(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Уголовный процесс Разлел: Уголовный процесс

Предмет, понятие, метод и система криминологии

найти еще ...
Предмет и метод психологии: Антология Академический проект Старовойтенко Е.Б.
Это попытка с позиций свободы и творчества объективно реконструировать прошлое психологии и спрогнозировать ее будущее.
236 руб
Предмет и метод экономической географии ЁЁ Медиа О. А. К.
1746 руб

К ним относятся: уровень, структура и динамика преступности. Причем, правонарушения, не образующие преступлений, но тесно связанные с ними, такие, например, как пьянство, проституция, наркомания и т.п., рассматриваются криминологией при анализе причин и условий ряда видов преступлений и разработке мер их предупреждения. Исследования же этих явлений и проблем борьбы с ними в полном объеме не входит в предмет криминологии. 2. ЛИЧНОСТЬ ПРЕСТУПНИКА изучается как система социально-демографических, социально-ролевых, социально-психологических свойств субъектов преступления. Применительно к личности преступника рассматривается соотношение биологического и социального в ней. Выделение личности преступника из всей массы людей осуществляется на основе двух критериев: юридического и социального (социально-психологического). Исходя только из юридического критерия, личность преступника определяется как лицо, совершившее преступление. Однако в этом суждении можно усмотреть элементы тавтологии. Такое понятие личности преступника "имеет формальный оттенок"(Стручков Н.А.Проблема личности преступника Л.,1983,с.49). Поэтому юридический критерий должен быть по необходимости дополнен критерием социальным (социально-психологическим), в соответствии с которым личности преступника присуща та или иная степень антиобщественной направленности (ориентации) или, как минимум, отдельные антисоциальные черты. Данное положение относится не только к злостному, но и к, так называемому, случайному преступлению, а также к лицам, совершающим преступления в состоянии аффекта и даже по неосторожности. Сюда же включается и изучение тех лиц, которые еще не нарушили уголовного закона, но в силу антиобщественных взглядов и привычек, проявившихся, например, в виде совершения соответствующих административных правонарушений, могут встать на преступный путь (Антонян Ю.М. Изучение личности преступника М.,1982, с.45). То есть в предмет рассматриваемой отрасли научных знаний входит личность правонарушителя, понимаемая в указываемом выше смысле и включающая не только собственно преступника, но и другие категории лиц, подвергающиеся целенаправленному профилактическому воздействию. В целом, данные о личностных свойствах применительно к субъектам всех преступлений и отдельно по их видам содержат существенную информацию о причинах преступлений, которая может быть использована при определении мер, направленных на предупреждение новых преступлений. 3. ДЕТЕРМИНАНТЫ ПРЕСТУПНОСТИ - представляют собой совокупность социально-негативных экономических, демографических, идеологических, социально-психологических, политических, организационно-управленческих явлений, которые непосредственно порождают, продуцируют, воспроизводят (детерминируют) преступность как свое следствие. Наряду с собственно причинами преступности предметом криминологического анализа являются ее условия. Это такие явления и процессы, которые сами по себе преступности не порождают, но, сопутствуя причинам и влияя на них, обеспечивают их действие, приводящее к определенному следствию (совокупности деяний, нарушающих уголовный закон).

В комплексе этих наук криминология занимает особое место. Она как бы венчает здание наук, изучающих преступность и меры предупреждения. Через нее, прежде всего, осуществляется связь уголовно-правовых наук с другими юридическими дисциплинами, с неюридическими общественными науками - социологией, психологией и пр. В этом смысле криминология и занимает центральное место в системе наук. Именно она, синтезируя знания о преступности, решает комплекс задач борьбы с этим явлением. Криминологии принадлежит самая ведущая роль в решении этих задач. Криминология, являясь одной из отраслей знания, может выступать в качестве самостоятельной системы с присущими ей системными признаками и в то же время криминология - как комплексная наука тесным образом связана с другими отраслями знания, посредством органического впитывания в себя элементов других наук. Многие ученые справедливо отмечают, что надо находить не только точки соприкосновения криминологии с другими науками, но и пределы вторжения этой отрасли знания в другие науки, и наоборот. Может ли, должна ли, и если должна, то до каких пределов,вторгаться криминология в изучение различных проблем, связанных с преступностью и мерами ее предупреждения, причинами и условиями этого явления, личностью преступника и преступного поведения? Ответ на этот вопрос связан с рассмотрением трех групп проблем. Во-первых, криминология должна передавать другим наукам решение несвойственных ей вопросов для их более углубленного и предметного изучения (скажем, пьянство, наркомания, поведение людей с психическими аномалиями, иные виды антиобщественного поведения, которые квалифицированно оцениваются не криминологией и относятся к предмету других наук). Эти вопросы не относятся к предмету криминологии. Во-вторых, криминология должна принимать от других наук свои специфические вопросы (например, преступления, совершенные на почве пьянства, наркомании и т.д.). Криминология изучает не пьянство и наркоманию, а преступления, совершаемые на этой почве. Она исследует не поведение людей с психическими аномалиями, а преступления, совершенные в результате такого поведения. Эти вопросы входят в предмет криминологии, так как она изучает преступления. В-третьих, те или иные науки, к примеру социология, психология, психиатрия, изучающие различные стороны пьянства, наркомании, поведения людей с психическими аномалиями, должны вооружать криминологию своими достижениями, особенно касающимися причин и условий преступлений, профилактики преступного поведения. Крминология же, в свою очередь, должна снабжать эти науки результатами своего исследования, главным образом по вопросам, относящимся к предмету данных отраслей знаний. Очевидно, криминологические рекомендации не должны противоречить достижениям другим наук. Конечно, и рекомендации других наук не могут идти вразрез с позициями криминологии. Необходимы согласованность и научное содружество. На стыке криминологии и других наук возникает много различных проблем. Например, при изучении преступлений, совершаемых военнослужащими нельзя обойти ряд военных наук и т.д. Как отмечено выше, криминология - это система разнородных по своей дисциплинарной принадлежности знаний и методов, образующих специфическую целостность, а также система особого рода междисциплинарной научно-исследовательской деятельности, направленной на изучение преступности.

Учебные и воспитательные цели: 1. Дать курсантам основные понятия криминологии как науки и учебной дисциплины, как фундамента теоретических знаний для изучения этого специального курса. 2. Воспитывать у курсантов необходимость применения комплекса получаемых знаний в системе с другими учебными дисциплинами, изучаемыми в МВИ ПВ РФ. .Время: 2 часа. М О С К В А - 1995 г. П Л А Н Введение ( 10 минут Учебные вопросы : 1. Понятие криминологии и ее предмет .стр. 2. Методология и задачи криминологии .стр. 3. Система криминологии и ее связь с другими науками.стр. Заключение (5 минут Л И Т Е Р А Т У Р А : Криминология М., Изд.Московского университета, 1984, с.с.5-18; Криминология М., Юридическая литература, 1988, с.с.3-16; Криминология М.,Академия МВД СССР, 1984, с.с.9-54; Холыст Б. Криминология. Основные проблемы. М., Юридическая литература, 1980, с.с.1-39. Учебно-материальное обеспечение: - трибуна лектора; - фондовая лекция; - схемы. ВВЕДЕНИЕ Криминология - это самостоятельная междисциплинарная наука со своей историей, использующая оригинальные методы исследования и имеющая разветвленную сеть институтов и организаций во всем мире. Общее представление о содержании данной науки можно получить путем уяснения смысла ее названия, которое состоит из двух частей: латинского слова "crime" (преступление) и греческого слова "logos" (учение). Буквальный перевод сочетания этих двух слов на русский язык означает "учение о преступлении". Принимая во внимание то обстоятельство, что термин "преступление" практически равнозначен термину "преступность", более точно, можно обозначить криминологию как "науку о преступности". Причем, если уголовное право изучает преступление, ответственность и наказание за них в законодательной форме и правоприменительной практике, то криминология исследует преступность, ее причины и условия, личность преступника и предупреждение преступлений как массовые социальные явления. Таким образом, можно определить криминологию сугубо с практической точки зрения, как науку о преступности и методах ее предупреждения. Но это - весьма общее понятие. ВОПРОС 1. Понятие криминологии и ее предмет. Впервые термин " КРИМИНОЛОГИЯ " появился на страницах печати в конце девятнадцатого столетия. Сначала под ним понимали проблемы этиологии (исследования причин преступности). О чем, в частности, можно прочитать в книге Топинарда и Гарофало "Криминология". Примерно в то же время специалистами правоведами были сформулированы ряд взглядов на сущность и предмет криминологии, которые явились основой для создания различных школ криминологии, существующих и в настоящее время. В общем виде их можно свести к пяти основным направлениям: Представители первого направления не выделяют криминологию в качестве самостоятельной научной дисциплины, а считают ее частью уголовного права, если его рассматривать в широком смысле слова. В настоящее время такие взгляды представляют лишь исторический интерес. Представители второго направления включают в нее изучение причин преступности, методов борьбы с ней, проблемы уголовной политики, пенологии и уголовного права.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ЕС)

Можно сказать: познание истины (законов природы) — непосредственная или ближайшая цель Е., содействие их практическому использованию — конечная цель Е.   Цели Е. совпадают, т. о., с целями самой человеческой деятельности. «Законы внешнего мира, природы... суть основы целесообразной деятельности человека» (Ленин В. И., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 169).   Закономерности и особенности развития естествознания Закономерности Е. — те, которые присущи всякой науке, но с учётом специфики изучаемого им предмета. Это — а) обусловленность практикой (в конечном счёте); б) относительная самостоятельность, которая проявляется в том, что практическое решение возникающих задач может быть осуществлено лишь по достижении, в соответствии с собственной логикой, определенных ступеней самого процесса познания природы, который совершается от явлений к сущности и от менее глубокой к более глубокой сущности; в) преемственность в развитии идей и принципов Е., теорий и понятий, методов и приёмов исследования, неразрывность всего познания природы; г) постепенность развития Е. при чередовании периодов относительно спокойного, эволюционного развития и резкой революционной ломки теоретических основ Е., всей системы понятий и принципов Е., всей естественнонаучной картины мира

Реферат: Определение предмета и метода проектирования устойчивого развития в системе Природа-Общество-Человек Определение предмета и метода проектирования устойчивого развития в системе Природа-Общество-Человек

Рассмотрим этот процесс внимательнее. Нет ни одного вида целесообразной человеческой деятельности, которая не является творчеством. Процесс поиска, принятия и реализации решений разнообразных экологических, экономических, финансовых, социальных, правовых, политических и других проблем - ЕСТЬ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС. По этой причине его рассмотрение мы будем осуществлять по определенному плану. В нем тесно переплетены два сопряженных процесса: логика мышления и логика конструирования. Мы хотим показать, что оба этих процесса есть лишь два названия единого процесса проектирования устойчивого развития. Этот процесс имеет свою внутреннюю логику, которая и обеспечивает переход из невозможного в возможное. В чем суть этой логики? Нетрудно убедиться в том, что когда решается проблема, создается та или иная система, мы, сами того не замечая, пользуемся тремя типами логик. Эти логики имеют название: 1) логика исследования, 2) логика конструирования, 3) логика организации. При создании различных систем ее создателю (творцу) приходится выступать в трех лицах: в качестве "Исследователя", "Конструктора", "Организатора".

Поиск Большой психологический словарь

Воспроизведение, узнавание и доучивание 3 критерия С. С. имеет избирательный характер, являясь функцией участия материала в деятельности субъекта. Материал, связанный своим содержанием с потребностями человека, с целями его деятельности, лучше сохраняется в памяти. С.P конструктивный процесс, включающий более или менее выраженную переработку материала, в которой участвуют мыслительные операции (обобщение, систематизация и пр.). Ослабление С. сPтечением времени называется забыванием, восстановление забытого реминисценцией. Для исследования процесса С. используются след. методы: метод последовательного воспроизведения, метод сбережения, метод реконструкции, метод заданного эталона и др. (Т. П. Зинченко) 2.PС. (англ. conservation)P важное понятие в системе генетической психологии Ж. Пиаже. Овладение принципом С. (инвариантности, постоянства) представляет собой важный этап интеллектуального развития ребенка. Понятие «С.» означает, что предмет или совокупность предметов признаются неизменными (сохранными) по составу элементов или по ряду физических свойств, несмотря на изменения их формы или внешнего расположения

Реферат: Предмет психологии, ее задачи и методы Предмет психологии, ее задачи и методы

Ей отводится особое место также и потому, что психика, как свойство самой высокоорганизованной материи мозга, самое сложное, что пока известно человечеству. Кроме того, в психологии, в отличии от других наук, как бы сливаются объект и субъект познания. Те же психические функции и способности, которые служат нам для познания и освоения внешнего мира, образуются на познании самого себя, своего “Я”, и сами они становятся предметом осознания и осмысления. Следует также отметить, что, исследуя самого себя, человек не только познает себя, но и изменяет себя. Можно даже сказать, что психология – это наука не только познающая, но и конструирующая, созидающая человека. Слово “психология” в переводе с древнегреческого буквально означает “наука о душе” (psyche-“душа”, “logos – “понятие”, “изучение”). В научном употреблении термин “психология” появился в 16 веке. Первоначально он относился к особой науке, которая занималась изучением так называемых душевных, или психических, явлений, т.е. таких, которые каждый человек легко обнаруживает в собственном сознании в результате самонаблюдения. Позднее, в 17-19 вв. область, изучаемая психологией, расширяется и включает в себя не только осознаваемые, но и неосознаваемые явления.

Поиск Шпаргалка по праву социального обеспечения

Анна Анатольевна Рождествина Шпаргалка по праву социального обеспечения 1. ПРАВО СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ: ПОНЯТИЕ, ПРЕДМЕТ И МЕТОД Право социального обеспечения – самостоятельная и важная отрасль права. Под социальным обеспечением понимается система социально-экономических мер по борьбе с необеспеченностью граждан государства, осуществляемых в двух организационно-правовых формах: обязательного социального страхования и социального обеспечения. Право социального обеспечения как отрасль права – совокупность правовых норм, регулирующих общественные отношения, складывающиеся между гражданами и органами социального обеспечения. Каждый вид социального обеспечения, выступающий объектом отношения, порождает свое отношение как элемент общего отношения по социальному обеспечению. Общее отношение по социальному обеспечению состоит из пяти видов отношений. 1. Пенсионные отношения, возникающие между работником (гражданином) или семьей и органами социального обеспечения по поводу получения одной из пенсий. Для возникновения

Реферат: Анализ криптостойкости методов защиты информации в операционных системах Microsoft Window 9x Анализ криптостойкости методов защиты информации в операционных системах Microsoft Window 9x

В последнее время увеличивается роль программных средств защиты информации, просто модернизируемых не требующих крупных финансовых затрат в сравнении с аппаратными криптосистемами. Современные методы шифрования гарантируют практически абсолютную защиту данных, но всегда остается проблема надежности их         реализации. Другой важной проблемой применения криптографии является противоречие между желанием граждан защитить свою информацию и стремлением государственных спецслужб иметь возможность доступа к некоторой информации для пресечения незаконной деятельности. Чрезвычайно трудно найти неоспоримо оптимальное решение этой проблемы. Как оценить соотношение потерь законопослушных граждан и организаций от незаконного использования их информации и убытков государства от невозможности получения доступа к защищенной информации отдельных групп, скрывающих свою незаконную деятельность? Можно ли гарантированно не допустить незаконное использование криптоалгоритмов лицами, которые нарушают и другие законы? Кроме того, всегда существуют способы скрытого хранения и передачи информации.

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Анализ криптостойкости методов защиты информации в операционных системах Microsoft Window 9x Анализ криптостойкости методов защиты информации в операционных системах Microsoft Window 9x

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА j = (j Si) mod 256swap (Si, Sj) = (Si Sj) mod 256K = S

Реферат: Методы сбора маркетинговой информации в системе международного маркетинга Методы сбора маркетинговой информации в системе международного маркетинга

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования 2008-2009 учебный год Квалификационная работа Методы сбора маркетинговой информации в системе международного маркетинга Петропавловск-Камчатский - 2009 Аннотация Международный маркетинг - это маркетинг товаров и услуг за пределами страны, где находится предприятие. Основными условиями международного маркетинга являются, незавиcимоcть стран, наличие устойчивых национальных валют, развитость национального законодательства, надежность национальной политики, языковые, культурные различия. Наряду с международным маркетингом, существует понятие международные маркетинговые исследования. Глобализация, рост международной торговли и появление транснациональных корпораций оказали значительное влияние на все аспекты бизнеса, включая маркетинговые исследования. На сегодняшний день исследование рынка как такового - наиболее распространенное направление маркетинговых исследований. Без информации о рынке практически невозможно принять правильные принципиальные решения по таким вопросам, как выбор целевого рынка, определение объема продаж, прогнозирование и программирование рыночной деятельности. he summary he i er a io al marke i g is a marke i g of goods a d services ou side he cou ry where here is a e erprise.

Реферат: Статистические методы оценки значимости компонент педагогической системы учителя Статистические методы оценки значимости компонент педагогической системы учителя

Представлялось небезынтересным выявить наиболее важные с точки зрения ряда учителей (экспертов) компоненты их профессиональной деятельности, оценить степень согласованности их мнений (степень конкордации мнений). Для этого была составлена матрица рангов для оценки значимости каждого из десяти указанных выше компонент профессиональной деятельности учителя и проведены необходимые математические операции с экспертными оценками значимости каждой из компонент. Их результаты сведены в таблицу: Факторы X1 X2 X3 X4 X5 X6 X7 X8 X9 X10 Сумма рангов 7 8 20 48 35 25 16 32 47 37 Квадраты отклонений 110,25 420,25 56,25 420,25 56,25 6,25 132,25 20,25 380,25 90,25 Место факторов 1 2 4 10 7 5 3 6 9 8 Итак, по значимости учителя-эксперты расположили факторы-компоненты учебной деятельности в следующем порядке: исследовательский, информационный, диагностический, прогностический, аксиологический, коммуникативный, креативный, управленческий, проектировочный, прогностический. Естественно, другие эксперты могут дать другое место факторам, однако исследования предполагают демонстрацию общих методов проведения статистических оценок педагогической деятельности учителей.

Реферат: Сравнение эффективности методов сортировки массивов: Метод прямого выбора и метод сортировки с помощью дерева Сравнение эффективности методов сортировки массивов: Метод прямого выбора и метод сортировки с помощью дерева

Реферат: Методы обучения и классификация методов обучения Методы обучения и классификация методов обучения

В качестве же важнейшего метода обучения в школе признавался исследовательский метод, суть которого сводилась к тому, что учащиеся все должны были познавать на основе наблюдения и анализа изучаемых явлений и самостоятельно подходить к необходимым выводам. В 20-е годы предпринимались также попытки насаждения в школе так называемого метода проектов, в основе которого лежит философия прагматизма и который был заимствован из США. Однако обнаружилось, что присущие этому методу ликвидация отдельных учебных предметов и сведение всей учебной работы к так называемому «проектированию» и «деланию» резко снижали качество общеобразовательной подготовки учащихся. С тех пор в нашей педагогике утвердилось положение о том, что в обучении не может быть никаких универсальных методов и что в процессе его должны применяться различные методы учебной работы. Дидактические исследования, однако, показывают, что номенклатура (наименование) и классификация методов обучения характеризуются большим разнообразием в зависимости от того, какой подход избирается при их разработке.

Реферат: Развитие общего понятия и системы преступлений от Русской Правды до Судебника 1497 г Развитие общего понятия и системы преступлений от Русской Правды до Судебника 1497 г

К преступлениям против жизни относились также увечья (отнятие руки или ноги и т.п.). И тогда было понятно, почему оно равнялось убийству: увечный умалялся в своей правоспособности (в христианскую пору увечный поступал под опеку церкви), он не мог защищать себя. Русская Правда знала и  преступления против здоровья: легкие увечья (нанесение раны обнаженным мечом, отнятие пальца, побои и удары, не имеющие оношения к оскорблению чести). Преступления против чести. Русская Правда знала оскорбление чести делом (вырывание бороды,удар необнаженным мечом), а не словом   Среди преступлений против имущественных прав выделялись следующие  виды преступлений: кража (татьба), противозаконное пользование чужим имуществом (самовольная езда на чужом коне, укрывательство беглых холопов, присвоение краденного предмета, злостная невыплата долгов, присвоение имущества путем незаконных сделок), уничтожение чужого имущества (поджог). Русская Правда уделяет особое внимание краже (татьбе). Тяжесть татьбы определялась ценностью украденного. Например, наиболее тяжкий вид татьбы – конокрадство (ибо конь был важнейшим средством производства, а также боевым имуществом).


Жилищные права: понятие и система Юриспруденция Суслова С.И.
336 руб
Президентский контроль. Понятие и система Юридический центр Пресс Тарасов А.М.
Для работников органов государственного управления и контроля, преподавателей, аспирантов и студентов юридических ВУЗов, научных работников, а также практиков, осуществляющих контрольные функции и правоохранительную деятельность.
313 руб
Предмет и метод уголовно-правового регулирования: история, теория и практика Норма Генрих Н.В.
Анализируются научные представления о предмете и методе уголовного права, влияние типов правопонимания, взаимосвязи уголовно-правовых отношений с предметом иных отраслей права, структура уголовно-правового отношения; исследуются способы уголовно-правового регулирования.
988 руб
Предмет и метод психологии. Антология Академический проект Старовойтенко
5 руб
Гуманистическая общественно-экономическая формация. Политическая экономия будущего. Том 1. Отдел 1. Глава 1. Часть 2. Предмет и метод политической экономии будущего ДОБРОТВОРЕНИЕ Кретов С.И.
Это произведение определило предмет и метод политической экономии, которые автор имел ввиду, публикуя свой главный труд - "Капитал". К. Маркс, как и его последователи из современного экономического Mainstream-a, для удобства дальнейших рассуждений последовательно отказываются от многих фактических свойств диссипативной сложной социальной системы современной экономики, упрощая предмет анализа.
383 руб
Предмет и методы педагогической психологии; Учебное пособие - 366 с. {Краткий курс} Педагогическая психология: Психическое здоровье и воспитание: Образовательные технологии; СПб:Питер Казанская В.Г.
115 руб
Экономический анализ: Оценка управленческих решений: Учебник для вузов Учебник для вузов Моделирование ситуаций; Предмет и методы; Учебник для вузов Питер Гинзбург А.И.
Книга соответствует действующей программе курса и предназначена для студентов экономических специальностей, а также может быть полезной практическим работникам предприятий.
179 руб
Полное руководство Полное руководство по психодиагностике: Мотивационный тест Хекхаузена Тест Люшера (карточки) Тест Сонди (карточки) Рисованный апперцептивный тест РАТ (карточки) Методика 'Исключение предметов' Методика 'Классификация предметов' Методика 'Метод сравнения парных таблиц' СМИЛ: Речь Собчик Л.Н.
630 руб
Справочное пособие Экзамен на 'отлично' Предмет и методы менеджмента, мотивация как функция менеджмента, организационные структуры менеджмента: Основы менеджмента: Экзамен на 'отлично' Современная школа Брасс А.А.
44 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг