(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Сбережем зеленую ель. Занятие по ознакомлению с окружающим миром

найти еще ...
Ознакомление с окружающим миром. Конспекты комплексных занятий с использованием приемов изодеятельности для детей подготовительной к школе группе Знакомство с окружающим миром и развитие речи Гном и Д Морозова Г.В.
Занятия объединены в 9 тематических блоков, каждый из которых изучается детьми в течение 1 месяца.
92 руб
Занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром с детьми 5-6 лет Азбука воспитания Каро Никитина А.В.
Игровая форма, в которой проводятся занятия, усиливает их информативность, делает занимательными и интересными.
204 руб

Созревшие семена высыпаются из шишек во второй половине зимы. Ветер подхватывает эти "парусники" и гонит их по гладкому насту – так ель расселяется. До 10-15 лет ель растет очень медленно, затем рост усиливается. Ель растет всю свою жизнь, поэтому у неё всегда острая вершина. Верхушка ели – это однолетний вертикальный побег, в основании которого заложено кольцо почек, из которых на следующий год вырастут боковые ветки, образующие мутовку (рисунок). Ель обыкновенная не боится затенения и хорошо растёт под пологом других растений. Это дерево исключительно морозостойкое, однако молодые ёлочки очень чувствительны к поздним весенним заморозкам. Весной ели трогаются в рост. Почки развёртываются, образуя щепочки нежной светло-зелёной хвои на молодом побеге. Но стоит ударить весенним заморозкам, как этот прирост будет уничтожен. А под пологом смешанного или лиственного леса ели защищены от губительного действия этих морозов. Травянистый покров ельника беден. В ельнике образуется толстая подстилка, препятствующая распространению травянистых растений. Почва под такой подстилкой зимой сильно промерзает, а весной снег сходит очень поздно, так как почва в тени долго не прогревается. Для травянистого покрова ельника характерны различные виды мхов, кислица обыкновенная, майник двулистный и др., причем половина спутников ели – грушанка, брусника, зимолюбка – зимует с зелеными листьями, так же как и сама ель (речь учителя сопровождается иллюстрациями или демонстрацией гербария). Сделай вывод: 1. Дерево имеет только один крепкий, часто высокий древесный стебель – ствол. Ель имеет один ствол. Значит ель - . 2. Все хвойные растения имеют хвою. У ели листья видоизменены в хвоинки. Значит ель - . 3. У теневыносливых растений ветви растут до земли. У ели густая конусовидная крона. Значит ель - А теперь послушайте экологический рассказ-загадку, который называется "Зимний день". Ваша задача – внимательно его послушать и найти ошибки. Зимний день В классе только и было разговоров о том, будет в воскресенье мороз или оттепель. Проснулись утром и первым делом посмотрели на термометр: за окном – 4 градуса мороза. Едем! Поезд привез нас к лесу часов в девять. Тихо зимой в лесу, и только кое-где слышны голоса синиц и скворцов. Накануне выпал снег, и хорошо было видно следы некоторых жителей леса. Вот пробежал заяц. А это чьи следы подле просеки? "Это, наверное, следы ежа", - сказал кто-то из ребят. Неожиданно мы вышли к опушке, где росли одинокие ели. На белоснежной картине выделялись несколько огромных темных стволов, которые оканчивались высокими кронами. Иглы деревьев уже давно пожелтели и постепенно опадали на снег. Постоянно слышался треск сучьев. Мы подняли головы вверх. Теперь стало всё ясно. Под тяжестью выпавшего снега ветви елей трещали, ломались и падали вниз. На ветке одной густой ели мы увидели гнездо и в нём какую-то птицу. Кто же это насиживает яйца зимой? Это сойка! Солнце уже приближалось к горизонту, и мы двинулись к станции. Подходя к полю, мы увидели много звериных следов возле стога сена. "Наверное, это волк ловил мышей в сене", - подумали дети. Через несколько минут поезд уже набирал скорость.

Если не остановить этот губительный процесс, то наступит время, когда на нашей планете не останется ни одной ели!!! Но это ещё не всё (Учитель вывешивает на доску рисунок). Глядя на рисунок, представь, что ты и сам очутился в этом лесу, рядом с огромной елью. Будь осторожен, чтобы не спугнуть лесных обитателей. Смотри-ка, одни животные питаются семенами еловых шишек, живут на ели. Эти животные напрямую связаны с елью. А на них, на этих животных, охотятся другие. Значит, и они тоже с елью связаны, только не напрямую, а, как, говорят учёные, косвенно. Если люди срубят ель, плохо придётся лесным животным. Не только растительноядным, но и насекомоядным, и хищникам! Объясните – почему? Что же должны делать люди, чтобы на долгие тысячелетия сохранить красавицу ель? (Ученик читает стихотворение) В лесу родилась ёлочка, В лесу должна расти. Не нужно рубить ёлочку. И в дом её нести. В лесу так ёлке весело, Метель поёт ей песенки. Укрыты веточки снежком, Стоят все ёлочки рядком. Не мёрзнет ёлочка зимой Не просит брать её домой. Идите в лес вы к ёлке сами, И праздник встретьте там с друзьями. Не стоит ёлочку губить, А лучше жизнь ей сохранить. Искусственную ёлочку купите, И в своём доме нарядите. Итак, как можно встретить Рождество и Новый год и не погубить ёлочку? Купить искусственную ёлку, посадить ёлочку во дворе и украсить её, организовать зимнюю прогулку в лес к ёлочке, украсить еловые веточки, сделать ёлочки из цветной бумаги на уроке труда. И всё же давайте не будем забывать о том, что в праздники принято веселиться и играть. Давайте и мы на нашем занятии немного поиграем. Отгадайте ребусы (щавель, капель, портфель, пчёлка, метель, газель, учитель, кисель, китель, кашель) Давайте послушаем песенку о ёлочке. Кто знает слова, может подпевать. Подведение итогов Что узнали нового? Какие правила вывели для себя? И последнее задание – мысленно поменяйте одинаковые ёлочки местами, и вы узнаете, как вы сегодня работали (МОЛОДЦЫ!). Список литературы 1. Начальная школа, №5.-1990 2. Я. С. Хренов.- Народные приметы и календарь.-1991.-Москва 3. Начальная школа, №4.- 1992 4. Праздник Рождества Христова.- Сборник материалов для организации праздника.- Москва.- 2000 5. Серебряный звон: Учебное пособие./ Сост., предисл., примеч. свящ. Д. Лескин. – Тольятти, 1999

Поиск Новая идеология

Мышцы становятся дряблыми и атрофируются, если мы их не упражняем. Мозг приходит в расстройство и хаос, если мы не используем его постоянно для достойных занятий. И только потребность к творчеству и созидательному труду по гармоничному устройству среды существования, общественных и межличностных отношений, может служить источником высших человеческих наслаждений и являться духовным стержнем личности. Знание - это единственно верный способ постижения окружающего мира, основанный на труде и опыте. Главная цель жизни человека - это труд и знания. Главный смысл жизни человека - в развитии, в движении вперед. 2. УЧИСЬ, УЧИСЬ, УЧИСЬ. Двигаться вперед, не обладая знаниями - невозможно. Человек, не пополняющий систематически своих знаний, неизбежно обречен на провал в практической работе. 3. ТВОРИ ДОБРО ИЛИ ХОТЯ БЫ НЕ ТВОРИ ЗЛА И НЕ СОЗДАВАЙ ДЛЯ НЕГО УСЛОВИЙ. Добро - это все то, что способствует эволюции и развитию; Зло все то, что препятствует им. Может возникнуть справедливый вопрос - почему человек должен творить добро, стремиться к добру, а не к злу? Приведем некоторые соображения на этот счет

Реферат: Развитие двигательной моторики детей 6-7 лет средствами танца Развитие двигательной моторики детей 6-7 лет средствами танца

Диагностика результатов разработанной автором методики, последующая её корректировка. Объектом исследования является учебно-воспитательный процесс детского коллектива. Предмет исследования двигательная моторика детей шести-семи лет. Исследование осуществлялось в три основных этапа: Теоретическое изучение указанной выше проблемы (определение таких понятий как моторика, двигательная активность, танец, танцевальное творчество и т. д., рассмотрение таких процессов как развитие двигательной моторики детей, формирование двигательного, танцевального навыка и д. р.). Разработка методики способствующей развитию двигательной моторики детей шести-семи лет в основе которой лежит танцевальное творчество. Апробация авторской методики, её диагностика и корректировка. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Глава 1. Формирование моторно-двигательных функций детей 6-7 летнего возраста 1.Влияние двигательного анализатора на общее развитие ребенка Развитие ребенка младшего школьного возраста (дети 6-7 лет), становление его личности зависит в большей степени от его способности к действию, его адекватности все осложняющемуся процессу приспособления.

Поиск Посвящение

Вдруг я снова услышала голос и увидела себя на зеленом углу. Ко мне приблизился красивый, хорошо одетый мужчина, наполовину скрытый пеленой тумана, и прошептал на ухо: "Моя дорогая возлюбленная! Я ищу тебя долго-долго, в вечности, с тех пор, как мы выпали из Сада Эдема и отделились друг от друга. Наконец, я нашел тебя! Приди в мои объятия и мы соединимся в божественном единстве и погрузимся в божественное блаженство. Как прекрасно, что ты не поддалась животному стремлению тела и осталась чистой и нетронутой для меня! Мы принадлежим друг другу, мы дополняющие половины друг друга. Ты чувствуешь силу притяжения, которая связывает нас. Приди, моя единственная божественная невеста, я люблю тебя!" Я слышала его голос, чувствовала огромную силу, излучающуюся от него ко мне. Но все же он странный, я не знаю его. И он не может быть моей дополняющей половиной. Ее нельзя найти во внешнем мире, она всегда позади проявленной формы, как отраженный образ в непроявленном состоянии. Я сказала ему это, сказала, что найду свою дополняющую половину внутри себя, своего истинного "я", потому что в окружающем мире можно найти только проекции, подобные истинной дополняющей половине кого-либо

Реферат: Работа над речью слабослышащих учащихся на уроках развития речи в младших классах Работа над речью слабослышащих учащихся на уроках развития речи в младших классах

В системе просвещения нашей страны имеется развернутая сеть специальных учреждений школьного и дошкольного типа, которые обеспечивают необходимые условия обучения и воспитания детей с различными нарушениями умственного и физического развития, и в частности с расстройством слуха. Главные идеи отечественной сурдопедагогики, которые легли в основу содержания и методов учебно-воспитательного процесса были сформулированы 50 – 70 годы. Впервые этой проблемой занимались: российский дефектолог, член АПНРФ, профессор Ф. А. Рау. Им были разработаны учебные планы, программы, учебники, методические пособия. Способствовал осуществлению дифференцированного обучения неслышащих, слабослышащих и позднооглохших детей. Ф. Ф. Рау и Н. Ф. Слезиной разработана научно мотивированная концентрическая система формирования устной речи. На основе исследований С. А. Зыкова внедрено в практику предметно – практическое обучение. Большой интерес с точки зрения развития методических подходов к обучению языку и специальному формированию грамматического строя представляют труды русского сурдопедагога – практика, доктора медицинских наук П. Д. Енько. Закономерности и этапы овладения фонетическим, словарным и грамматическим строем языка подробно и разносторонне исследовались Р. М. Боскис, К. Г. Коровин. Развитием речи слабослышащих детей занимался А. Г. Зикеев. В выборе направлений научных поисков при разработке эффективной системы обучения языку неслышащих важную роль сыграли исследования психологов Ж. И. Шиф, А. Ф. Лурия, И. М. Соловьева и другие, работы по слуховосприятию Е. П. Кузьмичева и др. В данной работе была поставлена следующая проблема: Каковы основные проблемы работы над речью слабослышащих учащихся на уроках развития речи в младших классах в условиях специального (коррекционного) образования 2-го вида.

Поиск За державу обидно

Два часа и опять: "Травка зеленеет, солнышко блестит". Жизнь прекрасна и удивительна. Нет, не в двух часах здесь дело - это заблуждение. В природе нет резкого перехода от тьмы к свету, зато есть сумерки... сумеречное состояние души. Войну нельзя стереть из памяти, от нее нельзя убежать и даже улететь. Можно в мирной обстановке лицедействовать как угодно, удачно надевать любые маски. Война делает всех неприлично голыми. Сущность каждого в три дня выкладывается на ладонь судьбы, на всеобщее обозрение: либо ты мужчина и воин, либо мужские признаки достались тебе по недоразумению. Война задевает и калечит психику в разной степени всем без исключения. Она заставляет и обязывает вглядываться в окружающий мир через какую-то новую, доселе неведомую призму. Она делает нервные окончания болезненно чуткими. Все становится на свои места, без примеси и прикрас: подлость - подлостью, трусость - трусостью. Никакими высокими, красивыми, зелеными заборами не заслониться от этого внезапного озарения. Мы принесли Афганистан с собой - в душах, сердцах, в памяти, в навыках, в чем угодно и на всех уровнях

Реферат: Работа над изобразительными средствами языка в аспекте развития речи учащихся пятых классов на уроках русского языка Работа над изобразительными средствами языка в аспекте развития речи учащихся пятых классов на уроках русского языка

Министерство образования Оренбургской области ГОУ СПО «Педагогический колледж №2 г. Оренбурга» Кафедра русского языка и литературыВыпускная квалификационная работа Работа над изобразительными средствами языка в аспекте развития речи учащихся пятых классов на уроках русского языкаСтудента 54 группы Горенюка Сергея Оренбург, 2008 СодержаниеВведение Глава I. Теоретические основы работы над изобразительными средствами речи учащихся 5 класса Понятие об изобразительных средствах речи Работа над изобразительными средствами в свете развития речи учащихся 5 класса Глава II. Пути и средства обогащения речи учащихся 5 класса изобразительными средствами 2.1 Система упражнений по обогащению речи учащихся 5 классов изобразительными средствами 2.2 Этапы работы по обогащению речи учащихся 5 класса эпитетами Заключение Литература ВведениеВ последние годы в образовательной политике России наметились существенные положительные изменения. В центре внимания оказывается деятельность человека, обеспечивающая ему ориентацию в социокультурной среде, ее практическое освоение, познание и понимание процессов, происходящих во внешнем и внутреннем для него мире.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Развитие речи у детей от 0 до 7 лет Развитие речи у детей от 0 до 7 лет

Ведь через посредство речи совершается развитие отвлеченного мышления, с помощью слова мы выражаем свои мысли. Что же следует сделать для того, чтобы речь ребенка развивалась правильно, вовремя, чтобы малыш рос существом социальным? Ответы на эти вопросы ищут специалисты разных областей знаний – психологи, лингвисты, физиологи, дефектологи и т. д. Ими получено большое количество важных фактов, предложены интересные гипотезы для объяснения механизмов речи. Все речевое развитие ребенка условно можно разделить на пять этапов: Первый предречевой период первого года жизни характеризуется подготовкой дыхательной системы к реализации голосовых реакций; «гуление», образование голосовых недифференцированных гортанных, глоточных, ротовых, губных шумов и отдельных неопределенных речевых звуков, лепет, как первичная форма речевого потока, состоящего из недифференцированных голосовых звуков, вызванных подражанием. Это происходит с 3 до 6 месяцев. Второй период – образование речевых звуков в возрасте 6 месяцев и синтез слогов; опосредование ими внешних раздражителей; в возрасте 9-12 месяцев происходит синтез слоговых двухчленных цепей и их автоматизация; образование в конце первого года жизни первых 5-10 слов; на втором году жизни – обогащение словами и произношение простейших речевых шаблонов.

Реферат: Подготовка к школе. Развитие речи, логического мышления и познавательных способностей дошкольников с элементами обучения грамоте и использованием математического материала Подготовка к школе. Развитие речи, логического мышления и познавательных способностей дошкольников с элементами обучения грамоте и использованием математического материала

Сформировать навык чтения, опираясь на жизненный опыт детей; • научить осмысленно читать, говорить, писать; • по-возможности, обогатить речь учащихся, развивать их внимание и интерес к языковым явлениям; • развивать интерес к учебным занятиям; • расширение и уточнение представления детей об окружающей среде в ходе чтения, рассмотрения иллюстраций; • развитие фонематического слуха; • дать элементарные понятия о звуко-буквенном анализе слов, научить правильно определять и давать характеристику звука; • обогащение словаря учащихся, развитие их речи; • правильное обозначение звуков на письме, писать под диктовку, составлять слова из букв и слогов; • научить списывать с печатного текста, говорить перед классом, отвечать на вопросы, спрашивать, рассказывать о своих наблюдениях и т.д. Таким образом, целостный курс подготовки к школе поможет детям усвоить ряд понятий и закономерностей, которые помогут начать успешное обучение в первом классе. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА Что мы знаем о способностях своих будущих учеников, приходящих на курсы подготовки к школе? Как и чему мы должны их обучить, зная о предстоящих в школе трудностях? Какой из предметов будет самым сложным? Как помочь уже сейчас преодолеть трудности? Эти вопросы мы, учителя задаем себе, задумываясь о своих будущих учениках.

Реферат: История развития социальной работы в России История развития социальной работы в России

В торговле произошел переход от ярмарок, как основного места сделок, к биржам. На первое место среди сфер приложения частного капитала окончательно выступают крупная промышленность и финансовые операции».9 Такого же взгляда придерживается и Л. В. Бадя в историческом очерке «Благотворительность и меценатство в России». Он считает, что размаху благотворительной деятельности способствовали не только «накопление капитала, что создавало материальную основу для ускоренного развития общественной и частной благотворительности, но и поощрительное законодательство».10 Однако, на наш взгляд, и В. А. Сущенко, и Л. В. Бадя очень сильно идеализируют деятельность отечественных предпринимателей. «Являясь в большинстве своем капиталистами и по рождению, и по роду занятий, они сумели подняться над узкоклассовыми интересами определенных социальных групп и сознательно действовали для достижения общенациональных целей».11 К этой группе авторов присоединяется М. В. Фирсов в серии исследований по истории социальной работы в России. «Капитализм не только породил новые формы угнетения, обострил многие противоречия социальной действительности, но и создал новые социальные условия, определил новые задачи в духовной и культурной жизни».12 Почему же социальная работа возникла в России не в начале ХХ столетия, как в странах Запада, а в его конце? Ответ на этот вопрос дает В. И. Курбатов, автор учебника «Социальная работа».

Реферат: Развитие речи в ясельной группе Развитие речи в ясельной группе

Кузька открывает крышку и достает картинку Кошка. Воспитатель читает стихотворение '' Как у нашего кота ''. Дети смотрят на картинку и помогают читать, гладят кошку, показывают усы, глазки, хвостик, песенку поют – мяу, мяу. Кузька хвалит детей и рассказывает о своем коте. А затем показывает на игрушку котика, говорит, что зовут ее Мурысенька. Воспитатель предлагает, мягко ступая ''лапками'' как кошки подойти к Мурысеньке. Взяв в руки игрушку, разыграть в лицах фольклорную песенку '' Кисонька''. - Кисонька – Мурысенька, - Ты где была? - На мельнице. - Кисонька – Мурысенька, - Что там делала? - Муку молола. - Кисонька – Мурысенька, - Что из муки пекла? - Прянички. - Кисонька – Мурысенька, - С кем прянички ела? - Одна. - Не ешь одна! Не ешь одна! Угости.Повторяя слова ''угости'' воспитатель называет каждого ребенка по имени, затем, выделяя, первую часть имени кисоньки, спрашивает: « Почему ее Мурысенька зовут?». Дети отвечают, потому что она поет, мурлычет. Как она мурлычет? Дети: « мур, мур, мур ». Предлагает назвать по имени кисоньку. Хоровые и индивидуальные ответы. Песенку проигрывают еще раз, но при активном участии детей.

Реферат: Индивидуальная программа развития речи и литературного творчества одарённых детей Индивидуальная программа развития речи и литературного творчества одарённых детей

Содержание Введение Глава 1.Психолого- педагогические основы работы с одарёнными детьми. Специфика работы с одарёнными детьми. Выявление и работа с одарёнными детьми. Глава 2Индивидуальная программа развития речи и литературного творчества одарённых детей. Педагогические идеи, цели программы. Индивидуальная программа развития речи и литературного творчества. Проверка предлагаемой программы на практике. Заключение Литература Приложение Введение Актуальность темы исследования. В динамичном, быстро меняющемся мире, общество значительно чаще переосмысливает социальный заказ школе, корректирует или коренным образом изменяет цели и задачи школьного образования. Главная цель, которая раньше определялась как формирование основ всесторонне и гармонично развитой личности, воспитание людей, владеющих основами наук. Сейчас видится в том, чтобы сделать акцент на воспитание личности активной, творческой, осознающей глобальные проблемы человечества, готовой посильно участвовать в их решении. Сейчас необходимы люди, мыслящие не шаблонно, умеющие искать новые пути решения предложенных задач, находить выход из проблемной ситуации. Ещё одной из актуальных задач является индивидуальный подход и помощь каждому ученику.

Реферат: Диагностика развития речи у дошкольников и младших школьников (от 3 до 10 лет) Диагностика развития речи у дошкольников и младших школьников (от 3 до 10 лет)

На пороге школьного возраста эгоцентрическая речь превращается во внутреннюю - речь для себя и про себя. Речь эгоцентрическая. Состоит в том, что ребенок раннего и особенно дошкольного возраста, занимаясь какой-либо деятельностью, сопровождает свои действия речью вне зависимости от присутствия собеседника. Ж. Пиаже характеризовал ее как: а) Речь в отсутствии собеседника (не направленную на коммуникацию); б) Речь со своей точки зрения без учета позиции собеседника. В настоящее время существует относительно устоявшееся отделение эгоцентрической речи. от "Речи для себя" (priva e speech) как другого феномена речевого развития ребенка. Понятие эгоцентрической речи связано с эгоцентрическим характером интеллектуальной позиции ребенка, неспособного учитывать точку зрения слушающего. "Речь для себя" образуют высказывания, не имеющие намеренной коммуникативной направленности, не адресованные кому-либо и не предполагающие знаков понимания со стороны слушающего. "Речь для себя" полифункциональна: в некоторых случаях может служить средством непрямого обращения ко взрослому в целях привлечения его внимания; основная ее функция связана с регуляцией деятельности самого ребенка - созданием плана отображения в речи собственных действий, планирования собственных действий.


Рекомендуется для проведения занятий и игр по ознакомлению детей с окружающим миром в детских садах, в группах подготовки к школе, для индивидуальных занятий родителей с детьми - - с. ~54. 00. 00 01890 Русский традиционный костюм: Дидактический материал игра-лото: Ек-бург:СтранаФантазий Вохринцева С.В.
93 руб
Сарафанный комплекс: Рекомендуется для проведения занятий и игр по ознакомлению детей с окружающим миром в детских садах, в группах подготовки к школе, для индивидуальных занятий родителей с детьми - - с. ~54. 00. 00 01891 Русский традиционный костюм: Дидактический материал игра-лото: Ек-бург:СтранаФантазий Вохринцева С.В.
93 руб
Ознакомление с художественной литературой; Развитие элементарных математических представлений (под ред. Шевченко С. Г. ) - 112 с. {Библиотека журнала 'Воспитание и обучение детей с нарушениями развития'} Подготовка к школе детей с задержкой психического развития: Кн. 2: Тематическое планирование занятий: Ознакомление с окружающим миром и развитие речи; Развитие речевого (фонематического) восприятия и подготовка к обучению грамоте; М:Школьнаяпресса Шевченко С.Г., Тригер Р.Д., Волкова И.Н. и др.
71 руб
Солнечная тропинка: Для работы с детьми 5-7 лет Библиотека воспитателя Занятия по экологии и ознакомлению с окружающим миром: Библиотека воспитателя Мозаика-Синтез Журавлева Л.С.
84 руб
Ознакомление с окружающим миром, обучение чтению, развитие речи, основы математики 100 000 развивающих занятий с детьми 5-6 лет: Олма медиа групп Арушанова А.Г.,Васюкова Н.Е.,Алиева Т.И.
Содержание базисного образования представлено по основным направлениям развития дошкольников, при этом все компоненты взаимосвязаны между собой и позволяют реализовать системный подход к воспитанию, обучению и развитию детей, формированию основных физиологических и психических функций, обеспечивающих успешный переход детей к школьному обучению.
480 руб
Интегрированные занятия: Для работы с детьми старшего дошкольного возраста 5-7 лет Ознакомление с окружающим миром и развитие речи: Библиотека воспитателя Мозаика-Синтез Селихова Л.Г.
84 руб
Конспекты занятий: Ознакомление с окружающим миром: Для работы с детьми 6-7 лет с ЗПР Коррекционно-развивающее обучение Мозаика-Синтез Морозова И.А.,Пушкарева М.А.
72 руб
Для работы с детьми 6-7 лет с ЗПР Ознакомление с окружающим миром. Конспекты занятий. Коррекционно-развивающее обучение Мозаика-Синтез Морозова И.
85 руб
Развитие речи и ознакомление с окружающим миром в ДОУ. Интегрированные занятия Сфера Павленко
Книга предназначена руководителям ДОУ, воспитателям, методистам и родителям.
84 руб
Ознакомление с окружающим миром. Для работы с детьми 5-6 лет с ЗПР Конспекты занятий. Коррекционно-развивающее обучение Мозаика-Синтез Морозова И.
94 руб
Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада Мозаика-Синтез Дыбина О.В.
В пособии представлены программа, краткие методические рекомендации, планирование работы и конспекты занятий по ознакомлению с окружающим миром детей 3-4 лет на год.
77 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг