(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Охрана природы, Экология, Природопользование Разлел: Охрана природы, Экология, Природопользование

Таблица по биологии (амебы и прочие твари)

найти еще ...
Комплект таблиц. Биология. Строение тела человека (10 таблиц + 80 карточек) Учебные таблицы. Биология Спектр (пособия)
Мужская половая система. 10 таблиц, 80 картинок и методика.
2998 руб
Комплект таблиц. Биология. Вещества растений. Клеточное строение (12 таблиц) Учебные таблицы. Биология Спектр (пособия)
Учебный альбом из 12 листов. Арт. 2-072-615 Увеличительные приборы.
2789 руб

Тип Простейшие. Класс Саркодовые.Амеба. Бактерия Вакуоль пищеварительная вакуоль сократительная вакуоль Выделять- что? куда? Выделить-с помощью чего? Выделение Двигаться -как? c помощью чего? Движение Диссимиляция Дышать-как? чем? Он , она дышит, они дышат Дыхание Жидкий продукт Захватывать-что ? с помощью чего? Инцистироваться /рисовать/ Класс Неблагоприятные условия Образовать- вокруг чего? что? Переваривать Перевариваться-где? Питаться -как? чем? /читать/ Питание р. п. Пища Поверхность Представитель . Пресная вода Простейшее животное Псевдоподия Размножаться -как? -чем? Размножение р.п. Cаркодовые животные Тип Условия плохие условия Циста Тип Простейшие. Класс Жгутиковые.Эвглена Глазок Глотка Жгутик Зеленый /ая, ое, ые/ Зеленая эвглена Клеточный рот Поглощать что? /читать/ Попадать куда? во что? Продольное деление Резервуар Свет на свету Содержаться где? он, она, содержится, они содержаться Способ способ питания Стигма/глазок/ Фотосинтез Хлорофилл Тип Простейшие. Класс Ресничные.Парамеция. Вверх Вниз Глотка Дно на дне Инфузория Макронуклеус Микронуклеус Поперечный /ая, ое,ые/ Ресничные животные Рот Твердый/ая, ое, ые/ твердые продукты Функция Паразитические представители простейших Антилопа Болеть-чем? он, она болеет, они болеют Возбудитель- чего? Грызун Дизентерия Еж Использовать -кого? /читать/ Кишечник Класс Споровики Кожа Кольцевая форма Кровь /ж. р./ Лейшманиоз Личинка Малярийный комар Могут вызывать Муха це-це Относится к чему? /говорить/ Паразит Переносить -что? Песчанка Плазмодий Разрушать -что? Селезенка Соблюдать правила личной гигиены Сонная болезнь Спинномозговая жидкость Среда обитания Стенка стенка толстой кишки Суслик Трипаносома Уничтожать что? /читать/ Чувствовать себя как? Тип Кишечнополостные.Класс Гидройдные.Гидра. Водоем Волосок /чувствительный/ Выполнять что? функцию нападения функцию защиты Гермафродит Гидройдные животные Диффузный /ая,ое,ые/ Зигота Капсула Кишечнополостные животные Клетка железистая клетка интерстициальная клетка нервная клетка половая клетка стрекательная клетка эпителиальномускульная клетка Кусок Кусочек пищи Мезоглея Оплодотворение перекрестное оплодотворение Отделятся- от чего? Отросток /вырост/ Передавать-что? Подошва Полость Почка Почкование Расти /идти/ Слой Соединение Сперматозоид Способ питания внутриклеточный способ питания внутриполостный способ питания Способ размножения половой способ размножения бесполый способ размноже- ния Ферменты Щупальца Эктодерма Энтодерма Яйцеклетка Тип Кольчатые черви.Класс Малощетинковые черви.Дождевой червь. Анус Бок левый бок правый бок Брюшко Воронка Вперед/назад Всасывать -что? Всасываться -где? Ганглий /узел/ Дождевой червь Желудок Замкнутый/ая,ое.ые/ Зоб Кишка задняя кишка средняя кишка Кольцо окологлоточное кольцо Кольцевой сосуд Кольчатый червь Комиссуры Конец головной конец хвостовой конец Малощетинковые черви Мышцы кольцевые мышцы продольные мышцы Отверстие -где? Открываться-где? Пищевод Сердце Система выделительная система кровеносная система пищеварительная система Сокращаться Сосуд брющной сосуд спинной сосуд Спина Срез поперечный срез продольный срез Течь он,она течет они текут Трубочка Узел /ганглий/ надглоточный узел подглоточный узел Участвовать- в чем? Цепочка Щетинка Эпителий Тип Членистоногие. Класс Насекомые. Аорта Бабочка Включать-что? Внешний Внутренний Глаз Голова Грудь/ж.р./ Двусторонняя симметрия Дыхальце Жабры Жевательный желудок Измельчаться /читать/ Имаго Камера Крупный/ большой/ Кузнечик Куколка Легкое Личинка Линять Мальпигиевы сосуды Метаморфоз Многоножки Незамкнутая/ая,ое,ые/ незамкнутая кровеносная система Обитать-где? Пара Паукообразные Покрывать -что? чем? /читать/ Покрыт /а,о/ -чем? Полость /ж. р./ Похож/а,е,и/ Проходить Развиваться-из чего? Раздельнополые животные Ракообразные животные Самец Самка Стадия Усик Хитин Хитиновый /ая,ое,ые/ Челюсть нижняя Челюсть верхняя Членистоногие животные Яйцо Яичник 18

Поиск Ортодоксия

Единственный их недостаток в том, что они лживы. Оторвитесь от книг о людях и животных и посмотрите на самих людей. Если у вас есть юмор или воображение, если вам понятно безумие или нелепость, вы будете поражены не тем, как человек похож на животных, но тем, как он на них не похож. Это чудовищное несоответствие надо как-то объяснить. Что человек и зверь похожи, давно известно, но вот то, что при этом они столь невероятно разные, — потрясающая загадка. Руки обезьяны не так интересны мыслителю, как то, что, имея руки, она ничего ими не делает: не играет на бильярде, на скрипке, не режет по мрамору, не нарезает себе мясо. Пусть даже архитектура у нас варварская, искусство в упадке — но слоны не строят громадных храмов из слоновой кости, даже в стиле рококо; верблюды не рисуют верблюжьими кисточками даже плохих картин. Иные фантазеры говорят, что муравьи и пчелы создали лучшее государство, чем мы. У них, действительно, есть цивилизация, но это только напоминает о том, насколько она ниже нашей. Кто нашел в муравейнике памятники знаменитым муравьям? Кто видел на сотах портреты славных древних цариц? Быть может, есть естественное объяснение этой пропасти между человеком и прочими тварями, но пропасть существует

Реферат: Биология Биология

Есть специальные науки, изучающие строение организмов, образ их жизни, химический состав. Наука бионика объединила биологию и технику, используя некоторые особенности живых организмов для технических устройств. Так, изучив строение кожи дельфинов, ученые создали новый тип обшивки для подводных судов, что увеличило их скорость. На основе строения органа змей, чувствительного к изменению температуры, был создан прибор, предупреждающий о пожаре. Огромных успехов добилась генетика — биологическая наука о наследственности и изменчивости живых организмов. На основе знаний биологии выводят более ценные сорта растений и породы животных, создают новые лекарства, уничтожают вредителей сельского хозяйства, борются с инфекционными болезнями. Значение биологии возрастает в связи с необходимостью охраны природы. Загрязнение воздуха, рек и морей отходами промышленности, вредными газами, пылью угрожает жизни многих растений и животных. В связи с этим особенно развивается биологическая наука — экология, изучающая взаимоотношения организмов между собой и окружающей их средой. С конца 16-го в. до 70-х гг. 20-го в. с лица Земли исчезли 109 видов птиц, 64 вида млекопитающих, 20 видов пресмыкающихся, 3 вида земноводных. С начала 80-х гг. в среднем один вид животных исчезал ежедневно, а вид растений — ежегодно.

Поиск Против Цельса

Если же из-за учения, которое Цельсу не нравится и которое он, по-видимому, совсем не знает, христиане и иудеи, а отнюдь не прочие люди, оказываются червями и муравьями, то тогда мы пригласим нашего противника произвести само сравнение того учения, которое, по общему признанию, исповедуют христиане и иудеи, с учением прочих людей. Тогда и признающим некоторых людей за червей и муравьев будет ясно, что сравнение с червями, муравьями и лягушками, собственно, нужно будет приложить к тем, которые утратили истинное знание о Боге и, увлекшись ложным представлением о благочестии, стали полагать это благочестие в почитании бессловесных животных или идолов, или прочих тварей, красота которых, напротив, должна была бы приводить их к восхищению и почитанию Творца этих тварей. Тогда будет понятно, что людьми-то, – существами, так сказать, более благородными, чем люди, – и являются собственно те, которые последовали разуму (Откровения), которые, отрешившись от камня и дерева, и даже от серебра и золота – этих драгоценных предметов

Реферат: Биология и экология обыкновенного и гребенчатого тритонов Биология и экология обыкновенного и гребенчатого тритонов

Даревский, 1977г.). Характеристика района исследования. Вологодская область находится в подзоне тайги, близ её южных границ, в пределах Европейско-сибирской подобласти Палеарктики (Природа Вологодской области, 1957г.) Природные условия Вологодской области характеризуются холмисто-равнинной поверхностью, подвергавшейся неоднократному воздействию скандинавско-кольского оледенения, перекрывшего своими ледниковыми и озерно-ледниковыми отложениями более древние коренные породы, умеренно-континентальным, достаточно влажным, местами даже избыточным климатом, довольно густой речной сетью и обилием озер и болот на западе и северо-западе, подзолистыми и торфяно-подзолистыми почвами, таежной растительностью из хвойных и мелколиственных деревьев, лугами и болотами. 3. Результаты исследования В Вологодской области обитают 2 вида тритонов: тритон обыкновенный и тритон гребенчатый. 3.1. Фенология размножения и развития В процессе исследования было обнаружено 6 животных.

Поиск Как изучить английский язык самостоятельно. Нестандартные приемы самообучения.

В последние годы издается немало учебников и пособий по иностранным языкам с многочисленными таблицами, схемами и прочим системно изложенным материалом. Но достаточно осязаемый эффект от них можно получить лишь в том случае, если не просто читать или просматривать все эти таблицы и схемы, а собственноручно и что особенно важно по памяти записывать и зарисовывать их, стараясь хоть как-то их духовно «приватизировать», то есть включить во внутренний мир своих мыслей и представлений. Однако сфера действия такой графики при всех ее достоинствах все же ограничена, поскольку великое разнообразие грамматических правил, как и исключений из них, нельзя выразить лишь с помощью таблиц, схем и рисунков. Что, например, делать с почти бесконечными формами времен, типами глаголов и других частей речи, а также их сочетаемостью друг с другом и взаимодействием? Как это-то все уложить в систему или хотя бы в какие-то, пусть доморощенные, но более-менее рациональные границы-рамки? Столкнувшись с этим вопросом, я стал решать его, как это чаще всего со мной и происходило, by trial and error (путем проб и ошибок)

Реферат: Билеты по биологии за курс 10-11 классов Билеты по биологии за курс 10-11 классов

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Биология в 21 веке Биология в 21 веке

В биологии произошло несколько событий, которые позволили абсолютно по-новому подойти к исследованию сущности жизни. Самое главное – ученые научились читать генетическую информацию. Прочли гены уже многих бактерий, некоторых растений и простейших животных, практически прочитали геном человека. Здесь еще остались сложные, но в основном математические, технические проблемы. Когда объявили, что расшифрован геном человека, имелось в виду, что получен «буквенный текст». Сейчас появились методы, позволяющие быстро читать такие тексты. Все, что заложено в нашей генетике, закодировано сочетаниями «букв», каждая из которых состоит из трех «символов». Символы, так называемые нуклеотиды, обозначаются как А, Г, Т и Ц. Это довольно простые молекулы. Тройки этих символов образуют буквы, их двадцать штук. Каждая буква кодирует некоторую аминокислоту. Однако самое интересное - узнать, что означает каждая фаза этого текста. Например, фаза может быть кодом некоторого белка – в одном белке обычно от ста до тысячи аминокислот. Закодированы там и функции организма в целом – но более сложным способом.

Реферат: Отчёт по лабараторным работам по биологии за 1 семестр Отчёт по лабараторным работам по биологии за 1 семестр

Оборудование: Сантиметр. Ход работы: 1)Измерить рост каждого учащегося в группе, округлить цифры. 2)Количество учащихся с повторяющимся ростом, полученные данные запишите в таблицу. 3)Постройте вариационный ряд роста учащихся, а так же вариационную кривую, откладывая по горизонтали рост в сантиметрах, а по вертикали количество повторов с данным ростом. 4)Вычислите средний рост учеников вашей группы по формуле. 5)Вычислите и отмерьте на графике средний рост. 6)После ваших исследований сделайте вывод и ответьте на вопросы: а) Какой рост учеников вашей группы встречается часто, какой редко. б) Какие отклонения встречаются в росте учащихся. в) Каковы причины разного роста. Учащиеся: Число учащихся 1 2 3 4 5 6 160 165 170 175 180 185 Ответы: а) Самый частый рост это 180, самый редкий 160. б) Низкий и высокий рост. в) Наследственный рост, условия жизни, влияние вредных привычек (курение, алкоголь), влияние положительных или отрицательных факторов (радиация). Вывод: Я понял, что рост у всех разный, т. к. у всех разные условия жизни. Лабораторная работа №6 Тема: Приспособленность организмов к среде обитания, и её относительный характер.

Реферат: Патологические формы простейших и их биология Патологические формы простейших и их биология

Реферат: Метод радиоавтографии в биологии Метод радиоавтографии в биологии

Реферат: Биология 11 класс Биология 11 класс

Жиры (липиды) H2C - OH HC - OH R1 - C =O H2C - OH -OHРоль жиров: - Энергетическая - Запас питательных в-в. - Строительная - Защитная - Теплопроводность - Эластичность кожиДарвинизмЭволютция - это процесс исторического развития мира. Суть: непрерывное изменение и приспособление жив. к изменяющ. условия Среды и услож. организатции жив. существ. Основное развитие от простого к сложному.Карл Аинней - швед натуралист, врач(1707 - 78) На основе сходства по 1-2 колеб. замет. признаки и-цирования орган. на виды, роды, классы. Поместил в доин отряд человека и человекообразных обезьян, ввел двойное название, усовершенствовал биотехнический язык. - Разделил представления о природе , каждый вид считал результатом отдельной творч.Жан Батист Ламарк (1744 - 1829) ------Урок №12. Тема: “Предпосылки возникновения учения Дарвина. Учение Дарвина”.Предпосылки возникновения учения: - Общественно эк.( в связи с капитализмом) - Успехи ест. наук. 1. Отрытие яйцеклетки 2. Клеточное строения растений и животных 3. Полеанталогия (наука о ископ) 4. Элбриология (наука о зародышах) 5. Сравнительная морфология. 6. Биогеография.Все это послужило основой для открытия фактора эвол. процесса. Современная теория эволютции впитала в себя положение эколог. генетики молек. биологии, но упирается на Д. консепцию.Схема №7.Наследственная изменчивость -> расхождение признаков -> борьба за существование -> естественный отбор.Основные принцыпы эволютции учения Дарвина. 1. Каждый вид способен к неогран. размножению 2. Огранич. жизненных ресурсов препядств. реализатц. потенц. возм-й безпред. размножения. Большая часть особей гибнет в борьбе за выживание и не оставляет потомства. 3.Гибель или успех в борьбе за существование носит изберат хар-р.

Реферат: Что такое дьявол с точки зрения биолога Что такое дьявол с точки зрения биолога

Указанный подход вовсе не так наивен, как может показаться на первый взгляд. Библию иногда называют “старейшей и мудрейшей книгой” и, несмотря на то, что некоторые другие сочинения (например, “И-цзин”, китайская “Книга Перемен”), возможно, не менее стары и мудры, Библия была и остается одним из величайших памятников древней литературы и ее популярность, как всего-навсего собрания раннееврейских и позднееврейских мифов, трудно объяснить. Случайность – непознанная закономерность, и, конечно, огромное значение Библии в современном мире не случайно. Правда, скорее всего, мнения относительно причин этой популярности у людей верующих и неверующих сильно разойдутся. Для наших целей это непринципиально, мы будем считать Библию совокупностью текстов, содержащих достаточно серьезную информацию о законах, управляющих развитием природы, общества и отдельного человека, сформулированных в соответствующей мифической или аллегорической форме, определяемой, в свою очередь, соответствующими культурными и социально-экономическими условиями.


Таблица. Биология. Деление клетки. 10-11 классы Учебные таблицы. Биология Спектр (пособия)
253 руб
Серия учебных таблиц по Биологии: 6-9 классы: 16 таблиц (на 8 листах, двусторонние) Методические рекомендации для учителя - 52 с. {Современные наглядные пособия: Учебные плакаты для средней школы} Наглядное пособие: М:УчебнаякнигаБиС Рохлов В.С.
3600 руб
Все предметы школьной программы в схемах и таблицах: Биология, химия, физика - 400 с. {Школьникам и абитуриентам} ISBN 5-7390-0540-Х 5-15-000658-0 ~98.05.17 191 М:Олимп/АСТ-ЛТД Свиридова Т.Л., Костяная Т.И., Брук О.Б. и др.
Наглядное и лаконичное изложение помогает быстро усвоить необходимый материал.
63 руб
Биология: Ч. 1: Информационно-справочная таблица Образование Инфопласт
54 руб
Методические рекомендации к комплекту таблиц по общей биологии: Методическое пособие ISBN 5-7107-9423-6 Дрофа Чернов И.Ю.
51 руб
Биология: От амебы до человека. Учебник. 7 класс Образовательная система "Школа 2100". 7 класс Баласс Вахрушев А.А.
Учебник 7-го класса посвящен изучению животных.
300 руб
Биология: От амебы до человека. Задачник-практикум. 7 класс Образовательная система "Школа 2100" Баласс Бурский О.В.
Учебно-методический комплект по биологии для 7-го класса состоит из учебника, задачника-практикума и методических рекомендаций для учителя.
242 руб
Биология (От амебы до человека): 7 класс: Учебник общеобразовательной школы Школа 2100 Баласс Бурский О.В.,Вахрушев А.А.,Раутиан А.С.
Множество иллюстраций, схем и афористичные названия параграфов и рубрик создают мотивацию к обучению.
98 руб
Комплект таблиц. Биология. Общее знакомство с цветковыми растениями (6 таблиц) Учебные таблицы. Биология Спектр (пособия)
Учебный альбом из 6 листов. Арт. 2-072-627 Царства живой природы.
1445 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг