(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Рефлекс цели

найти еще ...
Планы президента Медведева. Ценности и цели первого Послания Идеологии Европа Павловский Г.О.
Текст дополнен комментарием 90 идеологических тезисов Послания, выделенных на основе отзывов граждан России - представителей профессиональных сред и сообществ нашей страны.
119 руб
Искусство просить деньги. Как просить кого угодно о какой угодно сумме для какой угодно цели Олимп-Бизнес Фредрикс Л.
Единственный способ, с помощью которого группа людей может постоянно, год за годом, собирать значительные денежные средства, - личное обращение к спонсору. "Искусство просить деньги" - это всеобъемлющее руководство, которое поможет преодолеть страхи и комплексы, мешающие людям обращаться к другим с просьбой о пожертвованиях.
369 руб

Рефлекс цели Виктор Давидович Пекелис, профессиональный литератор, автор работ по кибернетике и развитию творческих способностей человека Природа оказалась чрезвычайно предусмотрительной, снабдив наших предков драгоценным качеством — «рефлексом цели». Так назвал это качество академик И. П. Павлов. «Рефлекс цели,— писал Павлов,— есть основная форма жизненной энергии каждого из нас. Жизнь только для того красна и сильна, кто всю жизнь стремится к постоянно достигаемой, но никогда не достижимой цели. Вся жизнь, все ее улучшения, вся ее культура делается рефлексом цели, делается только людьми, стремящимися к той или другой поставленной ими себе в жизни цели». В определенном смысле можно говорить, что рефлекс цели присущ всему живому, поскольку все живое обладает раздражимостью, то есть способностью отражать в виде ответных реакций различные воздействия внешней и внутренней среды. Однако в подлинном своем значении рефлекс цели выступает на более высокой ступени развития живой материи, когда у животных формируется способность иметь ощущения и на этой основе у них развивается дифференцированное восприятие свойств окружающего мира. Качественно иным рефлекс цели становится у человека. Для людей цель — это уже вполне и полностью осознаваемый элемент поведения и всей деятельности (как духовной, так и материальной), которая в конечном счете направлена на преобразование окружающего мира и самих себя. В соответствии со вторым законом термодинамики в неживой природе непрерывно повышается так называемая энтропия, то есть увеличиваются дезорганизация, беспорядок. Создатель кибернетики Норберт Винер так и говорит: энтропия — мера хаоса. Можно привести этому много примеров. Разрушаются и превращаются в песок горы (гора — определенным образом организованная система песчинок). Ржавеют машины и механизмы. Человек построил башню. Проходят годы, и от случайных ненаправленных воздействий извне башня превратится в груду камней — энтропия системы увеличится. Опыт говорит нам — в неживой природе явно преобладают тенденции к разрушению. Живое в природе, наоборот, стремится к повышению упорядоченности, организованности, к созиданию. Блестящим подтверждением наличия этого антиэнтропийного процесса служит эволюция живых существ. Организация животного царства непрерывно — от амебы до обезьяны — усложнялась. А когда появился человек, антиэнтропийная борьба на Земле перешла в качественно новую фазу. Человек-творец стал главным борцом с дезорганизаторской «деятельностью» энтропии. Эта борьба идет путем познания законов природы и использования накопленных знаний для созидания нового, для предотвращения разрушений. Река размывает берега — человек строит плотины; атмосфера разрушает металл — человек покрывает его защитной краской. Только теперь мы начинаем сознавать, какую величайшую ценность представляют для нас знания. Знания — вот истинный золотой запас человечества. С точки зрения борьбы с энтропией главное назначение человека, его «сверхзадача» — добывать, хранить, перерабатывать и практически использовать все новую и новую информацию об окружающем мире.

Интересы будут рождать цели и стремление к их достижению. А стремление само призовет на помощь волю, заставит ее работать. Управлять своими хотениями может человек, обладающий эмоционально-волевым усилием, умеющий заставлять себя работать, сконцентрировав свое внимание, свои мысли на определенном деле. Человек как бы обладает внутренним регулятором поведения. И столь мощным, что он служит иногда своеобразной «смирительной рубашкой» для отвлекающих хотений. Эмоционально-волевому усилию помогает слово. Словесный стимулятор важный фактор — о нем не следует забывать. Доброе слово друга, умное слово книги, совет родителей, товарищей — стимул к действию. Помогает и предварительный психологический «проигрыш» задания, модель вашего поведения. Можно все взвесить, настроить себя на действие. Во многом помогает и внешняя эмоциональная обстановка. Не случайно футболисты чаще выигрывают на своем поле. И вы лучше работаете «на любимом месте», и у вас лучше дело идет в привычных условиях: «Дома и стены помогают». В волевом усилии важную роль играют положительные эмоции: радость творчества, гордость за свое дело, чувство удовлетворения — эмоциональный «попутный ветер». К сожалению, бывает и так, что сильная воля иногда сковывает эмоции, ограничивая тем самым человека, и даже наносит вред творчеству. Образовавшаяся в сознании жесткая программа создает своего рода шоры, сужает пространство творческих поисков. Чрезмерная воля, концентрируя все усилия в одной точке, не дает отклониться от жестко заданного направления. Сковывая эмоции, чрезмерные волевые усилия как бы отсекают побочные пути творческого поиска. Вот почему оптимальная стратегия творчества требует сочетания чрезвычайной целеустремленности, «терпения думать об одном и том же», как говорил Ньютон, и способности взглянуть на проблему по-новому, поддаться интуитивному порыву. Развить в себе эти качества нелегко. Однако и тут при желании можно достичь существенных результатов. Чтобы научиться властвовать собой, надо овладеть способностью регулировать действия в соответствии с заранее намеченным планом, а главное — преодолевать препятствия на пути к цели. Список литературы

Поиск Целительные силы. Книга 2. Биоритмология. Уринотерапия. Траволечение. Создание собственной системы оздоровления

Павлов так говорил о цели жизни (он называл ее «рефлексом цели»). Рефлекс цели имеет огромное жизненное значение, он есть основная форма жизненной энергии каждого из нас. Вся жизнь, все ее улучшения, вся ее культура делаются рефлексом цели, делаются только людьми, стремящимся к той или другой поставленной им себе в жизни цели наоборот, жизнь перестает привязывать к себе, как только исчезает цель. И действительно, более или менее осознаваемая цель жизненно необходима человеку для сохранения его душевного равновесия. Цель жизни осуществляется посредством реализации ближайших и отдаленных целей. Но подлинный смысл жизни заключен в отдаленной цели. Цель жизни должна обладать двумя особенностями: требовать упорного труда (иначе цель не будет способствовать самовыражению); плоды этого труда должны быть не мимолетными, а непрерывно накапливаться в течение жизни (иначе цель не была бы отдаленной). Отдаленная цель устраняет мучительные, ведущие к подавленности (дистрессу) сомнения при выборе и совершении поступков. Личностный смысл отражает содержательную сторону индивидуального сознания, которая характеризует, насколько человек отождествляет с собственной личностью ту или иную идею, обычай, моральную норму, социальную ценность, оздоровительную систему и т. д

Реферат: Декларации и цели "восточной" политики Анкары Декларации и цели "восточной" политики Анкары

Поиск Дай лапу

Какой излом! Невольно начинаешь думать, что и растения обладают чем-то если не разумом, то свободной волей, что ли, во всяком случае, рефлекс цели у них, несомненно, присутствует. Что-то вроде интуитивного знания. Что-то врожденное. Сакральное. Какой-то принцип целесообразности. PМандибулы и педипальпы,P недовольно пробормотал Кручинин.P Я правильно понял? Под деревом похоронен ваш пес? Изместьев кивнул. PДа, Виктор Петрович. Моя собака. PПо кличке Цыпа? PПолное имя Принципиалка. PНеопределенной породы? PОтчего же неопределенной? Лабрадор. PРослая? Злая? PНет-нет, что вы. В холке сантиметров сорок-сорок пять. Умница редкая. Безобидное существо. Веселая. И очень принципиальная. Ей шел седьмой год Да, верно. В ноябре бы исполнилось семь. Цветущий возраст. PАлексей Лукич,P прервал Кручинин.P Я примерно догадываюсь, как она погибла. Изместьев поднял руку и заученным жестом потеребил отструек бороды. PЗнаю,P вздохнул он. P«И блоха мадам Петрова, что сидит к тебе анфас, умереть она готова, и умрет она сейчас» Сторож неприязненно взглянул на следователя. И отвернулся

Реферат: Цели, задачи и структура Федерального закона № 122-ФЗ Цели, задачи и структура Федерального закона № 122-ФЗ

Поиск Дзюдо. Базовая технико-тактическая подготовка для начинающих

Особенности эмоциональной подготовки женщин в дзюдо При работе с женщинами, пожелавшими заниматься дзюдо, следует определиться в их целях и в соответствии с этим вести физкультурную или спортивную работу. Следует учитывать различие психики женской от мужской. Она более неустойчива, а попытки разобраться в ее колебаниях редко приводят к желаемому результату. Для получения более детальной информации с целью обеспечения эмоциональной составляющей психологической подготовки женщин-дзюдоисток следует обращаться к работе В.Г. Манолаки (1993). Литература 1. Андреев В. М., Матвеева З. А., Сытник Б. И., Ратишвили Г. Г. Определение интенсивности тренировочных нагрузок в борьбе дзюдо//Спорт. борьба: Ежегодник. М., 1974. – С. 13–17. 2. Андреев В. М., Туманян Г. С. Классификация техники дзюдо //Теория и пр. физ. культуры, 1975, № 12. – С. 13–17. 3. Анохин П. К. Опережающее отражение действительности /Философские аспекты теории функциональных систем: Избранные труды. – М.: Наука, 1978. – С. 7–26. 4. Анохин П. К. Рефлекс цели, как объект физиологического анализа /Философские аспекты теории функциональных систем: Избранные труды. – М.: Наука, 1978. – С. 292–310. 5. Анохин П. К

Реферат: Значение, цели, задачи и основные принципы трудового права Значение, цели, задачи и основные принципы трудового права

Работодателем может быть и физическое лицо. Статус работодателя урегулирован нормами трудового права. Стороны наделяюся правомочиями и обязанностями, выполнение которых обеспечивается возможностью применения принудительной силы государства. Трудовое правоотношение характеризуется специфическим субъектным составом. Каждая его сторона имеет особые права и обязанности. Основание его возникновения является трудовой договор. Таким образом, трудовое правооношение может определить как общественное отношнние, урегулированное нормами трудового права, складывающееся между работником и работодателем, в силу которого одна сторона обязана выполнить работу по определенной специальности, квалификации или должности, подчиняться внутреннему трудовому распорядку, а работожатель обязуется выплачивать работнику заработную плату и обеспечивать условия труда, предусмотренне законодательством, коллективным договором и соглашением сторон. С помощью указанных в определении признаков трудовое правоотношение можно отличить от других сходных правоотношений, например от гражданских. Последние возникают между теми же лицами, но в связи не с процессом труда, а только с его результатом.

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Россия в годы интервенции и гражданской войны (1918-1920гг.). "Белое движение", его состав и цели Россия в годы интервенции и гражданской войны (1918-1920гг.). "Белое движение", его состав и цели

Реферат: Набор процедур манипулирования с целыми числами произвольной длины Набор процедур манипулирования с целыми числами произвольной длины

Реферат: Мотив и цель преступления Мотив и цель преступления

Реферат: Цель воспитания, его место в воспитательном процессе (Контрольная) Цель воспитания, его место в воспитательном процессе (Контрольная)

Суть подлинно гуманистического отношения к воспитанию ребенка выражена в тезисе его активности как полноправного субъекта, а не объекта процесса воспитания. Собственная активность ребенка есть необходимое условие воспитательного процесса, но сама эта активность, формы ее проявления и, главное, уровень осуществления, определяющий ее результативность, должны быть сформированы, созданы у ребенка на основе исторически сложившихся образцов, однако не слепого их воспроизведения, а творческого использования. Следовательно, важно так строить педагогический процесс, чтобы воспитатель руководил деятельностью ребенка, организуя его активное самовоспитание путем совершения самостоятельных и ответственных поступков. Педагог-воспитатель может и обязан помочь растущему человеку пройти этот - всегда уникальный и самостоятельный - путь морально-нравственного и социального развития. Воспитание представляет собой не приспособление детей, подростков, юношества к наличным формам социального бытия, не подгонку под определенный стандарт.

Реферат: Развитие Интернета в целях образования Развитие Интернета в целях образования

Развитие Интернета в целях образованияВ настоящее время Интернет становится важным фактором информационного взаимодействия, той реальностью, игнорировать которую уже не представляется возможным. Интернет постепенно проникает в образовательную область, что отмечается в ряде документов. Однако включение Интернета в образовательный процесс сталкивается с рядом проблем (которые позже будут приведены ниже.) но прежде всего, это проблема самой информации, находящейся в Интернете: она может быть некорректной, искаженной, может быть направлена на достижение политических, экономических или других целей. Школьники практически не подготовлены к работе с такой информацией. Они, зачастую, самостоятельно интерпретирует ее в зависимости от знаний, возраста, жизненного опыта, культурной среды, менталитета и пр. Адекватность восприятия информации школьниками будет зависеть от того, обучены или не обучены они аналитической работе с информацией, обладают ли критическим мышлением, смогут ли произвести оценку достоверности информации, соотнести информацию и имеющиеся знания, суметь правильно организовать информационный процесс, оценить и обеспечить информационную безопасность.

Реферат: Цели и задачи педагогики Цели и задачи педагогики

Об учениках таких педагогов Ушинский также отзывается весьма не лестно: «Они выполнили необходимую комедию детства и юности и принимаются за новые роли, не имеющие никакого отношения к старым, воспоминание о которых только мешает жить и чем скорее исчезнет, тем лучше». А о убеждениях этих учеников пишет, что у них не принято «ставить духовные наслаждения выше телесных, духовные достоинства выше случайных преимуществ». Причину возникновения поднятых проблем Ушинский видит в недостатке педагогической литературы, он пишет: «Педагогическая литература вводит его (педагога) в благородный круг мыслителей, посвятивших всю свою жизнь делу воспитания». Ушинский считает, что «педагогическая литература одна только может придать ей (педагогической деятельности) тот смысл и ту занимательность, без которой она делается машинальным препровождением времени, назначенного на уроки», а так же: «Педагогическая литература знакомит нас с психологическими наблюдениями множества умных и опытных педагогов и направляет нашу собственную мысль на такие предметы, которые легко могли бы ускользнуть от нашего внимания».


У цели: Воспоминания, партии - 360 с. ISBN 5-89183-001-9 ~90.02.11 021 М:Полири Ботвинник М.М.
131 руб
Испытай себя Рефлекс змеи. Весь Фрэнсис Эксмо Фрэнсис Д.
Но случайно коробка с полуиспорченными негативами оказалась у жокея Филипа Нора, который рискнул вскрыть этот полный грешных тайн Ящик Пандоры. . . Писатель Джон Кендал знает, как выживать в экстремальных ситуациях, ведь он опубликовал шесть пособий на эту тему.
129 руб
Стрельба по мерцающей цели Классика отечественного детектива АСТ Модестов Н.С.
Молоденькая девушка не только единственная свидетельница загадочного убийства курьера, перевозившего в Москву бесценные якутские алмазы, но и единственная, кому известно, ГДЕ спрятан контейнер с этим баснословным богатством.
84 руб
Стрельба по мерцающей цели - 330 с. ISBN 5-227-01578-3 ~91.12.27 052 М:ЦП Модестов Н.С.
37 руб
Выбор цели и многое другое…: Сборник Только для мальчишек Росмэн-Издат Глазков Д.
Авторы этой серии стремятся ответить на многие остро интересующие мальчишек вопросы, дать не только необходимые им в жизни практические навыки; но и определенные нравственные ориентиры.
29 руб
Учебное пособие для студентов высших учебных заведений - 224 с. {Высшее образование} Преподавание и воспитание в высшей школе: Методология, цели и содержание, творчество: М:Академия Фокин Ю.Г.
130 руб
Виды предложений по цели высказывания. Наглядное пособие Наглядные пособия. Плакаты Айрис-Пресс Петленко
47 руб
Наглядное пособие Характеристика предложения по цели высказывания и интонации. Наглядные пособия. Плакаты Айрис-Пресс Петленко
Комплект реализует требования Государственного образовательного стандарта и может быть использован с любой из существующих сегодня программ по русскому языку, утвержденных Министерством образования РФ. Плакат является самостоятельной частью комплекта наглядных пособий по русскому языку для начальной школы, созданного сотрудниками Института общего среднего образования Российской академии образования.
84 руб
Методическое пособие - 256 с. {Поурочное планирование} Цели и задачи урока; Методические материалы; Схемы; Вопросы и задания: Основное учебное содержание урока; Общая биология: 10 класс: К учебнику под ред. Беляева Д. К. : Общие вопросы и методики; СПб:Паритет Кулев А.В.
65 руб
Основное учебное содержание урока; Схемы; Вопросы и задания; Планирование изучения нового материала; Приемы систематизации материала; Экологические задачи - 288 с. {Поурочное планирование} Общая биология: 11 класс: К учебнику под ред. Беляева Д. К. : Методические рекомендации; Цели и задачи урока; СПб:Паритет Кулев А.В.
78 руб
Советы профессионалов: Фитнес-клуб. Как достичь цели без диет. Сжигание жира. Великолепная спортивная программа Кристина Гартнер М.
298 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг