(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Дети рисуют…

найти еще ...
Умные дети. Раскраска. Рисуем, играем, считаем Креативные раскраски Стрекоза
102 руб
Японские дети слушают старших и едят рис Бестселлеры детской психологии АСТ Ямамото Ю.
Японское общество невероятно разнообразно, при этом уважение к старшим привито с молоком матери.
247 руб

С возрастом совершенствуется не только техника изображения фигуры человека. Все чаще ребенок, неосознанно или вполне сознавая, выражает свое отношение к нему. Маленький художник пристально всматривается в людей и в самого себя. А какую пищу для воображения дают автопортреты, постегивая прогнозы родителей в отношении предсказания будущих профессиональных увлечений ребенка или черт его характера. Так, за пристальным интересом малыша к душевным переживаниям, буквально нарисованным на лице, угадывается будущий писатель, а за особой чувствительностью к стилю одежды – модельер. Чрезвычайно интересно следить за эволюцией автопортретов ребенка: как постепенно с возрастом меняются его вкусы и пристрастия, что главное выделает он себе в тот или иной период жизни. И здесь стоит упомянуть о первой влюбленности старших дошкольников, весьма сведущих в этом возрасте в вопросах симпатии и антипатии. Шестилетние дети могут использовать богатейшую палитру изобразительных средств для выражения своего особого отношения: девочки. Как правило, рисуют необыкновенные наряды и букеты цветов, а мальчики, не скупясь на краски для изображения симпатичной подружки, не могут устоять перед искушением приукрасив ее образ техническими атрибутами. Иногда дети рисуют людей абсолютно одинаковыми. Это может быть связано с некоторой задержкой эмоционального развития, но чаще объясняется одинаковостью социальных ролей изображаемых людей. Так, например, младшие школьники нередко изображают одинаковыми рябят своего класса: все они ученики и это в них самое главное на этот момент. Об особом отношении ребенка к изображенным людям говорит, помимо цвета, и внимание к деталям: украшения, бантики, рюшечки, оборочки, пуговицы, карманы, медали и т.д. таких подробностей одежды, украшений на изображении любимого человека больше, чем у нелюбимого. Немало полезной информации об отношениях в семье можно почерпнуть из детских рисунков. Обилие мам, готовящих обед, накрывающих ан стол или убирающих квартиру и пап, читающих на диване, ремонтирующих машину говорит о современном обществе и распределении ролей в нем не меньше, чем картины "взрослых" художников. Представ в роли "заядлых" реалистов, дети не перестают быть фантазерами. Им очень нравится задания, в которых нужно изобразить себя и своих близких в виде каких-либо животных. Предложив ребенку такое задание, будьте мудры и терпимы, даже если он изобразил вас в облике животного, совершенно вам не симпатичного. Одна мама обиделась и не стала выяснять, почему сынишка изобразил ее в виде змеи. А ведь стоило бы расспросить его: может быть, в семье растет будущий Дроздов (популярнейший ведущий телепередачи "В мире животных") и своим рисунком он хотел подчеркнуть мудрость мама или ее грациозность. Ну а если пояснения малыша вас не обрадуют лестными сравнениями, задумайтесь над причинами этого: может быть, где - то вы допустили ошибку, были чересчур, по его мнению, жестки и несправедливы. Попытайтесь понять, стать чуточку терпимее, мягче, и тогда вы не получите рисунок своей семьи, в центре которого не кто-то из родных а, например, громадных размеров попугай или собака, отразив, что именно они, а не вы занимают центральное место в жизни ребенка.

Если ребенок рисует синего кота, возможно, он просто развлекается, а не сочетает выбранный им цвет с рисуемым объектом, так как сочетаемость цвета с объектом его пока совсем не интересует. Если ребенок окрашивает человеческую фигурку красным, это может означать – в зависимости от обстоятельств – либо агрессивность, страх, но и хорошее настроение, праздник. Строго установленных закономерностей здесь нет – их вам может заменить ваше знание своего ребенка. Пятилетние дети получили задание раскрасить мячики, принадлежащие двум волшебникам – доброму и злому. Взгляните на рисунки, и вы убедитесь сами, кому какие мячики принадлежат. Спорить не приходится, цветовая гамма, использованная детьми, тщательность и аккуратность рисунка безошибочно укажут на владельца. Попросите ребенка рассказать, с какими чувствами ассоциируются цвета его собственных рисунков (или иллюстраций в книгах и журналах). Когда он раскрашивает рисунок, поинтересуйтесь, какой запах у этого предмета, горячий он или холодный, шероховатый или гладкий, с чем еще его можно сравнить? Или, наоборот, попросите ребенка нарисовать что-то блестящее, холодное, прозрачное. Пусть ребенок попробует передать все эти характеристики предмета с помощью своего рисунка, используя соответствующий цвет, линии, расположение на листе . Отметьте для себя постоянные сочетания цвета и чувства вашего ребенка – вот вы и получили своеобразное пособие для уточнения переживаний вашего малыша. Только учтите, язык цвета очень переменчив. Во время занятий с ребенком не проявляйте излишней настойчивости, обучая тому, "как надо". Объясняйте так, чтобы ребенок больше спрашивал. Приходится иногда сожалеть, что современным мамам и папам частично известны некоторые психологические тайны – что-то рассказали знакомые, что-то прочитали сами, а в результате: "Почему ты рисуешь такие руки и зубы? Психолог сказал, что это нехорошо!". Или известен случай, когда педагог, своеобразно понимая свои профессиональные задачи, запретил своему ученику использовать черную краску в акварелях, а мальчик, проведя фиолетовую линию, подписал под ней: черная! Справочный материал К трем месяцам ребенок реагирует на красные цвета, к полугоду – на желтые, затем на зеленые и позже всех на синие. У младенца голубые покрытия стен ухудшают настроение, а желтые или салатные – улучшают. К 3 - 5 годам малышу больше нравится красный, к 7 - 8 годам снова желтый, позже – зеленый, синий. Восприятие цвета связано с мировосприятием. Число страхов у детей связано с уровнем тревожности, который достаточно точно определяется по предпочтительным цветам ребенка. Сопоставим воспитание детей в Японии с западным воспитанием. В Японии сначала выявляются цвета, отсутствующие в детских рисунках. Затем восприятие доводится до овладения всеми известными цветами как основой гармонического видения. Сверхзадача японского педагога: гармония в цвете – гармония в душе – гармония в жизни. На одном из наших занятий дети 5 - 6 лет рисовали своего любимого учителя. То-то веселились после педагоги, рассматривая свои "портреты". Одна очень симпатичная черноглазая, загорелая "англичанка" предстала в виде снежноволосой Снегурочки, и в рыжих перьях индейского вождя, и в образе принцессы Фиолетовой страны.

Поиск Диалоги (март 2003 г.)

Нет ли вообще некоторой замедленности в темпах умственного развития? Далее он медленно переходит к следующей фазе, которую нам, в частности, сейчас показывают. Это фаза схемы, на которой уже есть туловище. Но мы тут проскочили несколько фаз, потому что тут уже, видите, стали руки и ноги не палочками, а приобрели толщину и находятся они не посередине туловища, как вначале, когда дети рисуют руки, растущими как бы из середины туловища. А здесь они уже растут от верха туловища. Это уже схема 4-5 лет. Насколько быстро ребёнок проходит эти этапы, очень многое говорит о его общем умственном развитии. И вот этот тест Гуденаф «Нарисуй человека», который я уже назвал, это как раз и есть тест умственного развития. А чем старше ребёнок, тем меньше говорит нам его рисунок об его умственном развитии. Вот нам сейчас показывают замечательный рисунок, который имеет отношение к умственному развитию. Это рисунок старшего подростка, 15-летнего мальчика, и про умственное развитие он ничего не скажет. Кроме того, что, по всей видимости, оно в норме, не ниже нормы

Реферат: Развитие сюжетных композиций в рисунках детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с творчеством Ю.А. Васнецова Развитие сюжетных композиций в рисунках детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с творчеством Ю.А. Васнецова

Изобразительное искусство есть художественное отражение действительности в зрительно воспринимаемых образах. Средствами цвета, пластики или рисунка художник создает на холсте, в глине или мраморе картины окружающей жизни, сильные и прекрасные образы человека. Что дает искусство детям? Воспитываются интерес и любовь к прекрасному, развиваются эстетические чувства. Искусство раскрывает богатство и разнообразие красок окружающего мира, форм движений; с его помощью дети знакомятся с новыми для них предметами и явлениями жизни, проникаются новыми идеями. Иллюстрации к книгам- самый распространенный вид изобразительного искусства, с которыми встречаются дети дошкольного возраста. Воплощая идейное содержание литературных произведений в художественных образах, ярких, выразительных, конкретных, искусство иллюстрации – одно из сильных средств воспитания. Иллюстрация помогает глубже и лучше воспринимать текст, быстрее запоминать содержание. Книжная графика помогает детям глубже и полнее понять текст, дает знания об окружающем мире (это доказано в исследованиях В.А.Езикеевой, Р.И.Жуковской, В.Я.Кионовой, Т.А.Кондратович, И.О.Котовой, Т.А.Репиной, Е.А.Флериной, А.Ф.Яковличевой и др.). Вместе с тем, иллюстрация обладает уникальными художественными достоинствами самостоятельного вида изобразительного искусства, из всех его видов является первым подлинным произведением, входящим в жизнь ребенка.

Поиск Мой метод: начальное обучение

Словом, стать учителем — это гигантская работа. Пока в классе царит спокойствие и тишина, нормальная рабочая атмосфера, дети рисуют, учитель может почитать вслух. Иногда само чтение увлекает учеников, но этого нелегко добиться. Музыка помогает привлечь внимание маленьких любителей искусства. Опыт показывает, что добиться сосредоточенного слушания легче, если дети заняты работой, не требующей абсолютной сосредоточенности или вдохновения. Круг чтения должен быть разнообразен, сказки, рассказы, романы, стихи, исторические сюжеты, порой документальные повести, истории из жизни Христа. Увлекательная достоверная книга может стать началом изучения истории или зарождением интереса к педагогике. Выслушав книгу о воспитании мальчика, выросшего среди животных, вернувшегося к людям и научившегося жить по-человечески, старшие ребята (из школы) заинтересовались нашим методом. Мы отвели их в Дом ребенка, объяснили им наши принципы. Это вызвало огромный интерес, и вскоре школьники стали главными помощниками воспитателей. Дети сумели очень тонко почувствовать особенности внутреннего развития малышей

Реферат: Основы риси романтизму Основы риси романтизму

Таким чином, виходячи з однакового прагнення до вираження неприйняття довколишньої дійсності, реакційні романтики фактично відривалися від дійсності, протиставляючи їй ідеалізовані патріархальні відносини середньовіччя, тоді як прогресивні романтики, навпаки, усі свої надії покладали на майбутнє. Незважаючи на виняткову складність та суперечливість, романтизм у цілому має ряд визначальних рис та ознак. Йому притаманні так звана світова скорбота, романтичні «два світи», підкреслений інтерес до внутрішнього світу людини, гротескно-сатиричне зображення дійсності та проникливе відтворення природи. Романтична «світова скорбота» була одним з виражень глибокого розчарування в результатах французької революції і пов'язаного з нею Просвітництва. Відомо, що переважна більшість ідеологів Просвітництва щиро вірила в близьке настання царства розуму та загального добробуту. Майбутнє буржуазне суспільство вимальовувалося їм у щонайрадужніших барвах . Результати ж французької революції, що на неї покладалися такі величезні сподівання, цілковито перекреслили ілюзії просвітителів. Проповідуване ідеологами Просвітництва царство розуму, загального добробуту й миру обернулося на практиці нескінченними загарбницькими війнами, царством гендлярства, бездушності та егоїзму.

Поиск Мой метод: начальное обучение

Воодушевленная таким успехом, я поставила в классе микроскопы, чтобы ученики наблюдали различные ткани, от цветов до собственной одежды. Дети рисовали все, что видели. Так они учились рисовать, раскрашивать не по указанию учителе, а совершая работу, которая, как и составление геометрических орнаментов из вкладышей, рисование цветов с натуры, не считается традиционно свойственной детскому возрасту. Музыка Со времени появления моей первой книги о методе воспитания маленьких детей мы добились больших успехов в музыкальном образовании. Синьорина Маччерони, которая работает со мной в Риме над развитием метода в начальной школе, сделала первые шаги в этой важной области воспитания ребенка. Основа системы — это серия колокольчиков, соответствующих тонам и полутонам (клавишам пианино) октавы. Материал должен обладать основным свойством сенсорных материалов: предметы различаются только одним параметром. Это обостряет развиваемое чувство. Колокольчики, совершенно одинаковые по форме и размеру, издают разные звуки. Самое простое упражнение состоит в узнавании одинаковых звуков — нахождении пар колокольчиков, издающих тот же самый звук

Реферат: Язык рисует Интернет Язык рисует Интернет

Говоря о способах изображения взаимодействия человека и Сети, я оставлю без рассмотрения непространственные метафоры (такие как "работать в Интернете") и сосредоточусь на пространственных. Надо же что-то оставить на потом. Разные метафоры живут в разных стилях. В "высоком слоге" мы говорим что-нибудь вроде "путешествие по бескрайним просторам Интернета" (уже не помню, где я в последний раз видел эту фразу). В веб-обозрениях чаще встречается термин "бродить" (особенно любил его, конечно же, обозреватель, скрывавшийся под соответствующим псевдонимом - Сетевой Странник). В разговоре то же действие обозначается еще более сниженным глаголом - "лазать". Заметим, что все эти обозначения - метафоры движения, но конструируют они принципиально разные картины. Первая живописует нам открытое пространство, едва ли не подобие развалившейся Империи (впрочем, штамп "бескрайние просторы" успешно прилепился теперь к полумифическому СНГ). Это открытое пространство благосклонно и благоустроенно. Слово "путешествие", крайне редко употребимое в разговорной речи, настраивает на эпический лад.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Технологія вирощування рису Технологія вирощування рису

Відношення до вологи Рис є гігрофільною рослиною. У більшості країн світу його виро­щують при затопленні шаром води до 15 см. Тільки в деяких місцях планети, наприклад на території Індонезії, де за вегетацію випадає близько 1000 мм опадів, рис можна вирощувати без додаткового за­топлення водою. Висока потреба рису у воді зумовлена особливос­тями волосків і слабкою всисною силою як коренів, так і листків. У зв'язку з цим він потребує також високої вологи приземного шару гювітря(не менш 70 - 80 %). Транспіраційний коефіцієнт рису може сягати 800—1000, але при вирощуванні під шаром води він різко знижується і не переви­щує 100 - 500. Проте за такого відносно невисокого коефіцієнта транспірації для рису потрібні великі витрати води на випарову­вання — до 25-30 тис. м3/га. У період вегетації потреби рису у волозі неоднакові. Наприклад, дружні сходи його з'являються при сівбі насіння у вологий, але не-затоплюваний ґрунт. Погано витримує рис затоплення товстим ша­ром води (понад 5 см) у фазі кущення, а в період максимальної по­треби до вологи - у фазі трубкування та викидання волоті його можна затоплювати шаром води до 15 см і більше.

Реферат: Компьютер рисует Компьютер рисует

Поэтому картинка, которую показывает нам компьютер, помещается в специальную оперативную память -- видеопамять, из которой информация и считывается с необходимой частотой. Попробуем рассчитать минимальный объем видеопамяти для компьютера, который при разрешении 640х480 пиксел отображает 256 оттенков. Изображение в этом случае состоит из 640•480=307200 элементов. Чтобы можно было обозначить 256 цветов, код каждого из них должен содержать (посмотрите в таблицу) 8 бит. Значит, каждый пиксел займет в памяти 8 бит = 1 байт, а весь экран -- 307200 байт = 300 Кбайт. Современные компьютеры могут работать с гораздо большим разрешением и обрабатывать изображения, содержащие тысячи28 и даже миллионы29 оттенков цвета. Кроме того, в видеопамяти может хранится несколько кадров одновременно, а современные графические платы еще и "берут на себя" часть функций центрального процессора по построению изображения30, поэтому объем их памяти может достигать нескольких мегабайт. Для работы с графической информацией существуют специальные программы, которые так и называются -- графические редакторы. Все они позволяют нарисовать нужное изображение, изменить его, сохранить рисунок во внешней памяти, а также напечатать его.

Реферат: Вредители и болезни риса. Меры борьбы с ними Вредители и болезни риса. Меры борьбы с ними

Реферат: Характеристика головних рис літературного імпресіонізму на прикладі творчості Поля Верлена Характеристика головних рис літературного імпресіонізму на прикладі творчості Поля Верлена

Реферат: Основні риси та якості педагога в сучасній школі Основні риси та якості педагога в сучасній школі

Міністерство освіти і науки України Ніжинський державний університет імені Миколи Гоголя Кафедра педагогічної майстерності Реферат на тему: «Основні риси та якості педагога в сучасній школі» Виконав студент 4-го курсу Факультету іноземних мов Групи 4-А10 Клочко Іван Миколайович Ніжин 2005 План Вступ Основні риси та якості педагога Висновок Список використаної літератури Вступ За словами видатного педагога К.Д.Ушинського вчитель відіграє у навчанні і вихованні вирішальну роль, що його (вчителя) особистість впливає на дитячу свідомість набагато більше, ніж це можна досягнути іншими методами. Тож я спробую визначити в своєму рефераті основні якості особистості вчителя. До цієї теми зверталося чимало вчених, педагогів. Всі вони по своєму бачили ці риси, але в цілому їхні погляди мали один характер, ніби доповнювали один одного. Школі сьогодення потрібні вчителі-педагоги, вихователі, майстри своєї справи. Та щоб ним бути потрібно розвивати ті якості, про які піде пізніше. Основні риси та якості педагога в сучасній школі: Автори Яковець Н.І., Аніщенко О.В. та ін. виділяють три групи вимог до особистості вчителя. Перша група: вимоги як до представника суспільства і виконавця найважливішого соціального замовлення.

Реферат: Віра як риса характеру Віра як риса характеру


Я карандаш с бумагой взял... дети рисуют С. Михалкова Планета детства Астрель Михалков С.В.
В нее вошли не только работы победителей, но и просто хорошие рисунки.
537 руб
Портфолио дошкольника "Дети рисуют", А4
Портфолио состоит из 7 двусторонних красочных листов-разделителей, каждый из которых обозначает начало нового раздела. Формат: А4 (210x286 мм). Портфолио в папке. Портфолио — индивидуальная папка ребенка, в которую записываются все его достижения и успехи, вклеиваются фотографии и вкладываются поделки.
177 руб
Изобразительное искусство для детей. Творческая тетрадь Рисуем и раскрашиваем. Изобразительное искусство. Творческая тетрадь АСТ Сокольникова Н.М.
63 руб
Игры на бумаге. Рисуй, стирай и снова играй! Набор развивающих карточек для детей. Сфера
192 руб
Перекидной календарь "Пусть всегда будет солнце! Рисуют дети" на 2013 год Календари перекидные на 2013 год Газетный мир «Слог»
41 руб
Рисуют дети. Перекидной календарь на 2015 год Пусть всегда будет солнце.
83 руб
Набор для творчества "Рисуем легко. Дети"
Состав наборов: восковые мелки, трафареты.
105 руб
Избранные сочинения: В 3 тт: Т. 3: Накануне; Отцы и дети; Романы - 448 с. {Золотая серия: Русская литература} Вешние воды: М:Литература/МирКниги Тургенев И.С.
215 руб
Отцы и дети. Накануне АСТ Тургенев И.С.
И. С. Тургенев - имя уникальное даже в золотой плеяде классиков русской прозы XIX века.
198 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг