(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Охрана природы, Экология, Природопользование Разлел: Охрана природы, Экология, Природопользование

Законодательное обеспечение охраны окружающей среды и экологической безопасности

найти еще ...
Правовое обеспечение благоприятной окружающей среды в городах: Научно-практическое пособие ИЗиСП Инфра-М Боголюбов С.А.
1114 руб
Дефекты правового регулирования охраны окружающей среды: Монография Инфра-М Хлуденева Н.И.
В монографии исследуются дефекты в экологическом праве, в частности несовершенства эколого-правовых идей, норм и нормативных правовых актов, их содержащих, а также дефекты правореализании в области охраны окружающей среды, оказывающие негативное влияние на процессы формирования и действия экологического права как регулятора общественных отношений.
633 руб

С 1993 года образован и действует Комитет Государственной Думы по экологии, задачей которого является развитие и совершенствование законодательства в области охраны окружающей природной среды Российской Федерации. К особо важным из федеральных законов, принятых за последние годы относятся федеральные законы “Об особо охраняемых природных территориях”, “Об экологической экспертизе”, “О радиационной безопасности населения”, “О геодезии и картографии”(1995г.), “О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами” ( 1997г.), “О гидрометеорологической службе”, “Об отходах производства и потребления”( 1998г.), “О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения” и Федеральный закон “Об охране атмосферного воздуха (1999г.). За последнее время в развитие основных Конституционных принципов в области охраны окружающей природной среды не только приняты крупные основополагающие законы, но и многие законопроекты в настоящее время проходят различные стадии законодательного процесса в Государственной Думе. Однако многие вопросы, необходимые для решения экологических проблем, так и остались не решенными и составляют существенные пробелы в экологическом праве. Так, до настоящего времени не внесены соответствующие изменения и дополнения в Закон РСФСР “Об охране окружающей природной среды” - основополагающий закон, который должен отвечать как современным требованиям, так и перспективным задачам охраны окружающей природной среды, обеспечивать право граждан на благоприятную среду и переход России к устойчивому развитию. На данный момент законопроект “О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР “Об охране окружающей природной среды” принят Государственной Думой в первом чтении. В нем максимально сохранена концепция действующего закона, но при этом он приведен в соответствие с действующим законодательством. Стоит особо отметить крайнюю актуальность и необходимость доработки и приведения в соответствие с действующим законодательством раздела об экономическом механизме охраны окружающей природной среды. Новая редакция закона направлена на обеспечение механизма, реализующего принцип “загрязнитель платит”, и в то же время призван дать возможность загрязнителю обеспечить привлечение необходимых средств на строительство очистных сооружений, внедрение безотходных технологий и обеспечение иных мероприятий, необходимых для охраны окружающей природной среды. Доработанный законопроект фактически является “генеральной подготовкой” к написанию Экологического кодекса Российской Федерации. Экологический Кодекс, как и любой кодекс, представляющий из себя кодификацию всего законодательства в области охраны окружающей природной среды и природопользования, смог бы урегулировать не только природоохранные проблемы, но и дал бы возможность скорректировать все законы, касающиеся природопользования. Эта задача на перспективу, к которой надо стремиться. Однако на данном этапе необходимо скорейшим образом принять закон “ О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР “Об охране окружающей природной Среды”. Ведется серьезная работа также по следующим направлениям: 1. Закон “О питьевой воде”; 2. Радиационно-ядерный блок законов: – три атомных законопроекта; – закон “О гражданско-правовой ответственности за причинение ядерного вреда”; 3.

Сейчас человечеству нужно научиться выживать в окружающей среде, качество которой нужно научиться улучшать и больше не экспериментировать с покорением Природы. То есть, от потребительского стереотипа поведения по отношению к Природе необходимо отказаться как от самоубийственного, нужно сознательно перевести вектор общественного и личностного мировоззрения на выживание в окружающей среде: улучшая ее - улучшать качество собственной жизни; ведь обеспечить личное спасение от экологической опасности - значит обеспечить экологическую безопасность страны. Таким образом, экологическое мировоззрение, экологическая культура становятся защитно-приспособительным механизмом выживания человека и общества в масштабах планеты, страны, региона. Поэтому формирование основ экологической культуры посредством экологического образования и просвещения не может ограничиться только изучением предмета “Экология” в традиционных образовательных учреждениях (в соответствии с законодательством об образовании), оно всеохватно: все слои населения, все сферы жизни, все возрасты. Это должны понять, в особенности лица, принимающие решения, и, прежде всего, субъекты законодательной инициативы, руководители и специалисты органов исполнительной власти, чтобы регулирование этой жизненно важной сферы возвести в ранг государственной политики. Со вступлением в силу названного Закона будет введен в действие гуманитарный механизм обеспечения экологической безопасности страны и каждого ее гражданина. Экологическая культура - одно из главнейших направлений и основа Экологической доктрины Российской Федерации. Список литературы

Реальность такова, что в условиях постоянного дефицита федерального бюджета переход экономики страны к рыночным отношениям сопровождается резким сокращением бюджетных средств, выделяемых на охрану окружающей среды. Так, в 1994 году на обеспечение экологических задач природно-ресурсного блока было выделено всего 0,6% расходной части бюджета, в 1996 году эта доля равнялась 0,5%, а в последующие годы - 0,4%. Это на порядок ниже уровня должного обеспечения экологической безопасности. Нужно, конечно же, искать и другие источники расходов на реализацию экологических программ. Но это ни в коем случае не плата за ввоз отходов, как это пытаются представить наши оппоненты, но это вполне может быть нормальный оборот ядерного топлива, производимого у нас в стране. Я против паники вокруг атомных станций. У нас в стране от некачественного алкоголя в год гибнет в десятки тысяч раз больше людей, чем от радиации. От некачественной питьевой воды, загрязненного воздуха, эпидемиологических бедствий заболеваемость и смертность в десятки тысяч раз выше, чем от радиации. Так можно дойти до крайности, можно и электричество запретить по той же причине, ведь от него пожары бывают и люди гибнут. За использование природных ресурсов надо платить и платить серьезно. Это - наша позиция. Пока политика в сфере пользования природными ресурсами не стимулирует их сбережение и рациональное использование. Наоборот, в экономике наблюдается хищническая эксплуатация природно-ресурного потенциала, а плата за ресурсы - смехотворная. Экологический налог как экономический стимулятор, с одной стороны, конечно, может ограничивать опасные формы природопользования, но с другой стороны, он должен стимулировать деятельность по охране окружающей среды. Интересной и перспективной, на наш взгляд, может быть введение экологической ренты, в основу которой могут быть положены расчеты ущерба, нанесенного России при трансграничном перемещении отходов за период либерализации торговли со странами мирового сообщества, а также “вклада” отдельных государств и регионов в выбросы парниковых газов, озоноразрушающих веществ и т.п. Это могло бы стать основанием для пересмотра внешних долговых обязательств России с учетом принятой в мировой практике процедуры экологического зачета и получения компенсации, адекватной величине экологического ущерба. Россия также может востребовать компенсацию за вклад в сохранение устойчивости биосферы Земли. И еще несколько слов о реализации формулы “ПОРЯДОК И ТВОРЧЕСТВО”. Надо признать, что главной предпосылкой кризисного состояния в стране явилась ошибочная установка на то, что “рынок автоматически решит все проблемы”. В экономической теории этого периода укоренилось представление о том, что факторами производства являются только земля, труд и капитал. Тогда как великий русский ученый Вернадский еще в 1916 году говорил, что производство держится на “трех китах” земля, труд и творчество. Не нужно умалять роли капитала, но следует признать, что фактор ТВОРЧЕСТВА, в основе которого лежит образование, и как фактор формирования мировоззрения и культуры, является решающим в создании всего принципиально нового, что может дать конкурентоспособную продукцию, обеспечить эффективное развитие производства и улучшение качества жизни людей.

Поиск Газета Завтра 777 (41 2008)

Странно, почему минсельхоз "сговаривается" только с двумя хозяйствами, а не со всеми сорока восемью, действующими в республике. Неужели эти два хозяйства могут быть конкурентами остальных сорока шести, да еще девяносто шести, находящихся в стадии организации. Тут надо сказать, что в прошлом году в Карелии было произведено 9,4 тысячи тонн форели. Это при том, что вся Россия съедает 120 тысяч тонн красной рыбы. Бизнес выгоднейший. Побережье озера "столбится" с высокой скоростью. Есть такие, которые желают сразу занять сотни километров, не обеспечив территории необходимым оборудованием. Просто захватить, а там посмотрим. При том, что закона о рыбоводстве практически нет. Такой образовался вакуум. Вдобавок к тому, что на минсельхоз возлагаются обязанности охраны окружающей среды. Экологическая составляющая оказывается, как увидим дальше, решающей в борьбе за рыбу. Ведь вырастить полдела. Нужно обработать ее для перевозки. На берегу хотя бы брюхо рыбе вспороть и охладить. А берега скальные, крутые. Не зацепишься с каким-то основательным помещением

Реферат: Правовая охрана окружающей природной среды в энергетике и военной деятельности. Правовые меры охраны озонового слоя атмосферы Земли. Правовой режим зон повышенного экологического риска Правовая охрана окружающей природной среды в энергетике и военной деятельности. Правовые меры охраны озонового слоя атмосферы Земли. Правовой режим зон повышенного экологического риска

Поиск Фактор четыре. Затрат — половина, отдача — двойная

Непревзойденные российские эксперты по борьбе с терроризмом и распространением оружия массового уничтожения будут сотрудничать со своими зарубежными партнерами, чтобы мир стал безопаснее для наших детей и чтобы предотвратить глобальную катастрофу. И наконец, перестройка мировой экономики, более продуктивное использование энергии, воды и материалов еще одна масштабная задача, для решения которой потребуются российские руки и российские умы. Россия и раньше сотрудничала с Западом в различных областях, представляющих взаимный интерес: космос, охрана окружающей среды, международная безопасность. Многие совместные проекты оказались успешными, но они появлялись от случая к случаю. Системный подход принесет всем нам гораздо более ощутимые результаты. Усиление роли независимых негосударственных организаций поможет преодолеть проблемы, порождаемые в наших странах бюрократией и политической нестабильностью, из-за которых совместные действия оказываются менее эффективными, чем они могли бы быть. Кроме того, тщательный выбор политики, обеспечивающей открытость и честность в области интеллектуального труда, защитит российские инновации от пиратства и принесет им справедливое вознаграждение

Реферат: Охрана труда и экологическая безопасность: оптимизация рабочей среды в системе "человек-машина" Охрана труда и экологическая безопасность: оптимизация рабочей среды в системе "человек-машина"

Поиск Ответы на билеты по географии 11 класс

Наиболее динамично развивается автомобильный транспорт (преобладающий в Западной Европе), а также морской транспорт: в регионе расположено большое число первоклассных портов. Большое значение для региона имеет развитие внутреннего водного транспорта. Охрана окружающей среды. Экологические проблемы Восточной Европы являются типичными для всего континента: а)Pпостепенное исчезновение природных и неконтролируемый рост антропогенных ландшафтов; б)Pчрезмерное загрязнение окружающей среды, особенно в индустриальных странах и старопромышленных районах. В отличие от стран Западной Европы природоохранные программы в Восточной Европе фиксируются неудовлетворительно. Однако в деле защиты окружающей среды региона уже наблюдается заметный прогресс (немаловажную роль в этом играют нормы и стандарты Европейского Союза). Билет P9 1.PЛесные ресурсы мира и их значение для жизни и деятельности человечества. Проблемы рационального использования Лесные ресурсы одна из важнейших составных частей биосферы планеты. Лесные ресурсы по общепринятой классификации относят к исчерпаемым ресурсам, чье восстановление возможно (возобновляемые ресурсы)

Реферат: Преступления против экологической безопасности и природной среды Преступления против экологической безопасности и природной среды

СодержаниеВведение 1. Общая характеристика преступлений против экологической безопасности и природной среды 1.1 Понятие экологической безопасности и природной среды 1.2 Понятие и признаки преступления против экологической безопасности и природной среды 1.3 Ответственности за преступления против экологической безопасности и природной среды 2. Виды преступлений против экологической безопасности и природной среды 2.1 Преступления против экологической безопасности 2.1.1 Преступления, посягающие на экологическую безопасность при осуществлении специальных видов деятельности 2.1.2 Преступления, нарушающие конституционное право граждан на получение достоверной и своевременной информации о состоянии окружающей среды 2.2 Преступления против природной среды 2.2.1 Преступления, посягающие на природные объекты неживой природы 2.2.2 Преступления, посягающие на растительный мир 2.2.3 Преступления, посягающие на животный мир 2.2.4 Преступления, посягающие на особо охраняемые объекты и территории 3. Судебная практика о преступлениях против экологической безопасности и природной среды Заключение Список использованных источников Введение В настоящее время важно осознать неразрывную связь природы и общества.

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Законодательное обеспечение деятельности саморегулируемых организаций в российском праве Законодательное обеспечение деятельности саморегулируемых организаций в российском праве

В тоже время, проект Федерального закона РФ «О саморегулируемых организациях» после его принятия образует правовую базу для создания СРО во многих сферах предпринимательской и профессиональной деятельности, что, в свою очередь, должно улушить климат в конкретной области рынка. В соответствии с законопроектом, участие субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности в саморегулируемых организациях является добровольным. В качестве отрицательной стороны такого решения можно отметить прежде всего то, что СРО не будет иметь возможности контролировать качество деятельности субъектов, в нее не входящих. Второй момент состоит в том, что она может попытаться нарушить интересы как потребителей, так и государства посредством сговора или же мешать конкурентам, только входящим на рынок. Наконец, прорисованы взаимоотношения СРО и регулирующих органов, причем помимо прочего введены специальные положения, защищающие СРО от их произвола. Внесение данного законопроекта в Государственную Думу является неслучайным. Элементы саморегулирования, выполняющие функцию прослойки между участниками рынка и контролирующими органами, существуют уже в нескольких сферах рынка (рынок ценных бумаг, банкротство, аудит), однако здесь имеются серьезные проблемы, решение которых усматривается либо в изменении конкретного специального закона либо в принятии общего закона об СРО.

Реферат: Законодательное обеспечение деятельности правоохранительных органов Законодательное обеспечение деятельности правоохранительных органов

К задачам курса «Правоохранительные органы» относятся: расширение и углубление знаний слушателей, студентов о правоохранительной деятельности привитие будущим юристам навыков и умений в области правоохранительной деятельности. Процесс формирования правового государства сопровождается постоянным обновлением законов, иных нормативных актов, имеющих непосредственное отношение к осуществлению правоохранительной функции государства, к организациям и основам деятельности соответствующих правовых органов. Поэтому изучение правового материала по первоисточникам призвано способствовать выработке у слушателей и студентов уже на первых этапов их профессиональной подготовки умения искать необходимые документы, а также навыков работы с ними. Цель данной работы заключается в изучении курса «Правоохранительные органы» Задачами контрольной работы являются: 1 Определение правоохранительной системы и характеристика основных элементов правоохранительной системы 2 Основные средств, предусмотренные законом, которые может использовать подозреваемый и обвиняемый для защиты своих интересов в суде 3 Прокурорский надзор 4 Законодательные акты составляющие правовую основу деятельности органов внутренних 5 Структурная организация системы органов ФСБ Определение правоохранительной системы и характеристика основных элементов правоохранительной системыВ Российской Федерации довольно активно используется словосочетание ст. 71 Конституции относит решение вопросов безопасности к исключительному ведению Российской Федерации, тем самым подчеркивая, что ни один орган государственной власти субъекта Российской Федерации не вправе непосредственно вмешиваться в деятельность органов федеральной службы безопасности, осуществляемую в сфере обеспечения безопасности, и тем более создавать государственные органы с аналогичными функциями.

Реферат: Законодательные основы правового регулирования сферы социального обеспечения в Российской Федерации Законодательные основы правового регулирования сферы социального обеспечения в Российской Федерации

Объект - социально-экономические процессы, происходящие в сфере оказания социальных услуг. Предмет – законодательные основы правового регулирования сферы социального обеспечения в Российской Федерации. Положения, выносимые на защиту: 1. Для эффективного правового регулирования сферы социального обеспечения необходимо создание действующего механизма взаимодействия местных и федеральных органов власти. 2. Совершенствование регионального законодательства путем закрепления, уточнения и исправления действующих положений будет способствовать развитию правового регулирования сферы социального обеспечения и повышению эффективности в деятельности организаций сферы социального обеспечения. 3. Многоуровневая система пенсионного обеспечения и использование накопительного компонента выгодна государству как длительный финансовый ресурс, и проведение пенсионной реформы действительно может повлиять на уровень пенсионного обеспечения граждан России. 1. СУЩНОСТЬ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СФЕРЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В РФ 1.1 Понятия, принципы и функции оказания услуг в сфере социального обеспечения населения в РФ Приступая к рассмотрению вопроса о конкретных средствах правового регулирования, необходимо ответить на вопрос, что, же такое правовое регулирование.

Реферат: Управление природными ресурсами и в области охраны окружающей среды, как вид управления в экономической сфере Управление природными ресурсами и в области охраны окружающей среды, как вид управления в экономической сфере

Тема данной курсовой работы, «Управление природными ресурсами и в области охраны окружающей среды, как вид управления в экономической сфере». Наша цель, показать влияние управления природными ресурсами и управление охраны окружающей среды, на экономическую сферу страны, их взаимосвязь и взаимозависимость. Методом рассмотрения выбран сравнительно правовой анализ нормативно правовых актов Российской Федерации в вышеназванных отраслях. Сегодня, когда экономика страны работает, в основном на экспорт полезных ископаемых и сырьевых материалов из страны, отношения в области установления и взимания природоресурсных платежей, регулируются конституцией РФ (статьи 57, 75, 104), федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, нормативными актами федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ, актами органов местного самоуправления, инструкциями Министерства по налогам и сборам России и др. Природоресурсные платежи, несмотря на небольшую долю в общем объеме доходных поступлений на федеральном уровне, выступают в качестве важного источника формирования доходной части бюджетов субъектов Российской Федерации и местных самоуправляющихся единиц.

Реферат: Экономические и социальные проблемы охраны окружающей среды Экономические и социальные проблемы охраны окружающей среды

К первой группе относятся затраты на перемещение реципиентов за пределы зон локальных загрязнений окружающей среды, на озелинение санитарно-защитных зон, на сооружение и эксплуатацию систем очистки воздуха, поступающего в жилые помещения. Затраты, отнесенные ко второй группе, включают расходы на медицинское обслуживание заболевших от загрязненного воздуха, оплату бюллетений, компенсацию потерь продукции из-за повышения заболеваемости, на компенсацию снижения продуктивности биологических земельных и водных ресурсов. Экономическая эффективность от мероприятий, предупреждающих локальное загряэнение воздушной Среды “Э1”, может быть определена по следующему выражению: Э1 = У Д-З , где У - размеры предотвращаемого годового ущерба от загрязнения воздушной Среды, руб., Д - годовой дополнительный доход от улучшения производственных результатов деятельности предприятия при реализации противозагрязняющих воздух мероприятий, включая рентабельную утилизацию загрязняюших веществ ( для горных предприятий, в частности метана), руб., З - приведенные затраты на предотвращение или снижение загрязнения воздушной среды, руб.

Реферат: Охрана труда и окружающей среды при строительстве внутрихозяйственных дорог Охрана труда и окружающей среды при строительстве внутрихозяйственных дорог

Все мероприятия по охране труда следует проводить планомерно, в течение всего периода производства работ. Технологический процесс, осуществляемый при строительстве дорог, не должен наносить вреда окружающей среде. С этой целью при производстве работ необходимо обязательно предусматривать комплекс соответствующих мероприятий применительно к данному объекту строительства. Охрана труда и окружающей среды при сельском дорожном строительстве. Охрана труда. Причины возможного возникновения несчастных случаев на дорожном строительстве разделяются на организационные и технические. К организационным причинам относят: неподготовленность строительства; . допуск к проведению операций людей, не прошедших предварительный инструктаж по безопасным приемам работы; . использование рабочих не по специальности; . отсутствие на строительных площадках необходимых санитарно- гигиенических устройств; . Технические причины- это: . неправильная организация технологических процессов; . неисправность применяемых машин и механизмов и неправильные способы их эксплуатации; . неисправность или отсутствие защитных ограждений; Общие требования безопасности для работы на производственных предприятиях дорожного строительства заключаются в: . надлежащей планировке территории и ее благоустройстве; . правильной организации технологического процесса предприятия в целом и отдельных его цехов; . надежном размещении и закреплении машин; . применении прочных строительных конструкций и ограждений; К работе допускаются лица, прошедшие предварительный инструктаж по технике безопасности.


Правоохранительные органы России и их деятельность в области обеспечения экологической безопасности, надзора и охраны окружающей среды ПаркКом Тангиев Б.Б.
Настоящее издание входит в серию: «Уголовно-правовые основы:
5 руб
Математическое моделирование проблем охраны окружающей среды: Учебное пособие для экологических специальностей вузов и колледжей ISBN 5-89176-203-Х Научный мир Музаев И.Д.,Туаева Ж.Д.
210 руб
Проблемы охраны окружающей среды Английский язык. Высшая школа Ермоленко Т.А.
Пособие четко структурировано: каждый из 8 разделов содержит список слов и словосочетаний, встречающихся в текстах по абзацам, и две группы упражнений - 1. Ориентированных на проверку понимания содержания текста, словаря и употребления наиболее трудных у русскоязычных обучаемых предлогов и артиклей (Reading Comprehension, Vocabulary, Prepositions, Definite/Indefinite Articles); 2. Стимулирующих устную и письменную коммуникацию (Values Discussion, Role-Play, For Discussion and Composition, Rendering in English).
132 руб
An Introduction to Enviromental Awareness: Знакомство с основными проблемами охраны окружающей среды Антология Степанова
Тексты, представленные в пособии, отражают современные взгляды на основные проблемы охраны окружающей среды, которые приобрели глобальный характер, и поиски путей устойчивого экономического развития.
80 руб
Менеджмент водохозяйственного производства и охраны окружающей среды КолосС Кавешников Н.Т.
Рассмотрены вопросы управления водным фондом и охраной окружающей среды, задачи, функции и организация соответствующих управляющих структур на федеральном, региональном и местном уровнях.
736 руб
Машины и оборудование природообустройства и охраны окружающей среды города: Учебное пособие Высшая школа Доценко А.И.
Даны расчеты и выбор основных параметров машин с учетом свойств обрабатываемых материалов.
360 руб
Экономика природных ресурсов и охраны окружающей среды (промежуточный уровень) Теис Перман Р.
Учебник охватывает всю стандартную проблематику курса "Экономика природопользования - II" - устойчивое развитие, эффективность и оптимальность использования возобновляемых и невозобновляемых природных ресурсов, внешние эффекты (экстерналии), провалы рынка и провалы государства, рыночные и нерыночные механизмы охраны окружающей среды в условиях совершенной и несовершенной информации, анализ проектов в сфере использования природных ресурсов и охраны окружающей среды, экологический учет, международные экологические проблемы (глобальное изменение климата и др. ). Учебник снабжен богатым дополнительным материалом в форме материалов для дальнейшего чтения, вопросов для обсуждения, конкретных ситуаций (кейсов) задач и компьютерных моделей, размещенных в книге и на сайте издательства Pearson Education.
5 руб
Основные показатели охраны окружающей среды: статистический бюллетень Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
5 руб
Международно-правовые проблемы управления в сфере охраны окружающей среды. Монография Проспект Соколова Н.А.
В ней рассматриваются понятие и функции управления в сфере охраны окружающей среды на международном уровне в условиях глобализации и признания концепции устойчивого развития.
5 руб
Пористые порошковые материалы и изделия на их основе для защиты здоровья человека и охраны окружающей среды. Получение, свойства, применение Беларуская навука Тумилович М.В.
Показаны преимущества разработанных ППМ и устройств на их основе по сравнению с известными и традиционно используемыми, даны рекомендации по их применению.
576 руб
Правовые основы природопользования и охраны окружающей среды Щит-М Волков А.М.
Учебник может быть полезен и всем тем, кто интересуется вопросами права и правоотношений в сфере природопользования и охраны окружающей среды.
432 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг