(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Физкультура и Спорт, Здоровье Разлел: Физкультура и Спорт, Здоровье

Адаптивное физическое воспитание в системе реабилитации больных наркоманией

найти еще ...
Адаптивное и физическое воспитание и спорт Олимпийская литература Винника Д.П.
Для специалистов в области адаптивного воспитания, учителей, тренеров, преподавателей и студентов вузов спортивного и медицинского профиля.
2423 руб
Физическое воспитание в школе. Из опыта работы В помощь администрации школы Учитель Гордияш Е.Д.
Предлагаемый опыт работы по созданию системы физического воспитания в образовательном учреждении раскрывает структуру, содержание, принципы и методы работы по данному направлению; содержит нормативно-правовые, инспекционно-контрольные и организационные материалы, планирование деятельности, материалы по охране труда.
159 руб

Особенности синдрома последствий наркотизации при различных формах наркоманий большого диагностического значения не имеют, поскольку следует диагностировать болезнь на более ранних этапах.       Указанные типы синдрома зависимости развиваются в связи с приемом веществ, оказывающих влияние на психические функции, причем различные вещества такого типа действия обладают неодинаковой способностью вызывать психическую или физическую зависимость, либо развиваются оба вида зависимости одновременно. Исходя из этого, при применении термина «синдром зависимости» в каждом конкретном случае целесообразно уточнять, по отношению к какому веществу данный термин используется, например синдром зависимости от кокаина, морфина и т.д. Кроме того, синдром психической или физической зависимости может развиваться не только при злоупотреблении лекарственными средствами, но и веществами или продуктами, которые не отнесены к лекарственным средствам (например, никотин). В связи с этим термином «синдром зависимости» рационально употреблять без определения  «лекарственная»», чтобы не ограничивать использование данного термина только применительно к лекарственным средствам. (15)          Наркотическое опьянение, или синдром наркотического опьянения, представляет состояние, возникающее после приема наркотических средств, включающее определенные психические и соматические симптомы. Также условно можно выделить субъективные, испытываемые опьяневшим человеком, проявления и объективные признаки наркотического опьянения, регистрируемые окружающими. (16) Расстройства восприятия в наркотическом опьянении проявляются в трех формах: 1) обострением (стимуляторы), 2) избирательностью (опиаты) и 3) снижением восприятия (седативные препараты). Кроме того, меняется качество восприятия, что характеризуется психосенсорными и продуктивными расстройствами вплоть до галлюцинаций. Меняется восприятие окружающего: форма, цвет (его насыщенность) предметов, расстояние до них. Нарушение сенсорного синтеза проявляется чувством де реализации. Нарушается и интерорецепция, возникает чувство тепла, легкости и тяжести, изменения положения тела в пространстве, восприятия схемы тела, ориентировки в собственном теле. Галлюцинации возникают как спонтанные, так и рефлекторные, при раздражения соответствующего анализатора. Характерны иллюзии, наиболее часто зрительные. Вкусовые и обонятельные расстройства восприятия редки. (23)           При опьянении психодизлептиками  мышление оказывается направленным по плоскости, лежащей вне реальности. Возникают фантастические представления, нарушается темп движения мыслей, ускоряясь (ЛСД) или замедляясь до персеверации (алкоголь, снотворные). (20)            Каждый наркотик вызывает нарушение сознания разного типа и глубины от суждения до различной степени помрачения. Коллективное гипнотическое сознание при гашишизме резко отличается от индивидуального изолированного суждения сознания с помрачением при опьянении опиатами и обострением яркости при приеме стимуляторов. Соматоневрологические проявления наркотической интоксикации представлены в основном вегетативной симптоматикой. Картина зависит от наркотика и дозы.

Система активного лечебного вмешательства, которое заставляет больного на предельно высоком эмоциональном  уровне пересмотреть и даже радикально изменить отношение к себе, к своему болезненному состоянию и окружающей микро социальной среде. Психотерапия больше походит на хирургическую операцию, чем на наложение бальзамической повязки (С.И.Консторум). Лечение осуществляется методом  укрепления и выработки идейных,  духовных позиций и интересов больного  сопровождается старанием пробудить  эти высокие интересы и устремления, противопоставить заинтересованность и увлеченность болезненной симптоматике и часто связанному с ней подавленному, депрессивному или апатичному настроению.        Наркопсихотерапия. Внушение в гипноидном состоянии, вызванном   введением медикаментозных средств. Для лечебных целей достаточно начального оглушения, эйфории и легкой спутанности сознания, и тогда на входе в него и на выходе из этого состояния психотерапевт проводит свои словесные воздействия (внушения).   Коллективная  и групповая психотерапия. Базируется на использовании социального в человеческой психике. Объединение пациентов  в лечебную группу позволяет не только использовать в лечебных  целях взаимоиндукцию пациентов и простое стремление их подражать друг другу. Лечебное воздействие врача постепенно дополняется своеобразным воздействием коллектива на каждого своего члена, и это направляемое врачом действие становится центром  лечебного процесса при коллективной психотерапии. Разновидность является семейная психотерапия, направленная на коррекцию отношений внутри семьи. Основным методом, описанным в литературе, является метод терапии сознательного поведения. В последнее время широкое применение нашли методы краткосрочной терапии супружеских пар для улучшения внутрисемейной ситуации, связанной с употреблением алкоголя или наркотических средств. (5)       В) Физиотерапия        Физиотерапия -  это  ванны, души, гальванизация, электрофорез, грязевые и парафиновые аппликации, электросон ( от 10-15 до 20-30 процедур по 1-2 ч. каждый сеанс), которые помогают восстановить работу организма. (18) Г) Трудотерапия.            Трудотерапия – одно из направлений реабилитации наркозависимых.  Лечение трудом является составной частью реабилитационных мер, направленных как на восстановление функций пораженного органа (системы), так и всего организма  больного, а так же трудотерапия назначается с целью повышения общего тонуса организма.  Трудовые движения стимулируют физиологические процессы и функцию основных систем больного, мобилизируют его волю, дисциплинируют и приучают к концентрации внимания, создают бодрое настроение, освобождают от мыслей и побуждений, возникающих на почве бездействия и праздного времяпрепровождения, отвлекают от ухода в болезнь. Трудовая терапия возбуждает психическую активность, направляя ее в русло предметной, осмысленной, результативной и дающей удовлетворение деятельности. Она заключается в том, что пациенты под руководством труд-инструктора несколько часов в день работают на улице или занимаются домашним хозяйством. Цель этого направления – открыть в себе новые качества, развить новые навыки,  получить  удовольствие от работы. Привлечение больного к труду, начиная с дозированного труда с постепенным переходом на полный рабочий день.            Коллективно-трудовой метод лечения  должен составлять единое целое  с системой других социальных воздействий, образование новых связей для участия  больного в социальной жизни (Бугайский Я.П., 1932) . В настоящее время трудотерапия становится одним из важнейших факторов медицинской реабилитации. (8) Глава 2. Организация и метод исследования. 2.1. Организация исследования.                 Исследование проводилось      в психоневрологической больнице № 12.   Была набрана экспериментальная группа, состоящая из 4 мужчин и контрольная группа из 3 мужчин.

Такая низкая эффективность предполагает разработку новых способов лечения заболевания, а также специальных реабилитационных программ, позволяющих увеличить продолжительность ремиссии, а также профилактировать возникновение рецидивов. Использование фармакологических методов лечения наркомании (например, метадоновых программ поддержки при героиновой наркомании или систематического введения блокаторов опиатных рецепторов, таких как налтрексон) в нашей стране не нашло широкого применения из-за дороговизны такого лечения, а также его паллиактивности, как в случае с методоном. (21)   Патогенез наркомании.        Факторы-предикаторы или предрасполагающие факторы возникновения наркоманий можно разделить на две условные группы – биологические и социальные.  К биологическим факторам относятся следующие: Патология беременности (т.е.  выраженные токсикозы и перенесенные матерью во время беременности инфекционные или тяжелые хронические заболевания). Осложненные роды (затяжные, с родовой травмой или с гипоксией новорожденного). Тяжело протекавшие или хронические заболевания детского возраста (не исключая простудных, воспаления легких, частых ангин). Сотрясения головного мозга, особенно многократные. Социальные факторы следующие: Воспитание только одним из родителей. Постоянная занятость одного из родителей (длительные командировки, деловая загруженность и т.д.) Больной – единственный ребенок в семье. Алкоголизм (запойное пьянство) или наркомания у кого-либо из близких родственников: отца, матери, реже – деда, дяди , брата. Психические заболевания, скверный характер или частые  нарушения общепринятых правил поведения у кого-либо из близких родственников. Раннее (до 12-13 лет) начало употребления алкоголя самим больным или злоупотребление летучими наркотическими действующими веществами (клей «Момент», растворители, бензин и пр.) (6)     Риск заболеть наркоманией у тех, кто имеет в анамнезе факторы-предикаторы, выше и вот почему:  биологические факторы напрямую влияют на функциональные возможности головного мозга, уменьшая его способность переносить интенсивные или продолжительные нагрузки, причем не только и столько в интеллектуальной, сколько в эмоциональной сфере. То есть: человек с благополучным анамнезам после более или менее тяжелого удара судьбы легко сможет собраться, мобилизироваться, вернуться к нормальному образу жизни. А имеющему в биографии родовую травму, сотрясение мозга или любой биологический фактор-предиктор сделать это намного труднее. И ему тяжелее сохранять уравновешенность и хладнокровие в эмоционально напряженной ситуации. На подсознательном уровне травмированный человек постоянно ищет средство, которое было бы в состоянии хоть на короткое время вернуть  эмоциональную устойчивость или повысить ее. В первое время наркотики неплохо справляются с задачей психологической регуляции, увеличивая способность переносить эмоциональные нагрузки.  Употребляющие их становятся увереннее в себе, спокойнее и активнее в жизни. Поэтому для человека, имеющего в анамнезе биологические факторы-предикторы, случайный или «экспериментальный» прием наркотика может стать фатальным – не зная, чем грозит регулярное их употребление, он приобретет психическую и физическую зависимость раньше, чем заметит опасность.           Иначе с теми, чьи факторы-предикторы относятся к социальной группе.

Поиск Введение в педагогическую деятельность. Шпаргалка

Также положительное влияние на развитие гуманности оказывает исследование творческой деятельности и нравственных принципов ученых, что инициирует учащихся к формированию своих нравственных идеалов. Одним из главных аспектов в системе нравственного воспитания школьников является развитие сознательной дисциплины и культуры поведения. Школьная дисциплина подготавливает учащихся к различным видам общественной деятельности. Дисциплинированность представляет собой систему уровней развития, которая понимается как культура поведения. Это понятие, в свою очередь, состоит из культуры общения, культуры внешности, культуры речи и бытовой культуры. Воспитание культуры поведения представляет собой комплексное образование, одним из направлений которого является формирование эстетического отношения к явлениям и предметам повседневной жизни, таким как аккуратность и чистоплотность в ведении домашнего хозяйства, правильное поведение за столом во время приема пищи и т. п. Следует отметить, что в значительной мере культура поведения учащихся складывается под воздействием личного образца поведения близких взрослых, обычаев, социального мнения, которое сложилось в школе и семье. 42 ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Система работы по физическому воспитанию учащихся обращена на решение определенных задач

Реферат: Правовые основы применения сотрудниками милиции физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия и меры безопасности Правовые основы применения сотрудниками милиции физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия и меры безопасности

Специальные средства применяются, когда безуспешно использованы все ненасильственные способы воздействия на правонарушителей, после их громкого и ясного предупреждения, паузы, достаточной для выполнения предъявляемых к ним требований. При применении физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия сотрудник милиции обязан: - предупредить правонарушителей о намерении их использовать, предоставив при этом им достаточно времени для выполнения его требований, за исключением тех случаев, когда промедление в применении физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия создает непосредственную опасность жизни и здоровью граждан и сотрудников милиции, может повлечь иные тяжкие последствия или когда такое предупреждение в создавшейся обстановке является неуместным или невозможным; - стремиться в зависимости от характера и степени опасности правонарушения и лиц, его совершивших, и силы оказываемого противодействия к тому, чтобы любой ущерб, причиняемый при этом, был минимальным; - обеспечить лицам, получившим телесные повреждения, предоставление доврачебной медицинской помощи и уведомление в возможно короткий срок их родственников; - доложить рапортом руководству подразделения вневедомственной охраны о случаях применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия.

Поиск Словарь медицинских терминов

Кречмера пропорция психестетическая. психиатр (псих- + греч. iatros врач) -- врач-специалист, подготовленный в области диагностики, лечения, профилактики и экспертизы психических болезней. психиатр-нарколог -- врач-специалист (психиатр), подготовленный в области выявления, лечения и реабилитации больных наркоманиями (гашишизм, морфинизм н др.) и токсикоманиями (хронический алкоголизм, никотинизм и др.). психиатрия (псих- + греч. iatreia врачевание, лечение) -- отрасль клинической медицины, изучающая этиологию, патогенез, клинику и распространенность психических болезней, разрабатывающая методы их диагностики, лечения и профилактики, порядок и методы экспертизы и реабилитации психически больных. психиатрия административная -- см. Психиатрия организационная. психиатрия военная -- раздел военной медицины и П., изучающий особенности возникновения и течения психических расстройств у военнослужащих в мирное и военное время и разрабатывающий методы их лечения и военно-врачебной экспертизы, а также организации психиатрической помощи в Вооруженных Силах. психиатрия возрастная -- раздел П., изучающий обусловленные возрастом особенности возникновения и течения психических болезней, лечения и реабилитации психически больных. психиатрия восстановительная -- см

Реферат: Воспитание специальной выносливости в боксе Воспитание специальной выносливости в боксе

Цель: Изучить особенности методики воспитания специальной выносливости у боксёров. Объект исследования: Скоростная выносливость как физическое качество. Предмет исследования: Особенности методики воспитания скоростной выносливости у боксёров. Задачи: Выявить методы и средства подготовки спортсменов. Определить формы проявления быстроты. Изучить особенности методов воспитания специальной выносливости у боксёров. ГЛАВА I. Физическая подготовка спортсменов 1.1. Основные методы и средства силовой подготовки спортсменов В аспекте формирования силовых способностей влияние различных видов спорта проявляется в неодинаковом соотношении уровней развития собственно-силовых и скоростно-силовых способностей, а так же силовой выносливости у атлетов, т. к. в одних видах спорта необходима в большей степени сила, а в других – сила и скорость. Скоростно-силовые способности характеризуют виды спортивной деятельности, где на ряду с большими величинами развитого в движении усилия требуется высокая скорость. Этот вид способностей проявляется в различных видах прыжков, метаниях, при выполнении акцентированных ударов, быстрых защит и неожиданных продвижений в боксе.

Поиск Заболевания позвоночника. Полный справочник

Однако помимо этого, занятия лечебной физкультурой служат и физическому воспитанию, способствуют морально-психологическому совершенствованию и реабилитации: развивают активность, настойчивость, целеустремленность, координацию, выносливость, укрепляют волевую сферу, способствуют соблюдению гигиенических правил и осознанию важности участия самого больного в процессе лечения. В лечебных целях физические упражнения применяли еще с древних времен. Так, в Китае в третьем тысячелетии до нашей эры использовалась лечебная гимнастика, особое внимание при этом уделялось дыхательным упражнениям. В священных индусских трактатах «Знание жизни» (1800Pг. до н.Pэ.) подробно описано учение о пассивных и активных упражнениях, правильном дыхании при том или ином заболевании. Один из основоположников современной медицины Гиппократ (460377Pгг. до нашей эры) рекомендовал выполнение определенных физических упражнений при различных заболеваниях. В XIX и особенно ХХ в. лечебная физкультура стала осваиваться и развиваться наиболее активно и успешно: в Европе и Северной Америке возникли различные системы врачебной гимнастики, механотерапия, мануальная терапия

Реферат: Адаптивная физическая культура в системе больных наркоманией Адаптивная физическая культура в системе больных наркоманией

Стали проводиться многочисленные исследования этой проблемы. (3) По заказу Международной ассоциации по борьбе с наркомафией и наркобизнесом научным коллективом Института социологии РАН в 1992 годув 7 экономических зонах и в 12 городах России было проведено крупномасштабное исследование. Исследование показало следующее: - в Россиисуществует стремительно нарастающая угроза наркотизации общества, увеличивается процент женщин, употребляющих наркотики; - существует нелегальный рынок наркотиков; - большинство россиян не одобряет решение Президента и правительства о свободе потребления наркотиков в немедицинских целях (имеется в виду отмена впоследнем УК РФ уголовной ответственности за употребление наркотиков). Согласно данным НИИ наркологии МЗ РФ на начало 1998 года под диспансерным наблюдением в наркологических учрежденияхнаходился 2 990 601 больной, включая группу профилактического учета (Наркологическая помощь., 1998). Если учесть, что наркотические средства потребляют в основном молодые люди до 25 лет, то становится понятной актуальность проблемы профилактики распространения наркоманий и важность своевременного выявления и лечения лиц, страдающих наркотической зависимостью.

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Адаптивная физическая культура в России Адаптивная физическая культура в России

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 3 ГЛАВА 2. ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ СРЕДИ ИНВАЛИДОВ: РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ 5 2.1. Реальность 5 2.2. Перспективы 9 ГЛАВА 3. ПАРАЛИМПИЙСКИЙ СПОРТ В РОССИИ 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19 ВВЕДЕНИЕ Беда, приходя, не спрашивает ни имени, ни фамилии, ни года рождения. Несчастье может произойти с кем угодно. Даже думать не хочется о том, что родившийся здоровым ребенок в один ужасный момент превратится в человека, как принято говорить, с ограниченными физическими возможностями. И в принципе, не стоит. В реальности живут сотни, тысячи несчастных детей и взрослых, лишенных возможности вести полноценную жизнь. Нельзя запирать такого человека в четырех стенах, якобы ограждая его от опасностей и трудностей, подстерегающих на улице. Компьютер и книги ) ЗАКЛЮЧЕНИЕ Активизация работы с инвалидами в области физической культуры и спорта, несомненно, способствует гуманизации самого общества, изменению его отношения к этой группе населения, и тем самым имеет большое социальное значение.

Реферат: Применение средств адаптивной физической культуры в комплексной реабилитации больных с инфарктом миокарда в пост стационарном этапе Применение средств адаптивной физической культуры в комплексной реабилитации больных с инфарктом миокарда в пост стационарном этапе

Высока частота повторных инфарктов, осложнений после перенесенного инфаркта миокарда, высока степень инвалидизации и т.д. Однако, в настоящее время известно, что проведение специальных восстанавливающих занятий значительно снижает вероятность повторного инфаркта миокарда, укорачивает длительность восстановительного периода и в целом способствует восстановлению здоровья и сил человека, перенесшего инфаркт миокарда. Но существует ряд проблем, которые препятствуют широкому использованию подобных программ. Во-первых, это нежелание больных проходить реабилитационные программы, во-вторых – недостаточная оснащенность кардиологических и реабилитационных отделений, в-третьих, низкий профессиональный уровень персонала больницы и т.д. Цель исследования: определить результаты и доказать эффективность применения реабилитационных программ для пациентов, перенесших инфаркт миокарда. Объект исследования: пациенты, перенесшие инфаркт миокарда не ранее 6 месяцев до проведения реабилитационной программы. Предмет исследования: изменение состояния здоровья пациентов под влиянием реабилитационной программы.

Реферат: Физическая реабилитация больных с сердечной недостаточностью Физическая реабилитация больных с сердечной недостаточностью

Міністерство освіти і науки України Вищій навчальний заклад Відкритий міжнародний університет розвитку людини «Україна» Горлівський регіональний інститут Контрольна робота з дисципліни: Фр при серцево-судинних захворюваннях Варіант № 3 Фізична реабілітація хворих з серцевою недостатністю Розробив: Студентка 4 курсу групи ФР-06 ГРІ ВНЗ ВМУРоЛ «Україна» Кафедра фізичної реабілітації Чорна О.М. 2009 р Содержание Клинико-патологическая характеристика хронической недостаточности кровообращения Применение ЛФК в реабилитационной программе при сердечно-сосудистых заболеваниях 1. Клинико-патологическая характеристика хронической недостаточности кровообращения Хроническая сердечная недостаточность развивается постепенно, иногда годами. Наличие изменений в сердечно-сосудистой системе и препятствий для нормальной деятельности сердца может длительно компенсироваться его усиленной работой. Кроме того, включается ряд экстракардиальных факторов, обеспечивающих приспособление системы кровообращения к повышенным запросам организма: 1) возрастает сила сердечных сокращений вследствие нейрогенной компенсации; 2) увеличивается число сердечных сокращений, так как при повышении давления в устьях полых вен рефлекторно (рефлекс Бейнбриджа) учащается сердечный ритм; 3) снижается диастолическое давление в результате расширения артериол и капилляров, что облегчает более полное систолическое опорожнение сердца; 4) повышается использование тканями кислорода.

Реферат: Методика адаптивной физической культуры слабослышащих детей младшего школьного возраста Методика адаптивной физической культуры слабослышащих детей младшего школьного возраста

Он носит в себе одинаковые зародыши страстей, владеет одинаковыми стихиями усовершенствования » В.И. Флери Известно, что поражение функции слухового анализатора приводит к целому ряду вторичных отклонений и прежде всего к задержке в речевом развитии. Речь выступает как средство взаимосвязи людей с окружающим миром. Нарушение такой связи приводит к уменьшению объема получаемой информации, что сказывается на развитии всех познавательных процессов, и тем самым влияет в первую очередь на процесс овладения всеми видами двигательных навыков (Л.С.Выготский, 1956; Н.Г.Морозова, 1973; В.Трофимов, 1980 и др.). Глухим школьникам свойственны разнообразные нарушения в двигательной сфере, к наиболее характерным относятся: недостаточно точная координация и неуверенность в движениях, что особенно заметно при овладении навыком ходьбы у малышей (Н.А.Рац, 1947), и проявляется в более старшем возрасте в виде шаркающей походки; относительная замедленность овладения двигательными навыками (А.П. Гозова, 1979; Ю.Н. Комаров, 1976 и др.); трудность сохранения статистического и динамического равновесия (В.А. Какузин, 1973 и др.); относительно низкий уровень развития ориентировки в пространстве (О.И. Кукушкина, 1986 и др.); замедленная скорость выполнения отдельных движений, всего темпа деятельности в целом по сравнению со слышащими (Б.М. Зайцев, 1974; Б.И. Орлов, 1975 и др.); утрата слуха отражается и на уровне развития физических качеств, в частности, по уровню развития силы (в восьмилетнем возрасте величина отставания глухих от слышащих была равна 6 — 8%, а к семнадцатилетнему возрасту достигала 53,3%) Особенности моторики глухих порождаются целым комплексом причин, одной из которых являются нарушения функций отдельных систем организма.

Реферат: Специальная физическая подготовка и распределение средств в учебном процессе для гимнастов групп начальной подготовки Специальная физическая подготовка и распределение средств в учебном процессе для гимнастов групп начальной подготовки

Поэтому в настоящей работе мною предлагается методические рекомендации и схемы распределения средств для повышения уровня СФП гимнастов групп НП второго года обучения.   Эта работа, несомненно, внесёт определённый вклад в теорию и практику спортивной тренировки и сыграет положительную роль в подготовке гимнастов. Физиологические основы спортивной деятельности. Пластичность программ жизнедеятельности.  Человек обладает высокой пластичностью всех программ жизнедеятельности, обеспечивающих взаимодействие организма со средой существования, в том числе и социальной средой. Особой пластичностью по сравнению с животными характеризуется генетическая специализация человека в сфере двигательной деятельности. Человек не рождается ни бегуном, ни прыгуном, ни гимнастом. Он становится им благодаря отсутствию жёсткой генетической программы, ограничивающей феноменологические проявления двигательной функции. Пластичность — высочайший дар и благо для проявления человеческих способностей в самых различных сферах двигательной деятельности.

Реферат: Методика воспитания основных двигательных качеств у скалолазов средствами специальной физической подготовки Методика воспитания основных двигательных качеств у скалолазов средствами специальной физической подготовки

Он интенсивно развивается, растет сложность трасс, совершенствуется техника лазания, но без целенаправленной, круглогодичной тренировки не возможен, не только высокие результаты, но зачастую и прохождение маршрута. Соревнования скалолазов – очень красивое и захватывающее зрелище. Помимо спортивного, скалолазание имеет и прикладное значение, так как во время занятий скалолазанием воспитываются и совершенствуются такие жизненно необходимые человеку физические качества как выносливость, быстрота, сила, ловкость. 1.2 Дозирование нагрузки В спортивном скалолазании существуют следующие параметры дозирования нагрузки: количество перехватов, количество повторений, количество трасс (серий) и длительность отдыха. Изменяя параметры нагрузки воспитывают скорость, силу, выносливость или силовую выносливость. Количество перехватов используют как показатель объема и интенсивности нагрузки. Средствами специальной физической подготовки скалолазов являются упражнения избранного вида спорта и специально подготовительные упражнения. 1.3 Методика воспитания силовых способностей Сила - это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений).


Гриф УМО МО РФ Учебное пособие для студентов факультетов социальной работы. Трудовая терапия в системе реабилитации больных и инвалидов. Российский государственный социальный университет (РГСУ) Дементьева Н.Ф.
Имеется глоссарий - термины и определения в сфере трудовой терапии и трудовой деятельности больных и инвалидов.
308 руб
Адаптивное физическое воспитание детей со сложными нарушениями развития Советский спорт Ростомашвили Л.Н.
Впервые представлены коррекционно-развивающая программа и методика адаптивного физического воспитания детей со сложными нарушениями развития, а также методические рекомендации по ее реализации.
359 руб
Физическое воспитание в системе коррекционно-развивающего обучения: Программа закаливания, оздоровления, организации игр, секций, досуга - 160 с. ISBN 5-89144-327-9 ~93.08.05 117 М:ТЦСфера Болонов Г.П.
53 руб
Адаптивное и физическое воспитание и спорт Олимпийская литература Винника Д.П.
Книга снискала мировое признание, используется во многих странах, являясь основополагающей в обучении студентов, переподготовке и профессиональном росте преподавателей адаптивного физического воспитания и других лиц, работающих с детьми с ограниченными возможностями.
2040 руб
Физическое воспитание детей в учреждениях дополнительного образования: Акробатика - 64 с. {Воспитание и дополнительное образование детей} ISBN 5-691-00798-Х ~92.11.21 041 М:Владос Козлов В.В.
Работа будет также интересна и студентам физкультурных учебных заведений.
54 руб
Физическое воспитание детей со сколиозом и нарушением осанки Изд. 2-е, испр., доп. - 80 с. {Коррекционная школа} ISBN 5-93196-085-6 ~93.11.06 179 М:изд-воНЦЭНАС Халемский Г.А., Лобанова Ж.А., Мартыненко Т.И. и др.
55 руб
Физическое воспитание детей первого года жизни с нарушениями в развитии ВУЗ: Коррекционная педагогика Владос Решетнева Г.А.
Приводится полезная для родителей информация о характере неврологических нарушений и проявлений их клинических симптомов.
57 руб
Малочисленная школа: Книга для учителя - 144 с. {Библиотека 'Сельская школа России'} Физическое воспитание: М:Владос Пензулаева Л.И.
67 руб
Физическое воспитание младшего школьника в семье Ваш ребенок: Азбука здоровья и развития от 6 до 10 лет ISBN 5-9252-0492-1 Вентана-Граф Копылов Ю.А.,Малыхина М.В.,Полянская Н.В.
В пособии предлагаются комплексы утренней зарядки, упражн Эта книга поможет родителям правильно проводить индивидуальные занятия физической культурой в домашних условиях с детьми младшего школьного возраста, не имеющими отклонений в состоянии здоровья.
23 руб
Комплексы оздоровительной гимнастики и др. : Заботливым родителям для занятий с детьми 0-3 лет Мой веселый звонкий мяч: Физическое воспитание малышей; Упражнения с мячом для самых маленьких: Развитие двигательной активности; Готовимся к школе Литера Ермакова И.А.
44 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг