(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История отечественного государства и права Разлел: История отечественного государства и права

К вопросу о технологиях подготовки к ЕГЭ по истории России и обществознанию

найти еще ...
Исторические портреты. ЕГЭ. История России XIX-XX века. Самостоятельная подготовка к ЕГЭ ЕГЭ. Высший балл Экзамен Чернова М.Н.
Оно включает разнообразные материалы для выполнения всех типов заданий и особенно заданий части 2, требующих от выпускника умения формулировать собственную позицию, используя для аргументации различные исторические сведения и оценки, а также умения написать историческое сочинение по одному из периодов истории России (задание 25).
159 руб
ЕГЭ. История России в таблицах и схемах для подготовки к ЕГЭ Подготовка к единому государственному экзамену АСТ Баранов П.А.
В справочнике в виде доступных схем и таблиц представлены основные темы школьного курса истории России.
77 руб

К вопросу о технологиях подготовки к ЕГЭ по истории России и обществознанию Кипа Константин Алексеевич Уже в течение 2-х лет продолжается эксперимент по введению ЕГЭ. Его введение в обязательном порядке планируется в 2004-2005 учебном году. В 2003-2004 учебном году эксперимент по введению ЕГЭ будет продолжен. Проведение ЕГЭ позволило получить в целом объективную картину состояния общеобразовательной подготовки выпускников средней школы по всем предметам, в частности, по истории России и обществознанию. Сейчас представляется возможность осмыслить некоторые статистические данные и сделать первые выводы. Состав участников ЕГЭ по истории и обществознанию (как, впрочем, и по другим предметам) определился, в основном, под влиянием следующих факторов: принятием частью российских и новосибирских ВУЗов результатов ЕГЭ (подробный Перечень направлений и специальностей ВУЗов Новосибирской области, по которым в 2003 году проводится приём по результатам вступительных испытаний в форме и по результатам ЕГЭ, см. Педагогическое эхо, февраль 2003) – в основном, этот фактор повлиял на выбор учащихся, имеющих годовой результат “отлично” и “хорошо”; возможностью улучшить итоговую оценку (т.к. в аттестат выставляется оценка, полученная на ЕГЭ в том случае, если она выше, чем годовая) – этот фактор оказал влияние на выбор тех учащихся, которые имеют спорную годовую оценку по предмету; необходимостью обязательной итоговой аттестации в любой форме (ЕГЭ даже в случае получения неудовлетворительной оценки гарантировал удовлетворительный итоговый результат) – этот фактор, в основном, повлиял на выбор тех учащихся, главной целью которых являлось получение аттестата об окончании школы. Анализ соотношения годовых результатов и результатов ЕГЭ приводит к выводу об их значительном несоответствии как по обществознанию, так и по истории России (фактически на 1 балл по пятибалльной шкале). Можно выделить несколько комплексов предпосылок для анализа проблемы причин указанного несоответствия: образцовые (ценностные): несоответствие КИМов обязательному минимуму содержания среднего (полного) общего образования; недостаточный уровень владения учащимися техникой сдачи теста; ресурсные (материальные) – невозможность для части родителей учащихся при их подготовке к ЕГЭ использования услуг репетитора; технологические (методологические): аморфность методологических схем изучения гуманитарных предметов; отсутствие апробированных технологий подготовки к ЕГЭ по гуманитарным предметам; субъектные (субъективные) – недостаточная деятельность школы для формирования у учащихся современной модели мыследеятельности, основанной на конкуренции, рациональности, управлении перспективами (обоснование тезиса – материал отдельной темы). Первичный анализ КИМов позволяет сделать вывод о добротности абсолютного большинства подобранных заданий, об их соответствии обязательному минимуму содержания среднего (полного) общего образования (уточненный кодификатор 2003 г.). Вместе с тем, часть заданий имеют необоснованно завышенный уровень сложности. Например, задание группы “А” (история России): “Первым избранным царём в России стал: 1) Борис Годунов; 2) Лжедмитрий I; 3) Василий Шуйский; 4) Михаил Романов”.

Абсолютной монархией Россия становится при Петре I, официально изменился и титул царя (на императора), и название государства (на Российскую империю). В эпоху великих преобразований, затеянных одним человеком, правда, под влиянием объективных факторов, представительные органы власти становятся бесполезными и тянущими назад (используя метод концептуального моделирования для создания полной модели данной ситуации, было бы интересным наложить полученную модель на действия Б.Н. Ельцина осенью 1993 г.), модернизации подвергаются и органы исполнительной власти (приказы заменяются на коллегии). В помощь монарху расширяется бюрократический аппарат, появляются новые органы власти (Сенат). Церковная власть всегда традиционна, инновации опасны для церкви как таковой, поэтому возникает необходимость и её подчинения светской власти, уже полностью подчиненной монарху. С этой целью создаётся Синод – духовная коллегия, вошедший в структуру исполнительной власти. Таким образом, аспектная концепция “самодержавная (абсолютная) монархия” выглядит следующим образом: При Александре I структура самодержавной монархии была адаптирована в соответствии с веяниями времени, нисколько не изменив своей сущности: Аспектная концепция “конституционная монархия”. Категории конституционная монархия, используя метод понятийной реконструкции, дается следующее определение – это такая форма правления, при которой во главе государства стоит один человек (плюс “его власть передаётся по наследству” плюс добавление – “но, при этом власть его ограничивается действующей конституцией и конституционными органами законодательной, исполнительной и судебной властей; за монархом, чаще всего, остаются лишь церемониальные функции”). Государство с такой формой правления, чаще всего – светское, церковь отделена от государства и не имеет прямого влияния на государственную власть. При этом аспектная концепция “конституционная монархия” выглядит следующим образом: Конституционной монархии в России так и не сложилось, несмотря на принятые в 1906 году “Основные законы ”. Возникшая форма правления в историографии получила название “Думской монархии”. В соответствии с представленными выше концепциями выглядит она следующим образом: Даты, события, деятельность исторических личностей, должны уточнять теоретические модели, накладываясь на них в виде эмпирических фактов. При этом крупная модель разбивается на несколько аспектных блоков, каждый из которых – сложная теоретическая модель, подтверждённая эмпирическими фактами. Например, аспектная модель “Государственная дума” общей модели “думская монархия”. Её составляющие следующие: закон о выборах, на основе которого проходили выборы в конкретную Государственную думу; начало функционирования; Председатель и состав (количество депутатов от левых сил, центристов, правых); основной решаемый вопрос; окончание функционирования (причина). Модель наполняется конкретным содержанием, образуя четыре смоделированные схемы, простые даже для механического запоминания. II этап: применение определений и моделей при ответах на тестовые задания. Рассмотрим вариант №29 ЕГЭ – 2003 по истории России и выберем задания, касающиеся данной тематики. Задание “А 10. Создание в России в 1721 г. Святейшего Правительствующего Синода привело к подчинению церкви государству церковному расколу усилению позиций патриарха полной секуляризации церковно-монастырских земель”.

Задача метода концептуального моделирования - построение моделей (систем, замещающих объект познания – схем, теорий, концепций) реально существующих явлений для определения их характеристик. Интерпретация “ядра” на эмпирическом материале – перевод поддающихся эмпирическому наблюдению фактов на язык полученного конструкта с целью его экспериментальной проверки и вероятного уточнения. Этот этап – одновременно и переходный от понятийной реконструкции к концептуальному моделированию и необходимый на всех стадиях концептуального моделирования. Эмпирическая база в достаточном объёме закладывается в основном звене общеобразовательной школы, так как большая часть образовательных учреждений перешла на концентрическую модель преподавания истории и обществознания. Методическая основа концептуального моделирования – аналогия - сравнение - обобщение (на основе абстрагирования и идеализации). В результате использования методики возникают аспектные исторические (социальные) теории, являющиеся одновременно и модификациями “ядра”, и средством его дальнейшей интерпретации. На завершающем этапе – сведении аспектных исторических (социальных) в метатеорию (концепцию) – применяется указанная выше категория теоретического синтеза. Методические приёмы используются в совокупности со всеми стандартными средствами обучения (инструментом достижения наибольшей эффективности в обучении): ТСО, наглядными средства обучения в виде таблиц, блок-схем, стендов, плакатов, раздаточными материалами в виде карточек-заданий, технологических схем, опорными конспектами, монографиями и пр. Наиболее рациональным вариантом применения средств обучения (учебников и учебных пособий) в преподавании общественных дисциплин автор считает использование такого учебного пособия, структура которого состояла бы из двух частей – ядерного компонента и системы учебно-методических заданий проблемного характера по каждой тематике. Интерпретационный момент остаётся за преподавателем и учеником, их мировоззренческими принципами, гражданской позицией и пр. Таким образом, теоретическим результатом понятийной реконструкции и концептуального моделирования является некоторая концепция, модель, являющаяся рабочим понятием в заданной плоскости учебного процесса. В перспективе синтез моделей предполагает всё более глубокую абстракцию, и в конечном итоге ученик должен выйти на универсальную схему процесса, которая должна стать основой его онтологических воззрений, гносеологических умений и навыков, методологическим средством ориентации в мире. Применение указанных методов при подготовке к решению тестовых заданий представим на следующих эмпирических примерах. I этап: подготовка к ЕГЭ (по истории России). Подготовку рекомендуется вести: по периодам: первобытное общество у славян, переход к феодализму, феодализм (раннефеодальное государство Киевская Русь, феодальная раздробленность, позднефеодальное государство Московская Русь, Россия, Российская империя) и т.д.; по направлениям: внешняя политика, внутренняя политика, государственное устройство, экономика (промышленность/ремесло, сельское хозяйство, торговля ), социальная структура и пр.

Поиск Газета Завтра 817 (29/2009)

В 2005 республика Дагестан приняла участие в 4 единых государственных экзаменах. (Русский язык, Математика, История России и География) И во всех этих 4 экзаменах республика заняла худшее место по России!! Но мы-то знаем, что дагестанцы вовсе не тупее других, ученые уже давно доказали что все национальности равны. Сперва я даже подумал что ЕГЭ 2005 было сфабриковано фашистами в целях унижения дагестанцев. Пожалуйста никому не рассказывайте о том что дагестанцы не очень хорошо написали эти экзамены, а то не дай Путин люди начнут думать что кавказцы в средним тупее". Нельзя оспаривать очевидное - в советское время из жителей Кавказа самых разных народностей вышло немало прекрасных специалистов: инженеров, врачей, учёных. Поэтому вопрос "кавказцы в среднем тупее" или "не тупее", вообще не стоит и так ставить его нельзя. Но то, что в 2005 году с образованием в Дагестане были какие-то проблемы - факт. Последнее место по стране - это показатель. И аналогичная ситуация была в соседних северо-кавказских республиках. К 2009 году, когда прием в университеты и институты впервые ведется на основании результатов ЕГЭ, положение радикально выправилось

Реферат: Экзаменационные вопросы и билеты по истории зарубежной литературы за весенний семестр 2001 года Экзаменационные вопросы и билеты по истории зарубежной литературы за весенний семестр 2001 года

12. Проблематика «Божественной комедии» Данте, способы ее художественного воплощения. 13. Художественное своеобразие поэзии Франческо Петрарки. 14. Общая характеристика творчества Джованни Боккаччо. 15. Особенности композиции «Декамерона» Боккаччо, ее роль в художественном мире произведения. 16. Творческая эволюция Торквато Тассо. 17. Особенности литературы Возрождения во Франции. 18. Природа комического «Гаргантюа и Пантагрюэля» Ф. Рабле. 19. Жанровое своеобразие «Гаргантюа и Пантагрюэля» Ф. Рабле. 20. Особенности литературы Возрождения в Англии. 21. Гуманистическая проблематика «Утопии» Т. Мора. 22. Основные жанры драматургии У. Шекспира. Раскройте художественные особенности одного из них (на примере какого-либо произведения по выбору). 23. Особенности литературы Возрождения в Германии. 24. Поздние произведения Сервантеса, анализ одного из них (по выбору).

Поиск Исторические портреты

Постройка первых стен Кремля Юрием Долгоруким в 1156 году Появление этого капитального труда многими встречено было с некоторым недоверием: многим еще казалось слишком смелым писать историю России после Карамзина. Но знаменитая книга Карамзина, прочитанная столь многими, воспитавшая в обществе нашем столь живой интерес к собственному прошедшему, была отражением умственного состояния этого общества, которое уже было отжито им до половины XIXPв. Она не отвечала на исторические вопросы, которые успели выступить в нашем общественном сознании со смерти знаменитого историографа, не отвечала требованиям, с какими стали обращаться к историографии. Около половины нашего века, в истории искали уже не одних «удовольствий для сердца и разума», не пищи для воображения, не «созерцания многообразных случаев и характеров, которые занимают умы или питают чувствительность», но искали и других, более сухих и прозаических указаний. Присутствие этой потребности в нашей литературе за много лет до выхода первого тома «Истории России» Соловьева, между прочим, доказывается появлением исторического труда, отличающегося мыслью и талантом, но составленного слишком торопливо и без достаточной подготовки,P «Истории русского народа» Полевого

Реферат: Подготовка менеджеров в США, в странах Западной Европы, в России Подготовка менеджеров в США, в странах Западной Европы, в России

Министерство образования Российской Федерации САМАРСКАя ГОСУДАРСТВЕННАя ЭКОНОМИчЕСКАя АКАДЕМИя КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА КОНТРОЛЬНАя РАБОТА ПО КУРСУ «МЕНЕДЖМЕНТ» ТЕМА: «ПОДГОТОВКА МЕНЕДЖЕРОВ В США, В СТРАНАХ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ, В РОССИИ» СТУДЕНТКИ ХХХХХХХХХ 4 КУРСА, СПЕЦИАЛЬНОСТИ ФИКР, ФАКУЛЬТЕТА ВВДО ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: ХХХХХХХ. ОЦЕНКА САМАРА 2002 СОДЕРЖАНИЕ 1. ВВЕДЕНИЕ 4 2. ПОДГОТОВКА МЕНЕДЖЕРОВ В РАЗЛИчНЫХ СТРАНАХ 5 2.1. ПОДГОТОВКА МЕНЕДЖЕРОВ В США 5 2.2. БИЗНЕС-ШКОЛЫ В ЕВРОПЕ 6 2.3. ШКОЛЫ ПО ПОДГОТОВКЕ МЕНЕДЖЕРОВ В РОССИИ 10 3. ПОДГОТОВКА МЕНЕДЖЕРОВ НА МОЕМ ПРЕДПРИяТИИ 15 4. ЗАКЛЮчЕНИЕ 16 5. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17 ВВЕДЕНИЕ Широкий общественный интерес к менеджменту на протяжении последних лет тесно связан с появлением и развитием школ бизнеса или школ менеджмента. Разнообразие в содержании программ бизнес-школ создает большое количество проблем выбора у потенциальных студентов. Обычно усугубляет эти проблемы недостаток достоверной информации о качестве той или иной программы подготовки. Наиболее остро этот вопрос стоит перед желающими получить высший и общепризнанный в мире уровень менеджерской квалификации МВА (Mas er of Busi ess Admi is ra io ).

Поиск История России

Новая Конституция Российской Федерации и изменение политической системы страны. Переход государственного строя в России в новое качество. Политическое развитие страны, Б. Н. Ельцин. Парламентские выборы 1995Pг. и президентские выборы 1996Pг. Противоречия и усиление политических разногласий. Обострение политических и национальных проблем на Кавказе, боевые действия в Чечне 19941995, 19992000Pгг. и их последствия. Парламентские выборы 1999Pг. и президентские выборы 2000Pг. В. В. Путин. Складывание новой политической ситуации в России. При этом целесообразны индивидуальные и групповые консультации по следующим вопросам: интеграционные процессы в России и СНГ; Российская Федерация на пути радикальной социальной, и экономической модернизации (реформирования). Культура современной России; внешнеполитическая деятельность Российской Федерации в условиях новой геополитической ситуации. Методические рекомендации по подготовке курсовой работы Другой, не менее важной рекомендуемой формой по самостоятельному изучению студентами конкретных тем учебного курса "История России" является подготовка и написание курсовых работ

Реферат: Организация и технология подготовки к продаже непродовольственых товаров в магазине Организация и технология подготовки к продаже непродовольственых товаров в магазине

Заключение Вряд ли найдется человек, который хотя бы иногда не испытывал состояния одиночества. В течение жизни мы теряем друзей, любимых, близких людей. Чтобы избавиться от одиночества, есть два пути: либо научиться принимать это чувство и справляться с ним, переключаясь на иные значимые дела, например найти интересное занятие, увлечение, хобби, с головой уйти в работу, либо учиться по-новому строить взаимоотношения с людьми, чтобы не чувствовать своего одиночества, найти новых друзей и спутника жизни. Жизнь каждого человека - одна-единственная и проходит она удивительно быстро. Не решаемая проблема одиночества для многих людей - это не столько проблема, сколько их реальная, единственная жизнь, которую они хотят прожить хорошо, благополучно, успешно, разнообразно и полноценно. Это их право и право это надо уважать. Все мы разные и каждый из нас выбирает свой жизненный путь. Для одного - одиночество - это тягостное существование, наполненное депрессией и ощущением собственной неполноценности, для другого - спокойная, размеренная жизнь для себя, возможность сделать успешную карьеру или заняться творчеством.

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
21 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Экзаменационные вопросы и билеты по истории экономических учений за осенний семестр 2000 года Экзаменационные вопросы и билеты по истории экономических учений за осенний семестр 2000 года

смотреть на рефераты похожие на "Экзаменационные вопросы и билеты по истории экономических учений за осенний семестр 2000 года" Экзаменационный билет по предмету ИСТОРИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УЧЕНИЙ Билет № 1 1) Первые русские меркантилисты. 2) «Старая» и «молодая» исторические школы. 3) Теория рациональных ожиданий. 4) «Новоторговый устав» (1667). 5) Л.В. Канторович и его теория линейного программирования. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИСТОРИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УЧЕНИЙ Билет № 2 1) Экономическая мысль Древнего Китая. 6) Книга Джона Мейкарда Кейнса «Общая теория занятости, процента и денег»(1936). 7) Денежная теория кембриджской школы. 8) «Трактат о происхождении, природе, юридическом основании и изменении природы денег». 9) «Общая теория занятости, процента и денег» (1936) Джека Мейнарда Кейнса: основные концепции. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИСТОРИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УЧЕНИЙ Билет № 3 1) Общая характеристика меркантилизма.

Реферат: История информатики как науки о знаниях и технологиях История информатики как науки о знаниях и технологиях

В период Возрождения древнегреческие и латинские языки послужили основой для создания терминологических систем в различных областях знаний. Это период расцвета не только культуры, искусства, поэзии, но и таких способов актуализации знаний, как виртуализация связей и отношений, например, архитектурные сооружения и др. В период технической революции терминологические системы значительно расширяются по объему и упорядочиваются за счет фундаментальных законов природы и общества, а также вследствие взаимопроникновения терминов различных наук. Математическая символика продолжает качественно развиваться благодаря фундаментальным открытиям математики таким, как, например, создание совершенной алгебраической символики (XIV-XVII в.), введение знаков операций (XV в.), введения знаков равенства, бесконечности (XVII в.), появления знаков степени, дифференциала, интеграла, производной (XVII в.) и др. Этап картографии, технической графики и информационной визуализации и аудирования. Особая форма представления, визуализации знаний - карты, отображающие явления природы и общества в виде информативных образов и знаков. Первые карты, дошедшие до наших дней, были составлены в Вавилоне (III-I тыс. до н.э.). Карта мира была впервые составлена Птолемеем во II в. до н.э. Создание новых картографических проектов и технологий их составления происходит в конце XVI в.

Реферат: Описание технологии подготовки и проведения концерта в культурно-досуговых учреждениях Описание технологии подготовки и проведения концерта в культурно-досуговых учреждениях

Слово «концерт» – термин музыкальный. Словарь толкует его следующим образом: «Музыкальное произведение виртуозного характера для одного, реже для 2, 3 солирующих инструментов.» В основе концерта лежит принцип сопоставления и состязания солиста и оркестра. Для концерта характерен всесторонний показ мастерства солиста, его виртуозных особенностей, подчиненных раскрытию идейного содержания произведения. Концерт есть соревнование разных жанров, разных родов и видов исполнительского искусства. Это непременное выявление выразительности, высокого мастерства исполнителя, ибо каждый номер концертной программы обязательно солирующий. Современный концерт, составленный из разных жанров, возник сравнительно недавно. Это связано прежде всего с ростом культуры, широких слоев населения. На эстраду вышли жанры камерное и инструментальной музыки, которая когда-то принадлежала только привилегированным слоям общества. Более того, рояль, скрипка, виолончель стали постоянными участниками смешанных концертов и даже в концертах развлекательных, где они соседствуют с эстрадными жанрами.

Реферат: Методы и формы реализации воспитательных возможностей процесса трудовой и технологической подготовки школьников (на примере раздела "Технология швейного производства" 9 класс) Методы и формы реализации воспитательных возможностей процесса трудовой и технологической подготовки школьников (на примере раздела "Технология швейного производства" 9 класс)

Все методы в совокупности влияют на многие сущностные сферы человека. Однако каждый метод воспитания отличается от другого тем, на какую сущностную сферу человека он оказывает доминирующее, более сильное и направленное воздействие. Цель исследования: определение воспитательных возможностей трудового обучения. Объектом исследования являются: методы и формы воспитания процесса трудовой подготовки школьников. Предмет исследования: методы и формы трудового воспитания, их реализация на занятиях трудового обучения (на примере раздела «Технология швейного производства» 9 класс). Гипотеза исследования: соотношение методов преподавания и учения определяет методы и формы воспитания на каждом этапе занятия. В исследовании были поставлены задачи: 1) Изучить психолого-педагогическую литературу по исследуемой проблеме. 2) Разработать план-конспект урока по теме «Построение чертежа», на примере которого исследовать методы и формы реализации воспитательных возможностей трудового обучения. 3) Провести анкетирование среди учителей трудового обучения по теме исследования.

Реферат: Технология подготовки экскурсии Технология подготовки экскурсии

Мы с вами посмотрим на строящееся здание аквапарка. Возможно, уже скоро Вы сами сможете посетить аквапарк и насладиться прекрасным отдыхом. Далее от Вокзала путь нашего следования будет направлен в аэропорт Толмачево. Аэропорт Толмачево находится в г. Оби. Вас ждет экскурсия по аэропорту, а также я расскажу Вам историю аэропорта Толмачево. Вы сможете побывать в здании аэропорта, а также увидеть взлетную полосу. Далее мы посетим крупнейшие научно-исследовательские институты г. Новосибирска: НИИ «Вектор» в п. Кольцово, а также НИИ Теплофизики СО РАН в Академгородке. Следующим объектом нашего посещения будет Технопарк г. Новосибирска. Площадка технопарка находится неподалеку от НИИ теплофизики в Академгородке. В заключение лишь оговорю правила поведения в салоне автобуса. Во время движения автобуса запрещается ходить, отвлекать водителя или экскурсовода. В салоне автобуса не сорить. Желаю вам приятной экскурсии! 2.2 Методическая разработка Таблица 2 Методическая разработка Отрезок маршрута Остановки Объекты показа Время Наименование подтем и перечень основных вопросов Методические приёмы показа Методические приёмы рассказа Организационные указания 1 2 3 4 5 6 7 8 Пересечение ул.

Реферат: Экзаменационные вопросы по экономической истории России Экзаменационные вопросы по экономической истории России

Буржуазия - собственники средств пр-ва, владельцы капитала, эксплуатирующие наемный труд. Сфера деятельности - торговля, кредитно-банковская, строительство, промышленность. Пролетариат - класс наемных работников, лишенных средств пр-ва, живущих продажей своей рабочей силы и эксплуатируемые капиталом. Положение пролетариата: высокая степень эксплуатации, низкая заработная плата, большая продолжительность рабочего дня, тяжелые условия труда и быта, отсутствие госстрахования, использование детского и женского труда. Маргиналы - социальные группы, пребывающие в неопределенном промежуточном переходном общественном положении, отсюда вытекает особая система ценностей и особое социальное поведение. Люмпенпролетариат - низшие слои общества, деклассированные и деморализованные. Интеллигенция - общественный слой людей профессионально занимающихся умственным трудом. Сословное деление общества: природные русские подданные (лица, принадлежащие с одному из установленных законом сословий - дворянство, духовенство, городские обыватели, сельские обыватели), инородцы (кочевые народы - калмыки, ордынцы, евреи, сомаеды), иностранцы (подданные других гос-в, пребывающие в россии).


История. Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ. История России с древности до начала XVII века Единый государственный экзамен АСТ Владимирова О.В.
Задания соответствуют формату ЕГЭ и нацелены на отработку навыков быстрого и грамотного решения тестов.
56 руб
История России XVII-XVIII веков История. Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ. Единый государственный экзамен АСТ Владимирова О.В.
Задания соответствуют формату ЕГЭ и нацелены на отработку навыков быстрого и грамотного решения тестов.
56 руб
История. Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ: 'История России с древности до начала XVII века' Единый государственный экзамен Астрель,АСТ Владимирова О.В.
В него включены задания по истории России с древности и до начала XVII в. Каждая тема содержит теоретический материал, данный в краткой и доступной форме, а также тренировочные задания.
72 руб
История. Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ: История России XVII - XVIII веков Единый государственный экзамен ВКТ,Астрель,АСТ Владимирова О.В.
В конце книги представлены ответы на предложенные задания, что позволит объективно оценить уровень подготовки к экзамену.
70 руб
История России 10-11 класс Готовимся к ЕГЭ. Тренажер для подготовки к ЕГЭ. Академкнига / Учебник Пономарев М.В.
5 руб
История России 10 класс DVD. Подготовка к ЕГЭ.
Pentium-II, 256 МБ ОЗУ, ОС Windows 98/2000/XP, CD/DVD-ROM, колонки или наушники.
168 руб
XIX-XX века. Полный курс А, В, С. Самостоятельная подготовка к ЕГЭ ЕГЭ. История России. Исторические портреты. ЕГЭ. Полный курс А, В, С Экзамен Чернова М.Н.
Оно включает разнообразные материалы для выполнения всех типов заданий и особенно заданий части 3(С), требующих от выпускника умения формулировать собственную позицию, используя для аргументации различные исторические сведения и оценки, а также умения составить портрет исторического деятеля любой эпохи (задание С6).
104 руб
Полный курс А, В, С. Самостоятельная подготовка к ЕГЭ X-XVIII века. ЕГЭ. История России. Исторические портреты. ЕГЭ. Полный курс А, В, С Экзамен Чернова М.Н.
Оно включает разнообразные материалы для выполнения всех типов заданий и особенно заданий части 3(С), требующих от выпускника умения формулировать собственную позицию, используя для аргументации различные исторические сведения и оценки, а также умения составить портрет исторического деятеля любой эпохи (задание С6).
115 руб
ЕГЭ. История России. Базовая подготовка ЕГЭ и ГИА Айрис-Пресс Чернова М.Н.
Содержание книги полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту по предмету и четко структурировано согласно основным периодам российской истории.
248 руб
Полный курс. Самостоятельная подготовка к ЕГЭ ЕГЭ. История России IX-XVIII века. ЕГЭ. Полный курс Экзамен Гевуркова Е.А.
Ко всем заданиям даны ответы.
88 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг