(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Результаты педагогического эксперимента по организации творческой деятельности учащихся в дистанционном обучении

найти еще ...
Лепка. Аппликация. Рисунок. Альбом для организации творческой деятельности дошкольников с недостатками развития слуха и ЗПР Коррекционная педагогика Владос Марина Р.
В процессе изобразительной деятельности осуществляется их эстетическое воспитание, развивает мелкая моторика, формируются личностные свойства характера.
532 руб
Лепка. Аппликация. Рисунок. Альбом для организации творческой деятельности дошкольников 4-5 лет с недостатками развития слуха и ЗПР с методическими рекомендациями Коррекционная педагогика Владос Рау М.Ю.
Это третий альбом из серии альбомов по изобразительной деятельности.
532 руб

Стабильный рост учащихся, создающих творческий продукт в дистанционной учебной деятельности, позволяет сделать вывод о необходимости и востребованности творческих форм дистанционного обучения в очной школе. Кроме того, необходимо подчеркнуть, что центры дополнительного образования занимают в составе образовательных учреждений, включающих в свою образовательную деятельность дистанционные творческие проекты, только 5%, что говорит о желании руководителей именно базовых образовательных учреждений включать дистанционные формы обучения в план учебной работы. Для того чтобы учесть особенности дистанционного обучения, нами были определены методы исследования, наиболее пригодные для режима телекоммуникаций: 1. анкетирование дистанционных учеников и педагогов; 2. дистанционное интервьюирование; 3. метод контент-анализа; 4. методы опроса и экспертной оценки в электронных педагогических телеконференциях; 5. моделирование ситуаций творческой деятельности учащихся в дистанционных олимпиадах, проектах и курсах; 6. метод поэлементного анализа содержания творческих работ дистанционных учащихся; 7. рефлексивный анализ учениками и учителями экспериментальной деятельности. В ходе эксперимента нами была выделена экспериментальная группа учащихся для отслеживания динамики развития умений учащихся создавать творческий продукт в дистанционном режиме. В её состав вошли 37 учеников с 1 по 11 классы, которые принимали участие в дистанционных мероприятиях не менее, чем 6-8 раз за учебный год. Эти учащиеся имеют компьютер дома (39%) и (или) в школе (61%). Локальными координаторами учащихся являются их родители (28%) и школьные учителя (72%). Географическая характеристика учащихся: Москва и Московская обл., Санкт-Петербург и Ленинградская обл. - 40%, Запад России (Калининград, Кингисепп) – 20 %, Сибирь (Иркутский регион, Красноярск) – 20%, города Среднего Поволжья – 20%. Приведем результаты развития универсальных умений выделенной группы дистанционных учащихся по трем блокам видов деятельности: учебно-творческой, организационно-технической и коммуникативно-творческой, которые, в своей совокупности, обеспечивают творческую самореализацию учащихся в дистанционном режиме. Развитие учебно-творческих умений: 1. умение генерировать новую, оригинальную идею, 2. степень выраженности личного "я" автора в творческом продукте, 3. использование фантазии и воображения; 4. применение основных базовых ЗУН для доказательства выдвинутой идеи, 5. формулирование гипотез, конструирование версий, закономерностей, 6. умение исследовать: наблюдать, находить новые факты об объекте, анализировать их, аргументировать свои выводы. Критериями оценки развития умений являются: количество и частота выдвинутых учеником новых идей; степень их отличия от уже известных, стандартных; полнота и глубина объема выдвинутых идей; логичность и последовательность аргументации; наличие образного мышления; частота применения имеющихся знаний, умений и навыков при доказательстве новой идеи; рейтинговое место учащегося в оценочной таблице его продукции; частота и уровень проявления личностного отношения учащегося к выдвигаемым им идеям.

Поиск Избранные труды

На пути к созданию искусственного разума // Вычислительные машины и мышление. М., 1967. Минто В. Дедуктивная и индуктивная логика. Спб., 1901. Мирский Э. М. Междисциплинарные исследования и дисциплинарная организация науки. М., 1980. Моисеев Н. Н. Компьютер ставит эксперимент // Литературная газета, 1 января 1973. Моисеев Н. Н. Имитационные модели//Наука и человечество 1973. М., 1972. Морено Дж. Социометрия. М., 1958. Морз Ф. М., Кимбелл Д. Е. Методы исследования операции. М., 1956. Москаева А. С. К анализу способа решения арифметических задач //Тез. докл. на II съезде Общества психологов. Вып. 2. М., 1963. Москаева А. С. Анализ знаковых средств, необходимых для активного усвоения способов деятельности // Вопросы активизации мышления и творческой деятельности учащихся (тез. докл. на межвуз. конф.). М., 1964. Москаева А. С. Алгоритмы и «алгоритмический подход» к анализу процессов обучения // Вопросы психологии. 1965. № 3. Москаева А. С. Об одном способе исследования употребления моделей // Метод моделирования в естествознании. Тарту, 1966. Москаева А. С

Реферат: Психолого-педагогический эксперимент, его сущность и основные виды Психолого-педагогический эксперимент, его сущность и основные виды

Челябинский Государственный Университет Институт педагогики и психологии РЕФЕРАТ По методам психолого-педагогического исследования Тема: Психолого-педагогический эксперимент, его сущность и основные виды. Выполнила: студентка ПОЗ-301 Перевозникова Л.П. Челябинск 2009год Содержание. Эксперимент – как метод научного познания. Переменная. Виды переменных. Гипотеза. Виды гипотез. Виды эксперимента. а) Лабораторный. б) Естественный. в) Валентность эксперимента г) Квазиэксперимент. д) Доэкспериментальные планы. 5.Основные требования к эксперименту. Психолого-педагогический эксперимент. Эксперимент ( от лат. еexperime al – «проба», «опыт», «испытание») – наиболее сложный вид исследования, наиболее трудоемкий, но вместе с тем более точный и полезный в познавательном плане. Известные психологи – экспериментаторы П. Кресс и Ж. Пиаже писали: « Экспериментальный метод – это форма подхода разума, имеющая свою логику и свои технические требования. Он не терпит спешки, но взамен медлительности и даже некоторой громоздкости дарует радость уверенности, частичной, может быть, но зато окончательной».

Поиск Педагогика и психология высшей школы

Бабанский считает, что "методом обучения называют способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение задач образования". Т. А. Ильина понимает под методом обучения "способ организации познавательной деятельности учащихся". Остановимся еще на одной классификации - классификации методов по характеру (степени самостоятельности и творчества) деятельности обучаемых. Эту весьма продуктивную классификацию еще в 1965 г. предложили И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин. Они справедливо отметили, что многие прежние подходы к методам обучения основывались на различии их внешних структур или источников. Поскольку же успех обучения в решающей степени зависит от направленности и внутренней активности обучаемых, характера их деятельности, то именно характер деятельности, степень самостоятельности, проявление творческих способностей и должны служить важным критерием выбора метода. И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин предложили выделить пять методов обучения, причем в каждом из последующих степень активности и самостоятельности в деятельности обучаемых нарастает (табл. 3.3). 1

Реферат: Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках физики в общеобразовательной школе Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках физики в общеобразовательной школе

Данная выпускная квалификационная работа содержит анализ приемов, средств и методов активизации познавательной деятельности и рассматривает методику их применения в учебном процессе по физике в 10 классе общеобразовательной школы. Табл. 8, рис. 3, библ. 50. Содержание: Введение. 3 Глава 1. Теоретические основы системы работы по активизации 6 познавательной деятельности учащихся. 1.1. Деятельность – основа развития личности. 6 1.2. Цели и задачи активизации познавательной 11 деятельности. 1.3. Развитие мышления учащихся. 14 1.4. Формирование мотивов учения. 19 1.5. Приемы и средства активизации познавательной деятельности на 23 уроках физики. 1.6. Рисунки на уроках физики. 42 1.7. Проведение комплексных экскурсий в природу. 46 1.8. Использование элементов занимательности 48 на уроках физики. 1.9. Задания творческого характера. 52 1.10. Применение в обучении частично-поискового 54 метода. 1.11. Применение слайдов и кодопозитивов. 56 1.12. Задачи на сообразительность. 60 Итоги главы. 65 Глава 2. Использование приемов и средств активизации познавательной 66 деятельности учащихся на уроках физики. 2.1. Методика активизации познавательной деятельности учащихся на 66 уроках физики. 2.2. Методика и результаты проведения педагогического эксперимента. 82 Итоги главы. 88 Заключение. 89 Литература. 90 Приложения. 94

Поиск Педагогика

Метод обучения это способ организации познавательной деятельности учащихся; способ деятельности учителя и учащихся, направленный на овладение учащимися знаниями, умениями и навыками, на развитие учащихся и их воспитание. Причина недостаточного внедрения методов обучения, обеспечивающих творческое применение знаний, является слабая разработанность теоретической концепции методов обучения. Классификации методов обучения различны. В зависимости от того, как действует ученик в обучении, можно выделить: 1)Pактивные методы; 2)Pпассивные методы. Деление методов, связанных с живым словом учителя, по источнику передачи и приобретения знаний включает: 1)Pсловесные методы; 2)Pпрактические методы. Существует несколько классификаций методов обучения. Наиболее известная из них классификация И. Я. Лернера и М. Н. Скатнина. Согласно данной классификации по характеру познавательной деятельности методы обучения подразделяются следующим образом: 1)Pна эвристические; 2)Pна исследовательские; 3)Pна объяснительно-иллюстративные; 4)Pна проблемные; 5)Pна репродуктивные

Реферат: Анализ педагогического процесса в МОУ "Средняя общеобразовательная школа №175" г. Зеленогорска Анализ педагогического процесса в МОУ "Средняя общеобразовательная школа №175" г. Зеленогорска

Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ Зеленогорск 2008 СОДЕРЖАНИЕВведение Паспорт общеобразовательного учреждения Социальный паспорт класса Анализ посещенных занятий Конспекты проведенных уроков Конспект проведенного мероприятия Список литературы и нормативных актов Заключение Приложения ВВЕДЕНИЕ Педагогическая практика является связующим звеном между теоретической подготовкой студентов и их самостоятельной работой в образовательных учреждениях. В период педагогической практики студент под руководством учителей и методистов реально осуществляет педагогическую деятельность, взаимодействуя со всеми участниками педагогического процесса. Именно в ходе педагогической практики студент учится системному подходу в педагогической деятельности, обеспечению целостности педагогического процесса. В процессе осуществления педагогической деятельности развиваются педагогические способности и профессионально значимые качества личности. Я, Буц Анастасия Анатольевна, проходила педагогическую практику в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №175» г.Зеленогорска, с 14.01. по 16.03. 2008 года, в ходе которой осуществляла функции преподавателя в 10-11-х классах по предмету «Обществознание»; участвовала в образовательной, воспитательной и общественной деятельности школы.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Управление школой по результатам Управление школой по результатам

Все эти причины, бесспорно, являются предпосылками, дающими достаточные основания для поиска эффективных механизмов управления качеством. А что же такое подход к определению понятия «качество образования», что является объектом управления и процессом управления качества. Так, В.М. Полонский под качеством образования выпускников понимает определенный уровень знаний, умений, умственного, физического и нравственного развития, которого достигли выпускники. В работе С.Б.Шилова и В.А. Кальней качество образования трактуется как социальная категория, определяющая состояние и результативность процесса образования в обществе, его соответствие потребностям и ожиданиям в формировании и развитии гражданских, бытовых, профессиональных компетенций личности. В действующем стандарте Международной организации по стандартизации качество определяется как совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности. Анализ приведенных определений показывает, что одни авторы в своей трактовке качества образования ориентированы на потребности личности и общества; вторые – на сформированный уровень ЗУН и другие социально значимые качества; третьи, на совокупность свойств и результатов; четвертые – на цели и результаты; пятые – на способность образовательного учреждения удовлетворять установленные и прогнозируемые потребности.

Реферат: Результаты творческой деятельности Результаты творческой деятельности

В самом законе признак творчества не раскрывается, в связи счем в юридической литературе дается немало его определений.Так,В.И.Серебровский, пишет что творчество - это сознательный вбольшинстве случаев весьма трудоемкий процесс, имеющий своейцелью достижение определенного результата. О.С.Иоффе считает, чтотворчество является интеллектуальной деятельностью, завершающейсяпроизводящим актом, в результате которого появляются новые поня-тия , образы и (или) формы их воплощения, представляющие собойидеальное отражение объективной действительности (1;39). - 3 - ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ АВТОРСКИХ ПРАВ Авторское право, нормы которого регулируют отношения, возни-кающие в связи с созданием и использованием произведений науки,литературы и искусства , большинство российских ученых рассматри-вают в качестве особого института гражданского права. В отличиеот других институтов оно регулирует отношения, связанные с произ-водством и обменов результатов интеллектуального труда, которыесохраняются вне самого трудового процесса. Вместе с тем создаваемые произведения неотделимы от их авто-ров и поэтому права последних носят личный и исключительный ха-рактер. Данные обстоятельства оказывают существенное влияние направовое регулирование авторских отношений, предопределяя выделе-ние норм авторского права в относительно самостоятельное подраз-деление.

Реферат: Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения математике Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения математике

На современном этапе границы подросткового возраста примерно совпадают с обучением детей в средних классах от 11-12 лет до 15-16 лет. Но надо отметить, что основным критерием для периодов жизни является не календарный возраст, а анатомо-физиологические изменения в организме. Наиболее существенным в подростковом возрасте являются половое созревание. Показатели его и определяют границы подросткового периода. Начало постепенного увеличения секреции половых гормонов начинается в 7 лет, но интенсивный подъём секреции происходит в подростковом возрасте. Это сопровождается внезапным увеличением роста, возмужанием организма, развитием вторичных половых признаков. Личко А.Е. различает младший подростковый возраст 12-13 лет, средний- 14-15 лет, старший-16-17 лет. Подростковый возраст традиционно считается самым трудным в воспитательном отношении. Дубровина И.В. связывает трудности этого возраста с половым созреванием как причиной различных психофизиологических и психических отклонений. В ходе бурного роста и физиологической перестройки организма у подростков может возникнуть чувство тревоги, повышенная возбудимость, сниженная самооценка.

Реферат: Внутрифирменное обучение как технология развития кадрового потенциала организации Внутрифирменное обучение как технология развития кадрового потенциала организации

Страны, имеющие современную систему инженерного и управленческого высшего образования и программы непрерывного образования, лидируют в условиях этой конкуренции. Они тем самым имеют возможность в кратчайшие сроки ответить на любой «вызов» повышением производительности инженерного и управленческого труда. 3. Изменения во всех областях жизни — главный элемент современности. Непрерывные и быстрые изменения в технологии и информатике требуют непрерывного обучения персонала. 4. Более эффективным и экономичным для фирмы является повышение отдачи от уже работающих сотрудников на основе их непрерывного обучения, чем привлечение новых работников. Внутрифирменное обучение как процесс непрерывного образования и его особенности Как сказано, рука бросила меня на землю. Но тут же снова взяла мою голову и придавила вниз так, что я попал мордочкой в какую-то жидкость. и начал лакать, отчего почувствовал необыкновенную приятность. Теперь я понимаю, что меня ткнули носом в сладкое молоко, что я был голоден и, по мере того как пил, постепенно насыщался. Э.Т.А. Гофман. Житейские воззрения кота Мура Цели прогресса непрерывного образования Рассматривая важность процесса непрерывного образования в целом, необходимо иметь в виду, что эффективность процесса обучения зависит от успешности каждого отдельного учебного мероприятия.

Реферат: Активизация мыслительной деятельности учащихся посредством занимательного материала в курсе физики 11 класса Активизация мыслительной деятельности учащихся посредством занимательного материала в курсе физики 11 класса

Примерами методических рекомендаций могут служить следующие. Ребусы хороши при объяснении нового материала, при повторении, в конце урока, чтобы снять усталость. Учащимся предлагается отгадать зашифрованное слово. Это может быть название темы, единица измерения, высказывание ученого и т. д. При этом развивается мышление учащихся. Активизировать мыслительную деятельность ученика, подготовить его к изучению нового материала, повторить ранее изученную тему или блок тем на уроке можно и путём разгадывания кроссвордов. Разгадывание кроссвордов в большей степени способствует развитию памяти и внимания учащихся. Учащимся предлагается разгадать кроссворд, в котором зашифровано название темы или который связан с изученной темой. Большой кроссворд - интересное средство для самостоятельной работы с дополнительной литературой. Кроссворды - хороши тем, что ученики должны дать грамотное определение тем физическим терминам, которые находятся в сетке данного кроссворда. Ещё один вид кроссворда, это венворд - в сетке, имеющей форму квадрата, написаны буквы. Ученикам предлагается ряд вопросов, им необходимо найти спрятанные в венворде слова.

Реферат: Подготовка будущих педагогов к восприятию субъектности учащихся в обучении Подготовка будущих педагогов к восприятию субъектности учащихся в обучении

Критерии распределяются по трем основаниям: (A) Формальные (оценки, справляются с контрольными) и неформальные (достижения и широкий кругозор - категории, практически не измеряемые). (Б) Низкого уровня (научить основам предмета, справляются с контрольными) и высокого уровня (широкий кругозор, хорошие, прочные знания). (B) Локального масштаба и более глобального масштаба. Таким образом, косвенно можно выявить учебные цели, которых достигает педагог, - далеко не все педагоги ставят в своей деятельности цели развития общеучебных способностей детей (анализ, синтез, оценка), являющиеся ведущими как в осознанном обучении, так и в дальнейшей жизни ребенка. Вторым по значимости традиционно считался аспект развития и воспитания ребенка. В данном исследовании он оказался на третьем месте (18,8%), что может быть косвенным свидетельством ослабления внимания к воспитательной работе в современном образовании. Второе место принадлежит аспекту становления самостоятельности детей в обучении. Это доказывает, что современные тенденции развития образования, в том числе и развитие субъектности детей, уже внедряются в практику работы педагогов.


Технология организации исследовательской деятельности учащихся при изучении физики в основной школе: Книга для учителя РИФ Новосибирск Котляров В.А.
179 руб
Лепка. Аппликация. Рисунок. Альбом для организации творческой деятельности дошкольников 5-6 лет с недостатками развития слуха и ЗПР с методическими рекомендациями ВУЗ: Коррекционная педагогика Владос Рау М.Ю.
Обучение предполагает использование разнообразных художественных материалос и приемов.
532 руб
Организация познавательной деятельности учащихся на уроках химии в 8-9 классах: Опорные конспекты с практическими заданиями, тестами: В 2 ч.: Ч. 1: Пособие для учителя - 144 с. {Библиотека журнала 'Химия в школе'} ISBN 5-9219-0100-8 ~92.01.11 044 М:Школа-Пресс Емельянова Е.О., Иодко А.Г.
81 руб
Организация познавательной деятельности учащихся на уроках химии в 8-9 классах: Опорные конспекты с практическими заданиями, тестами: В 2 ч.: Ч. 2: Пособие для учителя - 144 с. {Библиотека журнала 'Химия в школе'} ISBN 5-9219-0170-9 ~92.10.07 121 М:Школьнаяпресса Емельянова Е.О., Иодко А.Г.
81 руб
Путешествие в страну творчества и самоуправления. Организация досуговой деятельности учащихся старшего школьного возраста: основные аспекты, сценарии мероприятий. 9 – 11 классы Классному руководителю 5 за знания Курганский С.
В книге обобщен опыт работы педагогического коллектива по работе с учащимися старшего школьного возраста.
72 руб
Организация творческой деятельности детей 3-7 лет. Конспекты занятий, информационно-методические материалы Дошкольное воспитание Учитель Посашкова И.П.
В пособии представлены разработки занятий по игровой, театральной и изобразительной творческой деятельности, направленные на развитие у детей 3-7 лет коммуникативных навыков, формирование эмоционально-положительного отношения к окружающему миру, создание условий, способствующих социальной адаптации.
72 руб
Организация исследовательской деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС. 1-4 классы. ФГОС Творческая мастерская учителя Учитель Кобзарева Т.А.
Цель пособия - помочь учителям начальных классов организовать учебно-исследовательскую деятельность младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО, развивать познавательный интерес, творческую активность, формировать УУД, умения самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, делать умозаключения.
97 руб
Организация внеурочной деятельности учащихся по русскому языку. 5-11 классы Качество обучения Планета Чернова Т.А.
Книга адресована учителям-словесникам, организаторам, студентам, магистрантам.
142 руб
Учебно-методическое пособие Организация познавательной деятельности учащихся по изучению световых явлений. КноРус Крутова И.А.
Адресовано студентам, обучающимся по направлениям « Физика» , « Педагогическое образование (Физическое образование)» , преподавателям университетов и учителям физики.
172 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг