(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Как общаться с ребенком раннего возраста

найти еще ...
Учим общаться детей раннего возраста. Методическое пособие Библиотека воспитателя Сфера Волков Б.С.
В пособии рассматриваются особенности формирования у детей раннего возраста коммуникативных умений и навыков.
118 руб
Организация деятельности, конспекты игровых дней Центр игровой поддержки ребенка раннего возраста. Развитие дошкольника Учитель Афонькина Ю.А.
51 руб

Какой взрослый нужен ребенку раннего возраста. Для начала оглянемся назад и вспомним, что ваше общение с ребенком в первом полугодии жизни строилось на основе непосредственных эмоциональных контактов. Ухаживая за младенцем, Вы ласкали его, окружали нежностью и любовью. И ребенок отвечал вам тем же: улыбался, радостно гулил, размахивал ручками, выгибался всем тельцем при виде близких взрослых, демонстрируя им свое расположение. Стержнем его потребности в общении была потребность во внимании и доброжелательности взрослых. Сформированная в младенческом возрасте потребность во внимании и доброжелательности окружающих с возрастом не исчезает, она остается с ребенком навсегда, но постепенно, начиная со второго полугодия жизни, отступает на второй план. Ребенка уже не удовлетворяют одни лишь ласки и объятия взрослых. Возникший и усиливающийся интерес к предметному миру меняет характер его общения с ними. Малыш уже не просто ласкается к маме, а, сидя у нее на руках, исследует вещи, которые на ней надеты, тянется к часам на стене, книгам на полке. Ему все хочется потрогать и повертеть в руках, и он все настойчивее требует от взрослого предоставить ему такую возможность. Окружающие малыша вещи интересны, загадочны, часто недоступны для него. Поэтому он постоянно обращается к близким за помощью, разъяснениями, соучастием. Ребенок стремится перевести эмоциональные контакты в план предметного взаимодействия. Стремление к такому взаимодействию составляет сердцевину общения ребенка со взрослым и на протяжении всего раннего возраста. Поэтому оно получило название делового общения. Главным в таком общении является практическое взаимодействие, в ходе которого взрослый выступает как его соучастник, помогая малышу освоить то или иное действие. Взрослый предстает перед ребенком, прежде всего, как образец того, как нужно делать правильно. Но не только в качестве образца действий нужен ребенку взрослый. Не менее важны для него поддержка и оценка взрослым его действий. У малыша далеко не сразу получается делать так, как взрослый, а понять, правильно ли он выполняет то или иное действие, он тоже еще не в силах. Потребность в поддержке взрослых, в их оценке действий, умений малыша – один из основных стимулов предметной деятельности и познавательной активности детей раннего возраста. Доброжелательное внимание взрослого создает благоприятную эмоциональную атмосферу общения, придает ребенку уверенность в своих силах, ощущение важности его занятий, а оценка стимулирует желание продолжать и совершенствовать свои действия, исправлять ошибки, добиваясь правильного результата. Играя вместе с ребенком, знакомя его с новыми предметами, обучая его различным действиям, не подменяйте общение безликим руководством, манипулированием и "натаскиванием" малыша. Всегда помните о том, что в основе общения должна лежать личностная адресованность взрослого к ребенку. О том, как это важно не только для непосредственных контактов с малышом, но и для развития его предметной деятельности, свидетельствуют опыты, проведенные психологом М.И. Лисиной. Она сравнивала поведение малышей полутора лет в условиях различного взаимодействия со взрослыми.

А если в воду опустить губку?". Отвечайте на все вопросы малыша, стараясь формулировать ответы в доступной форме. Радуйтесь "открытиям" и "изобретениям" малыша, поделитесь радостью с другими членами семьи, хвалите малыша. Если он уже умеет говорить, задавайте ему вопросы о том, что он делает, что у него получилось, помогите рассказать о том, чем он занимался, папе, бабушке, дедушке. Не ругайте ребенка, если он из интереса разобрал или нечаянно сломал игрушку, налил воды на пол, насорил, испачкался. В раннем возрасте это неизбежно. Постарайтесь терпеливо относиться к детским "экспериментам" и так организовать пространство детской игры и занятий, чтобы было удобно навести порядок в доме. Играйте с детьми в разные виды игр. Сюжетные игры. На втором году жизни дети начинают проявлять интерес к играм с сюжетными игрушками. К трем годам эти игры занимают уже достаточно большое место среди любимых занятий малышей. Они с удовольствием подражают игровым действиям взрослых: кормят, причесывают кукол и игрушечных животных, купают их в ванночке, пеленают, укладывают спать, катают в колясочке, строят для них домики и пр. Подберите соответствующие наборы игрушек. Помните, что в такие игры нужно играть не только с девочками, но и с мальчиками. Сюжетная игра имеет большое значение для психического развития ребенка. Она является средством познания окружающего мира, способствует развитию образного мышления и воображения. В игре ребенок в условных обстоятельствах действует "как мама", "папа", "бабушка" или "дедушка", что дает ему возможность почувствовать себя свободным и всесильным, как взрослые. Для того, чтобы игра возникла и развивалась полноценно, взрослые должны постоянно вовлекать в нее малыша, организуя совместные игры. Разыгрывайте перед ребенком небольшие сюжеты с куклами и животными, показывайте игровые действия с ними. Одновременно с этим вовлекайте малыша в свою игру: попросите помочь покормить, причесать куклу и пр.; распределяйте с ним игровые действия. Например, можно сказать: "Давай покормим куклу. Я дам ей кашку, а ты напои ее чаем". Старайтесь сделать игру интересной для малыша. Для этого сами играйте с увлечением. Вместе с ребенком одушевляйте кукол и животных: придумайте для них имена, обращайтесь к ним с вопросами, отвечайте за них, комментируйте свои действия и действия персонажей. Вовлекайте ребенка в разговор с куклами, задавайте ему вопросы от лица кукол и животных, инициируйте его ответы или отвечайте за него. Помогайте малышу переносить игровые действия на разных кукол и животных, постепенно расширяйте круг игровых ситуаций и игрушек (например, если ребенок кормит только одну куклу, скажите, что мишка тоже хочет кушать, покормите его вместе) Постепенно вводите в игру предметы-заместители, например, используйте вместо ложки палочку, вместо хлеба кубик, вместо яблочка или яичка шарик и пр. Это будет способствовать развитию воображения ребенка, поможет сделать игру более содержательной. Организуя игровое общение, соблюдайте важное правило: не превращайте игру в занятие. Избегайте поучающего тона и замечаний. Старайтесь обогащать игру ребенка ненавязчиво, не прерывайте ее, а подключайтесь к ней, поощряя игровую инициативу ребенка. Эмоциональные и подвижные игры. Такими играми богата народная педагогика.

При этом нужно обращать внимание детей друг на друга, называть их по имени, хвалить за то, как они хорошо и дружно играют. Детям постарше можно предложить самим придумывать какие-нибудь движения или действия с тем, чтобы другие им подражали. Подобные игры хорошо включать в небольшие сюжеты с элементами воображения. Например, дети могут кружиться "как снежинки", прыгать "как зайчики", топать "как медведи", тянуться ручками кверху "как цветочки к солнышку" и пр. Сближению детей способствуют и хороводные игры. Их также хорошо организовывать с несколькими малышами. Даже самые маленькие дети с удовольствием будут играть в "карусели", "раздувайся пузырь", "каравай". Атмосфера радости, веселья, смена простых движений и их направления, повторяющиеся слова-припевки, приятные телесные ощущения – все это располагает детей к продолжению общения, обогащает их коммуникативный опыт. Несмотря на то, что предметы и игрушки иногда вызывают ссоры детей, их не следует исключать из взаимодействия. Здесь также важно участие взрослого, который помогает малышам обмениваться игрушками, устанавливать очередности в действиях, достигать общей цели. Начинать такие игры лучше всего с предметов, которые хорошо знакомы малышам – это сократит вероятность конфликтов. К совместным играм с предметами относятся, например, игры с мячами, которые можно перекатывать, бросать, толкать ножкой друг к другу. Интересную игру можно организовать, если дать двум малышам одинаковые пирамидки и предложить им сначала разобрать и собрать их самостоятельно, а потом - вместе, подавая друг другу колечки и нанизывая их на один стержень. Из кубиков можно вместе построить башню, заборчик или длинный поезд, гараж или домик. С помощью лески и крупных бусин (макарон, колечек) можно сделать бусы для большой куклы и друг для друга. Огромное удовольствие доставят детям игры с бумагой и красками. Разложите на полу или на столе большой лист ватманской бумаги или кусок обоев, приготовьте гуашевые краски, кисточки или поролоновые печатки по числу участников игры. Нарисуйте несколько домиков в разных углах листа, скажите детям, что это их домики, и что они могут ходить друг к другу в гости. Предложите им, макая кисточки в краску, делать следы на бумаге, "шагая" друг к другу. То же самое можно делать с помощью печаток или даже пальчиками. Эту игру можно разнообразить, например, нарисовать на бумаге озеро или лесную полянку с деревьями и с помощью тех же изобразительных средств вместе рисовать рыбок в озере или птичек на деревьях. Вы можете также обводить карандашом или фломастером детские ладошки, а малыши будут их сравнивать. Совместные игры можно организовать с песком, изготавливая из него с помощью формочек куличики, делая горки или тоннели, с водой, пуская друг другу кораблики или мыльные пузыри. Для расширения опыта общения со другими детьми очень полезно устраивать совместное чтение книжек. Малыши вместе со взрослым могут рассматривать иллюстрации, называть нарисованные предметы, обмениваться впечатлениями. Это будет способствовать не только развитию общения, но и речи детей. Помогая детям наладить контакты, старайтесь участвовать в совместной игре в качестве равноправного участника.

Поиск Детская (возрастная) психология

Было обнаружено, что в этих ситуациях маленький ребенок ведет себя подобно обезьяне, отсюда весь возраст был назван шимпанзеподобным. Как и обезьяна, малыш открывает орудийный способ употребления предмета. Интересно, что исследователи приписывали ребенку раннего возраста очень много открытий и изобретений. Так, например, В. Штерн считал, что ребенок открывает в полтора года символическую функцию речи, а К. Бюлер приписывал ребенку двух лет открытие флективной природы языка. Все эти описания открытий объясняются тем, что психологи изза уровня своих методологических посылок не могли заметить, что между ребенком и предметом что-то стоит и опосредует эти открытия. Как это ни странно, они не видели совместной деятельности ребенка и взрослого по отношению к предметам. Как же происходит развитие этой совместной деятельности, ведущее в дальнейшем к ее разрушению? Анализируя этот процесс, Д. Б. Эльконин исходил из следующих четырех основных постулатов. Ребенок сам, самостоятельно никогда не в состоянии открыть общественной сущности, общественной функции, общественного способа употребления предметов

Реферат: Неконтактный ребенок. Ранний детский аутизм Неконтактный ребенок. Ранний детский аутизм

Неконтактный ребенок. Ранний детский аутизм. Нарушения общения. Для развития речи важное значение имеет правильное эмоциональное развитие ребенка и его желание и потребность общаться с окружающими. Нарушения в способности к общению у детей встречаются довольно часто. Их причины многообразны. Неблагоприятные условия воспитания и окружения, психические травмы, связанные с испугом, внезапным отрывом ребенка от семьи в связи в его помещением в больницу и тому подобные ситуации могут приводить к невротически обусловленным затруднениям в общении. Одной из форм таких нарушений является мутизм - отказ ребенка от общения, - который может быть общим или избирательным, когда ребенок не контактирует с отдельными лицами, например, с учителем, с кем-либо из близких и т.п. Нарушения в общении в виде страха речи могут наблюдаться у детей с заиканием. При возникновении всех этих нарушений ребенка следует обязательно показать специалистам: логопеду, психологу, врачу-психоневрологу или невропатологу. Ранний детский аутизм. Кроме этих форм нарушения способности к общению у детей всречаются и особые стойкие нарушения, возникающие без видимой причины и преобладающие во всем поведении ребенка.

Поиск 1000 игр, заданий и упражнений для развития речи

Логопедическая гимнастика.P СПб.: Детство-пресс, 2000. Галанова Т. В. Развивающие игры с малышами до трех лет.P Ярославль: Академия развития, 1996. Грибова О. Е. Что делать, если ваш ребенок не говорит?P М.: Айрис-пресс, 2004. Громова О. Е. Методика формирования начального детского лексикона.P М.: Сфера, 2005. Детешидзе Т. А. Система коррекционной работы с детьми с задержкой речевого развития.P СПб.: Речь, 2004. Жукова О. С., Балабанова В. П. Как помочь ребенку?P СПб.: Нева, 2004. Краузе Е. Н. Логопедический массаж, артикуляционная гимнастика.P СПб.: Корона-принт, 2004. Лямина Г. М. Развитие речи ребенка раннего возраста.P М.: Айрис-дидактика, 2005. Новиковская О. А. Логоритмика для дошкольников в играх и упражнениях.P СПб.: Корона-принт, 2005. Петрова В. А. Занятия по развитию речи с детьми до трех лет.P М.: Просвещение, 1970. Печора К. Л., Пантюхина В. Л., ГолубеваЛ. Г. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях.P М.: Просвещение, 1986. Смирнова М. В. 2500 скороговорок. Для детей 46 лет.P СПб.: Нева, 2005; М.: ОЛМА-пресс, 2005. Тимофеева Е. А

Реферат: Поддержка детей в детских домах Поддержка детей в детских домах

Дисциплина «Социальная психология» Тема : «Психосоциальная поддержка детей в условиях детского дома» 2004 год Оглавление: Введение Глава 1. Особенности организации жизнедеятельности детей в детском доме. 1.1. Характеристика учреждения для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.1.2 Влияние условий проживания в детском доме на формирование личности ребенка – подростка.Глава 2. Особенности психосоциальной поддержки для детей в условиях детского дома.2.1. Психосоциальное здоровье, основные показатели и критерии оценки.Заключение.Список литературы. Введение Сложность переходного периода в развитии общества, масштабность и острота его социальных, культурных и экономических проблем обуславливают актуальность активного поиска оптимальных путей подготовки молодого поколения к жизни, развития индивидуальности, потребностей и способностей человека, формирования его ориентации в жизни, стимулирующих самореализацию. Эти задачи приобретают особое значение, когда речь идет о детях – сиротах, лишенных родительской поддержки, приобретших негативный социальный опыт, отличающихся ослабленным физическим и психическим здоровьем, нравственной неустойчивостью.

Поиск Детская психология: от рождения до школы

Взрослый развивает у ребенка соотносящие и орудийные действия, с помощью которых можно оказывать влияние на окружающие предметы, изменять их. Овладение этими действиями создает условия для освоения новых видов деятельности: игровой и предметной (рисование, лепка, аппликация, конструирование). На основе накопленных впечатлений, почерпнутых в предметной деятельности, у ребенка происходит формирование и развитие активной речи. Наиболее эффективно активная речь формируется в совместной деятельности ребенка и взрослого, который должен развивать у малыша потребность говорить, ясно выражать свои желания, мысли, чувства. При благоприятных обстоятельствах у ребенка в этом возрасте последовательно происходят развитие активной речи, переход от автономной к связной речи, пробуждение «чувства языка». Формирование активной речи в игровой и предметной деятельности служит основой для всего психического развития ребенка. Взрослым, имеющим дело с ребенком раннего возраста, надо: уметь распознавать, диагностировать особенности психического развития детей от года до 3 лет; создавать условия для правильного развития ребенка и разрешения кризиса 3 лет; быть посредником между ребенком и окружающим миром; повышать собственную педагогическую культуру. 2.1 Вопрос

Реферат: Ребенок в возрасте девяти месяцев Ребенок в возрасте девяти месяцев

В основе периодизации лежат гистоморфологические и функциональные особенности. С понятием же периода связываются представления об очерченном отрезке времени онтогенеза, в пределах которого особенности морфологии (органогенеза) и физиологических отправлений являются более или менее однозначными. При этом в каждом периоде происходит генетически обусловленное созревание тех структур, которые обеспечивают особенности функции, характерные для соответствующего возрастного периода. Согласно данной классификации для дифференцированного подхода к ребенку выделяют выделяют 2 этапа и 6 периодов в развитии ребенка от зачатия до наступления половой и социальной зрелости. I. Внутриутробный этап - антенатальный период (от зачатия до рождения, т. е. до 38-42-й недели беременности): а) эмбриональная фаза (от зачатия до 12-й недели беременности); б) плацентарная (фетальная) фаза (с 12-й недели до рождения). II. Интранатальный этап - период родов. III. Внеутробный этап - постнатальный период (с момента рождения): 1.Перио дноворожденности-неонатальный период (от рождения до 28 дней): а) ранний неонатальный период (от рождения до 7 дней); б) поздний неонатальный период (от 7-го до 28-го дня). 2. Период грудного возраста - младенчества (с 28 дней до 12 месяцев). 3. Преддошкольный период - старший ясельный возраст (от 1 года до 3 лет). 4. Дошкольный период (от 3 до 7 лет). 5. Младший школьный период - препубертатный (от 7 до 11 лет). 6. Старший школьный период = пубертатный - период полового созревания (с 11 до 17-18 лет).

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
73 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Педагогическая поддержка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Педагогическая поддержка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Государственное образовательное учреждение Омской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Омской области» Кафедра воспитания и дополнительного образования Педагогическая поддержка ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации. Выполнила: Емченко О.И. социальный педагог МОУ «Харламовская СОШ» Таврический район Омской области Руководитель: Гундырева Н.Л. к.п.н. старший преподаватель кафедры воспитания и дополнительного образования Омск 2006г. Введение I. Педагогическая поддержка как одна из стратегий воспитания 1.1. Политика государства о необходимости педагогической поддержки 6-12стр. 1.2. Трудная жизненная ситуация как область педагогической поддержки . .12-15стр. II. Систематизация и отбор наиболее эффективных приемов и способов педагогической поддержки в социально-педагогической деятельности . . 15-23тр. Литература . 24стр. Введение В современный период развития общества приходится констатировать небывалый динамизм всей социальной жизни, для которого характерны, с одной стороны, интегративные процессы (развитие технико- технологических систем, информационно- коммуникативных средств и т.д.), сближение людей, а с другой – наблюдается изоляция, автономизация человека.

Реферат: Психологические особенности детей с задержкой психического развития дошкольного возраста Психологические особенности детей с задержкой психического развития дошкольного возраста

МОСКОВСКАЯ ОТКРЫТАЯ СОЦИАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ Коррекционно-педагогический факультет Курсовая работа Тема: Психологические особенности детей с задержкой психического развития дошкольного возраста. Выполнил: Группа Регистр. № Проверил Оценка Москва, 2009 г. СодержаниеВведение Глава I. Общая характеристика детей с задержкой психического развития Глава II. Психологические особенности детей с задержкой психического развития дошкольного возраста Заключение Библиография Введение Изучение закономерностей аномалий развития психики является необходимой задачей не только патопсихологии, но и дефектологии и детской психиатрии, именно поиск этих закономерностей, изучение причин и механизмов формирования того или иного дефекта психического развития позволяют своевременно диагностировать нарушения и искать способы их коррекции. Спектр нарушений психического развития у детей достаточно широк, но значительно чаще среди них встречается задержка психического развития. В отечественной коррекционной педагогике понятие «задержка психического развития» является психолого-педагогическим, относится к «пограничной» форме дизонтогенеза и выражается в замедленном темпе созревания различных психических функций.

Реферат: Социально-педагогическая поддержка детей-сирот в истории России Социально-педагогическая поддержка детей-сирот в истории России

Содержание Введение 1. Теоретические основы социально-педагогической поддержки детей-сирот в истории России 1.1 Понятие социально-педагогической поддержки 1.2 История социально-педагогической поддержки детей-сирот в России 1.3 Нормативно-правовая база социально-педагогической поддержки детей-сирот в истории России 2. Практическая часть Заключение Список литературы Введение Сиротство – социальное явление, характеризующееся наличием детей, оставшихся без попечения родителей. Проследив историю развития учреждений для сирот, можно увидеть, как при экономических трудностях государства, вызывающих снижение уровня жизни его граждан, увеличивается число сирот, беспризорных и безнадзорных детей. Для нашего государства в настоящее время проблема сиротства актуальна – наблюдается постоянное увеличение числа детей-сирот как реакция на социально-экономические кризисы. До настоящего времени не оказывается помощь кризисным семьям и детям, проживающим в этих семьях, не созданы специальные центры по работе с семьей, отсутствует эффективная просветительская программа, раскрывающая негативные последствия сиротства для детей и общества, пропагандирующая ценности семьи и семейного воспитания.

Реферат: Роль матери и отца в развитии ребенка в раннем возрасте Роль матери и отца в развитии ребенка в раннем возрасте

С помощью объекта привязанности ребенок оценивает также степень опасности новой ситуации. Например, малыш, приближающийся к незнакомой яркой игрушке, останавливается и смотрит на мать. Если вдруг на ее лице отразится тревога или она произнесет что-то испуганным голосом, ребенок также проявит настороженность и, отвернувшись от игрушки, поползет к матери. Но. если мать улыбнется и обратится к малышу подбадривающим тоном, он снова направится к игрушке. Поведение родителей и привязанность Хотя младенцы, по-видимому, обладают врожденной способностью испытывать эмоциональную привязанность, все же ее сила и качество, а также сам выбор объекта в большей степени зависят от поведения родителей по отношению к ребенку. Что же наиболее важно во взаимоотношениях "отцов и детей" для развития привязанности? Прежде всего, это способность взрослого чувствовать и отзываться на любые сигналы ребенка, будь то взгляд, улыбка, плач или лепет. Обычно дети привязываются к родителям, которые быстро и позитивно реагируют на проявленную ребенком инициативу, вступают с ним в общение и взаимодействие, соответствующее его познавательным способностям и настроению.

Реферат: Педагогические условия развития детей раннего возраста Педагогические условия развития детей раннего возраста

Однако, эти качества и способности не возникают автоматически, как результат физиологического созревания. Их становление требует адекватных воздействий со стороны взрослых, определённых форм общения и совместной деятельности с ребёнком. В ходе нашего исследования мы изучили изучить особенности развития детей раннего возраста, тем самым достигнув цели нашего исследования. Нами была изучена психолого-педагогическая литература по теме развития детей раннего возраста, в ходе эксперимента мы выполняли необходимые для речевого и сенсорного развития детей раннего возраста условия, создавая благоприятную эмоциональную обстановку в группе, соблюдали нормы и правила межличностного общения, использовали игры и упражнения, направленные на речевое и сенсорное развитие детей. Нами также были подобраны методики для диагностики уровня развития детей раннего возраста. В процессе работы по данной теме мы организовали экспериментальную работу по речевому и сенсорному развитию детей и экспериментально проверили эффективность реализованных мероприятий.

Реферат: Формирование предпосылок связной речи у детей раннего возраста Формирование предпосылок связной речи у детей раннего возраста

Министерство образования и науки российской федерации Федеральное агентство по образованию Коми государственный педагогический институт Факультет педагогики и методики начального образования Специальность «Дошкольная педагогика и психология» Кафедра педагогики Заочное отделение Контрольная работа по методике развития речи Формирование предпосылок связной речи у детей раннего возраста Преподаватель: Ткачук Т. А. Исполнитель: Студентка 5 курса 4 группы Ивашкова О. В. Сыктывкар, 2010 Содержание работы Введение I. Формирование предпосылок развития связной речи у детей раннего возраста 1.1 Возникновение и развитие речи 1.2 Развитие связной речи 1.3 Формирование предпосылок связной речи у детей раннего возраста II. Методические рекомендации для педагогов и родителей по формированию предпосылок связной речи у детей раннего возраста 2.1 Методические рекомендации для педагогов и родителей Заключение Список использованных материалов Введение Развитие речи на данный момент одна из актуальных проблем дошкольного воспитания, ведь по тому, как ребенок строит свое высказывание, насколько интересно, живо, образно умеет рассказывать и сочинять, можно судить об уровне его речевого развития, о владении богатством родного языка и одновременно об уровне его умственного, эстетического и эмоционального развития.


Обучение и развитие ребенка раннего возраста: Учебное пособие для педагогических вузов Высшее образование ISBN 5-7695-0968-6 Высшее образование Академия Штрасмайер В.
Упражнения имеют общеразвивающий характер, предполагают последовательное, щадящее и целенаправленное развитие каждой указанной выше сферы и могут быть также рекомендованы для обучения и развития всех детей раннего возраста.
149 руб
Развитие речи ребенка раннего возраста: Методическое пособие Дошкольное воспитание и развитие Айрис-Пресс Лямина Г.М.
В Приложении дается практический материал для проведения занятий и досуга детей: литературно-речевые материалы, дидактические игры для детей 3-4 лет, песенки и музыкальные игры для маленьких, сценарии детских праздников.
50 руб
Воспитание слепого ребенка раннего возраста в семье Академия (Academia) Брамбринг М.
Как воспитать его здоровым и счастливым?
179 руб
Комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка раннего возраста с нарушенным слухом. Гриф МО РФ Ранняя помощь Экзамен Николаева Т.В.
Оно может быть полезно родителям маленьких детей с недостатками слуха, специалистам, занимающимся воспитанием и обучением детей с другими отклонениями в развитии, а также студентам дефектологических факультетов.
100 руб
Материалы для комплексного психолого-педагогического обследования ребенка раннего возраста с нарушенным слухом. Гриф МО РФ Ранняя помощь Экзамен Николаева Т.В.
Они могут быть полезны родителям маленьких детей с недостатком слуха, специалистам, занимающимся воспитанием и обучением детей с другими отклонениями в развитии, а также студентам дефектологических факультетов.
127 руб
Массаж ребенка раннего возраста Здоровый и умный ребенок Попурри Макклюр В.
Для широкого круга любящих родителей — мам и отцов.
102 руб
Питание ребенка раннего возраста при расстройствах кишечника: Полезные советы, рецепты, меню и рекомендации Мать и дитя ISBN 5-94849-477-2 5-7654-2579-8 Мать и дитя Нева,Олма-Пресс образование Батырев М.И.,Доценко В.А.
44 руб
Динамическая электронейростимуляция в логопедической практике; Логопед: 2007 4: Научно-методический журнал: Театрализованная деятельность в системе коррекции дефектов речи и др. ISBN Выявление отклонений в речевом развитии ребенка раннего возраста; ТЦ Сфера
98 руб
Энциклопедия развития и обучения ребенка раннего возраста. От 6 месяцев до 3 лет Астрель Жукова О.С.
452 руб
Психолого-педагогическое сопровождение в ДОУ развития ребенка раннего возраста Растем умными Аркти Афонькина Ю.А.
Карта развития ребенка, а также анкета для родителей детей, поступивших в ДОУ.
198 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг