочные цели включают: счастливая жизнь и хороший заработок. Но есть еще краткосрочная цель сделать правильный выбор профессии. А это сводится к поиску работы. Поэтому дела из группы «А» сводятся к тому, чтобы решить, какие сферы трудовой деятельности следует изучить, с какими людьми, работающими на различных работах, стоит поговорить, какие документы следует подготовить для приема на работу, какие письма следует написать, какой окончательный выбор следует ему сделать и, наконец, какие собеседования ему следует пройти

Реферат: Моя профессиональная деятельность на инженерном уровне (специальность 220200) Моя профессиональная деятельность на инженерном уровне (специальность 220200)

Требования по специальным дисциплинам (СД). Инженер должен уметь: - формулировать основные технико-экономические требования к изучаемым техническим объ­ектам; - описывать основные объекты, явления и процессы, связанные с конкретной областью специ­альной под­готовки, использовать методы их научного исследования; - формулировать и решать задачи проектирования АСОИУ с использованием информационных техноло­гий, основанной на функциональных спецификациях; - проводить анализ и синтез топологической структуры и алгоритмов управления информаци­онными по­токами в цифровых сетях интегрального обслуживания; - строить системы обработки информации и управления реального времени; - количественно оценивать надежность АСОИУ; - проводить выбор интерфейсных средств при построении

Поиск Психология господства и подчинения

Я думаю, причина - потеря воли к жизни, подчинение инстинкту смерти. И в итоге, такие заключенные были ближе к СС, чем к тем своим товарищам, которые, цепляясь за жизнь, иногда ухитрялись избежать смерти. Компетенция человека. Когда заключенные начинали служить своим палачам, по собственной воле помогать им умерщвлять себе подобных, дело было уже не просто в инерции. К ней добавлялся возобладавший в них инстинкт смерти. Если служба становилась продолжением их обычной профессиональной деятельности, попыткой жить своей прежней жизнью, то такой выбор открывал дверь смерти. Согласно описанию Ленжиель, деятельность доктора Менгеле - врача-эсэсовца в Освенциме - это типичный случай "обычной работы". Он, к примеру, выполнял весьма тщательно все медицинские манипуляции при приеме родов: соблюдал антисептику, очень осторожно перерезал пуповину и т.д., а полчаса спустя отправлял в крематорий и мать, и ребенка. Сделав выбор, доктор Менгеле и ему подобные были вынуждены все время обманывать себя, чтобы сохранять внутреннее равновесие

Реферат: Психологические черты, свойства и качества личности, необходимые для профессиональной деятельности социальному работнику Психологические черты, свойства и качества личности, необходимые для профессиональной деятельности социальному работнику

Представление об абсолютной ценности каждого человека переходит здесь из разряда философского понятия в категорию базисного психологического убеждения как основы всей ценностной ориентации индивида. Многие из тех, кто собирается стать специалистом в этой области, могут обнаружить серьёзные «расхождения во взглядах» между собственными установками и системой ценностей социальной работы как профессии и как призвания. В этом случае им придётся посвятить себя какой – либо другой деятельности. В свою очередь, тот, кто начнёт овладевать этой профессией, очень скоро осознает огромное воздействие на неё таких факторов, как политические силы, экономические условия, демографические тенденции и технический прогресс. Именно поэтому социальная работа была и остаётся одной из самых трудных. Она не всегда адекватно воспринимается общественным мнением и не всегда хорошо оплачивается, но является одной из самых одухотворённых и благородных видов деятельности человека. Стиль поведения социального работника, обусловленный совокупностью личностных качеств, его ценностными ориентациями и интересами, оказывает решающее воздействие на систему, которую он формирует.

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Психологические черты, свойства и качества личности, необходимые для профессиональной деятельности социальному работнику Психологические черты, свойства и качества личности, необходимые для профессиональной деятельности социальному работнику

Реферат: О подготовке преподавателей к профессиональной деятельности в условиях информатизации высшего образования О подготовке преподавателей к профессиональной деятельности в условиях информатизации высшего образования

О подготовке преподавателей к профессиональной деятельности в условиях информатизации высшего образования П. И. Образцов Одной из острых проблем современной высшей школы является проблема подготовки преподавательского состава к работе в условиях информатизации образования. Немаловажным для ее решения является само отношение педагогов к информатизации педагогического процесса. Как показал экспресс-опрос преподавателей трех ведущих вузов силовых ведомств РФ, значительная часть респондентов (до 70 %) склонна рассматривать ее только с позиции внедрения ЭВМ в систему вузовского образования. На наш взгляд, это весьма упрощенное и одностороннее понимание сущности проблемы, которое и является одним из основных препятствий в ее разрешении. Она же заключается в создании принципиально новой дидактической модели обучения, предполагающей оптимальное информационное взаимодействие педагога и студента, а также студента и ЭВМ в учебном процессе вуза. Результаты экспериментального обучения с применением в нашем вузе концепции информационно-технологического обеспечения учебного процесса по целому ряду циклов дисциплин свидетельствуют, что уже сегодня в условиях информатизации обучения существенно изменяются роль, место и задачи как педагога, так и обучающихся.

Реферат: Влияние предпочтений вида профессиональной деятельности на выбор специальности студентами вузов Влияние предпочтений вида профессиональной деятельности на выбор специальности студентами вузов

В психологии проблема предпочтения (склонности) изучается с 40-х гг. С.Л. Рубинштейн считал, что предпочтение (склонность) - это направленность на определенную деятельность; А.Г. Ковалев указывал, что это профессиональная направленность; Е.П. Ильин отмечал, что человек не может объяснить, почему он предпочитает определенную сферу деятельности; А.Б. Орлов отмечает, что предпочтение возникает тогда, когда человека привлекает не только результат, но и процесс деятельности. Е.П. Ильин указывает, что чаще всего сочетание стабильных типологических особенностей нервной системы соответствует сочетанию типологических особенностей и ведет к проявлению способностей к этому же виду деятельности. Цель исследования - выявить пути повышения качества подготовки будущих специалистов. В работе решались следующие задачи: 1. Выявить виды профессиональной деятельности, предпочитаемые студентами различных вузов. 2. Определить соответствие предпочтения видов профессиональной деятельности у студентов будущей специальности. 3. Сравнить индивидуальные свойства у студентов различных вузов.

Реферат: Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг

смотреть на рефераты похожие на "Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг" Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского Высший колледж управления и предпринимательства Кафедра юриспруденции К О Н Т Р О Л Ь Н А Я Р А Б О Т А . по дисциплине: РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ тема: Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг. Руководитель работы: НИЖНИЙ НОВГОРОД 2002 С О Д Е Р Ж А Н И Е : В в е д е н и е. 1.Ценные бумаги. Виды ценных бумаг. 5 2.Виды профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг. 6 3.Дилерская деятельность. 7 4.Деятельность по управлению ценными бумагами. 7 5.Деятельность по определению взаимных обязательств (клиринг). 8 6.Депозитарная деятельность. 8 7.Деятельность по ведению реестра владельцев ценных бумаг. 9 8.Деятельность по организации торговли на рынке ценных бумаг. 12 9.Совмещение профессиональных видов деятельности на рынке ценных бумаг. 13 10.Список используемой литературы. 14 В в е д е н и е. Рыночная экономика немыслима без существования такого ее сектора, как рынок ценных бумаг.

Реферат: Физическая культура в профессиональной деятельности Физическая культура в профессиональной деятельности

Тем более, что на выбор профессиональной деятельности бакалавра и специалиста экономики прямо или косвенно может оказать влияние и физическая подготовка человека на протяжении всей его жизни. Предмет физическая культура, который преподается в ВУЗах кладет еще один пласт в общем физическом состоянии человека, его здоровье, физической подготовленности и физическом совершестве. Однако он имеет большее значение, чем та же физическая культура в школьном возрасте и школе. Так как в ВУЗе физическая культура преподается на более высоком уровне и воспринимается более осознанно, с пониманием ее значения и роли в жизни человека и общества. Для более полного осознания значения физической культуры необходим правильно разработанный методический и методологический подход к преподаванию и изучению физической культуры, занятиям спортом и физическими упражнениями. Чтобы понять и оценить значение и роль физической культуры в жизни человека вообще, и в профессиональной деятельности бакалавров и специалистов экономики, в частности, не надо ждать, когда наступит время и вы реально почувствуете нехватку физической подготовленности, когда вы осознаете что упустили момент, когда надо было более тщательно физически совершенствоваться, тренироваться, заниматься физическими упражнениями.

Реферат: Асимметрия мозга и ее влияние на профессиональную деятельность Асимметрия мозга и ее влияние на профессиональную деятельность

Они несколько медленнее соображают по сравнению с «правоглазыми» и у них сильнее выражены стремление к доминированию, потребность в признании. Они более агрессивны, активнее стремятся к независимости. Руководители с данным признаком более тревожны, нервозны, более эмоциональны, чем «правоглазые», менее устойчивы к стрессу, менее адаптивны, хотя и более активны. Руководители с правым ведущим глазом являются более гибкими, спокойнее относятся к переменам, не боятся нового. Их поведение более адаптивное, они более социабельны и контактны. У них меньше выражена потребность в «отдельности», больше - в единении. Обладатели правого типа переплетения пальцев более недоверчивы, фиксированы на неудачах, склонны к соперничеству. У них больше выражены самодостаточность, стремление к независимости, самостоятельности. Лица с левым типом переплетения пальцев более социабельны, уступчивы и терпеливы. У них более выражены предрасположенность к групповой деятелньости и «чувство локтя». Пример 2, связанный с профессией летчика. Современный самолет - очень сложно организованная система управления, ориентированную на правшей.


Профессиональная деятельность психолога в работе с педагогическим коллективом Психологическая служба Книголюб Банщикова Т.
Допущено Министерством образования РФ в качестве учебного пособия для системы дополнительного профессионального педагогического образования.
259 руб
Справочник медицинской сестры Шаг за шагом АСТ Бережнова И.А.
Издание представляет собой полный справочник, содержащий все самые необходимые для медицинской сестры сведения и описание основных практических навыков работы в условиях поликлиники и стационара.
42 руб
Справочник медицинской сестры АСТ Бережнова И.А.
Для удобства пользования сведения систематизированы в соответствии со специализацией отделений, существующих в медицинских учреждениях.
229 руб
Карманный справочник медицинской сестры Медицина для вас Феникс Обуховец Т.
Для средних медицинских учреждений и практикующих медицинских сестер.
228 руб
Карманный справочник медицинской сестры Медицина для вас ISBN 5-222-02238-2 5-222-06362-3 Медицина для вас Феникс Обуховец Т.П.,Чернова О.В.,Барыкина Н.В.
Предлагаются стандартизованные планы сестринских вмешательств при различных состояниях.
149 руб
Настольный справочник медицинской сестры Медицина для вас ISBN 5-222-05210-9 Медицина для вас Феникс Ингерлейб М.Б.
98 руб
Новый справочник медицинской сестры ISBN 5-222-01748-6 Феникс Соколова Н.Г.
120 руб
Современный справочник медицинской сестры Современный литератор Садикова Н.Б.
149 руб
Справочник медицинской сестры Справочник Экзамен Клипина Т.Ю.
Также рассмотрены приемы и правила оказания первой медицинской помощи, ухода за больным и особенности медицинской помощи детям.
141 руб
Справочник медицинской сестры (под ред. Задворновой О.Л., Турьянова М.Х.) Новая Волна
В конце Справочника имеется предметный указатель.
259 руб
Справочник медицинской сестры по уходу Новая волна Палеев
119 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг