(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Муниципальное право России Разлел: Муниципальное право России

Экология: учебная книга

найти еще ...
Промышленная экология. Учебное пособие Вузовская и профессиональная литература. Экология Бином. Лаборатория знаний Зайцев В.А.
Большое внимание уделено рациональному использованию воздуха и воды, переработке, обезвреживанию и захоронению бытовых и опасных отходов, организации безотходных производственных комплексов и экопромышленных парков.
637 руб
Экология. Учебное пособие. Гриф УМО вузов России Магистратура Инфра-М Ердаков Л.Н.
Предназначено для студентов вузов небиологических специальностей, преподавателей и воспитателей школ и дошкольных образовательных учреждений, любого желающего понять изменения, происходящие в окружающей среде, и правильно выстраивать тактику своего повседневного поведения.
1187 руб

Но именно в ряду этих сложнейших вопросов мы должны видеть место и роль экологической культуры личности и общества, экологического образования. Необходимо признать, что методология отбора содержания экологии как учебного предмета, теоретических оснований его новой, мировоззренческой, культурологической функции пока не создано. Наличие постоянно изменяющихся концепций и стандарта по экологии - даже по названию - тому свидетельство: "Экология", "Экологической образование". А может быть, "Экологическая культура"? ЭКОЛОГИЯ: ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК Основные тенденции Для того чтобы понять роль и значение учебника в школьном экологическом образовании, надо хотя бы в общем виде представить контуры складывающейся системы непрерывного экологического образования и воспитания: заказ общества как социально-экологическая функция образования - стандарт - учебные планы и программы - учебная книга. При этом следует помнить, что основной формой организации экологического образования в школах России становится смешанная модель экологического образования. Она предусматривает выявление экологического потенциала каждого предмета учебного плана, его дидактическое осмысление и реализацию в сквозной программе экологического образования и воспитания педагогического коллектива. Рассматривая учебную книгу по экологии в этой системе, отметим некоторые тенденции и перспективы, стараясь избегать прямых оценочных суждений об учебниках и авторах. 1. Вышедшие в 1995 году учебники Н.М. Черновой с соавторами и Е.А. Криксунова с соавторами явно отразили современное развитие системы экологического знания, вобрав в себя все противоречия этого процесса. Содержание учебных курсов отбиралось прежде всего из биологической экологии, представлено по уровням организации живого от организма до биосферы. В учебниках предприняты попытки ввести в содержание социально-экологические компоненты от антропологии и демографии до экологии человека, прикладной экологии и оптимизации природопользования. Все подотрасли современной экологии пока еще не удается представить системно, в структуре учебников явно выражена биоцентристская позиция их создателей. Противоречивость взгляда Е.М. Криксунова с соавторами демонстрирует схема на первом форзаце учебника: в структуру современной экологии включены грибы, острова и политика. При уяснении "пределов" экологического знания полезно помнить, что экология - это взгляд на мир глазами живого. Несовершенные научные представления об экологии оказываются в учебнике без всяких поправок на ее специфику. Два названных учебника - типичные представители первого поколения учебной книги по экологии. Будем помнить - первым всегда трудней идущих следом. 2. Активно формируется тенденция создания учебных комплектов по экологии. Начало этой традиции положено созданием комплекта к учебнику "Экология России" Б.М. Миркина, Л.Г. Наумовой, включенному Министерством образования в федеральный комплект учебников на 1996-1997 учебный год. Идея комплекта очень ценна для школьной экологии. Помощь нужна не только ученику, но и учителю. Книга для учителя и хрестоматия, дидактические материалы, рабочие тетради и практикум, подготовленные по курсу "Экология России" - реальный путь интенсификации учебно-воспитательного процесса.

Они известны и хорошо приняты российскими педагогами и исследователями в качестве справочной литературы (Т. Миллер "Жизнь в окружающей среде", III т.; Б. Небел "Наука об окружающей среде" , II т; П. Ревелль, Ч. Ревелль "Среда нашего обитания", IV т.). Ознакомление с ними позволяет приобщиться к энвайронментальной традиции в экологическом движении США (e viro me - среда, окружающая среда - англ.), американским образцам учебной книги. В эпоху становления глобального мышления изучение опыта коллег на других континентах совершенно необходимо. Крайне важно изучать и опыт Европы в области экологического образования. Однако при этом стоит помнить, что экологическая культура существенно отличается как от американских чипсов, так и от французской косметики. Ее нельзя импортировать. Наша экологическая культура должна родиться в России, вырасти из животворных корней российской традиции и российской ментальности. Вряд ли ее удастся вырастить по формуле "холизм фасилитация кинестетика энвайронментализм". Будучи частью общей культуры этноса, экологическая культура может успешно развиваться только как часть общей культурной традиции. Как не допустить ее исчезновения? Ответ на этот главный вопрос современной социоестественной истории России (современного этапа социокультурного развития) вряд ли следует искать в талантливых работах зарубежных экологов. Стоит вспомнить, что между А.С. Пушкиным и М.М. Бахтиным был Н.В. Гоголь и Ф.И. Тютчев, И.С. Аксаков и Н.Ф. Фёдоров, Л.Н. Толстой и В.С. Соловьев, В.В. Розанов и С.А. Есенин, М.М. Пришвин и А.Ф. Лосев, и многие другие великие отечественные мыслители. А если в соответствии с нашей проблематикой дополнить список: М.В. Ломоносов, В.В. Докучаев, В.И. Сукачев, В.И. Вернадский, А.И. Воейков, Л.И. Мечников, Л.Н. Гумилёв, К.Д. Ушинский, В.А. Сухомлинский, С.С. Шварц, Д.Л. Арманд, Н.Ф. Реймерс, Н.Н. Моисеев, - то возникает потребность поискать пророков в своем отечестве. Биосфера давно уже превратилась в глобальную социоприродную систему. И ее благополучие зависит не только от разнообразия, богатства биологической жизни, но и от жизни социальной, от разнообразия культур и экологической культуры как её части. Вот почему снова мысли возвращаются к главному: возродить отечественные духовные основы отношения к природе, традиции непотребительского к ней отношения, природосообразного мышления, поведения и деятельности. Список литературы С.Н. Глазачев, профессор. Экология: учебная книга.

Какой он, школьный учебник по экологии? Как принят учениками и педагогами? Как оценивается экологами-профессионалами? Каково его место в системе средств экологического образования? Да и просто - пришел ли он в школу, востребован ли учителем, директором, управляющими образовательными структурами? Пытаясь найти ответы на эти и другие вопросы, ТЭКО Центр совместно с экспертным советом провел "круглый стол": "Экология: проблемы школьного учебника". Затем учебная книга по экологии стала предметом анализа и обсуждения на Проблемном Совете по экологическому образованию Российской академии образования (РАО). Кроме того, ТЭКО Центр при подготовке государственного доклада "О состоянии окружающей природной среды РФ" собрал информацию из 80 регионов страны об опыте экологического образования. Эти обсуждения и постоянные контакты с педагогами-экологами обобщены в представленных здесь размышлениях. ЭКОЛОГИЯ: НАУКА И КУЛЬТУРА В литературе накоплено огромное количество определений экологии. Мы провели специальный анализ эволюции понятия (более 100 определений от Э. Геккеля до Н.Н. Моисеева). Пытаясь создать интегрированное определение, сохранив все существенные компоненты дефиниций-предшественников, предлагаем следующее: "Экология - наука (система знаний) о воспроизводстве жизни и гео-, био-, социальных факторах этого воспроизводства". Убеждены, что это определение корректно и отражает сущность современного этапа становления экологии как науки о жизни в различных средах. На полках моей библиотеки около 50 отечественных учебников и учебных пособий разных лет по охране окружающей среды и экологии, более 10 переводных зарубежных учебных книг. Если взглянуть, как менялась структура учебной книги начиная с 70-х годов, то прослеживается движение от конкретики к обобщениям: от решения задач охраны природы и окружающей среды к экологии, а в экологии - от экологии растений и животных к общей экологии, и далее - в направлении изучения роли антропогенных факторов среды (к закономерностям развития социоприродных экосистем). Характерно, что учебные пособия и учебники по основным направлениям экологии появились раньше, чем монографии или крупные теоретические обобщения в этой области. Анализ процесса создания учебной книги экологической направленности приводит к выводу, что именно учебная книга выполняет сегодня интегрирующую роль в единении естественных и гуманитарных наук, укрепляет систему научного экологического знания. Именно благодаря традиции создания учебной книги экологической направленности в высшей школе удалось оперативно и довольно успешно адаптировать накопленный опыт и в общеобразовательной школе. Вместе с тем анализ литературы позволяет сделать вывод, что в общем списке научных публикаций основной обьем несомненно принадлежит биоэкологии. Остальным областям научного экологического знания еще предстоит очень много поработать по определению обьекта и предмета, методов и, конечно, законов, теоретических оснований науки. Критериями "зрелой науки" они пока не вполне соответствуют. Да и консолидация естественного и гуманитарного "крыльев" экологии происходит медленно в силу давних традиций разобщенности.

Поиск Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них

В этом проявляется ее социальная направленность, поскольку объектом опасностей и угроз выступает социум, хотя субъектами могут быть и природа, и техногенная сфера, и экология. Однако есть и непосредственно социальная сфера безопасности жизнедеятельности, когда и объектом, и субъектом опасностей и угроз выступает сам социум. Ведь не секрет, что именно человеческая жизнедеятельность нередко становится причиной многих опасных и чрезвычайных ситуаций. В данном учебном пособии рассматривается социальная сфера жизнедеятельности человека. Социальные явления и процессы полны острых, порой неразрешимых противоречий и катаклизмов, которые сегодня приобретают глобальный характер. Это прежде всего войны и военные конфликты, неравномерность социально-экономического развития различных стран, стремительный рост народонаселения, загрязнение окружающей среды, обеспечение человечества необходимыми для нормальной жизнедеятельности ресурсами (продовольствием, пресной водой, источниками энергии и т.Pд.), отрицательные последствия развития науки, техники, информатизации, распространение наркотиков и опасных заболеваний (СПИД), рост преступности, экстремизма и пр

Реферат: Учебное пособие для студентов Политология Учебное пособие для студентов Политология

Выделяют следующие основные концепции власти. Бихевиористкие. Представители данного методологического направления рассматривают власть как особый тип поведения, основанный на возможности изменения поведения других людей. Происхождение поведенческого направления связано с именами американских ученых Ч. Мерриама, Г. Лассуэлла, Дж. Кетлина. Среди современных сторонников бихевиористкой трактовки власти можно назвать Р.Даля, Ю.Фальтера, Д.Риччи, Б.Крика. В их теориях четко выражена установка на эмпирическое исследование поведения человека в политике. В соответствии с естественными свойствами человека трактуется и политический процесс как производный от них. Доминирующей чертой психики и сознания представляется стремление к власти. Человек рассматривается как «властолюбивое животное». Власть, таким образом, рассматривается как исходный пункт и конечная цель политического поведения личности. Политический процесс в соответствии таким подходом рассматривается как столкновение индивидуальных стремлений к власти, в котором побеждает сильнейший.

Поиск Коммерческая деятельность: конспект лекций

Учебное пособие, названное «Благородным бизнесом», описывает моральный и этический облик современного предпринимателя следующим образом: современный предприниматель должен обладать таким комплексом качеств, как: 1)Pгуманизм; 2)Pдоверие и уважение по отношению к другим людям, уважение их профессионализма и компетенции; 3)Pстремление видеть и ценить личностные качества не только в себе, но и в окружающих людях; 4)Pбыть убежденным в том, что результаты его труда принесут пользу не только самому бизнесмену, но и государству; 5)Pвоспринимать бизнес как творческий процесс; верить в способности окружающих людей и в их желание развиваться во имя продвижения бизнеса; 6)Pстремиться к самосовершенствованию, умножению своих знаний, изучению новых технологий; 7)Pбыть настоящим ценителем науки, культуры, образования; 8)Pсоблюдать законы, социальный порядок, уважать государственную власть, любые формы собственности; 9)Pне наносить вреда экологии; 10)Pпризнавать конкуренцию как необходимую составляющую в предпринимательской деятельности,

Реферат: Учебное Пособие "Гос. Служба в ОВД" Учебное Пособие "Гос. Служба в ОВД"

При оформлении на работу по совместительству в качестве работника заключается трудовой договор (контракт) в письменной форме. Разрешение на работу по совместительству может быть аннулировано руководителем по месту основной службы (работы) с учетом оперативной обстановки и условий службы (работы). Оплата труда совместителей на должностях сотрудников органов внутренних дел производится в полном объеме кроме оклада по специальному званию, надбавки за выслугу лет и бесплатного продовольственного пайка или денежной компенсации взамен его пропорционально отработанному времени. При подсчете денежного довольствия для исчисления пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, и членов их семей» суммы, выплачиваемые за службу (работу) по совместительству, не учитываются. Гарантии и компенсации, предусмотренные в системе

Поиск Общая экология

Нина Михайловна Чернова, Александра Михайловна Былова Общая экология Предисловие Данному учебнику предшествовало два издания учебного пособия по экологии, написанного авторами для студентов биологических факультетов педвузов и широко апробированного в учебных заведениях страны начиная с 1980Pг. В основу положены курсы лекций, читаемых в разных вариантах в Московском педагогическом государственном университете. Программы, отвечающие проблематике общей экологии, были введены в вузы с конца 60-х годов XXPв., и тогда остро ощущался недостаток учебной литературы по этой дисциплине. Прикладные вопросы экологии излагались студентам в курсе «Охрана природы», который был введен значительно раньше и был уже достаточно обеспечен учебниками. Поэтому перед авторами стояло несколько задач: 1) отобрать материалы, необходимые и достаточные для ознакомления студентов с наиболее фундаментальными основами данной научной области; 2) связать их с тем кругом знаний о живой и неживой природе, которые обеспечиваются программами смежных курсов (ботаники, зоологии, физиологии и др., в том числе и курсом «Охрана природы»); 3) сделать изложение достаточно популярным и доступным широкому кругу читателей, имея в виду именно ориентацию на профессию учителя

Реферат: Электронное учебное пособие "Офисное программирование" Электронное учебное пособие "Офисное программирование"

Преимущества ЭУП: 1) возможность компактного хранения большого объема информации; 2) система быстро настраивается на конкретного ученика; 3) легко актуализируется (дополняется и расширяется); 4) широкие возможности поиска; 5) возможность выполнения интерактивных упражнений и тестов; 6) наглядность: широкие возможности построения визуальных моделей, представления графической и аудио информации; 7) хорошая структурированность (гипертекстовая организация информации). Объектом данного исследования является использование и создание компьютерных средств обучения. В качестве предмета исследования рассматривается содержание и реализация электронного пособия. Целью данной работы является разработка электронного пособия для формирования знаний, умений и навыков по офисному программированию. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Изучить особенности электронных учебных пособий; Ознакомиться с требованиями, предъявляемыми к ним; Выполнить анализ предметной области, на основании которого будет подобран материал для электронного учебного пособия; Выбрать программы и языки создания пособия; Разработать структуру электронного учебника; Определить принцип управления учебником; Определить внешний вид учебного пособия; Изучить элементы языка программирования H ML, JAVASCRIP ; Реализовать гипертекст в электронной форме средствами языка H ML. Глава 1. Особенности электронных учебных пособий и основные принципы их создания 1.1 Специфика электронного учебника Общепринято, что электронный учебник - является литературой нового поколения, которая объединила в себе достоинства традиционных учебников и возможности компьютерных технологий.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Реферат: Общее положение учебной программы. Структура учебной программы 1-4 классов Общее положение учебной программы. Структура учебной программы 1-4 классов

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ КРЫМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет психолого-педагогический Контрольная работа По Методическим особенностям школьных учебников Тема Общее положение учебной программы. Структура учебной программы 1-4 классов Студентки Микульските С.И. Специальности начальное обучение Курс 4 № зачетной книжки ЗНК-6-03-05 г. Симферополь 2006 – 2007 уч. год. План1. Общее положение учебной программы 1.1 Распределение общеучебных умений и навыков по учебным годам 2. Структура учебной программы 1-4 классов Список литературы Общее положение учебной программы Общее среднее образование должно обеспечивать условия для интеллектуального, социального, морального и физического развития учащихся, воспитание гражданина-патриота, а в стратегическом плане — заложить базис для формирования демократического общества, признающего образованность, воспитанность, культуру высочайшими ценностями, незаменимым фактором стабильного, ускоренного развития Украины. Начальная школа, сохраняя преемственность с дошкольным периодом детства, обеспечивает дальнейшее становление личности ребенка, его интеллектуальное, социальное, физическое развитие.

Реферат: Эпоха возрождения и ее роль в истории человечества. Реформация /по курсу "Россия в мировой истории"/ (Учебно-методическое пособие) Эпоха возрождения и ее роль в истории человечества. Реформация /по курсу "Россия в мировой истории"/ (Учебно-методическое пособие)

Назовите главные из них ( В 1456 году португальские корабли достигли Зеленого мыса, а в 1486 г. экспедиция Б. Диаса обогнула Африканский континент с юга, миновав мыс Доброй Надежды. Осваивая побережье Африки, португальцы одновременно посылали корабли в открытый океан, на запад и юго- запад. В результате на картах появились неизвестные раньше Азорские острова и острова Мадейра. В 1492 г. свершилось великое событие - Х. Колумб, итальянец, перебравшийся в Испанию, в поисках пути в Индию пересек Атлантический океан и высадился у Багамских островов, открыв новый континент - Америку. В 1498 г. испанский путешественник Васко да Гама, обогнув Африку, успешно привел свои корабли к берегам Индии. С XVI в. европейцы проникают в Китай и Японию, о которых раньше имели лишь самое смутное представление. С 1510 г. начинается завоевание Америки. В XVII в. была открыта Австралия.) Изменилось представление о форме земли: кругосветное путешествие португальца Ф. Магеллана (1519-1522) подтвердило догадку о том, что она имеет форму шара. Границы мира как бы раздвинулись. Торговые пути теперь пролегли через океаны, связывая между собой континенты.

Реферат: Основы формальной логики (учебно-методическое пособие для студентов вечернего и заочного отделения) Основы формальной логики (учебно-методическое пособие для студентов вечернего и заочного отделения)

Неязыковые знаки это показатели, символы и сигналы. Языковые или описательные термины используются в целях общения и обозначения имени и значения предмета. Имя это языковое выражение для обозначения предмета. Имя предмета может быть простым (туризм, рынок), сложным (денежная система), собственным (ЗАО «Мостуризм»), общим (туристическая компания). Каждое имя имеет значение - денотат и смысл имени – концепт. Термином называется слово или словосочетание, которое точно обозначает определенный предмет. Значение имени это обозначаемый данным именем предмет (менеджер, турист). Смысл имени это способ обозначения имени предмета, более точная фиксация его содержания. Денотату туризм соответствует концепт: путешествие с целью отдыха. Предложения это грамматически целостные единицы человеческой речи и оболочки логических суждений. Они несут определенную информацию. В формальной логике семиотической категорией является суждение (высказывание) – повествовательное предложение. Предложение высказывает мысль по своему логическому значению истинную или ложную. Для выявления предмета логики важную роль приобретает формализованное мышление, в рамках которого у изучаемых объектов выявляются устойчивые свойства и отношения.

Реферат: Солнечные пятна, динамика и механизм их образования, способы их учета в экологии и астрофизике Солнечные пятна, динамика и механизм их образования, способы их учета в экологии и астрофизике

Реферат: Ответы на госэкзамены по географии (экономической, физической и экологии) Ответы на госэкзамены по географии (экономической, физической и экологии)

Реферат: Отчет по учебно-ознакомительной практике (c правовыми основами местного самоуправления, формированием представительных и исполнительных органов власти, структурой и функциями органов местного самоуправления) Отчет по учебно-ознакомительной практике (c правовыми основами местного самоуправления, формированием представительных и исполнительных органов власти, структурой и функциями органов местного самоуправления)

Томский Государственный Университет Международный Факультет Управления Отчет по учебно-ознакомительной практике (c правовыми основами местного самоуправления, формированием представительных и исполнительных органов власти, структурой и функциями органов местного самоуправления) В соответствии со статьей 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов организации местного самоуправления находится в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов. В связи с этим правовое регулирование данной сферы отношений осуществляется на разных уровнях: федеральном, региональном, местном уровнях. На федеральном уровне основы местного самоуправления закреплены в законе "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28 августа 1995г. Он устанавливает общие принципы организации местного самоуправления в РФ, правовые, экономические и финансовые основы, государственные гарантии его осуществления. Согласно ст.2 данного закона местным самоуправлением в Российской Федерации является признаваемая и гарантируемая Конституцией Российской Федерации самостоятельная и под свою ответственность деятельность населения по решению непосредственно или через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения, его исторических и иных местных традиций .


Экология. Учебная полевая практика: Учебное пособие Высшее образование: Бакалавриат Инфра-М, Новое знание Кулеш В.Ф.
761 руб
Экология: Учебное пособие для учащихся 9 классов общеобразовательных учреждений разных видов Изд. 4-е, испр., доп. 5-е ISBN 5-7704-0075-7 СМИО Пресс Алексеев С.В.
179 руб
Экология. Учебное пособие. 10-11 класс. Гриф МО РФ СМИО Пресс Алексеев С.В.
Учебное пособие посвящено изучению основных направлений современной экологии.
90 руб
Радиационная экология. Учебное пособие Академия (Academia) Пивоваров Ю.П.
Проанализированы вероятные последствия дополнительных радиационных воздействий на уровнях клеток, организмов, экосистем.
298 руб
Глобальная экология: Учебное пособие Приор,Книга сервис Хоружая Т.А.,Никаноров А.М.
Дан анализ современной мировой экологической политики и реализации стратегии устойчивого развития, экодинамики и экологических проблем Европы.
98 руб
Учебное пособие для вузов - 384 с. {Gaudeamus} Прикладная экология: М: Академия Проект /Традиция Трифонова Т.А., Селиванова Н.В., Мищенко Н.В.
144 руб
Промышленная экология: Учебное пособие для вузов Учебники, учебные пособия ISBN 5-222-03875-0 Учебники, учебные пособия Феникс Хван Т.А.
98 руб
Промышленная экология. Учебное пособие для ВУЗов Отрасли промышленности Академия (Academia) Калыгин В.Г.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Защита окружающей среды".
398 руб
Учебное пособие для ВУЗов Социальная экология. Высшая школа Бганба
Учебное пособие включает в себя все необходимые дидактические единицы курса, программу, тематические планы и рекомендации для проведения семинарских занятий.
349 руб
Социальная экология: Учебное пособие для вузов - 608 с. ISBN 5-89502-552-8 5-89349-588-8 ~54.00.00 39204 М: МПСИ /Флинта Горелов А.А.
Рассматриваются наиболее общие и важные проблемы социальной экологии как нового научного направления, а именно: история взаимоотношений человека и природы; современная экологическая ситуация; научно-технические, классово-социальные и религиозные аспекты природопользования; становление экологической этики, экологического гуманизма, экологической идеологии; проблема социально-природного прогресса и перспектив формирования экологического общества.
323 руб
Социальная экология: Учебное пособие для вузов Изд. 3-е - 260 с. ISBN 5-94798-456-3 ~54.00.00 07969 М: ИТК Дашков и К Малофеев В.И.
105 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг