(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: География, Экономическая география Разлел: География, Экономическая география

Проблемы экологии автомобильного транспорта России

найти еще ...
Деятельность России в прибрежной зоне моря и проблемы экологии Наука Айбулатов Н.А.
Предлагается проект закона «О прибрежном управлении», намечаются направления фундаментальных исследований в области «человек — окружающая среда».
469 руб
Актуальные проблемы культурной политики современной России URSS Сорочкин Б.Ю.
383 руб

В странах Западной Европы для стимулирования газификации автотранспорта предусматривается существенное уменьшение налогов на автомобили, использующие газовое топливо. В среднем, эта разница составляет 1,5-2 раза, кроме того, автовладельцы после конверсии автомобиля освобождаются от налоговых выплат на 3 года. С 1996 года в Великобритании и Франции существенно уменьшены налоги на автомобили, использующие газовое топливо. В Германии эта разница составляет 1,5 раза, в Нидерландах – 1,7 раза /3/. В начале 90-х годов прошлого столетия Правительство РФ также стало принимать определенные меры по решению проблем экологизации автотранспорта. Постановлениями Правительства РФ от 15 января 1993 года № 31 «О неотложных мерах по расширению замещения моторных топлив природным газом» и от 2 ноября 1995 года № 1087 «О неотложных мерах по энергосбережению», в частности, предусмотрено осуществить замену дефицитных нефтяных видов топлива альтернативными, а также сократить объем потребления бензина за счет увеличения выпуска автотранспортных средств, работающих на газообразном топливе. В связи с этим перевод автомобильного транспорта на природный газ становится важнейшей государственной задачей для России.   Однако в последнее годы вопросы экологизации автотранспорта и широкого использования природного газа в качестве моторного топлива явно стали буксовать на федеральном уровне. С 1999 года по коридорам власти гуляет проект Закона «Об использовании природного газа в качестве моторного топлива», не ясна судьба и другого, не менее важного для России, закона «Об обеспечении экологической безопасности автотранспорта», разработанного Комитетом Государственной Думы по экологии. Хотелось бы надеяться, что приоритеты здоровья нации будут выше, чем чьи-то ведомственные интересы.   Введение на территории России с 1 января 2001 года нормы «Евро-2» пока является чисто декларативным актом, поскольку, нерациональная структура отечественной нефтепереработки (недостаточны мощности вторичных процессов) определяет низкое качество производимых бензинов и дизельного топлива, не соответствующих современным требованиям. С другой стороны, качество отечественных автомобильных двигателей оставляет желать лучшего. Российские двигатели в большинстве уступают зарубежным по таким показателям, как удельная мощность, экономичность, шумность, эксплутационная технологичность, экологичность и ремонтопригодность. Согласно постановления Правительства Российской Федерации от 15 марта 1999 года № 286 «Основные направления развития автомобильной промышленности России на период до 2005 года» и проекта Федеральной целевой программы «Развитие автомобильной промышленности России на период до 2005 года» выпуск отечественных автомобильных двигателей, отвечающих современным требованиям по сохранению окружающей среды, следует ожидать не ранее 2010 года. Поэтому, в настоящее время единственным путем повышения экологичности автотранспорта является его перевод на природный газ, что обеспечит сокращение вредных выбросов в окружающую среду двигателями автомобилей до уровня, отвечающего жестким европейским нормам (см. таблицу №2). Таблица № 2. Нормы токсичности выхлопа автомобилей для развитых европейских стран.

Проблемы экологии автомобильного транспорта России д.т.н., с.н.с. Кириллов Н.Г. ООО «Инновационно-исследовательский центр «Стирлинг-технологии» Проблемы экологической безопасности автомобильного транспорта являются составной частью экологической безопасности страны. Значимость и острота этой проблемы растет с каждым годом /1/. В инфраструктуре транспортной отрасли России насчитывается около 4 тыс. крупных и средних автотранспортных предприятий, занятых пассажирскими и грузовыми перевозками. С развитием рыночных отношений появились в большом количестве коммерческие транспортные подразделения небольшой мощности. В 2000 году в РФ функционировало свыше 400 тыс. субъектов транспортного рынка различных форм собственности. Рост автопарка, изменение форм собственности и видов деятельности существенно не повлияли на характер воздействия автотранспорта на окружающую природную среду. Вызывает тревогу тот факт, что несмотря на проводимую работы, выбросы загрязняющих веществ в атмосферу от автотранспортных средств увеличивается в год в среднем на 3,1%. В результате величина ежегодного экологического ущерба от функционирования транспортного комплекса России составляет более 3,5 млрд. долл. США и продолжает расти. Автомобильный парк России в 2000 году составлял 27,06 млн. шт., в том числе 20,12 млн. легковых автомобилей, 4. 57 млн. грузовиков, 650 тыс. автобусов и 1,72 млн. прицепов и полуприцепов. Средний возраст автотранспортных средств остается значительным и составляет 10 лет, в том числе 10% парка эксплуатируется свыше 13 лет, полностью изношены и подлежат списанию. Один автомобиль ежегодно поглощает из атмосферы в среднем более 4 т кислорода, выбрасывая при этом с отработанными газами примерно 800 кг угарного газа, 40 кг оксидов азота и почти 200 кг различных углеродов. В результате по России от автотранспорта за год в атмосферу поступает огромное количество только канцерогенных веществ: 27 тыс. т бензола, 17,5 тыс. т формальдегида, 1,5 т бенз(а)пирена и 5 тыс. т свинца. В целом, общее количество вредных веществ, ежегодно выбрасываемых автомобилями, превышает цифру в 20 млн. т.   Необходимо отметить, что с точки зрения наносимого экологического ущерба, автотранспорт лидирует во всех видах негативного воздействия: загрязнение воздуха – 95%, шум – 49,5%, воздействие на климат – 68%. Экологические проблемы, связанные с использованием традиционного моторного топлива в двигателях транспортных средств, актуальны не только для России, но и для всех стране мира. Во многих странах мира приняты жесткие требования по экологизации автотранспорта. В результате с 1993 года по 1999 год количество вредных веществ в отработанных газах автомобилей за рубежом снизилось примерно в 2 раза, а всего за последние 40 лет содержание токсичных компонентов уменьшилось на 70% /2/. В настоящее время многие зарубежные моторостроительные фирмы взяли курс на решение задачи достижения нулевой (Zero) токсичности отработанных газов. Их многолетний опыт показывает, что добиться этого можно только в случае использования альтернативных (не нефтяных) видов моторного топлива. Именно поэтому, практически все перспективные экологически чистые автомобили, проектируются под альтернативные виды топлива.   Безусловно, значительные материальные затраты на создание экологически чистых машин, связаны не с благородством и альтруизмом западных моторостроительных компаний, а определяются давлением государственных законов.

Поиск Эдгар Райс Берроуз - мастер приключений

Сильное впечатление оставляет в романе описание джунглей. Природа у Берроуза обычно противопоставляется цивилизации. Джунгли величавы, таинственны, полны неожиданностей. Не случайно образ Тарзана сливается с ними. На их фоне Тарзан совершает свои многочисленные подвиги. И, с другой стороны, образ героя блекнет, когда он оказывается в городе среди людей. Тарзан не может жить без джунглей. Тарзан попал в число самых популярных героев мировой приключенческой литературы. Как и почему это случилось? Берроуз жил в эпоху научно-технической революции. Уже в то время, в конце 19 - начале 20 веков, некоторые ученые видели в НТР не только прогресс, развитие цивилизации, но и те угрозы, которые она несла с собой. В романах Берроуза проблема "человек и общество" - одна из важнейших, и решается она в гуманистическом плане. Гениальная прозорливость автора проявляется в том, что он одним из первых привлек внимание общества к проблемам экологии, показав пагубное влияние человеческой деятельности на природу еще в то время, когда в Европе была популярна идея "покорения" природы, а в Советской России, где впервые "Тарзан" был издан в 1922 году, руководствовались девизом садовода-селекционера И.В.Мичурина: - Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у нее - наша задача

Реферат: Исследование автомобильного рынка России Исследование автомобильного рынка России

Оказалось, и у наших людей весьма разные вкусы и потребности. Отдавая миллионы за «базовое изделие», им вовсе не хочется тратить время и силы, переделывая автомобиль под собственные конкретные нужды. К сожалению, бракованные «Жигули» теперь ни у кого не вызывают удивления- это стало скорее закономерностью, чем исключением из правил. Конечно, каждый автозавод стремится перейти на выпуск новой модели. Но государство теперь субсидированием не занимается, новые банкиры пока не рискуют инвестировать промышленность, у самих же заводов нет на это ни средств, ни сил, ни умения. Вот почему так медленно идет выдача на-гора новинок. Капризы же покупателя стремятся выполнять малой кровью - модернизацией. Немало упреков можно услышать и в адрес наших моторных заводов, которые делают все те же конструкции, что и десять лет назад. Самое значимое из того, что освоено ими за последнее время, если судить по рыночному предложению, - это тольяттинский двигатель 1,7 литра для «Нивы» и уфимский того же литража для «Москвича». О других пока больше разговоров. Тем временем на рынке появляются иномарки в полной мере отвечающие, а то и превосходящие потребительские запросы рядового российского покупателя.

Поиск Циолковский

Здесь Константин Эдуардович приводил ряд данных о важности воздушных и других путей сообщения в России, что совпадало с теми мнениями, которые я спустя 8-10 лет постоянно слышал от академика Владимира Николаевича Образцова и ряда других крупных специалистов». Что можно сказать по поводу этого интересного свидетельства? Мечта сбылась, но осуществляется она технически иными средствами. Исполинские самолеты, маршруты которых изрезали всю страну, сегодня ощутимый конкурент железнодорожного и автомобильного транспорта. Многое, очень многое предвидел Циолковский, но пути развития техники причудливы. Несмотря на то, что после смерти Константина Эдуардовича прошло уже более тридцати лет, еще нельзя окончательно предсказать будущность управляемых аэростатов. Последнее слово скажет жизнь – главный судья, не знающий пристрастий и предвзятости. Глава третья Грезы о земле и небе 10. Скандал с меценатом Начало этой истории показалось Циолковскому светлым и радостным, конец же принес бездну огорчений. Однако прежде чем писать о скандале с меценатом, хотелось бы рассказать читателю, как обживался Циолковский на калужской земле

Реферат: Проблема развития рынка ценных бумаг в России Проблема развития рынка ценных бумаг в России

Следующий вид фондов это фонды хеджирования в основном они существуют в западных странах. В законодательстве западных стран нет официального определения, но можно перечислить ряд черт присущих таким организациям. Во-первых, они являются частными компаниями, насчитывающими не менее 100 участников не редко это оффшорные компании. Оффшорная компания- это компания, зарегистрированная в стране или экономической зоне с льготным налогообложением. Буренин А. Н. «Рынок ценных бумаг и производных финансовых инструментов» 1998г. стр. 26 2 В. А. Ляяин «Ценные бумаги и фондовая биржа» 1998г. 30 Список использованной литературы. Алёхин Б.И. «Рынок ценных бумаг» 1991г. Алексеев М. Ю. «Рынок ценных бумаг» 1992г. Балабанов В.С «Рынок ценных бумаг» 1994г. Буренин

Поиск Законы Паркинсона

Речь здесь идет о высоких моральных принципах. Мы должны быть готовы бороться за свои убеждения в одиночку и, если нужно, годами. Мы должны дать знать всему цивилизованному миру, что право здесь не на стороне силы. В данной ситуации права левая сторона. Старинный обычай, согласно которому конный и автомобильный транспорт держатся левой стороны, основан на глубоких человеческих инстинктах. Было бы ошибкой считать, что решение этого якобы несущественного вопроса может быть предоставлено произволу несведущего большинства. Человеческое тело имеет по этому поводу изначально свое собственное мнение, поскольку сердце помещается слева. На этом основывается и главный тактический принцип в рукопашной схватке — атаковать правой, левой защищая сердце. Когда палка или дубина уступила место шпаге, вскоре обнаружилось, что оружие любой длины, кроме самого короткого, следует носить на левом бедре. Так заняли свое естественное положение ножны, которые стали бы помехой, окажись они на любом другом месте. В более поздний исторический период перед воином со шпагой на перевязи стала проблема: как сесть на лошадь

Реферат: Автомобильный рынок в России Автомобильный рынок в России

Положительная динамика в целом обеспечена по большей части странами новыми членами ЕС. За год они продемонстрировали рост в 23%. Однако в абсолютных цифрах на эти страны приходится пока лишь 12,7% объема выпускаемых в Европе автомобилей, а автомобильная промышленность этих стран экспорториентирована. Заметный рост легкового автостроения в 2006 году произошел в Италии ( 23%), а существенное снижение объемов выпуска во Франции (-12%). Россия по итогам прошедшего года, как и годом ранее, по объемам производства занимает пятое место. 1.3 Производство автомобилей в России В 2006 году количество собранных в России автомобилей впервые за долгие годы превысило отметку в 1,54 млн единиц. В том числе было собрано 1,17 млн легковых автомобилей ( 9,8%), 248,2 тысячи грузовых машин ( 20,3%) и 79,7 тысяч автобусов ( 1,7%). Таким образом, во всех секторах автомобильной промышленности в России был отмечен рост. Основной прирост объемов в легковом секторе обеспечили АВТОВАЗ, Форд, Автофрамос и Автотор. В грузовом - значительную положительную динамику показали ГАЗ, ИжАвто и КАМАЗ.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Правовое положение центрального банка Российской Федерации (Банка России): проблемы правового статуса Правовое положение центрального банка Российской Федерации (Банка России): проблемы правового статуса

Скоротечность экономических преобразований, переход от огосударствленной экономики к экономике, построенной на различных формах собственности, отсутствие концепции реформ – все это стало причиной для воспроизводства той конструкции Центрального банка, которая закреплена в законодательстве и обнаруживает ряд недостатков. Процесс создания Центрального банка не мог не сказаться на его целях, организационно- правовой форме, структуре и функциях, вследствие чего ему уделяется внимание в настоящей работе. Как правильно отмечает Я.А.Гейвандов, «Централизованное управление денежно-кредитной системой Российской Федерации является одним из основополагающих элементов ее государственности. Вместе с тем правовое регулирование банковской системы и системы Банка России нельзя признать совершенным, в связи с чем их организация и функционирование порождают больше вопросов, чем ответов». Отсутствием сколько-нибудь значительных достижений на пути укрепления и развития банковской системы можно объяснить неослабевающий интерес ученых и практиков к этому вопросу.

Реферат: Проблемы и перспективы привлечения иностранных инвестиций в экономику России Проблемы и перспективы привлечения иностранных инвестиций в экономику России

Портфельные, или финансовые, инвестиции (инвестиции в иностранные акции, облигации и иные ценные бумаги). Среднесрочные и долгосрочные международные кредиты и займы ссудного капитала промышленным и торговым корпорациям, банкам и другим финансовым учреждениям. Прямые инвестиции могут обеспечивать инвестирующим корпорациям либо полное владение инвестируемой компанией, либо позволяют устанавливать над ней фактический контроль. Иногда для этого необходимо иметь не более 10% акционерного капитала. Ведущими инвесторами являются развитые экономически страны, в первую очередь США, но за последние 20 лет их доля в общей сумме зарубежных прямых инвестиций сократилась с 55% до 44%, доля же стран Западной Европы и Японии возросли (соответственно с 37% до 44% и с 1% до 10%). Значительны также изменения и в направлениях прямых инвестиций: до второй мировой войны основная часть капиталовложений приходилась на отсталые страны, тогда как в последнее время вкладчиков притягивают страны с уже развитой экономической системой. Объясняется данное поведение сдвигами в отраслевой структуре инвестирования, которое теперь преимущественно сосредотачивается в обрабатывающей промышленности, а внутри нее — в наукоемких и высокотехнологичных отраслях.

Реферат: Проблемы развития культуры на рубеже тысячелетий в современной России Проблемы развития культуры на рубеже тысячелетий в современной России

Человек мыслил себя только в рамках коллектива, подчиненного ему и растворенного в нем. Коллектив давал человеку естественное чувство самосохранения, защищал его от произвола бюрократии, жизненных неурядиц и ударов судьбы, которые в одиночку человеку вынести невозможно. Эта защищенность, уверенность в завтрашнем дне давала еще один источник оптимизма, окрашивала окружающий мир в мажорные тона вне зависимости от трагичности существования отдельных судеб. В такой картине мира восприятие времени наиболее внятно и наглядно было воплощено лозунгом "Время вперед!" Оно имело конкретное начало - создание пролетарского государства - и конец - построение общества всеобщего благоденствия и справедливости (коммунизм). Советский человек был устремлен в будущее, жил и переносил тяготы ради его достижения. Такое отношение ко времени порождало в общественной психологии советского общества, спокойное, терпимое отношение к неудобствам и недостаткам (прежде всего бытовым) сегодняшнего дня, создавало обстановку энтузиазма строительства нового общества и радостное ожидание скорого прекрасного будущего.

Реферат: Детская беспризорность и безнадзорность в России: проблемы и пути решения Детская беспризорность и безнадзорность в России: проблемы и пути решения

Существующее законодательство России по вопросам детской беспризорности является на данный момент весьма устаревшим. Эффективная борьба с подобными явлениями затруднена по следующим причинам: в российском законодательстве отсутствует уголовная ответственность за сводничество и сутенерство; в России узаконены самые низкие в Европе возрастные пороги (от 14 лет), начиная с которых разрешены сексуальные контакты с несовершеннолетними; уголовно-процессуальные нормы по защите свидетелей и пострадавших недостаточно эффективны, что приводит к отказу несовершеннолетних давать показания против сексуальных насильников. Необходимо внести изменения и дополнения в Федеральный закон «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», в части усовершенствования порядка устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечения детей указанной категории, жилой площадью. Остро стоит вопрос алкоголизации подросткового населения. Практически в любом магазине подростку могут продать водку и все забыли о возрастном барьере. Реклама пива заполнила телеэфир.

Реферат: Импорт продовольствия в России, проблемы и последствия Импорт продовольствия в России, проблемы и последствия

Эти неутешительные цифры объясняются тем, что за годы реформ производство основных продуктов питания в России неуклонно сокращалось. Назову лишь некоторые показатели. По сравнению с 1990 г. сбор зерна снизился в 2,5 раза, сахарной свеклы - в 3 раза, производство мяса сократилось в 2 раза, молока - в 1,6 раза, яиц - в 1,5 раза, в 2 раза сократилось поголовье крупного рогатого скота, птицы - в 1,5 раза, свиней - в 2 раза, овец и коз - почти в 4 раза. Правда, в прошлом году наметились определенные положительные симптомы. Повысилось производство отдельных видов продовольствия, сократилась доля импорта. Но не следует самообольщаться: это связано с девальвацией рубля в 1998 г., несколько повысившей конкурентоспособность отечественных товаров за счет сокращения импорта продовольствия. С другой стороны, на 15% упали реальные доходы населения, продолжался рост цен, в том числе и на отечественную продукцию. Поэтому даже при падении валового производства основных продуктов питания (мяса, молока, животного масла) доля товаров российского производства на внутреннем рынке увеличилась.

Реферат: Состояние и проблемы промышленного освоения минерально-сырьевой базы черной металлургии России Состояние и проблемы промышленного освоения минерально-сырьевой базы черной металлургии России

Всего в регионе на Государственном балансе числится 19 месторождений, из них 5 разрабатываются, одно подготовлено к освоению и 12 месторождений составляют государственный резерв. В запасах категорий А В С1 преобладают железистые кварциты (26,5 млрд. т), а богатые руды составляют около 7 млрд.т. В запасах категории С2 богатых руд 22,3 млрд. т, а железистых кварцитов 10,2 млрд.т. Бассейн КМА включает 99, 6% балансовых запасов богатых железных руд России. В Центральном регионе действуют 3 крупных ГОКа (Лебединский, Михайловский и Стойленский), комбинат КМАруда, осуществляющий подземную отработку железистых кварцитов, строится Яковлевский подземный рудник по добыче богатых железных руд. Добываются в основном железистые кварциты (в 2001 г.- 110,4 млн.т.). Михайловским и Стойленским ГОКами ведется также отработка залежей богатых железных руд. В 2001г. добыто 3,6 млн. т богатых руд. Производство товарной руды в регионе составляет 42,8 млн. т (2001 г.) или 50,1% общероссийского. Все горнодобывающие предприятия бассейна обеспечены разведанными запасами железистых кварцитов не менее, чем на 100 лет. Обеспеченность запасами богатых руд в проектных границах карьеров Стойленского и Михайловского ГОКов составляет соответственно 12 и 20 лет.


Учебное пособие для ВУЗов. Гриф УМО История автомобильного транспорта России. Академия (Academia) Рубец А.Д.
В учебном пособии рассказывается о средствах передвижения до автомобильной эпохи и первых автомобилях, показан вклад российских изобретателей и ученых в создание транспортных средств, который рассматривается в общей исторической последовательности развития дорожного транспорта.
376 руб
Проблемы экологизации автомобильного транспорта МАНЭБ (СПб) Денисов В.Н.
Для специалистов в области охраны окружающей среды, преподавателей, аспирантов и студентов инженерно - технических вузов.
598 руб
История автомобильного транспорта России Подарочные издания. Автомобили Эксмо Рубец А.Д.
В издании подробно и увлекательно описан процесс зарождения и появления первых автомобилей в России: с паровыми двигателями, с двигателями внутреннего сгорания и даже электромобилей.
349 руб
Учебное пособие для вузов. Материаловедческие проблемы экологии в области ядерной энергетики. Гриф УМО вузов России Московский энергетический институт (МЭИ) Калинин Б.А.
Особое внимание уделено материаловедческим проблемам экологии в области ядерной энергетики.
500 руб
Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного транспорта. Учебник. Гриф УМО вузов России Высшее образование Феникс Родионов Ю.В.
Учебник подготовлен на кафедре «Эксплуатация автомобильного транспорта» Пензенского государственного университета архитектуры и строительства и предназначен для использования студентами высших учебных заведений направления подготовки 23. 03. 03 (190600. 62) «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» при изучении дисциплины «Производственно-техническая инфраструктура предприятий».
515 руб
Устав автомобильного транспорта РСФСР (в последней редакции от 18 февраля 1991 г.) Книга сервис
33 руб
Сборник научных трудов. Выпуск 1 Актуальные проблемы социально-экономического развития России. Дашков и К° Пилипенко Н.Н.
349 руб
Проблемы стратегии экономического развития России в условиях глобализации: Монография - 368 с. ISBN 5-209-01491-6 ~93.02.19 664 М: РУДН Матюшок В.М.
180 руб
Логистика автомобильного транспорта. Учебное пособие Финансы и статистика Лукинский В.С.
198 руб
Подвижной состав автомобильного транспорта. Гриф МО РФ Академия (Academia) Вахламов В.К.
Приведены особенности специализированного подвижного состава.
545 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг