(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Подбор цвета в керамике и металлокерамике

найти еще ...
Краски акриловые по стеклу и керамике "Decola", 6 цветов
Количество цветов – 6. Емкость – баночка. Объем емкости – 20 мл. Объем общий – 120 мл. Тип – краски по стеклу и керамике.
299 руб
Краски акриловые "Decola", по стеклу и керамике, 12 цветов
Набор акриловых краскок по керамике серии "DECOLA" предназначен для росписи изделий из стекла, фарфора, керамики, фаянса.
576 руб

Это обстоятельство наряду с постепенным истончением слоя эмали приводит к тому, что визуальное восприятие эмали примерно на середине коронки как бы прерывается. Грисимов Н.И. считает, что данные физико-оптические свойства твердых тканей зуба предполагают предпочтительное использование дентиновых или опаковых оттенков эстетической реставрации на контактных поверхностях клыков и премоляров. Как указывают МайстренкоА.А., Толчек Л.Г. (2001), у молодых пациентов зубы более яркие, имеют ярко выраженный рельеф, голубовато-молочный режущий край. Но нашими пациентами чаще бывают люди среднего и старшего возраста, поэтому при работе с ними нужно учитывать заместительный дентин при стираемости зубов, более гладкую поверхность зубов вследствие абразии, обызвествление эмали, наличие окрашенных и неокрашенных трещин. Иногда для достижения эстетически правильной реставрации необходимо имитировать клиновидный дефект и оголение корня (окрашенных по-своему). Режущий край зуба в силу своего анатомического строения имеет такие вклю-чения, как мамелоны и прозрачные зоны, имеющие различную окраску. При наличиимамелон они иногда бывают окрашены в цвет, отличающийся от цвета дентина, также ониимеют различную длину и направление. Несомненно, важно знать топографиюпрозрачных участков и их окраску. Виды расцветок для определения цвета зубов. Существует несколько видов расцветок - VIТА, СНRОМАSСОР,ВIODE Т и др.,но ни одна из них в полной мере не отображает всего многообразия цветов в живом зубе. Возьмем за основу расцветку VIТА LUMI VACUUM, VI APA GIASSIAL. Внастоящее время она является самой распространенной. Рассмотрим ее подробнее (МайстренкоА.А., Толчек Л.Г., 2001). В вопросе определения цвета всегда нужно учитывать следующие характеристики: 1) окраска или тон - название цвета или сочетание цветов; 2) насыщенность - определяется количеством пигментов данной окраски. Чем их больше, тем выше степень насыщенности; 3) яркость - определяется количеством серого оттенка. Расцветка VIТА имеет четыре диапазона тонов. А, В, С, Д. При этом А - оранжево-коричневый, В - желто-оранжевый, С - серо-коричневый, Д - оранжево-серый. В реальной жизни один из цветов может преобладать над другими, например, АЗ спреобладанием оранжевого, или А3.5 - более насыщенный, но не А4. Шейка натуральногозуба, как правило, окрашена более интенсивно, потому что там самый тонкий слой эмали.И при определении цвета это обязательно нужно учитывать. Иногда окраска шейки зубаможет находиться в тоне, отличающемся от основного. Например основной тон можетбыть А, но шейка зуба может быть желтой с заходом в гамму В. Для эстетичности внешнего вида реставрации показатель яркости играет самуюважную роль. К расцветке VIТА прилагается вкладыш, где цвета расцветки расставленыпо степени яркости: В1. А1. В2, Д2. А2. С1. С2, Д4.АЗ, ДЗ, ВЗ. А3.5. В4.СЗ. А4, С4. Часто можно видеть зубы, имеющие тон А или В. но при этом по яркости вполнесоответствующие гамме С. То есть, если вы приложите один из зубов расцветки группы Ск такому зубу со сниженной яркостью, то вы увидите, что он (зуб из расцветки) почтивыделяться не будет.

Из качественных характеристик освещения, оказывающих влияние на функцию зрения, Соснова Т.Л. (1984) (по Абакарову С.И., Абакаровой Д.С., 2001) отмечает распределение яркости и наличие блескости в поле зрения. При переводе взгляда с одной поверхности на другую, резко отличающуюся по яркости, происходит адаптация глаз, поэтому перепады яркостей не должны превышать соотношение 1:3. > На определение цвета зубов также влияет цвет стен, потолка, пола и штор, мебели и т.д. Искаженное восприятие цвета возможно при наличии ярко насыщенных цветов вокруг рабочего места. По результатам исследований Н. И. Фроловой (2000) цвето-световая среда рабочего места врача-стоматолога должна иметь достаточный уровень искусственной освещенности: люминесцентными лампами не менее 500 лк или лампами накаливания не менее 200 лк. Стены, потолок и пол стоматологического кабинета, а также имеющееся оборудование и мебель должны иметь оптимальную цветовую гамму (желто-зелено-голубая) с коэффициентом отражения не ниже 40%. Даже отражение от цветных халатов может существенно повлиять на цвет естественных зубов и расцветки. Однако, как считает Э.А. Хегенбарт (1993), идеальной является комбинация нейтрального серого цвета стен и освещение соответствующею уровня яркости. > Свойство взаимодействия различных ощущений обусловливает необходимость учитывать окружающую обстановку, а именно в рабочей комнате не должно быть посторонних звуков, тем более шумов, вспышек света, пыли, температурного дискомфорта, которые могут повлиять на эффективность эстетического лечения (Луцкая И.К. с соавторами, 2001). > Большая проблема при определении цвета - это его интерпретация специалистом. Даже если у всех людей была бы одинаковая по структуре сетчатка глаза, интерпретация (восприятие) цвета осталась бы субъективной из-за различий в способностях воспринимать цвет. Определенные условия для дезориентированного восприятия цвета создаются после утомительных предшествующих этапов ортопедического лечения (препарирования большого количества зубов, получения оттисков с ретракцией десны, припасовки сложных цельнолитых каркасов и др.). Подбор нужного оттенка цвета рекомендуется проводить при увлажненных зубах до их препарирования (Абакаров С.И., Абакарова Д.С., 2001). Луцкая И.К. с соавторами (2001) считают, что в оценке качеств объекта обследования должно участвовать не менее 3 наблюдателей и приниматься во внимание не менее двух совпадений мнений. Поскольку порог чувствительности анализатора зависит от длительности воздействия, то рассматривание и оценка окраски не может проводиться вскользь, второпях, однако длительное рассматривание также снижает объективность восприятия цвета. 20-30 сек для оценки каждого участка - оптимальное время. Майстренко А.А., Толчек Л.Г. (2001) считают, что лучше если зубной техник будет определять цвет при тех же условиях освещения, в которых будет делаться та или иная работа. Тем более, что он будет видеть те нюансы цвета, которые очень трудно передать на словах. Наличие губной помады, ярких румян и других контрастных по цвету лицевых наложений также могут влиять отвлекающе на цветовосприятие. > Следует считать эффективными предложения определять цвет при условии изолирования зубных рядов от окружающих тканей с помощью перфорированных салфеток, кофердама и др.

Дело в том, что при изменении толщины слоя полупрозрачной керамики меняется восприятие цветов, поэтому я считаю, что зубной техник должен в достаточной мере владеть техникой регулирования расцветки фарфора и цвета воспроизводимых эффектов. Кроме того, он должен твердо усвоить основные принципы техники моделирования трехслойного керамического покрытия для того, чтобы всегда был соблюден баланс между толщинами каждого из слоев наносимого покрытия. Х.Аосима (2001) представляет данную технику следующим образом. После нанесения дентиновой и эмалевой масс, проводят первый "дентиновый" обжиг. Затем поверхность обоженной коронки раскрашивают необходимыми красителями, после чего поверх красителей наносят слой полупрозрачной массы и проводят еще один обжиг. При воспроизведении индивидуальных и возрастных особенностей зубов, а также всевоз-можных эффектов с использованием техники внутреннего раскрашивания следует неукоснительно соблюдать два условия: 1. трехслойное нанесение керамической массы; 2. раздельный обжиг каждого слоя. Для закрепления красителей проводят их обжиг, выбрав температуру примерно на 1300С ниже температуры обжига дентина. Чем большему числу обжигов будет под-вергнута коронка, тем ближе к идеалу цвет красителя. Благодаря тому, что коэффициент термического расширения керамики “Норитакэ” и внутренних красителей “Норитакэ” хорошо согласуются между собой, при обжиге коронки не возникают поры, пузырьки и другие дефекты, как при использовании красителей других фирм-производителей. В процессе моделирования коронки для обеспечения удобства нанесения краси-телей проводят пескоструйную обработку поверхности, подлежащей подкрашиванию, ко-рундовым (алюмооксидным) песком, также поверхность коронки смачивают специальной жидкостью для разведения красителей. Она способствует их лучшему нанесению, сводит к минимуму вероятность образования пузырей и усиливает флюоресцентные свойства красителей. Х.Аосима (2001) указывает, что если невозможно подобрать подходящую расцветку краевого фарфора, то можно ее слегка подкорректировать с помощью красителей. В своей статье он приводит основные часто встречающиеся возрастные и индивидуальные особенности зубов пациентов. В целом, число явно выраженных индивидуальных особенностей зубов пациентов юношеского возраста невелико (Х.Аосима, 2001). Количество используемых красителей тоже сравнительно невелико, поэтому очень часто можно обойтись всего одним закрепи-тельным обжигом. Красителями специально подобранного цвета воспроизводят на-блюдаемую окраску мамелонов, с помощью голубоватого или зеленоватого красителяусиливают прозрачность режущего края, белым имитируют едва заметные белые по-лосы. Что же касается формы, то стирание эмали по режущему краю малозаметно, однакона вестибулярной поверхности хорошо видны чередующиеся выпуклые и вогнутыеучастки. По сравнению с молодыми пациентами, у лиц более зрелого возраста характерныеособенности окраски и формы зубов выражены более отчетливо. При внутреннемраскрашивании коронки зубной техник может передать оранжевый оттенок в областирежущего края, едва заметную темно-голубую или бурую полосу между двумя белы-ми полосами, неокрашенные волосяные трещины (для их воспроизведения можновоспользоваться красителями “оранжевый 1 для мамелонов” белый).

Поиск Книга-подарок, достойный королевы красоты

Для макияжа глаз вам понадобятся тени не менее чем двух тонов: светлые и более темные. Неплохо, если это будут разные оттенки одного и того же цвета. Ваш выбор будет безошибочным, если вы предпочтете такие мягкие, неагрессивные тона, как кремовый, белый, серый, коричневый, дымчато-лиловый и т.Pп. Сначала на верхнее веко нанесите светлые тени и хорошо растушуйте их. Складку верхнего века подчеркните более темными тенями и растушуйте их по направлению к бровям и вискам. Делайте это деликатно, не переусердствуйте. Лучше иметь лишь намек на тени, нежели нанести их грубо, избыточно. Впрочем, всегда можно снять излишек теней с помощью косметической бумажной салфетки, ватного шарика или ватных палочек. Подбор цвета теней зависит от моды. Однако в целом можно сказать, что для Контрастного типа подходят как очень светлые, так и очень темные тени. Для Нежного типа подходят легкие, полупрозрачные тона теней. Для Сияющего типа предпочтительны тени в бежево-золотистых тонах, а для Благородного все оттенки коричневого. Авторитетное мнение Лилиан Браун, известный американский имиджмейкер, долгие годы работавшая в президентской администрации Соединенных Штатов Америки, считает, что наиболее благородно и элегантно смотрятся тени для век мягких, спокойных тонов, например, все оттенки серого, бежевого и пепельно-лилового цвета

Реферат: Семиотика цвета в восточной и западной культурах Семиотика цвета в восточной и западной культурах

Внимание и любовь к цвету отражают их чуткое и чрезвычайно тонкое чувство природы. Помимо религиозно-мистериальной значимости цвета олицетворяли социально-функциональные и половозрастные деления общества. Например, в Европе цвета делились на несколько категорий, которые соответствовали определенным сословиям общества. Цветовые системы появляются в культуре разных народов вместе с первыми космогоническими символами, с первыми магическими обрядами и ритуалами. Исследования древнейших культур (каменного века) показали, что уже тогда люди придавали особое значение трем цветам: красному, белому и черному. Этими красками обычно делали росписи в пещерах. Иногда использовались также желтая и коричневая, но, по мнению английского этнографа, социолога и фольклориста В. У. Тернера, «цветовая триада белое – красное – черное везде имеет выдающееся значение» (Тернер В. У. Символ и ритуал. – М., 1983). В Африке найдены захоронения среднего каменного века, в которых тела были густо забрызганы красной охрой. В захоронениях бушменов (Африка) позднего каменного века в могилы клали половинки страусиных яиц, выкрашенных изнутри черной краской, а извне – красной охрой.

Поиск Другая история науки. От Аристотеля до Ньютона

Постройки месопотамских городов украшены орнаментированными плитками, которые делали следующим образом: на кирпич после легкого обжига наносился контур рисунка расплавленной стеклянной черной нитью. Затем окаймленные нитью площадки заполнялись сухой глазурью, и кирпичи подвергались вторичному обжигу. При этом глазурная масса остекловывалась и прочно связывалась с поверхностью кирпича. Такая разноцветная глазурь в сущности, род эмали обладала большой долговечностью. Образец такой глазурованной различными цветами керамики хранится в берлинском музее «Пергамон» и содержит изображения львов, драконов, быков, воинов. Изображения, выполненные в ярких синих, желтых, зеленых и других тонах, превосходно сохранились. По-видимому, этот же способ лег в основу покрытия разноцветной эмалью металлических изделий (выемочная, или перегородочная, эмаль). Единственная с ним проблема неизвестно, к какому времени относятся изделия. Производство облицованных разноцветной глазурью керамических изделий было известно и среднеазиатской архитектуре

Реферат: Физиологические и психологические характеристики у студентов, различающихся по цвету глаз Физиологические и психологические характеристики у студентов, различающихся по цвету глаз

Поиск Adobe Photoshop CS3

Команда Photo Filter (Светофильтр) (рис. 14.13) выполняет специфическую цветовую коррекцию, как бы применяющую светофильтр «задним числом». Это в какой-то степени помогает исправить ошибки, допущенные при съемке (именно поэтому мы говорим, что команда ориентирована на фотографов-любителей профессионал не забудет использовать светофильтр). Рис. 14.13. Окно Photo Filter (Светофильтр) Основной элемент настройки команды это раскрывающийся список Filter (Фильтр), позволяющий выбрать один из стандартных светофильтров, используемых в фотографии. Если вы выбрали эту команду, чтобы создать специальные эффекты, можно установить переключатель Use (Использовать) в положение Color (Цвет) и выбрать любой цвет светофильтра. Ползунок Density (Плотность) позволяет установить плотность светофильтра: чем выше значение, тем более окрашенным считается светофильтр и тем сильнее будет изменено изображение (рис. 14.14). Рис. 14.14. Применение команды Photo Filter (Светофильтр) с разными значениями плотности Команда Match Color (Подбор цвета) При работе с большим количеством однотипных изображений незаменима команда Match Color (Подбор цвета)

Реферат: Восприятие цвета человеком Восприятие цвета человеком

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Цвет и его свойства Цвет и его свойства

Характер цветового ощущения связан со спектральным составом действующего на глаз света и со свойствами зрительного аппарата человека. Влияние спектрального состава следует из таблицы, в которой цвета излучений сопоставлены с занимаемыми ими спектральными интервалами. Фиолетовый 400-450 нм Синий 450-480 нм Голубой 480-510 нм Зеленый 510-565 нм Желтый 565-580 нм Оранжевый 580-620 нм Красный 620-700 нм Вместе с тем задача оценки цвета не решается простым измерением распределения энергии излучения по спектру, как можно предположить на основании таблицы. По интервалу, занимаемому излучением, цвет можно указать вполне однозначно: если тело излучает или отражает в пределах 565- 580 нм, то цвет его всегда жёлтый. Однако обратное заключение верно не всегда: по известному цвету излучения невозможно уверенно указать его спектральный состав или длину волны. Например, если излучение желтое, то это не значит, что оно занимает названный интервал или его часть. Желтой выглядит и смесь монохроматических излучений, находящихся вне этого интервала: зеленого ((1 = 546 нм) с красным ((2 = 700 нм) при определенных соотношениях их мощностей.

Реферат: Культ цветов в Японской культуре Культ цветов в Японской культуре

В языке образовались понятия: ханами – «смотрение на цветы» , цукими – « смотрение на луну» , юкими - « смотрение на снег ». А самый обычный японский толковый словарь поясняет: ханами – смотреть на цветы и наслаждаться, испытывать радость , восторг. Употребляя для передачи японского слова «таносиму» – очень многосмысленного - в данном контексте иероглиф, хотят подчеркнуть , что берут в «таносиму» то , что означает «ле» («раку») – «веселье душевное» , «услада души». А быт выработал традицию торжественных трапез в часы любования цветами, что также характерно и для эстетического и культурного быта других дальневосточных народов и их поэзии. Любовное отношение японского народа к цветам прекрасно выражено в поэтических строчках Акахито прославленного народного певца Японии первой половины VIII века : Я в весеннее поле пошел за цветами, Мне хотелось собрать там фиалок душистых, И поля Показались так дороги сердцу, Что всю ночь там провел средь цветов до рассвета ! Мир цветов с их бесконечным многообразием красок и форм, чарующей красотой, будимые ими у человека возвышенные чувства , благородные движения души постоянно были неисчерпаемым источником вдохновения японских поэтов всех времен.

Реферат: Радужка, цвет глаз Радужка, цвет глаз

Когда красящего вещества совсем нет, радужка выглядит красной (глаза альбиносов). А так как только благодаря защищающему пигменту свет попадает внутрь глазного яблока исключительно через зрачок, то альбиносы светобоязливы. Цветовая гамма, хотя и строго у каждого индивидуальная, свидетельствует о наследуемости признака, но только не об остроте зрения, интеллектуальных или каких-либо физических свойствах. Вообще-то сильнее всего она влияет лишь на окружающих. Признался ведь Джон Китс: ".Но взгляды синих глаз сильней всего приковывают нас". Я же добавлю, что голубой цвет глаз встречается чаще в северных регионах, коричневый - в местах с умеренным климатом, а черный - в районе экватора. Но есть исключение из правила. У эскимосов, ненцев и чукчей глаза темные, кстати, как волосы и оттенок кожи. Так безболезненнее воспринимается отражение колоссальной блестящей ледяной поверхности. Аристотель был убежден, что у холериков глаза карие или темно-зеленые, у меланхоликов - они темно-серые, а у флегматиков голубые. Оставим это все на его научной совести.

Реферат: Декоративные качества бетонов: текстуры, материалы и цвета Декоративные качества бетонов: текстуры, материалы и цвета

Декоративные качества бетонов: текстуры, материалы и цвета Елена Миусская Некоторые бетоны, обладающие хорошими физико-механическими показателями, выглядят не слишком привлекательно. В то же время для получения декоративных бетонов необходимо располагать хорошими базовыми бетонами с позиций химического состава, качества гранулята, прочностных характеристик и пр. Новые поколения суперпластификаторов также способствуют трансформации производственного процесса и расширению применения архитектонических бетонов, в том числе благодаря разнообразию их внешнего вида. Текстурирование и защита бетонных поверхностей Методы текстурирования бетона — от глубокой штамповки до более тонкой обработки поверхности — зависят от фактуры материала либо типа создаваемого на поверхности рельефа. В зависимости от применяемых методов возможно получение различных типов поверхностей: от отполированной до блеска до структуры с ярко выраженными частицами различной толщины. Подобные обработки, особенно если речь идет об окислении и пассивации, обнажающих песчинки или частицы гранулята, ослабляют бетон и делают его более пористым.

Реферат: Психология цвета Психология цвета

Возможности же цветовоздействия попросту фантастичны. Прямое облучение тела отфильтрованным солнечным светом, использование лазерных устройств, создание однотонных интерьеров, применение пропускаемых через самоцветы светопотоков, направленное влияние на точки акупунктуры, целевое воздействие на активные зоны радужки глаза - сегодня существует множество методов введения цветоэнергий в информационно-энергетический метаболизм индивидуума. Причем все эти приемы эффективны вне зависимости от степени осознания человеком характера и направленности цветоэнергетического воздействия. Цвет, как и звук, является естественным интегратором физиологических и психических процессов. Использование ранжирующих методик, определение характера предпочтений помогают поставить точный "энергетический диагноз" и направленно подобрать особую "цветовую микстуру". Так можно управлять живой системой и психическими процессами самым естественным образом, влияя наиболее привычным путем, достигая значимых результатов без использования синтетических лекарств и сложных физиотерапевтических воздействий.

Реферат: Психология цвета Психология цвета

Белый был цветом социального согласия и мира. Если принести в жертву белое животное – это пакт перемирия с богами (лучше всего принести в жертву альбиноса – человека). Если выкрасить дом внутри белым – в нем будет мир, если выкрасить в белый косяки дверей – человек, входя, оставит свое зло снаружи. Белый очень широко используется в христианстве, как символ веры, чистоты, истинности и светлости. Белый цвет в одежде означает начало. Белый парик судьи – символ справедливости. «белый рыцарь» - символ спасения. Белый халат (в больнице) считается также символом спасения, стерильной чистоты. Белый цвет управляет функциями эндокринной и зрительной систем. Белая одежда делает кожу намного мягче и нежнее. Лечение белым цветом осуществляется только в совокупности с другими цветами -  зависимости от недуга. Белый цвет осветляет, обновляет все цвета в организме, помогает убрать скованность. Но! Не следует выкрашивать в белый цвет детские комнаты и больницы. Если человек выбирает белый цвет, то он стремится освободиться от неприятностей. Черный цвет. Существует в противоположность белому, поглощает все цвета вокруг и никогда их не выпускает.


Краски по керамике, 12 цветов
144 руб
Краски по керамике (12 цветов)
Роспись по керамике - очень увлекательное занятие, оно развивает воображение и усидчивость, мелкую моторику.
70 руб
Краски по керамике (6 цветов)
Краски отличаются яркими цветами, легкостью в применении, они абсолютно безвредны для детей. Возраст: от 3 лет. Краски по керамике специально предназначены для украшения керамических изделий.
33 руб
Краски по керамике "Керамика", 4 цвета
Безопасны при использовании по назначению.
114 руб
Набор красок по керамике "Керамика", металлик, 4 цвета
Краску перед нанесением тщательно перемешать.
119 руб
Набор красок по керамике "Керамика", перламутр, 4 цвета
Краски предназначены для декоративных работ по керамике, глине, фарфору, фаянсу, кафелю.
132 руб -5% 125 руб
Краски по керамике "Керамика", 6 цветов
139 руб
Акрил "Decola", по стеклу и керамике, 6 цветов, 20 мл
306 руб
Акрил "Decola", по стеклу и керамике, 9 цветов, 20 мл
447 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг