(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство, Культура, Литература Разлел: Искусство, Культура, Литература

Стиль как искусство быть собой

найти еще ...
Искусство быть собой Harlequin. Любовный роман Центрполиграф Лейн С.
54 руб
Очищение сердца. Искусство быть самим собой Альтернативная психология Амрита-Русь Дж. Г.
Вы научитесь, как устранять причины, вызывающие гнев, депрессию, болезни, как освободиться от различных желаний и обрести контроль над чувствами и умом.
445 руб

Классические марки швейцарских часов на металлическом браслете и дорогие ручки с золотым пером — возможные дополнения. Одеваясь в свободном стиле (костюм для отдыха и спорта), выберет серые брюки с рубашкой и блейзер (клубный пиджак) либо слаксы с рубашкой поло и однотонным джемпером с V-образным вырезом. Цветовая гамма: синий, серый, бордо, голубой, зелёный. Женщина классического типа часто носит причёску, которая позволяет большое количество вариантов укладки, например каре. Поддерживает модный, но всё же приближенный к натуральному цвет волос. Если волосы короткие или полудлинные, то им придана мягкая, естественная форма, если длинные, то собраны в пучок или хвост с оригинальной заколкой. Макияж спокойный, нейтральный, но тщательно проработанный. Губы подчёркнуты мягким тоном помады. Вечером возможны чуть более насыщенные цвета румян и помады. Женщина этого типа предпочитает косметику известных фирм, проверенную, хорошего качества, недешёвую, рекомендованную косметологом. Гардероб такой леди отличается ограниченным количеством нарядов, строгостью покроя и цветовой гаммы, высоким качеством тканей. Во всём присутствуют вкус и чувство меры, простота и элегантность. Женщина хорошо продумывает свой гардероб, находя удовольствие в его составлении деталь за деталью. Предпочитает гладкие ткани (шерстяной креп, тонкий габарлин, фланель, хлопок, лён), простые, неброские расцветки: узкую полоску или клетку, мелкий фоновый рисунок. Фаворит одежды — костюм, брючный или с юбкой, мягкого приталенного силуэта с подчёркнутой линией плеча. Жакет в английском стиле с лацканами прямой или закруглённой формы либо с воротником-шалькой. Длина жакета может варьироваться в зависимости от моды, как и длина юбки. Но никогда юбка не бывает слишком мини или чересчур макси, чаще всего — до колен, либо чуть выше или ниже. (в классическом стиле всегда есть место костюму Шанель: жакет из твида, джерси или букле без лацканов, с окантовкой шнуром, крупными пуговицами, карманами-клапанами; юбка — ниже колена.) Любимые брюки — прямые, неширокие, со стрелками, немного суженные книзу. Если платье, то скорее платье-смокинг. Блузки в основном рубашечного покроя с отложным или английским воротником либо без воротника с круглым вырезом горловины. Туфли простые, на основе лодочки (иногда с открытой пяткой), на среднем каблуке, из натуральной кожи, неярких цветов. Классикой являются туфли в стиле Шанель — с мысом другого цвета, контрастного к основному. Свободный стиль женщина классического типа не слишком жалует. В качестве спортивной одежды может выбрать хлопчатобумажные брюки с рубашкой поло, водолазкой или батником и блейзер. Трикотажные комплекты предпочтёт из плотного материала, хорошо держащие форму и невытягивающиеся. Возможны морской стиль и сафари. На торжество эта женщина прилёт в жакете из нарядной ткани, надетом на тело, и прямой юбке или брюках. Другой вариант — платье по фигуре до щиколоток, на тонких бретелях, дополненное коротким болеро или палантином. Туфли-лодочки на высоком каблуке. Аксессуары подбираются так же тщательно, как и весь гардероб.

Она поражает темпераментом, откровенностью, входит в комнату, как иные выходят на сцену стремится привлечь внимание к собственной персоне всем — манерой говорить, двигаться, одеваться. Ей одинаково нравятся многолюдные тусовки и небольшие приятельские посиделки. Эта дама умеет поддержать компанию, и её вечеринки всегда удаются. Считает необходимым ухаживать за телом и украшать его, чтобы быть привлекательной. Следит за питанием, но не отказывает себе в маленьких слабостях. Увлекается косметическими процедурами, особенно массажами. Мужчина яркого типа — красавец-сердцеед. Он амбициозен, удачлив, немного самовлюблён, порой циничен. Хорошо сложен, имеет представительную внешность, светские манеры, вальяжен, не прочь пустить пыль в глаза. Всегда прекрасно пострижен, ухаживает за руками, делает маникюр. Одет с лоском, изысканно, дорого, обладает хорошим вкусом и любит это подчеркнуть. Его стиль — осовремененная классика в диапазоне модных силуэта, длины, материала и цвета. Особое внимание такой мужчина уделяет аксессуарам, выбирая вещи стильные, дорогие, элегантные. У него целая коллекция самых разных галстуков прекрасного качества, много модной обуви известных фирм. Для свободного времени, возможно, выберет чёрные брюки с чёрным, белым или ярким тонким свитером либо майкой по фигуре. Женщина уделяет большое внимание причёске и цвету волос — они обязательно должны быть модными. Волосы короткие или длинные, пышной формы, тщательно уложенные, цвет яркий, выразительный. Любит краситься и знает в этом толк. Основные детали макияжа — подведённые глаза и сочный, пухлый, сексапильный рот. Гардероб обширный, поскольку такая женщина не в силах устоять перед соблазнами моды. У неё много разных нарядов — средств перевоплощения, которые нельзя назвать скромными. Даже классические костюмы подчеркивают и облегают фигуру. Она носит массивные аксессуары в стиле барокко, что утяжеляет костюм, делает его броским, даже театральным. Впрочем, на ней ничто не кажется чрезмерным. Она любит насыщенные краски, но в первую очередь остаётся верна чёрному цвету. Предпочитает гладкие ткани с отливом, джерси, стрейч, замшу, плотный шёлк, атлас, бархат. Рисунки чёткие, часто геометрические или имитирующие шкуры животных. В городском стиле всё должно выглядеть дорого. Костюм — прекрасно сконструированный, сильно обтягивающий, линии талии и бёдер подчёркнуты. Цвет — яркий или с яркой деталью. Любимая длина — мини. Если же юбка длинная, то узкая и с высоким разрезом. Вообще, разрезы приветствуются на любой одежде. Яркая женщина любит стиль «секси» с прозрачными тканями, отделкой мехом и дорогой кожей питона, крокодила или страуса. Ей также нравятся аксессуары из лакированной кожи и парчи. Обожает меха, носит шубы до пят или короткие манто, сапожки из шкуры пони и палантины с меховыми кистями. Даже в свободном стиле женщина с ярким имиджем должна сохранять свой шарм: облегающие джинсы, брюки-«сигары» или узкие в бёдрах трикотажные брюки клёш с заниженной талией, топики, укороченные маечки, бюстье, свитеры свободные, часто с провоцирующим декольте или приспущенным плечом.

Если приходится делать макияж, то она слегка подкрасит ресницы и губы (блеском или помадой натурального тона). Основные критерии в выборе одежды — удобство, практичность, комфорт, функциональность. Ткани преимущественно натуральные, иногда с небольшим содержанием искусственных и эластичных волокон. Во всём облике такой женщины чувствуются непринуждённость, простота, лёгкая небрежность. Большинство вещей — в стиле унисекс или в духе американизированной молодёжной моды. Цветовая гамма обширна — от ярких до натуральных, «экологических» цветов. Фаворит в одежде — брюки разных видов, особенно джинсы (и вообще джинсовый стиль). Много трикотажа: всевозможные футболки, свитеры, джемперы, свободные рубашки, толстовки. Любимая верхняя одежда — ветровка и куртка. На всех вещах множество карманов, молний, липучек. Женщинам этого типа нравятся большие свитеры ручной вязки в скандинавском стиле, лыжные комплекты (вязаные шарф и шапочка). Юбки — простые, прямой или трапециевидной формы, как правило, короткие, однако носятся редко. Для деловой обстановки женщина выберет спортивного стиля пиджак (без жёстких прокладок, с накладными карманами), надетый на трикотажную майку или рубашку мужского типа, либо трикотажный комплект с длинной юбкой или брюками. Обувь — комфортная, мягкая, без каблука либо на устойчивом каблуке: замшевые полузакрытые туфли, спортивные ботинки, кроссовки. Вечерний туалет для неё всегда проблема. Возможны брючный костюм с нарядным топом или простое облегающее платье-майка и серьги. Сумки — мягкие, объёмистые; в центре внимания — рюкзак. Эта женщина носит мужские кепки, бейсболки, спортивные шапочки, часы спортивного стиля — с таймером, компасом, водонепроницаемые. Ей не чужды этнические украшения. «Ловушка» стиля — опасность выглядеть небрежно. Имея невыразительный вид, легко затеряться в толпе. Вы рискуете прослыть человеком без особой фантазии, без «изюминки». Дополните естественный стиль романтическим, и ваш образ обретёт элегантность и лёгкий шарм. Фирмы, выпускающие одежду естественного стиля: Be e o , Lacos e, Gap, Calvi Klei и др. Романтический имидж Перед нами человек очаровательный, чувственный. Женщина романтична и суперженственна. Она хочет соблазнять, любить и быть любимой. Натура эмоциональная и переменчивая: моменты экзальтации сменяются депрессией. Ей необходимы природа и большие пространства, в которых она черпает жизненные силы. Внешность этой дамы напоминает прекрасную скрипку. Она готова истязать себя любыми упражнениями и диетами, лишь бы соответствовать мужскому представлению об идеальной женской фигуре. Мужчина романтического типа нежен, обходителен и приятен в общении, влюбчив и сентиментален. Это рыцарь с благородными помыслами, мечтающий совершить подвиг. В юности строен, но с возрастом обычно полнеет. Любит удлинённые стрижки или волнистые волосы до плеч. Его костюм продуман до мелочей и выдаёт артистизм натуры. Романтик носит плащи до пят и зонт с ручкой-тростью, белые сорочки с широким отложным воротником, цветные жилеты, широкие мягкие галстуки и шейные платки; неравнодушен к светлым летним костюмам из льна или шёлка, к широкополым шляпам; тяготеет также к морскому стилю.

Поиск 1001 вопрос про это

Можно ли побороть застенчивость? Можно. Я уже советовал прочитать книги Владимира Леви "Охота за мыслью", "Искусство быть другим", "Искусство быть собой". Расширяйте кругозор, займитесь интересным делом, чтобы вам было о чем с увлечением рассказывать девушке. Потренируйтесь для приобретения навыков раскованности со своими знакомыми, друзьями, родственниками, которых нечего бояться: в их глазах вы не упадете - они вас знают. А потом уже переходите к общению с малознакомыми людьми. Женщину можно привлечь и своей таинственной молчаливостью, красноречивыми (но не пошлыми!) взглядами. Учитесь смотреть и видеть! "Как быть, если я боюсь женщин? Если при встрече у меня ноги подкашиваются? Когда навстречу мне идет девушка, я стараюсь срулить с этой дороги и пойти по другой. Если срулить некуда, у меня начинается жар, и так все время. Потому я и один, не могу быть в обществе, тем более среди женщин. Для меня это страшнее убийства. Вот и думаю: приду из армии, с женщинами в контакт не стану вступать, буду жить один. Дома мне говорят: женишься, никуда не денешься

Реферат: Искусство в жизни общества. Искусство и "массовая культура" Искусство в жизни общества. Искусство и "массовая культура"

Искусство в жизни общества. Искусство и «массовая культура». Содержание Искусство в жизни общества. Искусство и «массовая культура». 1 Содержание 2 Что такое «культура» 3 Культура, личность, цивилизация. 5 Две важнейшие функции культуры. 12 Искусство, общество, человек. 13 Искусство- развивающийся организм. 22 Искусство в эпоху информационных технологий. 25 Созерцание как способ восприятия произведений искусства. 27 Интеграция культуры и искусства- проблемы и пути их решения. 29 Список литературы. 31 Что такое «культура» Слово культура одно из иаиболее популярных в рассуждениях о вечных философских проблемах. Изучением культуры занимаются многие науки история, археология, социология, этнография, искусствоведение, антропология. Существуют несколько сот различных определении того, что можно назвать культурой, десятки подходов к ее изучению, теоретических концепции, моделей культуры. Это приводит и к отказу от идеи поиска и утверждения какого-либо осмысления культуры как единственно верного, и к выделению и систематизации наиболее распространенных и перспективных в научном и практическом отношениях точек зрения на культуру.

Поиск Искусство Быть Собой

Если бы я не верил, что понимаю вас в чем-то лучше, чем самого себя, эта книга не была бы написана. Конечна, эта вера всего лишь рабочее самовнушение («уча других, учусь сам»); конечно же, вы знаете себя лучше, чем я. Моей целью было только помочь вам распечатать это знание распечатать и оживить... У всякой книги, как у всякого человека, есть своя тайна. Тайна этой книги и авторская, и ваша. Я хочу, чтобы эта книга дала вам, по крайней мере, столько же минут настоящей жизни, сколько дала мне. ПРИМЕЧАНИЕ. Номера страниц в данном тексте указаны так, как даны в книге. Текст печатается по изданию: Владимир Львович ЛЕВИ. ИСКУССТВО БЫТЬ СОБОЙ. (Издание второе, переработанное и дополненное). М., «Знание», 1977. 208 с. 1 Аутотренинг, или аутогенная тренировка (аутогенный буквально «самородный») набор приемов сознательной психической саморегуляции, о которой рассказывает эта книга.)

Реферат: Бытие его формы. Материальное бытие. Бытие его формы. Материальное бытие.

Бытие его формы. Материальное бытие. Работа студентки 2- го курса Гришениной Анны Валентиновны Две части философского знания В целях облегчения курса его обычно делят на две частей 1)история философии.2) теория философии. При изучении истории философии используется хронологический метод, т. е. Философские школы, направления изучались в порядке их появления в истории философского знания. Порядок изложения определяется временной последовательностью Т. о. Здесь преобладает эмпирический, индуктивный, описательный метод изложения материала. Центральной единицей был философ. При изучении теории философского знания порядок иной. Он определялялся не хронологией, а логикой, т.е. решающую роль при изложении играет Содержание, их значимость, роль в системе современной философии .Здесь изложение будет вестись, начиная от наиболее общих понятий к простым, конкретным, частным. От бытия до его общих форм. Здесь преобладает умозрительный, рациональный, логический подход сверху – вниз. И центральной единицей здесь будет понятие.

Поиск Чуковский

Надо сказать, что именно жаргонизмы в этом романе вызвали самую бешеную волну критики. Станислав Рассадин писал в статье «Искусство быть собой»: «Несметное число статей было посвящено злосчастному Звездному билету В. Аксенова, и почти все критики яростно протестовали против жаргонизмов, даже не пытаясь разобраться, имели ли они в романе художественную функцию, а заградительно выставляя вперед жесткие критические ладони. Кажется, только один голос прозвучал тогда спокойно и трезво голос восьмидесятилетнего Чуковского». Чуковский один из всех не обличал, а защищал школьников, которые «в огромном своем большинстве благороднее, лучше, умнее тех людоедских словечек, которыми они щеголяют теперь, подчиняясь всемогущему стадному чувству». Но обвинял школу в том, что она не воспитывает в детях любви к языку и литературе, а кормит их несъедобными, картонными «планами показа». Пожалуй, ничего особенного бы в этом выступлении не было: хранить чистоту русского языка кто только ни призывал. Но Чуковский защищал «Звездный билет»P произведение отнюдь не враждебное советской власти, а просто несоветское

Реферат: Искусство быть собой Искусство быть собой

А сколько исповедей; сколько требований и молений о немедленных встречах. Хотя общий тираж российских изданий превысил миллион, Читатель продолжал стон – не хватает!. Быстро начала переводиться –вышла на польском, французском, татарском, датском, армянском, латышском, венгерском, грузинском, чешском, эстонском, болгарском, немецком, испанском Переводчица-англичанка целый год билась над головоломками наших идиом, нашего юмора . На черном книжном рынке, когда был у нас такой, шла по 100-кратной цене. В нью-йоркском магазине “Черное море” в 1991 году продаваласьпо 12-15 долларов, а у нас номинал был еще 90 копеек. Часто выкрадывалась из библиотек, публичных и личных, или возвращалась изуродованной, с вырезаннымикусками. При продаже советскому потребителю случались дикие сцены: безумные очереди с давками, драками и даже человеческими жертвами; было газетноесообщение, что на одной из улиц Москвы жаждущая книги толпа снесла книжный киоск. Этот бешеный успех я припоминаю с грустью, с тщеславным самодовольством, всего же более со стыдом. Книга в первомподцензурном издании была слабенькая и неряшливая, с поверхностным и сбивающимся дыханием.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Краткий путеводитель по стилям и направлениям в искусстве Краткий путеводитель по стилям и направлениям в искусстве

Краткий путеводитель по стилям и направлениям в искусстве Подготовил Сергей Голубев ВОЗРОЖДЕНИЕ (Ренессанс) - эпоха в истории европейской культуры 13-16 веков, ознаменовавшая собой наступление Нового времени после долгих веков средневекового упадка, небывалый подъём в науке, культуре, образовании и т.д. Наиболее яркие представители в литературе: Ф. Петрарка, Ф. Рабле, Сервантес и В. Шекспир. ИМПРЕССИОНИЗМ (от франц. impressio - впечатление) - направление в искусстве конца 19 -начала 20 вв., стремящееся к непосредственной передаче переживаний, настроений и впечатлений художника. И. Ф. Анненский. КЛАССИЦИЗМ (от лат. classicus - образцовый) - стиль и направление в литературе и искусстве 17 - нач. 19 вв, основанный на подражании античным образцам. П. Корнель, Ж. Расин, Вольтер, Мольер,  Ж. Лафонтена, Ф. Ларошфуко МОДЕРНИЗМ (франц. moder e — современный)  - общее название направлений в искусстве конца  19 - начала 20 в., провозгласивших разрыв с реализмом, отказ от старых форм и поиск новых эстетических принципов. Импрессионизм, постимпрессионизм, модерн, символизм Модернизм провозглашался как искусство будущего. Модернизм – ранний этап авангардизма. РЕАЛИЗМ (лат. realis  -вещественный, действительный) – направление в искусстве и литературе 19-20 века, ставившее перед собой задачи реального отображения действительности в её типичных формах, конфликтах и характерах.

Реферат: О концепциях стиля русского искусства XVII века в отечественном искусствознании О концепциях стиля русского искусства XVII века в отечественном искусствознании

Аналогичным образом и И. Э. Грабарь разделял эту живопись на четыре течения. В одном из них (живопись в церкви Григория Неокесарийского в Москве, Ильи Пророка в Ярославле) сочетался «строгановский» стиль с «фрязью»; в другом (Тихон Филатьев, Никита Павловец, Кирилл Уланов) — «строгановский» стиль и старые образцы. Представителем третьего, «живописного», течения был назван Федор Зубов, а к четвертому (крайнему левому) отнесены Богдан Салтанов, Иван Безмин, Василий Познанский—«якобинцы» XVII в., вскормленные Симоном Ушаковым, «в искусстве которых исчезают последние следы и без того уже довольно призрачной традиции»(6). Если рассмотреть все эти определения последовательно, то в первом случае перед нами попытка обозначить одно неизвестное через два других— ведь ни «строгановский», ни «фряжский» стили тоже не имеют четкой формулировки. Во втором направлении И. Э. Грабарь усматривал сочетание традиций строгановской школы (где, по его словам, в свою очередь сочетались старые образцы с новыми тенденциями) опять-таки со старыми образцами (?).

Реферат: Искусство быть разной Искусство быть разной

Попробуйте сделать что-то необычное: позвоните старой подруге, другу или родственникам, которым вы давно не звонили. Поиграйте со стилем одежды: попробуйте экзотические или этнические наряды (одно обучение тому, как облачаться в кимоно или сари, может стать увлекательным процессом). На один день откажитесь от любимой привычки. Например, не курите, не смотрите телевизор, если вы курите или привыкли проводить вечер перед экраном. Предложите что-то неожиданное коллегам по работе, друзьям или членам семьи: сабантуй на природе, ночную прогулку, все, что подскажет ваш вкус и фантазия. Поупражняйтесь хотя бы в течение одной недели и посмотрите, что произойдет. Возможно, очень скоро ваше одиночество куда-то испарится, у вас начисто пропадет охота себя жалеть. Потому что вы начнете получать удовольствие от жизни. Вы почувствуете неожиданный прилив энергии. И это совершенно естественно, так как вы перестанете расходовать непомерное количество душевных сил на поддержание образа «сильной женщины» и испытаете огромное облегчение от возможности быть такой, какая вы есть: живой, естественной, разной.

Реферат: Восточный стиль - влияние на европейскую культуру китайского и японского искусства Восточный стиль - влияние на европейскую культуру китайского и японского искусства

Р Е Ф Е Р А Т По дисциплине: «Культурология» На тему: «Восточный стиль». Влияние на европейскую культуру китайского и японского искусства. Выполнила: Факультет: юриспруденция Курс: I Проверил: Санкт-Петербург 2004 г. С о д е р ж а н и е:Введение 1.К определению понятия «восточный стиль». Стилистическая цельность китайского и японского искусства 1.1.Понятие «восточный стиль» 1.2.Стилистическая цельность китайского искусства 1.3.Единство эстетических принципов японского искусства 2.Идеалистическое восприятие Востока в Европе. Стиль Шинуазри 2.1. Ориентализм в русском искусстве 2.2. Стиль Шинуазри Заключение Список литературы Введение До Великих географических открытий отношение к восточным странам строилось по модели мифа или сказки, затем Восток обрел статус географической и культурной реальности. Он становился чуть более близким, но все еще чудесным, экзотическим, диковинным, а интерес к восточным странам носил характер модного увлечения. Фарфор и ткани, ширмы и веера, наряды и лаковые кабинеты, китайские дворцы и сады - Запад играл в фантастичный, театрализованный восточный мир, олицетворявший роскошь.

Реферат: Синтез науки и искусства в культуре итальянского Возрождения (на примере творчества Леонардо да Винчи) Синтез науки и искусства в культуре итальянского Возрождения (на примере творчества Леонардо да Винчи)

Теоретическая и источниковая база. Источниковой базой в дипломной работе являются труды Леонардо да Винчи «Суждения о науке и искусстве», «Суждения», «О науке и искусстве» и другие, освещающие проблему культуры, науки, искусства. Теоретическую базу составили критические работы по его творчеству следующих исследователей: Бернсона Б., Вазари Дж., Вентури А., Веццози, А. Гуковского Г., Дюрера А., отражающие взгляд на культуру и искусства эпохи Возрождения. В качестве приложений использовались репродукции полотен Леонардо да Винчи: «Мона Лиза», «Тайная вечеря», «Благовещение», «Мадонна Лита», а также «Крещение Христа». Методологическая база. В дипломной работе используется принципы культурно-исторического подхода к предмету исследования. Вместе с тем, при совокупном анализе развития и становления различных областей искусства и науки эпохи Ренессанса и при анализе различных авторов на картины применялись синхронический, диахронический методы. При помощи структурно-функционального метода, сравнивались в историческом разрезе данного периода такие явления культуры, как искусство и наука, выявлялись причины их развития, результаты их взаимодействия, а также влияние этого взаимодействия на дальнейшее развитие науки.

Реферат: Стиль рококо в искусстве и костюме Стиль рококо в искусстве и костюме

Однако короткие одежды носить считалось неприличным. Одежды в основном были накладными: у мужчин - кафтан киевский, рубаха, туника; у женщин- рубахи, нагрудники, запоны и свиты. Драпирующиеся одежды на Руси не прижились, их почти не носили даже среди знати. Исключение составлял лишь плащ корзно. Поскольку основным занятием русичей было земледелие и скотоводство, то главными видами текстиля стали лён и шерсть. Использовались также ткани из пеньки и конопли: пестрядь и посконина. Пестрядь имела узоры из ниток красного, синего или зелёного цвета. Довольно часто это были клетки и ромбы. Простой люд носил посконные рубахи. Отбеленная посконина почти не отличалась от льняной ткани. Но лён был всё-таки самой распространённой, популярной и даже любимой тканью среди русичей. Он был разной выработки и разного качества. Из белого полотна шили нарядные одежды, из сурового - юбки, порты и др. На Руси с глубокой древности под рубашкой и другими верхними одеждами носили нижнюю нательную рубаху из тонкого ровного белого полотна, так называемую исподнюю рубаху, « Современное название «бельё» происходит от другого старинного слова «бельё» -белёные ткани».


Искусство быть собой: Конкретная психология: Выпуск 5: Книга-альманах: - 288 с. ~93.02.15 912 М: ТОРОБОАН Леви В.Л.
170 руб
Искусство быть собой: Конкретная психология: Выпуск 6: Книга-альманах - 288 с. ~93.09.15 152 М: ТОРОБОАН Леви В.Л.
170 руб
Искусство быть собой: Конкретная психология: Выпуск 7: Книга-альманах: - 288 с. ~54.00.00 04092 М: ТОРОБОАН Леви В.Л.
170 руб
Девять жизней Тани Мурлыкиной, или Искусство быть собой Грамматика любви Дрофа Сестры В.
И каждый раз, влюбившись, она думала, что вот она, самая настоящая и на всю жизнь!
43 руб
Искусство быть собой. Самоучитель по конструированию свободной личности Амрита-Русь Альтбреген А.
Найдены ответы на вопросы: "Куда ушли Ангелы-Хранители, от кого они охраняли человека? " и "Что такое Тело Жизни и каков его срок? ". Перед вами самоучитель, освоив который, вы сможете не больше и не меньше как конструировать свою реальность, т. е. строить Мир вокруг себя.
124 руб
Искусство быть собой. Конкретная психология №5 Торобоан Леви В.Л.
5 руб
Искусство быть собой. Конкретная психология. №7 Торобоан Леви В.Л.
5 руб
Искусство быть собой. Конкретная психология №6 Торобоан Леви В.Л.
5 руб
Искусство быть родителями - 402 с. {Для пап и мам} ISBN 5-17-017982-0 966-03-1797-2 ~93.04.17 047 М:АСТ/Харьков:Фолио Фесюкова Л.Б.
72 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг