(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Подростки и агрессия

найти еще ...
Как говорить, чтобы подростки слушали, и как слушать, чтобы подростки говорили Психология. Воспитание по Фабер и Мазлиш (обложка) Эксмо Фабер А.
249 руб
Наши хорошие подростки Для родителей Альпина Нон-фикшн Литвак Н.
По статистике, голландские дети - самые счастливые в мире.
351 руб

Подростки и агрессия Введение Проблема кризиса, конфликтов, трудностей - одна из самых сложных и острых в развитии и воспитании подростков. С начала научного изучения под-росткового периода за этим возрастом закрепилась название критического, что отразилось в его образной характеристике как периоды "S urm u d Dra g", "S orm a d S ress", т. е. "бури и натиска", "бушевания и напряжения". Многие взрослые люди только с ужасом могут подумать о возможности вновь оказаться подростками, снова взрослеть, снова открывать себя и свою судьбу в своих собственных испытаниях. Однако выборы молодых в смысле "жизнь моя, а вместе с ней и весь мир здесь решается" в стабильных общест-венных системах делаются в лоне предшествующих поступков, с чувством ис-торической традиции. Но вся сложность проблемы самоопределения совре-менной российской молодежи в том, что она лишена этого чувства, оказавшись в ситуации отсутствия образцов поступков, "когда никто вокруг тебя или до тебя никак не поступал", ей страшно входить в мир взрослых. Вот голос со-временного растерянного подростка: Мой мир другой, во всем. Там нету злых, Там нету крови. И я не знаю, что со мной. Сейчас не нравится мне всё. Не нравится любить, Не нравится мне жить. Зачем мне это всё? Ведь я еще ребенок. И как во всём мне разобраться, Кому сказать о том, Что я сама не знаю. Напряженная, неустойчивая социальная, экономическая, экологическая, идеологическая обстановка, сложившаяся в настоящее время в нашем общест-ве, обуславливает рост различных отклонений в личностном развитии и пове-дении растущих людей. Среди них особую тревогу вызывают не только про-грессирующая отчужденность, повышенная тревожность, духовная опусто-шенность детей, но и их цинизм, жестокость, агрессивность. Наиболее остро этот процесс проявляется на рубеже перехода ребенка из детства во взрослое состояние - в подростковом возрасте. Причем проблема агрессивности подро-стков, которая затрагивает общество в целом, вызывает как глубокое беспокой-ство педагогов, родителей, так и острый научно-практический интерес иссле-дователей. Однако попытки объяснения агрессивных действий молодых людей затрудняются тем, что не только в обыденном сознании, но в профессиональ-ных кругах и во многих теоретических концепциях явление агрессии получает весьма противоречивые толкования. Необходимость определения реальных психологических причин агрес-сивности растущих детей, раскрытия условий, механизмов, средств её предот-вращения и коррекции обуславливает актуальность настоящей работы. Взаимоотношения подростков Особенно интенсивное развитие общения детей со своими сверстниками получает в подростковом возрасте. Вовлечение под-ростков орбиту уже не детских интересов побуждает его к инициа-тивной перестройке взаимоотношений с окружающими людьми. Он сам начинает предъявлять повышенные требования к себе и ко взрослым, сопротивляется и протестует против обращения с ним как маленьким. Подросток требует расширения своих прав соответ-ственно подчеркиваемым взрослыми людьми его обязанностям. Как реакция на недопонимание со стороны взрослого человека у подростка нередко возникают разные виды протеста, неподчине-ния, непослушания, которые в крайне выраженной форме проявля-ются в открытом неповиновении, негативизме.

Они отличаются односторонностью интересов, приспо-собленчеством, притворством, лживостью. Эти дети не стремятся к дос-тижениям, успеху, апатичны. В их поведении преобладают косвенная и вербальная агрессивность. В четвертую группу входят подростки, которые отличаются слабо деформированными потребностями, но в то же время, отсутствием оп-ределенных интересов и весьма ограниченным кругом общения. Они безвольны, мнительны, заискивают перед сильными товарищами. Для этих детей типична трусливость и мстительность. В их поведении пре-обладают вербальная агрессивность и негативизм. Рекомендации по снятию агрессивного состояния. С агрессивным ребенком нельзя разговаривать на повышенных то-нах- тем самым вы "подключаетесь" к его возбуждению и провоцируете усиление агрессивных импульсов. Последовательное использование спокойной, плавной речи позволяет ребенку переключиться и начать слушать вас. Особенно важно при этом признать право ребенка возму-щаться и выбрасывать свою энергию различными способами. После та-кого признания ребенок начнет к вам прислушиваться, и тогда у вас по-является шанс помочь ему освоить более приемлемые методы "выхода" агрессивных импульсов. Агрессивные проявления можно снимать с помощью некоторых упражнений. Дети хорошо осваивают их в том случае, если агрессив-ность на самом деле приносит таким детям множество проблем и они осознают это. Например, можно научить ребенка концентрировать вни-мание в момент импульса на своих руках и нарочно сжимать кулаки с определенным усилием. Гипернапряжение неизбежно сменяется релак-сацией мышц. И если агрессия не уходит вовсе, то теперь она становит-ся управляемой. Хорошо помогает агрессивным детям и психофизическая трени-ровка. Навык выполнения упражнения "Левитация рук" помогает сни-зить общий уровень агрессивности и научиться управлять собой в кри-тических ситуациях. Однако самое главное - создать для ребенка такие условия жизни, где ему демонстрировались бы образцы миролюбивого отношения меж-ду людьми, отсутствовали бы негативные примеры агрессивного пове-дении. Воспитание на принципах сотрудничества - это главное условие предотвращения агрессивности. Обучение агрессивных детей способам выражения гнева в приемлемой форме. Поскольку поведение агрессивных детей часто является деструк-тивным и связанным с ним непредсказуемыми эмоциональными вспышками, проблема обучения ребенка приемлемым способам выра-жения гнева - одна из самых острых и важных проблем, стоящих перед взрослыми. Что такое гнев? Это чувство сильного негодования, которое со-провождается потерей контроля над собой. Термин "гнев", употребляе-мый на Руси начиная с XI века, произошел от слова "гной". Так называ-ли состояние больного, тело которого было покрыто гноящимися рана-ми. Позднее у слова "гнев" появился синоним "ярость". По мнению Вирджинии Н. Квинн (2000) существует четыре ос-новных способа выражения гнева: 1. Прямо (вербально или невербально) заявить о своих чувствах, при этом давая выход отрицательным эмоциям. 2. Выразить гнев в косвенной форме, вымещая его на человеке или предмете, который представляется разгневанному неопасным.

В настоящее время появляется все больше научных исследований, подтверждающих тот факт, что сцены насилия, демонстрируемые в ки-но или на экранах телевизоров, способствуют повышению уровня аг-рессивности зрителей. Существует также непосредственная связь между проявлениями детской агрессии и стиля воспитания в семье (Бэрон Р., Ричардсон Д, 1998 Лешли Д., 1991, Раншбург Й, Поппер П., 1983, Кэмпбелл Р., 1997). Так, Раншбург Й. и Поппер П. отмечают, что если ребенка строго нака-зывать за любое проявление агрессивности, то он учится скрывать свой гнев в присутствии родителей, но это не гарантирует подавления агрес-сии в любой другой ситуации. Для того чтобы устранить нежелательные проявления агрессии у ребенка, в качестве профилактики родителям надо уделять больше вни-мание своим детям, стремиться к установлению теплых отношений с ними, а на определенных этапах развития сына или дочери проявлять твердость и решительность. Эти рекомендации можно адресовать не только родителям, но и педагогам. А коррекционную работу с агрессив-ными детьми, на наш взгляд, целесообразно проводить в четырех на-правлениях: обучение агрессивных детей способам выражения гнева в прием-лемой форме. обучение детей приемам саморегуляции, умению владеть собой в различных ситуациях. отработка навыков общения в возможных конфликтных ситуациях. формирование таких качеств, как эмпатия, доверия к людям и т. д. Список литературы "Социальная педагогическая психология". (Санкт-Петербург, 2000 г.) А. А. Реан, Я. Л. Коломинский. Хрестоматия "Психология подростка". Российское Педагогическое Агенство. (Москва, 1997 г.) Ю. А.Фролов. "Психология" книга-2. (Москва, 1995 г.) Р. С. Немов. "Психологические особенности агрессивного поведе-ния подростков и условия его коррекции". (Москва-Воронеж, 1996 г.) Л. М. Семенюк. "Тренинг эффективного взаимодействия с детьми". (Санкт-Петербург, 2001 г.) Е. К. Лютова, Г. Б. Мо-нина.

Поиск Трактат о женской самообороне. Практическое пособие

Они исключительно злобны и находятся в постоянном напряжении, разрядить которое могут только агрессией, издевательством и физическим насилием над другими людьми. Жалости или сострадания в них не больше, чем в бешеном волке. Поэтому избить, ограбить, изнасиловать, убить человека для них не составляет абсолютно никакой проблемы. Может быть очень опасной и стая юнцов-подростков, обкурившихся анашой или заливших в себя водку по самые уши. Добрые веселые ребята-октябрята, тимуровцы, пионеры, комсомольцы ушли в прошлое. Многие сегодняшние подростки в смысле отсутствия совести и наличия жестокости мало чем уступают самым отпетым уголовникам. Поэтому, не ожидая, пока «мальчиши-кибальчиши» возьмут вас в кольцо, начнут хватать за руки и другие части тела, пока «отморозок» не приставил вам нож к горлу, разворачивайтесь и бегите. Схватили за одежду — крутитесь юлой, выдирайте рукав куртки, подол юбки и вперед! Способы бегства годятся любые — спринтом на 200 метров, ползком (в дыру в заборе), кувырком (вниз по склону или горке), прыжком (в проход между гаражами)

Реферат: Деятельность комитетов по делам молодежи по реализации досуговых интересов подростков и молодежи Деятельность комитетов по делам молодежи по реализации досуговых интересов подростков и молодежи

Статистика показала отсутствие в среде молодежи какой-либо однородности в мировоззрении, в жизненных установках, ценностных ориентациях Исследование позволило вычленить три группы юношей и девушек. В первой группе (примерно 20% опрошенных) -молодые люди в основном из богатых семей, принявшие западные “либеральные ценности”, сделавшие потребительство смыслом жизни. Им чужда идея стать высококлассным специалистом, нравственной личностью. В этой группе - индивидуалисты с весьма ограниченным духовным миром, а также исповедующие девиз “развлекаться на полную катушку”. В другой группе (50% опрошенных) - юноши и девушки, не определившихся до конца в своих стремлениях. Группа неоднородна: здесь обыватели и интеллектуалы, лишенные гражданских чувств и живущие по принципу “хочешь жить - умей вертеться”, а также молодые люди (15% опрошенных), близкие по духу с теми, кто привержен гуманистическим идеалам, кто стремиться жить “мудро, честно, справедливо”. В третьей группе (30% опрошенных) - сторонники коллективного образа жизни, приверженцы патриотических идеалов и социальной справедливости, ориентирующиеся на активное участие в общественной жизни, в работе молодежных организаций.

Поиск Принцип сперматозоида

Но я сам считаю ее лучшей своей книгой, ибо в ней отражены такие животрепещущие явления, как предательство, психология ума и глупости, скрытая агрессия, психология красоты, наслаждений, освещены проблемы страха, вины и зависти, затронуты проблемы воспитания подростков, изложены приемы рациональной психотерапии. Наконец, там есть раздел по практическому применению логики. Я эту книгу считаю лучшей не потому, что я ее написал, а потому что мне удалось в современном духе рассказать о трудах таких гениев, как Аристотель, Сенека, Данте, Ницше, Шопенгауэр, Фрейд, Хорни иPмногие другие. Мною использовалась Библия и народный фольклор. Кроме того, меня упрекали за то, что я в своих книгах не дал практических рекомендаций, и ставили мне в пример книгу Д.PКарнеги «Как завоевать людей и оказывать влияние на людей». Причем, некоторые утверждают, что достаточно только одних рекомендаций, и не следует давать никаких пояснений. И такими книгами меня укоряли. «Вот некий писатель дает триста правил, а этот тысячу принципов, а ты все рассказываешь какие-то никому ненужные истории»

Реферат: Борьба Руси и Прибалтики с немецкой, шведской и литовской агрессией в 13 веке Борьба Руси и Прибалтики с немецкой, шведской и литовской агрессией в 13 веке

Герой эпоса — Калев-сын, встав во главе народа, остается тружеником: "Он за плуг старинный взялся, Чтя работы полевые. Меч он на бедро повесил, Чтоб не ведал мирный пахарь Злой военной непогоды, Облаков вражды кровавой". б) картины крестьянского труда Картины крестьянского труда — основы благосостояния народа — лучшие в эпосе. Эпос восхваляет и труд ремесленника, и труд градостроителя. Эпос зовет народ к единству, "иначе при раздумье — прахом ветры нас развеют", он осуждает распри, которые сеют "злыдни", народ — против войны, за мир и труд. В то же время эпос славит борьбу за независимость. Труду крестьянина-пахаря посвящено немало латвийских песен. Они говорят и о связях латышей с Русью, Литвой, пруссами Польского Поморья. 5) связь Руси с народами Прибалтики: Исторические судьбы Руси издавна были связаны с судьбами народов Восточной Прибалтики. По сведениям летописи, еще в 9 веке эсты совместно с новгородскими словенами и кривичами боролись с набегами норманнов. а) ПВЛ об отношениях Руси и Прибалтики Автор знаменитого русского летописного свода "Повесть временных лет" знал, что отношения Руси с прибалтийскими народами возникли давно, они продолжали существовать и в его время.

Поиск Энциклопедия пикапа. Версия 12.0

Конечно, не всех тянет на преступления — кто-то пишет стихи и сочиняет музыку, но человеческая натура так устроена, что куда проще ей выразить и выплеснуть себя в агрессии. Да и весьма сложно разрядиться, сочиняя стихи. Войны, мятежи, революции — ничего бы не было, если бы бабы нормально давали, а не понтовались. Крупская, собака, Ленину не давала, а люди до сих пор это недавание расхлебывают. Гитлеру ровесники-подростки в свое время не показали, как дрочить, дабы снимать излишнее сексуальное напряжение, вот он и выплеснул это, да еще массы за собой увлек, скотина. А они — стадо — за ним поперлись, слушая его пространные речи о судьбе нации, и никто вовремя не осмелился посоветовать какой-нибудь шлюхе отсосать у Фюрера. Когда появились шлюхи, было уже поздно — процесс, как говорится, пошел. Опять бабы виноваты! Читали Фрейда? Каждый выбирает себе способ разрядки — кто-то увлекает за собой массы, а кто-то пишет письма в Интернет-конференции. Последний вариант представляется мне наиболее гуманным. Ведь необязательно, если хочешь ебаться, губить других людей

Реферат: Профилактика ультрафиолетовой недостаточности у детей и подростков Профилактика ультрафиолетовой недостаточности у детей и подростков

Дегидрохолестерин, находящийся в коже, превращается в витамин D3. Последний принимает участие в регуляции фосфорно- кальциевого обмена в организме. Важным свойством ультрафиолетовых лучей является бактерицидное действие. В его основе лежит непосредственное влияние этих лучей на микроорганизмы. При поглощении лучистой энергии в последних происходят сложные биохимические процессы, приводящие в конечном итоге к гибели микроорганизма. Говоря о биологическом действии ультрафиолетового излучения, необходимо напомнить и о его возможных побочных эффектах. Так, при одноразовом избыточном УФ-облучении возможно: . возникновение фотохимического ожога, который проявляется в виде эритемы, волдырей, головной боли, возможна фотоофтальмия. При этом происходит усиление ПОЛ, что ведет к повреждению клеточных мембран и гибели клеток. . обосрение хронических заболеваний, таких как туберкулез, ревматизм и др., т. к. при усилении образования меланина увеличивается потребность в незаменимых аминокислотах, витаминах, солях кальция, что неблагоприятно сказывается на течении хронического процесса. . при воздействии УФ-излучения группы С с длиной волны 200- 280 нм происходит инактивация холекальциферола в токсичные его производные.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
177 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Роль правовых знаний в предупреждении правонарушений подростков с нарушением интеллекта Роль правовых знаний в предупреждении правонарушений подростков с нарушением интеллекта

Замедленность восприятия сочетается со значительным сужением объема воспринимаемого материала. Узость восприятия мешает умственно отсталому ребенку быстро улавливать смысл происходящего, а следовательно, давать ему необходимую оценку. Ощущения и восприятия этих детей характеризуются недифференцированностью. В этой связи они часто принимают один воспринимаемый предмет за другой. Наиболее выраженная особенность восприятии умственно отсталых — инактивность этого процесса. В результате они не обнаруживают стремления разобраться во всех свойствах предъявляемого им для восприятия предмета. Остановимся на некоторых особенностях мышления умственно отсталых детей. Слабость обобщений или конкретность мышления — специфическая черта умственно отсталых. В связи с этой особенностью дети с трудом и сравнительно поздно начинают разбираться в понятиях морали. Их представления о том, что хорошо и что плохо, в младшем школьном возрасте носят весьма поверхностный характер. Они узнают правила морали из книг, от учителей, воспитателей, родителей, но далеко не всегда оказываются в состоянии действовать в соответствии с этими нормами, либо воспользоваться ими в непривычной конкретной ситуации, основываясь на рассуждениях.

Реферат: Семья алкоголиков как фактор риска, обуславливающий положительное отношение подростков к спиртным напиткам Семья алкоголиков как фактор риска, обуславливающий положительное отношение подростков к спиртным напиткам

1. Образовательная составляющая включает в себя два направления деятельности социального педагога: помощь в обучении и воспитание. Помощь в обучении направлена на предотвращение возникающих семейных проблем и формирование педагогической культуры родителей. Деятельность социального педагога предусматривает проведение широкого просвещения родителей по следующему кругу вопросов: - педагогическая и социально-психологическая подготовка родителей к воспитанию будущих детей; - роль родителей в формировании у детей адекватного поведения в отношении к сверстникам; - значение личного примера и авторитета родителей к воспитанию будущих детей; - роль родителей в формировании у детей адекватного поведения в отношении к сверстникам; - значение личного примера и авторитета родителей в воспитании детей, атрибуты роли отца и матери, отношений между детьми; - взаимоотношения различных поколений в семье, методы педагогического воздействия на детей, формирование позитивных отношений между детьми и взрослыми; - воспитание детей в семье с учетом пола и возраста; - социально-психологические проблемы воспитания; - сущность самовоспитания и его организация, роль семьи в руководстве процессом самовоспитания детей и подростков; - поощрение и наказание в воспитании детей в семье; - наиболее распространенные ошибки родителей в воспитании детей; - организация режима труда, учебы, отдыха и досуга детей в семье .

Реферат: Особенности работы социального педагога - реабилитатора с трудными подростками Особенности работы социального педагога - реабилитатора с трудными подростками

Позиция отверженного в здоровом ученическом коллективе, неправильные взаимоотношения с взрослыми толкают трудного подростка к объединению с «себе подобными». В социальном вакууме подросток находиться не может. Отсутствие положительных связей с взрослыми приводит к тому, что часть трудных подростков попадает под влияние аморальных взрослых, даже преступников. Так, 40% групповых преступлений несовершеннолетних совершается при участии взрослых. Вообще, как показывают социальные исследования, групповая преступность в значительной мере свойственна молодежным контингентам. В объединениях ровесников педагогически запущенные подростки играют разные социальные роли. Один может быть руководителем, вожаком группы. Другой - равным всем остальным. Третий подчиненным, исполнителем. Четвертый не играет никакой роли: его не замечают, игнорируют, а то и откровенно презирают. Влияние соответствующей группировки на подростка в немалой мере зависит от роли, которую он в этой группировке играет. Если он чувствует себя «своим», испытывает определенный психологический комфорт, влияние оказывается максимальным. Стремление уйти от группы значительно ослабляет ее влияние.

Реферат: Психолого-педагогическая помощь трудным подросткам на уроках музыки и внеклассных занятий Психолого-педагогическая помощь трудным подросткам на уроках музыки и внеклассных занятий

ЦЕЛЬ: выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями средней школы, способной адаптироваться к условиям жизни. Эта цель реализуется на основе введения в учебно- воспитательный процесс новых методик обучения, воспитания и диагностики уровня усвоения знаний и навыков создания условий для максимального раскрытия творческого потенциала учителя. ЗАДАЧИ: 1. Формирование физически здоровой личности: . недопущение перегрузки учащихся в учебной ситуации; . оптимальная организация учебного дня недели с учётом санитарно- гигиенических норм и возрастных особенностей детей; . привлечение учащихся к спортивным секциям, спортивным праздникам. 2. Развитие творческих способностей учащихся: . создание творческой атмосферы в школе путём организации кружков, факультативов по предметам; проведения предметных олимпиад, недель, научно-практических конференций; . привлечение учащихся к творческим конкурсам вне школы. 3. Формирование творчески работающего коллектива учителей: . обеспечение оптимальной нагрузки учителю; . совершенствование работы методических объединений, организация изучения новых методик обучения и диагностики качества обучения; . проведение семинаров, творческих отчётов, совещаний по обмену опытом; . стимулирование творческих поисков учителей. 4. Организация учебно-воспитательного процесса: . совершенствование учебного плана и учебных программ; . развитие взаимодействия учебных дисциплин на основе межпредметных связей; . совершенствование методик и технологий обучения, особое внимание технологиям дифференцированного и личностно-ориентированного обучения.

Реферат: Межличностные отношения в коллективе подростков Межличностные отношения в коллективе подростков

Нет практически ни одного социального или психологического аспекта поведения подростков и юношей, который не зависел бы от их семейных условий в настоящем или прошлом. Правда, меняется характер этой зависимости. Так, если в прошлом школьная успеваемость ребенка и продолжительность его обучения зависели главным образом от материального уровня семьи, то теперь этот фактор менее влиятелен. По данным ленинградского социолога Э. К. Васильевой (1975), у родителей с высшим образованием доля детей с высокой успеваемостью (средний балл выше 4) втрое выше, чем в группе семей с образованием родителей ниже семи классов. Эта зависимость сохраняется даже в старших классах, когда дети имеют навыки самостоятельной работы и не нуждаются в непосредственной помощи родителей. Помимо образовательного уровня родителей, сильно влияет на судьбу подростков и юношей состав семьи и характер взаимоотношений между ее членами. Неблагоприятные семейные условия характерны для подавляющего большинства так называемых трудных подростков. Значительное влияние на личность подростка оказывает стиль его взаимоотношений с родителями, который лишь отчасти обусловлен их социальным положением.


Агрессия и антисоциальное поведение у детей и подростков ОЛМА Медиа Групп Коннор Д.
Книга рекомендуется специалистам не только в различных областях психологии, но и социологам, работникам правоохранительных органов, педагогам, медикам и медицинским психологам - всем тем, кто профессионально занимается изучением природы детско-подростковой агрессивности, профилактикой агрессивного поведения и насилия.
449 руб
Агрессия у детей и подростков: Учебное пособие (под ред. Платоновой Н.М.) - 336 с. {Психологический практикум} ISBN 5-9268-0290-3 ~54.00.00 12173 СПб: Речь
Данное учебное пособие посвящено изучению форм и методов профилактики агрессивного поведения детей и подростков.
134 руб
Патологическая агрессия подростков Медпрактика-М Барденштейн Л.М.
В монографии изложены основные теории возникновения патологической агрессивности.
5 руб
Педагог и подростки: Трудности и радости совместного бытия - 272 с. ISBN 5-94073-031-0 ~92.05.24 039 М:МЗ-Пресс Штейнберг Е.Б.
131 руб
Подростки: Ответы для родителей и профессионалов - 144 с. ISBN 5-94723-830-6 ~54.00.00 19268 СПб:Питер Залунина Л.М.
100 руб
Речевая агрессия и пути ее преодоления: Учебное пособие для вузов Русский язык: Флинта,Наука Щербинина Ю.В.
Адресовано широкому кругу читателей, в первую очередь - студентам педагогических вузов, учителям, воспитателям, родителям.
149 руб
Агрессия в спорте - 159 с. ISBN 5-288-03291-2 ~54.00.00 07389 СПб: СПбГУ Сафонов В.К.
Книга предназначена для психологов - научных сотрудников, преподавателей, аспирантов и студентов, специалистов в области спорта и тех, чья деятельность свазана с экстремальными условиями, а также для всех, интересующихся данной проблемой.
220 руб
Эго, голод и агрессия (пер. с англ. Кедровой Н.Б., Кострикова А.Н.) - 358 с. {Золотой фонд мировой психологии} ISBN 5-89357-167-3 ~90.11.12 015 М: Смысл Перлз Ф.С.
270 руб
Дети и подростки. Психология развития Мастера психологии Питер Шэффер Д.
Особое внимание уделяется проблемам семейного воспитания с учетом тех генетических предпосылок, которые обеспечивают ребенку наиболее адекватную экологическую нишу.
698 руб
Подростки групп риска Питер Корнилова Т.В.
Полученные авторами данные позволяют конкретизировать виды и уровни признаков психологического неблагополучия подростков, определяемых внешними и внутренними условиями развития.
84 руб
Детская агрессия - 224 с. {Детскому психологу} ISBN 5-469-00203-9 ~54.00.00 23757 СПб: Питер Колосова С.Л.
105 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг