(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Место учебника в дидактической системе

найти еще ...
Математика. Окружающий мир. 3 класс. Рабочие программы по учебникам по системе Л.В. Занкова Новые стандарты: учимся работать. Планирование учебной деятельности. Начальная школа Учитель Самохвалова Е.И.
Программа содержит развернутое тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия; описание планируемых личностных, метапредметных, предметных результатов освоения образовательной программы; перечень учебно-методического обеспечения.
80 руб
Русский язык. Литературное чтение. 4 класс. Рабочие программы по учебникам по системе Л.В. Занкова Новые стандарты: учимся работать. Планирование учебной деятельности. Начальная школа Учитель Доброниченко Н.А.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов.
98 руб

Мною был задан вопрос Н.Ф.Виноградовой, автору учебника для начальной школы: «Входит ли в Ваш учебник «Окружающий мир» сам окружающий мир?» Ответ был примерно таков, что необходим учебно-методический комплекс, который, видимо, и включает в себя функции реального мира. Затем была сформулирована достаточно традиционная точка зрения, что учебник - это отражение реального мира, но не сам мир. На наш взгляд, такое понимание учебника приводит к отчуждению ученика от реальности. Личностно-ориентированное обучение нуждается в ином понимании учебника, не только как отражения мира, но и самого мира. Свое развитие данная проблема получает при анализе соотношения учебника и образовательной среды. Крайней позицией здесь является отождествление учебника с образовательной средой, и как результат, последующее поглощение учебника этой средой, растворение его в ней. О такой перспективе все чаще косвенно или явно говорится на различных конференциях, посвященных образовательной среде , под которой чаще всего понимается только небольшая ее часть, представленная в учебно-методических комплектах, но некоторые ученые включают сюда также и средства обучения, и контроля и т.п. Ничто не мешает включить в образовательную среду и всю окружающую ученика действительность. Актуальным для построения дефиниции «учебник» оказывается выяснение связей и взаимодействий учебника и образовательной реальности, в которую кроме образовательной среды включаются субъекты образования, их деятельность и её результаты. Каким образом данные компоненты образовательной реальности находят или должны находить отражение в учебнике? Может ли, например, образовательная продукция ученика или учителя входить в состав учебника? В своё время нами была предложена идея включения образовательной продукции ученика в состав личностно-ориентированного учебника как его особого компонента. Такое предложение оказывается вполне реалистично в случае, если учебник создается в электронной форме . Идеальной формулой личностно-ориентрированного обучения должна быть следующая: каждому ученику – свой учебник. Вообщем-то, так оно уже и есть, каждому ученику выдается отдельная книга. Пусть даже это будет одна и та же книга для каждого ученика. Но эта книга не является и не становится уникальным личностным атрибутом ученика. В вышеприведенной формуле есть внутренний контекст понимания: свой учебник – это тот, который позволяет ученику проживать его по-своему, вносить в него своё смысловое содержание и понимание, перерабатывать и делать его уникальным в результате применения. Учебник-модель и учебник-реальность Согласно культурологической концепции содержание образования есть педагогическая модель социального опыта, в которой есть две взаимосвязанных стороны: процессуальная и содержательная . Если мы считаем учебник атрибутом соответствующих дидактических систем, то для определения понятия «учебник» целесообразно опираться на структуру таких систем. В любой дидактической системе есть своя философско-педагогическая концепция, образовательные цели, задачи, педагогические технологии, содержание и средства образования, система диагностики, контроля, оценки и рефлексии результатов.

Учебник с ученическим компонентом конструируется соответственно двум типам содержания образования - инвариантного и вариативного. В первом содержатся фундаментальные образовательные объекты и основные технологии деятельности, которыми должны овладевать ученики. Вариативная часть выражается в индивидуальном содержании образования, конструируемом учащимися как по отношению к фундаментальным образовательным объектам, так и применительно к другим, выбранным ими. Форма учебника - блочная. Отдельные блоки могут заменяться, добавляться или изменяться в ходе обучения, то есть формальная основа учебника становится «рассыпчатой». В электронном виде достичь этого достаточно просто. В каждый отдельный блок включаются: а) раздел или тема, содержащие материал, сгруппированный вокруг фундаментальных образовательных объектов (основных элементов образовательных стандартов); б) набор ключевых проблем разного типа и назначения по изучаемой теме – научных - решённых и нерешённых, учебных, организационных, технических и пр.; в) деятельностный инструментарий, т.е. алгоритмические предписания, инструкции, нормативные рекомендации, необходимые для освоения строго заданных видов деятельности; г) задания и упражнения различных типов; д) тексты-первоисточники учёных и специалистов по теме; е) лучшие работы учеников прошлых лет; новые работы, из которых отбираются и отпечатываются в виде отдельных частей изучаемого блока. Текст каждого блока учебника состоит из: стабильной части (стандарты, фундаментальные образовательные объекты, проблемы); вариативной заданной части (тексты учёных, учеников прошлых лет); вариативной текущей части (тексты новых учеников). С точки зрения школы или учителя такой учебник в течение 2-3 лет постоянно пополняется новыми текстами учеников и специалистов в виде дополнительных приложений (в электронной форме). Под руководством учителя общий учебник «растёт» для всех последующих учеников в количестве своих приложений, которые через некоторое время перерабатываются, заменяются. Увеличение объема учебника не ведет к перегрузке учеников, поскольку под содержанием образования в данном случае понимается образовательная среда, а не обязательный для усвоения учебный материал. С точки зрения ученика его учебник дополняется личными работами, работами его одноклассников и текстами первоисточниками, которые он выбирает для себя сам. Личный учебник отличается от общего наличием в нем ученического компонента. Это уже не просто учебник, а некий его синтез с портфолио ученика. Технические проблемы перекомпоновки учебника решаются с помощью электронной формы его представления. Всё шире распространяются электронные книги и другие издания, имеющие существенные преимущества перед их бумажными предшественниками. Учитель, имеющий учебную информацию по своему предмету, способен перекомпоновать её или поместить материал на веб-странице для одновременного доступа к ней всех своих учеников, которые смогут самостоятельно пополнять такой электронный учебник своими работами. Система поиска помогает каждому с помощью компьютера почти мгновенно «открывать» в таком учебнике любой материал. В случае отсутствия доступа школы к современным телекоммуникационным технологиям, обычный персональный компьютер позволяет быстро изменять вариативное содержание учебника путем составления и оперативного тиражирования детских образовательных текстов, рисунков и других образовательных продуктов.

Но проблема объединения поставлена, причем не только в физике, но и в науках вообще. Всеединство (по Вл.Соловьёву) – общепринятый философский принцип, определяющий направления исследований во многих науках, в том числе и в науках об образовании. Согласно третьему пути теорий учебников существует столько, сколько существует педагогических систем. В качестве примера назовем педагогические системы, которые вообще не допускают использования в учебном процессе готовых учебников, - это Вальдорфская педагогика и школа Селестена Френе. Обе применяются не только в Европе, но и в России. Поскольку в этих системах принципиальным является обеспечение индивидуальной образовательной траектории учеников, то обучение организуется таким образом, что содержание образования «выращивается» в ходе всегда уникального учебного процесса. Если бы содержание образования «задавалось» в виде стабильного и единого для всех детей учебника, это нарушало бы фундаментальные принципы данных дидактических систем. Рассмотрим особенности и возможности реализации третьего пути, в наибольшей степени отвечающего личностно ориентированному направлению модернизации образования. Поскольку типов образования и дидактических систем, с помощью которых происходит их воплощение на практике, имеется достаточное количество, то и основы проектирования учебников не могут быть одинаковы для всех случаев. Это означает, что прежде чем «задавать» методологическую основу конструирования конкретного учебника, необходимо определиться, какой образовательной системе он будет служить. Имеется в виду не учебный предмет или возраст учащихся, а именно образовательная система. Этот начальный момент не всегда учитывается в силу ошибочного понимания, что смысл образования всегда, везде и для всех один и тот же. Вот пример, связанный с двумя различными образовательными системами: личностно-ориентированной и знаниево-ориентированной. Если учебник предназначен для личностно-ориентированного обучения, то его структура и содержание будут представлены в такой форме, которая обеспечит учет личностных и индивидуальных качеств каждого ученика, основные элементы учебника будут структурированы в том числе и в логике деятельности учащихся, конструирующих в ходе обучения систему личностных смыслов по отношению к изучаемому предмету. Если учебник ориентирован на знания, то его основой будет структурированная в логике науки информация по изучаемому предмету и соответствующие способы деятельности. Возможно комбинирование или совместное использование различных подходов в рамках одного учебника. Но чаще всего учебник, особенно в старших классах, представляет собой структурированную в логике науки информацию и в меньшей степени направлен на «выращивание» личностных образовательных смыслов учащихся. Исходя из наличия разных типов дидактических систем следует говорить о соответствующей типологии учебников. Так, должны быть особые учебники для проектной работы школьников, для системы «погружения», для дистанционного обучения и т.д. Таким образом, фиксация методологических основ конструирования учебника начинается с определения типа образования и базовой образовательной (дидактической) системы, в которой планируется обучение.

Поиск Психология господства и подчинения

Под диктаторским наказанием Фромм понимает такие меры наказания: "строгость способна внушать страх, жестко не ограничена и не находится в разумном соотношении с конкретным поступком, а зависит лишь исключительно от садизма наказующего". Подобные условия существовали и в родительском доме Сталина, и в семинарии, где он учился, и, в особенности, в тюрьмах и ссылках, где ему приходилось находиться годами. При попытке установить корни сталинского садизма, столь страшно проявившегося в последующие годы, необходимо учитывать факторы не только конституциональной предрасположенности и семейный фон, но и психическую атмосферу, способствующую возникновению социального и индивидуального садизма. Известно ведь, что власть, с помощью которой господствующая группа порабощает и эксплуатирует другую общественную группу, уже сама по себе способна порождать садизм. Если рассмотреть место Сталина в системе советского общества и сам недобрый дух этой системы, то станет понятно, почему садистские черты сталинского характера проявились в столь прочной и устойчивой форме и пустили столь глубокие корни

Реферат: Средства обучения Средства обучения

Задачи: 1) изучить психолог – педагогическую литературу по данной теме. 2) выявить, на сколько рационально использует учитель средства обучения на уроках. 3) разработать систему уроков с использованием различных средств обучения. 4) выявить результативность рационального использования различных средств обучения. Глава 1.Анализ психолого – педагогической литературы. 1.1. Средства обучения, как важный компонент процесса обучения. Процесс обучения – сложное единство деятельности учителя и деятельности учащихся направленных к общей цели – вооружению обучающихся знаниями, умениями, навыками, к их развитию и воспитанию. По утверждению Лихачева.Б. педагогический процесс реально существует, как научно обоснованная, развивающая и совершенствующаяся система, опирающаяся на законы воспитания, творчество педагогов динамику возрастного изменения детей. Структура педагогического процесса образуется из органически связанных элементов: -системообразующим звеном педагогического процесса является целенаправленная педагогическая деятельность, ее носитель педагог, он определяет цели. -полноправным элементом педагогического процесса является ребенок.

Поиск Энциклопедический словарь

Естественно, что и в истории философии понятие Л. занимало видное место в различных системах. Для Эмпедокла Л. (jilia) была одним из двух начал вселенной, именно началом всемирного единства и целости (интеграции), метафизическим законом тяготения и центростремительного движения. У Платона Л. есть демоническое (связывающее земной мир с божественным) стремление конечного существа к совершенной полноте бытия и вытекающее отсюда "творчество в красоте". Это эстетическое значение Л. было оставлено без внимания в философии патриотической и схоластической. Своеобразное слияние христианских и платонических идей об этом предмете мы находим у Данта. Вообще в средние века Л. была предметом религиозной мистики с одной стороны (Викторинцы, Бернард Клервосский и особенно Бонавентура, в его соч. "Stumulus amoris", "Incendiuam amoris", "Amatorium") и особого рода поэзии с другой; эта поэзия, из южной Франции распространившаяся по всей Европе, была посвящена культу женщины и идеализованной половой Л., в смысле гармонического соединения всех трех ее элементов: благоговения, жалости и стыдливости

Реферат: Игровая деятельность как средство обучения Игровая деятельность как средство обучения

Омский Государственный Педагогический Университет ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ (творческое задание по педагогике) Выполнила : студентка фак. ин.яз. гр.315 Вагина И. Б. Научный руководит ель: Кабирова Ж. М. Омск, 2001 ОГЛАВЛЕНИЕ: Глава 1. Теоретические основы использования игры в процессе .5 . 1. История .5 . 2. Психологические основы .7 . 3. Технология игры в процессе обучения.12 Глава 2. Исследовательский .19 . 1. Анализ опыта работы учителя по использованию игры в процессе .19 . 2. .23 Список .25 Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении. Интересная игра повышает умственную активность ребенка, и он может решить более трудную задачу, чем на занятии. Но это не значит, что занятия должны проводиться только в форме игры. Игра - это только один из методов, и она дает хорошие результаты только в сочетании с другими: наблюдениями, беседами, чтением и другими.

Поиск Энциклопедический словарь

Fe, Со и Ni представляют переход от Cr и Mn к Сu и Zn. Таким образом сопоставление элементов по величине их атомного веса раскрывает или показывает главнейшие их взаимные качественные отношения и аналогии и в то же время отвечает изменению в них способности к соединениям, что видно не только по правильности в составе окислов, но и во множестве других случаев. Напр., по отношению к водороду только в типических элементах 2-го ряда и только в последних группах нечетных рядов существует способность образовать летучие и газообразные соединения. В том же ряде понятий уясняется и образование предельного насыщения кислородом O4. В самом деле, если С дает СО2, то ее высший гидрат (ортоугольная кислота) и должен иметь состав С(НО)4=СH4O4 а хлор, если дает Cl2O7 и HCl, как видно по его месту в периодической системе элементов, то и гидрат высшего окисла будет ClO3(OH)=СlНО4: тоже и для элементов V и VI групп. Такого же рода простота и правильность открываются и для чисто физических свойств и отношений, отвечающих аналогическим соединениям или состояниям элементов. Так, напр., удельные веса (а след. и удельные объемы или частные от деления веса атома на уд. вес) в твердом и жидком виде (не говоря уже о газообразном, потому что он прямо зависит от атомного веса и числа атомов в частице) как для самих простых тел, так и для их аналогических соединений в данном ряде последовательно изменяются по мере изменения атомного веса или при переходе от одной группы к другой, т.е. по мере постепенного возрастания ат. веса здесь уд. вес явно, но постепенно уменьшается, а уд. объем увеличивается

Реферат: Самостоятельная работа как средство обучения решению уравнений в 5-9 классах Самостоятельная работа как средство обучения решению уравнений в 5-9 классах

Такие уравнения называются уравнениями с двумя переменными или уравнениями с двумя неизвестными. -Уравнениями с двумя переменными также являются уравнения: 5х 2у=10, -7х у=5, х2 у2=20 , ху=12 (запись на доске). -Из этих уравнений первые два имеют вид ах ву=с, где а, в, с – числа. Такие уравнения называются линейными уравнениями с двумя переменными. -Итак: Линейным уравнением с двумя переменными называется уравнение вида ах ву=с где х и у – переменные, а, в, с, - некоторые числа . -Откройте учебники на странице 188.Прочитайте определение про себя. -Теперь прочитайте вслух. -А кто из вас повторит его ? -уравнение х-у=5, при х=8, у=3. Обращается в верное равенство 8-3=5. Говорят, что пара значений переменных х=8, у=3 является решением этого уравнения.

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Компьютерные средства обучения Компьютерные средства обучения

Только тогда у него возникнет желание что-то делать, только тогда он включится в активную деятельность. Для этого учащийся должен получить информацию о предмете потребности, позволяющую ему ясно представить, какие знания ему надо усвоить, какими способами овладеть, что необходимо делать и почему это необходимо; • актуализация мотивационных состояний: учащийся под влиянием педагогических воздействий осознает свои побуждения и действует, побуждаемый значимым в данной ситуации мотивом; • совместное с учащимися целеполагание: формулирование проблемы, целей предстоящей деятельности; • формирование системы учебных действий (планирующие, ориентировка в деятельности, исполнительские); • формирование способов контроля за своими действиями; • формирование самооценки, отношения к процессу и результату деятельности. Как приведенную выше психологическую структуру компьютерного занятия реализовать практически? Рассмотрим инвариантный сценарий модели компьютерного занятия. На первых двух этапах психологической структуры создается высокая личностная заинтересованность учащихся с помощью информации вводимой на мониторе компьютера: • информация о необходимости учения, значимости знаний; • информация об актуальности и практической значимости обучающей программы, предъявляемой компьютером; • информация, помогающая настроиться на работу, сосредоточить внимание; • информация, настраивающая на самообразование и развитие познавательного интереса; • информация, объясняющая важность и актуальность выбранной темы изучения; • информация, объясняющая, что в обучающей программе имеются специальные средства, помогающие преодолению трудностей; • одобрительная информация о правильном отношении обучаемого к образованию, к необходимости стремления к новым знаниям; • одобрительная информация о правильном выборе профессии (специальности), о важности обучения рациональным способам учения; • информация, объясняющая, что в обучающей программе имеются средства, способствующие развитию инициативы и волевых качеств.

Реферат: Ресторан 1 класса на 50 посадочных мест Ресторан 1 класса на 50 посадочных мест

По вечерам в ресторане звучит живая музыка. Интерьеры обеденного и банкетного зала выполнены в стиле хай-тек с преобладанием светлых и темных тонов, стекла и металла. В большом зале располагается камин, наличие которого придает уют интерьеру. 1.1. Маркетинговые исследования. Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка – это деятельность по выявлению потенциальных групп потребителей конкретного товара предприятия. Принцип сходства потребителей в сегменте предусматривает однородность потенциальных покупателей с точки зрения покупательского отношения к конкретному товару. Сегменты потребительского рынка могут выделяться на основе региональных критериев, демографических критериев и критериев жизненного стиля потребителей. Таким образом, ресторан «Золотой улей» ориентирован на потребителей среднего уровня дохода. При проведении маркетинговых исследований необходимы следующие методы маркетингового анализа: — позиционирование; — оценка конкурентоспособности. Создание и поддержание определенного уровня конкурентоспособности невозможно без современных маркетинговых технологий, ориентированных на потребителя.

Реферат: Использование электронных средств обучения на уроках технологии Использование электронных средств обучения на уроках технологии

СодержаниеВведение Глава 1. Современные средства обучения, применяемые на уроках технологии 1.1 Классификация средств обучения 1.2 Использование электронных средств обучения на уроках технологии Глава 2. Методические рекомендации по использованию электронных средств обучения на уроках технологии при изучении раздела «Технология обработки древесины» 2.1 Программа раздела «Технология обработки древесины» 2.2 Планы-конспекты занятий при изучении раздела «Технология обработки древесины» Заключение Список литературы Приложение Введение Наше общество, войдя в третье тысячелетие, столкнулось с ситуацией, когда образование должно подготовить новое поколение людей к жизни в условиях, которые еще полностью не сформированы, и к решению задач, которые однозначно еще не сформулированы. В школе «Технология» - интегративная образовательная область, синтезирующая научные знания из курсов математики, физики, химии, биологии и показывающая их использование в промышленности, энергетике, связи, сельском хозяйстве и других направлениях деятельности человека.

Реферат: Особенности использования современных средств обучения иностранному языку Особенности использования современных средств обучения иностранному языку

Значительный прогресс науки и техники в XIX столетии, дальнейшее развитие капиталистического способа производства стали причиной промышленной революции, в результате чего появляется много новых технических устройств и машин, в том числе предназначенных для обслуживания сферы быта человека. Первыми техническими средствами обучения были светопроекционные аппараты, проецировавшие изображения, нанесенные на прозрачное стекло, в затемненном помещении на белую стену или специальный экран. Истории более или менее широкого использования технических средств в обучении иностранным языкам начинается в первом и втором десятилетиях XX столетия, когда появилась «чудо века» - граммофонная пластинка. Новое средство, с помощью которого демонстрировалось «законсервированное звучание», привлекло не только учителей энтузиастов, но и ряда крупных специалистов – филологов и педагогов. Так, О. Есперсен еще в 1904 году, что в руках способного учителя фонограф может оказать учащимся неоценимую помощь. Русский ученый Л.В. Щерба в 1914 году опубликовал несколько работ, в которых ставил акцент на большом значении фонографа (граммофона) для обучения фонетике, особенно в процессе формирования правильных навыков иноязычной интонации и ритма.

Реферат: Средства обучения в профессональной школе Средства обучения в профессональной школе

Реферат: Технические средства обучения на уроках иностранного языка Технические средства обучения на уроках иностранного языка

От учителя, использующего видеоматериалы, требуется развитое умение вводить учащихся в круг изучаемых проблем, направляя их деятельность, делать обобщающие выводы, оказывать индивидуальную помощь в процессе самостоятельной работы. Несомненным достоинством современных учебников английского языка для средней школы является насыщенность их страноведческой информацией. Значительное место среди текстов занимают такие их виды, как письма, рекламные объявления, вывески, анкеты, меню. Все факты и явления, вся информация о разных областях действительности англоговорящих стран отбирались с учетом возраста обучаемых и их интересов. Овладение этим материалом позволит школьникам лучше ориентироваться в стране изучаемого языка в случае ее реального посещения .


Требования к составлению плана урока по дидактической системе деятельностного метода Школа 2000 ISBN 5-93549-023-4 Школа 2000 Школа 2000 Кубышева М.А.,Кудряшова Т.Г.,Петерсон Л.Г.
Примеры планов уроков для 1-4 классов начальной школы, соответствующие описанным в брошюре требованиям на технологическом (углубленном) уровне, разработаны учителями экспериментальных площадок Ассоциации Школа 2000. . . и методистами в летней школе (15 июня-15 июля) 2005 г. и опубликованы в серии Библиотека программы Школа 2000. . . . В данной брошюре представлены требования к составлению плана урока по дидактической системе деятельностного метода Школа 2000. . . . Приведены различные уровни освоения педагогами данной дидактической системы и дано обоснование требований к планированию уроков открытия нового знания и рефлексии на выделенных уровнях.
44 руб
Актуальные проблемы теории государства и права: диалогическая природа государства и его место в политической системе общества Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права (ИВЭСЭП) Честнов И.Л.
В учебном пособии излагаются дискуссионные вопросы содержания и сущности государства с точки зрения диалого-антропологической методологии.
129 руб
Морфология современного русского языка. Место междометий в системе частей речи Флинта, Наука Середа Е.В.
Все теоретические и практические положения пособия сопровождаются примерами из художественной, поэтической и современной разговорной речи.
108 руб
Готовые домашние задания: Математика: Задания выполнены на основе учебника: 'Дидактические материалы по математике' для 6 класса Чеснокова А.С. и др. (2004-1991 гг.) - 216 с. {'Ленивым' детям и трудолюбивым родителям: В кармане} ISBN 5-94684-352-4 ~54.00.00 27720 СПб:Тригон
18 руб
Готовые домашние задания: Математика: Задания выполнены на основе учебника: 'Дидактические материалы по математике' для 6 класса Чеснокова А.С. и др. (1991-2005 гг.) 'Ленивым' детям и трудолюбивым родителям ISBN 5-94684-352-4 Тригон
25 руб
Методическая работа в школе при освоении дидактической системы деятельностного метода "Школа 2000..." УМЦ "Школа 2000..." Текнеджян Т.В.
Пособие содержит практические материалы для организации управленческого мониторинга и планирования методической работы на каждом этапе освоения инновации.
140 руб
Материалы научно-практической конференции «Настоящее и будущее дидактической системы Занкова». Опыт Красноярского края Слагаемое успеха: творчество и инициатива. Федоров
68 руб
Математика. Окружающий мир. 4 класс. Рабочие программы по учебникам по системе Л.В. Занкова Новые стандарты: учимся работать. Планирование учебной деятельности. Начальная школа Учитель Доброниченко Н.А.
В пособии представлены рабочие программы по математике и окружающему миру для 4 класса, разработанные в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и ориентированные на работу по учебникам И. И. Аргинской, Е. И. Ивановской, С. Н. Кормишиной "Математика", Н. Я. Дмитриевой, А. Н. Казакова "Окружающий мир" (Самара: Издательство "Учебная литература": Издательский дом "Федоров", 2010).
90 руб
Окружающий мир. 1-2 класс. Поурочное планирование к учебнику по системе Л.В. Занкова. ФГОС Система Л.В. Занкова Федоров Плотникова А.Ю.
На основе данного планирования учитель сможет составить свой вариант, учитывая индивидуальные особенности детей.
130 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг