(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Медицина Разлел: Медицина

Ребенок в возрасте девяти месяцев

найти еще ...
Энциклопедия обучения ребенка раннего возраста. От 6 месяцев до 3-х лет Обучение с пеленок АСТ Жукова О.С.
574 руб
Развитие интеллекта ребенка в раннем возрасте: развивающие игры, упражнения, тесты Корона-Век Дмитриева В.
Когда в доме появляется малыш, родителей в первую очередь беспокоит его здоровье и развитие.
216 руб

В первые 3 мес жизни рост увеличивается примерно на 3 см ежемесячно или на 9 см за квартал, во II квартале - по 2,5 см, т. е. на 7,5 см за квартал, в III квартале - на 1,5 - 2,0 см, в IV квартале - на 1 см в месяц, т. е. на 3 см. Общая прибавка длины тела за первый год 25см. Можно пользоваться также следующей формулой: ребенок 6 мес имеет длину тела 66 см, на каждый недостающий месяц из этой величины вычитается по 2,5 см, на каждый месяц после 6 прибавляется по 1.5 см. МАССА ТЕЛА ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ. В отличие от роста масса тела является довольно лабильным показателем, который сравнительно быстро реагирует и изменяется под влиянием различных причин - как эндо-, так и экзогенного характера. Скорость ее нарастания массы на первом году тем выше (кроме первого месяца жизни), чем меньше возраст. Для ориентировочного расчета массы тела на первом году жизни можно использовать ряд формул. Формула Мазурина и Воронцова. Для первого полугодия масса тела может быть определена как сумма: масса тела при рождений 800 х , где - число месяцев в течение первого полугодия, а 800 г - средняя ежемесячная прибавка массы тела в течение первого полугодия. Для второго полугодия жизни масса тела равна: масса тела при рождении прибавки массы тела за первое полугодие (800 х 6) 400 х ( -6), где п - возраст в месяцах, а 400 г - средняя ежемесячная прибавка массы тела за второе полугодие. Масса тела ребенка 6 месяцев равна 8200 г, на каждый недостающий месяц вычитается по 800 г, на каждый последующий прибавляется по 400 г. Более точная оценка нарастания массы тела у детей первого года жизни производится в центильном выражении. ИЗМЕНЕНИЯ ОКРУЖНОСТИ ГОЛОВЫ. Наблюдение за изменением окружности головы является неотъемлемым компонентом контроля за физическим развитием. Это связано с тем, что окружность головы отражает и общие закономерности биологического развития ребенка, а именно первый (церебральный) тип роста; кроме того, нарушения роста костей черепа могут быть отражением или даже причиной развития патологических состояний (микро- и гидроцефалии). При рождении окружность головы в среднем равна 34 - 36 см. В дальнейшем она растет достаточно быстро в первые месяцы и годы жизни и замедляет свой рост после 5 лет. Ориентировочно окружность головы для детей до 1 года можно оценить по следующим формулам: окружность головы 6-месячного ребенка равна 43 см, на каждый недостающий месяц из 43 см надо отнять 1,5 см, на каждый последующий - прибавить 0,5 см. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖНОСТИ ГРУДИ. Окружность груди является одним из основных антропометрических параметров для анализа изменений поперечных размеров тела. Окружность груди отражает как степень развития грудной клетки, тесно коррелируя при этом с функциональными показателями дыхательной системы, так и развитие мышечного аппарата грудной клетки и подкожного жирового слоя на груди. Окружность груди при рождении в среднем равна 32 - 34 см. Она несколько меньше, чем окружность головы; в 4 мес эти окружности сравниваются, а затем скорость увеличения грудной клетки опережает рост головы. Для ориентировочной оценки скорости развития грудной для детей до 1 года клетки можно использовать расчет по следующей формуле: окружность грудной клетки 6-месячного ребенка равна 45 см, на каждый недостающий месяц до 6 нужно из 45 см вычесть 2 см, на каждый последующий месяц после 6 прибавить 0,5 см.

Кроме того, расширен углеводный состав за счет крахмала. Энергетически эти смеси соответствуют потребностям детей второго полугодия жизни. Кисломолочные смеси для вскармливания детей на сегодняшний день представлены неадаптированными смесями. Их рекомендуется вводить в питание не раньше 12-го месяца жизни. На потребительском рынке для детей раннего возраста на сегодняшний день имеются адаптированные кисломолочные смеси - Лактофидус, НАН-кисломолочный, Бифидус и другие, которые можно по показаниям назначать с первого месяца жизни. Это, прежде всего для детей с относительной лактазной недостаточностью, проявляющейся диспептическим и кожным синдромами. Детские молочные смеси частично или с полностью гидролизированым белком предназначены для лечебного или профилактического питания. Данные смеси как профилактическое питание желательно использовать в момент перевода детей с естественного на искусственное вскармливание, особенно если этого требуют обстоятельства в раннем возрасте (до 3-4 месяцев). Кроме того, эти смеси показаны для вскармливания детей с выраженной аллергией. Представителями гидролизированных смесей являются Нан Г.А., Нутрилон Комфорт, Нутрилон Г.А., Хипп Г.А., Хумана Г.А., Прегестемил, Фрисопеп. Если есть проблема частичной или транзиторной лактазной недостаточности, клинически проявляющейся диспептическим симптомом, кожными проявлениями, то могут быть рекомендованы искусственные смеси с низким содержанием лактозы (Нутрилак, u rilo ) или вообще не содержащие лактозы (Нутрилак, A ). Вскармливание детей соевыми смесями в данном случае неоправданно. Соевые смеси приготовлены на основе растительного белка (соевого изолята) с добавлением необходимых ингредиентов. Данные смеси должны расцениваться как лечебные. Они используются по показаниям, в определенный промежуток времени, и применяться как базовое длительное питание не должны из-за неполного набора аминокислот и полного отсутствия животных белков. Оправдано их назначение при аллергии на белок коровьего молока, к счастью, встречающейся крайне редко (менее 1 %). Смеси на основе гидролизатов соевого белка: Галлия Соя, Прособи, ПроСойел, Фрисосой, Алсой, Нутрисоя, Бона-соя и другие. Специальные молочные смеси для вскармливания недоношенных отличаются от физиологических молочных смесей для вскармливания здоровых доношенных детей повышенным содержанием энергетических, микроэлементных и минеральных компонентов. Такими смесями рекомендуется кормить недоношенных детей по достижении ими массы 3 килограммов. Представителями этих смесей являются Энфалак, Альпрем, Ненатал, Фрисопре. ГЛАВА 2. ДОРОДОВЫЙ ПАТРОНАЖ Первый дородовый патронаж проводится оптимально в сроки 8-12 недель. (Приложение 3) Цель: Знакомство с семьёй, выявление неблагоприятных факторов риска, которые могут негативно повлиять на плод; обеспечение максимально комфортных условий для его развития. Второй дородовый патронаж проводится оптимально в сроки 30-36 недель. (Приложение 4) Цель: Оценка состояния здоровья, течение беременности, подготовка беременной и её семьи к появлению новорожденного. Рекомендации во время проведения дородовых патронажей: 2.1 Режим Важные принципы организации распорядка дня: ·физической деятельностью лучше заниматься в первой половине дня; ·не заниматься физической деятельностью перед сном; ·не заниматься физической деятельностью сразу после приема пищи; ·продолжительность ночного сна должна быть достаточной; должна быть (в период беременности) запланирована возможность дневного сна - час-полтора; если заснуть не удается, то нужно просто отдохнуть; ·перед сном нельзя заниматься напряженной интеллектуальной деятельностью; ·количество приемов пищи должно быть несколько увеличено относительно того количества приемов пищи, что было до беременности; принимать пищу ·беременной женщине рекомендуется четыре-пять раз в день, но понемногу (дробное питание); последний прием пищи - за четыре-пять часов до сна; должны быть запланированы одна-две прогулки; вместо одной ·продолжительной прогулки, во избежание усталости, можно совершать две короткие прогулки. Сон. Важно, чтобы сон был достаточным по продолжительности.

Рп - на вопрос «где?» находит несколько предметов, знает свое имя, оборачивается на зов. Ра – подражает взрослому, повторяя за ним слоги. Н - хорошо пьет из чашки, слегка придерживая ее руками. 3.2 Осмотр по системам (s a us prese s) Состояние ребёнка: удовлетворительное. Кожные покровы: Чистые, розово-бледной окраски, на ощупь умеренно влажная, эластичная. Видимые слизистые: цвет, чистота, влажность Подкожно-жировой слой: развит умеренно, распределен равномерно, толщина складки на уровне пупка – 2см. Периферические лимфатические узлы: не пальпируются Тонус мышц: удовлетворительный. Тургор тканей: удовлетворительный. Костно-суставная система: головка округлой формы, размеры большого родничка - 0.5х0.5; движения в суставах не ограничены; имеется 6 зубов: медиальные резцы-2, латеральные резцы-4 , порядок прорезывания соответствует норме. Система органов дыхания: носовое дыхание свободное. ЧДД – 30 в мин., характер – смешанное. Сердечно-сосудистаясистема:ЧСС – 120 в мин., сердечные тоны ясные, ритмичные. Система органов пищеварения: аппетит удовлетворительный, слизистая полости рта чистая, розового цвета, блестящая, обильно влажная. Живот доступен поверхностной пальпации, не напряжен, мягкий, вздутие отсутствует. Печень выступает из-под края реберной дуги по среднеключичной линии на1-1.5 см., болезненности при пальпации нет. Стул регулярный, 1-2 раза в день, густой, темно-желтого цвета. Мочевыделительная система: мочеиспускание безболезненное, объем одной порции около 50-60 мл, частота мочеиспусканий – до 10-15 раз в сутки. 3.3 Дополнительные данные Общий анализ крови – показатели соответствуют возрасту Общий анализ мочи - в норме Анализ кала – в норме Учитывая данные анамнеза жизни, осмотра по системам, антрометрические данные, можно заключить, что физическое и нервно-психическое развитие соответствует эпикризному возрасту – 9 месяцев. 3.4 Питание Девочка с двухнедельного возраста на искусственном вскармливании, получала смесь НАН гипоаллергенный. В 5 месяцев введен I прикорм - овощное пюре из капусты, кабачков, моркови, картофеля. Прикорм вводился по правилам – постепенно. В 6 месяцев ввели молочную кашу, начиная с рисовой, затем овсяную и гречневую. В 6,5 месяцев - яичный желток. В 7 месяцев - мясное пюре для расширения меню и формирования обеда. В 8 месяцев – ввели цельный кефир, по тем же принципам, что и остальные блюда. Во втором полугодии добавляют сухарики и печенье. Меню в настоящее время (9 месяцев): Частота кормлений – 5 раз Объем разового кормления – 210-220 Молоко 220 Фруктовое пюре 180 гр Овощи (растительное масло) 140 гр. Каша (сливочное масло) 170 гр Творог 40 гр Яичный желток (2/3) Мясо 40 гр. Печенье 20 гр Кефир 180 Сок 50 Первое кормление Молоко 220 Второе кормление Каша овсяная 170гр сливочное масло сок (смородина) 50гр Третье кормление Овощное пюре (тыква) 140гр мясо 40гр Четвертое кормление Фруктовое пюре (яблоко, банан) 180гр творог 40гр Пятое кормление Кефир 180 печенье 20гр ГЛАВА 4. РЕКОМЕНДАЦИИ Режим. Сон – дневной 2 раза по 2 часа и ночной 12-13 часов. Во время бодрствования ребенок активный, играет игрушками, гуляет на улице. Питание. Меню на последующий месяц (десятый) Частота кормлений – 5 раз Объем разового кормления – 210-220 Молоко 220 Фруктовое пюре 200 гр Овощи (растительное масло) 130 гр.

Поиск Самая важная российская книга мамы. Беременность. Роды. Первые годы

Поэтому к счастливым девяти месяцам беременности следует начинать готовиться заранее обоим будущим родителям. Возраст, подходящий для рождения ребенка Оптимальный для первой беременности возраст Оптимальным возрастом для первой беременности врачи считают период от 21 до 26 лет. К этому времени уже завершен период полового созревания, гормональный фон стабилизирован, организм молод, ткани связок, суставов эластичны, что облегчает нормальное течение беременности и родов. Тем не менее в большинстве развитых стран возраст женщин, ждущих первенца, увеличился. Раньше желание стать мамой возникало у женщин к 2023 годам. Женщины двадцать первого векаPстановятся психологически готовы к материнству в 2730 лет, а иногда и позже. А все дело в том, что изменилась роль женщины в обществе. До рождения ребенка ей нужно успеть получить одно или несколько высших образований, сделать карьеру, сменить несколько сексуальных партнеров и только после этого решиться на материнство. Уровень современной медицины позволяет женщинам рожать и в 30, и в 40, и даже в 50 лет

Реферат: Ребенок грудного возраста Ребенок грудного возраста

Первый год жизни — период быстрого психомоторного развития. За год ребенок проходит очень большой путь — от полной беспомощности на первом месяце жизни до понимания речи взрослого и умения говорить первые слова, ходить, играть, самостоятельно пить из чашки и др. к концу года. Нервно-психическое развитие ребенка 1-го года жизни представлено в табл. 17 (с. 102). . За первый год длина тела увеличивается на 50 %, масса тела — втрое. В первые месяцы жизни также заметно увеличивается подкожный жировой слой, который достигает максимума к 9 мес. Интенсивный рост скелета обусловливает повышенную его ранимость и делает понятной большую частоту рахита у детей этого возраста. Работоспособность нервной системы у детей 1-го года жизни еще мала. Длительность бодрствования увеличивается медленно — от ,30—40 мин в 1 мес до 2—3 ч к 1 году. К 1 мес у ребенка формируется суточный ритм бодрствования и сна, а к 2—3 мес — дневной ритм и правильная последовательность сна, кормления и бодрствования. У годовалого ребенка общая продолжительность сна составляет 15—16 ч в сутки. И.Н. Усов (1986) предложил формулы расчета часов сна в сутки: для детей первого года жизни: 22 - (1/2 х m), где m— число месяцев жизни; для детей старше года: 16 - (1/2 х ), где — число лет жизни.

Поиск Верите ли вы в перерождение?

Образовалась целая процессия людей, и каждый держал какое-нибудь подношение статую Будды, священный текст, ступу (монумент, в котором хранятся мощи святых), набор монашеских роб и многие другие предметы. Когда кто-то делал ему подношение, он должен был брать этот предмет двумя руками и передавать человеку, стоящему слева от него. Он прекрасно со всем справился. Это было поразительно! Как можно научить ребенка в возрасте одного года и девяти месяцев сделать что-либо подобное? Это не возможно! В конце церемонии все люди выстроились для получения благословения от его руки. У кого-то был на руках ребенок, и маленький лама даровал благословение, держа руку в правильном положении. Будучи всецело поглощенным этой деятельностью, не теряя интерес и не проявляя усталость, ребенок благословил своей рукой две или три тысячи людей. После этого состоялся совместный обед этого ребенка и Его Святейшества Далай-ламы, так что некоторое время они провели вместе. Единственный раз, когда ребенок стал плакать и противиться, был в тот момент, когда Далай-лама начал собираться в дорогу

Реферат: Развитие ребенка в 9-10 месяцев Развитие ребенка в 9-10 месяцев

Лучше заполнить доступные для ребенка места в комнате игрушками и такими предметами, которые он может беспрепятственно исследовать. В этом возрасте (как и ранее, начиная с 6 месяцев) важнейшее значение для психического развития ребенка играет совместная со взрослыми деятельность с предметами. Для общения с окружающими людьми дети уже используют не только мимику, но различные движения, звуки, действия, позы, жесты. Ребенок показывает пальчиком на предмет, который хочет взять в руки, но не может достать; вкладывает в руку взрослого игрушку, с которой хочет играть; изображает, что заводит волчок, побуждая сделать это маму; дергает занятого своими делами взрослого за рукав, чтобы привлечь внимание к себе; отворачивается и отползает, если не хочет одеваться и т.п. Часто малыши, сидя в стуле, бросают игрушки на пол и жестами, требовательными звуками просят взрослого поднять их. Поднятые игрушки малыш бросает снова, и так может продолжаться очень долго. Не следует за это сердиться на ребенка, ведь таким образом он старается вовлечь Вас в совместную игру.

Поиск Ребенок от зачатия до года

При рождении миелинизация нервных волокон является неполной. Основной период миелиниза-ции нервных волокон происходит в течение первых б месяцев жизни. К полугоду большинство нервных волокон, проводящих импульсы от коры больших полушарий мозга, уже покрыты миелином. К двум годам все нейроны миелинизированы. Синапсы начинают возникать в возрасте 2 месяцев в областях коры головного мозга, отвечающих за моторику. К 3 месяцам завершается формирование синапсов в долях головного мозга, отвечающих за зрение, что позволяет ребенку сфокусировать свой взгляд на предмете. После 6 месяцев в лобных долях коры происходит образование синапсов, отвечающих за логическое мышление и предвидение. Этот процесс идет с такой скоростью, что мозг ребенка потребляет в два раза больше энергии, чем мозг взрослого. Причем уровень этого темпа сохраняется в течение первых 10 лет жизни. Между восьмым и девятым месяцем жизни начинает полностью функционировать гиппокамп, структура головного мозга (выпячивание в боковом желудочке), регистрирующая внешние сигналы и обеспечивающая долговременную память

Реферат: Особенности развития социально эмоциональной сферы ребенка старшего дошкольного возраста Особенности развития социально эмоциональной сферы ребенка старшего дошкольного возраста

Объективные и субъективные факторы развития ребенка Психология развития ребенка показывает, что факторы, влияющие на становление детской психики, в одном случае способствуют, а в другом препятствуют оптимальному развитию личности ребенка. Так, взаимоотношения в родительской семье, отношение к ребенку со стороны родителей могут формировать эффективную потребностно-мотивационную систему ребенка, позитивный взгляд на мир и на самого себя, и те же самые факторы, но с другим психологическим содержанием могут приводить к ущербному развитию потребностей и мотивов, низкому самоуважению, недоверию к окружающим. Такие факторы или детерминанты психического развития удобно представить как расположенные на оси, заданной двумя полюсами . На одном полюсе группируются факторы объективные, выступающие как предпосылки или условия развития. К таким детерминантам относятся макросоциальные факторы — экономический и культурный yровень общества, наличествующие системы воспитания, уровень социальной заботы о ребенке, этнокультурные традиция воспитания.

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
255 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет Пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет

Реферат: Общая характеристика условий развития и деятельности ребенка дошкольного возраста Общая характеристика условий развития и деятельности ребенка дошкольного возраста

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Уровень сформированности игровых навыков Группа Дата наблюдения Возраст детей от до Воспитатель Фамилия, имя ребенка Возраст ребенка Распределение ролей Основ. содержание игры Ролевое поведение Игровые действия Испол. атрибутики Испол. рол. речи Выполнение правил 1 2 3 4 5

Реферат: Изучение особенностей общения матери и ребенка с церебральным параличом раннего возраста Изучение особенностей общения матери и ребенка с церебральным параличом раннего возраста

При этом особенно тяжело страдают двигательные структуры головного мозга, регулирующие произвольные движения, речь и другие корковые функции. Среди всех форм ДЦП наиболее часто встречающейся является спастическая диплегия, которая отмечается более чем у 50% детей, страдающих церебральным параличом Психолого-педагогическое изучение детей с церебральным параличом представляет существенные трудности в связи с многообразием проявлений нарушений двигательного, психического и речевого развития этих детей. Но ранее психологическая диагностика и начало психологической коррекционной работы, особенно в первые 3 года жизни этих детей способствует максимальному использованию компенсаторных возможностей детского организма: пластичности мозга, чувствительности к стимуляции психического и речевого развития, способности к компенсации нарушенных функций. Так, в раннем дошкольном и младшем школьном возрасте особое внимание следует уделять особенностям формирования общения детей с детским церебральным параличом, так как по признанию многих психологов, психическое развитие детей данного возраста происходит именно в общении и наибольшее влияние оказывает общение ребенка с матерью.

Реферат: Роль общения ребенка раннего возраста со взрослыми Роль общения ребенка раннего возраста со взрослыми

В соответствии с целью данной работы, определяются следующие задачи: Изучить психолого-педагогическую литературу по изучению и описанию роли общения детей раннего возраста с взрослыми. Раскрыть основные особенности общения детей с взрослыми. Определить влияние общения на психическое развитие ребенка. В данной работе использованы следующие методы: анализ научно-педагогической и методической литературы; педагогический эксперимент (наблюдения, беседы с родителями и детьми). Глава 1. 1.1 Факторы, определяющие отношения детей к взрослым Под общением понимается информационное, эмоциональное и предметное взаимодействие, в процессе которого реализуются, проявляются и формируются межличностные взаимоотношения. В процессе общения складываются определенные взаимоотношения. От характера отношений ребенка с окружающим во многом зависит, какие именно личностные качества сформируются у него. Отношения дошкольников со взрослыми могут быть, например, приязненными и доверчивыми, заинтересованными или равнодушными, спокойными и неспокойными.

Реферат: Права ребенка Права ребенка

В экономически развитых странах на первый план выдвигаются вопросы о полноценном развитии вопросы о полноценном развитии ребенка как члена общества, о его взаимоотношениях с миром взрослых, о создании условий для самореализации детей. Очевидно, что многие негативные явления, связанные с положением ребенка в обществе, порождены экономическими причинами, для их решения недостаточно доброй воли законодателя и четкого исполнения правовых предписаний. Однако, как свидетельствует мировой опыт реальное и стабильное улучшение жизни детей возможно только на основе четких и недвусмысленных норм. В связи с этим и поставлена актуальность проблемы данной дипломной работы: необходимость формирования развития и применения международно- правовых документов, их влияния на законодательство России. Объектом исследования являются международно-правовые документы, такие как: Всеобщая декларация прав человека, Декларация прав ребенка, Конвенция прав ребенка и др.; а также правовые нормы российского законодательства, такие как Федеральная целевая программа «Дети России», Семейный кодекс РФ.

Реферат: Какую дату считать днем рождения ребенка ? Какую дату считать днем рождения ребенка ?

Что же происходит, если мать решиться сделать аборт? Результат этого можно уподобить последствиям автомобильной катастрофы. Женский организм полностью настроен на беременность и вдруг резкий стоп. Наносится страшный удар по всем органом. О вредных последствиях аборта женщины известно. Это кровотечение, прободение и спайки матки, психическая травма, бесплодие, в несколько раз увеличивается опасность внематочной беременности. Возможен смертельный исход. Наиболее тяжелые осложнения после абортов бывают у девушек в возрасте 13-19 лет. Существуют и поздние осложнения абортов. Аборт это обязательная инфекция, которая проникает в матку и может таиться в ней несколько лет до следующей беременности. Это может быть кокковая инфекция новорожденных, в которой обвиняют роддома. Аборт обязательно сказывается на последующих беременностях, начиная от недоношенности и ослабленного иммунитета ребенка до мертворождения. Надо хорошо запомнить, что аборт принципиально наказуем, будь то болезнь, семейные неурядицы или что-то другое.


Самая первая книга знаний вашего ребенка. От 6 месяцев до 3 лет АСТ Жукова О.С.
509 руб
Комплект для девочки "Bony kids", возраст 18 месяцев (арт. wnss14-9062)
349 руб
Комплект для девочки "Bony kids", возраст 18 месяцев (арт. wnss14-ОО9)
В свободных шортиках на резинке и расклешенной нарядной блузке, оформленной красивой аппликацией, девочка сможет везде чувствовать себя комфортно – и на прогулке, и на празднике. Сезон: лето. Возраст: 18 месяцев. Рост: 86 см. В комплект входят: блузка, шорты. Этот нарядный и практичный летний комплект придется по душе юным модницам.
349 руб
Комплект "Bony kids", возраст 18 месяцев (арт. RS13-768A)
Стильные джемпер и брюки будут интересно смотреться в комбинации как со спортивной обувью, так и с обычной повседневной. Сезон: осень-зима. Состав: 100% полиэстер/100% хлопок. Возраст: 18 месяцев. Рост: 86 см. В комплект входят: брюки, джемпер. Этот оригинальный комплект непременно понравится вашему крохе.
364 руб
Комплект "Bony kids", возраст 12 месяцев (арт. WNF14-126)
В комплект входят: брюки, джемпер, куртка.
1084 руб
Комплект "Bony kids", возраст 18 месяцев (арт. WNF14-126)
Этот стильный комплект непременно понравится вашему ребенку.
1084 руб
Комплект "Bony kids", возраст 9 месяцев (арт. WNF14-126)
В комплект входят: брюки, джемпер, куртка.
1084 руб
Комплект для девочки "Bony kids", возраст 12 месяцев (арт. wnss14-201-1)
349 руб
Комплект для девочки "Bony kids", возраст 18 месяцев (арт. wnss14-201-1)
349 руб
Комплект для девочки "Bony kids", возраст 9 месяцев (арт. wnss14-201-1)
Удобные брюки на резинке, джемпер расклешенный с округлым воротом, декорирован забавной аппликацией. Сезон: лето. Возраст: 9 месяцев. Рост: 74 см. В комплект входят: джемпер, брюки. Такой набор, состоящий из джемпера и брючек, можно надевать на улицу, а также использовать, как комфортную домашнюю одежду.
349 руб
Комплект "Bony kids", возраст 12 месяцев (арт. WNF14-2584)
Удобные брюки на резинке, джемпер с округлым воротом имеет свободный покрой.
351 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг