(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Социально-психологические проблемы научно-технического творчества молодежи

найти еще ...
Русский космизм. Проблемы иррационального знания, художественного чувства и научно-технического творчества URSS Шлёкин С.И.
Русский космизм стал отражением специфического для русской культуры образа жизни, а также особого ее свойства в традициях российского мышления соотносить привычные формы восприятия мира с непривычными формами и чувственными образами, что во многом определило творческие новации его представителей.
359 руб
Социально-психологические проблемы популяризации науки в России и за рубежом. Сборник научных статей МГИМО-Университет Медведева С.М.
629 руб

Знания даются обществом не просто так, а исключительно с целью их дальнейшей материализации. Общее образование дает стандартные знания, и оценка педагогом их усвоения играет тройную роль – контроль количества усвоенного, стимулирование учебы и отбор учащихся для дальнейшего более углубленного и трудного или облегченного и удешевленного узкоспециализированного курса обучения. В соответствии с пословицей, что о море лучше спрашивать у моряка, хороший учитель творчества должен быть одновременно и творцом, и организатором творчества, и ценителем его результатов. Поэтому хороший для учеников педагог не всегда является таким для общества, то есть для тех же учеников после того, как они перестают быть учащимися. Это объективно существующее противоречие обусловлено тем, что квалифицированный педагог в рамках своего учебного предмета или курса всегда вынужден создавать более-менее замкнутую систему знаний и оценок их усвоения, часто отличную от создаваемых другими коллегами. При этом в систему часто сразу вкладываются существенные отклонения от среднеобщественных ориентиров, не удовлетворяющих потребностям общества. К тому же вследствие той же специфики творчества хороший творец, как правило, становится педагогом часто через свое неумение реализовывать результаты своего собственного творчества, а значит, не может обучить этому других. Привлекать же к преподаванию творчества псевдотворцов недопустимо, так как снова же, о море лучше спрашивать у моряка, а не у спекулянта или у вымогателя с их паразитической психологией и “успехами”, основанными на мошеннической изоляции потребителя от производителя или насильственному вымоганию платы за “услуги” весьма сомнительного характера. Вряд ли распространение их опыта можно считать полезным для общества. К нашему общему счастью педагогика считается недостаточно прибыльной и поэтому неинтересной для них. Правду люди говорят, что нет худа без добра. Как следует из изложенного, полное решение проблемы непонимания невозможно в принципе при всем желании из-за значительного разброса параметров элементов системы – человеческого общества. Однако частичное и достаточно неплохое решение этой проблемы все же существует. Оно заключается в создании разветвленной сети (среды) легко доступных и широко известных (рекламируемых) творческих организаций типа существующих обществ, клубов и кружков ученых, инженеров, новаторов, изобретателей, рационализаторов и других подобных оазисов среди пустыни непонимания, в создании специальных рубрик в средствах массовой информации, в издании специальных учебников и внесении в учебно-воспитательный процесс для всех возрастных групп населения специального раздела общественной этики и истории науки и техники с целью воспитания у возможно большего количества людей бережного отношения ко всем положительным проявлениям творчества и творцов. Необходимо показать любому творцу необходимость поиска выхода из непонимающего окружения и создать доступные ему пути выхода из этого окружения в другую, более комфортную среду. В перспективе – в среду единомышленников. Принципиальную невозможность полного понимания сущности можно в значительной мере непрерывно компенсировать воспитанным бережным (хозяйским, а не просто показательно-уважительным) отношением к самой форме творчества и развитием естественного интереса многих людей к ней, например, с помощью литературы, научной фантастики, являющейся универсальным показателем уровня общего развития любой страны.

И будь творец хоть семь раз гением в творчестве, ему необходимо еще элементарное умение убеждать других людей. И, к сожалению, не только в том, что им необходимо его творение (даже когда они без него не смогут жить), а и в том (и это наиболее важно и трудно), что они этого хотят и готовы принять подарок творца. Хорошо, если рядом окажется умный человек, который сможет понять и помочь. Однако мы называем умными далеко не всех людей, а некоторым вообще вручаем пенсионное удостоверение еще в детстве. Таких немного, всего около 2-3 процентов новорожденных признаются впоследствии недееспособными вследствие врожденных физических дефектов. Но добавьте людей с приобретенными затем дефектами и значительную переходную группу юридически дееспособных, а фактически не всегда способных обслужить даже самих себя. Где им уж до понимания мировых проблем. Дай Боже, хоть себя понять. А есть же еще огромная прослойка физически здоровых, но недостаточно образованных людей, притом, что чем выше уровень творения, тем меньше найдется людей с достаточным для его понимания образованием. Сколько примеров мы знаем из художественной литературы о непонимании окружающими поэта, музыканта или художника, и это в то время, что отрасли их деятельности никак нельзя назвать новыми. А есть же еще действительно новые отрасли науки и техники, где творец на первых порах является самым первым и единственным специалистом во всем мире. Поэтому, к сожалению, в целом верное известное утверждение о том, что назревшая потребность двигает прогресс больше, чем тысяча институтов, отражает не только и не столько объективную реальность, сколько сугубо субъективную сторону нашего бытия. Оно только говорит нам, что бывают редкие счастливые для всех случаи-исключения, когда потребитель, наконец, созрел и захотел “чего-то”, и когда творцу становится легче вручить потребителю свой подарок. В этом плане большинство шумных призывов к полному счастью через исполнение только существующих социальных заказов является не чем иным, как пустой демагогией. Ибо эти заказы кто-то должен был еще создать, какой-то другой творец должен был пройти через муки непонимания и проложить путь первому. Естественно, это в том случае, когда упомянутый социальный заказ является прогрессивным, а не простым потаканием животным инстинктам, где “понимание” гарантировано. Социальный, в положительном понимании, заказ является только разновидностью разделения труда в неоформленном юридически коллективе творцов. Затронутая проблема взаимного непонимания, когда потребитель не понимает, что ему необходимо и чего от него хочет творец, а творец не понимает того, как может другой человек не понимать давно понятных творцу вещей, является вневозрастной общей социально-психологической проблемой. Она общая для всех возрастных групп творцов. Однако у молодежи и детей она усложняется возрастными особенностями, обусловленными присущими им отсутствием или недостаточностью знаний и возможностей. У детей вначале нет никаких знаний. Однако в процессе реализации заложенного в генах стремления к овладению жизненно важными ресурсами, включающего как использование существующих, так и создание новых ресурсов, ребенок постепенно приобретает необходимые знания и навыки.

Поиск АнтиМулдашев

Если откровенно — я просто не поверил всем фотоснимкам и авторитетным пояснениям. Поэтому с удовольствием принял предложение побывать в лаборатории, где занимаются исследованиями эффекта Кирлиан. Дальше все было как обычно: погас свет, включился генератор высокочастотного поля… Потом на моих глазах отрезали и отбросили часть листка. А он продолжал светиться так, будто был цельным! Дальше — больше. Сфотографировали свежесрезанный лист, полюбовались на прекрасное свечение, затем выключили генератор, осторожно пинцетом сняли лист с предметного столика — и снова включили генератор. Сфотографировали… И что же? На пустом предметном столике отчетливо светился листочек, который в это время целиком и полностью находился в другом конце лаборатории. Пространство «помнило» о листочке герани, и эта память была материализована высокочастотным электрическим полем! Александр Павлович Щедрин знаком с эффектом Кирлиан полтора десятка лет. Сейчас он руководит лабораторией биофизики Запорожского центра научно-технического творчества молодежи (ЦНТТМ)

Реферат: Социально-психологические проблемы руководства и лидерства Социально-психологические проблемы руководства и лидерства

Руководство концентрирует внимание на том, чтобы люди делали вещи правильно, а лидерство — на том, чтобы люди делали правильные вещи. На практике, как правило, не наблюдается идеального соблюдения этих двух типов отношений в управлении. Исследования показывают, что значительная группа руководителей во многом обладает лидерскими качествами. Однако обратный вариант встречается в реальной жизни реже. Существует различие между формальным лидерством — когда влияние исходит из официального положения в организации и естественным лидерством — когда влияние исходит из признания другими личного превосходства лидера. В большинстве ситуаций, конечно, эти два вида влияния переплетаются в большей или меньшей степени. Важно здесь не то, что лидер обладает качествами превосходства, а то, что его сторонники считают, будто он обладает этими качествами. Лидерство — это психологическая характеристика поведения отдельных членов группы, а руководство — это социальная характеристика отношений в группе, и в первую очередь с точки зрения распределения ролей управления и подчинения.

Поиск Хроника Мутного Времени. Дом с привидениями

Теперь понятно, кому должны быть благодарны члены "Золотой сотни", разбогатевшие на экспортно-импортных операциях? 17. Николай Цветков Уходящие "на гражданку" офицеры Российской армии должны внимательно изучить биографию президента ФК «НИКойл». Ветеран Афганистана, полунищий подполковник ВВС в 1992 году, к 2004 году он «стоит» $2 млрд. Как всегда, помогли полезные связи: в 1992 году Цветков познакомился с бывшим офицером-ракетчиком Леонидом Федуном (24), в то время консультантом ЛУКОЙЛа по вопросам приватизации. 18. Леонид Невзлин Одна случайная встреча вот уже второе десятилетие определяет жизнь Леонида Невзлина. В 1987 году 28-летний программист объединения «Зарубежгеология» наткнулся в газете на объявление о найме на работу в Центр научно-технического творчества молодежи (ЦНТТМ) под руководством некоего Ходорковского. 10 лет спустя это объявление сделало Невзлина одним из самых богатых и влиятельных предпринимателей России. А через 17 лет гражданином Израиля, объявленным в розыск Генпрокуратурой РФ. 19. Алексей Кузьмичев С середины 90-х годов Алексей Кузьмичев как руководитель компании Crown Resources AG курировал в «Альфа-Групп» экспорт сырьевых товаров

Реферат: Теория социальной работы как научная дисциплина: объект и субъект исследования, становление и развитие в работах отечественных исследователей 1990–2000 годов Теория социальной работы как научная дисциплина: объект и субъект исследования, становление и развитие в работах отечественных исследователей 1990–2000 годов

В своих работах они описывают собственное понимание социальной работы как теории, науки и отвечают на вопрос, что привело к формированию социальной работы как научной дисциплины. Представляется, что теория социальной работы- система деятельности по защите «слабых» общественных групп. Теория социальной работы состоит из социальных и психологических теорий. Как система научных знаний, социальная работа предполагает наличие двух качественно отличающихся, но неразрывно связанных и взаимодополняющих друг друга разделов: теоретический и практический. Первый включает в себя методологические основы познания, законы, общий категориальный аппарат и другое. Второй – сведения о практическом применении общих теоретических положений в практике социальной работы. Как наука, социальная работа имеет собственный объект и предмет исследования, своеобразную проблематику. Она исследует социальные отношения, процессы социального взаимодействия для того, чтобы решить проблемы клиента возникающие под влиянием различных факторов. Отличительной чертой социальной работы как теории науки, является то, что она получила свое собственное развитие после признания социальной работы как профессии.

Поиск Юля. Второе дыхание

Эти взносы платили даже школьники. Сумма была довольно смехотворная, кажется, от двух до десяти копеек. Но помножьте эти копейки на десятки, если не сотни миллионов членов ВЛКСМ. Примите также во внимание то, что работающие или учащиеся комсомольцы платили значительно больше и за неуплату взносов могли иметь неприятности. Комсомольская казна не «золото партии», однако эти средства постоянно «прокручивали». За счет комсомола, скажем, можно было поехать в туристическую поездку как по родной стране, так и в Восточную Европу. При комсомоле образовывались многочисленные и вполне легальные структуры, которые финансировались из тех же источников. Популярными были Центры научно-технического творчества молодежи, под эгидой которых комсомольские организации на местах занимались молодежным досугом. Разрешалось совместно с другими организациями вести хозяйственную деятельность, скажем, открывать кафе с дискотекой и т.Pп. Наиболее активные комсомольские вожаки устраивали такие центры досуга на базе больших предприятий, получая дополнительное финансирование

Реферат: Социально-психологические особенности профилактики правонарушений среди школьной молодежи Социально-психологические особенности профилактики правонарушений среди школьной молодежи

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Молодежь России: динамика социальных изменений (социологическое исследование) Молодежь России: динамика социальных изменений (социологическое исследование)

Это очень верно подметил в свое время Марк Твен. «Когда мне было 14 лет, — писал он, — мой отец был так глуп, что я с трудом его переносил, но когда мне исполнился 21 год, я был изумлен, насколько этот старый человек за истекшие семь лет поумнел». Молодежь рано или поздно приходит к положительному опыту старших, но нередко этот путь длинен и труден из-за обостренного самолюбия юных. Многое, конечно, зависит и от старших. Несомненно, что молодое поколение очень, и очень разное. Многие потерялись и растерялись в условиях рыночной экономики, утратили веру в свои силы и надежды на будущее. Опрос 1533 молодых юношей и девушек Петербурга, Гатчины, Владикавказа и Шуи, проведенный социологами НИИКСИ в начале 1996 г., показал, что у 32% респондентов появлялись мысли о самоубийстве. На вопрос «Что остановило Вас от этого рокового шага?» были даны ответы: мысли о родных и близких, здравый смысл, страх, друзья. 3. Маргиналы поневоле. Проблемой номер один становится среди подрастающего поколения (особенно в крупных городах) наркомания.

Реферат: Проблемы молодежи и роль социальной работы в их решении Проблемы молодежи и роль социальной работы в их решении

Одно из главных мест в новых условиях принадлежит молодежи. Выбранные ею социальные ориентиры во многом определят будущее общества. В «Социологической энциклопедии» дается определение понятия «молодежь» в широком и узком смысле. В широком смысле молодежь — это совокупность групповых общностей, образующихся на основе возрастных признаков и связанных с ними видов деятельности. В более узком значении молодежь — это социально-демографическая группа, выделяемая на основе обусловленных возрастом особенностей социального положения молодых людей, их места и функций в социальной структуре общества, их специфических интересов и ценностей. В социологическом плане выделяют две стороны влияния общественного прогресса как объективного фактора на тенденции социального развития молодежи. С одной стороны, изменяющиеся объективные и субъективные условия макросреды опосредуют особенности включения молодежи и социальную структуру общества, что сказывается как на формировании социального облика молодого поколения, так и на степени развитости самой социальной структуры.

Реферат: Воинская дисциплина с социально-психологической точки зрения Воинская дисциплина с социально-психологической точки зрения

Реферат: Внутриполитическая пропаганда в СССР 1935-1939 годов: материалы газеты "Правда" в социально-психологическом аспекте проблемы Внутриполитическая пропаганда в СССР 1935-1939 годов: материалы газеты "Правда" в социально-психологическом аспекте проблемы

Реферат: Социально-психологические особенности больших и малых групп Социально-психологические особенности больших и малых групп

Пример: баскетбольный клуб, в который входят несколько команд, - это вторичная группа. А одна команда - первичная группа. Социальная психология предпринимала многократные попытки построить классификацию групп. Американский исследователь Е. Юбэнк вычленил семь различных принципов, на основании которых строились такие классификации: > на основе этнической или расовой принадлежности; > на основе уровня культурного развития; > на основе типов структуры, существующей в группах; > на основе задач и функций, выполняемых группой в более широких общностях; > на основе преобладающих типов контактов между членами группы; > на основе различных видов связей, существующих в группах; > на других принципах. Для социальной психологии значимо разделение групп на условные и реальные. Она сосредоточивает свое исследование на реальных группах. Но среди этих реальных существуют и такие, которые преимущественно фигурируют в общепсихологических исследованиях - реальные лабораторные группы. В отличие от них существуют реальные естественные группы. Социально- психологический анализ возможен относительно и той, и другой разновидности реальных групп. Однако наибольшее значение имеют реальные естественные группы.

Реферат: Исследование социально-психологического климата и стратегий поведения в конфликте членов коллектива Исследование социально-психологического климата и стратегий поведения в конфликте членов коллектива

Однако они остаются и не могут не влиять на эффективность общей работы. Конфликт, достигший сильного состояния, сопровождается развитием у его участников стресса, что ведет к снижению морали и сплоченности. Разрушаются коммуникационные сети, решения принимаются в условиях сокрытия или искажения информации и не обладают достаточной мотивирующей силой. ( Выханский О.С., Наумов А.И. ) В то же время, по мнению, Т.М. Даньковой, существует определенный минимум конфликтности, который способствует поддержанию в группе определенного тонуса социальной активности. С точки зрения причин конфликтной ситуации выделяется три типа конфликтов. 1. Конфликт целей. Ситуация характеризуется тем, что участвующие в ней стороны по-разному видят желаемое состояние объекта в будущем.


Русский космизм: проблемы иррационального знания, художественного чувства и научно-технического творчества Либроком Шлекин С.И.
Русский космизм стал отражением специфического для русской культуры образа жизни, а также особого ее свойства в традициях российского мышления соотносить привычные формы восприятия мира с непривычными формами и чувственными образами, что во многом определило творческие новации его представителей.
290 руб
Русский космизм. Проблемы иррационального знания, художественного чувства и научно-технического творчества Либроком Шлекин С.И.
В настоящей книге рассматривается философское направление "русский космизм", возникшее в России в конце XIX - начале ХХ века, его исторические предпосылки в европейской культуре и российском Просвещении.
300 руб
Основы научно-технического творчества: Учебное пособие для вузов Высшее образование ISBN 5-222-04337-1 Высшее образование Феникс Михелькевич В.Н.,Радомский В.М.
Учебное пособие адресовано студентам технических вузов и колледжей.
98 руб
Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты. Том 2: Безопасность и защищенность критически важных объектов. Часть 1 Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты Знание Махутов Н.А.
По результатам разработок Федеральной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации" анализируются основные направления координации и реализации действий по уменьшению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, обеспечению заданного уровня защищенности от них и действий по ликвидации причиненных ущербов.
1461 руб
Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты. Том 2: Безопасность и защищенность критически важных объектов. Часть 2 Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты Знание Махутов Н.А.
Рассматривается стратегия обеспечения заданного уровня защищенности на основе анализа и категорирования опасных процессов в природно-техногенной сфере, излагаются методы анализа и моделирования сценариев и источников развития техногенных катастроф с варьируемыми инициирующими факторами.
797 руб
Основы безопасности при освоении континентальных шельфов. Тематический блок "Безопасность топливно-энергетического комплекса" Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты. Безопасность России. Знание Махутов Н.А.
Излагаются социально-экономические, научно-технические, экологические и нормативные аспекты освоения, добычи, обработки, хранения и транспортировки углеводородов на шельфе. Книга рассчитана: на работников и специалистов органов государственной власти в сфере обеспечения национальной безопасности и освоения ресурсов российского шельфа; ученых академических и отраслевых институтов; преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов высших учебных заведений, ведущих исследования и повышающих квалификацию в сфере фундаментальных и прикладных разработок шельфа.
1055 руб
Прощай, одиночество!: Одиночество как социально-психологическая проблема ИВЭСЭП,Знание Яхонтова Е.С.
129 руб
Социально-экономические проблемы формирования и расширенного воспроизводства интеллектуального капитала в современной России: материалы международной научно-практической конференции, 10 ноября 2006 г. Российский государственный социальный университет (РГСУ) Солодуха П.В.
Здесь же исследуются социально-экономические проблемы формирования интеллектуальной собственности, анализируется структура интеллектуальных благ, элементами которой являются интеллект как экономическая ценность, интеллектуальный капитал и интеллектуальный внешний продукт.
215 руб
Прощай одиночество! Одиночество как социально-психологическая проблема Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права (ИВЭСЭП) Яхонтова Е.С.
Книга оригинальна по жанру.
107 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг