(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство Разлел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Устойчивое развитие и высшее образование

найти еще ...
Устойчивое развитие учреждения образования Управление в образовании Белый ветер Городович А.М.
В книге имеются необходимые практико-ориентированные приложения дополняющие и расширяющие управленческие компетенции администрации учебных заведений, обеспечивающих получение общего среднего образования.
143 руб
Устойчивое развитие: человек и биосфера. Гриф УМО по классическому университетскому образованию Учебное пособие. Вузовская и профессиональная литература. Экология Бином. Лаборатория знаний Ягодин Г.А.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 02200 «Экология и природопользование».
307 руб

Поэтому, целесообразным представляется создание инновационного научно-образовательного центра, представляющего собой связующее звено, между образовательными, научно-исследовательскими, производственными, управленческими учреждениями Московской области и г. Дубны, заинтересованными в разработке проектов в области устойчивого развития. В основу деятельности разрабатываемой модели Центра заложены принципы: достижение результатов, имеющих превосходство над ранее созданными; постоянное изучение и использование передового опыта на уровне мировых стандартов; поиск и обработка научно-технической, технологической, экологической информации с учетом региональных факторов, конкретных условий своего поселения или локального сообщества; достижение высокого интеллектуального и мировоззренческого уровня, обеспечивающего творческую, а не только исполнительскую работу обучаемого; демонстрация лидерских навыков на базе современных разработок в области психологии и педагогики (на примере проектирования и реализации проектов). Формирование проектно-тематической базы деятельности Центра осуществляется с учетом запросов муниципальных и областных учреждений и предприятий и опирается на существующие направления исследований научно-исследовательского института устойчивого развития и инноватики при университете "Дубна", поскольку Институт мыслится в качестве научного куратора проектов. В контексте данной статьи, большего внимания требует рассмотрение образовательной функции Центра. Многоаспектность проблематики устойчивого развития требует фундаментальных знаний широкого спектра предметных областей. Поэтому основой образовательной функции Центра будет формирование модулей из разнопрофильных специалистов с представлением их индивидуально-личностных характеристик, профессиональной квалификации для проектных разработок в области устойчивого развития поселений (г. Дубна, Московская область), количественный и качественный состав которых будет зависеть от характера конкретного проекта. Центр будет привлекать к проектной деятельности студентов и аспирантов, и проводить отбор талантливых молодых людей для проектной деятельности в НИИ УРиИ, таким образом, оказывать содействие в осуществлении научных исследований института. Один раз в год будет проводиться Школа проектировщиков устойчивого развития социо-природных систем, обучение в которой будет направлено на достижение конечного результата - проектирование устойчивого развития г. Дубны, Московской области. В основу образовательного процесса Школы заложена система "Вертикаль" , базирующаяся на использовании системного подхода и методологии системного анализа при внутриотраслевой подготовке специалистов разного уровня профессиональной иерархии, обеспечивающих устойчивое развитие конкретных отраслей. В основе этой системы - идея гибкого инновационного образования, предусматривающая переход к концепции личностно-ориентированного образования на основе активных форм и методов обучения, направленных на решение задач, связанных с моделированием, проектированием, прогнозированием и преобразованием психологических характеристик человека, группы и организации.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (УН)

Крупнейшие советские У. осуществляют широкое сотрудничество со многими У. мира как в области дальнейшего развития высшего образования, так и в области совместных научных исследований, внося тем самым важный вклад в осуществление Программы мира. Многие сов. учёные избраны почётными докторами зарубежных У. 26 советских У. (1976) являются членами Международной ассоциации университетов (МАУ), деятельность которой проходит в сфере компетенции ЮНЕСКО. Все У. находятся в системе министерств высшего и среднего специального (народного) образования союзных республик. Московский, Казанский и Днепропетровский У. непосредственно подчиняются министерству высшего и среднего специального образования СССР, которое издаёт журнал «Вестник высшей школы» (с 1940), освещающий жизнь и деятельность сов. вузов, в том числе и университетов. В 1972 при этом министерстве образован Совет У., в который входят ректоры всех У. СССР.   В 1976/77 уч. г. в СССР было 65 У., в которых обучалось более 560 тыс. студентов (83 тыс. на вечерних отделениях, 169 тыс. заочников). В 1975 У. выпустили более 87 тыс. специалистов. В У. работало 52,7 тыс. преподавателей и научных сотрудников (168 академиков и член-корреспондентов всех академий; 3,2 тыс. докторов наук и профессоров; 20,9 тыс. кандидатов наук и доцентов).   Создание новой системы высшего образования и подготовка кадров народной интеллигенции (в т. ч. через У.) явились одной из важнейших сторон культурной революции в СССР

Реферат: Из истории организаций, оказывающих экстренную медицинскую помощь, в России и других странах. Их настоящее и перспективы развития. Из истории организаций, оказывающих экстренную медицинскую помощь, в России и других странах. Их настоящее и перспективы развития.

Станции скорой помощи не только оказывают скорую помощь на месте происшествия, но и перевозят в больницы всех нуждающихся в срочной госпитализации, например при необходимости безотлагательной операции или немедленного применения лечебных процедур, возможных только в больнице, в случаях патологических родов и т. п. СКОРАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ - вид и система медицинской помощи при угрожающих жизни и здоровью человека состояниях. Оказание экстренной, в том числе специализированной, врачебной помощи на месте происшествия, в пути следования, на дому; доставка по медицинским показаниям больных в стационары. Где, когда и почему появилась скорая помощь? Скорая помощь была впервые создана в 1881 в Вене после грандиозного пожара театра, сопровождавшегося огромным количеством жертв, затем в Берлине и других крупных городах Европы. Организация скорой помощи была вызвана резким увеличением числа несчастных случаев в связи с ростом городов, механизацией транспорта и промышленности. Появление скорой помощи в России В дореволюционной России скорая помощь была организована в 9 городах, большей частью на благотворительные средства.

Поиск Демидовы. Их жизнь и деятельность

Московскому университету и 100 тысяч на учреждение Киевского и Тобольского университетов. Сначала пожертвованные Павлом Григорьевичем крестьяне платили небольшой оброк, но с расширением и развитием учебного заведения, которому они отбывали барщину, этот оброк был возвышен с 10 руб. до 14 с души. Итак, крестьянские души сослужили и в деле развития высшего образования на Руси первенствующую роль,P они были фундаментом при основании Ярославского Демидовского лицея. Павел Григорьевич принес в дар Московскому университету громадное собрание всевозможных редкостей: библиотеку, кабинет натуральной истории, медали и монеты всех времен и государств и богатый гербарий. Все это оценивалось знатоками не менее чем в 300 тысяч руб. и занимало в университете три демидовские залы. Но, к несчастью, многое из этой замечательной коллекции сгорело в 1812 году. К истории пожертвований основателя Ярославского лицея прибавим, что оставленный им Тобольскому университету капитал в 50 тысяч возрос к 80-м годам текущего столетия до 150 тысяч руб. и пошел на учреждение Томского университета, в актовой зале которого поставлен портрет Павла Григорьевича

Реферат: Концепция развития тестовой технологии контроля уровня обученности студентов в системе профессионального образования России Концепция развития тестовой технологии контроля уровня обученности студентов в системе профессионального образования России

Поиск Российские университеты XVIII – первой половины XIX века в контексте университетской истории Европы

Поток учащихся в Краков особенно вырос после исхода студентов из Праги в 1409Pг. Перед битвой при Мохаче в университет в Кракове ежегодно записывались около 300 студентов, причем уроженцы Венгерского королевства составляли одну пятую часть всего студенческого корпуса, немало также было и выходцев из Силезии. В этот «золотой век» с Краковским университетом связаны имена Коперника и ученых-гуманистов, здесь поддерживались связи с университетами Падуи и Феррары, делегаты университета участвовали на Констанцском и Базельском соборах, причем по запросу последнего ученые из Кракова представили справку о реформе календаря.[224] Однако в ходе Реформации уровень Краковского университета значительно упал, хотя он и сохранил свое региональное значение. И в это время, и позднее он посещался исключительно католиками. Заметно было, что монополия на подготовку образованной элиты, которую Краковский университет долгое время имел, негативно сказывается как на нем самом, так и на развитии высшего образования в Польше (аналогичная ситуация, впрочем, была характерна и еще для некоторых стран: в частности, в Англии два средневековых университета Оксфорд и Кембридж, хотя и соперничали друг с другом, но в течение столетий полностью блокировали возможности дальнейшего распространения университетов в стране)

Реферат: Развитие малого предпринимательства в России Развитие малого предпринимательства в России

Освоение инновационного экономического роста невозможно в условиях искусственного ограничения созидательной творческой стихии, свободы хозяйственной инициативы, необходимой для этого мобильности всех производственных ресурсов. Предпринимательство обеспечивает освоение новых перспективных производств, способствует «вымыванию» устаревших. Оно способствует развитию конкуренции и «маркетизации», а также увеличению «открытости» национальной экономики, развитию ввоза и вывоза капитала. Предпринимательство создает механизмы координации, выработки стратегии развития через рынок и конкуренцию, связи между хозяйствующим субъектами. Таким образом, предпринимательство как субъект хозяйствования и особый творческий тип экономического поведения составляет неотъемлемое свойство всех факторов достижения экономического успеха. Цель настоящей курсовой работы – определить особенности формирования финансов индивидуальных предпринимателей. Задачиработы: - исследовать понятие и сущность категории «индивидуальные предприниматели»; - рассмотреть особенности финансов индивидуальных предпринимателей согласно современному российскому законодательству.

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: История развития полицейских органов в России с древнейших времен и до наших дней История развития полицейских органов в России с древнейших времен и до наших дней

Таким образом, к началу 18 века «полиция» обозначала всю правительственную и административную деятельность, государственное управление в тесном смысле слова. В России полицейская деятельность осуществлялась, разумеется и до получения слова «полиция», вытеснившим в последствии отечественное «благочиние», российского «гражданства». 2. История развития термина «милиция». Милиция (лат. mili ia) у римлян первоначально обозначала службу солдат - пехотинцев (лат. miles),что, в свою очередь, производится от mille (тысяча, легион). Со времени учреждения постоянных армий в противоположность им милицией стали называть войско, формализуемое только на время войны, род ополчение, совокупность всех обученных военному делу военно - способных граждан, срок обучения которых сводился до минимума. В мирное время кадров для образования милиции не содержалось вовсе, или они содержатся в самом незначительном составе. Армия организованная на таких началах, называется милиционной. В техническом смысле термин «милиция» служит также для обозначения особых частей войск. В России, в частности, под этим названием было сформировано ополчение (земское войско 16 к 1806 г. в составе 612 тыс. человек, которое через год было распущено.

Реферат: Национальный идеал в образовании России XIX века Национальный идеал в образовании России XIX века

Министерство образования Российской Федерации Волгоградский государственный университет Филологический факультет Кафедра педагогики НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИДЕАЛ В ОБРАЗОВАНИИ РОССИИ XIX ВЕКА Выпускная квалификационная работа Исполнитель: Ольга Валентиновна ГЛАДЬЕВА, студентка филологического фак-та, Научный руководитель: Н.Б. Федорова, канд. пед. наук, доц. Дата допуска к защите: Волгоград 2003 г. Оглавление Введение 3 Глава 1. Позиция государства и общественно-педагогической мысли в 6 понимании ценностных ориентиров развития национальной образовательной системы Аксиологический подход к исследованию проблем становления и развития 6 образовательного идеала Государственная стратегия реформирования национальной 9 образовательной системы Становление образовательного идеала в общественно-педагогической 19 мысли России в первой половине XIX века Выводы по первой главе 42 Глава 2. Инновационные поиски педагогической науки и практики 45 гуманистических ценностей национальной образовательной системы середины XIX - конца XIX века 2.1. Принцип народности как ценностный ориентир в поисках идеала 45 национальной образовательной системы 2.2. Роль гуманистических ценностей в развитии национальной 54 образовательной системы Выводы по второй главе 62 Заключение 64 Литература 67 Введение. Актуальность. Отличительной особенностью развития российского общества на современном этапе выступает стремление к поиску национальной идеи, консолидирующей прогрессивные, творческие силы всего социума.

Реферат: Развитие социальной мысли в России Развитие социальной мысли в России

Реферат: Развитие социальной мысли в России Развитие социальной мысли в России

В развитии социологической мысли в России исследователи выделяют три основных этапа. Первый этап — с середины XIX века до 1918 года XX века, второй — с начала 20-х годов до конца 50-х годов, третий — с начала 60-х до наших дней. Оха­рактеризуем каждый из этих этапов. Первый этап развития социологической мысли в России — с середины XIX века до 1918 года XX века Этот этап, прежде всего связан с творчеством таких крупных социальных мыслителей, как П. Л. Лавров (1829 - 1900) и Н. К. Михай­ловский (1822 -1904). Развиваемое ими направление социальной мысли получило название субъективной социологии. Основополагающие идеи этого направления были впервые сформулированы в знаменитых “Исторических письмах” П. Л. Лаврова (1870). Как и у других класси­ков теоретической социологии — О. Конта, Г. Спенсера, Э. Дюркгейма, в центре внимания субъективной социологии стояли разработка учения об обществе в целом, выявление закономерностей и направленности его развития. Значительное внимание представители субъективной социологии уделяли разработке теории общественного прогресса. Сущность общественного развития, по Лаврову, состоит в переработке культуры, а именно: в переработке традиционных, склонных к застою общественных форм в цивилизацию, характеризующуюся гибкими, динамичными структурами и отношениями.

Реферат: История развития бухгалтерского учета в России История развития бухгалтерского учета в России

История бухгалтерского учета - это поиск разумных ответов. Иногда он шел успешно, порой приводил к разочарованию, люди впадали в заблуждения, однако, осознав это, начинали поиск заново. История учета - это не путь от победы к победе, а летопись его взлетов и падений. 2. Экскурс в мировую историю бухгалтерского учета. Точно сказать, когда возник учет и отмечать этот день - невозможно. Учет возникал постепенно, долго и неопределенно. Известны эпохи, когда его не было, и мы знаем эпохи, когда он уже существовал. Но разграничить их не только трудно, но и немыслимо. 60000 лет до н.э. - люди стали вести хозяйство; бухгалтерский учет возник как практическая деятельность. 500 лет назад вышла книга Л. Пачоли о бухгалтерском учете (трактат). Началось литературное осмысление бухгалтерского учета. 100 лет назад - возникли первые теоретические конструкции бухгалтерского учета (счетоведение). 2.1. Древний мир. Учет, его техника всегда зависели от вида учетных регистров. Регистры, предопределяя технику учета на многие века, оказывали влияние и на учетную мысль. Первые торговые операции были зарегистрированы в Шумере на камнях около 3600 г. до н. э. С 3200 г. до н. э. там возникло счетоводство на глиняных табличках.

Реферат: Проблемы и перспективы развития малого предпринимательства в России Проблемы и перспективы развития малого предпринимательства в России


Обучение и развитие ребенка раннего возраста: Учебное пособие для педагогических вузов Высшее образование ISBN 5-7695-0968-6 Высшее образование Академия Штрасмайер В.
Упражнения имеют общеразвивающий характер, предполагают последовательное, щадящее и целенаправленное развитие каждой указанной выше сферы и могут быть также рекомендованы для обучения и развития всех детей раннего возраста.
149 руб
Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений (под ред. Доскина В. А. , Козловой С. А. ) Высшее образование Развитие и воспитание детей раннего возраста: Высшее образование Академия Лещенко М.В.,Голубева Л.Г.,Печора К.Л.
Книга может быть полезна также практическим психологам, работающим с детьми раннего возраста, воспитателям и работникам домов ребенка.
132 руб
Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений - 368 с. {Высшее образование} ISBN 5-7695-0352-1 ~91.06.20 047 М:Академия Степаненкова Э.Я.
Дано описание подвижных игр, обосновано их воспитательное воздействие.
298 руб
Учебное пособие для вузов - 176 с. {Высшее образование} Эмоциональное развитие дошкольников: М:Академия Кошелева А.Д., Перегуда В.И., Шаграева О.А.
140 руб
Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений (под ред. Дубровской Е. А. , Козловой С. А. ) - 256 с. {Высшее образование} Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста: М:Академия Дубровская Е.А., Казакова Т.Г., Юрина Н.Н. и др.
168 руб
Диагностика развития зрительно-вербальных функций: Альбом (приложение к учебному пособию) (сост. Ахутина Т.В., Пылаева Н.М.) - 32 с. {Высшее образование} ISBN 5-7695-1069-2 ~54.00.00 02302 М:Академия
63 руб
Диагностика развития зрительно-вербальных функций: Учебное пособие для вузов - 64 с. {Высшее образование} ISBN 5-7695-1247-4 ~54.00.00 49982 М:Академия Ахутина Т.В., Пылаева Н.М.
79 руб
Учебное пособие для студентов недефектологических факультетов высших педагогических учебных заведений Высшее образование Коррекционная педагогика: Психолого-педагогическая коррекция отклонений в развитии и поведении школьников: Высшее образование Феникс Бородулина С.Ю.
Представлены содержание и основные направления организации учебной и воспитательной работы с девиантными школьниками, выявляются факторы, влияющие на появление, развитие и проявление различных форм отклоняющегося поведения.
98 руб
Психология развития: Учебное пособие для студентов вузов - 144 с. {Высшее образование} ISBN 5-7695-0794-2 ~91.06.20 045 М: Академия Эльконин Б.Д.
В учебном пособии рассматривается наука психология развития, объектом изучения которой является акт развития как таковой.
122 руб
Психология развития: Учебник (под ред. Марцинковской Т.Д.) - 352 с. {Высшее образование} ISBN 5-7695-0642-3 ~91.10.12 673 М: Академия Марцинковская Т.Д., Марютина Т.М., Стефаненко Т.Г. и др.
428 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг