(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Биология Разлел: Биология

Умственная самостоятельность студентов как критерий успешности новых образовательных технологий реализуемых в процессе обучения

найти еще ...
Конструирование на основе современных образовательных технологий. ФГОС CD-ROM. Новый взгляд на урок с учетом ФГОС.
Электронное пособие "Новый взгляд на урок с учетом ФГОС. Конструирование на основе современных образовательных технологий" серии "Педагогическая видеомастерская" содержит материалы вебинара, проведенного на учебно-методическом портале издательства "Учитель".
190 руб
Англо-русский толковый словарь сокращений в области связи и новых информационных технологий Техносфера Слепов Н.Н.
Для удобства пользования словарем на практике в нем также содержится словарь русскоязычных сокращений (около 7400) по той же тематике.
1329 руб

На следующем операционально-познавательном этапе студенты составляли диалог в режиме общения "покупатель-продавец". При выполнении данного учебного задания студенты интенсивно использовали учебно-технические ресурсы лаборатории. Затем студенты в диадах инсценируют диалог, который является конкретным решением поставленной учебной проблемы. На заключительном рефлексивно-оценочном этапе студенты после презентации придуманного ими диалога активно оценивают собственные диалоги и диалоги товарищей на предмет эмоциональности, лексической и грамматической корректности и логичности отдельных монологов. Проведенное нами исследование показало, что у студентов экспериментальной группы в целом высокие показатели развития следующих качеств умственной самостоятельности: критическое мышление; умение видеть проблему; умение прогнозировать; творческое мышление; умение задавать вопросы. По сравнению с контрольной группой в экспериментальной группе оказалась наиболее выражена динамика развития следующих качеств умственной самостоятельности: умение перерабатывать информацию; положительная реакция на новое; инициативность; разрешение проблемных ситуаций. Показатели средних значений развития качеств умственной самостоятельности студентов экспериментальной и контрольной группы на начальном и заключительном этапе исследования Качества умственной самостоятельности студентов Среднее значение развития качеств умственной самостоятельности (в%) Экспериментальная Контрольная Начальный этап Заключительный этап Начальный этап Заключительный этап 1. критическое мышление 61% 87% 74% 77% 2. инициативность 56% 87% 64% 64% 3. умение видеть проблему 56% 81% 60% 63% 4. умение задавать вопросы 60% 81% 64% 59% 5. умение перерабатывать информацию 56% 81% 58% 60% 6. положительная реакция на новое 59% 93% 56% 71% 7. разрешение проблемных ситуаций 50% 90% 61% 64% 8. эрудированность 54% 84% 51% 66% 9. умение прогнозировать 66% 84% 43% 67% 10. творческое мышление 60% 87% 58% 64% Таким образом, результаты данного исследования позволяют прийти к выводу, о том, что обучение в лаборатории по проектированию аудиторной самостоятельной работы позволяет апробировать и научить студентов различным образовательным технологиям. В свою очередь подобная организация обучения не только оптимизирует процесс обучения, но и непосредственно положительно влияет на развитие умственной самостоятельности студентов. У обучаемых действительно развиваются познавательные навыки и умения, активизируются мыслительные процессы, формируется высокая мотивация на упорный напряженный труд. В этой связи внедрение аудиторной самостоятельной работы и инновационных подходов к ее организации в учебный процесс является качественным шагом вперед всей системы высшего образования, так как данный процесс способствует продвижению студентов от образования и получения знаний к умениям и навыкам самообразования. Список литературы 1. Коряковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работы для изучающих иностранный язык. - М.:АРКТИ, 2002. - 176с. 2. Подласый И.П. Педагогика: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. - М.: Просвещение, 1996. - 432с. 3. Самостоятельная работа в обучении иностранного языка в школе и в вузе. Сб. науч. тр. Ленинградский пед. ин-т. - Ленинград, 1990. -86с. 4. Самостоятельная работа студентов: теоретические и прикладные аспекты.

Умственная самостоятельность студентов как критерий успешности новых образовательных технологий реализуемых в процессе обучения Миллер Дмитрий Андреевич, учитель иностранного языка, выпускник Института Иностранного Языка и Литературы Удмуртского Государственного университета Современное общество в своем стремительном развитии постоянно требует от индивида адекватных изменений. Человеку, чтобы всецело состояться в данном обществе приходится учитывать его потребности. В этой связи высшее образование приобретает первостепенное значение, как один из определяющих факторов, влияющих на профессиональное становление человека. Поэтому от качества предлагаемого высшего образования напрямую зависит успешность отдельного человека и в целом позитивное развитие всего общества. Одним из показателей успешности образования является самостоятельность студентов, которая необходима для принятия студентом самостоятельных суждений и действий в процессе преодоления учебных трудностей. О важности самостоятельной работы в познании окружающей нас действительности писал известный немецкий педагог Адольф Дистерверг (1760-1866): "Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть это собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением. Извне он может получить только возбуждение: Поэтому самодеятельность - средство и одновременно результат образования:" . Развитие самостоятельности студентов требует постоянного совершенствования методов и подходов к организации обучения. В этой связи использование в процессе обучения различных педагогических инноваций не только оптимизирует весь учебный процесс, но и положительно влияет на развитие самостоятельности обучающихся. Современные и уже хорошо себя зарекомендовавшие педагогические подходы и теории организации самостоятельной работы студента постепенно внедряются в процесс обучения. Однако, этот процесс протекает очень медленно и сопряжен с множеством трудностей. Студенты и преподаватели привыкли работать по традиционной системе обучения и неохотно идут на введение новых форм и технологий обучения. В реальном опыте организации аудиторной самостоятельной работы в высшем учебном заведении не наблюдается достаточного качества обучения. Преподаватель дает знания в готовом виде, аудиторная самостоятельная работа носит на занятиях репродуктивный характер, традиционные формы ее организации - задания, упражнения, работа с учебником, конспектирование, не требуют от студента высокого умственного и творческого напряжения. В этой связи, образовательные технологии организации самостоятельной аудиторной работы, которые предполагают, прежде всего, активное участие студента в процессе обучения, равноправные субъект-субъектные отношения между студентом и преподавателем, использование в процессе обучения новых информационных образовательных технологий, различных режимов общения и форм контроля приобретают большое значение. Под развитием обучающегося в широком смысле слова понимаются психические и физические изменения человека, переход в любых его свойствах от простого к сложному, от низших форм к более к высоким .

Поиск Открытый научный семинар:Феномен человека в его эволюции и динамике. 2005-2011

И, наконец, последняя точка, про которую я хотел сказать. Ролевые игры используются во вполне прагматических контекстах, начиная с разных бизнес-тренингов и кончая решением образовательных задач в процессе обучении. Здесь важно то, что в отличие от стратегических игр, игрок проигрывает какого то конкретного персонажа, допустим, политического. У нас студенты первого курса играли, например, Ющенко. Здесь присутствуют Мария и Алексей люди, которые делали эту игру. Что значит проиграть возможный сценарий событий в Украине, играя конкретных реальных политических персонажей? Это не позиционно ситуативный анализ того, что происходит в Украине. Это, в том числе, персонифицированный анализ, где ты начинаешь через погружение в структуры сознания людей понимать и видеть ту ситуацию, которая там развивается. С моей точки зрения, эти игры намного слабее, но по типу действия это то же самое. Здесь также проявляется способность взглянуть на ситуацию глазами конкретной другой личности. Хоружий С. С.: А из мира реальной политики не поступают такие заказы? Генисаретский О.И.: А судебные иски не поступают? Андрюшков А.В.: Пока нет. Лобач О.М.: А как вы определяете, в чем смысл существования ролевых игр? Какова ваша позиция? Андрюшков А.В.: Я на такой вопрос не буду отвечать

Реферат: Новые образовательные технологии как средство повышения качества образования Новые образовательные технологии как средство повышения качества образования

Оглавление Введение 1. Новые образовательные технологии как средство повышения качества образования 1.1 Определение понятия , рефлексивное сочинение, графическая и цветовая рефлексия деятельности, индивидуальные и групповые уроки-отчёты, самооценки и характеристики учеников, итоговая рефлексивная лекция Технологическая карта сохраняет, что очень важно учителю, в качестве инвариантов фундаментальные образовательные объекты по изучаемому курсу, технологические этапы и эвристические процедуры обучения. Технологическая карта обеспечивает достижение одних и тех же целей oбyчения различными формами и методами занятий, которые применяются в качестве вариативных средств, дополняющих и достраивающих инвариантную структуру до уникального в каждом случае варианта обучения. Эффективность использования технологических карт возрастает при переходе к компьютерным технологиям и дистанционным формам обучения. Заключение Основываясь на вышеизложенном материале, можно сказать, что те задачи, которые ставит перед нами жизнь в области образования, будут решены с помощью различных педагогических инноваций.

Поиск Оборотная сторона зеркала

Все быстро движущиеся и особенно прыгающие полуобезьяны и обезьяны, напротив, в совершенстве владеют заученными движениями. В этом заключается одна из причин, по которым человек произошел из такой группы животных. Поскольку я не вижу какой-либо принципиальной разницы между процессами, участвующими в простом приобретении путевых дрессировок и в обучении самым сложным заученным движениям, мне не представляется необходимым постулировать принципиально различные процессы в центральной нервной системе для объяснения рецепторного и моторного обучения. То новое, что возникает в процессе обучения как в рецепторной области, так и в моторной, состоит в образовании новых связей. Иными словами: адаптивная модификация, вероятно, всегда относится к синапсам и всегда ближайшим образом родственна индукции в смысле Шпемана. 8. ПРИСПОСОБЛЕНИЕ МЕХАНИЗМОВ ОБУЧЕНИЯ ПОД СЕЛЕКЦИОННЫМ ДАВЛЕНИЕМ ИХ ФУНКЦИЙ Великая фульгурация образования нового регулирующего контура, создавшая обучение посредством успеха, придала новую функцию крайним членам цепи явлений, которая до этого была линейной

Реферат: Типологизация развивающихся стран: традиционные критерии и новые подходы Типологизация развивающихся стран: традиционные критерии и новые подходы

Поиск Семейная психология

Наши школы элементарно не отвечают запросам одаренных детей. Все это выливается в стойкую неприязнь к школе. Специалисты утверждают, что любой ребенок может стать одаренным, при условии, что родители будут заниматься с ним с самого раннего возраста. Однако, к огромному сожалению, родители чаще всего ленятся заниматься с ребенком систематически, и делают это от случая к случаю. А ведь заниматься не значит постоянно сидеть с малышом за письменным столом и корпеть над книгами. Детские психологи, наоборот, рекомендуют проводить занятия с детьми в игровой форме, так, чтобы ребенок незаметно для себя усваивал все новое, не заостряя на процессе обучения никакого внимания. Такой метод значительно эффективнее «серьезных» занятий. Основной целью развития ребенка в раннем возрасте должно стать развитие внимания, памяти, наблюдательности и способности к обобщению. Учите ребенка находить сходство и противоположности предметов, старайтесь дать пищу для детского воображения, поощряйте фантазирование, помогайте ребенку придумывать различные истории на заданные темы

Реферат: Проблема занятости студентов на примере студентов дневного отделения Проблема занятости студентов на примере студентов дневного отделения

Так как студенты трудоустраиваются в ходе учёбы не по специальности. На работу по специальности их не берут т.к у них еще не диплома, а также работодатели желают взять на работу людей , которые имеют опыт работу. Единственным мотивом трудоустройства является тяжелое материальное положение студента. ПРИЛОЖЕНИЕ№1 Результаты анкетирования студентов дневного отделения КГАСУ В анкетировании приняло участие: 53 человека Ваш пол? 1.Мужской 2. Женский 14 39 2. Ваш возраст? от 17-22 лет 3. Ваш курс обучения? 1 2 3 4 5 6 38 7 2 0 На каком факультете КГАСУ Вы обучаетесь Экономический СТФ Архитектурный ПГС Автодорожный ФИСиЭ 34 5 1 3 10 5. Получаете ли Вы стипендию? Да, получаю обычную стипендию Да, получаю повышенную стипендию Нет, не получаю стипендии 17 0 36 6. Удовлетворены ли Вы размером получаемой стипендии? Вполне удовлетворен Скорее удовлетворен В чем-то удовлетворен, в чем-то нет Скорее не удовлетворен Совершенно не удовлетворен 2 23 30 3 0 7. Вы живете. С родителями В общежитии Снимаю жилье В собственной квартире/доме 25 18 10 8.

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Новые информационные технологии обучения в математике Новые информационные технологии обучения в математике

Реферат: Проблемы корректуры в условиях новых информационных технологий Проблемы корректуры в условиях новых информационных технологий

За это время 335 страниц нужно было набрать, тщательно вычитать - и редактору, и корректору, исправить набор, вывести кальки, сделать сверку, внести исправления и подписать в печать. Что совершенно нереально сделать за 3 недели. Более правдоподобно то, что издатели ограничились набором, версткой и выведением калек - без всяких там чисток и корректур. Да и автор писать-то писал, но читать не читал! Тест романа, входящего в сборник, набирал непрофессионал (предположительно, сам автор), потому что на двухстах страницах каждое предложение - каждое! - начинается с абзаца. С таким абзацным делением роман как внутренне организованное литературное произведение читателем не воспринимается. А ведь автор думал, что, представив рукопись уже в наборе, оказал издательству услугу. Получается - медвежью! Только на первых двух страницах повести - 26 ошибок и опечаток. Роман изобилует перлами, достойными внимания юмориста, а мы используем их на занятиях по практической стилистике. Вот некоторые из них. Стр. 128. "Ильин внимательно выслушал и посоветовал пригласить кое-кого и других". Стр. " Бабурин был и сам в последнем заинтересован, хотя она и не казалась далеко красавицей". Стр. 114. "С первой встречи и до сих пор более того пытался он добиться успеха". Стр. 97. "Она вышла в домашних тапочках Бабурина и его махровом халате, запахнутом на высокой по-женски груди". Стр. 93. " Комментировал фотографии, где он был в изысканных костюмах и с гордыми, высокомерными, счастливыми позами". Стр. 137. "Вместе с мыслью провести приятно время с Анной хотел он пригласить на день рождения также старого приятеля " Стр. 90 "Новый серебристый "Мерседес" стоял рядом под ярким фонарем на столбе". Стр. 144 (всмотритесь в позу героя). "Бабурин стал на колени рядом с Анной, обнял ее ноги и целуя их сквозь халат, глядя в глаза, успокоил: - Глупая.

Реферат: Использование новых информационных технологий при обучении химии в ВУЗе Использование новых информационных технологий при обучении химии в ВУЗе

Использование информационных технологий в общеобразовательной школе и ВУЗе изменяет роль преподавателя и обучаемого и их взаимоотношения. Учитель перестаёт выступать перед своими учениками в качестве источника первичной информации. Вопрос, где взять ту или иную информацию, заменяется вопросом, в каком виде и сколько данных в состоянии воспринять и усвоить учащиеся. Применение НИТ вносит изменения в природу взаимосвязей между учителем и учащимся, между учащимся и учащимся, меняется и роль учителя во взаимоотношениях учащийся - учащийся. Средства НИТ обеспечивают неограниченные возможности для самостоятельной и совместной творческой деятельности учащихся и учителя. Учитель превращается в соучастника продуктивной деятельности своих учеников. Теперь его основная задача - направлять развитие личности учащихся, поддерживать творческий поиск и организовывать их коллективную работу. При использовании информационных технологий в учебном процессе необходимо ставить и реализовывать общедидактические задачи: 1. вырабатывать навыки рациональной организации учебного труда; 2. формировать интерес к изучаемому предмету; 3. целенаправленно формировать обобщенные приёмы умственной деятельности; 4. развивать самостоятельность учащихся; 5. готовить учащихся к творческой преобразующей деятельности; 6. вырабатывать умение пользоваться полученными знаниями и расширять эти умения за счёт самостоятельного изучения.

Реферат: Социальная опасность правонарушений в сфере новых информационных технологий Социальная опасность правонарушений в сфере новых информационных технологий

Программное пиратство считается наиболее общим и наиболее "дорогим" типом компьютерного преступления. Так, по оценкам различных юридических служб, ущерб от деятельности интеллектуальных пиратов в 1997 году составил в целом по стране более одного миллиарда долларов США. По мнению МВД России сегодня это явление принимает угрожающий характер в России. Правонарушения в сфере новых информационных технологий можно определить, как все противоправные и социально-вредные формы поведения, которые осуществляются с использованием средств вычислительной техники, средств телекоммуникаций и систем связи. Большая часть противоправных форм поведения, характерных для применения вычислительной техники, направлена на то, чтобы нанести ущерб имуществу, которое зависит от данных, хранящихся в памяти ЭВМ. ЭВМ является самым многообещающим орудием преступления в будущем. Уже сейчас экономический ущерб от преступлений, совершаемых с помощью ЭВМ, в развитых странах сопоставим с преимуществами от их внедрения, а социальные, моральные потери вообще не поддаются оценке.

Реферат: Новые информационные технологии в образовании Новые информационные технологии в образовании

Рейтинг страницы повышается, если на ней имеется много ссылок на другие страницы или ключевые слова соседствуют друг с другом. На странице результатов ключевые слова показаны в контексте. Lycos (www.lycos.com). Lycos - полнофункциональный поисковый портал с впечатляющим, но довольно неудобным набором развитых поисковых функций. Me aCrawler (www.me acrawler.com). Метапоисковый портал позволяет одновременно получать результаты из десятка поисковых механизмов. Yahoo! (www.yahoo.com). В этом полнофункциональном портале был впервые организован поиск по категориям. Ya dex (www.ya dex.ru). Крупнейшая русскоязычная поисковая система. Имеет отделение arod.ru – домен, предоставляющий место для страниц пользователей. Все они автоматически индексируются в системе. Rambler (www.rambler.ru). Еще один портал поиска в РуНете, высокая релевантность ссылок. Литература: Современные информационные технологии в образовании / И. Роберт / Школа-Пресс / 1994 Автоматизированные информационные технологии в экономике / М. И. Семенов и др. / Финансы и статистика / 2000 Пошагаем по Интернет / O -Li e учебник под руководством С. В. Кучерявского Что такое Интернет / Д.

Реферат: Новые биологические технологии на службе медицины Новые биологические технологии на службе медицины

В последнее время появились эффективные средства борьбы с атеросклерозом. Это, прежде всего статины (и появляются все новые и более эффективные средства этого ряда). Считается, что широкое применение этих лекарств должно привести к существенному продлению жизни. По мнению ряда специалистов, решение проблемы онкологических заболеваний будет достигнуто с помощью иммунологических методов, позволяющих избирательно уничтожать опухолевые клетки. Решение проблемы рака должно повысить среднюю продолжительность жизни. Решение проблем аллергических заболеваний определяется развитием иммунологии и прогрессом в изучении такой фундаментальной проблемы медицины, как воспаление. Человечество еще очень плохо справляется вообще с вирусными инфекциями, а не только со СПИДом. Химиотерапия и антибиотики, позволяющие эффективно бороться с бактериальной инфекцией, не эффективны в отношении вирусов. Предполагается, что существенный прогресс в деле борьбы с вирусными инфекциями будет достигнут за счет развития молекулярной биологии вирусов, в частности изучения взаимодействия вирусов со специфическими для них клеточными рецепторами.


Образовательная технология ХХI века: Деятельность, ценности, успех - 96 с. {Библиотека администрации школы: Библиотека образовательных технологий} ISBN 5-901030-63-Х ~93.09.30 113 М:Педагогическийпоиск Гузеев В.В., Дахин А.Н., Кульбеда Н.В. и др.
Это первая технология, применяемая в условиях доступности ученикам любой информации.
89 руб
Современный урок географии: Ч. 2: Методические разработки уроков с использованием новых педагогических технологий обучения (ред.-сост. Баринова И.И.) Библиотека журнала 'География в школе' ISBN 5-9219-0378-7 Библиотека журнала 'География в школе' Школьная пресса
34 руб
Современный урок: Биология: 6 класс: Разработки уроков с использованием новых педагогических технологий (ред.-сост. Сонин Н.И.) - 112 с. {Методическая библиотека} ISBN 5-89415-315-8 ~93.10.29 058 М:Аркти
55 руб
Библиотечное обслуживание инвалидов по зрению средствами новых информационных технологий Изд. 2-е Приложение к журналу 'Библиотека' Либерея Марусич Ж.В.
Представлены перспективные программы и проекты, направленные на информатизацию библиотек для слепых и повышение качества информационного обслуживания инвалидов по зрению.
149 руб
Влияние новых интеллектуальных технологий (под ред. Емельянова С. В. , Сазонова Б. В. ) Социальное мышление и деятельность: Едиториал УРСС
Методологические проблемы последних лет.
480 руб
Управление безопасностью химических производств на основе новых информационных технологий. Гриф МО РФ Учебники и учебные пособия для высших учебных заведений КолосС Егоров А.Ф.
Рассмотрены вопросы создания информационно-моделирующих, автоматизированных обучающих и экспертных систем для управления безопасностью химических производств.
236 руб
Учебное пособие для студентов высших и средних образовательных учреждений Проектирование технологических процессов изготовления изделий деревообработки: ПрофиКС Стрежнев Ю.Ф.,Мамонтов Е.А.
В книге рассмотрена методика проектирования технологических процессов производства изделий из древесины и древесных материалов.
698 руб
Энциклопедия образовательных технологий. В 2-х томах. Том 2 Энциклопедия образовательных технологий Народное образование, НИИ школьных технологий Селевко Г.К.
В каждой из технологий чётко прослеживается научно-концептуальная основа, излагаются суть и особенности содержания и применяемых методик, даётся необходимый для освоения материал.
410 руб
Энциклопедия образовательных технологий. В 2-х томах. Том 1 Энциклопедия образовательных технологий Народное образование, НИИ школьных технологий Селевко Г.К.
В каждой из технологий четко прослеживается научно-концептуальная основа, излагаются суть и особенности содержания и применяемых методик, даётся необходимый для освоения материал.
366 руб
Новые наукоемкие технологии в технике. Энциклопедия в 24-х томах. Том 24. Развитие и применение ракетно-космической техники и новых наукоемких технологий Энцитех
Энциклопедия охватывает только новые технологии.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг