(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История отечественного государства и права Разлел: История отечественного государства и права

Прогностическая значимость опыта проведения реформы школы в России в 1970-80 гг

найти еще ...
Новое сектантство. Типы религиозно-философских умонастроений в России. 1970-1980-е годы Радуга мысли БахраХ-М Эпштейн М.Н.
Читатель знакомится с воззрениями семнадцати сект, обожествляющих разные стороны действительности: от пищесвятцев - святителей пищи, до пушкинианцев - приверженцев пушкинского культа; от дуриков - современных юродивых, до пустоверцев, верующих в святость русской равнины и степи. . . Книга включает обширные теоретические предисловия и многослойные комментарии.
264 руб
Государственная власть и проекты государственной реформы в России Книга по Требованию Якушкин В.Е.
С приложением проекта конституции Никиты Муравьева.
1475 руб

Высокий уровень научной строгости изложения учебного материала в ущерб его доступности, излишняя математизация курса физики делали эти учебники непосильными для учащихся. "Лишь примерно 30,0 процентов учащихся достаточно свободно усваивало эти учебники" (5, с.10). Перегруженность школьных учебников теоретическим материалом существенно влияла на формы и методы работы с учащимися на уроке. Подавляющая часть учителей (по итогам проводимого из года в год хронометража многих тысяч уроков) большую часть учебного времени (до 67,0 - 70,0%) затрачивала на изучение с учащимися усложненной теории, многократное ее повторение. И только 9,0% (около 4 мин.) выделялось на практическую деятельность школьников. Но, несмотря на такую интенсивную работу, значительная часть из них (до 17,0-20,0%), особенно по геометрии, физике, химии, алгебре, общей биологии, уходили с урока, не поняв объяснения учителя, а 12-15,0% - затруднялось при чтении учебников. Такое положение явилось следствием того, что в сравнительно устойчивую систему, какой является учебный процесс в школе, были внесены коренные изменения и, в частности, нарушены на всех ступенях обучения дидактически обоснованные рубежи, которыми устанавливаются существенные, специфические отличия между научным и учебным изложением теоретических знаний в зависимости от того, для какого возраста учащихся они предназначены. Это привело к нарушению оптимальных пропорций в распределении объемов времени, выделяемого на изучение теории и на практическое применение полученных знаний в процессе разнообразной учебной деятельности. В результате усвоение усложненного теоретического материала шло за счет ослабления в целом практической направленности обучения. Школьная практика убедительно подтвердила справедливость положения, высказанного М.Н.Скаткиным о том, что школьный учебник - "это своеобразный сценарий будущего процесса обучения". Поэтому в ходе обновления содержания образования, из-за значительной затраты времени на изучение усложненной теории, широкое распространение на всех этапах урока(опрос, проверка усвоения новых знаний и их закрепление) получили устные, в том числе фронтальные формы работы с учащимися. Затраты учебного времени на эти цели в начале 80-х годов по всем предметам в среднем составляло 62,0%: на уроках математики - 54,0%, физики - 61,0%, химии - 60,0% и даже на уроках русского языка , из-за чрезмерного акцента на речевое развитие, достигали 58,0%. В школах широкое распространение получил так называемый "поурочный бал". Беглый, фрагментальный опрос, в том числе - по наводящим вопросам, не способствовал развитию у учащихся потребности более глубоко изучать учебный материал, оказывал отрицательное влияние на развитие мышления, монологической речи школьников. Ответы значительной части учащихся носили односложный характер, не требовали развернутого, логического, показательного изложения учебного материала. Выявлялись и другие противоречия: с одной стороны - более широкое использование дедуктивного метода изложения учебного материала, что требует навыков дедуктивного способа умозаключения, а с другой - сокращение времени на решение задач (особенно в геометрии, физике, химии), которые, - по выражению П.Л.Капицы, - и "приучают школьника к дедуктивному мышлению" ( 7 , с.22), что заметно снижало обучающую и развивающую функции урока.

Наибольшее поражение в период проведения реформы школа претерпела из-за неудовлетворительности учебников. Практика создания в нашей стране в 70-80 г.г. учебников для общеобразовательных школ крупными учеными в области фундаментальных наук (алгебра и начала анализа, геометрия, физика, общая биология и др.) и введение их в школы только на основе экспертных оценок оказалась неудачной из-за их чрезмерной теоретизации и нарушения авторами принципов научности и доступности обучения. Поэтому в будущем было бы целесообразно руководствоваться следующим общепринятым требованием: автору школьного учебника необходимо быть высококвалифицированным профессионалом не только в конкретной научной области знаний, но и в педагогике. 2. Опыт показал, что повышать идейный и теоретический уровень содержания школьного образования, увеличивая время на изучение теории за счет его сокращения на практическую деятельность школьников, - значит, действовать против целей, ради которых проводится усовершенствование. 3. Система задач и упражнений - неотъемлемая часть школьного учебника, важная основа усиления практической направленности изучения и осознанного усвоения учебного предмета. Поэтому никакая книга, даже с прекрасным (с научно-методической точки зрения) изложением теории без указанной выше системы задач и упражнений не может быть названа школьным учебником. 4. Следует признать, что стартовые условия, в которых начинается перевод школ на 12-летний срок обучения менее благоприятны, чем это было в начале прошлой реформы школы в 1970 году. Основная проблема - это проблема модернизации и создание новых учебников и учебно-методических пособий для учителей. В настоящее время перечень этой учебной литературы содержит около 1000 наименований. Значительная часть из них подлежит обновлению или полной переработке. Но так как по каждому предмету в настоящее время разработано и утверждено по 5-6 вариантов учебных программ, то обеспечить издание переработанных учебников и методических пособий по каждой из них в короткие сроки технически невозможно. 5. Поэтому, в целях сохранения общеобразовательного пространства и единых требований к уровню подготовки школьников, было бы целесообразно разработать и издать единый стержневой комплект стабильных школьных учебников по всем предметам Базисного учебного плана основной школы (1-10 классы), содержащих теоретический и практический учебный материал, объем и сложность которого полностью соответствует требованиям государственного стандарта к уровню подготовки учащихся каждого класса по соответствующим предметам. Этот единый стержневой комплект должен быть своего рода государственным эталоном. Дифференцированное же обучение школьников по соответствующему профилю с учетом интересов, склонностей и способностей осуществляется по альтернативным учебникам и (или) специальным пособиям, изданным в качестве дополнения к единому стержневому комплекту стабильных учебников. Такой подход в период реформирования школа заметно снизит напряжение в работе по обеспечению учебной литературой всех школ России. Новые учебники, особенно по предметам естественнонаучного и математического циклов, русскому (родному) языку, которые разрабатываются в качестве компонентов единого стержневого комплекта стабильных школьных учебников для основной школы, могут вводиться в массовую школу только после их экспериментальной проверки и экспертной оценки соответствия их содержания требованиям дидактических принципов обучения. 6. Опыт школьной реформы 1970-1980 г.г. и результаты, полученные в процессе многолетних экспериментальных исследований, позволяют сформулировать несколько важных положений о подготовке и содержании школьных учебников.

Прогностическая значимость опыта проведения реформы школы в России в 1970-80 гг Броневщук Степан Григорьевич, канд. пед. наук, Институт общего среднего образования РАО, г.Москва На протяжении последних десятилетий были испытаны многие модели проектов повышения общенаучного уровня подготовки выпускников общеобразовательных школ: всеобщее обновление содержания школьного образования, введение углубленного изучения отдельных дисциплин или профильного образования учащихся, создание специальных математических и физико-технических школ, соединение общеобразовательной и профессиональной подготовки учащихся в школах с производственным обучением и в СПТУ . В последнее десятилетие акцент был сделан на преобразовании отдельных средних школ в гимназии, лицеи, колледжи, что по сути является одним из вариантов практической реализации идеи профильного образования. Не останавливаясь на оценке эффективности указанных выше моделей образования, отметим только, что какие бы изменения формы и (или) содержания школьного образования не проводились, они, так или иначе, сводились к увеличению емкости учебных программ, главным образом, за счет прироста массы и объема предметных знаний, заметного повышения научного уровня их изложения. Наиболее широкая и всеохватывающая модернизация содержания школьного образования была осуществлена в нашей стране в 70-80 г.г. Этому важному событию предшествовал период глубокого анализа и острой критики всей деятельности системы образования, уровня подготовки выпускников школ. Большинством из них отмечалось отсутствие глубины и прочности получаемых в школе знаний, приверженность школ к сложившемуся содержанию образования и характеру обучения. Разрешение этого противоречия требовало коренного пересмотра содержания школьного образования и обновления системы воспитания и подготовки к жизни подрастающих поколений в стране. В этих целях в октябре 1964 года Академия наук СССР и Академия педагогических наук РСФСР создает объединенную комиссию по определению содержания школьного образования. В ее состав вошли крупные ученые фундаментальных и педагогических наук , преподаватели университетов, других высших учебных заведений, известные методисты, учителя. В течение двух лет комиссия завершила разработку проектов нового учебного плана и новых учебных программ, что позволило начать переход школ на новое содержание образования с 1969/1970 учебного года. Одновременно началась экспериментальная проверка нового содержания образования. Таким образом, в 1969 году в стране началась широкая социокультурная компания, в которую на протяжении последующих 10 лет было вовлечено все население России. Созданы заново все учебники для учащихся, разработаны и изданы методические пособия для учителей (1 , с.2-37), ежегодно осуществлялась их подготовка к работе по новым программам и учебникам; велось укрепление учебно-материальной базы школ, многие из них перешли на кабинетную систему обучения. В России было дополнительно построено и модернизировано два завода по производству учебного оборудования и три полиграфических комбината. Более 50 процентов всей выпускаемой в стране бумаги выделялось на издание учебников и методических пособий для школ.

Поиск История России с древнейших времен до конца XX века

После этого началось сближение России с Францией, что послужило оформлению в 18911892Pгг. военно-политического союза. Персоналии Александр II (18181881)P вступил на российский престол 19 февраля 1855Pг. Вошел в историю России под именем «Царя-Освободителя». Склонялся к мысли о необходимости перемен в России, понимал важность уступок, компромисса в преобразовании политического и государственного устройства. После восшествия на престол Александра II были осуществлены следующие прогрессивные меры: разрешался свободный выезд за границу, были амнистированы декабристы и петрашевцы, снята цензура на публикации, проведены другие либеральные мероприятия. С большой серьезностью отнесся император и к проблеме отмены крепостного права. Правительство было вынуждено пойти на проведение реформ в России из-за роста социальной нестабильности, активности низов и радикально настроенных общественных деятелей. При Александре II была завершена Кавказская война (1864). В состав России вошел Туркестан, были закреплены границы России и Китая по Амуру. В 18771878Pгг. вел войну с Турцией, продолжая попытки отца решить восточный вопрос

Реферат: Смена политических элит в РОссии в 80-90-е гг 20 столетия. Смена политических элит в РОссии в 80-90-е гг 20 столетия.

История оказывается кладбищем аристократии. По Парето, существует два главных типа элит сменяющих друг друга. Первый тип - «львы»; для них характерен крайний консерватизм, силовые методы управления. Второй тип - «лисы»: мастера демагогии, обмана, политических комбинаций. Стабильная политическая система характеризуется преобладанием «львов». Неустойчивая политическая система требует элиты прагматически мыслящих, энергичных деятелей, новаторов, комбинаторов. Постоянная смена одной элиты другой - результат того, что каждый тип элит обладает определенными преимуществами, которые с течением времени перестают соответствовать потребностям руководства обществом. Таким образом, сохранение равновесия социальной системы требует постоянства процесса замены одной элиты на другую, по мере повторения политических ситуаций. Общество, в котором преобладает элита «львов»-ретроградов, застойно. Элита «лис» динамична. Механизм социального равновесия функционирует исправно, когда обеспечивается пропорциональный приток в элиту людей первой и второй ориентаций.

Поиск В Америке много нобелевских лауреатов, но большинство из них училось в других странах

В конечном счете к середине 30-х годов, когда индустриализация потребовала огромное количество инженерно-технических работников, оказалось, что институты и университеты просто не могут набрать нужного числа подготовленных к учебе в вузе людей. Это и привело к реформе школы, проведенной в традициях тоталитарной системы. Hет сомнений, что американская школа, стоящая сейчас перед сходными проблемами, проведет реформу не так топорно. Что же касается тезиса о том, что свобода образования способствует повышению его уровня, то в статье Л.Жуховицкого сильны отголоски незабываемых и милых нашему сердцу 60-х годов. Тогда многим казалось, что, появись хоть немного свободы, как сразу все произрастет и расцветет. Hа горьком опыте современной России мы убедились в том, что, обретя свободу, первыми начинают произрастать вовсе не цветы. Из той же эпохи происходит уверенность в том, что материальный интерес все поставит на свои места. Спору нет, студенты могут понять ценность образования. Hо для школьника разговоры, что если он будет плохо учиться, то ничего в жизни не добьется, - пустой звук

Реферат: Курс лекций и семинаров "История России: 1861-1995 гг." Курс лекций и семинаров "История России: 1861-1995 гг."

34, 35 и 36), с соблюдением тех условий, на основании которых их усадьбы и земли приобретены, и, во всяком случае с тем ограничением, что в продолжение первых девяти лет со времени утверждения сего Положения означенные земли не могут быть отчуждаемы или закладываемы посторонним лицам, не принадлежащим к обществу; но переуступка и отдача в залог таких земель членам того же сельского общества не воспрещается. Раздел 3. 164.Крестьяне, вышедшие из крепостной зависимости, обязаны нести следующие казенные и земские и денежные повинности: 1) подушная подать; 2) сбор на обеспечение продовольствием; 3) земские сборы, как государственные, так и общие губернские и частные, и 4) сбор на заготовление окладных листов по податям и сборам.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (КИ)

Моисты, исходя из признания равенства людей от природы, выступали против сословности, привилегий знати, угнетающей крестьян и ремесленников. Оставаясь на позициях частной собственности, они стремились к развитию свободной инициативы мелких производителей, к всеобщему участию в физическом труде для создания совместными усилиями всеобщего благополучия. Школа легистов и ее крупнейший представитель Хань Фэй утверждали необходимость укрепления экономического и военного могущества государства. Основой экономики они считали сельское хозяйство, поэтому требовали поощрения земледельцев.   В феодальном К. во время Тайпинскою восстания (1850—64) выдвигалась идея создания справедливого общественного строя на основе уравнительности всех его членов в сфере производства и распределения. В конце 19 в., когда в сфере прогрессивной интеллигенции К. возникло движение так называемых реформаторов, его руководители Кан Ю-вэй, Лян Ци-чао, Тань Сы-тун считали, что преодолеть экономическую и политическую отсталость К. можно только идя по пути Запада, овладев его политическим и научно-техническим опытом, и выдвигали идею проведения реформ сверху

Реферат: Реформы в экономике России 60-80 годов Реформы в экономике России 60-80 годов

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
59 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Реформы в период 1549 - 1556 гг Реформы в период 1549 - 1556 гг

Отныне войско пищальников стало называться стрелецким. Для обеспечения стрелецкого войска вводился новый подворный налог - “пищальные деньги”, который до этого собирался не повсеместно.  Стрельцы сделались ядром постоянного войска. Они имели значительные преимущества над дворянской конницей, постепенно уступающей ему место.  Судебник 1550 г.      Бесспорно, самым крупным начинанием правительства Ивана Грозного было составленное в июне 1550 г. нового законодательного кодекса, который заменил устаревший судебник 1497. Из 99 статей нового судебника 37 были совершенно новыми, а в остальных текст предшествующего кодекса подвергался координатной переработке. Социальное законодательство, вошедшее в судебник 1550 г., касается двух важнейших вопросов - землевладения и зависимого населения (крестьян и холопов). В одной из статей речь идет о вотчинном землевладении в целом. Так как дворянство все больше и больше начинало обеспечиваться поместьями, а не вотчинами, то совершенно ясно, что основное содержание статьи главным образом касалось землевладения феодальной знати.

Реферат: Экономическая политика царского правительства и индустриальное развитие России. 1861-1900 гг. Экономическая политика царского правительства и индустриальное развитие России. 1861-1900 гг.

Экономическая политика царского правительства и индустриальное развитие России. 1861-1900 гг. Бовыкин B. И. В экономической истории России нет, наверное, другого вопроса, который вызывал бы столько споров, как вопрос об оценке пореформенной экономической политики самодержавия. Отражая в своих истоках реакцию современников на действия царского правительства, эти споры продолжались и после того, как те или иные правительственные меры заслонялись более злободневными проблемами. Важнейшие из этих мер, оказавшие длительное влияние на развитие страны, становились объектом ретроспективного исторического изучения. Если при оценке экономической политики самодержавия современниками во внимание принимался результат ее непосредственного воздействия на функционирование народного хозяйства страны и производственные отношения в обществе, то при историческом анализе все большее значение приобретал учет отдаленных и опосредованных последствий этой политики. Споры о роли экономической политики правительства в индустриальном развитии России заняли заметное место в историографии последнего 30-летия как советской, так и зарубежной.

Реферат: Внешняя торговля России 90-е гг. Внешняя торговля России 90-е гг.

Анализ географии экспортных поставок свидетельствует об ориентации российских участников ВЭД в основном на промышленно развитые страны. В течении последних лет существенных изменений в географическом распределении экспорта по регионам дальнего зарубежья не наблюдалось. Товарная структура экспорта продолжала носить сырьевую направленность с преобладанием в ней энергоносителей. Вместе с тем доля необработанных сырьевых материалов в этот период несколько снизилась за счет опережающего роста экспорта металлопродукции, удобрений, нефтепродуктов, продукции органической и неорганической химии, бумаги и др. Доля экспорта энергоносителей в страны дальнего зарубежья сократилась за этот период с 46 до 41%. Рост экспорта в страны дальнего зарубежья был обусловлен не только увеличением его физического объема, но и в значительной степени повышением мировых цен на топливно-сырьевые товары. В результате действия этих двух факторов экспорт нефти увеличился на 24%, аммиака – в 1,7 раза, минеральных удобрений – в 2,2 раза, каучука – в 2,6 раза, целлюлозы и бумаги – в 4,3% раза, алюминия и ферросплавов – в 1,8-3,0 раза.

Реферат: Реклама в России 1991-96 гг. Реклама в России 1991-96 гг.

Данные исследовательского центра “Comco - 2” показывают ее чрезвычайно высокую эффективность ( третье место по запоминаемости у респондентов после рекламы в прессе и на телевидении). Не удивительно, что в силу несравнимо большего значения метрополитена как транспортного средства в России нежели на Западе, этот специфический вид рекламы будет развиваться в России и странах СНГ опережающими темпами. Радиореклама слабо развивается, так как считается неэффективной и не сулит высоких доходов. Из крупных рекламных агентств (за исключением коммерческих проектов “Video I er a io al” на “Радио России”), никто не хочет работать с радиорекламой. Главной тенденцией является “регионализация” рынка российской рекламы. Если еще два года назад, на рекламный рынок Москвы приходилось свыше 90% оборота, то сегодня - уже не более 65 - 70%. Примерно 10% рекламного рынка России приходится на С - Петербург, не менее 2% - на Новосибирск и т.д. Учитывая так называемый “информационный вакуум” в области политической рекламы в России, хотелось бы по подробней остановиться на этой теме.

Реферат: Экономические реформы в СССР 1930-1960 гг. Экономические реформы в СССР 1930-1960 гг.

И таким шансом не преминули воспользоваться. В 1929-1933 гг. основные фонды промышленности, которые к этому времени находились в состоянии катастрофического износа, удалось обновить на 71,3% и не менее 2/3 – за счет импорта. Масштабное обновление производственной базы стало крупным фактором экономического роста в этот период (по официальным данным он удвоился). В результате оказалось, что мировой кризис подтолкнул к усилению роли государства не только в странах ему подверженных, но и СССР через каналы косвенного влияния. Во-первых, он побуждал Советский Союз к мобилизации экспортных возможностей, чтобы накопить валюту для массовой закупки оборудования. Возникшей благоприятной ситуацией на мировых рынках нельзя было не воспользоваться. Тем более речь шла не только о более низких ценах, но и о преодолении фактической экономической блокады, в которой находилась страна. Во-вторых, он обусловил целесообразность концентрации ресурсов в руках государства в целях проведения ускоренной индустриализации. Причем такой экономический курс, имеющий объективные основания, как никакой другой способствовал утверждению социалистической идеологии, настроенной на создание «новой экономики» как пострыночной, а фактически максимально государственной.

Реферат: Россия в 80–90-е годы XIX века Россия в 80–90-е годы XIX века

Крестьянство страдало от малоземелья, особенно острый земельный голод был в европейской части России. К концу XIX века аграрный вопрос обострился. Возможности развития сельского хозяйства, обеспеченные реформой 1861 года, были исчерпаны. В этот период происходила борьба между двумя путями развития капитализма в сельском хозяйстве: прусским и американским. Прусский путь характеризовался сохранением пережитков феодализма, сохранением значительной части земли у помещиков, жесткой эксплуатацией малоземельного крестьянства. Американский путь характеризовался интенсивным развитием сельскохозяйственного производства, использованием машин, распространением передовых методов агротехники и агрикультуры, формированием фермерства как класса. Американский путь в России был распространен в Заволжье, Новороссии, Северном Кавказе. Значительные перемены в пореформенные годы произошли в промышленности. Развивались не только старые отрасли (текстильная, пищевая), но возникают новые – нефтедобывающая, химическая, машиностроительная. В 80 – 90-х годах завершился промышленный переворот, и машинная индустрия пришла на смену мануфактуре.


Жилищная политика местных властей. Уроки западноевропейского опыта и реформы в России Наука
Книга предназначена для работников местных администраций, депутатов городского и регионального уровня, научных работников, преподавателей и студентов вузов экономического профиля.
5 руб
Производство и потребление и др. Такого не было даже в войну; Экономические реформы в России 1991-2002 гг. : Только факты и цифры; Белая книга: Горячая линия Алгоритм-книга,Эксмо Глазьев С.Ю.,Кара-Мурза С.Г.,Батчиков С.А.
Триста графиков, взятых из официальной статистики, дают картину общего состояния дел в хозяйстве России.
212 руб
Пенсионные реформы в России Академия Дегтярев Г.П.
С редкостной основательность автор рассматривает проблему, начиная с истории пенсионного дела в Российской империи, переходит затем к советскому периоду, детально анализирует преобразования последних лет и заключает повествование кратким описанием пенсионной системы Германии.
415 руб
Сборник научных трудов (под ред. Шамхалова Ф. И. ) - 132 с. {Сегодня и завтра российской экономики} Совершенствование методических подходов: Экономические реформы в России: М: Экономика Гаранькин А.В., Веселов А.В., Сошникова Т.А. и др.
50 руб
Финансово-денежная политика и рыночные реформы в России Экономическое наследие Экономика Перламутров В.
Для экономистов - научных работников и практиков, для преподавателей, аспирантов и студентов экономических ВУЗов, а также для широкого круга читателей, которым небезразлично, какой должна быть финансово-денежная политика государства на различных этапах экономических преобразований.
298 руб
Административные реформы в России: история и современность Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН) Байгузин Р.Н.
Процессы и явления, ориентированные на достижение и поддержание надежной управляемости страны, рассматриваются с позиций их важности и актуальности для современной практики государственного строительства в обновляющейся России — многонациональной державы мирового масштаба.
349 руб
Аграрные реформы в России: (1860-е гг.-начало ХХ в.): Как об этом рассказывать школьникам Библиотечка 'Первого сентября' Чистые пруды Дорожкина Н.И.,Карцев Д.,Филонова Г.
34 руб
Социальные реформы в России: История, современное состояние и перспективы: Выпуск 4 Россия накануне ХХI века Петрополис
54 руб
Новый порядок проведения проверок ФСС России Актуальные комментарии ГроссМедиа Ферлаг Феоктистов И.А.
Методические указания о порядке назначения, проведения документальных выездных проверок страхователей по обязательному социальному страхованию и принятия мер по их результатам пришли на смену Методичкам, которые были утверждены постановлением ФСС России от 17 марта 2004 г. № 24. Со дня вступления в силу нового постановления этот документ утратил силу.
99 руб
Сборник научных трудов: Маркетинг, контроллинг, аудит: Выпуск 6 (под ред. Шамхалова Ф. И. ) Экономические реформы в России: Сегодня и завтра российской экономики Экономика Камышникова Е.А.,Никулин А.Р.,Петрова А.Л.
84 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг