(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История государства и права зарубежных стран Разлел: История государства и права зарубежных стран

Первые сюжетные игры малышей

найти еще ...
Праздники в детском саду: спортивные, сезонные и тематические праздники, музыкально-сюжетные игры, вечера-развлечения Дошкольное воспитание Учитель Лапшина Г.А.
135 руб
Сюжетные игры-занятия и подвижные игры в детском саду Растем здоровыми Аркти Морозова Л.Д.
141 руб

Итак, на втором году жизни у ребенка появляется и увеличивается интерес к играм с сюжетными игрушками, малыш с удовольствием подражает игровым действиям взрослого, умеет самостоятельно воспроизводить некоторые игровые эпизоды. В то же время самостоятельная игра ребенка в этом возрасте кратковременна, игровые действия хаотичны, их последовательность случайна, они часто переплетаются с манипуляциями. Поэтому так необходимо участие взрослого на этапе становления игры. Что нужно делать взрослому, чтобы ребенок научился играть? Прежде всего, следует обогащать жизненный опыт ребенка, из которого он будет черпать сюжеты для своих игр. Привлекайте его внимание к занятиям взрослых, обсуждайте и комментируйте их (например, "бабушка готовит вкусную еду", "мама укладывает ребенка спать", "папа купает малыша, гуляет с ним" и пр.) Помните, что первые игровые действия ребенка возникают из подражания игре взрослого. Недостаточно просто купить малышу куклу и предметы ухода за ней. Очень долго действия с этими игрушкам будут оставаться на уровне простых манипуляций. Разыгрывайте перед ребенком небольшие сюжеты с куклами и животными, показывайте игровые действия с ними. Например, посадите куклу на стульчик и обратитесь к ней: "Ляля, пора кушать. Вот тарелочка, вот ложечка. Давай я тебя покормлю кашкой". Кормите куклу и разговаривайте с ней так же, как вы разговариваете со своим сыном или дочкой. Одновременно с этим вовлекайте малыша в свою игру: попросите помочь покормить куклу, распределяйте с ним игровые действия. Можно сказать так: "Машенька, давай вместе покормим куклу? Я дам ей кашку, а ты напои ее чаем вот из этой чашечки". Постепенно вводите в игру новые персонажи и предметы (например, скажите: "Посмотри, киска сидит грустная, она тоже хочет кушать. Давай дадим ей молочка на блюдечке?"). Постепенно расширяйте круг ситуаций, которые можно отображать в игре. Если ребенок еще совсем мал, эти ситуации будут разрозненными. Малыш может долго катать куклу в коляске, или без конца причесывать ее, или купать в ванночке, застревая на одном и том же действии. Ваша задача - не прерывая игры ребенка, постараться разнообразить ее. Если вы видите, что ребенок без конца кормит куклу, спросите у него: "Может быть, куколке пора спать? Где ее кроватка?". Тем самым вы подтолкнете малыша к новым игровым действиям. Если вы сами инициируете совместную сюжетную игру, старайтесь организовать ее как целостную ситуацию, воспроизводящую последовательность нескольких реальных событий, а не как обучение ребенка отдельным игровым действиям. Маленькие дети еще не умеют планировать свою деятельность. Их действия ситуативны и побуждаются теми предметами, которые попадаются им на глаза: увидел расческу – причесал куклу, увидел утюжок – начинает гладить все, что лежит на столе. Долгое время ребенка будет вполне устраивать такая игра. Однако вы можете время от времени предлагать ему более сложные образцы игры, договариваясь с малышом о том, как вы будете играть. Например: "Давай, мы сначала сварим суп, потом покормим мишку, а потом положим его спать", или: "Ляле пора купаться. Давай вымоем ее в ванночке, потом вытрем полотенцем, потом причешем, а потом погуляем с ней".

Давай построим для нее дорожку?". Берете один кирпичик, приставляете к нему другой, затем предлагаете ребенку продолжить дорожку. После того, как дорожка построена, вы вместе с ребенком шагаете по ней куклой, приговаривая: "Топ-топ, топает малышка" или: "Маленькие ножки идут по дорожке. Топ-топ-топ". Впоследствии игру можно усложнить, вводя в нее еще одну куклу, которая тоже гуляет и идет навстречу первой. Они встречаются, обнимаются, разговаривают друг с другом. "Кукла заболела" Жалоба куклы, расспросы о том, что болит, как болит, утешение ее. Отвезти куклу на машине в больницу. Послушать сердце (трубочкой; макарониной; пуговицей, нанизанной на веревочку; ухом) Измерить температуру (игрушечным градусником, палочкой, карандашом) Сделать укол (игрушечным или настоящим пластмассовым шприцем, палочкой, пальчиком). Дать таблетку (для этой цели подойдут бусина, пуговица, горошина или фасолина, листочек бумаги, пустая ладошка). Поставить горчичники (с помощью листочка бумаги, кусочка ткани, листика). Поставить банки (можно использовать маленькие крышки от флаконов или просто согнуть ладошку). Полечить горло (пополоскать его из чашечки, смазать палочкой с мазью). Полечить ушко (закапать лекарство пипеткой или двумя сложенными пальчиками, смазать палочкой с мазью). Сделать повязку кусочком бинтика. Дать витамины (горошки, пуговички) Напоить горячим чаем с медом (с малиной) Уложить в кроватку. Спеть песенку, успокоить куклу. "Добрый доктор Айболит" В ходе этой игры следует прочитать ребенку отрывки из стихотворения К. Чуковского "Айболит", а затем разыграть соответствующие сценки с различными зверюшками, используя действия и предметы, перечисленные в предыдущей игре. "В магазине" Разложить на столике (на прилавке) овощи, фрукты, предметы-заместители. Взрослому или ребенку взять на себя роль продавца. Cпросить у продавца, какие продукты есть в магазине. Выбрать необходимые продукты и сложить их в корзинку (с использованием предметов-заместителей). Заплатить продавцу деньги (листочки бумаги, пуговицы, плоские детали от мозаики) Отнести корзинку домой, разложить продукты на столе. Вымыть овощи или фрукты. Поинтересоваться у кукол, что они хотят съесть. Предложить им морковку, яблочко, банан и пр. (использовать реалистические игрушки или рисунки). Сварить в кастрюльке суп. По завершении этой игры, можно предложить ребенку пригласить гостей (членов семьи или кукол) и угостить их продуктами, купленными в магазине. Игру можно сопровождать чтением стихотворения Ю. Тувима: Хозяйка однажды с базара пришла, Хозяйка с базара домой принесла: Картошку, Капусту, Морковку, Горох, Петрушку и свеклу. Ох!. Вот овощи спор завели на столе – Кто лучше, вкусней и нужней на земле: Капуста? Морковка? Горох, Петрушка иль свекла? Ох!. Хозяйка тем временем ножик взяла И ножиком этим крошить начала: Картошку, Капусту, Морковку, Горох, Петрушку и свеклу. Ох!. Накрытые крышкой, в душном горшке Кипели, кипели в крутом кипятке: Картошка, Капуста, Морковка, Горох, Петрушка и свекла. Ох!. И суп овощной оказался не плох! "Приходите в гости к нам" Пригласить игрушки на праздничный обед (обойти вместе с ребенком комнату и предложить нескольким куклам и животным придти в гости, побуждая ребенка к разговору с игрушками).

Персонажем таких игр может стать и сам ребенок. В этом случае вы называете себя "мамой", а ребенка "дочкой" или "сыночком". При этом важно выполнять не только соответствующие роли действия, но и подробно комментировать их, выстраивать диалоги, а также интонировать речь персонажей, например, строго обращаться к кукле от имени врача, хныкать или капризничать, как маленький ребенок и пр. Если ребенок уже умеет брать на себя некоторые роли в ходе совместной игры со взрослым, можно предложить ему поменяться ролями. Например, если вы были врачом, а ребенок пациентом, то после "излечения больного" можно предложить ребенку: "Давай теперь ты будешь доктор, а я больная, пришла полечиться. Доктор, у меня горло болит" или: "Давай, я буду дочка, а ты мама. Мама, давай пойдем в магазин и купим новую игрушку". В процессе таких игр ребенок постепенно осваивает разные ролевые отношения, учится строить диалоги, общаться с партнером по игре. В какие игры играть с малышами. Ниже приводится описание некоторых сюжетов игр с куклами (или любыми другими персонажами), которые можно разыгрывать с детьми второго-третьего года жизни, а также возможные варианты игровых действий и их последовательность. Я намеренно не предлагаю развернутого описания каждой из игр, поскольку такое изложение может наталкивать взрослого на формальное воспроизведение сюжетов. При организации игр следует учитывать интересы и желания ребенка, степень овладения им игровыми навыками, проявлять собственную фантазию и выдумку, гибко варьировать свое игровое поведение в зависимости от поведения малыша. Разумеется, приведенные примеры не исчерпывают всех возможностей сюжетных игр. Их может подсказать сама жизнь маленького ребенка, прочитанные ему книжки, любимые мультфильмы. "Пора кушать". • Накрыть стол, расставить приборы. • Сварить суп, кашу на плитке (в пустой кастрюльке или положив в нее пуговицы, шарики, бусины, палочки и пр.) и покормить куклу из ложечки, палочкой, из ладошки. В качестве плитки можно использовать кубик или другой плоский предмет. • Сварить яичко (шарик), подуть на него, разбить ложкой (палочкой), покормить куклу, мишку. • Испечь пирожки (можно использовать шарики, колечки, пуговицы, кубики, вырезанные из цветной бумаги фигурки, можно слепить их из пластилина, теста), угостить кукол и зверей. • Накормить куклу из тарелки супом, кашей, хлебушком, порезать ножом (палочкой) сосиску, колбаску (для этой цели могут использоваться шарик, кубик, палочка, детали от конструктора или мозаики, фантик, шарик). • Вскипятить молоко, налить сок, напоить кукол, дать им печенье, конфету (используются пластмассовые детали конструктора или мозаики, фантик, шарик) • Угостить куклу фруктами, овощами (можно нарисованными или вырезанными из бумаги, или рисунками без детализации с обозначением только цвета, например, зеленый овал – огурчик, оранжевый – морковка, красный кружок - яблочко или помидор, зеленый круг в полоску - арбуз) • Помыть посуду, вытереть ее полотенцем. Вымыть посуду можно ладошкой или кусочком губки, вместо полотенца использовать кусочек ткани. Не следует забывать о том, что игровые действия можно совершать и без использования предметов, с помощью пальцев, ладошки, жестов (например, "взять" пальчиками воображаемую конфету или орешек, протянуть мишке пустую ладошку и предложить ему яблочко).

Поиск Стратегия психотерапии

Я потратил уйму времени, пытаясь раскопать что-то в подсознательном вместе с доктором X., и ничего не добился; мне становилось все хуже». Ему был задан другой вопрос: «Не обсудить ли нам как-нибудь вопрос о подсознательном разуме в сознательном разуме?». Он ответил так: «Ну, если вы собираетесь записывать все, что я говорю, и все, что говорите вы, а я удачно решу свои затруднения тем, что вы проводите все время, просто записывая мои жалобы так, как вы делали в прошлый раз… Между прочим, я вчера прекрасно провел вечер, играл в гольф с одним клиентом нашей фирмы, первая хорошая игра за много лет, и совсем не выпивал… Ну, давайте обсудим сознательный разум, политику, гипноз, все, что вам захочется». Автор спросил пациента, почему он так ответил. Он сказал: «Ну, это просто удивительно. Мне 52 года, а я ною и скулю, как маленький щенок, и у меня такое чувство, что я могу верить, ждать, как мальчишка, который твердо уверен, что самые смелые мечты пойти в цирк исполнятся. Звучит глупо, не так ли? Но у меня действительно такое ощущение, как у полного надежд счастливого малыша»

Реферат: Овладение детьми с нарушениями интеллекта первого года обучения способами словообразования посредствам дидактических игр Овладение детьми с нарушениями интеллекта первого года обучения способами словообразования посредствам дидактических игр

Главное управление образования Омской области Государственное образовательное учреждение Среднего профессионального образования Педагогический колледж №4. Овладение детьми с нарушением интеллекта первого года обучения способами словообразования посредствам дидактических игр выпускная квалификационная работа. Бойко Ольга Владимировна Специальность: 0318-специальное дошкольное образование 3 курс, 301 СД – группа Форма обучения: очная Научный руководитель: Тараненко Любовь Егоровна Омск - 2003 Введение 3 I. Теоретические основы формирования словообразовательной стороны речи у детей с нарушениями интеллекта первого года обучения. 1.1 Лингвистические основы формирования словообразовательной 8 стороны речи у дошкольников. 1.2 особенности формирования у детей с нарушениями интеллекта 12 словообразовательных норм русского языка 1.3 дидактическая игра, как средство формирования и 20 совершенствования словообразовательных умений дошкольников с нарушениями интеллекта первого года обучения II Эмпирические исследования проблемы развития словообразовательных умений у детей с нарушениям интеллекта первого года обучения. 2.1 Выявление наличного уровня словообразовательных умений у 31 детей с нарушениями интеллекта первого года обучения. 2.2 Совершенствование словообразовательных умений посредствам 38 серии дидактических игр 2.3 Определение эффективности использования серии дидактических 45 игр как средства совершенствования словообразовательных умений у детей с нарушениями интеллекта первого года обучения. Заключение. 49 Библиография. 51 Приложение. 53 Введение. Грамматика имеет большое значение для формирования человека.

Поиск Развивающие игры (без иллюстраций)

Если он видел, как это делали раньше старшие, он немедленно скопирует их способ, а если не видел? Тогда для него это настоящая проблема. А какая трудная задача, например, отыскать красную грань у кубика, если все пять остальных граней окрашены иначе! Сколько раз придется перевернуть этот кубик в руках? А уложить кубики опять в коробку, особенно последние 2 — 3? Как это трудно — если бы вы, взрослые, знали! Вы берете, сами складываете кубики и совершенно не думаете о том, что для вас это «истина всем известная», а для малышей на определенном уровне развития это опять-таки целая творческая задача, на решение которой уходит иногда не один и не два дня! После того как освоены первые задания игры «Сложи узор», через неделю-другую можно ввести в строй следующую игру — «Рамки и вкладыши Монтессори», а затем постепенно вводить «Уникуб», «Кубики для всех», «Сложи квадрат», «Обезьянка», «Точечки», «Внимание», «Кирпичики», «КБСАМ» — именно в этой последовательности и даны игры в книге. Этот порядок лишь ориентировочный, и его можно изменять применительно к возрасту, уровню развития ребенка

Реферат: Сюжетно - ролевые игры как условие развития социальной адаптации ребенка Сюжетно - ролевые игры как условие развития социальной адаптации ребенка

Такой переход дается малышу непросто, и взрослому нужно приложить определенные усилия для того, чтобы ребенок смог преодолеть давление воспринимаемой ситуации. А вот в игре такой переход происходит легко и естественно. Игра является своего рода переходным, промежуточным звеном между полной зависимостью от вещей и предметных действий к свободе от реальной, воспринимаемой ситуации. Именно в этом освобождении и состоит значение игры для психического развития детей. Ролевые игры Умение играть в ролевые игры предполагает достаточно высокий уровень речевого и умственного развития. Известно, что дети, хорошо владеющие речью, хорошо играют в сюжетно-ролевые игры: они умеют планировать сюжет, могут взять на себя какую-либо роль. Когда дети играют в ролевые игры, они одновременно находятся на двух смысловых уровнях - с одной стороны, на уровне реальных действий, а с другой стороны на уровне вымышленных действий. Играя, дети должны сохранять две системы отсчета: реальную и игровую. Находясь в реальной системе отсчета, дети, знают, что они - всего лишь дети и поэтому не могут летать или превращаться во что-нибудь.

Поиск 1000 игр, заданий и упражнений для развития речи

Покажите, как изготавливать из пластилина разные поделки (например, змейку, колечко, сушки, конфетки, колбаску для собачки, горошек для петушка). Дайте ребенку кусок пластилина и предложите полепить. Ребенок самостоятельно слепит из пластилина какой-либо предмет и обязательно даст ему название. Желательно, чтобы поделка имела сходство с названным предметом. Расспросите малыша о том, для кого он слепил эти конфетки, сушки или горошки. ... ?PИгра научит ребенка изображать простые предметы, давать им название и отвечать на вопросы взрослого простыми фразами из 2-3 слов. Кто ты? (с 2 лет 6 месяцев) Покажите малышу, как с помощью разнообразных сюжетных игрушек можно играть в доктора, парикмахера, шофера, продавца. Разложите в комнате атрибуты для разнообразных сюжетных игр. Пусть малыш самостоятельно поиграет. Понаблюдайте за его игрой, а потом спросите малыша: «Кто ты?» Малыш назовет свою роль в соответствии с выполняемым действием, например: «Я доктор». Уточните у ребенка, какими инструментами он пользуется и для чего они нужны. ... ? С помощью этой игры у ребенка будут формироваться элементы ролевой игры, вызываться речевая активность

Реферат: Возможности сюжетно-ролевой игры в диагностике детско-родительских отношений Возможности сюжетно-ролевой игры в диагностике детско-родительских отношений

Шведовская А.А. Разработка надежных средств диагностики переживания ребенком детско-родительских отношений является актуальной проблемой современной психологии семьи. Одним из используемых диагностических средств в этой области служит диагностика в игровой форме. Различные виды режиссерских, драматизирующих игр, тесты с игрушками, построенные на использовании марионеток, кукол и небольших игровых предметов, достаточно распространены в проективном тестировании (А. Фрейд, Г.Л. Лэндред, С. Миллер, В. Оклендер, А.С. Спиваковская и др.). Однако, несмотря на широту применения, недостаточно разработаны научно обоснованные критерии проведения игровых диагностических процедур. Цель нашего исследования состояла в анализе диапазона диагностических возможностей сюжетно-ролевой игры для определения особенностей переживания детско-родительских отношений старшими дошкольниками. Гипотеза исследования формулировалась следующим образом: направленная сюжетно-ролевая игра в является адекватным диагностическим средством выявления особенностей переживания ребенком ДРО.

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
73 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
8 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Роль воспитателя в обогащении содержания сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста Роль воспитателя в обогащении содержания сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста

Так появились в группе новые игры: «банк», «дизайнеры», «автосалон». В таких играх знания детей обогащались представлениями об окружающей социальной среде, расширялся их кругозор, развивались навыки взаимодействия, что явилось толчком к самостоятельной игровой деятельности. Далее перед нами стояла задача разработки и проведения сюжетно-ролевых игр, сюжет которых вызвал бы у дошкольников экспериментальной группы наибольшую заинтересованность. Самая любимая детская игра это игра в семью. В «Семью» можно играть по-разному. Все зависит от настроения и фантазии. Можно играть не только в «настоящую» семью, но и в «кукольную», «звериную». Для начала, мы распределяли роли между всеми желающими и проговаривали основные действия той или иной роли. Например, папа ходит на работу, помогает выполнять домашние дела, смотрит за детьми. Ребенок играет, ходит в детский сад, помогает маме, шалит. Дети играли в такие «семейные» игры, как «Маленькие помощники», «Приглашаем к столу», «Готовимся к празднику» и др. Кроме традиционных сценариев, при разработке сюжетно-ролевых игр мы использовали и другие сценарии. Например, мы знаем, что многие путешествуют с родителями.

Реферат: Формирование речи у дошкольников в сюжетно-ролевой игре Формирование речи у дошкольников в сюжетно-ролевой игре

ПР: блестящий – монета, но не простая, а начищенная монета. Табличка может выглядеть следующим образом: Какой? Что бывает таким же? Блестящий Начищенная монета Шипящий Проснувшийся вулкан Круглый Спелый арбуз После заполнения таблички воспитатель предлагает прочитать загадку, вставляя между строчками правого и левого столбцов связки «Как» или «Но не». Чтение загадки может происходить коллективно всей группой детей или каким-либо одним ребенком. Сложенный текст неоднократно повторяется всеми детьми. Итоговая загадка про самовар: «Блестящий, как начищенная монета; шипящий, как проснувшийся вулкан; круглый, но не спелый арбуз». Рекомендации: целесообразно значение признака в левой части таблицы обозначать словом с четко выделенной первой буквой, а в правой части допустима зарисовка объекта. Это позволяет тренировать детскую память: ребенок, не умея читать, запоминает первые буквы и воспроизводит слово в целом. После освоения модели «Какой – что бывает таким же» на активном уровне необходимо познакомить детей с особенностями сравнений.

Реферат: Влияние сюжетно-ролевой игры на мотивацию дошкольников Влияние сюжетно-ролевой игры на мотивацию дошкольников

Департамент образования города Москвы Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования города Москвы . Если вопрос задается другим способом, ему не отвечают.

Реферат: Архитектурные памятники первой половины XIX века Архитектурные памятники первой половины XIX века

Малый театр своим видом не соответствовал тому ответственному месту, которое занимал на площади, да и вместимость зрительного зала была недостаточная. В 1811 году принимается решение о строительстве в этом районе нового театра. Начавшаяся война приостановила проектирование. К вопросу о строительстве театра вернулись лишь в 1818 году. Проектировал театр К. И. Росси. Работа у архитектора заняла с небольшими перерывами 20 лет, и в результате трудоёмкой работы он создал уникальный проект театрального ансамбля. Строился театр с 1828 по 1832 год. Он расположен в глубине площади и обращён своим главным фасадом к Невскому проспекту. Здание Александринского театра играет в ансамбле площади доминирующую роль. Оно является образцом высокого классицизма в архитектуре. Обработанные рустами стены нижнего этажа служат как бы цоколем торжественных колоннад, украшающих фасады здания. Шестиколонная лоджия коринфского ордера главного фасада с аттиком, украшенным барельефными скульптурами Славы и Лиры, на котором установлена квадрига Аполлона, придают театру особую величавость.

Реферат: Витус Беринг. Первая Камчатская Экспедиция Витус Беринг. Первая Камчатская Экспедиция

Предпосылки экспедиции, её ход, все трудности, с которыми пришлось столкнуться ее участниками, и итоги будут рассмотрены в моем реферате. Основной задачей реферата является, показать, какой вклад в Российскую географию внес первый дальневосточный вояж Витуса Ивановича Беринга. Глава I. Предпосылки Камчатской экспедиции В историю величайших географических открытий, в историю освоения арктических морей и Крайнего Севера русский народ самые славные героические страницы. Мысли об использовании Северного морского пути владели умами отдельных исследователей уже в XVI веке. Первые попытки русских исследователей проникнуть на Север относятся к концу XVI – началу XVII столетий. Известный русский путешественник Дежнев в первой половине XVII века, обогнув северо-восток Азии достиг Камчатки. В период преобразовательной деятельности Петра I, когда Россия, как морская страна, выходила на одно из первых мест среди государств Европы, вопрос об экспедиции на Север и Дальний Восток был поставлен в качестве государственной задачи.

Реферат: Апология рабовладения на Юге США в первой половине XIX века Апология рабовладения на Юге США в первой половине XIX века


Я играю! Условия для развития сюжетных игр малышей в детском саду и семье. Методическое пособие Кроха Просвещение Зворыгина Е.В.
Ее материалы дополнены и структурно уточнены.
98 руб
Азбука (худ. Жигарев В. А. ) - 48 с. Первые уроки для малышей: М:Омега Степанов В.А.
48 руб
Первые уроки для малышей: Азбука и счет (худ. Сокольская Т.Г., Сокольский Г.М.) - 48 с. {Для самых маленьких} ISBN 5-93209-303-Х ~91.10.24 011 М:Омега Степанов В.А.
57 руб
Первые уроки для малышей: Музыка (худ. Котеночкин А.В.) - 48 с. {Для самых маленьких} ISBN 5-93209-314-5 ~91.12.04 666 М:Омега Волков С.Ю.
48 руб
Спортивные, сезонные и тематические праздники, музыкально-сюжетные игры, вечера-развлечения - 239 с. {Дошкольник} Праздники в детском саду: Волгоград:Учитель Лапшина Г.А.
77 руб
Пособие для педагогов и родителей - 100 с. Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников: Игровые обучающие ситуации с игрушками разного типа и литературными персонажами: М:ГномиД Николаева С.Н., Комарова И.А.
52 руб
Игровые обучающие ситуации с игрушками разного типа Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников. Гном и Д Комарова И.А.
Пособие предназначена для широкого круга специалистов дошкольного образования, а также для родителей.
57 руб
Елки-моталки. Для детей 2-4 лет Первые прописи для малышей. Для самых-самых маленьких Карапуз Мальцева И.В.
Нет, мы не предлагаем пухлой маленькой ручонке выписывать с правильным нажимом элементы букв - это было бы жестоко и бесполезно.
52 руб
Первые раскраски для малышей Раскраски для малышей (обложка) Эксмо
Раскрашивание картинок развивает мышление, мелкую моторику рук и будет очень полезна для развития Вашего ребенка.
45 руб
Первые поделки для малышей Вперед, малыш! Эксмо Баркер Э.
Малыши приобретут первые навыки работы с карандашом, ножницами и клеем.
191 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг