(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Установочные лекции для ГосЭкзамена по специальности "общая психология"

найти еще ...
Общая психология. Курс лекций для первой ступени педагогического образования Учебник для ВУЗов Владос Рогов Е.И.
Она представляет собой результат длительного сотрудничества преподавателей Ростовского педуниверситета и Ремонтненского районного отдела образования, где в течение нескольких лет данный курс читался с целью повышения психологической грамотности различных педагогических коллективов.
274 руб
Гриф УМО МО РФ Общая психология. Учебник для вузов. Учебник для ВУЗов Питер Маклаков А.Г.
В нем с учетом современных достижений психолого-педагогической науки рассматриваются общие вопросы психологии, психические и познавательные процессы, состояния и свойства, эмоционально-волевая сфера личности, ее индивидуальные особенности.
691 руб

Установочные лекции для ГосЭкзамена по специальности "общая психология" А.Н. Ждан Развитие психологических представлений в античности. Психология античности является истоком и началом научной психологии (первая форма научной психологии). Это не первая психологические представления их корни глубже --- в мифе, религии. Выготский в своем 'Кризисе' писал, что "психология как наука должна была начаться с идеи Души". Он показывает закономерность появления психологии как науки о душе, что отражает факт преемственности между наукой и донаучными представления о душе. Явление и феноменология души были известны давно но попытка объяснения их могла существовать только в рамках уже научного описания. То есть понятие и описание этого явления уже было, а в античности впервые возникают научные представления о душе. Основной их особенностью является то, что эти понятия развиваются в рамках учения о душе, что не тождественно психологии, но релевантно зарождению психологических знаний. В античности не было единого представления о душе; были разные учения о душе. Наиболее развитыми представлениями являлись три фундаментальные концепции души (расположенные в том числе и хронологически): 1. Учение в рамках атомистического материализма (Левкип и Демокрит) и его развитие в системах Эпикура и материалистической стоики. 2. Идеалистическое учение о душе Платона. 3. Концепция Аристотеля совмещала в себе оба содержательных плана, являлась итоговой концепцией античности по своей фундаментальности, разработанности и на настоящее время является высшим проявлением психологического знания о душе в античности. Специальный трактат Аристотеля "О душе" позволяет считать его основателем психологии как науки. А. В античности в рамках учения о душе складываются два фундаментальных направления, которые пройдут через века -- материалистическое и идеалистическое учение о душе. Несмотря на условность этого разделения, по решению основных вопросов (понимания природы души, ее происхождения, сущности, судьбы души после смерти) такое разделение правомерно. Б. В античности складываются первые эмпирические знания о психических процессах и явлениях (учение о познавательных процессах: ощущениях, явлений памяти, воображения, мышления, мудрости, об аффективной сфере личности (которое шире чем современно, так как включают все знания об общей эмоциональной сфере личности: страсти, эмоции, чувства , складываются также некоторые представления о волевых характеристиках личности (анализ действия у Аристотеля), складываются представления о характере (врожденный ли, развивающийся ли при жизни?), в рамках медицинской концепции складывается учение о темпераменте, то есть направления развивающиеся и сейчас и есть те, которые утрачены (например понятие души присутствует далеко не во всех концепциях современной психологии). Однако здесь много и представлений непсихологичесих (чисто философских) представлений, но есть и учения об ощущении как процессе (теория истечения Демокрита), учение Аристотеля о промежуточной среде как механизме возникновения чувственного образа ощущения, учения об уподоблении Аристотеля в ощущении.

В душе уже от рождения существуют какие-то ростки, задатки знания, то есть есть нечто врожденное, что уже после рождения получает развитие. Это критика базового понятия эмпирического подхода. Также Лейбниц признавая важность опыта как образующего сознание, протестовал против пассивности сознания, а требует апперцепции (активности, благодаря которой внешние явления становятся фактами нашего сознания; того, что присоединяется к перцепции). Также он не соглашался с положением о тождественности всех психических явлений сознанию (если только явления сознания представляют из себя предмет исследования, то вся психика сводится к сознательному, что и подчеркивал Локк, и в несогласии с этим величие Фрейда). Лейбниц был первым, который ввел понятие бессознательного (начало 18 в. "Новый опыт о человеческом разумении") на основе общего закона о непрерывности, который Лейбниц распространял на всю Вселенную. С одной стороны эмпирическая психология являлось основной формой развития психологических знаний в это время (была еще рационалистическая, схоластическая традиция, идущая от Фомы Аквинского, которая тоже развивалась, но достаточно узко и завершилась в 18 в. в философии Х.Вольфа), но она развивалась раздираемая противоречиями (сознание--несознание и т.д.). У Выготского в 'кризисе' сказано, что эмпирическую психологию путают с эмпиризмом как отсутствием теории. Но эмпирическая психология это теория, это определенная концепция, в основе которой лежит представление Локка и Декарта о сознании, об основных характеристиках и источниках понимания этого сознания. Одновременно с эмпирическим подходом возникла психофизическая проблема (HIS 8). Естественно-научная и культурно-историческая ориентация в психологии (зарубежной и отечественной). Ланге раньше Выготского описал кризис в психологии в "Борьбе воззрений в современной психологии", где говорит о двух ликах психологии -- один, обращенный к естествознанию, физиологии (наука о причинностях психической жизни, преимущественно познавательная и интеллектуальная, ищет общие законы; ), другой -- к наукам о духе, истории и социологии (наука о ценностях, волюнтарная, интересуется индивидуальными, историческими переживаниями). Виндельбанд (неокантианство) противополагает науки естественные (и психологию в том числе) или причинно-объяснительные наукам историческим или описательным. Таим образом в конце 19 в. обращается к методологии (во времена расцвета работы Вундта). Риккет есть область природы и область истории, включающее понятие ценности. Т. Липпс в пределах психической жизни различает объективные содержания (данные мне ощущения, восприятия) и субъективные (мои - акты, стремления, чувствования). Лосский построил свою волюнтаристическую психологию на этом различении. Таким образом, КИ и ЕН являются двумя фундаментальными установками в психологии отражающие результат всего ее развития. Предшественниками ЕН являются: Гартли, сформулировавший первую ассоцианистическую концепцию в психологии указывал на источник своей концепции -- физическую теорию Ньютона (по оценке современников Гартли --проводилась аналогия между объяснением мира Ньютоном и Гартли в области физического и психического соответственно) и сам закон ассоциации описывался по аналогии с законами Ньютона (притяжение, распространение возбуждения участков мозга результирует в объединение представлений по законам ассоциаций). Дж. Милль в "Системе логики" разрабатывал единую методологию для естественной и моральных наук, суть которой была естественная.

Эта объективная линия соотносима с функционализмом, с идеями Спенсера об адаптивности психики в поведении (Ланге).

Поиск Педагогика и психология высшего образования

Незаменима лекция и в функции систематизации и структурирования всего массива знаний по данной дисциплине. В зависимости от выбранных критериев можно выделить следующие виды лекций. 1. По общим целям: учебные, агитационные, воспитывающие, просветительные, развивающие. 2. По научному уровню: академические и популярные. 3. По дидактическим задачам: вводные, текущие, заключительно-обобщающие, установочные, обзорные, лекции-консультации, лекции-визуализации (с усиленным элементом наглядности). 4. По способу изложения материала: бинарные или лекции-дискуссии (диалог двух преподавателей, защищающих разные позиции), проблемные (см. п. 5.4), лекции-конференции [Пидкасистый П. И., Портнов М.Л. - 1999; Бордовская Н.В., Реан А.А. - 2000]. Если лекция закладывает основы научных знаний в обобщенной форме, то практические занятия направлены на расширение и детализацию этих знаний, на выработку и закрепление навыков профессиональной деятельности. Подготовка к практическим занятиям не может ограничиться слушанием лекций, а предполагает предварительную самостоятельную работу студентов в соответствии с методическими разработками по каждой запланированной теме

Реферат: Общая психология (контрольная) Общая психология (контрольная)

Под воображением в самом широком смысле слова иногда подразумевают всякий процесс, протекающий в образах. В таком случае память, воспроизводящая образы прежде воспринятого, представляется лишь одним из видов воображения. Исходя из этого, приходят к различению репродуктивного и творческого воображения и отождествлению первого с памятью. Основное отличие собственно воображения от образной памяти связано с иным отношением к действительности. Образы памяти – это воспроизведение прошлого опыта. Функция памяти – сохранить в возможной неприкосновенности результаты прошлого опыта, функция воображения – их преобразовать. Но и эта противоположность существует и осуществляется в конкретной деятельности человека лишь как единство противоположностей. Воображение в собственном, совсем специфическом смысле слова может быть только у человека. Только у человека, который как субъект общественной практики реально преобразует мир, развивается подлинное воображение. В процессе развития оно сначала – следствие, а затем и предпосылка той деятельности человека, посредством которой он реально изменяет действительность.

Поиск Косовский дневник

Муж покрывал его специальным отрезом шелковой ткани и со всех сил бил дубиной... Не знаю, насколько часто, но традиция эта была столь глубока, что нуждалась в превенции через Уголовный кодекс! И это - в наше-то время, в просвещенной Европе! Лишний раз убеждаюсь: Балканы - это нечто особенное. 02.07.01 Вновь прибывшим педагогам прочел установочную лекцию директор школы Стив Беннет. Военный моряк, служивший затем в Госдепе США, он был в свое время брошен на горячее направление - подготовку косовских полицейских кадров. С нуля поднимал школу, воевал за бюджет, подбирал команду единомышленников. В основу концепции подготовки положил "беннетовскую теорию куриного салата": нельзя-де приготовить хороший салат, имея в распоряжении только куриное дерьмо ... А потому, учитывая, что срок превращения куколки-кадета в бабочку-полицейского составлял на первых порах каких-то 8 недель (теперь -12 - прим. автора), больше внимания следует уделять подбору материала. Выбирать, благо, есть из чего: по словам Беннета, в 1999-ом было получено более 30 000 заявок от желающих встать на стражу порядка

Реферат: Общая психология Общая психология

Это обобщенное и связь с будущим опытом. опосредованное познание существенных свойств и отношений реальности. Единица – понятие. 3. Методы психологических исследований: Субъективные Объективные Интроспекция Наблюдение Эксперимент 1. Лабораторное 1. Лабораторный 2. Естественное – 2. Естественный кратковременное и лонгитюдное 3. Включенное Анализ жизнедеятельности Контент-анализ Проективные методы Методы объективации первичных данных (КГР) Беседа – свободная и сценарная Тесты Лабораторный эксперимент: 1. Метод структурного анализа психологических процессов – процесс решения предложенной задачи. Приемы – прямые и косвенные. Прямые – изменение структуры задачи. Оно вызывает изменение объективного протекание психологического процесса. Косвенные – регистрация физиологических процессов. 2. Экспериментально-генетический метод (детская психология): - генетические срезы, - формирование психических процессов 3. Метод синдромного анализа – нейропсихология.4. Развитие предмета психологии (см. Умрихин)5. Сознание как предмет психологии. Основные метафоры и свойства сознания.1879 г – рождение научной психологии (лаборатория Вундта).

Поиск Общая психология

Личность и личностный рост. – Служебный перевод. 174. Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции. – М.: Наука, 1989. 175. Фрейд З. Психопатология обыденной жизни. //Психология бессознательного. – М.: Просвещение, 1990. 176. Фрейд З. Я и Оно. //Психология бессознательного. – М.: Просвещение, 1990. 177. Хекхаузен Х. Мотивации и деятельность. – М.: Педагогика, 1986. 178. Хомский Н. Основы теории речевой деятельности. – М, 1974. 179. Хрестоматия по вниманию. /Под ред. А. Н. Леонтьева и др. – М.: МГУ, 1976. 180. Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. – М.: МГУ, 1981. 181. Чеснокова И. И. Проблема самосознания в психологии. – М., 1977. 182. Чхартишвили Ш. Н. Проблема воли в психологии. //Вопр. психол. – 1964. – № 4. 183. Шванцара Й. Диагностика психического развития. – Прага: Авиценум, 1978. 184. Шемякин Ф. Н. Ориентация в пространстве. //Психол. наука в СССР. – М., 1959. 185. Шерток Л. Непознанное в психике человека. – М., 1982. 186. Шостак В. И. Природа наших ощущений. – М.: Просвещение, 1983. 187. Эббингауз Г. Основы психологии. – СПб., 1890. 188. Юнг К. Г. Психологические типы. – М., 1928. 189. Якобсон П. М

Реферат: Общая психология Общая психология

К этому времени относятся работы Дж. Ст. Милля, А. Бэна, Г. Спенсера. Дж.Ст.Милль рассматривает сознание сквозь призму ассоционистской схемы, но указывает на его зависимость в конкретном психологическом функционировании от логики. По мнению Дж. Ст. Милля, существуют законы ума, отличные от законов материи, но сходные с ними в отношении однообразия, повторяемости, необходимости следования одного явления за другим. Эти явления могут быть открыты с помощью опытных методов – наблюдения и эксперимента. Таким образом, "психическую последовательность" (феномены сознания) необходимо изучать саму по себе. Основным методом является интроспекция. Александр Бэн переносит акцент с внутренних состояний сознания на двигательную, объективно наблюдаемую активность организма. Принцип отбора двигательных ответов, адекватных внешним условиям, становится у Бэна общим объяснительным принципом всех психических явлений. Построение адекватных ответов осуществляется с помощью механизма "конструктивной ассоциации" на основе проб и ошибок.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
17 руб
Раздел: Совки

Реферат: Общая психология Общая психология

Реферат: Проблема зрительных ощущений в общей психологии Проблема зрительных ощущений в общей психологии

Исследование проблемы зрительных ощущений в зарубежной психологии На эту тему в работе будут рассмотрены взгляды таких психологов как Лурия А. Р., Леонтьев А. Н., Кравков С. В. , Рубинштейн С. Л, Узнадзе Д. Н. , Столин В. В., в рамках отечественной школы психологии и Мюллер, Марр Д., Грегори Ричард Лэнггон , Гибсон Дж. ,Вильям Джемс в рамках зарубежной школы психологии. ГЛАВА I. ПРОБЛЕМА ЗРИТЕЛЬНЫХ ОЩУЩЕНИЙ Изучение проблемы зрительных ощущений в отечественной психологии. Подходы к пониманию проблемы зрительных ощущений в отечественной психологии различны. Рассмотрим некоторые из них. Маклаков А. Г. рассмотрел данный вопрос с точки зрения психофизиологии. Раздражителем для органа зрения является свет, т. е. электромагнитные волны, имеющие длину от 390 до 800 миллимикронов (миллимикрон — миллионная доля миллиметра). Волны определенной длины вызывают у человека ощущение определенного цвета. Так, например, ощущения красного света вызываются волнами длиной в 630-800 миллимикронов, желтого — волнами от 570 до 590 миллимикронов, зеленого — волнами от 500 до 570 миллимикронов, синего — волнами от 430 до 480 миллимикронов.

Реферат: Психология в Интернете, и какая от нее польза психологу Психология в Интернете, и какая от нее польза психологу

На сегодняшний день таких проектов мало, но именно они – самое ценное, что есть в РУНЕТе (так в сети часто называют русский Интернет). “Книжная полка научно-психологической литературы Дмитрия Сатина” – пример как раз такого случая. Это психологический сайт, стоящий особняком от всех других по своему замыслу. “КПДС” – библиотека по самой широкой психологической тематике, и в отличие от других контент-проектов, документы, которые в ней содержаться, интересны не только узким специалистам, но буквально всем. “КПДС” – участник проекта “Новости электронных библиотек русского Интернета” и безусловный лидер по популярности среди российских психологических сайтов. Другой пример – сайт PsyberLi k Научно-учебного центра психологии НГУ, созданный в 1998 году, проводящий линию сотрудничества в создании коллективной виртуальной среды научного общения. Данный сайт интересен прежде всего своими постоянно обновляющимися рубриками “Новости” (разные события в профессиональной психологической среде, объявления о грантах и зарубежные новости), “Журналы” (содержание и резюме ведущих российских психологических журналов), “Рукопись” (переводы иностранных текстов и авторские статьи по психологии) и “Конференции”.

Реферат: Травма - лекция по общей хирургии Травма - лекция по общей хирургии

Большой опасностью политравма является развитие травматической болезни. Травматическая болезнь наблюдается в 50-60% из всех перенесших политравму. В зависимости от степени тяжести летальность составляет от 10 до 90%. Тяжесть травматической болезни определяется степенью тяжести травмы. О степени тяжести травмы мы можем судить, исходя из того сопровождалась ли она шоком, и если сопровождалась, то какой степени. Если шока нет, не развивается и травматическая болезнь. Если в результате травмы развивается шок первой степени, такая травма называется легкой, и травматическая болезнь тоже не развивается. При травме средней степени тяжести вероятность развития травматической болезни составляет около 20%, а летальность составляет около 10% у каждого заболевшего травматической болезнью. При тяжелой степени травмы, когда развивается шок 3 степени травматическая болезнь наблюдается у всех пострадавших, вероятность выздоровления около 60%. Если травма признана несовместимой с жизнью развивается самое тяжелое течение травматической болезни и летальность составляет 90% ( все таки 1 из 10 человек выживает, поэтому необходимо лечить, даже если травма признана несовместимой с жизнью).

Реферат: Курс лекций по социальной психологии Курс лекций по социальной психологии

26. Влияние межличностных отношений на характер формирования группового мнения. 27. Специфика межгрупповых и межконфессиональных отношений в современных условиях. 28. Стратегия и тактика изучения социально-психологических особенностей представителей различных классов и наций. 29. Влияние национально-психологических особенностей людей на их поведение и деятельность. 30. Психология семейных отношений. 31. Психология политического лидерства. 32. Психология политической власти и властных отношений в современном обществе. 33. Социально-психологическая подготовка политического лидера. 34. Психологические предпосылки вовлечения людей в политику и отхода от нее. 35. Социально-психологические особенности политических и избирательных кампаний. 36. Особенности психологического воздействия на людей в процессе политических и избирательных кампаний.

Реферат: Лекция как один из методов обучения на третьей ступени общего среднего образования, методика её подготовки и чтения Лекция как один из методов обучения на третьей ступени общего среднего образования, методика её подготовки и чтения

Лекция как один из методов обучения на третьей ступени общего среднего образования, методика её подготовки и чтения. В.И. Синявский Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. Адольф Фридрих Дистервег. Лекция как одна из форм обучения в школе, её цели и функции. В последние годы система общего среднего образования живёт в эпоху перемен, новых педагогических технологий, внедрения информационных технологий как в процесс управления, так и в процесс обучения. Третья ступень обучения подразумевает наибольшее, насколько это возможно в школе, приближение к вузовской методике преподавания. Учащимся этой ступени обучения не в диковинку использование возможностей Интернета при подготовке рефератов, использование компьютера  в процессе изучения различных предметов, умение пользоваться справочной литературой. Среди всех этих новых технологий свою нишу на третьей ступени обучения занимает такая форма обучения, как лекция. Лекция в 21-м веке уж не та, что была лет 10-15 назад. К использованию возможностей диа-  и графопроекторов добавились на вооружение лектора возможности аудио и видеотехники, возможности информационных, компьютерных технологий использования, например, такой программы, как «Microsof Power Poi », что существенно расширяет возможности изложения материала на лекции, её объём, наглядность и доказательность, позволяет повысить интерес учащихся к теме лекции.


Общая психология: Учебник для образовательных учреждений среднего профессионального образования Для средних специальных учебных заведений ISBN 5-691-00734-3 Для средних специальных учебных заведений Владос Немов Р.С.
129 руб
Пособие для подготовки к экзаменам (сост. Титов В. А. ) - 208 с. {В помощь студенту} Конспект лекций: Общая психология: М: Приор
74 руб
Общая психология: курс лекций для первой ступени педагогического образования Учебник для ВУЗов Владос Рогов Е.И.
Только благодаря усилиям заведующего районным отделом образования Г. М. Нестеренко работа пришла к своему логическому завершению: лекции приобрели овеществленную форму и могут использоваться любым желающим.
263 руб
Общая психология. Курс лекций Экзамен Прусова Н.В.
Авторы книги - дипломированные специалисты в области психологии.
151 руб
Общая психология. Конспект лекций Хочу все сдать! Высшее образование Тарасова Л.Е.
Издание предназначено студентам высших учебных заведений.
101 руб
Общая психология. Краткий курс лекций Хочу все сдать Юрайт Макарова И.В.
Структура и содержание пособия соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.
247 руб
Общая психология: конспект лекций Конспект лекций. В помощь студенту Приор Мирошниченко И.В.
Материал приведен в соответствие с учебной программой курса " Общая психология".
72 руб
Общая психология. Курс лекций CD-ROM (MP3).
169 руб
Общая психология. Курс лекций Экзамен Прусова Н.В.
Издание рекомендуется не только учащимся ВУЗов, но и всем тем, кто интересуется этой наукой.
5 руб
Общая психология. Функциональные явления человеческой психики Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Станкин М.И.
Теоретические разделы книги дополняются практическими ра В настоящем пособии рассматриваются психические процессы, психические состояния и свойства личности.
173 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг