(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Педагогика

Реферат: Структура педагогических способностей преподавателя Педагогические способности и их структура. Структура педагогических способностей преподавателя

Реферат: Книга "На реках Вавилонских" Певчие на реках вавилонских Крупицкий. Книга "На реках Вавилонских"

Реферат: Сказка как социогенетический инвариант семейных отношений Предмет культура семейных отношений. Сказка как социогенетический инвариант семейных отношений

В любой сказке, идет ли в ней речь о животных ("Зимовье зверей"), об обыденных предметах ("Пузырь, Соломинка и Лапоть"), о царях и солдатах ("Семь Семенов"), о добрых молодцах и красных девицах и т.п., запечатлены различные модели социальных взаимоотношений, присущих тому или иному сословию, социальной группе, той или иной эпохе. Особенно рельефно в сказке представлены внутрисемейные отношения. Необходимость анализа этих отношений в сопиогенетическом исследовании социальной психологии детства обусловлена не только тем очевидным обстоятельством, что семья в ходе истории человеческого общества является для ребенка той естественной питательной средой, в которой осуществлялась первичная социализация ребенка, но прежде всего тем обстоятельством, что она (семья) представляет собой для ребенка социальную группу, воплощающую живую микромодель общества в целом. Народная сказка в поэтической художественной форме дает общественно-типизированные образцы социально-психологических отношений в семье: супругов между собой, родителей к детям и детей к. родителям и между собой, отношение к старшим членам семьи, другим родственникам.

Реферат: Психологические факторы успеха на финансовом рынке Психологические факторы успеха на финансовом рынке

Саймон Вайн (Simo Vi e), управляющий директор , не проваливаясь на каждом шагу в новую информационную или эмоциональную воронку.

Реферат: Функции оценки в учебном процессе Оценка в учебном процессе. Функции оценки в учебном процессе

С помощью специально разработанных анкет нам удалось выяснить значимость стимулирующего воздействия видов контроля и оценки : а) при различных формах организации обучения; б) личностно-значимое и обобщенно-объетивно значимое стимулирующее воздействие при одной и той же форме организации обучения. Виды контроля и оценки, значимость стимулирующего воздействия которых выявлялась, были выделены следующие. Контроль и оценка деятельности учащихся и ее результатов и педагогом. Самоконтроль и самооценка деятельности и ее результатов учащимся. Сочетание контроля и самоконтроля, оценки и самооценки в процессе обучения. Контроль и оценка деятельности учащегося и ее результатов коллективом учащихся. Контроль и оценка деятельности учащегося и ее результатов учащимися-экспертами. Здесь охвачены те четыре вида контроля, которые были названы ранее: контроль педагога (1), самоконтроль учащегося (2), взаимоконтроль учащихся (4,5), сочетание контроля педагога и самоконтроля учащегося (3). Анкетированием было охвачено 102 студента Ш курса РГАФК, среди них 75 студентов обучались по традиционной системе, 27 - по технологии обучения, основанной на дидактических играх.

Реферат: Информационная деятельность ООН Главные направления ООН информационных технологий в области образования. Информационная деятельность ООН

Информационная деятельность ООН "Организации Объединенных Наций альтернативы нет. Она остается последней из надежд на лучшее для всего человечества " (Кофи Аннан, Генеральный секретарь ООН, 10 января 1997 г.) Не только грядущее столетие будет "веком информации", но уже сегодня, в последнее пятилетие XX в. повсеместно говорят о наступлении "информационной эпохи". Средства массовой информации приобретают влияние во всех сферах общественной жизни. Поэтому ресурсы вкладываются в производство и потребление общественной информации посредством финансирования разнообразных СМИ. Информация в ее различных формах все больше и больше признается ключом к усилению общественной заинтересованности и поддержки международных контактов, в том числе деятельности ООН. Драматические перемены, происшедшие в последние годы в основополагающих представлениях, определявших международные отношения, оказали свое воздействие на восприятие международных организаций общественностью во многих странах. Общественное мнение является движущей силой при выработке государственной политики, И сегодня, в условиях нарастания и развития демократии, ООН направляет свою деятельность на этот центральный аспект политической реальности, т.е. на область информации - информация, как знание, является силой, - обращая также большое внимание на усиление роли самой ООН в миротворчестве и поддержании мира, оказании гуманитарной помощи, в долговременном развитии, укреплении социальной справедливости и дальнейшей демократизации.

Реферат: О готовности учащихся сельских школ к обучению в среднем звене Проблемы детского чтения в среднем звене. О готовности учащихся сельских школ к обучению в среднем звене

О готовности учащихся сельских школ к обучению в среднем звене А.В.Басов, Л.Ф.Тихомирова Сельская школа во все времена привлекала к себе пристальное внимание как теоретиков, так и практиков, занимающихся проблемами сельского образования. Проблемы сельского образования, связанные с особенностями образа жизни, сегодня в значительной мере осложнены складывающейся социально-экономической ситуацией. Сложность ее на селе связана с коренной, в сравнении с городом, ломкой производственных отношений и связанных с ними стереотипов. Сегодня необходимо строить культуросообразную сельскую школу, помня о том, что перенесение городских стереотипов и ценностей на село будет встречать природосообразное селу сопротивление. Это самым решительным образом ставит вопрос о качественно иной подготовке сельских педагогов. Направления этой работы могут быть выявлены в результате диагностики развития сельских школьников. Проблемы, возникающие перед учащимися, особо наглядно видны на переходных периодах детский сад – школа, начальное звено – среднее звено – окончание школы.

Реферат: Духовно-культурное наследие – основа воспитания личности Духовное наследие. Духовно-культурное наследие – основа воспитания личности

Святейший патриарх Московский и всея Руси Алексий II на открытии XV Рождественских образовательных чтений в 2007 году сказал: " мы выступаем за то, чтобы дети, крещеные в Православной Церкви, а их во многих регионах более 90%, могли знать основы своей религии, к которой они принадлежат после крещения, и преподавать это могут воцерковленные школьные учителя. Ведение этого предмета в школьную программу не может быть нарушением принципа светскости, зафиксированного в Конституции, более того, это является самым действенным средством против ослепляющих ум националистических и экстремистских предрассудков, черпающих для себя пищу в религиозном невежестве общества". Патриарх отмечал, что демократические основы устроения жизни народа и государства требуют уважения общечеловеческих прав не только тех граждан, которые составляют меньшинство, но и представителей большинства, к каковым, по данным социологических исследований относятся в России православные. Вопрос о включении Основ православной культуры в федеральный стандарт прошел через все выступления и на VI Рождественских образовательных чтениях.

Реферат: Влияние биоритмов на физическую работоспособность детей среднего школьного возраста Спортивная работоспособность при различных условиях реферат скачать. Влияние биоритмов на физическую работоспособность детей среднего школьного возраста

Реферат: Екологічна психопедагогіка Екологічна психопедагогіка

Це відчуття необхідності інтелектуального і морального удосконалювання людини цілком погодиться з відомою тезою навчання В. И. Вернадського про перехід біосфери у формоване людським розумом стан — ноосферу. До цього ж висновку приводять нас і представлення Н. А. Бердяєва про творчість як вище покликання людини і черговому етапі розвитку людської цивілізації. Роздумуючи над шляхами вдосконалювання людини, не можна не бачити, що воно відбувається насамперед через передачу необхідних якостей від людини до людини, від покоління до покоління за допомогою культури й освіти. А це значить, що нові вимоги, що пред'являє сучасна цивілізація до Homo sapie s, можуть бути реалізовані насамперед через зміни в змісті і формах освіти. Сьогодні у всіх країнах світу йдуть реформи освітньої системи. Нова картина світу, викликана появою глобальних проблем, з неминучістю приводить до необхідності нової освіти. Цю нову освіту по праву можна назвати екологічною. Екологія — це наука про будинок. Сьогодні людина починає розуміти, що будинком, що вимагає його безустанної турботи, стає вся планета. Екологічна освіта припускає навчання дбайливому відношенню людини до навколишнього світу і разом з тим вдосконаленню внутрішнього світу самої людини.

123456

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг