(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Ребенок от года до 3-х лет

найти еще ...
Особенности эмоционального развития детей от 1 года до 3-х лет. Консультации психолога Информационно-деловое оснащение ДОУ Детство-Пресс Шапиро Е.И.
157 руб
CD-ROM. Гармоничное развитие ребенка от 0 до 3-х лет
Какую музыку лучше слушать и как успокоить малыша перед сном?
134 руб

Особенно интенсивно развивается речь ребенка. В годовалом возрасте при нормальном развитии малыш обычно произносит сознательно 8—10 слов, в 2 года его словарный запас составляет уже 300 слов, а к концу третьего года до 1300 слов. К этому времени он уже говорит предложения, используя вводные слова, придаточные предложения, задает массу вопросов, в которых ярко проявляется его пытливый, любознательный ум. Что надо знать о законах развития ребенка? Прежде всего, особенности его развития в разные возрастные периоды. Это позволит предъявить малышу такие требования, которые соответствовали бы его возможностям. В противном случае ваши воспитательные приемы не будут эффективны, а могут даже повредить. В возрасте от 1 года до 3 лет можно выделить 3 периода, из которых каждый имеет свои закономерности: 1. от 1 года до 1,5 лет — малыш уже может самостоятельно ходить, начинает овладевать речью, приобретает некоторые навыки; 2. от 1,5 до 2 лет — закрепляются достигнутые в болеераннем возрасте умения; 3. от 2 до 3 лет — возраст бурного развития речии умственного развития. ОТ 12 ДО 18 МЕСЯЦЕВ Наиболее значительным событием следующих 6 мес. является то, что ребенок начинает ходить не сразу, но обязательно в этот период, раньше или позже. Примерно 6 мес. отделяют малыша, цепляющегося за перекладины манежа, чтобы встать на ноги, от ребенка, научившегося ходить, не держась за руку отца. Шесть месяцев ежедневных усилий со своими взлетами и падениями: в иные дни он движется вперед семимильными шагами, в менее удачные — может едва удерживаться в вертикальном положении. Обучение ходьбе потребует от ребенка столько сил, что на успехи в других областях их почти не остается. В годовалом возрасте ребенок произнес первое слово, и, казалось, он вот- вот заговорит, но между 12-м и 18-м месяцем он топчется на мес.те. Например, некоторые дети, уже умевшие выговаривать если не все слова, то один из слогов, теперь не произносят его. Родители полагают, что ребенок забыл это слово, на самом же деле его сейчас занимает! совсем другое — ходьба. К тому он очень хорошо спал Л теперь же, когда он начинает ходить, у него бывают бессонные ночи. Сказанное относится ко всем периодам развития: успехи ребенка в какой-то одной области могут сопровождаться замедлением в других областях. Когда к 18 мес. ребенок научится ходить самостоятельно, возможно, покажется, что его развитие несколько приостановилось; в действительности же ребенок все подмечает и накапливает знания, что проявится позднее, на следующем витке. Так, в возрасте 2—21/2 лет произойдет новый рывок — важные успехи в развитии речи. Таким образом, в возрасте 12—18 мес. подавляющее большинство детей начинают самостоятельно ходить; данный период некоторые специалисты называют «периодом ощутимых сдвигов». Но мы не настаиваем на этом определении, поскольку этапы развития не имеют четких границ. Добавим только, что умение самостоятельно ходить не связано с успехами в умственном развитии в отличие от предыдущих этапов (хватательные движения рук). Периоды ощутимых сдвигов (впервые названы так М. Mo essori) отмечаются неоднократно на притяжении детства; имеются в виду этапы, когда ребенок особенно легко осваивает что-то качественно новое.

Всех их можно считать нормальными, просто их конституциональные особенности, темперамент, окружение были различными, а поэтому и успехи в развитии достигались не в одном и том же возрасте. Точно так же и зубы появились у них в разное время. Теперь же черепаха догнала зайца: в 2 года все дети умеют делать одно и то же; отмечается только одно различие, оно касается речи: один ребенок знает 20 слов, другой — 50, третий — 100. Однако и здесь у них есть общее — пристрастие к глаголам. И вполне нормально, что ребенок в этом возрасте, став таким деятельным, активным, предпочитает пользоваться глаголами, обозначающими действие. Вначале он употребляет их в инфинитиве (например: мальчик гулять, папа п(р)ийти и др.). Личные формы, времена — это придет позже. А пока его фраза обычно состоит из одного или двух существительных и глагола (например: папа отк(р)ыть тик-так). На предыдущем этапе одно слово представляло целую фразу. Этот детский сленг сохраняется обычно до полутора -двух лет, иногда и дольше, если родители подхватывают его якобы для того, чтобы малыш лучше их понял. Ребенок произносит «пуп», так как не может сказать «суп», но он очень хорошо понимает, что речь идет о жидкости, которую ему дают за обедом. Постепенно, если все вокруг говорят «суп», он тоже научится, поскольку овладение языком основывается прежде всего на подражании. Но когда взрослые коверкают слова, ребенок до бесконечности будет повторять «пуп», «бибика», «тпру-а» и т. п., что весьма печально, ибо в этом возрасте он начинает интересоваться названиями окружающих предметов. Ребенок приходит в восторг, когда слышит новые слова. Некоторые из них буквально завораживают его. Например, когда в возрасте 22 мес. Фед плакал, достаточно было сказать ему «салатница», чтобы он успокоился. Речь идет вовсе не о том, что с ребенком надо говорить академически правильным языком, но не следует упрощать все слова под тем предлогом, что ему понятнее «бибика» вместо «машина» или «гав-гав» вместо «собака». Для ребенка здесь нет предпочтений. Однако если ребенок говорит «пуп» вместо «суп», поскольку ему еще трудно произносить «с», не копируйте его (вы потом не отвяжетесь от этого словечка, к тому же это бесполезно; кроме того, вы рискуете обескуражить ребенка или же он начнет спотыкаться на этом слове); продолжайте говорить «суп», и однажды он спонтанно произнесет это слово правильно. Что любит ребенок в 18—24 месяца - Ему нравится есть самостоятельно, как «большой», но и шалить при этом — шлепать ложкой по супу, разбрызгивая его из тарелки, наливать воду в компот и класть шпинат в стакан с кефиром. - Он любит засовывать различные предметы в щели паркета или в замочную скважину, выбрасывать за окно самые разные вещи (необходимо предпринять меры предосторожности, поскольку возможны несчастные случаи), говорить «нет» из чувства противоречия, но также из желания поиграть. Чтобы добиться послушания от ребенка этого возраста, можно его отвлечь. Например: если он не хочет раздеваться, подойдите к окну и скажите: «О, какая красивая голубая машина, какой толстый серый голубь или какая маленькая рыжая собачка» и т. п. Ребенок подбегает, смотрит в окно, а вы тем временем снимаете с него рубашку.

Он рассчитан на среднего здорового ребенка с уравновешенной нервной Системой. Одни дети очень возбудимы, другие, наоборот, инертны. Для каждого ребенка установите индивидуальный режим, где в первую очередь определите продолжительность сна и бодрствования. Как же узнать, какой режим сна и бодрствования годится вашему малышу? Для этого обратите внимание на его поведение. Если перед сном ребенок становится возбужденным, кричит, беспричинно смеется, двигательно расторможен, шалит, поступает заведомо недозволенно, не слушает, что ему говорят, иногда плачет — это означает, что он исчерпал свои возможности, переутомился. Иногда признаками переутомления бывает вялое поведение ребенка, легкая раздражительность, плаксивость. В этих случаях уменьшите время бодрствования и уложите спать (днем или ночью) на 30—40 мин, а иногда и на 1 ч раньше. Если же малыш хорошо себя чувствует, бодр, спокоен, но долго не засыпает, то пусть он пободрствует еще 20—30 мин. Особенно возбудимые дети, а также ослабленные, перенесшие какое-либо заболевание, нуждаются в ^более частом, хотя и не очень длительном отдыхе. Тогда не переводите малыша на одноразовый дневной сон сразу же, как только ему исполнится 1,5 года. Такие дети могут еще долго оставаться на режиме более младшей возрастной подгруппы. Каким должен быть режим трехлетнего ребенка? Практически таким же, как и в 2 года. Единственная разница в том, что у него сокращается ночной сон: он просыпается раньше и спать его укладывают немного позднее — в 21 ч. Теперь он бодрствует утром и вечером по 6—6,5 ч. Купание переносите на более позднее время — непосредственно перед ночным сном. Это более удобно и в том плане, что перед ужином он может побольше погулять, а после ужина заняться спокойными играми. И теперь режим дня выглядит вот так: Элементы режима Время, ч Пробуждение 7.00-7.30 Утренняя гимнастика, водные процедуры 7.30 8.00 Завтрак 8.00-8.30 Игра, прогулка 8.30-12.00 Обед 12.00-12.30 Дневной сон 12.30-15.00 Полдник 15.30-16.00 Игра, прогулка 16.00-19.30 Ужин 19.30-20.00 Спокойная игра 20.00-20.30 Купание, гигиенические процедуры 20.30-21.00 Сон 21.00-7.00 В 3 года дети отличаются большей впечатлительностью, подвижностью. Поэтому многие из них неохотно ложатся спать днем. На это надо обращать особое внимание, так как систематическое недосыпание может отрицательно отразиться на их самочувствии и состоянии здоровья. Особенно часто это бывает летом, когда они, как правило, засыпают на 1 ч позже, а утром просыпаются раньше обычного. Некоторые родители даже отмечают, что летом дети становятся более раздражительными, непослушными, их бывает трудно занять спокойной игрой. Все это признаки переутомления, дефицита сна. Все-таки постарайтесь сделать так, чтобы ваш ребенок достаточно спал. Если он стал позднее засыпать вечером или раньше просыпаться утром, измените его режим так, чтобы днем уложить его на 1 —1,5 ч раньше. С этой целью можно вместо обеда, который по режиму полагается в 12 ч, дать малышу второй завтрак в 11 ч или даже в 10.30 (особенно, если он утром просыпается рано и завтрак получает раньше).

Поиск Детская (возрастная) психология

Было обнаружено, что в этих ситуациях маленький ребенок ведет себя подобно обезьяне, отсюда весь возраст был назван шимпанзеподобным. Как и обезьяна, малыш открывает орудийный способ употребления предмета. Интересно, что исследователи приписывали ребенку раннего возраста очень много открытий и изобретений. Так, например, В. Штерн считал, что ребенок открывает в полтора года символическую функцию речи, а К. Бюлер приписывал ребенку двух лет открытие флективной природы языка. Все эти описания открытий объясняются тем, что психологи изза уровня своих методологических посылок не могли заметить, что между ребенком и предметом что-то стоит и опосредует эти открытия. Как это ни странно, они не видели совместной деятельности ребенка и взрослого по отношению к предметам. Как же происходит развитие этой совместной деятельности, ведущее в дальнейшем к ее разрушению? Анализируя этот процесс, Д. Б. Эльконин исходил из следующих четырех основных постулатов. Ребенок сам, самостоятельно никогда не в состоянии открыть общественной сущности, общественной функции, общественного способа употребления предметов

Реферат: Традиционные и нетрадиционные способы закаливания детей до 3- х лет Традиционные и нетрадиционные способы закаливания детей до 3- х лет

Реферат на тему: «Традиционные и нетрадиционные способы закаливания детей до 3- х лет. Воздух, солнце, вода, баня». Реферат подготовил студент ЕПК Ф – 121 группы Мальков Е. А. 2003 г. Значение закаливания. Эта проблема рассматривалась в течение нескольких столетий. Давно известно, что здоровье человека на 10-20% зависит от наследственности, 10- 20% - от состояния окружающей среды, 8-12% - от уровня здравоохранения и 50- 70% - от образа жизни. Здоровый образ жизни - это рациональное питание, занятие спортом, отказ от алкоголя и курения и многое другое. Важную роль играет и закаливание. Рост числа часто болеющих детей, особенно в возрасте до 3 лет, в нашей стране за последние годы делает эту проблему чрезвычайно актуальной. Закаливание - это научно обоснованное систематическое использование естественных факторов природы для повышения устойчивости организма к неблагоприятным агентам окружающей среды. Закаливание как фактор повышения сопротивляемости организма к различным метеорологическим условиям использовалось с древних времен. Дошедший до нас опыт закаливания насчитывает свыше тысячи лет.

Поиск Одри Хепберн - биография

Ее главное желание: "Не остаться одной". И все же она ничего не сказала о муже, который это одиночество способен развеять. Значительно ближе мужа для нeё оказались самые разные вещи: собаки, цветы, природа, деревенская жизнь. Точно так же, как поступила Мариан, когда для Робин Гуда страсть к приключениям оказалась важнее его любви к ней, поступила и Одри, пытаясь найти утешение в тихом, уединенном и хорошо защищенном месте. После съемок фильма она на короткое время вернулась в Рим, а затем улетела в Швейцарию. Одна знакомая итальянка, зная о eё горестях, посоветовала родить eщё одного ребенка. Несколько лет назад такая идея, может быть, и пришлась бы ей по душе. Но не теперь. "Об этом я даже и не думаю", - в eё ответе прозвучала покорность своей судьбе. УТЕШИТЕЛИ Можно сказать, что фильм "Робин и Мариан" был тепло принят. Критика приветствовала возвращение Одри на экран. "(Фильм) тогда более интересен, писал Винсент Кэнби в "Нью-Йорк Тайме" в марте 1976 года, - когда перед нами разыгрывается история любви без какой-либо умной болтовни и комических эффектов, и в основном благодаря великолепному лицу мисс Хепберн, которого время лишь слегка коснулось, словно только для того, чтобы показать нам, каким испытанием стали для Мариан последние двадцать лет"

Реферат: До и послеродовая гимнастика для женщин и гимнастика для ребенка первого года жизни До и послеродовая гимнастика для женщин и гимнастика для ребенка первого года жизни

Гимнастика для беременных женщин. При нормальной беременности в организме женщины происходят изменения, которые являются выражением приспособления материнского организма к новым условиям существования, связанным с развитием плода. Во время беременности все органы функционируют нормально, но с повышенной нагрузкой. Здоровая женщина обычно переносит беременность легко, но при несоблюдении правил питания, гигиенических требований, переутомлении и других благоприятных факторах внешней среды функции организма могут нарушаться и возникают различные осложнения. Во время беременности необходимы регулярные занятия лечебной физкультурой, которая повышает физические возможности организма, создает чувство бодрости, улучшает общее состояние, аппетит, сон, а также создает условия для нормального течения беременности и тем самым содействует полноценному развитию плода. Физкультура имеет исключительно важное значение для сохранения и укрепления здоровья беременных женщин. Наблюдения показывают, что у женщин, занимающихся во время беременности специальной гимнастикой, роды протекают быстрее и легче.

Поиск Происхождение детских неврозов и психотерапия

Но это еще не означает, что родители способны перестроить свое неадекватное отношение к детям, так как неблагоприятно складывающиеся жизненные обстоятельства, на которые они часто ссылаются, представляют уже следствие их личностных проблем и невротической структуры характера. Обращает на себя внимание более медленный, чем обычно, процесс становления их супружеских и родительских отношений. Здесь сказываются травмирующий опыт отношений в прародительской семье, невротическая структура характера будущих супругов, наличие большого числа предшествующих личностных проблем. В большинстве случаев речь идет о первом браке не очень молодых людей, внутренне неудовлетворенных собой, имеющих проблемы взаимоотношений и еще не успевших определить свое место в жизни. Средний возраст матери при рождении ребенка - 28,5 года, т. е. выше обычного. Средний возраст родителей при их обследовании составляет у матерей 38, у отцов 40 лет, т. е. у них относительно невелика разница в возрасте. Если вычесть из среднего возраста родителей среднюю продолжительность невроза у детей, равную 3 годам, то окажется, что средний возраст матери при заболевании ребенка - 35 лет, а отца - 37 лет

Реферат: Игрушка как средство психического развития ребенка от рождения до 4-х лет Игрушка как средство психического развития ребенка от рождения до 4-х лет

Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра и как ее средство – игрушка. С помощью которой дети узнают о цвете, форме, объеме, социальных ролях, быте, природе. Сейчас, широко рассматривается проблема о неправильном использовании игрушки. Таким образом, она зловредно влияет на психику и здоровье детей. В нашей работе мы хотим выяснить как игрушка влияет на психическое развитие ребенка, и как правильно ее нужно выбирать и использовать. Предмет исследования: Роль игрушки в психическом развитии ребенка от рождения до 4-х лет. Цель исследования: определить влияние игрушки и ее назначение в психическом развитии ребенка от рождения до 4-х лет. Задачи исследования: 1. Изучить психолого-педагогическую литературу по данной программе. 2. Раскрыть сущность понятий «игра», «игрушка», «психическое развитие». 3. Изучить краткую историю возникновения игрушки. 4. Определить виды и назначение игрушек. 5. Изучить особенности отбора игрушек мальчиков и девочек в детском учреждении. Методы исследования: анализ научно-теоретической и психолого- педагогической литературы. Раздел 1 Краткая история возникновения игрушки Игрушка во все исторически эпохи была связана с игрой – ведущей деятельностью, в которой формируется типичный облик ребенка: ум, физические и нравственные качества.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Физическое воспитание детей от 3 до 6 лет Физическое воспитание детей от 3 до 6 лет

Рекомендуется совмещать занятия утренней гимнастикой с закаливающими процедурами, с воздушными ваннами: заниматься можно босиком, минимум одежды стесняющей движения. При выполнении ребенком упражнений, нужно научить его, а затем постоянно контролировать правильное дыхание – малыш должен дышать глубоко, ровно и спокойно, делая полный выдох. В большинстве упражнений имеются указания, когда делать вдох, а когда выдох. Также необходимо следить, чтобы ребенок не делал лишних движений в суставах, например, сгибание колен, при выполнении движений для туловища. При занятиях можно использовать готовые комплексы упражнений, а можно составлять их самостоятельно. Упражнения подбираются с таким расчетом, чтобы в них принимали участие основные мышечные группы и системы детского организма. Примерная схема комплекса утренней гимнастики должна быть такова: а) потягивание; б) ходьба (на месте или в движении); в) упражнения для мышц шеи, рук и плечевого пояса; г) упражнения для мышц туловища и живота; д) упражнения для мышц ног (приседания и прыжки); е) упражнения общего воздействия с участием мышц ног и рук (махи, выпады вперед (в стороны)); ж) упражнения силового характера; з) упражнения на расслабление; и) дыхательные упражнения.

Реферат: Безопасность ребенка до 7-ми лет Безопасность ребенка до 7-ми лет

Федеральное агентство по культуре и кинематографии Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Орловский государственный институт искусств и культуры Кафедра «социальная культурная деятельность» Курсовая работа По предмету: «Безопасность жизнедеятельности» На тему: «Безопасность ребенка до 7 лет» Выполнила: студентка ФХТ 215 группы Ермакова Е. Проверила: пр. Паршакова Ж.В. Орел 2007 Глава 1. Познавательный мир ребенка в возрасте до 7 лет . 5 Особенности познавательного возраста . . 5 Среда жизнедеятельности, как источник воспитания .11 Глава 2. Безопасность ребенка дома . .16 2.1. Профилактические меры безопасности . . .16 2.2. Обеспечение безопасности ребенка дома . . .18 Глава 3. Безопасность ребенка на улице . .20 3.1. Предупреждение детского травматизма при ДТП . .20 3.2. Безопасность ребенка на игровой площадке . .22 Заключение . .24 Список использованной литературы . .25 Введение Одним из традиционно устойчивых заблуждений, господствовавших в педагогике до середины XVIII в., было сравнение ребенка с «маленьким взрослым».

Реферат: Поражение летом 1941 года Поражение летом 1941 года

Дискуссия о причинах поражений Красной Армии летом 1941 г. с различным уровнем интенсивности велась на протяжении всех послевоенных лет. В зависимости от уровня гласности в нашей стране она то принимала формы отдельных реплик в военно-исторических трудах и мемуарах, то превращалась в поток книг и публикаций в различных СМИ, как это происходит, например, сейчас. Еще в 1941 г. Сталин заявил, что основной причиной «временных неудач Красной Армии» являлась внезапность нападения и огромный численный перевес противника. Теперь мы знаем, что это было не так. К настоящему времени российские историки в основном пришли к правильному пониманию причин поражений в первых операциях кампании 1941 г., хотя версия В. Резуна (Суворова), что главной причиной являлось неправильное развертывание войск, направленное не на оборону, а на наступательную войну против Германии, все еще имеет хождение. В чем причина того, что эта дискуссия так долго не затухает? Помимо определенной политической ангажированности данного вопроса, при анализе многих публикаций в глаза бросается слабое понимание рядом авторов чисто военных аспектов, в частности, тех, которые реально влияют на боеготовность вооруженных сил.

Реферат: Развитие мелкой моторики у детей 3-4 лет с интеллектуальной недостаточностью Развитие мелкой моторики у детей 3-4 лет с интеллектуальной недостаточностью

Поэтому вся организация педагогической помощи детям с особыми потребностями направлена, в первую очередь, на адаптацию ребенка к жизни в обществе и реализацию его права на образование. Роль, форма, методы и характер физкультурно-оздоровительных программ на основе общеразвивающих упражнений, которые позволяли бы достичь максимально возможных успехов в развитии ребенка с умственной отсталостью продолжают в настоящее время оставаться предметами постоянного обсуждения. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫАктуальность. Обучение и воспитание детей с умственной отсталостью, в том числе и физическое, достаточно актуальная тема в практике теории и методики адаптивной физической культуры. Целью адаптивной физической культуры является разностороннее воспитание, социальная адаптация и интеграция умственно отсталых лиц в современном обществе . Проблема здоровья при этом выходит на первый план. В настоящее время общеизвестна ведущая роль оптимальной двигательной активности умственно отсталых детей в коррекции нарушений двигательной сферы, в повышении физической подготовленности и уровня здоровья, в положительном влиянии на эмоционально-психическую сферу, а также в опосредованном влиянии на развитие умственной работоспособности .

Реферат: Кризис трех лет в онтогенетическом развитии ребенка Кризис трех лет в онтогенетическом развитии ребенка

Направленная с конца раннего детства не только на окружающих людей, но и на самого себя, речь позволяет ребенку овладевать собственным поведением и собственными психическими процессами, делать их в определенной степени произвольно регулируемыми. Речь идет о способности понимать и активно пользоваться языком в общении с людьми. Благодаря речевому взаимодействию с взрослыми, ребенок из биологического существа, превращается, по своим поведенческим и психологическим качествам в человека, а к концу этого периода в личность, появляются личные действия и сознание , Приложение Особенности поведения детей при выполнении экспериментальных заданий Показатели детской активности. Оценка активности детей разного возраста (в условиях баллах). 2,6-2,10 2,10-3,2 3,2-3,6 Принятие задачи 504 621 669 Настойчивость 370 592 604 Включенность 314 493 516 Самостоятельность 385 663 672 Оценка своего рез-та 241 933 1302 Поиск оценки взрослого 244 422 630 Отношение к оценке взрослого 140 285 343 Примечание: статистические различия устанавливались по критерию Вилконса значимость при p=0,01, при p=0,05 11.


Что должен знать ребенок 2-3 лет. Тесты Тесты Стрекоза
В книге вы найдёте много интересных и увлекательных заданий, способствующих всестороннему развитию вашего малыша.
105 руб
Что должен знать ребенок 2-3 лет. Тесты Тесты Стрекоза Попова И.
97 руб
Что должен знать ребенок 2-3 лет Тесты Стрекоза Попова И.
119 руб
Что? Как? Почему? Для развития ребенка с 3 лет Забавные уроки. Карточки на скрепке (обложка) Эксмо Королёва О.В.
Ко всем заданиям даны ответы.
76 руб
Времена года: Для детей 2-3 лет (худ. Савина И.А.) - 16 с. {Развитие ребенка: Уроки для малышей} ISBN 5-353-01225-9 ~93.09.16 014 М:Росмэн-Пресс Данилова Е.А.
51 руб
Прогулки второго года жизни. Прыг и топ: Правильно ли мы гуляем с крохой до 3 лет? Прогулки. Как организовать прогулку с малышом. Вон бибика. Как развивать ребенка на прогулке Погремушка Карапуз Урядницкая Н.А.
46 руб
Развитие ребенка от 1 года до 3 лет Первые шаги. Оникс 21 век
Развитие познавательных способностей ребенка – первый шаг на пути становления его личности, первая ступенька к будущим успехам.
125 руб
Психическое и физическое развитие ребенка от 1 года до 3 лет. Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей Развитие и воспитание Аркти Галанов А.С.
В каждом разделе дано подробное описание рекомендуемых игр для развития зрительной и слуховой системы, внимания, памяти, воображения, воли.
5 руб
Для детей от 1 года до 3 лет Я учусь говорить. 15 книжек-ступенек, уникальная методика индивидуального развития ребенка. Робинс Кузнецова А.И.
Разработанная удобная навигационная система позволит родителям, воспитателям и педагогам легко ориентироваться в ней и находить образовательные материалы, необходимые для развития и обучения именно вашего ребенка.
410 руб
Перезагрузка Воспитание ребенка от 1 года до 3 лет. Психологический практикум Феникс Филоненко Е.
И мы начинаем воспроизводить стиль воспитания наших родителей, лишь дополняя его более современными общественными стереотипами.
227 руб
Для занятий с детьми 2-3 лет. Ребенок третьего года жизни. Методическое пособие. ФГОС Младенческий и ранний возраст. Методические пособия Мозаика-Синтез под р.Т.С.Н.
Пособие адресовано родителям и гувернерам, педагогам дошкольных учреждений.
205 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг