(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Физкультура и Спорт, Здоровье Разлел: Физкультура и Спорт, Здоровье

Танцевально-двигательная терапия

найти еще ...
Искусство и наука танцевально-двигательной терапии. Жизнь как танец Когито-Центр Чайклин Ш.
В течение многих лет танцевально-двигательной терапией занимались только в США, однако сегодня новые методы и теории, относящиеся к этой области, разрабатываются по всему миру.
1079 руб
Учебное пособие Локальная инъекционная терапия при повреждениях и заболеваниях опорно-двигательной системы. МЕДпресс-информ Резник Л.Б.
Уделено внимание современным методикам, таким как интраартикулярная оксигенотерапия и PROLO-терапия.
514 руб

Танцевально-двигательная терапия: тело как зеркало души Танцевально-двигательная терапия (ТДТ) является областью психотерапии. Как отдельное направление она оформилась примерно в50-70-е годы ХХ века вначале в США, а затем в 60-80-е годы в Великобритании, Германии и Израиле. В 80-90-е годы ТДТ получила свое развитие в других странахЕвропы, Азии, в Австралии и в России. Официальным годом рождения ТДТ в России можно считать 1995, когда была создана Ассоциация танцевально-двигательнойтерапии (АТДТ) в Москве. Понятно, что неофициально все началось гораздо раньше. ТДТ - это междисциплинарная область, она существует на стыке психотерапии и танцевального искусства. Кроме того, онатесно связана со многими другими областями знания. Среди них: анатомия, физиология, психофизиология, кинезиология, нейропсихология, самые разные теориидвижения и танца, психология и т.д., - т.е. практически все, что можно отнести к областям знания о теле, движении, танце, психике, о творческом процессе итворческом выражении. ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ТДТ Невозможно понять суть ТДТ, не обращаясь к основным источникам, которые питают ее как отдельную школу психотерапии. Всвязи с этим следует выделить четыре исторических аспекта: 1. Первый - это развитие науки, и прежде всего психоаналитических школ, связанных соткрытием З. Фрейдом психической реальности и рассмотрением психики как динамики сознательных и бессознательных процессов в онтогенезе человека. З.Фрейд дал толчок развитию глубинной психологии, где можно выделить три основных школы: - Психоанализ З.Фрейда; - Индивидуальную психологию А.Адлера; - Аналитическую психологию К.Г.Юнга. К 40-50-м годам психоаналитические направления достаточно укрепились в психотерапии как альтернатива традиционному гипнозу.Появилось множество других школ, которые либо опровергали, либо развивали эти основные теории и практики - таким образом внося неоценимый вклад в общеепонимание психологических законов. ТДТ рождалась, уже опираясь на традиции и новые психотерапевтические школы и направления. Танце-терапевты (в зависимости отсвоих склонностей и общей психотерапевтической подготовки и опыта) могли использовать универсальный язык движения для соотнесения и сопоставления своейпрактики с любыми психологическими концепциями. ТДТ своего рода мета-уровень, способный провести параллель и объединить знания, опыт и концепции различныхпсихотерапевтических направлений. В то же время ТДТ развивает свою теорию, основанную на представлении о психосоматическом единстве. 2. Начало века стало эпохой модерна в искусстве: пробовались новые формы, новые принципы.Танец также вышел за рамки привычного. В России из танцевальных новаторов известна Айседора Дункан. Она была неповторима как исполнительница и выражалаименно те идеи, которые были знаменем модернистского искусства. Она не создала своей школы. Основание новых танцевальных форм, танцевальной педагогики связанос другими именами. И прежде всего стоит выделить австрийского танцовщика, хореографа и философа Рудольфа фон Лабана. Он был выдающимся педагогом и теоретикомдвижения и танца. Именно Р. Лабан претворял в жизнь принцип ценности индивидуального выражения в танце.

Ассоциация ТДТ (АТДТ) постепенно предпринимает шаги для развития этой профессиипри поддержке Американской танце-терапевтической ассоциации (AD A), Европейской рабочей группы по профессиональному развитию ТДТ (это совет руководителей 12учебных ТДТ-программ в Европе) и Международной ассоциации терапий творческим выражением (IEA A). С 1995 года существует 4-летняя обучающая программа по ТДТи в Москве. В 1999 году открылась ТДТ-специализация в Институте практической психологии и психоанализа.

Делая более гибким тело, мы делаем более гибкой и душу, и наоборот. Следовательно, задача терапии - достичь самоосознавания, исследуя реакции тела и его действия. 2. Танец - это коммуникация, которая осуществляется на трех уровнях: с самим собой, сдругими людьми и с миром. Таким образом, задачей будет формирование безопасного пространства, терапевтических отношений, чтобы анализируя отношенияс терапевтом и/или с другими людьми, если это групповая работа, человек мог бы найти более эффективные способы взаимодействия в окружающей его среде. 3. Холистический принцип, т.е. принцип целостности, где триада мысли-чувства-поведение рассматривается как единое целое и изменения в одномаспекте влекут изменения в двух других. Задача - найти способ соответствия друг другу мыслей, чувств и действия. Часто человек думает одно, чувствует другое, аделает третье, что является отражением какого-то внутреннего конфликта. Здесь исследуется, как мысль, чувство и движение могут выражать какое-то односодержание, а также анализируется, что в личной истории привело к такому разделению внутри, т.е. к потере внутренней целостности. 4. Тело воспринимается как процесс, а не как предмет, объект или субъект. Слово"процесс" подчеркивает, что мы имеем дело не с данностью, статикой, а с чем-то постоянно изменяющимся. Суть такого процесса лучше всего отражает одиниз принципов Дао: способность видеть статику в движении и движение в статике. Мы научились контролировать тело, придавать ему определенные формы, вид, сдерживать его и думаем, что оно останетсябезответным, не даст никакой обратной реакции. А потом возникают не всегда объяснимые симптомы, боли, появляется постоянно ощущаемое напряжение в теле,скованность, спектр движения становится все более ограниченным. Задача: следуя процессу человека (можно сказать, его психосоматическому Дао), танце-терапевт помогает освободить и раскрытьинформацию, которая лежит в основе симптомов, болей, разного рода телесных дискомфортов и ограничений в движении - человек учится понимать язык своеготела и таким образом восстанавливает диалог с самим собой. Также эта работа развивает способность использовать движение и танец для выражения полногоспектра чувств и находить конструктивные способы отношения со своими чувствами без отрицания и подавления (которое было бы деструктивно для психологическогоздоровья). 5. Обращение к творческим ресурсам человека как к неиссякаемому источнику жизненной силы исозидательной энергии. Задача: развитие самоуважения самопринятия и глубинного доверия к себе и к жизненному процессу, развитие постоянногоконтакта со своими жизненными ресурсами. Здесь ТДТ обращается непосредственно к творческому танцу: это моменты исследования и выражения эмоциональногоматериала (снов, фантазий, воспоминаний) посредством символического движения. КТО ОБРАЩАЕТСЯ К ТАНЦЕ-ТЕРАПЕВТУ? Это прежде всего люди (их иногда называют кинестетиками), для которых движение является способом переработки информации.Им, чтобы полностью что-нибудь понять, необходимо ощутить это в теле и найти выражение этому в движении. Для них движение - это способ самовыражения,самопознания и развития. Это также могут быть люди другого склада (можно выделить аудиальный тип или визуальный), которые на определенном этапе своейжизни стали понимать, что для того, чтобы решить свою проблему, им надо обратиться к своему телу, научиться понимать его язык и вступать с ним вдиалог.

Поиск Русский рок. Малая энциклопедия

Всегда им сопутствует удача. ТВИСТЕРЫ «заводят» любой зал, толпы зрителей танцуют в проходах. Да что там молодые! Папы и мамы, дедушки и бабушки приходят послушать задорный, задиристый и зажигательный рок-н-ролл и твист музыку своей юности. Но музыканты не стоят на месте. По крупицам собрав информацию, разузнав все о рок-н-ролле 50-х годов, МИСТЕР ТВИСТЕР первыми в стране начинает играть рокабилли, став глашатаями этого музыкального направления. Так на сцене появляется рок-группа, не похожая ни на кого! Уникальный яркий имидж (прически и костюмы рокеров 50-х Элвиса Пресли, Чака Берри, Билла Хэйли и других) и неподражаемое звучание (звуковая палитра рокабилли мгновенно узнаваема) позволяют считать МИСТЕР ТВИСТЕР самой стильной группой страны. В 1990 году вышел дебютный альбом из 15 песен нон-стопом с твистом 60-х годов «У самого синего моря», чудесной балладой «Московские ночи» и танцевальной «Рок-терапией». Фирма «Мелодия» сообщала о продаже 1,5 миллионов дисков. В записи пластинки принял участие саксофонист Сергей Суханов, сменивший ушедшего в армию Веренчикова

Реферат: Танцевально-двигательная терапия Танцевально-двигательная терапия

ТДТ своего рода мета-уровень, способный провести параллель и объединить знания, опыт и концепции различных психотерапевтических направлений. В то же время ТДТ развивает свою теорию, основанную на представлении о психосоматическом единстве. 2. Начало века стало эпохой модерна в искусстве: пробовались новые формы, новые принципы. Танец также вышел за рамки привычного. В России из танцевальных новаторов известна Айседора Дункан. Она была неповторима как исполнительница и выражала именно те идеи, которые были знаменем модернистского искусства. Она не создала своей школы. Основание новых танцевальных форм, танцевальной педагогики связано с другими именами. И прежде всего стоит выделить австрийского танцовщика, хореографа и философа Рудольфа фон Лабана. Он был выдающимся педагогом и теоретиком движения и танца. Именно Р. Лабан претворял в жизнь принцип ценности индивидуального выражения в танце. Отказавшись от привычного балетного тренажа, он разработал свой подход к обучению и постановке движенческой техники, которая позволяла максимально раскрыть индивидуальные особенности выражения каждого танцовщика.

Поиск Педагогика, которая лечит: опыт работы с особыми детьми

При двигательной терапии в пространстве игрового зала размещается как бы большой мир: леса, поля, реки; ребенок выходит в этот мир и изучает его. Дети путешествуют: ползают на животе и на четвереньках, «плавают», «летают». Если кончилась «речка», останавливаемся; если впереди «гора», идем вверх. Все это не говорится, а делается: тряпка – это море, лишний стул – гора. Такие занятия задают ритм и темп – то, что можно откорректировать именно на двигательных занятиях. К тому же у многих таких детей нарушено ощущение положения собственного тела в пространстве – вплоть до того, что ребенок садится мимо стула или не вписывается в дверной проем. Двигательные занятия помогают справляться и с этими проблемами. Одновременно мы работаем над зрительным прослеживанием; оно также значительно стимулирует как речь, так и развитие в целом. Ребенок обделен вербальной информацией, а также зачастую чувственным опытом; восполнить недостаток чувственного опыта и связать этот опыт с речью является нашей основной целью. Мы активно занимаемся ручным трудом, при этом все прощупывая и называя, устанавливаем речевую структуру мира, делаем его реальным, «живым»

Реферат: Нервная система, гистология, кровь, опорно-двигательный аппарат... Нервная система, гистология, кровь, опорно-двигательный аппарат...

Поиск Искусство управления собой

В своей работе биоэнергетики отталкиваются от теории энергетической природы человека. Основные положения можно сформулировать примерно таким образом: Pчеловек это единое целое. В нем неразрывно связаны психические и физиологические процессы; Pосновным связующим звеном между ними является энергетическое тело; Pэнергетическое тело работает, исходя из определенных законов, зная которые, можно влиять на любой Pпроцесс в человеческом организме. Схожие идеи выдвигает А. Лоуэн, говоря о «психосоматическом человеке». Он успешно развивает теорию, по которой в человеке не может быть ни психических изменений, ни соматических (физиологических). В организме все взаимосвязано, следовательно, изменения могут быть только психосоматическими (психофизиологическими). Эти идеи ни в коем случае не являются оторванными от жизни гипотезами. На их основе разработаны мощные оздоровительные системы, которым можно дать общее название: телесно-двигательная терапия. Интересно, что все эти методы и теории тесно связаны с древними восточными учениями

Реферат: Заболевания опорно-двигательной системы Заболевания опорно-двигательной системы

Сопутствующих изменений в других органах и системах не наблюдают. Раскроем более подробно некоторые заболевания опорно-двигательной системы. Ревматизм - системное воспалительное заболевание соединительной ткани с преимущественным поражением сердца. Радикулитом болеют в основном дети и молодые люди; женщины в 3 раза чаще, чем мужчины. Этиология, патогенез. Заболевание ревматизмом связано с ролью бета - гемолитического стрептококка группы А, вероятно, на базе антигена, общего для сердечной ткани и для стрептококка. Заболеванию часто предшествует перенесение за 1-3 недели ранее тонзиллита или фарингита. Чаще болеют городские жители, живущие в плохих жилищных условиях. Клиническая картина. Болезнь может начаться внезапно, появлением болей, отека и затрудненного движения в одном или нескольких суставах, повышением температуры, потением и тахикардией, или постепенно - появлением суставных болей и общего недомогания. Преимущественно поражаются крупные суставы. Ревмокардит проявляется как эндо-, мио-, перикардит или как их сочетания. Иногда он может быть единственным проявлением ревматизма.

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Инновационные технологии: методология, обучение и совершенствование рациональной системы двигательных действий Инновационные технологии: методология, обучение и совершенствование рациональной системы двигательных действий

Инновационные технологии: методология, обучение и совершенствование рациональной системы двигательных действий в спринтерском беге Кандидат педагогических наук, доцент В.Н. Власов Ставропольский государственный университет, Ставрополь Обучение и совершенствование - две стороны одного и того же процесса. Отличаются они прежде всего задачами, местом, временем, применяемыми методами и средствами. Обучение предшествует совершенствованию - это первый этап подготовки, тогда как совершенствование является его продолжением. Обучение следует рассматривать как процесс постоянного качественного изменения по неуклонно восходящей линии, хотя и с временными задержками. Согласно представлениям современной науки об управлении учебным процессом и физиологии активности сущность двигательного навыка состоит в непрерывном приспособлении эффекторных импульсов к внешним условиям, все время изменяющимся. Известно, что овладение техникой можно разделить на несколько этапов: 1. Определение двигательной структуры упражнения. 2. Выявление адекватной коррекции для всех деталей движения. 3. Переключение коррекции движения на соответствующие низовые уровни управления, т.е. автоматизация двигательных действий. 4. Стандартизация и устойчивость двигательных действий.

Реферат: Травмы опорно-двигательной системы. Первая медицинская помощь при этих травмах Травмы опорно-двигательной системы. Первая медицинская помощь при этих травмах

Муниципальное Образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №11 имени П. М. Камозина Экзаменационный реферат по ОБЖ 1989,1990г.

Реферат: Система воспитания и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Система воспитания и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Лечебно-педагогическая работа должна носить комплексный характер. Важное условие комплексного воздействия – согласованность действий специалистов различного профиля. Комплексный характер воспитательно-педагогической работы предусматривает постоянный учет взаимовлияния двигательных, речевых, психических нарушений в динамике продолжающегося развития ребенка. Вследствие этого необходима совместная стимуляция развития всех сторон психики, речи и моторики, а также предупреждение и коррекция их нарушений. Коррекционная работа строится не с учетом возраста, а с учетом того, на каком этапе психо-речевого развития находится ребенок. При воспитательно-педагогических мероприятиях стимулируется ведущий для данного возраста вид деятельности. При нарушениях опорно-двигательного аппарата важно развитие скоординированной системы межанализаторных связей, опора на все анализаторы с обязательным включением двигательно-кинестетического анализатора. Желательно опираться одновременно на несколько анализаторов. Необходимо гибкое сочетание различных видов и форм воспитательно-педагогической работы.

Реферат: Влияние физических нагрузок на опорно-двигательный аппарат на примере плавания Влияние физических нагрузок на опорно-двигательный аппарат на примере плавания

У девочек максимальное увеличение кистевой силы отмечается в 11-12 лет (4,51 кг), у школьниц - в 13-14 лет (2,96 кг), т.е. на 2 года позже. Видно, что у юных пловцов, как у мальчиков, так и у девочек, максимальные величины приростов силовых показателей выше, чем у школьников (рис.12, рис.14). Наибольшие различия в показателях силы обнаружены у мальчиков в 15 лет и составляют 7,06 кг, у девочек - в 13 лет и равны 8,29 кг. Рис. 14 Выводы: 1. Абсолютные показатели физического развития в двигательной подготовленности у пловцов в возрастном диапазоне 11-16 лет значительно выше, чем у школьников, что объясняется влиянием многолетних занятий плаванием. 2. Возрастная динамика развития соматических и функциональных показателей у пловцов и школьников имеет достоверные различия. У спортсменов обоего пола величины годовых приростов больше, а возрастные зоны наибольших темпов прироста на 1 год позже, чем у школьников. 3. Учитывая высокую степень подобия динамики созревания морфофункциональных показателей у девочек и мальчиков с 11 до 16 лет (девочки опережают мальчиков на 1,5-2 года), планирование и содержание тренировочных программ для девочек в этом возрастном диапазоне должны коренным образом отличаться от мальчиков.

Реферат: Системы упражнений в диалогической речи на различных этапах обучения Системы упражнений в диалогической речи на различных этапах обучения

Реферат: Двигательная активность как важнейший фактор взаимодействия организма человека с внешней средой и повышение его устойчивости к вредным воздействиям Двигательная активность как важнейший фактор взаимодействия организма человека с внешней средой и повышение его устойчивости к вредным воздействиям

От активности скелетной мускулатуры зависит резервирование энергетических ресурсов, экономное их расходование в условиях покоя и как следствие этого- увеличение продолжительности жизни. В ряду факторов сохранения и укрепления здоровья ведущая роль принадлежит физической культуре, разнообразным средствам повышения двигательной активности. Высокий уровень физической и умственной работоспособности людей, занимающихся физическими упражнениями, сохраняется значительно дольше, чем у незанимающихся. Снижение активной двигательной деятельности пагубно сказывается на здоровье. В первую очередь оно способствует развитию сердечно-сосудистых заболеваний, приводит к нарушению обмена веществ. Физические упражнения предупреждают атеросклеротические изменения в сосудах, уменьшают риск заболевания ишемической болезнью сердца. Способность противодействовать изменениям внутренней среды организма, которыми сопровождается выполнение физических упражнений, является специфическими свойствами тренированного организма. Вместе с тем, физические упражнения повышают и естественную, защитную устойчивость организма: человек обретает надежную способность активно бороться с болезнетворными агентами внешней среды.


Ритмо-двигательная терапия Справочник практического психолога Телесно-ориентированная терапия; Телесная терапия: Психотелесная диагностика; Танцевально-двигательная терапия; Справочник практического психолога Эксмо Малкина-Пых И.Г.
Эта книга - руководство для психологов и консультантов, работающих в различных учреждениях (государственных и частных клиниках, школах, больницах и центрах здоровья), желающих повысить эффективность своей работы с нуждающимися в психологической помощи клиентами.
215 руб
Интегративная танцевально-двигательная терапия: Монография Изд. 2-е, расшир., доп. Речь Веремеенко Н.И.,Козлов В.В.,Гиршон А.Е.
349 руб
Интегративная танцевально-двигательная терапия Речь Козлов В.В.
246 руб
Танцевальная терапия. Теория, методика, практика Необычная психология Речь Грёнлюнд Э.
В заключении производится сопоставление танцевальной педагогики и танцевальной терапии, выявление их сходств и различий.
171 руб
Экстракорпоральная ударно-волновая терапия в лечении травм и заболеваний опорно-двигательного аппарата Медицина Васильев А.Ю.
Для травматологов, рентгенологов и специалистов в области восстановительной медицины.
549 руб
Танцевальная терапия и глубинная психология: движущее воображение Когито-Центр Ходоров Дж.
В центре книги — идея о существовании тесной связи телесного движения с эмоциями и воображением, которая позволяет добиваться важных изменений в психике человека посредством целенаправленных двигательно-танцевальных упражнений.
758 руб
Терапия: Роман (пер. с англ. Дод Е., под ред. Курганской М.) - 493 с. {Иллюминатор: Библиотека журнала 'Иностранная литература'} ISBN 5-94145-150-4 5-93381-120-3 ~93.12.19 190 М:Иностраннаялитература/Б.С.Г.-Пресс Лодж Д.
А тут еще эта таинственная бо У Лоренса Пассмора, казалось бы, есть все: любимая жена и двое детей, не менее любимая и хорошо оплачиваемая работа, потрясающий спортивный автомобиль и даже платоническая привязанность.
131 руб
Ты свое получишь: Роман (пер. с англ. Коршунова А.И.); Шоковая терапия: Роман (пер. с англ. Рубцова П.В.); Репортер Кейд: Роман (пер. с англ. Коршунова А.И.) Классика детектива ISBN 5-9524-0021-3 5-9524-0102-3 Классика детектива Центрполиграф Чейз Д.
Чтобы стать богатой и независимой, Гильда решает избавиться от мужа (Шоковая терапия).
174 руб
Терапия для одиноких сердец, или Охота на мужа - 3 Час криминала АСТ Шилова Ю.В.
Пришлось, забыв о гонораре, удирать из этого ада на чужой машине, и вот в ней-то Анна и обнаружила. . . без малого миллион долларов!
54 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг