(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономика и Финансы Разлел: Экономика и Финансы

Развитие ребенка в 9-10 месяцев

найти еще ...
Творчество с пеленок. Комплект: 100 цветных карточек, 9 цветных альбомов, арт-игры и трафареты, книга "Творческое развитие ребенка", Волшебная капелька, дневнички занятий Программа развития интеллекта Умница Маниченко А.А.
5019 руб
Пошаговая система обучения грамотности за 15 занятий. Блокнот-тренажер для детей 9-10 лет + методическое руководство для родителей (количество томов: 2) Как научить ребенка писать грамотно? Эксперт Ахмадуллин Ш.Т.
В ходе обучения ребёнок запомнит правильное написание более 200 словарных слов и улучшит свою успеваемость по русскому языку в школе.
716 руб

Развитие ребенка в 9-10 месяцев Мещерякова С. Ю. К 9 - 10 месяцам ребенок уже умеет хорошо ползать, самостоятельно садиться и сидеть, вставать, держась за опору и устойчиво стоять, переступать вдоль барьера, некоторые малыши начинают ходить. В этом возрасте малыш спит примерно 14,5 - 15 часов в сутки: два дневных сна по 2 - 2,5 часа и ночной сон – 10 - 11 часов. Кормление проводят 4 - 5 раз в день, перерывы между кормлениями 4,5 – 3 часа, в зависимости от индивидуальной потребности ребенка. С обретением ребенком свободы передвижения у родителей прибавилось забот: любознательный малыш все хочет потрогать, обследовать, попробовать на вкус. Уберите все опасные предметы, поставьте заглушки в электрические розетки, следите, чтобы лекарства, моющие средства, уксус находились в недоступном для ребенка месте. Однако часто взрослые, беспокоясь о безопасности малыша, запрещают ему все подряд, запирают шкафы, тумбочки, заклеивают скотчем ящики. Многочисленные запреты сковывают инициативу ребенка, мешает развитию его интереса к окружающему миру. Лучше заполнить доступные для ребенка места в комнате игрушками и такими предметами, которые он может беспрепятственно исследовать. В этом возрасте (как и ранее, начиная с 6 месяцев) важнейшее значение для психического развития ребенка играет совместная со взрослыми деятельность с предметами. Для общения с окружающими людьми дети уже используют не только мимику, но различные движения, звуки, действия, позы, жесты. Ребенок показывает пальчиком на предмет, который хочет взять в руки, но не может достать; вкладывает в руку взрослого игрушку, с которой хочет играть; изображает, что заводит волчок, побуждая сделать это маму; дергает занятого своими делами взрослого за рукав, чтобы привлечь внимание к себе; отворачивается и отползает, если не хочет одеваться и т.п. Часто малыши, сидя в стуле, бросают игрушки на пол и жестами, требовательными звуками просят взрослого поднять их. Поднятые игрушки малыш бросает снова, и так может продолжаться очень долго. Не следует за это сердиться на ребенка, ведь таким образом он старается вовлечь Вас в совместную игру. Обязательно выделяйте время для совместных с ребенком игр с предметами: показывайте разнообразные действия с ними, побуждайте малыша действовать вместе с Вами. В 9 - 10 мес. малыш, как и раньше, активно обследует окружающие предметы и игрушки: рассматривает, лижет, кусает, вертит в руках, трогает детали, возит и стучит по поверхности стола. Но теперь он может овладеть и более сложными действиями: открывать и закрывать крышечку коробки, вкладывать маленькую формочки друг в друга, перекладывать предметы из одной емкости в другую. В процессе овладения разнообразными действиями с предметами происходит интеллектуальное развитие ребенка. Родители должны позаботиться о том, чтобы в окружении малыша находились предметы и игрушки, различные по размеру, цвету и форме, выполненные из разных материалов. Богатая и разнообразная предметная среда стимулирует малыша к различным движениям и действиям, способствует обогащению чувственного опыта ребенка, развитию мышления.

Для познавательного развития очень полезно рассматривание картинок, иллюстраций в книжках. Он уже сам может показать, где на картинке рыбка, зайчик или птичка. Если ребенок ошибся, не поправляйте его сразу, не говорите: "Нет, это не зайчик, это птичка", а скажите "Молодец, ты показал птичку, а я покажу тебе зайчика". К 10 месяцам ребенок уже имеет представление о своем внешнем облике и узнает себя в зеркале, не путая себя со своим отражением. Дети подолгу играют со своим отражением, совершая разнообразные действия: приближают и отдаляют от зеркала лицо, высовывают язык, делают гримасы, смеются и пр. Следует предоставить ребенку возможность пользоваться зеркалом, повесить его так, чтобы малыш мог видеть себя во весь рост. Учите малыша находить и показывать у себя, у мамы, куклы, мишки различные части лица: лоб, нос, глаза, губы, щеки, уши и пр. Продолжайте играть с ребенком в игры-потешки:. "Ладушки", прятки, "Сороку-ворону", "Баба сеяла горох" и др. Все эти игры радуют ребенка, углубляют привязанность ко взрослому, способствуют развитию внимания, подражания, речи. Список литературы

Поиск Словарь астрологических терминов

Учился в Падуе, 1230 - проф. Парижского Университета, 1243 - директор доминиканской школы в Кельне, 1260-62 епископ г. Регенсбурга. Последнюю должность сложил с себя добровольно, чтобы стать странствующим учителем. Незадолго до смерти потерял память. В астрологии доказал, что врожденные уродства и дефекты связаны с неблагоприятными планетными влияниями, что развитие ребенка в утробе матери в течение каждого из девяти месяцев беременности подчиняется определенной планете, и что основные качества человека закладываются еще до рождения (гороскоп зачатия, см.). Изучал влияние природных условий (состава и формы лесов, гор и вод) на характер жителей страны и их произведений. АЛЬГЕНИБ, Алгениб (араб. "идущий в стороне", "отделившийся", лат. Algenib): Гамма Пегаса. 1988: 9 30' Овна. У индийцев 2 Бхадрапада (см.); у арабов Гамма и Дельта Пегаса составляют лунную стоянку "Второе горлышко". АЛЬГОPАБ (Algorab): звезда Дельта Ворона. 1988: 13 45' Весов. У индийцев - Хаста (см.). Характер Марса и Сатурна. Подталкивает человека к ошибкам, провоцирует потери и конфликты

Реферат: Роль игры в развитии ребенка Роль игры в развитии ребенка

Взрослый человек, который уже совершил выбор одного из возможных жизненных путей, живет в сфере узкого канала воронки, а игра позволяет ему в условном плане прочувствовать другие возможные варианты жизни, не использованные в реальном плане. Умение людей входить в игру влияет на эмоциональную атмосферу общения, создаёт настроение окружающим. Игра – это сложное социально-психологическое явление, при достаточно осознанном отношении она становится средством стрессового контроля, самообновления, самосовершенствования, преодоления внутреннего конфликта, а также стимулирования приподнятого настроения. Почему же этим средством так редко пользуются взрослые? Почему игра считается преимуществом детства? Как уже отмечалось выше, игра – это, прежде всего, процесс творческий, Но у многих складывается стереотип, что творчество – удел избранных, но Л.С. Выготский в своей работе «Воображение и творчество в детском возрасте», опровергает эту мысль. Если понимать творчество: «как необходимое условие существования, и всё, что выходит за пределы рутины, и в чем заключается хоть йота нового, все равно будет ли это созданное какой- нибудь вещью внешнего мира или известным построением ума или чувства ».

Поиск Детская психология

Жизненный цикл: эпигенез идентичности. /Архетип - 1995 - No1. Ярошевский М.Г. История психологии.- М., 1985. КРИЗИС НОВОРОЖДЕННОСТИ (0-2 месяца) Кризис новорожденности был не открыт, а высчитан последним и выделен как особый, кризисный период в психическом развитии ребенка. Признак кризиса - потеря в весе в первые дни после рождения. Социальная ситуация новорожденного специфична и неповторима и определяется двумя моментами. С одной стороны, это полная биологическая беспомощность ребенка, он не в состоянии удовлетворить ни одной жизненной потребности без взрослого. Таким образом, младенец - максимально социальное существо. С другой стороны, при максимальной зависимости от взрослых ребенок лишен еще основных средств общения в виде человеческой речи. В противоречии между максимальной социальностью и минимальными средствами общения заложена основа всего развития ребенка в младенческом возрасте. Основное новообразование - возникновение индивидуальной психической жизни ребенка. Новое в этом периоде то, что, во-первых, жизнь становится индивидуальным существованием, отдельным от материнского организма

Реферат: Психологическое обеспечение гармоничного развития ребенка Психологическое обеспечение гармоничного развития ребенка

Влияние отношений матери к еще не родившемуся ребенку исключительно важно для его развития. Также важны взаимоотношения матери и отца. Любовь, с которой мать вынашивает ребенка; мысли, связанные с его появлением; богатство общения, которое мать делит с ним, оказывают влияние на развивающуюся психику ребенка. В июле 1983 года доктор Верни, психиатр из Торонто провел опрос пятисот женщин, который показал, что почти одна треть из них никогда не думала о вынашиваемом ребенке. У детей, которых они произвели на свет, чаще наблюдались нервные расстройства. В раннем возрасте такие дети плакали намного больше. Они также испытывали определенные трудности в процессе адаптации к окружающим и к жизни. В период младенчества ребенка также очень важно своевременно создавать условия для формирования тех или иных психологических качеств. Каждый период детства имеет свои особые, неповторимые достоинства, присущие только определенному этапу развития. А.В.Запорожец, Б.М.Величковский. “Психическое развитие младенца” В отдельные периоды детства возникают повышенные, иногда чрезвычайные возможности развития психики в тех или иных направлениях, а затем такие возможности постепенно или резко ослабевают.

Поиск Детская (возрастная) психология

Рассматривая психоаналитические понятия (подавление, регрессия, проекция, сублимация и др.) в контексте теории научения, Сирс главное внимание уделяет влиянию родителей на развитие ребенка. По его мнению, практика детского воспитания определяет природу детского развития. Основываясь на результатах своих исследований, он выступает за просвещение родителей: каждый родитель, естественно, будет лучше воспитывать своих детей, если он будет больше знать; важно, как и насколько родители понимают практику воспитания. Сирс выделяет три фазы развития ребенка: фаза рудиментарного поведения -- основывается на врожденных потребностях и научении в раннем младенчестве, в первые месяцы жизни; фаза вторичных мотнвацнонных систем -- основывается на научении внутри семьи (основная фаза социализации); фаза вторичных мотивационных систем -- основывается на научен.ии вне семьи (выходит за пределы раннего возраста и связана с поступлением в школу). По Сирсу, новорожденный находится в состоянии аутизма, его поведение не соотносится с социальным миром

Реферат: Физика 9-10 класс Физика 9-10 класс

В общем то, мы просто занимались некоторыми тригонометрическими преобразованиями. Но получили весьма любопытный и очень важный результат. Хотя его важность обнаружится еще нескоро. Зададимся вновь вопросом: чему равна скорость распространения волны? Оказывается, ответ на этот вопрос неоднозначен. Для синусоидальной волны это скорость движения точки с постоянной фазой: .Это так называемая фазовая скорость. Но предположим, мы хотим измерить скорость распространения волны. Вообще говоря, для этого создается некоторый импульс (группа волн, волновой пакет, цуг) и измеряется время прохождения им некоторого расстояния. Но тогда мы определим скорость волны как скорость перемещения не точки с постоянной фазой, а точки с постоянной амплитудой (подчеркнутая группа сомножителей в выписанном выражении): . Посмотрим когда и почему эти скорости оказываются различными. Продифференцируем фазовую скорость, например, по волновому числу k: Волновые пакеты при распространении двух синусоидальных волн с близкими частотами (длинами волн).

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: История болезни - гигиена (оценка развития ребенка) История болезни - гигиена (оценка развития ребенка)

Влажность кожных покровов нормальная. Эластичность кожи хорошая, ногти без изменений, окраска видимых слизистых розовая. Лицо бледно–розовое. Симптомы щипка, молоточка отрицательны. Дермографизм смешанный, появляется сразу, исчезает через 2 секунды, неразлитой. — Подкожно–жировой слой распределен равномерно, тургор достаточный; толщина жировой складки на животе — 1см, на груди — 7мм, на спине — 8мм, вн. пов–ть плеча — 1см, вн. пов–ть бедра — 1,5см, над трицепсом 9мм, комочки Беша — 0,5см. Уплотнений и отеков нет. Ребенок средней упитанности, так как при осмотре видны X, XI, XII ребра. — Мышечная система: общее развитие хорошее, тонус нормальный, уплотнения отсутствуют, незначительно выражен рельеф мышц, углы лопаток выступают на 0,5см. — Костная система: деформаций костей черепа, позвоночника, грудной клетки, таза, конечностей нет. Периоститов, узуров, болезненности при поколачивании не отмечается. Прикус правильный, молочных зубов 18, постоянных 2 – нижние первые моляры. Тип телосложения соответствует периоду 1 ростового сдвига.

Реферат: Пренатальный (внутриутробный) этап развития ребенка Пренатальный (внутриутробный) этап развития ребенка

Пренатальный (внутриутробный) этап развития ребенка В.Ф.Попов, О.Н.Толстихин Есть множество данных, свидетельствующих о том, что активное воздействие на плод осуществляется где-то с третьего месяца беременности, с начала развития систем и функций плода. Логика подсказывает, что воспитание будущего человека формирование его личностных качеств, потенциала его интеллекта, будущего интереса к жизни и успехов в ней следует начинать с этого времени. Однако правильнее начать процесс воспитания с того самого часа, когда молодые родители, еще не забывшие свадебного торжества и медового месяца, или родители, уже состоявшиеся, но решившие повторить и завести еще одного ребенка, сына или дочь. Конечно же самого хорошего и любимого. И именно с этого момента следует начать воспитание будущего человека, поскольку начинать его стоит с себя: знакомиться с литературой, настраивать себя на то, что совсем скоро в семье станет больше на одного человека, который должен быть желанным, здоровым, необходимым и конечно же любимым. Вот некоторое дополнительные положения, изложенные в трудах валеологического семинара академика В.П.Петленко. И первое – опять же мысль о том, что ребенок должен быть желанным - это залог его физического и психологического здоровья.

Реферат: Игрушка как средство психического развития ребенка от рождения до 4-х лет Игрушка как средство психического развития ребенка от рождения до 4-х лет

Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра и как ее средство – игрушка. С помощью которой дети узнают о цвете, форме, объеме, социальных ролях, быте, природе. Сейчас, широко рассматривается проблема о неправильном использовании игрушки. Таким образом, она зловредно влияет на психику и здоровье детей. В нашей работе мы хотим выяснить как игрушка влияет на психическое развитие ребенка, и как правильно ее нужно выбирать и использовать. Предмет исследования: Роль игрушки в психическом развитии ребенка от рождения до 4-х лет. Цель исследования: определить влияние игрушки и ее назначение в психическом развитии ребенка от рождения до 4-х лет. Задачи исследования: 1. Изучить психолого-педагогическую литературу по данной программе. 2. Раскрыть сущность понятий «игра», «игрушка», «психическое развитие». 3. Изучить краткую историю возникновения игрушки. 4. Определить виды и назначение игрушек. 5. Изучить особенности отбора игрушек мальчиков и девочек в детском учреждении. Методы исследования: анализ научно-теоретической и психолого- педагогической литературы. Раздел 1 Краткая история возникновения игрушки Игрушка во все исторически эпохи была связана с игрой – ведущей деятельностью, в которой формируется типичный облик ребенка: ум, физические и нравственные качества.

Реферат: Психическое развитие ребенка в младенчестве Психическое развитие ребенка в младенчестве

Психическое развитие ребенка в младенчестве Реферат по дисциплине "Возрастная психология" студентки 2 курса Мозжериной Лилии Владимировны. Столичный гуманитарный институт Факультет: психологический. Специальность: психология. 2003 год Введение. Любопытно отметить, что если история интереса естествоиспытателей к изучению особенностей поведения детенышей животных насчитывает несколько столетий, на развитие психики младенца внимание ученых было обращено сравнительно недавно – меньше века тому назад. Еще в конце 19 столетия некоторые ученые воспринимали маленьких детей как маленьких животных, лишенных какой бы то ни было психической индивидуальности и способностей. Своеобразной иллюстрацией подобного отношения является выдержка из письма одного ученого своему другу, в котором оно сообщает о двухмесячном сыне следующее: «Это настоящее маленькое животное, прожорливое до бесконечности, которое бывает спокойно только, когда оно спит или у груди. Я никогда бы не воображал, чтобы маленький ребенок мог быть так всецело животным, лишенным каких бы то ни было инстинктов, кроме прожорства » Сегодня подобные слова вызывают лишь снисходительную улыбку специалистов.

Реферат: Роль отца в развитии ребенка в раннем возрасте Роль отца в развитии ребенка в раннем возрасте

Отец был главой семьи, человеком, который, принимая важные решения, советовал, руководил, потому что из всех членов семьи он был наиболее умелым, опытным, сведущим. Данная модель отцовства в той или иной форме до сих пор встречается в обществах, где сохраняются традиционные виды хозяйственной деятельности. В последнее время в публицистике и СМИ дискутируются вопросы, связанные с традиционным и современным пониманием роли отца, возникают мифы о "крахе семьи", "утрате отцовского авторитета", "доминировании матери в воспитании детей". Чтобы понять особенности нынешних отцов, следует рассмотреть изменения, происходящие с семьей в обществе. Изменения, связанные с семьей, наметились еще в 1960-е годы, когда резко возросла трудовая и профессиональная занятость женщин. Это привело к изменению их жизненных стратегий и положения в семье. Если раньше женщина социально и экономически зависела от мужа - главы и кормильца семьи, то теперь во многих семьях ответственность за материальное обеспечение семьи берут на себя женщины, успешно конкурирующие с мужчинами на производстве и в профессиональной карьере.

Реферат: Анализ финансово-хозяйственной деятельности и перспективы развития АТП №9 Анализ финансово-хозяйственной деятельности и перспективы развития АТП №9

смотреть на рефераты похожие на "Анализ финансово-хозяйственной деятельности и перспективы развития АТП №9" Аннотация Малиборская Г.С. совместно с Мезиновой Д.А. Финансово-хозяйственный анализ деятельности и перспективы развития ОАО «АТП №9» : Дипломный проект. – Нижневартовск: ЮУрГУ, ФЭиП, 2000. – 96 с., илл.Библиография литературы 13 наименований. 12 листов плакатов. В дипломном проекте дается общая характеристика ОАО «АТП №9»: организационно-правовой формы, административной структуры, основные показатели деятельности. На основе описываемой методики, дается анализ финансового состояния предприятия. Оценивается формирование финансовых результатов. Дается характеристика технико-экономических показателей, охарактеризованы и определяются основные перспективы развития предприятия. Выделяются основные пути и перечисляются наиболее важные мероприятия оздоровления финансового состояния предприятия. Оценивается эффективность инвестиционного проекта по созданию и реализации производства пиломатериалов.Содержание Введение 1.Автомобильный транспорт Российской Федерации . 2.Общая характеристика ОАО«Автотранспортного предприятия №9. 2.1.Правовое положение ОАО «АТП №9» . 2.2.Организационная структура управления ОАО «АТП №9» 2.3.Основные показатели деятельности ОАО «АТП №9» 3.


Развитие восприятия. 9-10 лет Детям о безопасности на дорогах. Начальная школа Дрофа Козловская Е.А.
Тетрадь-раскраска может быть использована в общеобразовательных учреждениях и в семье.
73 руб
Всестороннее развитие ребенка за 10 минут в день Психология. Искусство быть родителем. Советуют профессионалы (обложка) Эксмо Хоун Г.
Кроме того, Голди известна как основательница «Фонда Хоун», цель которого – эффективное всестороннее развитие детей и помощь родителям в воспитании.
241 руб
DVD. Оригами: игровые методы развития ребенка 7-10 лет
Создание замысловатых фигур очень похоже на разгадывание ребуса.
179 руб
Величина: Книжка с наклейками: Для детей 3-4 лет (худ. Тугайбей И.Г.) - 10 с. {Развитие ребенка} ISBN 5-353-00735-2 ~92.09.23 251 М:Росмэн-Пресс Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г. и др.
47 руб
Для детей 3-4 лет (худ. Шалина У. В. ) - 10 с. {Развитие ребенка} Воображение: Книжка с наклейками: М:Росмэн-Пресс Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г. и др.
43 руб
Времена года: Для детей 2-3 лет (худ. Савина И.А.) - 16 с. {Развитие ребенка: Уроки для малышей} ISBN 5-353-01225-9 ~93.09.16 014 М:Росмэн-Пресс Данилова Е.А.
51 руб
Для детей 5-6 лет (худ. Тер-Захарянц К. В. ) - 10 с. {Развитие ребенка} Книжка с наклейками: Геометрические фигуры: М:Росмэн-Пресс Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г. и др.
43 руб
Для детей 3-4 лет (худ. Медведева О. Н. ) - 10 с. {Развитие ребенка} Мышление: Рабочая тетрадь лото: М:Росмэн-Пресс Четвертаков К.В.
40 руб
Для детей 5-6 лет (худ. Маликова А. С. ) Развитие ребенка Мышление: Рабочая тетрадь лото: Развитие ребенка Росмэн-Пресс Четвертаков К.В.
37 руб
Память: Рабочая тетрадь лото: Для детей 3-4 лет (худ. Гаврилова И.К.) - 18 с. {Развитие ребенка} ISBN 5-353-00141-9 ~94.02.26 095 М:Росмэн-Пресс Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г. и др.
37 руб
Подготовка руки к письму; Величина и форма; Для детей 5-6 лет (худ. Ярина З. Н. , Гаврилова И. К. , Папенина Е. В. и др. ) (в коробке) - 160 с. {Развитие ребенка} Арифметические задачи: 10 рабочих тетрадей лото: Сложение и вычитание; Память; Обучение чтению; Учимся логически мыслить; Полный курс дошкольного обучения: Речь и мышление; Математика, Письмо, Чтение и др. : Внимание; Геометрические фигуры; М:Росмэн-Пресс Четвертаков К.В., Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. и др.
370 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг