(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Социология Разлел: Социология

Социальные основы маркетинга

найти еще ...
Основы маркетинга Баланс Бизнес Букс Брассингтон Ф.
Это сокращенная версия бестселлера Брассингтона и Петтитта "Принципы маркетинга" (Principles of Marketing). "Основы маркетинга" так же ясны и академически строги, как и все книги этих авторов, и сохраняют все классические черты полной версии.
1304 руб
Гриф УМО МО РФ Учебное пособие. Основы маркетинга. Литература для специалистов КноРус Секерин В.Д.
В пособии приводится российский и зарубежный опыт, даются практические рекомендации.
575 руб

Рынок покупателя - наиболее развитый вид рыночных отношений. Виды применения маркетинга: Потребительский маркетинг (товары народного потребления). Промышленный маркетинг (средства производства, сырье, топливо, материалы). Маркетинг услуг (образовательные, бытовые, медицинские). Маркетинг информации (маркетинговые исследования). Потребительский маркетинг характеризуется большим числом потребителей; большим числом потребностей; меньшими затратами; генерированием идей; индивидуальной ориентацией; интенсивным косвенным подходом; поточными продажами. Промышленный маркетинг характеризуется: ограниченным числом; специфическим спросом; высокой стоимостью сделки; решением проблем; отраслевой ориентацией; интенсивным прямым подходом; индивидуализацией продаж. По области применения различают: Международный маркетинг. Некоммерческий маркетинг (метомаркетинг): связан с управлением политическими партиями, общественными и государственными органами. Объект продажи - не товар, а идеи, программы, взгляды. Микромаркетинг (маркетинговая деятельность фирм). Макромаркетинг (экономическая деятельность государства в сфере маркетинга). Социальный маркетинг: это часть метомаркетинга по осуществлению социальных программ. По степени развития маркетинга различают: Распределительный маркетинг - торговая деятельность в широком смысле слова (сбытовая деятельность, реализация, транспортировка, реклама и т.д.); Функциональный маркетинг - система организационно-технических и коммерческих функций предприятий, связанных с производством и реализацией товаров, изучением рынка, стимулированием продаж, политикой цен; Управленческий маркетинг - рыночная концепция управления созданием, производством и реализацией товара, где в основе принятия управленческих решений лежит информация о рынке. Сферы маркетинга. По отраслям По стадиям сбыта По рынкам По прибыльности Маркетинг инвестиционных товаров, Маркетинг потребительских товаров, Маркетинг услуг. Маркетинг изготовителя, Маркетинг торговли. Национальный маркетинг, Международный маркетинг. Прибыльный, Неприбыльный. Основные категории теории маркетинга Рынок - сфера обмена товаров (определение из общей экономической теории). Рынок - совокупность существующих и потенциальных покупателей товаров (определение в маркетинге). В маркетинге применяется так называемая "цветная" характеристика рынков: Белый рынок - это рынок разрешенных товаров и услуг, официально признанный для всех субъектов экономической деятельности. Черный рынок - это рынок запрещенных (незаконных) товаров и услуг. Серый рынок: государство жестко диктует цены, ограниченный доступ покупателя, зависящий от платежеспособности и личных знакомств. Цель - ограничение спроса на товары, вредные для государства и общества. Розовый рынок: определяет доступ к дефицитным товарам в зависимости от принадлежности к определенным формальным организациям (спецраспределители). Товар - предмет труда, произведенный для продажи. Товар - это комплекс полезных свойств, необходимых для удовлетворения определенных потребностей членов общества. Товаром можно назвать все, что способно оказать услугу, т.е. удовлетворить нужду. Помимо изделий и услуг, это могут быть личности, места, организации, виды деятельности и идеи.

Основные факторы, оказывающие влияние на стратегию маркетинга показаны на рис. 1.3. Тут же, в сжатом виде представлен весь процесс управления маркетингом. В самом центре рисунка находятся целевые покупатели. Именно на удовлетворение их нужд и потребностей нацелены все усилия предприятия. На эту группу покупателей воздействуют с помощью комплекса маркетинга (его составляющие рассмотрены нами выше), специально разработанного на основе следующих взаимосвязанных систем: маркетинговой информации, планирования маркетинга, организации службы маркетинга и маркетингового контроля. Эти системы позволяют предприятию быть в курсе изменений, происходящих в микро и макросреде маркетинга, а, следовательно, дают возможность приспособиться к ним. Выделяют пять основных концепций управления маркетингом, которые зависят от вида товара, характера спроса и состояния рыночной конъюнктуры. Концепция совершенствования производства строится на утверждении: "Потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене". Данная концепция ориентирует на увеличение объема производства, снижение издержек и рост производительности труда. Применяется чаще всего для товаров первой необходимости (хлеб, овощи), а также при чрезмерном спросе и в случае, когда себестоимость товара слишком высока. Концепция совершенствования товара строится на утверждении: "Потребители будут благосклонны к товарам, обладающим наивысшим качеством (наилучшими эксплуатационными характеристиками)". Данная концепция целесообразна, если основные покупатели - консерваторы, а также при отсутствии инновационных возможностей. Концепция сбыта (агрессивная продажа) базируется на утверждении: "Потребители не будут покупать товары фирмы в достаточных количествах, если фирма не предпримет усилий по сбыту и его стимулированию". Применяется преимущественно в условиях пассивного спроса. В этом случае широко используется метод персональных продаж. В основе данной концепции лежит система мер стимулирования продавцов (бесплатные представления товаров, совместная реклама, премии) и потребителей (скидки, купоны, премии, конкурсы). Концепция активного маркетинга базируется на анализе рынков и запросов потребителей. Факторы, повлиявшие на необходимость активного маркетинга: Нарастание темпов распространения технологического прогресса, оказавшего воздействие на большинство индустриальных секторов. Результатом стало появление огромного количества новых товаров и отраслей (и в качественном, и в количественном отношении). Было замечено, что 40 - 60% оборота процветающих компаний идет за счет тех товаров, которые были введены на рынок в течение последних 4 лет. Причем в основе создания принципиально новых товаров лежит не изобретение, а инновация, т.е. творческое использование изобретения. Таким образом, более нет зависимости от случайно появляющихся изобретений. Исследования ведутся в специализированных организациях на систематической основе. Скорость введения инноваций предприятиями постоянно растет, а сроки перехода от разработки к выходу на рынки сокращаются. Развитие технологического прогресса непосредственно воздействует на товарную политику фирмы, заставляя ее гораздо быстрее, чем ранее пересматривать структуру портфеля товаров, следовательно, усиливается важность анализа рынков и мониторинга среды.

Социальные основы маркетинга Сущность маркетинга Маркетинг как новая концепция управления производством и сбытом возникла и организованно оформилась в США после Второй Мировой войны. В 1948 г. Институт Гамильтона в словаре экономических терминов дал следующее определение маркетинга. Маркетинг - это вид экономической деятельности, состоящей в продвижении товаров и услуг от производителя к потребителю. До этого маркетингом считалась предпринимательская деятельность в сфере сбыта или система взглядов на продажу. Можно выделить ряд современных определений маркетинга: Маркетинг - это изучение рынков и воздействие на них с целью облегчения задач, стоящих перед экономическими субъектами. Маркетинг - это комплексная система мероприятий по управлению производственно-сбытовой деятельностью, основанная на изучении рынка, т.е. это современная рыночная концепция управления производством и сбытом. Маркетинг - это социальный процесс, посредством которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги через их разработку, продвижение и реализацию. Маркетинг - это важнейшая функция администрации фирмы, состоящая в организации и управлении всем комплексом деловой деятельности, связанный с выявлением покупательной способности потребителя и превращением ее в реальный спрос на определенный товар или услугу. Философия маркетинга: "Маркетинг настолько всеобъемлющ, что его просто нельзя рассматривать как отдельную функцию. Это - весь бизнес, рассматриваемый с точки зрения его окончательного результата, т.е. с точки зрения потребителя." (Петер Друккер). Сбытовая и маркетинговая стратегия. В отличие от сбыта маркетинг охватывает все звенья технологической цепочки. Маркетинг - это идеология рынка, - принцип мышления и действия предприятия в рыночных условиях. Маркетинг позволяет осуществлять долгосрочное планирование и прогнозирование, опирающееся на исследования рынка, товаров и покупателей. Маркетинговое обеспечение деятельности предприятия: "Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными, т.е. так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами". (Петер Друккер). Основной принцип маркетинга: изучение и активное приспособление к требованиям рынка с одновременным целенаправленным воздействием на него. Девизы маркетинга: "Любите клиента, а не товар" "Отыщите потребности и удовлетворите их" "Производить то, что можно сбыть вместо того, чтобы пытаться сбыть то, что произведено". Девиз сбыта: "сбыть все, что произведено". Маркетинг включает: исследование рынка, рекламу, продвижение продукции, ценовую политику, ассортиментную политику, выбор каналов товародвижения, стимулирование сбыта, определение дизайна изделия и сервисное обслуживание. Выделяют также четыре ключевых элемента концепции маркетинга - так называемые "четыре Р": продукт (produc ), цена (price), продвижение (promo io ), место (place). Максимальная цена, по которой потребитель готов купить товар, равна минимальной стоимости самообеспечения. До 50% общих расходов, связанных с производством и реализацией продукции приходится на маркетинг.

Поиск Поведение потребителей. Шпаргалка

Так как именно удовлетворяя первые две нужды (не свои), компания придет к тому, что ее цели будут также удовлетворены. В России концепция социально этичного маркетинга только начинает развиваться, однако с каждым годом количество организаций, придерживающихся этой концепции, растет. 4 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ. КОНЦЕПЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО МАРКЕТИНГА Появление и развитие маркетинга обусловливают рост значимости информации о потребителе. Производители товаров и услуг стараются не только изучать поведение потребителей, но и влиять на него. Концепция маркетинга в современных условиях – одно из основных направлений успешного производства продукции в условиях рынка. Маркетинг – это деятельность по изучению, созданию и удовлетворению спроса на товары посредством их разработки и установления оптимальных цен на них, а также распространения и продвижения товаров. Концепция маркетинга является основой ориентации всей деятельности организации от закупок и производства до послепродажного обслуживания

Реферат: Экологическая доктрина России как основа для социального согласия Экологическая доктрина России как основа для социального согласия

Важно, чтобы мы научились, определяя контуры экологической доктрины России, отделять зерна от плевел, критически осмысливая и используя опыт тех стран, в которых "зеленое движение" оказало существенной влияние на выбор экономических и энергетических стратегий. Самостоятельная экологическая доктрина России - это действенный инструмент, позволяющий нам не только корректировать стратегию России, следуя духу международного права, но и активно участвовать в становлении новых подходов к определению перспектив развития мирового сообщества, с учетом наших национальных интересов, а также экономического, ресурсного и человеческого потенциала России. Этот момент принципиально важен, так как концепция устойчивого развития, ставшая своеобразной доктринальной основой для глобального утверждения "нового порядка", сама по себе, как известно, не может устранить социального неравенства между богатыми и бедными странами; не может она отменить и политику двойных стандартов по отношению к России. Для того, чтобы концепция устойчивого развития не использовалась в качестве инструмента геополитического диктата и была полностью приемлемой для России и других государств, население которых не относится к золотому миллиарду, требуется наше непосредственное участие в "идейном переоснащении" стратегий, претендующих на роль мировой лоции.

Поиск Шпаргалка по основам менеджмента

Содействие продажам представляет собой комплекс мероприятий по воздействию на потребителя, чтобы «подтолкнуть» его к покупке, и на производителя с целью стимулирования сбыта (снижение цен; кредит на льготных условиях; премии, бесплатный товар в придачу к покупке; образцы-подарки; пробы, дегустации; конкурсы, лотереи). 4. Концепция маркетинга, в соответствии с которой залогом достижения целей организации является правильное определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение их удовлетворения более эффективным и продуктивным, чем у конкурентов, способом. Эта концепция исходит из нужд потребителей и их суверенитета. Определение нужд и потребностей потребителей осуществляется на основе принципов: – учет социальных факторов потребителей (национальность, пол, возраст, семейное положение, культура, принадлежность к той или иной социальной группе); – учет экономических факторов (уровень доходов, возможность и условия получения кредита, уровень потребления, льготы); – учет географических факторов (местонахождение, особенности климата); – психологические, действие которых во многом зависит от возраста и пола (отношение к новому, рекламе, здоровью и др.); – учет потребительских мотивов(цена, качество, обслуживание, марка). 5. Концепция социально-этического маркетинга, которая дополняет положения предыдущей концепции такими условиями, как одновременное сохранение и укрепление благополучия каждого потребителя и общества в целом. 55. ВЗАИМОСВЯЗЬ МАРКЕТИНГА И МЕНЕДЖМЕНТА Главный принцип маркетинга – ориентация на потребителя и его потребности, их формирование и максимальное удовлетворение

Реферат: Трудовой кодекс РФ – основа регулирования социально-трудовых отношений Трудовой кодекс РФ – основа регулирования социально-трудовых отношений

Запрещение дискриминации в сфере труда Каждый имеет равные возможности для реализации своих трудовых прав. Никто не может быть ограничен в трудовых правах и свободах или получать какие-либо преимущества независимо от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, политических убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника. Не являются дискриминацией установление различий, исключений, предпочтений, а также ограничение прав работников, которые определяются свойственными данному виду труда требованиями, установленными федеральным законом, либо обусловлены особой заботой государства о лицах, нуждающихся в повышенной социальной и правовой защите. Лица, считающие, что они подверглись дискриминации в сфере труда, вправе обратиться в органы федеральной инспекции труда и (или) в суд с заявлением о восстановлении нарушенных прав, возмещении материального вреда и компенсации морального вреда.

Поиск Театральная Энциклопедия

Этапные спектакли этого периода: "Айдар" Осипова, "Платон Кречет"; "Аристократы", "После бала" Погодина, "Волки и овцы"; "Земля" Вирты. Чувашские драматурги создают образы представителей рабочего класса и чуваш, интеллигенции: "Шум" Айзмана, "Мощь" Л. Я. Агакова (1931), "Садур и Илем" Максимова-Кошкин-ского (1933), "Симфония будней" Осипова (1935). В 1933 театру присвоено наименование академического. В 30-х гг. в республике были созданы ещё 4 т-ра: Чувашский республиканский ТЮЗ (1932), колхозные т-ры в Марпосаде (1934), Батыреве (1936), Ядрине (1937). Деятельность Чуваш, академич. т-ра характеризуется глубоким изучением и претворением опыта рус. реалистич. театр. иск-ва. Большую учебно-воспитат. работу провели режиссёры: ученик Станиславского Е. А. Токмаков и выпускники ГИТИСа, чуваш, режиссёры К. И. Иванов и Л. Н. Родионов. Если в ранних спектаклях преобладало увлечение внешней красочностью, этнографией, то на новом этапе деятельности т-ра главным стало раскрытие социальной основы произведения, стремление к ан-самблевости, психологии, углублённости образов; спектакли - "Как закалялась сталь" (1937), "На дне" (1938); "Нарспи" (новый вариант, 1940), "Чакка" С. В. Эльгера (1941)

Реферат: Торговый маркетинг: сущность, основы и содержание Торговый маркетинг: сущность, основы и содержание

5.Управление поведением потребителей: анализ и интерпретация факторов, влияющих на покупательское поведение различных групп населения; повышение уровня принятия решений покупателем непосред­ственно в магазине; увеличение времени пребывания покупателей в магазине и чис­ла совершаемых ими покупок; увеличение средней суммы покупки. 1.2 Современные услуги агентств в сфере торгового маркетинга На сегодняшний момент в России существует масса рекламных агентств, предлагающие множество услуг в сфере торгового маркетинга.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: Единый социальный налог и социальная защита населения России Единый социальный налог и социальная защита населения России

Не являются плательщиками ЕСН: . Организации, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, переведенные на уплату единого сельскохозяйственного налога. . Организации, переведенные на уплату единого налога на вмененный доход.3.Объект налогообложения 3.1. Объект налогообложения для организаций и индивидуальных предпринимателей, производящих выплаты физическим лицам. Объектом налогообложения для налогоплательщика-организации и индивидуальных предпринимателей, производящих выплаты физическим лицам признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые налогоплательщиком в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг (за исключением вознаграждений, выплачиваемых индивидуальным предпринимателям), а также по авторским договорам (абз.1 п.1 ст.236

Реферат: Социальная политика и социальная справедливость Социальная политика и социальная справедливость

Социальная политика и социальная справедливость. Выполнил: Голянищев М.А. Социальная политика - политика регулирования социальной сферы, направленная на достижение благосостояния в обществе. Социальная сфера общественных отношений включает в себя формы регулирования трудовых отношений, участие трудящихся в управлении производственным процессом, коллективные договоры, государственную систему социального обеспечения и социальных услуг (пособия по безработице, пенсии), участие частных капиталов в создании социальных фондов, социальную инфраструктуру (образование, здравоохранение, обеспечение жильем и т.д.), а также реализацию принципа социальной справедливости. Итак, субъект социальной политики (социальные группы, имеющие в своих руках власть в социальной сфере), обеспечивая достижение благосостояния а обществе (общество - совокупность исторически сложившихся форм совместной деятельности людей), реализует принцип социальной справедливости, который, по моему мнению, как наиболее общий, является целью деятельности социальной сферы общественных отношений.

Реферат: Социальная работа и социальная педагогика Социальная работа и социальная педагогика

На протяжении всего времени существования этих профессий ведутся споры о том, нужно ли было выделять социальную педагогику в отдельную науку, отделяя этим ее от социальной работы. Если это действительно самостоятельная наука, то она дополняет или противоречит практике социальной работы. Взаимосвязь социальной работы и социальной педагогики оправдана – обе эти науки культурно и исторически связаны между собой, оправдана с теоретической и практической точек зрения. Актуальность этой темы заключается не только в этом, но и в том, что профессия социального работника становится довольно распространенной, но не всех людей закончивших институт и получивших образование, можно назвать специалистами в этой области, так как они получают базовые знания, но не всегда помнят, что эта профессия связана с людьми, а прежде всего с подростком, у которого очень сложный внутренний мир и к нему должен быть специальный душевный подход. Только знания (понимание) человека поможет социальному педагогу принять правильное решение. Анализ литературы. При написании данного реферата теоретической основой являлись книги Арнольдова А.С. “Живой мир социальной педагогики” и Васильковой Ю.В. “Лекции по социальной педагогике”.Исторической базой послужила книга под редакцией Бадя “Социальная работа в России: прошлое и настоящее”. Научная проблема. Определить сферы социальной работы и социальной педагогике ,на кого или на что направлена методика социальной педагогики.

Реферат: Единый социальный налог и социальная защита населения России Единый социальный налог и социальная защита населения России

Для налогоплательщиков-организаций и индивидуальных предпринимателей, производящих выплаты физическим лицам она определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, являющихся объектом налогообложения, начисленных за налоговый период в пользу физических лиц. При определении налоговой базы учитываются любые выплаты и вознаграждения (за исключением сумм, указанных в статье 238 НК РФ), вне зависимости от формы, в которой осуществляются данные выплаты. К ним, в частности, относятся: полная или частичная оплата товаров (работ, услуг, имущественных или иных прав), предназначенных для физического лица-работника или членов его семьи, в том числе коммунальных услуг, питания, отдыха, обучения в их интересах; оплата страховых взносов по договорам добровольного страхования (за исключением сумм страховых взносов, указанных в подпункте

Реферат: Социальные статусы и социальные роли Социальные статусы и социальные роли

Все социальные статусы можно подразделить на два основных типа: те, которые предписываются индивиду обществом или группой независимо от его способностей и усилий, и те, которые личность достигает своими собственными усилиями. Разнообразие статусов Существует широкий диапазон статусов: предписанные, достигаемые, смешанные, личные, профессиональные, экономические, политические, демографические, религиозные и кровно-родственные, которые относятся к разновидности основных статусов. Кроме них существует огромное множество эпизодических, неосновных статусов. Таковы статусы пешехода, прохожего, пациента, свидетеля, участника демонстрации, забастовки или толпы, читателя, слушателя, телезрителя и т. д. Как правило, это временные состояния. Права и обязанности носителей таких статусов часто никак не регистрируются. Они вообще трудно определимы, скажем, у прохожего. Но они есть, хотя влияют не на главные, а на второстепенные черты поведения, мышления и чувствования. Так, статус профессора определяет очень многое в жизни данного человека. А его временный статус прохожего или пациента? Конечно же нет. Итак, человек имеет основные (определяющие его жизнедеятельность) и неосновные (влияющие на детали поведения) статусы.

Реферат: Социальная защищенность: проблема социальной защищенности военнослужащих Социальная защищенность: проблема социальной защищенности военнослужащих

Такая постановка вопроса имеет конституционный оттенок, Однако, как показывает мировая практика, в конституции права граждан только сформулированы. Их реализация-проблема которая должна еще решаться. Поэтому следует различать два понятия: «социальную защищенность» и «социальную защиту» . Социальная защищенность - это конституционное и законодательное обеспечение всего комплекса прав и свобод человека. Социальная защита- это более конкретное понятие и сводится к работе по реализации прав и свобод. Например, конституционное право на труд не может быть реализовано, если нет законов, регламентирующих трудовые отношения, а также системы государственных и общественных институтов, которые «заставляют» это законы работать. В мировой практике обозначились два подхода в решению проблемы социальной защиты граждан. В развитых капиталистических странах господствует позитивный подход, т.е. пройдена социальной защиты признается и практика выработала соответствующие механизмы ее решения, В этих странах достигнута защищенность высоких стандартов.


Основы маркетинга. Учебник. 10-11 класс. Элективные курсы Вита-Пресс Гудырин
Дается представление о целях маркетинга и особенностях его применения различными предприятиями и организациями, а также отдельными людьми.
81 руб
Основы маркетинга: Учебное пособие Изд. 2-е, перераб., доп. ISBN 5-98534-141-0 Ось-89 Попов С.Г.
Особое внимание уделено основным коммерческим условиям контрактов купли-продажи.
98 руб
Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов - 288 с. ISBN 5-94486-041-3 ~54.00.00 00300 М: изд-во деловой и учебной литературы Овечкина О.М.
105 руб
Основы маркетинга. Учебное пособие для ВУЗов Юнити-Дана Васильев Г.А.
Рассматриваются основные понятия, функции и принципы маркетинга, концепции управления маркетинговой деятельностью, особенности маркетинга в сфере услуг.
126 руб
Основы маркетинга МЛМ и НЛП В бизнес по расчету. Феникс Лапп
Книга посвящена маркетингу малого и очень малого бизнеса.
84 руб
Основы маркетинга Шаг за шагом АСТ Уайт С.
Вы сможете развить интуитивное понимание клиента с целью более эффективно реализовать товар и не давать ему устаревать.
229 руб
Основы маркетинга The complete Idiot's Guide АСТ Уайт С.
В этом руководстве вы найдете: - Инструкции, как шаг за шагом составить план по маркетингу, включая разработку рекламы. - Выбор информационных средств, ведение публичной деятельности. - Полную информацию для увеличения сбыта. - Инструкции для начинающих, как привести товар или услугу в соответствие с требованиями клиентов.
165 руб
Основы маркетинга нет серии ISBN 5-8459-0495-1 Вильямс Котлер Ф.,Армстронг Г.
Авторы предлагают своим читателям совершенно новый взгляд на построение отношений с потребителем, оценку потребительской ценности, долю компании на мировом рынке и на позиционирование.
649 руб
Основы маркетинга нет серии ISBN 5-8459-0088-3 Вильямс Котлер Ф.,Армстронг Г.,Сондерс Д.,Вонг В.
Книга поможет вам получить полное представление о маркетинге, о его применении в практической деятельности.
498 руб
Основы маркетинга в агропромышленном комплексе. Учебное пособие для ВУЗов Технология и предпринимательство Академия (Academia) Горяев
В учебном пособии изложены теоретические основы маркетинга в агропромышленном комплексе, эволюция маркетинга до современной концепции как маркетинговое управление рыночной деятельностью.
298 руб
Основы маркетинга: краткий курс Диалектика / Вильямс Котлер Ф.
Книга, которую вы держите в руках, — единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера.
275 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг