(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Методическое пособие для подготовки к сдаче экзамена по огневой подготовке и спецсредствам, рядовым и младшим начальствующим составом подразделений УИН Камчатской области

найти еще ...
Руководство к практическим занятиям по цитологии. Методическое пособие для бакалавров по направлению подготовки "Педагогическое образование и биология" Прометей Стволинская Н.С.
В проведении занятий осуществляется последовательность этапов: опрос студентов, краткое объяснение преподавателя, указания для проведения самостоятельной лабораторной работы и задания для подготовки к следующему занятию.
311 руб
Психология и выбор профессии: программа предпрофильной подготовки. Учебно-методическое пособие Учебные пособия и монографии по психологии Генезис Резапкина Г.В.
Цель программа - сформировать у учащихся реалистичный взгляд на выбор профессии с учетом их возможностей и требований рынка труда.
354 руб

При вызове караула «в ружье» (сборе) возьми оружие и после получения задачи по команде командира (начальника) на месте заряжания оружия присоедини магазин, возьми автомат в положение «на ремень» и выдвигайся к месту выполнения задачи. 1. Категорически запрещается: 1. Брать незакрепленное (другого лица) оружие. 2. Угрожать оружием осужденным и производить предупредительные выстрелы в целях наведения порядка среди них, за исключением случаев, предусмотренных планом охраны и инструкцией по организации службы. 3. Направлять оружие на людей, в сторону жилых помещений и охраняемых объектов, независимо от того, заряжено оно или нет. 4. Вести на посту стрельбу, если она не вызывается необходимостью службы, а также вести огонь в направлении жилых домов, мест скопления людей, огнеопасных и взрывоопасных складов. 5. Заходить в караульное помещение с заряженным оружием, за исключением лиц, вооруженных пистолетами. 6. Разбирать оружие во время службы на посту, без надобности снимать его с предохранителя, досылать патрон в патронник и накладывать палец на спусковой крючок. 7. Нести службу, имея патрон в патроннике. 8. Отсоединять магазин и вынимать из него патроны во время несения службы. 9. Заряжать и разряжать оружие в неустановленных местах и без разрешения начальника караула (его помощника). 10. Стрелять из сигнального пистолета и реактивным патроном при углах возвышения менее 40 – 45 градусов. 11. Разбирать боевые и сигнальные патроны. 2. После применения оружия необходимо: . Отсоединить магазин и убрать его в сумку. . Снять оружие с предохранителя и извлечь патрон из патронника. . Произвести спуск курка с боевого взвода. . Поставить оружие на предохранитель. . Вложить патрон в магазин и присоединить его к оружию. 4 вопрос. Норматив №1 «Изготовка к стрельбе из различных положений (лежа, с колена, стоя, из-за укрытия)». Условия выполнения норматива: обучаемый с оружием в исходном положении в 10 метрах от огневой позиции. Автомат, в положении «На ремень», пистолет в кобуре. Магазин (снаряженный пятью учебными патронами) в сумке (кобуре). Руководитель указывает огневую позицию, положение для стрельбы и подает команду «К бою». Обучаемый изготавливается к стрельбе (переводит оружие из походного положения в боевое, заряжает его) и докладывает: «Готов». Положение для Отлично Хорошо Удовлетворительн стрельбы о С колена 8 секунд 10 секунд 12 секунды Билет № 3 Вопросы.1. Назвать и периоды выстрела (Тема 1/1). 2. Раскрыть принцип работы автомата Калашникова (Тема 2/1). 3. Раскрыть меры безопасности при обращении с оружием на стрельбах и на занятиях (Тема 3/1). 4. Выполнение норматива по ОП № 1 (изготовка к стрельбе из положения лежа - «автомат») (Тема 6/1). Ответ: 1 вопрос. Выстрел происходит в очень короткий промежуток времени (0,001 – 0,06 с). При выстреле различаются четыре последовательных периода: . Предварительный; . Первый, или основной; . Второй; . Третий, или период последействия газов. Предварительный период длится от начала горения порохового заряда до полного врезания оболочки пули в нарезы ствола. В течение этого периода в канале ствола создается давление газов, необходимое для того, чтобы сдвинуть пулю с места и преодолеть сопротивление ее оболочки врезанию в нарезы ствола.

Руководитель указывает огневую позицию, положение для стрельбы и подает команду «К бою». Обучаемый изготавливается к стрельбе (переводит оружие из походного положения в боевое, заряжает его) и докладывает: «Готов». Положение для Отлично Хорошо Удовлетворительн стрельбы о Стоя 6 секунд 8 секунд 10 секунды Билет № 5 Вопросы.1. От чего зависит начальная скорость пули (Тема 1/1). 2. Перечислить основные неисправности нарушающие нормальный бой автомата (Тема 2/1). 3. Раскрыть меры безопасности при обращении с оружием во время его чистки и смазки (Тема 3/1). 4. Выполнение норматива по ОП № 1 (изготовка к стрельбе из положения с колена - «пистолет») (Тема 6/1). Ответ: 1 вопрос. Величина начальной скорости пули зависит от: . Длины ствола; . Веса пули; . Веса, температуры и влажности порохового заряда; . Формы и размеров зерен пороха; . Плотности заряжания. Чем длиннее ствол, тем большее время на пулю действуют пороховые газы и тем больше начальная скорость. При постоянной длине ствола и постоянном весе порохового заряда начальная скорость тем больше, чем меньше вес пули. Изменение веса порохового заряда приводит к изменению количества пороховых газов, а следовательно, и к изменению величины максимального давления в канале ствола и начальной скорости пули. Чем больше вес порохового заряда, тем больше максимальное давление и начальная скорость пули. Длина и вес порохового заряда увеличиваются при конструировании оружия до наиболее рациональных размеров. С повышением температуры порохового заряда увеличивается скорость горения пороха, а поэтому увеличиваются максимальное давление и начальная скорость. При понижении температуры заряда начальная скорость уменьшается. Увеличение (уменьшение) начальной скорости вызывается увеличением (уменьшением) дальности полета пули. В связи с этим необходимо учитывать поправки дальности на температуру воздуха и заряда (температура заряда примерно равна температуре воздуха). С повышением влажности порохового заряда уменьшается скорость его горения и начальная скорость пули. Форма и размер пороха оказывает существенное влияние на скорость горения порохового заряда, а следовательно, и на начальную скорость пули. Они подбираются соответствующим образом при конструировании оружия. 2 вопрос. Неисправности автомата, магазинов и принадлежности должны устраняться немедленно. Если устранить их в подразделении нельзя, автомат, магазины и принадлежность отправить в ремонтную мастерскую. Характерными неисправностями, нарушающими нормальный бой автомата, могут быть следующие: . Мушка сбита или погнута, сместилась в сторону, вверх или вниз – пули будут отклоняться в сторону, противоположную перемещению вершинки мушки; . Прицельная планка погнута или перекошена – пули будут отклоняться в сторону перемещения прорези гривки прицельной планки (целика); . Ствол погнут, – пули отклоняться в сторону изгиба дульной части ствола; . Забоины на дульном срезе ствола, растертость ствола (особенно в дульной части), износ и округление углов полей нарезов, раковины, качание прицельной планки, мушки, приклада – все это увеличивает рассеивание пуль.3 вопрос. Меры безопасности при обращении с оружием при чистке и смазке.

Сотрудники уголовно-исполнительной системы обязаны проходить специальную подготовку и периодическую проверку на пригодность к действиям в условиях с применением физической силы, специальных средств и оружия, а также на умение оказывать доврачебную помощь пострадавшим. При применении физической силы, специальных средств и оружия сотрудники уголовно-исполнительной системы обязаны: 1) Предупредить о намерении их использования, предоставив достаточно времени для выполнения своих требований, за исключением тех случаев, когда промедление в применении физической силы, специальных средств и оружия создает непосредственную опасность жизни или здоровью персонала, военнослужащих внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации и иных лиц, а также осужденных и заключенных, может повлечь иные тяжкие последствия или когда такое предупреждение в создавшейся обстановке является неуместным либо невозможны; 2) Предоставить достаточно времени для выполнения предъявленного требования, за исключением тех ситуаций, когда есть или возникает непосредственная (реальная) опасность для жизни и здоровья осужденных и персонала учреждения, а также иных лиц; 3) Обеспечить наименьшее причинение вреда осужденным и заключенным, предоставление пострадавшим медицинской помощи; 4) Доложить непосредственному начальнику о каждом случае применения физической силы, специальных средств и оружия. В соответствии необходимой обороны или крайней необходимости сотрудники уголовно-исполнительной системы при отсутствии специальных средств или оружия вправе использовать любые подручные средства. В случае ранения или смерти осужденных, заключенных, иных лиц в результате применения физической силы, специальных средств или оружия начальники учреждений, исполняющих наказания, сообщают об этом прокурору. Применение сотрудниками уголовно-исполнительной системы физической силы, специальных средств и оружия с нарушением правил, предусмотренных настоящим Законом, влечет за собой установленную законодательством Российской Федерации ответственность. 4 вопрос. Неполную разборку пистолета производить в следующем порядке. 1. Извлечь магазин из основания рукоятки. Удерживая пистолет за рукоятку правой рукой, большим пальцем левой руки отвести защелку магазина назад до отказа, одновременно оттягивая указательным пальцем левой руки выступающую часть крышки магазина, извлечь магазин из основания рукоятки. Проверить, нет ли в патроннике патрона, для чего выключить предохранитель (опустить флажок вниз), отвести левой рукой затвор в заднее положение, поставить его на затворную задержку и осмотреть патронник. Нажатием большим пальцем правой руки на затворную задержку отпустить затвор. 2 Отделить затвор от рамки. Взяв пистолет в правую руку за рукоятку, левой рукой оттянуть спусковую скобу вниз и, перекосив ее влево, упереть в рамку так, чтобы она удерживалась в этом положении. При дальнейшей разборке удерживать ее в приданом положении указательным пальцем правой руки. Левой рукой отвести затвор в крайнее заднее положение и, приподняв его задний конец, дать ему возможность продвинуться вперед под действием возвратной пружины.

Поиск Краткая история спецназа России

На начальном этапе подготовки бойцы под руководством опытных инструкторов, наряду с традиционными занятиями по психофизической и общефизической подготовке, рукопашному бою, огневой подготовке, начинают приобретать практические навыки в следующих, необходимых для любого разведчика знаниях: так же бойцы начинают изучать технические средства разведки и работу с ними, основы ведения радиоразведки. Используя оптические средства наблюдения, дозорные начинают разведку населенного пункта с осмотра его издали, с расстояния, позволяющего по характерным признакам определить, есть ли в нем противник. Наличие войск противника в населенном пункте можно обнаружить по усиленному лаю собак, дыму походных кухонь, топке печей в необычное время, отсутствию людей на полях и огородах, особенно в период полевых работ. Следы танков, боевых машин при въезде-выезде, звуки работы двигателей выдают присутствие механизированных частей и подразделений. Наличие антенных устройств радио и радиорелейных станций на окраинах, или вблизи населенного пункта, шестовой кабельной линии связи или следов прикопанных неглубоко кабелей, посадочной площадки для вертолетов указывает на расположение командного пункта

Реферат: Античный мир (по курсу "Россия в мировой истории") ([Учебно-методическое пособие]) Античный мир (по курсу "Россия в мировой истории") ([Учебно-методическое пособие])

Поиск Основы медицинских знаний: пособие для сдачи экзамена

Т.А. Капитонова, И.С. Козлова Основы медицинских знаний: пособие для сдачи экзамена Капитонова Татьяна Александровна – кандидат педагогических наук; Козлова Ирина Сергеевна – соискатель ученой степени кафедры педагогики (СГУ им. Н.Г. Чернышевского) Принятые сокращения Минздравсоцразвития России – Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации МЧС России – Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий ОРВИ – острые респираторные вирусные инфекции Сокращения единиц измерения г – грамм Дж – джоуль кал – калория (внесистемная единица количества теплоты) кв. м – квадратный метр кг – килограмм л – литр мин – минута мл – миллилитр мм рт. ст. – миллиметр ртутного столба см – сантиметр ч – час Сокращенные обозначения приставок для образования наименований кратных и дольных величин физических измерений к – кило... (103) М – Мега... (106) м – милли... (10–3) мк – микро... (10–6) Тема 1. Здоровье детей школьного возраста 1.1

Реферат: Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение" Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение"

Министерство образования Российской Федерации Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского Факультет технологии, экономики и психологии Кафедра технологии и предпринимательства П. С. Самородский, В. Д. Симоненко МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение" Под редакцией член-корр. РАО В. Д. Симоненко Брянск 2001ББК 74.262.72 С-17 Самородский П. С., Симоненко В. Д. Методика профессионального обучения: Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение" / Под ред. В. Д. Симоненко. - Брянск: Издательство БГУ, 2002. - 90 с. В пособии изложены вопросы методики профессионального обучения учащихся профессиональных училищ и студентов колледжей. Пособие предназначено для студентов высшей школы по специальности "Профессиональное обучение" и может быть полезно учителям, магистрам и аспирантам. Рецензенты:

Поиск Кадры решают все. Суровая правда о войне 1941-1945 гг.

Усовершенствование командного состава кадра должным образом не организовано… Боевая подготовка войск имеет крупнейшие недочеты. Ежегодно издаваемые Народным Комиссаром приказы о задачах боевой подготовки в течение ряда лет повторяли одни и те же задачи, которые никогда полностью не выполнялись, причем не выполнявшие приказ оставались безнаказанными. Воинская дисциплина не на должной высоте и не обеспечивает точного выполнения войсками поставленных им боевых задач. Главнейшими недостатками в подготовке войск являются: 1) Низкая подготовка среднего командного состава в звене рота — взвод и особенно слабая подготовка младшего начальствующего состава. 2) Слабая тактическая подготовка во всех видах боя и разведки, особенно мелких подразделений. 3) Неудовлетворительная практическая полевая выучка войск и неумение ими выполнять то, что требуется в условиях боевой обстановки. 4) Крайне слабая выучка родов войск по взаимодействию на поле боя: пехота не умеет прижиматься к огневому валу и отрываться от него; артиллерия не умеет поддерживать танки; авиация не умеет взаимодействовать с наземными войсками 5) Войска не обучены лыжному делу. 6) Применение маскировки отработано слабо. 7) Не отработано управление огнем»… И так далее и тому подобное. * * * Приказ нового наркома № 120 от 16 мая 1940 года о боевой подготовке войск на летний период требовал коренной ее перестройки: «Учить войска только тому, что нужно на войне, и только так, как делается на войне»

Реферат: Литература - Терапия (Методическое пособие по ЭКГ) Литература - Терапия (Методическое пособие по ЭКГ)

При возбуждении наружная поверхность деполяризованного участка изменяет заряд на отрицательный (-). Реполяризация мышечной клетки сопровождается восстановлением ( ) зарядов на ее поверхности. Процесс распространения по мышечному волокну волны деполяризации, как и волны реполяризации, схематически можно представить в виде перемещения двойного слоя зарядов, расположенных на границе возбужденных, заряженных (- ) и невозбужденных, заряженных ( ) участков волокна. Эти заряды равны по абсолютной величине, противоположны по знаку и находятся на бесконечно малом расстоянии друг от друга. Такая система, состоящая из двух равных по величине, но противоположных по знаку зарядов, называется диполем. Положительный полюс диполя всегда обращен в сторону невозбужденного, а отрицательный полюс - в сторону возбужденного участка мышечного волокна. Диполь может послужить моделью электрической активности отдельного мышечного волокна, которое обозначают как элементарный диполь. Элементарный диполь характеризуется разностью потенциалов и является источником элементарной электродвижущей силы (ЭДС).

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Методическое пособие Методическое пособие

Ф 6. В ДОУ ведется работа по профилактике и снижению заболеваемости детей (используются разные виды закаливания, дыхательная гимнастика, воздушные и солнечные ванны, витамино-, фито- и физиотерапия, массаж, коррегирующая гимнастика и т.п.; ведется систематическая работа с часто и длительно болеющими детьми и т.п.). Ф 7. Питание детей организовано в соответствии с медицинскими требованиями. Ф 8. Питание детей осуществляется с учетом индивидуальной диеты детей.

Реферат: Лабораторная работа по информатике, вариант №13, с методическим пособием.zip Лабораторная работа по информатике, вариант №13, с методическим пособием.zip

В этом примере реализована та же подпрограмма ввода / генерации данных, что и в задании А, с разницей в массивах – здесь мы имеем одномерные массивы. На программу генерации элементов массивов наложены те же самые ограничения, что и в задании А, с той разницей, что число генерируется в интервале от нуля до ста, а не до двадцати. В подпрограмму вычисления условий задачи внесён тот же цикл оператора FOR, несущий в этом задании вспомогательную функцию вычисления среднего числа массивов в частности. Подпрограмма оформлена в виде отдельной процедуры, как и в задании А, однако без этой процедуры обойтись, как в первом задании, нельзя, так как разбросав её на алгоритмы ввода и генерации данных мы усложняем, запутываем алгоритм программы, снижая тем самым её производительность (быстродействие). Лабораторная работа №6 Программирование с использованием подпрограмм пользователя. Цель работы – овладение навыками алгоритмизации задач с использованием подпрограмм пользователя различных видов, овладение навыками написания программ и обращения к ним, выбора параметров подпрограмм.

Реферат: Учебно-методическое пособие для адаптационной практики Учебно-методическое пособие для адаптационной практики

Рецензенты: Доктор: кандидат педагогических наук, доцент Учись учиться: Учебно-методическое пособие для адаптационной практики // Е.В. Попова, Т.О. Дука – Омск, 2008. В учебно-методическом пособии представлены актуальные практические рекомендации, которые позволят студентам адаптироваться к жизни в университете, получить представление о педагогическом университете, познакомиться с различными видами самостоятельной работы, особенностями организации учебной деятельности в университете, приемами управления своим временем и др. Адресовано студентам первых и последующих курсов. Содержание Введение Как осуществлять выбор Особенности педагогического образования Как осуществить выбор индивидуального образовательного маршрута Берите на себя всю ответственность за свое обучение Выберите наиболее приемлемый для себя способ обучения Как организовать свою самостоятельную работу в университете Как управлять своим временем Как написать эссе Как составить портфолио Как выполнить доклад и успешно защитить его Как написать реферат Как написать аннотацию и рецензию Как качественно выполнить электронную презентацию вашей работы Как организовать свою учебную деятельность в университете Как готовиться к лекциям Как конспектировать лекции Как подготовиться к семинару Как выполнить лабораторную работу Как сдать зачет Как подготовиться к экзамену Как готовиться к переэкзаменовке В помощь студенту Не пугайтесь этих слов! Как грамотно пользоваться ресурсами Интернет Полезные адреса в сети Интернет Как использовать каникулы Как укрепить свою убежденность в необходимости учиться Как преодолевать проблемы Используйте помощь других людей Как писать резюме Библиография Словарь Приложения Введение Сегодня образование вступило в эпоху перемен, что обусловлено исчезновением заданности, предсказуемости и приходом неопределенности.

Реферат: Организация боевых действий подразделений войск ПВО СВ (Методические указания к самостоятельной работе студентов под руководством преподавателя по тактико-специальной подготовке) Организация боевых действий подразделений войск ПВО СВ (Методические указания к самостоятельной работе студентов под руководством преподавателя по тактико-специальной подготовке)

Реферат: Значение комплексного методического обеспечения в процессе профессиональной подготовки студентов Значение комплексного методического обеспечения в процессе профессиональной подготовки студентов

Значение комплексного методического обеспечения в процессе профессиональной подготовки студентов в условиях университетского комплекса С.Б. Московский, Л.М. Шипитко Сложившаяся в последнее десятилетие в Ярославской области региональная система двухступенчатого педагогического образования колледж-вуз, воплощенная в настоящее время в форме университетского комплекса, позволяет эффективно решать проблемы организации непрерывного педагогического образования, обеспечения преемственности в образовании педагогов на разных ступенях. Создание целостной региональной системы педагогического образования комплексно решает задачи повышения квалификации педагогических кадров, проведения мониторинга уровня подготовки специалистов, оказания помощи в профессиональной и социальной адаптации, аттестации кадров и др. Ежегодно проводимый анализ успеваемости среди выпускников колледжей в группах первого года обучения в университете и филиалах показывает, что уровень их подготовки не ниже, чем у студентов соответствующих курсов на основных потоках университета.

Реферат: Методическая подготовка учителя в педвузе Методическая подготовка учителя в педвузе

Понятие не менее чем в двух параллелях классов, принять участие в подведении итогов обучения, увидеть конечный результат своей самостоятельной педагогической деятельности. Многолетний эксперимент по созданию практикоориентированной технологии для профессионально-методической подготовки студентов педвузов показал, что будущий учитель должен приобретать знания в контексте профессиональной деятельности. Основой учебно-воспитательного процесса в педвузе должно быть не только моделирование ее предметного и социального содержания, но и постепенное включение студента в педагогическую реальность. При этом осуществляется постепенный переход от моделей, обеспечивающих фундаментальные знания, воссоздающих искусственные профессиональные ситуации, к реальным условиям труда.


История России: Пособие для сдачи экзамена Гуманитарная литература Юрайт Кривошеев М.В.
Выражаясь компьютерным языком, он должен "вывести информацию из долговременной памяти в оперативную", сделать ее готовой к немедленному и эффективному использованию.
98 руб
Социология. Пособие для сдачи экзамена Гуманитарная литература Юрайт Кухарчук Д.В.
Выражаясь компьютерным языком, он должен "вывести информацию из долговременной памяти в оперативную", сделать ее готовой к немедленному и эффективному использованию.
98 руб
Философия: пособие для сдачи экзамена Хочу все сдать! Юрайт Стрельник О.Н.
Предлагаемое пособие поможет студентам в решении именно этой задачи применительно к курсу «Философия».
98 руб
Психология. Пособие для сдачи экзамена Гуманитарная литература Юрайт Макарова
Издание предназначено студентам ВУЗов.
110 руб
Политология: Пособие для сдачи экзамена - 250 с. {Хочу все сдать!} ISBN 5-94879-202-1 ~54.00.00 32467 М: Юрайт-Издат Пушкарева Г.В.
Выражаясь компьютерным языком, он должен вывести информацию из д Непосредственной сдаче экзамена или зачета по любой учебной дисциплине всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания.
67 руб
Пособие для сдачи экзамена Арбитражный процесс. Юридическая литература Юрайт Лукьянова И.Н.
Содержание и структура пособия соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования!
75 руб
История государства и права зарубежных стран: Пособие для сдачи экзамена - 192 с. {Хочу все сдать!} ISBN 5-94879-209-9 ~54.00.00 53807 М: Юрайт-Издат Попова А.В.
83 руб
Пособие для сдачи экзамена История государства и права России: Юридическая литература Юрайт
Выражаясь компьютерным языком, он должен "вывести информацию из долговременной памяти в оперативную", сделать ее готовой к немедленному и эффективному использованию.
84 руб
Правоохранительные органы: Пособие для сдачи экзамена - 187 с. {Хочу все сдать!} ISBN 5-94879-138-6 ~94.02.13 159 М: Юрайт-Издат Поляков М.П., Федулов А.В.
65 руб
Прокурорский надзор. Пособие для сдачи экзамена Юридическая литература Юрайт Поляков М.П.
84 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг