(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Историческая личность Разлел: Историческая личность

Психофизическое развитие ребенка

найти еще ...
Тесты на интеллектуальное развитие ребенка 4 лет Академия дошкольного развития Эксмо Соколова Ю.
Интеллектуальное развитие вашего ребенка начинается не за год-два до поступления в школу, а идет в процессе всей жизни, начиная с рождения.
148 руб -5% 140 руб
Развитие ребенка. 5-6 лет. Играем, учимся, растем Развитие ребенка Стрекоза
Вместе с веселым жирафом, который встретится на страничках книги, ребенок выполнит задания, направленные на развитие навыков чтения, письма, математических навыков и творческих способностей. В этой книге: •развивающие задания и упражнения; •интересные сказки; •оригинальные поделки; •красочные иллюстрации.
169 руб

Поддерживайте улыбкой и добрым словом оптимистическое настроение малыша. В конце восьмого месяца ваш ребенок должен весить около 9 кг. Ребенок начал ползать На восьмом месяце жизни многие дети уже достаточно активно ползают. Сначала дети ползают на животе, отталкиваясь ножками от какого-нибудь предмета или от стенки кроватки, потом встают на четверенькиНе позволяйте ребенку ползать в кроватке, в которой он спит. В противном случае у него могут возникнуть сложности с засыпанием. Общение с восьмимесячным ребенком - всегда терпеливо объясняйте, чего вы хотите добиться от ребенка. Он должен слышать речь, он уже очень многое понимает. Говорите ему, что пришло время спать, и укладывайте спать; говорите, что пора на прогулку, и идите гулять. Покажите горшок и скажите, что надо постараться сходить на горшок. Ребенок должен знать, чего конкретно от него добиваются. Ребенок начал произносить слоги. Физическое и психическое развитие восьмимесячного ребенка В восьмимесячном возрасте ребенок уже умеет многое. Он активен, постоянно пребывает в приподнятом настроении, много двигается, произносит много звуков, в числе которых отдельные слоги. Для него уже не представляет трудности перевернуться со спинки на живот и обратно, он вовсю ползает. Ребенок в этом возрасте достаточно умело пользуется руками и берет разные предметы. Девятый месяц Приучение к горшку Девятимесячный ребенок уже может хорошо сидеть - уверенно и долго, без чьей-либо помощи. Он должен приучаться к горшку. Не позволяйте ребенку сидеть на горшке больше 7-8 минут. Это вредно. Не отвлекайте ребенка, когда он сидит на горшке. Он должен сосредоточенно заниматься "своим делом. В противном случае ребенок будет сидеть долго. Не давайте ему игрушек во время сидения на горшке. Ребенок начинает стоять Вашему ребенку исполнилось 9 месяцев. В этом возрасте ребенок свободно, минут по пятнадцать, стоит. Десятый месяц Вес ребенка к десяти месяцам На десятом месяце можете взвешивать ребенка не чаще, чем раз в 2 недели За 2 недели ребенок набирает в весе от 140 до 200 г. Количество зубов к десятому месяцу На десятом месяце у вашего ребенка может быть 4, а то и все 6 зубов (2 снизу и 2 или 4 сверху). Если у вашего ребенка еще нет в этом возрасте 4 зубов, подождите недельку-другую: возможно, за это время недостающие зубки прорежутся. Одна из причин позднего прорезывания зубов - заболевание под названием рахит. Вследствие недостатка витамина D в организме кальций и фосфор плохо откладываются в костях; нарушается рост костной ткани Речь и двигательная активность десятимесячного ребенка Ваш ребенок уже не только самостоятельно сидит, активно ползает и даже с поддержкой стоит, он уже преодолевает препятствия, делает упорные попытки взобраться на скамеечку, табуретку, стул. В большинстве случаев десятимесячный ребенок произносит довольно много разных звуков. Вы можете даже услышать в его языковых упражнениях отдельные простые слова, например: ма-ма. Но этому еще далеко до осмысленного "мама". Развитие речи только начинается. Всячески поддерживайте стремление ребенка говорить. Побольше разговаривайте с ним. Называйте простые, знакомые ребенку предметы. Не смейтесь над теми звуками, что произносит ребенок.

Слуховое сосредоточение – со 2 недели. М.Я.Студеникин: Слух понижен, однако на сильный звук реагирует. Навыки общения и развитие речи О.Н.Козак: Появляется реакция на внешние воздействия (в ответ на похлопывание, поглаживание, ласковый голос и взгляд начинает улыбаться). Е.Ю.Протасова: Ребенок кричит, реагирует на шумы. Новорожденный отличает голос своей матери от других голосов. На шестой день повторяет выражение лица матери. Особенности психики и игровой деятельности О.Н.Козак: Много спит независимо от времени суток. Проявляются врожденные умения: сосание, глотание, моргание и т.д. С первого дня чувствителен к теплу, холоду и боли (чувствует, как к нему прикасаются – заботливо, ласково, грубо, уверенно, неуверенно). Хорошо различает вкус пищи (уже в недельном возрасте выплюнет еду, если она окажется горькой или соленой). П.Лич: Период новорожденности – лишь цепь реакций на то, что для него является случайными раздражителями. У него имеются инстинкты, рефлексы, органы чувств, но он не располагает ни знаниями, ни опытом. Его поведение случайно и непредсказуемо. Справочник педиатра: Ночной перерыв 6 ч., бодрствование 10-15 минут после кормления. М.Я.Студеникин: Ребенок появляется на свет только с безусловными врожденными рефлексами. Глотательный, сосательный, мигательный, защитный (реакция на боль, горячее, холодное), хватательный, опоры, шаговой, ползание и др. рефлексы выражены у здорового новорожденного хорошо. Вкусовые, обонятельные, осязательные рецепторы действуют хорошо. Четыре месяца Прибавка в весе Когда вашему ребенку исполнилось 4 месяца, вес его должен быть около 6 кг. Но если вес ребенка и меньше, это еще не причина, чтобы огорчаться. Физическое развитие зависит от многих условий - также и от исходных, например, от веса и длины тела при рождении ребенка; играет большую роль наследственность (имеется в виду конституция). Унаследованные физические особенности остаются на всю жизнь. В этом возрасте прибавка в весе за неделю не всегда одинакова. В какую- то неделю прибавка может составлять 190 г, а в следующую - 230 г. Не беспокойтесь по этому поводу, это нормально. Двигательная активность ребенка В возрасте 4 месяцев в норме ребенок может делать следующее: . лежа на животе, поворачивается на бок; . когда вы берете его на руки, хорошо держит головку; . когда он лежит на спине, иногда поднимает голову и делает попытки самостоятельно сесть; . во время бодрствования активно двигает ручками и ножками, хватает все оказавшиеся вблизи предметы; . лежа на животе, упирается руками в матрасик и слегка приподнимает туловище; . очень интересуется всем, что происходит вокруг; осматривается, узнает голос, отвечает улыбкой на улыбку; . определяет, где находится источник звука и старается повернуться к нему; . пробует голос, лепечет, смеется; . очень интересуется игрушками, выражает радость при появлении новой игрушки; . если в соседней комнате начинает играть музыка, ребенок замирает и с любопытством вслушивается. Первый лепет Вы уже не раз замечали, что ребенок лепечет. Те звуки, что он произносит, пока не несут никакой смысловой нагрузки. Это только проба голоса, проба речевого аппарата.

Поиск Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития: хрестоматия

Дети, отстающие в психическом развитии в связи с органической церебральной недостаточностью резидуального характера, еще более зависимы от т.Pн. средовых факторов. Своевременное обращение к психиатру, логопеду или психологу помогает ранней диагностике отклонений в поведении и развитии ребенка. Стимуляция психического развития, активация способностей, необходимое лечение и адекватные условия обучения предупреждают вторичную педагогическую запущенность, возникновение невротических расстройств и дисгармоническое формирование личности, связанные с психической дезадаптацией. Воспитание и обучение детей с ЗПР в специально созданных для них школах и классах, своевременное лечение не только улучшает их психофизическое состояние в начале обучения, но и создает более благоприятные условия развития в период подростковых кризисов. В исследованиях К. С. Лебединской, Г. В. Грибановой, С. В. Немировской и др. (1980) показано, что подростковый период протекает у данных детей более мягко, с отсутствием грубых вегетативных дисфункций, нарушений работоспособности и поведения

Реферат: Личностные новообразования у детей в период кризиса трех лет Личностные новообразования у детей в период кризиса трех лет

Эта гипотеза легла в основу исследования С. Ю. Мещеряковой . Ей удалось проследить становление в младенчестве личностного новообразования, названного активностью. Идея о личностном новообразовании как преобразовании одновременно всех трех видов отношений в новое целое была положена и в основу нашей работы, которая осуществлялась в два этапа. На I этапе изучались личностное новообразование критического периода 3 лет и соответствующий ему поведенческий комплекс, на II анализировались те определяющие личность отношения, которые, преобразуясь, входят в личностное новообразование. Материалы исследования представлены в статье в этой последовательности. Гордость за достижение — личностное новообразование периода кризиса 3 лет Как правило, говоря о кризисе 3 лет, в качестве его симптомов традиционно называют упрямство, негативизм, протест против близких взрослых, строптивость, стремление к деспотическому управлению окружающими. Анализ этой негативной симптоматики позволил исследователям выделить неудовлетворенность взаимоотношениями со взрослыми, стремление занять иную позицию в окружающем мире как причину возникновения этих проявлений.

Поиск Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития: хрестоматия

Мальчик с низким уровнем интеллекта отчаянно боролся за отличную успеваемость в школе, но конец учебного года ознаменовался не получением страстно желаемой медали, а язвой желудка. Рассматривая проблему притязаний, психотерапевт выступает в роли философа. Он говорит омраченным родителям ребенка, что несчастен неразумный в своих притязаниях король и счастлив умеренный в притязаниях мудрец. О притязаниях как о философской проблеме беседовали Александр Македонский и Диоген. Один жаждал власти над миром, другой предпочел всему уединенность и теплое летнее солнце. С другой стороны, когда один из полководцев Александра Македонского сказал царю, что на его месте удовольствовался бы половиной предлагаемого противником царства, Александр ответил: «На твоем месте и я бы согласился на полцарства». Очевидно, что каждому свое. Психотерапевт диагностирует психофизические возможности ребенка и подростка, способствуя максимальному развитию их способностей, стимулирует волю к достижению максимальных притязаний и уводит от бесперспективного, недоступного как от беды

Реферат: Кризис трех лет в онтогенетическом развитии ребенка Кризис трех лет в онтогенетическом развитии ребенка

Направленная с конца раннего детства не только на окружающих людей, но и на самого себя, речь позволяет ребенку овладевать собственным поведением и собственными психическими процессами, делать их в определенной степени произвольно регулируемыми. Речь идет о способности понимать и активно пользоваться языком в общении с людьми. Благодаря речевому взаимодействию с взрослыми, ребенок из биологического существа, превращается, по своим поведенческим и психологическим качествам в человека, а к концу этого периода в личность, появляются личные действия и сознание , Приложение Особенности поведения детей при выполнении экспериментальных заданий Показатели детской активности. Оценка активности детей разного возраста (в условиях баллах). 2,6-2,10 2,10-3,2 3,2-3,6 Принятие задачи 504 621 669 Настойчивость 370 592 604 Включенность 314 493 516 Самостоятельность 385 663 672 Оценка своего рез-та 241 933 1302 Поиск оценки взрослого 244 422 630 Отношение к оценке взрослого 140 285 343 Примечание: статистические различия устанавливались по критерию Вилконса значимость при p=0,01, при p=0,05 11.

Поиск Гипсосознание

Гипноз это эмоциональная реакция, вызывающая определенные психофизические изменения. Существует два основных эмоциональных состояния, которые доктор Вальтер Гесс (лауреат Нобелевской премии 1949 года по медицине за исследования в области мозга) назвал «эрготропным» и «трофотропным». Эрготропное состояние соответствует раздражающим эмоциональным реакциям, для которых характерно возбуждение симпатической нервной системы. Трофотропное состояние соответствует стабилизирующим эмоциям, основная роль в которых принадлежит парасимпатической нервной системе. Любой гипнотический процесс можно отнести либо к возбуждающей, либо к стабилизирующей эмоциональной реакции. Самое элементарное гипнотическое состояние человек испытывает еще в младенчестве, когда получает ласку от кормящей матери. Это вызывает у него состояние расслабления и регулирует его органические процессы. Сбалансированное соотношение между расслабляющими и раздражающими стимулами является ключом к нормальному развитию личности. Различные опыты и наблюдения доказывают, что нехватка гипнотических материнских стимулов препятствует нормальному развитию ребенка, вызывая у него серьезные физические и психические отклонения, а в некоторых случаях может привести даже к смерти

Реферат: Использование песочной терапии в коррекционно-развивающей работе с детьми с особенностями психофизического развития Использование песочной терапии в коррекционно-развивающей работе с детьми с особенностями психофизического развития

Основной акцент делается на творческом самовыражении клиента, благодаря которому на бессознательно-символическом уровне происходит «отреагирование» внутреннего напряжения и поиск путей развития. Использование в песочнице миниатюрных фигурок, объединение их в некоторый сюжет наводит на мысль о спектаклях внутреннего театра личности. Фигурки могут символизировать субличности автора песочной картины. Наблюдая за взаимоотношениями героев песочной картины, человек может установить актуализированные в данный момент субличности и вступить с ними в диалог. В этом случае основной акцент делается на построении диалога с фигурками. Получается, что в процессе песочной терапии клиент строит новые взаимоотношения с самим собой. Такой подход уместен для представителей гештальт-терапии и психосинтеза. Однако фигурки, использованные в песочнице, могут не только отражать субличности человека, но и символизировать реальных людей и явления той среды, в которую включен клиент. В песочной среде могут драматизироваться реальные жизненные ситуации, относительно которых человек испытывает определенные трудности. В этом случае песочная терапия представляет собой миниатюру психодрамы.

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Значение народных подвижных игр в процессе развития ребенка Значение народных подвижных игр в процессе развития ребенка

Подвижная игра – естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Целью данной курсовой работы является выявление роли народных подвижных игр в процессе психофизического развития ребенка. Задачи данной работы: а) Раскрыть сущность подвижных игр как необходимых элементов психофизического развития детей б) Определить методику проведения народных подвижных игр. Гипотеза: современная педагогическая наука при помощи народных подвижных игр позволяет создать условия, благодаря которым успешно развиваются показатели психофизического развития ребенка. Предметом исследования является народные подвижные игры в процессе психофизического развития ребенка. Объектом исследования является группа детей дошкольного возраста. Структура курсовой работы обуславливается целями и задачами исследования. Состоит из введения, двух глав, заключения, практической части, списка использованной литературы. Общий объем курсовой работы составляет 27 страниц. Глава 1. Народные подвижные игры 1.1 Оценка народных подвижных игр педагогической наукой В русских селах и городах среди молодежи были широко распространены народные игры подвижного характера.

Реферат: Значение игры для психического развития ребенка Значение игры для психического развития ребенка

Дети очень изобретательны. Они усложняют и упрощают известные игры, придумывают новые правила и детали. Они не пассивны по отношению к играм. Это для них всегда творческая изобретательская деятельность. Детские игры за весь период советской формации не собирались, не обобщались, значит, не классифицировались. Прав известный психолог А. Н. Леонтьев, утверждавший: « чтобы подойти к анализу конкретной игровой деятельности ребенка, нужно встать на путь не формального перечня тех игр, которые он играет, а проникнуть в их действительную психологию, в смысл игры для ребенка. Только тогда развитие игры выступит для нас в своем истинном внутреннем содержании». Наиболее распространенные теории игр в 19 – 20 веках: К. Гросс считал, что игра является бессознательной подготовкой молодого организма к жизни. К. Шиллер, Г. Спенсер объясняли игру простой тратой избыточной энергии, накапливаемой ребенком. Она не расходуется на труд и поэтому выражается в игровых действиях. К. Бюллер подчеркивал обычную увлеченность, с которою играют дети, утверждал, что весь смысл игры заключается в том удовольствии, которое она доставляет ребенку. З. Фрейд считал, что ребенок побуждается к игре чувством собственной неполноценности.

Реферат: Обзор экономической ситуации в России за 10 лет, прогноз развития Обзор экономической ситуации в России за 10 лет, прогноз развития

Последствия кризиса создали более благоприятные условия для российских товаров на мировом рынке, существенно повысив в то же время цены на предметы импорта. В целом рост ВВП России в1999 году, по опубликованным данным Министерства экономики, составил 2 %, а общий объем промышленной продукции (с учетом неформальной деятельности промышленности) - 8 %. Годовой экспорт России оказался равен 71,7 миллиарду долларов, импорт - 31,3 млрд. Таким образом, положительное сальдо внешней торговли России составило более 40 миллиардов долларов. При этом по сравнению с 1998 годом общие объемы экспорта остались практически на том же уровне, в то время как сокращение импорта составило 29 процентов. Что касается объема товарооборота России со странами СНГ, то экспорт из России в 1999 году (с учетом официально не регистрируемой торговли) оказался равен 12,4 млрд долларов, а импорт - 10,2 млрд. По сравнению с предыдущим годом снижение составило 19 и 25 % соответственно. От приватизации госсобственности федеральный бюджет получил в 1999 году около 17,3 миллиарда рублей.

Реферат: Культура и быт минойской цивилизации (Примерно 2000 лет д.н.э., Греция, о-в Крит) Культура и быт минойской цивилизации (Примерно 2000 лет д.н.э., Греция, о-в Крит)

Реферат: Овладение детьми с нарушениями интеллекта первого года обучения способами словообразования посредствам дидактических игр Овладение детьми с нарушениями интеллекта первого года обучения способами словообразования посредствам дидактических игр

Главное управление образования Омской области Государственное образовательное учреждение Среднего профессионального образования Педагогический колледж №4. Овладение детьми с нарушением интеллекта первого года обучения способами словообразования посредствам дидактических игр выпускная квалификационная работа. Бойко Ольга Владимировна Специальность: 0318-специальное дошкольное образование 3 курс, 301 СД – группа Форма обучения: очная Научный руководитель: Тараненко Любовь Егоровна Омск - 2003 Введение 3 I. Теоретические основы формирования словообразовательной стороны речи у детей с нарушениями интеллекта первого года обучения. 1.1 Лингвистические основы формирования словообразовательной 8 стороны речи у дошкольников. 1.2 особенности формирования у детей с нарушениями интеллекта 12 словообразовательных норм русского языка 1.3 дидактическая игра, как средство формирования и 20 совершенствования словообразовательных умений дошкольников с нарушениями интеллекта первого года обучения II Эмпирические исследования проблемы развития словообразовательных умений у детей с нарушениям интеллекта первого года обучения. 2.1 Выявление наличного уровня словообразовательных умений у 31 детей с нарушениями интеллекта первого года обучения. 2.2 Совершенствование словообразовательных умений посредствам 38 серии дидактических игр 2.3 Определение эффективности использования серии дидактических 45 игр как средства совершенствования словообразовательных умений у детей с нарушениями интеллекта первого года обучения. Заключение. 49 Библиография. 51 Приложение. 53 Введение. Грамматика имеет большое значение для формирования человека.

Реферат: Аполлон Майков: поэт великой империи (к 185-летию со дня рождения) Аполлон Майков: поэт великой империи (к 185-летию со дня рождения)

В этих своих первых стихах поэт продолжил традиции антологической поэзии К.Н. Батюшкова и Н.И. Гнедича. Здесь для него свойственна ясность и пластичность образов, а также гуманистический идеал земной жизни. В следующем сборнике «Очерки Рима» (1847) Майков сделал попытку на фоне древнего мира показать природу и бытовые сцены из жизни современной Италии. Прекрасные образы древнего Рима, поклонение высокому искусству и красоте вообще, и женской, в частности, и также наслаждение картинами природы – всё это мотивы в его прежнем, антологическом духе, чем так сильна муза поэта в начальный период его деятельности. Как не далеки от нас времена античности, но главная заслуга Аполлона Николаевича заключается в силе его поэтического гения, который сумел приблизить этот мир к нам, а также воскресить перед нами его картины и увлечь нас своими переживаниями и глубокой созерцательностью. В Италии Майков жил вместе со своим братом Валерианом и оба позднее ездили в Париж, чтобы там пробыть в течение нескольких месяцев. Во время этой поездки Аполлон Николаевич слушал лекции в Сорбонне и в College de Fra ce, тем самым, обогатившись столь нужными для его дальнейшего творчества познаниями.


В лесу: Для детей 1-2 лет (худ. Бугославская Н.В.) - 18 с. {Развитие ребенка: Уроки для малышей} ISBN 5-353-01040-Х ~93.05.25 753 М:Росмэн-Пресс Данилова Е.А.
40 руб
Величина и форма обучающее лото: Для детей 4-5 лет (худ. Тугайбей И.Г.) - 20 с. {Развитие ребенка} ISBN 5-353-00283-0 ~92.04.24 903 М:Росмэн-Пресс Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г. и др.
36 руб
Величина: Книжка с наклейками: Для детей 3-4 лет (худ. Тугайбей И.Г.) - 10 с. {Развитие ребенка} ISBN 5-353-00735-2 ~92.09.23 251 М:Росмэн-Пресс Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г. и др.
47 руб
Величина: Рабочая тетрадь лото: Для детей 3-4 лет (худ. Красовская И.А.) - 20 с. {Развитие ребенка} ISBN 5-353-00617-8 ~54.00.00 03069 М:Росмэн-Пресс Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г. и др.
29 руб
Внимание: Рабочая тетрадь лото: Для детей 3-4 лет - 18 с. {Развитие ребенка} ISBN 5-353-00616-Х ~94.02.28 013 М:Росмэн-Пресс Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г. и др.
40 руб
Для детей 3-4 лет (худ. Шалина У. В. ) - 10 с. {Развитие ребенка} Воображение: Книжка с наклейками: М:Росмэн-Пресс Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г. и др.
43 руб
Рабочая тетрадь лото: Воображение: Для детей 3-4 лет (худ. Медведева О. Н. ) - 20 с. {Развитие ребенка} М:Росмэн-Пресс Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г. и др.
36 руб
Рабочая тетрадь лото: Воображение: Для детей 5-6 лет (худ. Тер-Захарянц К. В. ) - 18 с. {Развитие ребенка} М:Росмэн-Пресс Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г. и др.
40 руб
Времена года: Для детей 2-3 лет (худ. Савина И.А.) - 16 с. {Развитие ребенка: Уроки для малышей} ISBN 5-353-01225-9 ~93.09.16 014 М:Росмэн-Пресс Данилова Е.А.
51 руб
Для детей 5-6 лет (худ. Тер-Захарянц К. В. ) - 10 с. {Развитие ребенка} Книжка с наклейками: Геометрические фигуры: М:Росмэн-Пресс Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г. и др.
43 руб
Для детей 3-4 лет (худ. Павлова К. А. ) - 20 с. {Развитие ребенка} Знакомимся с цветом обучающее лото: М:Росмэн-Пресс Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г. и др.
36 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг