(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Развитие ребенка в возрасте - 7 – 8 месяцев

найти еще ...
Наши прописи. Часть 2. Речевое развитие дошкольников (6-7(8) лет) Образовательная система "Школа 2100". Программа "Детский сад 2100" Баласс Бунеев Р.Н.
Учебное пособие по речевому развитию «Наши прописи» предназначено для подготовки к обучению письму детей 6–7(8) лет.
365 руб
Задания по развитию познавательных способностей (7-8 лет). Юным умникам и умницам: Методическое пособие, 2 класс Юным умникам и умницам. Развитие познавательных способностей (РПС) РОСТкнига Холодова О.
Упражнения, выполненные в определённой последовательности, обеспечивают комплексное развитие различных видов памяти, внимания, развивают наблюдательность, воображение; способствуют развитию сенсорной и двигательной сфер ребёнка, формируют нестандартное мышление.
134 руб

Сравните поведение малыша в том случае, когда он сумел дотянуться до игрушки, разобрать ее на части или вытащить из коробочки, с теми случаями, когда ему ничего не удается. Очевидно, что в первой ситуации ребенок почувствует себя более уверенным, способным что-то совершить и это поможет ему быть настойчивее при последующих затруднениях. Если неудачи повторяются из раза в раз, то малыш будет ощущать себя неумелым, неуверенным и любые попытки в затруднительных ситуациях прекратит гораздо быстрее. Опыт самостоятельных действий с предметами порождает переживание младенцем себя как субъекта деятельности. Это отражается в появлении уверенности в действиях, настойчивости в достижении желаемой цели (завладеть игрушкой, почеркать карандашом, покрутить ручку радиоприемника, вынуть из ботинка шнурок и пр.) в отстаивании права на выбор желаемого действия. Самоощущение ребенка во многом зависит от отношения к нему близких людей. Если Вы любите ребенка, заботитесь о его эмоциональном благополучии, поддерживаете радостное настроение, предоставляете ему свободу в действиях, поощряете все его успехи, тогда у него складывается положительный образ себя. О том, как малыш относится к себе, Вы можете узнать, поднеся его к зеркалу. В первые месяцы второго полугодия жизни дети охотно соотносят свои реально совершаемые движения с наблюдаемыми в зеркале. Они шевелят пальчиками, размахивают ручками, глядя в зеркало и прослеживая взглядом отражение своих движений, а иногда переводят взгляд с руки на ее отражение в зеркале. Если малыш рассматривает свое отражение, смотрит в глаза, улыбается, - значит, у него развивается положительное отношение к себе. Если же он смущается, отводит взгляд от своего отражения, не проявляет к нему интереса – задумайтесь, все ли Вы делаете правильно. Ваше отношение к ребенку он воспринимает в процессе общения с Вами. Для целей общения малыш использует уже не только выразительные мимику и звуки, как это было ранее, но и разнообразные позы, жесты, приближение или отдаление, а главное - предметные действия. Желая привлечь взрослого к совместной игре, он вручает или протягивает ему игрушку, изображает желаемое действие, катая, например, машинку, предлагая завести волчок, подудеть в дудочку. Часто дети выбрасывают игрушки и жестами, требовательными звуками просят взрослого поднять их. Это типичный пример привлечения взрослого к "деловому" общению. Экспрессивно-мимические средства общения дополняются проявлением негативных эмоций. Малыш уже выражает недовольство предложенным взаимодействием (уклоняется от ласки, сердится), обиду (если взрослый не дает ему желаемую вещь), огорчение (если не удается совершить какое-то действие). Постепенно малыш начинает понимать речь взрослых и использовать для общения лепет. В 7 - 8 мес. он уже понимает простые вопросы "Где мама?", "Где папа?", "Где киска?" смотрит на названного человека, предмет, по просьбе взрослого выполняет простые действия "Дай", "Положи", "Возьми". Часто родители совершают большую ошибку, стремясь "приучить ребенка к самостоятельности" и ругая его, если он начинает капризничать, оставшись надолго наедине с игрушками.

Поиск Экзистенциальная психотерапия

Психологи развития отвергают идею о переживании тревоги смерти маленьким ребенком возраста менее, скажем, тридцати месяцев,P считая, что у него нет отчетливого представления о себе в отдельности от окружающих объектов. Но о сепарационной тревоге можно сказать то же самое. Что переживает ребенок? Определенно, не сепарацию, потому что без концепции "я" нет и представления о сепарации. Что от чего, собственно говоря, сепарируется? Наше знание о внутреннем опыте, который не может быть описан, имеет свои пределы, и в нашей дискуссии мне грозит опасность «овзрослить» мышление ребенка. Не следует забывать, что термин «сепарационная тревога» условное обозначение, возникшее на основе эмпирических исследований и принятое по договоренности, относится к некоему невыразимому внутреннему состоянию опасения. Но на самом деле, если иметь в виду взрослого нет никакого смысла в замене тревоги смерти на сепарационную тревогу (или на «страх потери объекта»), как и в утверждении, что тревога смерти происходит от более «фундаментальной» сепарационной тревоги

Реферат: Роль правовых знаний в предупреждении правонарушений подростков с нарушением интеллекта Роль правовых знаний в предупреждении правонарушений подростков с нарушением интеллекта

Замедленность восприятия сочетается со значительным сужением объема воспринимаемого материала. Узость восприятия мешает умственно отсталому ребенку быстро улавливать смысл происходящего, а следовательно, давать ему необходимую оценку. Ощущения и восприятия этих детей характеризуются недифференцированностью. В этой связи они часто принимают один воспринимаемый предмет за другой. Наиболее выраженная особенность восприятии умственно отсталых — инактивность этого процесса. В результате они не обнаруживают стремления разобраться во всех свойствах предъявляемого им для восприятия предмета. Остановимся на некоторых особенностях мышления умственно отсталых детей. Слабость обобщений или конкретность мышления — специфическая черта умственно отсталых. В связи с этой особенностью дети с трудом и сравнительно поздно начинают разбираться в понятиях морали. Их представления о том, что хорошо и что плохо, в младшем школьном возрасте носят весьма поверхностный характер. Они узнают правила морали из книг, от учителей, воспитателей, родителей, но далеко не всегда оказываются в состоянии действовать в соответствии с этими нормами, либо воспользоваться ими в непривычной конкретной ситуации, основываясь на рассуждениях.

Поиск ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ РАЗВИТИЯ

Действительно, ранние признаки идентификации с отцовскими моделями поведения явно проявляются в возрасте около восемнадцати месяцев (Mahler и др., 1975). В ходе продолжения развития ребенок отождествляется как с матерью, так и с отцом. Лишь сравнительно недавно были предприняты прямые, являющиеся результатом наблюдения, исследования отец ребенок (например, Gunsberg, 1982), и было исследовано влияние отсутствия отца (например, Neubauer, 1960; Herzog and Sudia, 1973; Herzog, 1980; Wallenstein and Kelly, 1980; Burger, 1985; Wallenstein and Blakeslee, 1989). Пруэ (1984, 1985, 1987) сосредоточил свое внимание на целых семьях с воспитывающим отцом и работающей матерью; он обнаружил, что в стрессовых обстоятельствах дети склонны вначале обращаться к своим отцам, что указывает на то, что «главным объектом репрезентации» (Maler, 1961, стр. 334) в этих семьях был скорее отец, чем мать. Даже хотя основным присматривающим за ребенком лицом был мужчина, по всей видимости, у исследуемых детей не было каких-либо затруднений в родовой идентичности или в роли полов

Реферат: Овладение детьми с нарушениями интеллекта первого года обучения способами словообразования посредствам дидактических игр Овладение детьми с нарушениями интеллекта первого года обучения способами словообразования посредствам дидактических игр

Главное управление образования Омской области Государственное образовательное учреждение Среднего профессионального образования Педагогический колледж №4. Овладение детьми с нарушением интеллекта первого года обучения способами словообразования посредствам дидактических игр выпускная квалификационная работа. Бойко Ольга Владимировна Специальность: 0318-специальное дошкольное образование 3 курс, 301 СД – группа Форма обучения: очная Научный руководитель: Тараненко Любовь Егоровна Омск - 2003 Введение 3 I. Теоретические основы формирования словообразовательной стороны речи у детей с нарушениями интеллекта первого года обучения. 1.1 Лингвистические основы формирования словообразовательной 8 стороны речи у дошкольников. 1.2 особенности формирования у детей с нарушениями интеллекта 12 словообразовательных норм русского языка 1.3 дидактическая игра, как средство формирования и 20 совершенствования словообразовательных умений дошкольников с нарушениями интеллекта первого года обучения II Эмпирические исследования проблемы развития словообразовательных умений у детей с нарушениям интеллекта первого года обучения. 2.1 Выявление наличного уровня словообразовательных умений у 31 детей с нарушениями интеллекта первого года обучения. 2.2 Совершенствование словообразовательных умений посредствам 38 серии дидактических игр 2.3 Определение эффективности использования серии дидактических 45 игр как средства совершенствования словообразовательных умений у детей с нарушениями интеллекта первого года обучения. Заключение. 49 Библиография. 51 Приложение. 53 Введение. Грамматика имеет большое значение для формирования человека.

Поиск ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ РАЗВИТИЯ

Джеймс проследил развитие ребенка в течение нескольких лет и отметил в ряде аспектов преждевременность развития и несбалансированность, которые он отнес на счет влияния упомянутого раннего опыта. К трем месяцам жизни выражение лица ребенка в спокойном состоянии представляло собой нечто среднее между изумленным, обескураженным и подавленным. Такое состояние чередовалось с состоянием гиперчувствительности к стимуляции. К восьми месяцам у ребенка начало отмечаться жалобно-призывное выражение лица, чему Джеймс предложил объяснение объектного голода. С момента поднятия на ноги у ребенка отмечалось легкое расстройство движений, и при том необычная умственная пластичность. С двух пет девочка тянулась к чтению и письму, изучая азбуку, подражала своему старшему брату, идущему в школу, но у нее сохранилась тенденция к задержке моторной активности. К пятилетнему возрасту она стала очаровательной «общественной особой», перенимая манеры, жесты и интересы других, с которыми она находила общий язык, однако эти отношения были совсем лишены эмоций

Реферат: Логическое мышление детей 7-10 лет и его развитие Логическое мышление детей 7-10 лет и его развитие

Попытки найти правило преобразования пары чисел в третье число часто основаны на арифметических действиях с исходными числами. Этот вполне стандартный подход и используют школьники. Особенность второго задания заключается в том, что следует производить действия не с числами, а с цифрами (1 2 3 0 1=7, следовательно, 1 0 4 2 3=10). Догадка рассмотреть цифры и оперировать с ними является ключевым шагом, прорывом к решению, она свидетельствует о нестандартном подходе к выполнению задания. Другой вариант усложнения заданий - увеличение количества признаков, характеризующих рассматриваемые объекты. Например, закономерность размещения предметов может быть основана только на цвете, а выполнение более сложного задания предполагает учитывать не только цвет, но и форму, размеры и т.п. 3. Активная роль учителя на этапе постановки задания. В начале каждого занятия ученикам выдаются листы с пронумерованными заданиями, формулировка задания дается в сокращенной форме, а также приводится рисунок, схема или чертеж, о которых идет речь.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Аспекты развития и нарушения речи у детей Аспекты развития и нарушения речи у детей

Реферат: Система работы в специальных (коррекционных) дошкольных учреждениях для детей с нарушением интеллекта Система работы в специальных (коррекционных) дошкольных учреждениях для детей с нарушением интеллекта

Аномальные дети по разным причинам лишены возможности усваивать новые знания и навыки наравне со своими сверстниками. Умственная отсталость затрудняет их обучение и воспитание, делает особенно сложным процесс формирования личности. С детьми, находящимися в специализированных учреждениях (детских домах и детских садах для детей с органическим нарушением ц.н.с.), проводится необходимая педагогическая работа, направленная на развитие их личности. Однако не все умственно отсталые дети посещают специальные детские сады. И тогда именно семья берет на себя функции воспитания и подготовки ребенка к школе, которые продолжаются и в годы школьного обучения детей. Очень важно выработать единую линию работы с детьми, как педагогам, так и семье. Для оказания полноценной помощи ребенку родителям надо располагать определенными знаниями об особенностях психофизического развития отстающих в умственном развитии детей, уметь наблюдать и изучать своего ребенка, знать, как правильнее помочь ему в усвоении новых знаний, в формировании необходимых качеств личности.

Реферат: Воспитание самостоятельности у учащихся с нарушением интеллекта в процессе трудового обучения Воспитание самостоятельности у учащихся с нарушением интеллекта в процессе трудового обучения

Второй этап – собственно экспериментальный. В ходе этого этапа были проведены разработанные коррекционно-развивающие занятия . На третьем этапе исследования, полученные нами данные, были подвергнуты количественной и качественной обработке, сделаны выводы и даны рекомендации. На первом этапе основное значение для изучения школьников имели текущие наблюдения, проводимые планомерно и систематически. Была организованна фронтальная работа, при которой особенно внимательно велось наблюдение за учащимися, а затем точно и своевременно фиксировались полученные данные, отражая постепенные изменения в трудовой деятельности детей, повышение их самостоятельности. Система наблюдений на уроках включала в себя изучение особенностей учащихся в овладении общетрудовыми умениями, двигательными трудовыми приемами, изучение работоспособности учеников, выявление уровня самостоятельности.

Реферат: Психологическая помощь детям с нарушениями интеллекта Психологическая помощь детям с нарушениями интеллекта

В нашей стране учебно-воспитательная работа с умственно отсталыми детьми осуществляется в специальных дошкольных и школьных учреждениях системы образования и здравоохранения. Дети с глубоким поражением центральной нервной системы находятся в детских домах социальной защиты, где с ними тоже ведется учебно-воспитательная работа по специальной программе. Для того, чтобы весь педагогический процесс был более эффективным, необходимо правильное комплектование специальных учреждений. Поэтому встает задача максимально точной дифференциальной диагностики, но прежде чем решать эту задачу, важно знать, каких детей следует считать умственно отсталыми, в чем своеобразие их познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы и поведения. Умственная отсталость - это не просто Под ред. И.Ю.Левченко, С.Д. Забрамной. — М., 2003 33

Реферат: Формирование готовности к обучению в школе детей с нарушением интеллекта Формирование готовности к обучению в школе детей с нарушением интеллекта

Отмечается недостаточная устойчивость внимания, ограниченные возможности его распределения. У этих детей страдает продуктивность запоминания. Они забывают сложные инструкции, элементы и последовательность заданий. Состояние связной речи таких детей характеризуется наличием простых предложений, бедностью и однообразием синтаксических конструкций, отмечаются трудности распространения предложений и словообразования. В активном словаре ребенка преобладают существительные и глаголы. 2 группа – дети нормального развития. Во всех видах деятельности старшего дошкольника развиваются мыслительные операции, такие, как обобщение, сравнение, абстрагирование, классификация, установление причинно-следственных связей, понимание взаимозависимостей, способность рассуждать.

Реферат: Формирование учебной мотивации младших школьников с нарушениями интеллекта Формирование учебной мотивации младших школьников с нарушениями интеллекта

Создаются реальные условия для того, чтобы «открыть» замкнутую систему специального образования, попытаться сделать структуры массового и специального образования взаимодополняющими и взаимопроникающими, определить вариативные пути и подходы к обучению лиц названной категории, сформулировать новый тип взаимоотношения науки, общества и государства в решении проблем детей с особыми нуждами. Современные социальные условия требуют воспитания активного человека, мотивированного достижением успеха и умеющего самостоятельно строить свою жизнь. Основной задачей специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида является воспитание грамотного человека, подготовка его к участию в жизни общества, формирование у него необходимых для этого качеств, среди которых важное место принадлежит положительному отношению к учёбе и учебно-познавательной мотивации учебной деятельности. Мотивация как психологическая категория, исследована и раскрыта в работах Л.И. Божович, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна Д.Н. Узнадзе, Д. Аткинсона, К. Левина, а также во всех направлениях теории личности, разработанных такими учёными как А. Адлер, А. Бандура, А. Маслоу, К. Роджерс, Б. Скиннер, 3. Фрейд, Э. Эриксон, А.К. Юнг и др. Мотивация школьника рассматривается как видовое понятие по отношению к мотивации человека.


Юным умникам и умницам: 2 класс: Задания по развитию познавательных способностей (7-8 лет): Рабочая тетрадь: В 2 тт Изд. 3-е, испр. - 96 с. ISBN 5-7804-0277-9 5-7804-0276-0 5-7804-0278-7 ~93.10.02 122 М:Росткнига Холодова О.А.
<p><p>Данное пособие продолжает систему работы по развитию познавательных способностей детей.
110 руб
Юным умникам и умницам: 2 класс: Задания по развитию познавательных способностей (7-8 лет): Рабочая тетрадь: В 2 ч.: Ч. 1 Изд. 4-е, испр. ISBN 5-7804-0276-0 5-7804-0277-9 Росткнига Холодова О.А.
64 руб
Юным умникам и умницам: 2 класс: Задания по развитию познавательных способностей (7-8 лет): Рабочая тетрадь: В 2 ч.: Ч. 2 Изд. 3-е, испр. - 56 с. ISBN 5-7804-0278-7 5-7804-0276-0 ~54.00.00 78551 М:Росткнига Холодова О.А.
79 руб
Рабочая тетрадь: В 2 ч. : Ч. 2 Изд. 4-е, испр. Юным умникам и умницам: 2 класс: Задания по развитию познавательных способностей (7-8 лет): Подумаем вместе Росткнига Холодова О.А.
64 руб
Диагностика развития ребенка (5-7 лет) Паритет Борисенко М.
Тестовые задания в игровой форме позволят сравнить умения вашего малыша с умениями и навыками успешно развивающегося ребенка и подвести итоги занятий - выявить, соответствуют ли они норме.
278 руб
Возраст 1,5-2 года. DVD. Интеллектуальное развитие ребенка. Пусть ваш ребенок будет самым умным!
Интеллектуальное развитие ребенка не предопределено заранее; это процесс, который можно остановить, замедлить или ускорить в зависимости от обстоятельств.
180 руб
DVD. Интеллектуальное развитие ребенка. Пусть ваш ребенок будет самым умным! Возраст от 2 до 3 лет.
Развитие ребенка особенно эффективно, когда оно начинается в раннем возрасте.
179 руб
Что? Как? Почему? Для развития ребенка от 7 лет Забавные уроки. Карточки на спирали (обложка) Эксмо Королева О.В.
185 руб
Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 3-7 лет. Методическое пособие. ФГОС Тропинки Вентана-Граф Карпова Ю.В.
Подобранные диагностические методики позволяют оценить уровень физического, социально-коммуникативного, познавательного, речевого и художественно-эстетического развития ребенка оптимально в короткие сроки (примерно за 1 - 1,5 недели) путем использования методов, обеспечивающих объективность и точность получаемых данных.
357 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг