(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Философия Разлел: Философия

Особенности речевого развития детей раннего возраста (3-4 года) в условиях социальной депривации

найти еще ...
Здравствуй, мир! Познавательное развитие детей дошкольного возраста (3-4 года). Часть 1. ФГОС Учебное пособие. Образовательная система "Школа 2100". Программа "Детский сад 2100" Баласс Кочемасова Е.Е.
Учебное пособие предназначено для познавательного развития детей 3–4 лет.
398 руб
Конспекты занятий. Речевое развитие детей раннего возраста. Часть 1 (2-3 года). ФГОС Оснащение педагогического процесса в ДОУ. Картотеки Детство-Пресс Литвинова О.Э.
Содержание образовательной деятельности построено на основе возрастных и индивидуальных особенностей детей данного возраста с использованием игровых приемов, наглядности, художественного слова; продумана активизация детей в ходе деятельности.
266 руб

Эмоциональные и первые простые практические контакты, замыкающиеся между детьми и взрослыми в рамках двух первых форм общения, не требуют от ребенка владения речью, он ею и не овладевает. Однако сказанное не обозначает, что младенец вообще никак не сталкивается с речью. Как раз наоборот: словесные воздействия составляют большую и значительную часть поведения взрослого по отношению к ребенку. Поэтому можно предполагать, что у младенцев рано появляется особое отношение к звукам речи вследствие их неразрывной связи с фигурой взрослого человека, составляющей для ребенка центр мира на этапе ситуативно-личностного общения и. весьма важную его часть на этапе ситуативно-делового общения. Первый звук, который издает ребенок, - это его первый крик при рождении. Он еще не имеет отношения к речи, но это уже рефлекс голосового аппарата. Вокализации имеют вид коротких или певучих звуков, в которых выражается состояние ребенка, начиная от восторга и до напряженного сосредоточения. Вокализации детей первого года жизни являются пред-речевыми, хотя иногда, некоторые из них имеют внешнее сходство со словами. Предречевые вокализации часто сопровождают занятия младенца с предметами и служат, голосовым аккомпаниментом предметных действий. Однако часто вокализации используются детьми и для общения с окружающими людьми. Таким образом, на первом году жизни дети активно слушают словесные воздействия взрослых, а при ответе на обращения старших партнеров и в случаях инициирования контактов с окружающими людьми используют предречевые вокализации. Еще до появления собственной речи дети уже понимают от 50 до 100 слов. Приблизительно в 8 месяцев ребенок начинает подражать звукам, которые слышит. Можно выдвинуть предположение о том, что еще в довербальный период у ребенка складывается особое отношение к звукам речи окружающих взрослых. Отношение характеризуется преимущественным выделением звуков речи среди других неречевых звуков и повышенной эмоциональной окраской восприятия первых. Уже в первом полугодии словесные воздействия взрослого вызывают мощную ориентировочную реакцию детей, сменяющуюся через несколько секунд бурной радостью. До 4-5 месяцев разговор взрослого, обращенный к младенцу, вызывает у него "комплекс оживления" максимальной силы и продолжительности. Это воздействие по эффективности равно ласке, в которую входят и улыбка, и поглаживание ребенка. Речевые воздействия взрослых вызывают во втором полугодии, ответной поведение особого состава, отличного от ответа, который вызывают у детей разнообразные звуки, исходящие от неодушевленных предметов. В поведении ребенка при слушании разговора взрослого в первую очередь выявляется ориентировочное начало. Таким образом, уже в первые месяцы жизни дети начинают среди звуковых раздражителей выделять и фиксировать речевые воздействия окружающих людей. К концу первого года у детей наблюдается углубление анализа уже самих речевых звуков: выделяются два разных параметра тембровый и тональный. Во втором полугодии ребенок переходит к более сложному взаимодействию с взрослым. В ходе этого взаимодействия у ребенка появляется нужда в новых средствах коммуникации, которые обеспечили бы ему взаимопонимание с взрослыми. Таким средством общения становится речь, вначале пассивная, а затем активная /инициативные высказывания самого ребенка/.

В развитии речи детей ведущая роль принадлежит взрослым: воспитателю - в детском саду, родителям и близким - в семье. От культуры речи взрослых, от того, как они говорят с ребенком, сколько внимания уделяют речевому общению с ним, во многом зависят успехи дошкольника в усвоении языка. 2. Речь взрослого должна соответствовать нормам литературного языка, литературной разговорной речи и в отношении звуковой стороны /произнесение звуков и слов, дикция, темп/, и в отношении богатства словаря, связности. Специальное внимание должно быть обращено на звуковую сторону речи, так как ее недостатки преодолеваются самим говорящим хуже, чем, например, недочеты словоупотребления. 3. Большое значение для развития речи имеет жизненная обстановка, в которой воспитывается ребенок, - уход, отношение окружающих взрослых, их воспитательные воздействия, а также собственная активность ребенка в различных видах деятельности. 4. Воспитательные воздействия должны проводиться постепенно и направляться на все стороны нервно - психического развития детей. Только при всестороннем развитии у них будет своевременно формироваться речь. §2. Социально-психологическая депривация как фактор нарушения развития детей раннего возраста Проблематика психических лишений представляет важную проблему в течение целых столетий. Мы узнаем о ней уже от древних летописцев. Так, например, у Салимбена из Пармы в 13 веке мы читаем легенду об императоре Фридрихе 2, отдававшем детей нянькам со строгим приказом кормить детей грудью, купать и мыть, однако избегать каких бы то ни было разговоров, ласк и нежностей. Император предполагал, что речь которой заговорят эти дети, если их не обучать новой речи, и явится, той древнейшей, изначальной речью человечества. Его научная любознательность, однако, удовлетворенна не была ибо дети будто бы все умерли - они не могли жить, как это комментирует древний летописец, без ласковых слов и нежной радости на лицах своих нянек. Р. Шпиц приводит в качестве мотто к своему "Госпитализму" запись из дневника испанского епископа от 1760 года: "В приюте ребенок становится грустным, и многие от грусти умирают." Потов и писателей так же уже давних времен интересовала, и трогала судьба детей покинутых, осиротевших и воспитывавшихся без материнской неги. Таким образом, в художественной, литературе, в собственных жизнеописаниях, газетных репортажах, в судебных протоколах и в сообщениях следственных комиссий можно найти много интересного материала по нашему вопросу. В науке данная проблема оставалась долго почти неизвестной, а в учебниках психологии и психопатологии - за исключением учебников с ней вообще встречаться почти не приходится. Если рассмотреть развитие научного интереса к данному вопросу и методического подхода к последнему, то можно отметить приблизительно четыре характерных периода. Первый период - "эмперический" - начинается приблизительно со второй половины прошлого столетия и продолжается до тридцатых годов нашего века. Иногда преобладал социально-врачебный подход, иногда филантропический. Мощным стимулом для интереса к данной проблеме стали последствия первой мировой войны. Создание послевоенной социальной службы, значительное улучшение гигиенических условий в детских учреждениях и прогресс во всех областях медицины привели к важному выводу, что у детей, воспитываемых в учреждениях, можно существенно понизить смертность и предотвратить губительные эпидемии, но что эти дети по сравнению с детьми из семей - не смотря на все это-- менее стойки в отношении неблагоприятных внешних влияний, и развиваются они с задержкой и неравномерно.

На основании подробного наблюдения за детьми в определенный ограниченный период можно было показать, что у других детей в семье 75% периода бодрствования приходится на общение с людьми и активную игру, тогда как 25% на слежением за людьми и на состояние бездействия. У грудных детей в учреждении непосредственное общение с людьми занимает относительно наименьшее время, при этом пассивное слежение за взрослыми бывает значительно чаще. Кроме этого было установлено, что примечательные различия в приведенных показателях имеются и между отдельными учреждениями. Так например, в "наилучшем" учреждении дети находятся в контакте с взрослыми в два раза чаще, чем в "наихудшем". Такое же соотношение отмечается при "слежении за взрослыми", а в случае "состояний подавления" соотношение представляет даже 1:4. Автор констатирует, что период в течение которого дети остаются в состояниях подавления, представляет показатель уровня воспитания в учреждении. Одновременно можно, однако, отметить, что и отдельные дети в том же помещении и с той же самой сестрой, обеспечивающей заботу, получают совершенно иные стимулы. Так, например, "наиболее привлекательный ребенок в группе находился, в контакте в три раза чаще, чем менее привлекательный ребенок, который в шесть раз чаще находился в состоянии подавления. "Лучшие" учреждения: уже теперь предоставляют детям в некоторых областях воспитания приблизительно столько, сколько предоставляет средняя семья, а "любимые" дети почти во всех учреждениях развиваются почти так же, как дети в семьях. В наших возможностях еще достаточно резервов, которые, как считает автор, дают нам право предсказывать, что происходящее сегодня с отдельными детьми и в отдельных учреждениях может завтра превратиться в явление общего характера. Общий обзор развития детей в восьми дошкольных детдомах привела М.Новикова/1957/, (38, с.31), исходившая из результатов 2126 психологических исследований, осуществленных в 1953-1.954гг. Она заключает, что запаздывание развития в учреждениях для грудных детей бывает заметным приблизительно у половины детей. До возраста 6 месяцев данное запаздывание является сравнительно незначительным, однако после 6 месяцев оно явно углубляется, поражая развитие по всем компонентам, нагляднее же всего речь и спонтанную деятельность ребенка. В учреждениях для грудных детей с запаздыванием отличались уже две трети всех детей, причем степень задержки соответствовала в общих чертах одной фазе развития. Наиболее заметным является запаздывание речи. У детей в возрасте между 3 и 6 годами уже заметна тенденция к урегулированию развития, что бывает наиболее быстрым между 5 и 6 годами. несмотря на это, при поступлении в школу эти дети не достигают, по всей видимости, "школьной зрелости" нормальной детской популяции. На дальнейшем этапе исследования внимание сосредоточилось на период развития, который оказался особенно "угрожаемым", т.е. на возраст между 1 и 3 годами. В лонгитюдинальном исследовании в одном учреждении для ползунков нами проводились в течений пяти лет наблюдение за всеми детьми. Они подвергались исследованию, осуществляемому одним и тем же психологом и потому же методу / по методу Гезелла/.

Поиск Детские инфекционные болезни. Полный справочник

В целях профилактики беременным, имевшим контакт с больным ветряной оспой в последнем триместре беременности, вводят 20Pмл иммуноглобулина (если женщина не переболела до беременности). Ветряная оспа у недоношенных детей протекает достаточно легко. Особенностью течения заболевания является то, что чаще не отмечается повышения температуры тела, но возможна субфебрильная температура. Значительная часть ветряночных элементов не доходит до стадии образования пузырьков, а останавливается на пятнистоузелковой. Обычно ветряная оспа протекает без выраженных осложнений. Прогноз обычно благоприятный, даже при тяжелых формах болезнь заканчивается чаще выздоровлением. При злокачественных формах (генерализованной, гангренозной, геморрагической), а также при тяжелых бактериальных осложнениях возможны летальные исходы, особенно у новорожденных, детей раннего возраста и при врожденной ветряной оспе. ДИАГНОСТИКА Постановка диагноза обычно не вызывает затруднений, особенно при типичных формах. Он ставится на основании характерной ветряночной сыпи, находящейся на поверхности кожи по всему телу, на волосистой части головы, на слизистых оболочках в более редких случаях, полиморфизма сыпи и толчкообразного характера высыпаний

Реферат: Особенности использования компьютерных технологий в коррекции нарушения чтения у детей младшего школьного возраста Особенности использования компьютерных технологий в коррекции нарушения чтения у детей младшего школьного возраста

Между тем современная мировая практика ориентирована на критерий понимания текста. Так, регулярно проводимые во многих странах проверки сформированности навыка чтения базируются на критерии грамотности чтения, который формулируется, по мнению Л.Г. Парамоновой, как «способность человека к осмыслению письменных текстов и рефлексии на них, к использованию их содержания для достижения собственных целей, развития знаний и возможностей, для активного участия в жизни общества» . Проведенное в 2000 году по этой системе международное исследование образовательных достижений учащихся (PISA) зафиксировало очень печальный результат: по уровню грамотности чтения российские школьники заняли 27 место . В последние годы отмечается значительный рост количества детей с трудностями овладения навыков чтения. В современной литературе нарушения чтения именуются термином дислексия. Впервые о такой проблеме в конце XIX - начале XX веков такие ученые, как А. Куссмауль, В. Морган, О. Беркан, Л. Гинельвунд, Ф. Варбург, П. Рашбург и др. . Среди отечественных авторов данную проблему изучали Т.В. Ахутина , Р.И. Лалаева и др. Учение о нарушениях чтения существует уже более 100 лет.

Поиск Справочник логопеда

Результаты исследования заносятся в таблицу, где знаком (+) отмечается правильное произношение, умение дифференцировать звуки, регулировать темп речи и дыхания; знаком () пропуск звуков, отсутствие их дифференциации, нарушения в регулировании темпов речи. При замене звуков в соответствующей клетке указывается звук-заместитель. Таблица 2 Уровень звуковой стороны речи у детей оценивается по трехбалльной системе. В таблице приводятся примерные оценки звуковой стороны речи детей. Высокому уровню развития соответствует высший балл, равный 3; 2Pбалла среднему уровню развития; 1Pбалл соответствует низкому уровню развития звуковой стороны речи детей. Таблица 3 ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ОСОЗНАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ РЕЧИ В состав речевого развития детей дошкольного возраста, совместно с возрастанием практических навыков, как бытовых, так и общественных, входит осознание ими языковой действительности в процессе специально организованного обучения. Изучение практического осознания элементов речи детьми обычно определяется на уровне анализа выделения слова, фонемного анализа и анализа предложения

Реферат: Особенности управления Российским государством на разных этапах его развития Особенности управления Российским государством на разных этапах его развития

Содержание1. Вассалитет, власть князя, становление княжеской администрации, феодальные съезды (IX – XI вв.) . 2 2. Административно-территориальное деление Российского государства – губернии, провинции, уезды. Местные органы государственного управления – канцелярии – основной административный, финансовый и судебный орган в губерниях и провинции (XVIII в.) . . . .9 3. Табель о рангах представлял собой . . 16 4. При каком российском императоре был введен «Устав о службе 5. Приведите название кодекса законов Русского государства, принятого Земским Собором в царствование Алексея Михайловича, завершившего юридическое оформление крепостного права . . .17 6. Из предложенных Вам реформ выберите те, которые были проведены в годы 7. Приведите термин, которым обозначалось народное собрание в древней и средневековой Руси для обсуждения и решения важных общих дел .17 Список используемой литературы . .18 1. Вассалитет, власть князя, становление княжеской администрации, феодальные съезды (IX – XI вв.). Вассалитет - система отношений личной зависимости одних феодалов (вассалов) от других (сеньоров) в средние века.

Поиск Защита интересов школьников и студентов при получении образования

Детские сады и детские сады общеразвивающего вида это традиционные дошкольные образовательные учреждения, в которых реализуются основные программы дошкольного образования в соответствии с установленными государственными стандартами. Основной целью реализации данных образовательных программ является интеллектуальное, художественное, эстетическое, нравственное и физическое развитие детей раннего возраста. В зависимости от возможностей того или иного дошкольного учреждения (материально-технической оснащенности, воспитательно-педагогического состава и пр.) в них могут осуществляться не только традиционные образовательные программы воспитания и обучения, но, и выбраны какие-либо иные приоритетные образовательные направления (обучение рисованию, музыке, хореографии, языковым навыкам, иностранным языкам). Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников. Детские сады данного вида являются специализированными и создаются для детей, имеющих различные нарушения в физическом и (или) психическом развитии (в том числе глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздноослепших детей, детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, для умственно отсталых и других детей с отклонениями в развитии)

Реферат: Взаимосвязь развития мышления с памятью и речью у детей младшего школьного возраста Взаимосвязь развития мышления с памятью и речью у детей младшего школьного возраста

65 и 60% соответственно; с высоким 20 и 20% соответственно. Рисунок 7. Показатели развития образной памяти в контрольной и экспериментальной группах Интерпретация результатов методики «Определение понятий» показали, что по уровню владения речью при выражении мысли контрольная и экспериментальная группа также разделились на три подгруппы: с высоким уровнем – соответственно 25% и 30%; со среднем уровнем – соответственно 50% и 40%; с низким уровнем – соответственно 25% и 30%. Рисунок 8. Показатели развития речи по методике «Определение понятий» в контрольной и экспериментальной группахПо уровню развития пассивного словарного запаса контрольная и экспериментальная группа также разделились на три подгруппы: с высоким уровнем – соответственно 30% и 30%; со среднем уровнем – соответственно 50% и 45%; с низким уровнем – соответственно 20% и 25%%. Рисунок 9. Показатели развития пассивного словарного запаса в контрольной и экспериментальной группахПо уровню развития активного словарного запаса контрольная и экспериментальная группа также разделились на три подгруппы: с высоким уровнем – соответственно

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Развитие навыков пейзажного рисования на занятиях у детей старшего дошкольного возраста Развитие навыков пейзажного рисования на занятиях у детей старшего дошкольного возраста

Детское творчество основано на подражании, которое служит важным фактором развития ребенка, в частности его художественных способностей. Задача педагога - опираясь на склонность детей к подражанию, прививать им навыки и умения, без которых невозможна творческая деятельность, воспитывать у них самостоятельность, активность в применении этих знаний и умений, формировать критическое мышление, целенаправленность. Известно, что детское творчество - явление уникальное. Многие педагоги и психологи, как отечественные, так и зарубежные, подчеркивают большое значение занятий художественным творчеством во всестороннем, особенно в эстетическом развитии личности ребенка. Изобразительная деятельность дошкольников заключает в себе большие потенциальные возможности всестороннего развития ребенка. Однако эти возможности могут быть реализованы лишь тогда, когда дети почувствуют радость и удовлетворение от созданного ими, если у них процесс творчества вызовет хорошее настроение. Рисование для ребенка - своеобразная форма познания реальной действительности, окружающего мира, постижения художественного искусства, и потому требует углубленного изучения, прогнозирования и коррекции обучения детей.

Реферат: Военно-прикладные виды спорта. Комплекс упражнений для утренней зарядки дошкольного возраста. Особенности игры и судейства в бейсболе Военно-прикладные виды спорта. Комплекс упражнений для утренней зарядки дошкольного возраста. Особенности игры и судейства в бейсболе

Выполняются в военной форме одежды, со снаряжением и оружием на местности, специальных полосах препятствий, специальных снарядах индивидуально или в составе подразделений (команд). Военно-прикладные виды спорта получили широкое развитие после Великой Отечественной войны 1941 - 1945; включаются в спартакиады Вооружённых Сил, дружественных армий; по отдельным видам ежегодно проводятся чемпионаты Вооружённых Сил. По Военно-прикладным видам спорта, включаемым в программу спартакиад (военное троеборье, пятиборье), присваивается звание мастера спорта, по другим - спортивные разряды. 2. Комплекс упражнений для утренней зарядки дошкольного возраста Уже с трехлетнего возраста утро ребенка должно начинаться с зарядки. В 3 - 4 года зарядка - это игры: по просьбе игрока защиты, бьющего, игрока атаки на базе или тренера любой команды, но при этом должен быть повод для объявления таум аут. Если судье покажется, что игроки или тренер слишком часто или же без уважительного повода просят тайм аут, то судья может не удовлетворить такую просьбу. 18

Реферат: Понятия «возраст» и «развитие», их трактовка в различных теориях развития Понятия «возраст» и «развитие», их трактовка в различных теориях развития

Реферат: Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста (на материале обучения детей ручному творчеству) Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста (на материале обучения детей ручному творчеству)

Практическая значимость работы заключается в разработке альтернативной программы (в рамках программы «Лингва») и дидактического оснащения. Апробация результатов исследования, результаты эксперимента и его анализ, а также некоторые теоретические положения данной работы докладывались на научных студенческих конференциях в 2007 г. и 2008 г. Объем и структура исследования. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка. Во введении обосновывается проблема исследования, указываются цель, объект, предмет, методы исследования и формулируется гипотеза. В первой главе раскрывается содержание художественно-эстетического воспитания, выделены особенности дошкольного возраста, определены пути художественно-эстетического воспитания. Вторая глава посвящена дидактической организации содержания обучения ручному творчеству. Третья глава посвящена описанию эксперимента, его результатов и определению эффективности предлагаемой методики. Для оценивания эффективности разработанной методики художественно-эстетического воспитания (на материале обучения детей ручному творчеству) разработаны критерии, определены уровни сформированности художественно-эстетических качеств.

Реферат: Исследования коэффициента деятельностного развития студентов 3-4 курсов физико-математической специальности Исследования коэффициента деятельностного развития студентов 3-4 курсов физико-математической специальности

Гипотеза предполагает последовательное решение следующих задач: а) разработку экспериментального материала определённого качества и с определёнными требованиями; б) проведение эксперимента с учащимися на всех предусмотренных категориях испытуемых; в) обработку экспериментального материала: усреднение данных и построение шкалы отношений (числового ряда пропорций); г) использование коэффициентов деятельностного развития в ранговой шкале оценивания; д) проверку гипотезы. Глава I Методика коррекции системы оценивания §1. Динамика интеллектуального развития учащихся Всевозрастающая роль человеческого фактора в современном мире выдвигает на первый план изучение резервов и ресурсов человеческого развития. От них зависят во многом успешность обучения и продуктивность в различных видах деятельности, включая процессы творчества, темпы продвижения и совершенствования в науке и практических делах, овладение новыми профессиями, ускорение или, напротив, замедление, отставание психического роста человека и становление его индивидуальности.

Реферат: Эстетические взгляды Платона на проблемы развития искусства и его роль в развитии древнегреческого общества Эстетические взгляды Платона на проблемы развития искусства и его роль в развитии древнегреческого общества

Таким образом, намечается основная тенденция в русле которой развивается эстетическое учение Платона – искусство как средство воспитания и воздействия на общественно-политическую жизнь. В эпоху Платона реальностью античного рабовладельческого общества было наличие чисто паразитического "сословия" люмпен-пролетариев, располагавших неограниченным количеством свободного времени, не производящих ровным счетом ничего и ведущих потребительский образ жизни. Они настойчиво требовали от своего государства не только "хлеба", но и "зрелищ", и рабовладельческое государство должно было изыскивать средства, чтобы удовлетворить оба требования этих граждан, так как афинская аристократия хорошо понимала, что толпа накормленных, но праздных люмпен-пролетариев, не знающих, как "убить" свободное время, была не менее социально опасна, чем толпа просто голодных людей (в своих диалогах Платон упоминает о "трутнях", о праздной толпе, своим ревом оглашающей народные собрания, театры и судилища). Ко всему этому можно прибавить, что кроме абсолютно потребительского сословия люмпен-пролетариев в афинском полисе существовало еще одно относительно потребительское сословие, также располагавшее значительным количеством свободного времени - имеется в виду рабовладельческая аристократия, принимавшая участие в государственных или финансовых делах.


Конспекты занятий. Речевое развитие детей раннего возраста. Часть 2 (2-3 года). ФГОС Оснащение педагогического процесса в ДОУ. Картотеки Детство-Пресс Литвинова О.Э.
303 руб
Конспекты занятий. Речевое развитие детей раннего возраста. Часть 3 (2-3 года). ФГОС Детство-Пресс Литвинова О.Э.
Содержание образовательной деятельности построено на основе возрастных и индивидуальных особенностей детей данного возраста с использованием игровых приемов, наглядности, художественного слова; продумана активизация детей в ходе деятельности.
300 руб
Видим, слышим, говорим: Книга в картинках для речевого развития детей раннего и дошкольного возраста - 80 с. {Коррекционная педагогика} ISBN 5-89815-395-0 ~54.00.00 34104 СПб:Каро Микшина Е.П.
Книга адресована логопедам, студентам педагогических вузов, методистам и воспитателям детских садов, а также родителям, заинтересованным в нормальном развитии ребенка.
98 руб
Демонстрационный материал для развития речи детей раннего возраста (от 1 года до 3 лет) Развитие ребенка раннего возраста Айрис-Пресс Теплюк
В основу материала легли две темы: Игрушки и Дети. Демонстрационный материал адресован педагогам и родителям для занятий с детьми раннего возраста.
129 руб
Рисуй со мной. Парциальная программа художественно-эстетического развития детей раннего возраста. 1-3 года. ФГОС Детство-Пресс Дудко Е.А.
Данная программа по развитию у детей художественных и сенсорно-моторных навыков, также цветоколористических представлений состоит из двух частей.
201 руб
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста 3-4 года. ФГОС Детство-Пресс Куликовская Т.
На цветной вкладке даны предметные картинки для закрепления зрительного образа предметов.
162 руб
Программа воспитания и развития детей раннего возраста Первые шаги Мозаика-Синтез Смирнова Е.
188 руб
Индивидуальные особенности познавательного развития детей дошкольного возраста (под ред. Дьяченко О.М.) ISBN 5-9292-0116-1 ПЕР СЭ Веракса Н.Е.
Исследование является последней экспериментальной работой, задуманной и выполненной под руководством О. М. Дьяченко. Монография была завершена и подготовлена к печати под руководством Н. Е. Вераксы. Главы написаны авторами: О. М. Дьяченко (гл. 1), Н. С. Варенцова (гл. 2), И. А. Бурлакова (гл. 3,7), А. И. Булычева (гл. 4), Е. Л. Пороцкая (гл. 5), Н. С. Де-нисенкова (гл. 6). Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся проблемами психологии детей дошкольного возраста; педагогам, психологам, студентам педагогических и психологических вузов.
129 руб
Моя математика. Развивающая книга для детей младшего дошкольного возраста. 3-4 года Радуга Просвещение Соловьева Е.В.
Материал представлен в занимательной форме и включает задания, требующие активности ребенка (раскрасить, наклеить дополнительные изображения на страницу и др. ). Книга соответствует положениям комплексной программы воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада "Радуга" и предназначена для использования на занятиях по формированию элементарных математических представлений у младших дошкольников.
135 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг