(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Психолингвистические аспекты речевой подготовки детей к школе

найти еще ...
АБВГДЕйка: комплексная программа подготовки детей к школе Образовательное пространство ДОУ Учитель Калинина Т.В.
Программа включает конспекты групповых и индивидуальных занятий по формированию элементарных математических представлений, развитию речи, мышления, памяти, внимания, коммуникативных умений, воображения, воспитанию осознанного отношения к своему здоровью.
269 руб
Учимся, играем, размышляем, познаем. Задания и упражнения для подготовки к школе детей 6-7 лет Дошкольник Учитель Горшкова О.Д.
Предназначено воспитателям дошкольных учреждений всех видов, родителям для совместных занятий с детьми, а также педагогам групп кратковременного пребывания при детских центрах и учреждениях дополнительного образования и воспитания.
53 руб

Общеречевая подготовка детей дошкольного возраста, кроме развития устной речи, самым непосредственным образом связана и с развитием восприятия и понимания слышимой речи (аудирования), которые на протяжении всего дошкольного возраста, особенно в первые три года жизни ребенка, значительно опережают развитие навыков говорения. Несмотря на огромное значение аудирования в умственном развитии дошкольника, собственно методика аудирования как один из структурных компонентов методики развития речи остается до сегодняшних дней неразработанной, равно как и не исследованы до сих пор достаточно психологические и психолингвистические особенности восприятия и понимания речи детьми дошкольного возраста; исключение составляют исследования Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, А. А. Леонтьева, А. А. Брудного, А. П. Доблаева, Т. М. Дридзе, А. С. Штерна, Р. М. Фрумки-ной, Л. П. Федоренко, Л. А. Чистович, А. М. Шахнаровича. На пятом году жизни ребенка проводится специальная языковая подготовка. Она начинается с сообщения детям элементарных знаний о языке, необходимых для формирования первоначальных, направленных на осознание языковых явлений умений. По окончании ее дети должны овладеть речевыми умениями чтения и элементарного письма (печатания слов), элементарными языковыми знаниями и умениями анализировать единицы языка (звук, слог, слово, предложение), делать первые осмысления языковых обобщений, первоначально вычленять существенные, отличая их от несущественных, признаки языковых знаков, делать первые попытки осознавать свою собственную речь, свой собственный язык, которые на протяжении первых пяти лет его жизни выступали в виде спонтанных процессов речевого развития. Устные речевые навыки, специальные речевые и языковые умения детей, поступивших в школу, совершенствуются, углубляются, развиваются на новом, более высоком уровне при изучении в первом классе грамматики и правописания, при закреплении умения читать и писать, а в последующих классах при усвоении основ фонетики, лексики, морфологии, синтаксиса и стилистики. Конечная цель усвоения этих разделов языкознания в школе - прикладная, практическая: ускорение и интенсификация процесса совершенствования речевой деятельности -говорения, аудирования, чтения и письма. Задачи и содержание общеречевой и специальной речевой (когнитивной) подготовки качественно отличаются друг от друга, хотя связаны общими языковыми средствами их осуществления: звуками, фонемами, интонемами, морфемами, словами, словосочетаниями, предложениями. Также качественно отличаются и способы оперирования детьми языковым материалом. Эти отличия проявляются в непроизвольности - произвольности, ненамеренности - намеренности, неосознанности - сознательности. Для того, чтобы по-новому, с учетом данных психолингвистики, наметить современные пути речевой подготовки детей к школе, следует разграничить суть двух психолингвистических понятий: речевые навыки и речевые умения, которые взаимосвязаны и взаимообусловлены, хотя и представляют собою два диаметрально противоположных явления, качественно отличающиеся друг от друга (А. А. Леонтьев). Речевые навыки - это речевые операции, которые осуществляются бессознательно, с полным автоматизмом при соответствии норме языка и служат для самостоятельного выражения мыслей, намерений, переживаний.

Грамматические значения ребенок усваивает в своей жизни дважды; первый раз, когда ненамеренно непроизвольно соотносит слышимый и произносимый звуковой образ языковых знаков с действительностью, с ее предметами, явлениями, связями и отношениями между ними. В детском саду процесс, связанный с закономерным интуитивным установлением ребенком связи внеязыковой (реальной) и языковой действительности, построен на тренировках памяти, вербального мышления, воображения. Второй раз, а это происходит уже значительно позже - в школе, когда начинается первоначальное осмысление подобного соотнесения и возникает необходимое для абстрагирования и объективирования осмысление, осознание языкового значения как смыслового признака языкового знака (единицы), вычленение грамматического значения как языкового феномена, как языковой действительности, как метаязыка. Для практического, дотеоретического усвоения ребенком традиции сочетания языковых средств ему необходимо запомнить орфоэпические и грамматические нормы. При непроизвольном запоминании традиции употребления формируется языковое чутье, или "чувство языка". По определению Л. И. Божович "чувство языка" возникает непроизвольно, как побочный продукт деятельности, которая направлена на овладение практикой речевого общения. Это неосознанное нерасчлененное эмоциональное (на уровне чувства, а не мышления) обобщение речевого опыта ребенка может быть использовано для регулирования и контроля правильности речи как устной, так и письменной . Речевой опыт, в свою очередь, включает, во-первых, практическое владение родным языком, во-вторых, "эмпирические обобщения наблюдений над языком, сделанные его носителем независимо от специальных знаний о языке", что соответствуют "чувству языка" . Для усвоения способов выразительной спонтанной неосознаваемой речи (интонации сообщения, вопроса; междометий, частиц; модальных слов, синонимов, антонимов и др.) следует, во - первых, дать возможность ребенку услышать, прочувствовать, пронаблюдать, как с помощью языка человек дает свою оценку действительности, как он выражает свой духовный мир, свои эмоции и чувства; во -вторых, создать условия для того, чтобы на уместно подобранные языковые средства выразительности речи ребенок сам откликался эмоциями, чувствами и упражнялся в выражении собственной оценки действительности. При усвоении выразительных средств речи язык служит инструментом развития эмоциональной сферы психики ребенка. В речевом развитии детей дошкольного и школьного возраста выявлены закономерности, которые сформулированы Л. П. Федоренко . Их суть состоит в следующем. Речь усваивается, если приобретаются способности: - управлять мускулами речевого аппарата, координировать речедвига-тельные и слуховые ощущения; - понимать лексические и грамматические значения; - чувствовать выразительные оттенки лексических, грамматических, фонетических языковых значений; - запоминать традицию сочетания языковых единиц в потоке речи, то есть усваивать норму литературной речи. Кроме того, при усвоении письменной и совершенствовании устной речи младших школьников наблюдаются такие закономерности: - письменная речь усваивается, если она сопоставляется с уже усвоенной устной; - темп обогащения речи убыстряется по мере совершенствования рече-творческой системы обучаемого.

Поиск Я Береза, как слышите меня

Центральные газеты и журналы печатали портреты Сони, ей посвящали стихи, и белокурая красавица-метростроевка стала маяком не только в Метрострое. Она стала получать много писем от женщин из-за рубежа. Жена английского портового рабочего писала ей: "Ваш пример, Соня, обнадеживает нас. Борьба будет упорной, но мы победим, и если не сами, то наши дочери смогут быть счастливыми, как и вы" . Из Англии же одна богатая леди прислала Соне журнал мод и подписала, мол, вот платье на двенадцатой странице будто для вас, оно так элегантно в сочетании с вашими белокурыми волосами... Софья Александровна Киеня легендой вошла в историю Метростроя. А родилась она в глухой белорусской деревне. Отец рано умер и осталось у матери на руках шестеро малолетних детей. Школы в деревне не было. В распутицу и в мороз в домотканной одежонке, в лаптях ходила Соня в соседнее село, где старая учительница учила детей грамоте. В Москву ее привез дядя, материн брат. Русского языка она не знала, говорила только по-белорусски, школьная подготовка была слабая и пришлось ей, тринадцатилетней, пойти в третий класс

Реферат: Готовность детей к обучению в школе 8-го вида (для детей с нарушениями интеллектуального развития) Готовность детей к обучению в школе 8-го вида (для детей с нарушениями интеллектуального развития)

Поиск Свидетельства для Церкви (Том 6)

РЕФОРМЫ ЖЕНЩИНЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЕВАНГЕЛЬСКИМИ РАБОТНИКАМИ ПРЕПОДАВАНИЕ РЕЛИГИИ В СЕМЬЕ ВСТРЕЧАЯ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ПРИТЧА О ПОТЕРЯННОЙ ОВЦЕ Раздел 3 ОБРАЗОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТЬ РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Весть третьего ангела в наших школах Изучение Библии Подготовка работников Миссионеры-учителя Слагаемые успеха ПРЕПЯТСТВИЯ В РЕФОРМЕ Учителям и директорам ХАРАКТЕР И ТРУД УЧИТЕЛЕЙ Недостатки учителей Работа учителя Личный призыв СЛОВА НЕБЕСНОГО НАСТАВНИКА ПАНСИОНЫ Семейные обязанности Христианская общительность и вежливость Духовные упражнения ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ РЕФОРМА ШКОЛЬНАЯ ФЕРМА В АВОНДЕЙЛЕ Работа, которая ожидает нас Землю нужно беречь Панорама Боги природа Наглядный урок Миссионерский труд - высочайшая подготовка ЦЕРКОВНЫЕ ШКОЛЫ Работа церковных школ Отделение от мира Заброшенные дети Требуются церковные школы Характер церковных школ и их учителей Результаты работы церковных школ УПРАВЛЕНИЕ И ФИНАНСИРОВАНИЕ ШКОЛ Свобода от долгов Экономия Разумное управление Низкая плата за обучение Помощь достойным студентам Учить самостоятельности

Реферат: Коммуникативный аспект профессиональной подготовки студентов на занятиях по методике русского языка Коммуникативный аспект профессиональной подготовки студентов на занятиях по методике русского языка

Но одновременно преподаватель дает понять, что культурный эталон поведения не прокрустово ложе окаменевшего стереотипа: то, что мы признаем эталоном, в различных вариантах воссоздается нами каждый день. И в этом смысле речевая деятельность любого из нас есть творческий процесс, целью и результатом которого является самосовершенствование человека, созидание культуры в себе. Эффективен и следующий прием: на лекционных, практических, лабораторных занятиях студентам дается возможность выступить в новой социальной роли - со-лектора, докладчика, эксперта, консультанта - и подвергнуть самооценке, а также оценке коллектива и преподавателя свое речевое поведение. Так утверждаются единые требования к речи. При осуществлении этой работы последовательно используются понятия и термины, усвоенные студентами в курсе педагогической риторики (ситуация общения, тип общения; коммуникативная и речевая задача, коммуникативное качество речи и др.). Важность коммуникативного аспекта методической подготовки подчеркивается тем, что, как показывает педагогическая практика, профессиональная (в частности, речевая) адаптация учителя-практиканта происходит не сразу и не просто.

Поиск Онанизм

Эти детские народные сады при народных школах должны служить не только подготовительным институтом для предстоящего школьного периода, но и учебным заведением для девиц, перешагнувших школьный возраст. Надо подготовить детей к умению воспринять разумное преподавание и усвоить его себе для будущих благ. Стремление к подражаниям в этом возрасте развито в ребенке так, что он весь находится во власти виденного в окружающем. Невинные манипуляции, закладывание рук в карманы, располагают детей к подражаниям, которые влекут за собой, как мы указывали выше, онанистические последствия. Ребенка надо приучить к тому, чтобы он отправлял свои естественные надобности не в присутствии посторонних. Принцип воспитания в детских садах должен быть основан на чередовании игр с занятиями. Подвижные игры должны правильно занимать энергию органов чувств. Необходимо остерегаться переутомления детского мозга и предоставлять ребенку возможность более длительного отдыха. Д и с т е р в е г, как один из прекрасных знатоков детской души, утверждает что подготовка детей к школе должна научить его хорошо видеть и слышать, быть внимательным, чутким и наблюдательным ко всему окружающему

Реферат: Языковое сознание и особенности его проявления у представителей русского и казахского этносов (социолингвистический и психолингвистический аспекты) Языковое сознание и особенности его проявления у представителей русского и казахского этносов (социолингвистический и психолингвистический аспекты)

Казахский государственный женский Педагогический институт УДК 81, 27:159.9:316.334 (574) на правах рукописи Языковое сознание и особенности его проявления у представителей русского и казахского этносов (социолингвистический и психолингвистический аспекты) 10.02.19. – теория языка Диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук Научный руководитель - доктор филологических наук Б.Хасанулы Республика Казахстан Шаяхметова Айсулу Алкешовна Алматы, 2007 Содержание Введение 1. Теоретические основы изучения языкового сознания 1.1 Экспликация языкового сознания с точки зрения антропоцентрически ориентированных наук 1.1.1 Философское понимание сознания и языкового сознания 1.1.2 Психолингвистическая дескрипция языкового сознания 1.2 Социолингвистическая трактовка языкового сознания 2. Языковое сознание русского этноса в сопоставлении с языковым сознанием казахов 2.1 Этническое сознание: способы их выражения 2.2 Понятие о концепте и концептосфере 2.3 Концептосфера и концепт как отражение языкового сознания русских и казахов 2.4 Влияние языкового сознания казахов на языковое сознание русских 3.

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Межличностный аспект речевого общения Межличностный аспект речевого общения

План Речь как феномен человеческой коммуникации. Язык и дискурсивное мышление. Межличностная коммуникация как составляющая часть структуры общения. Восприятие и понимание в структуре межличностного общения. Уровни общения и его особенности в различных условиях. 1. Речь как феномен человеческой коммуникации Речь человека, человеческое слово и история его развития выступают, во-первых, как предмет лингвистики, которую мы понимаем как собственно историческую науку (нам кажутся правильными требование углубить семантический анализ до идеологического и понимание развития морфологии речи как процесса, обусловленного развитием общественно-экономических отношений); во-вторых, как предмет психологии, т. е. как своеобразная деятельность индивида, развивающаяся в процессе развития его отношений к действительности (частью которой является речь в ее объективном, общественно-историческом бытии) и, наконец, в-третьих, как система физиологических процессов, которые осуществляют эту речевую деятельность, но к которым она не сводится.

Реферат: Статистическое изучение уровня жизни населения Статистическое изучение уровня жизни населения

Например, показатели оплаты труда характеризуют, с одной стороной, затраты на производство(экономический фактор), а с другой – процесс распределения доходов(социальный фактор). Ключевым элементом экономической статистики является система показателей, отражающих цифровую характеристику различных экономических процессов и явлений, а также экономики в целом. Под термином «система показателей» понимается некоторое упорядоченное множество взаимосвязанных и взаимосогласованных показателей, характеризующих основные аспекты экономического процесса и экономику в целом. Согласованность между различными показателями достигается путем гармонизации и координации определений и классификаций, на основе которых осуществляется их исчисление. Определение содержания показателей и методов его оценки принято называть разработкой методологии. Разработка методологии, как правило, включает следующие этапы: Идентификация явлений и процессов, подлежащих статистическому изучению( определение типа данных, требующих разработки), формулирование целей, ради которых должны быть исчислены те или иные показатели.

Реферат: Роман Ивана Сергеевича Тургенева "Отцы и дети" в аспекте современного изучения классики Роман Ивана Сергеевича Тургенева "Отцы и дети" в аспекте современного изучения классики

Уже его современники осознавали громадное общественное значение созданных им произведений. Не всегда соглашаясь с его оценкой событий и деятелей русской жизни, нередко отрицая в самой резкой форме правомерность его писательской позиции, его концепцию социально-исторического развития России. Тургенев принадлежал к плеяде крупнейших русских писателей второй половины XIX века. В его творчестве продолжают развиваться, обогащаясь новым содержанием, реалистические традиции Пушкина, Лермонтова, Гоголя. Тургенев обладал поразительным дарованием – сочетать так называемую злобу дня с обобщениями самого широкого, поистине общечеловеческого порядка и придавать им художественно совершенную форму и эстетическую убедительность. Но философская основа творчества Тургенева по настоящую пору, к сожалению, не получила должного внимания со стороны исследователей. Эта дипломная работа посвящена рассмотрению художественных особенностей тургеневского наследия в их совокупности и взаимосвязи. Особенное внимание мы уделим роману “Отцы и дети”, который занимает одно из первых мест в творчестве писателя. Произведения И.С. Тургенева можно изучать и порознь – подобный подход в прошлом был достаточно результативным.

Реферат: Организация совершенствования обучения детей математике и вниманию в процессе подготовки ребенка к школе в детском саду Организация совершенствования обучения детей математике и вниманию в процессе подготовки ребенка к школе в детском саду

1. Причины неготовности ребенка к школе. Про поступающего ребенка в школу мы не говорим, что он готовый ученик, мы говорим о его психологической готовности или неготовности к новой жизни в школе. В чем же проявляется неподготовленность к школьному обучению? Неподготовленный к школе ребенок не может сосредоточиться на уроке, часто отвлекается, теряет нить объяснения, не может включиться в общий режим работы класса. У неподготовленного к школе ребенка слабо развиты связная речь и умственные способности, он не умеет задавать вопросы, сравнивать предметы, явления, выделять главное; у него нет привычки к элементарному контролю за собой. Ребенок, плохо подготовленный к школе часто мало инициативен, тяготеет к шаблонным действиям и решениям, не стремится к творчеству. Его затрудняет общение со взрослыми и сверстниками по поводу учебных задач, нет интереса к познанию. Причины неподготовленности к школьному обучению можно условно разделить на органические и воспитательные. Органические причины — это различные отклонения в физическом и нервно-психическом развитии ребенка; снижение темпов развития, задержка формирования отдельных функций, ослабленность здоровья.

Реферат: Дискурсные единицы, уровни, приемы и принципы речевого воздействия в когнитивном аспекте Дискурсные единицы, уровни, приемы и принципы речевого воздействия в когнитивном аспекте

Слова вызывают эмоции и, в целом, являются средством, с помощью которого мы оказываем влияние на наших близких» (Фрейд 1989, с. 448). В любом тексте заложен некоторый потенциал воздействия (Леонтьев 1972, с. 30-33). Поэтому П. Грайс подчеркивает, что понятие значения должно рассматриваться прежде всего в контексте нужного говорящему воздействия на слушающего (Grice 1971). Хотя проблема воздействия слова на личность волнует человечество давно и в последние десятилетия появилось много специальных исследований этого аспекта (см., например, сборники «Речевое воздействие. Проблемы прикладной психолингвистики» 1972; «Проблемы речевого воздействия: Мат-лы Всерос. науч. конф.» 1996; Тропинина 1989; Тарасов 1990; Мохамад 1997 и многие другие), развиваются новые направления науки, тем не менее, еще остаётся много белых пятен и проблему речевого воздействия пока нельзя назвать полностью изученной. Исследователи еще недостаточно внимания уделяют изучению речевого воздействия в когнитивном аспекте по отношению к различным видам дискурса. Однако важность этой задачи трудно переоценить, так как «любое высказывание уже посредством заложенной в нем информации, а также своим актом утверждения, использующим кинетические, интонационные, акустические и др. средства, влияние авторитета говорящего и многое другое, неотъемлемо связано с аспектом воздействия или внушения» (Мегентесов, Мохамад 1997, с.7). Помимо этого, в настоящее время, во многом благодаря современной технике, имеется огромное количество различных методик воздействия, которые используются в различных целях, причем эти цели могут носить ярко выраженный антигуманный характер.

Реферат: Занятия рисованием как средство подготовки детей к обучению в школе Занятия рисованием как средство подготовки детей к обучению в школе

На занятиях изобразительной деятельностью в детском саду решаются задачи всестороннего развития детей, которое необходимо для успешного обучения в школе. Изобразительная деятельность формируется по мере становления жизни ребенка и таким образом может служить показателем психического развития. По мнению некоторых специалистов, изобразительная деятельность имеет особый биологический смысл. Детство - период интенсивного становления физиологических и психических функций. Рисование при этом играет роль одного из механизмов выполнения программы совершенствования организма и психики. В первые годы жизни ребенка особенно важно развитие зрения и моторики, а также сенсо-моторной координации. От хаотического восприятия пространства ребенок переходит к усвоению таких понятий, как вертикаль и горизонталь. И первые детские рисунки, появляющиеся в эту пору, естественно, линейны. Рисование участвует в формировании зрительных образов, помогает овладеть формами, координировать перцептивные и моторные акты. Изобразительная деятельность требует согласованного участия многих психических функций. По мнению ряда специалистов рисование способствует также согласованности межполушарного взаимодействия.


Окно в школьный мир. Программа и методическое обеспечение интеллектуальной-речевой подготовки детей 5-7 лет Аркти Сидорчук
Авторами разработаны алгоритмы организации интеллектуально-речевой деятельности на основе методов ОТСМ (Общая теория сильного мышления) — ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач), которые позволят педагогам эффективно решать задачи подготовки дошкольников к обучению в школе.
227 руб
150 тестов, игр, упражнений для подготовки детей к школе Начальное обучение АСТ Белая А.Е.
Книга адресована не только родителям, она будет полезна педагогам детских садов и начальных школ.
94 руб
350 упражнений для подготовки детей к школе Начальное обучение АСТ Узорова О.В.
Разнообразные практические задания развивают внимание, память, логику, нестандартное мышление, учат ребенка основам письма и рисования, расширяют его кругозор.
94 руб
350 упражнений для подготовки детей к школе: Игры, задачи, основы письма и рисования - 104 с. ISBN 5-85684-271-1 5-85271-012-1 5-17-001197-0 5-17-001 ~98.08.01 019 М:АСТ/Астрель Узорова О.В., Нефедова Е.А.
83 руб
Практическое пособие для подготовки детей: Готовимся к школе: Начальное обучение Аквариум,Премьера,Астрель,АСТ Нефедова Е.А.,Узорова О.В.
84 руб
Книжка-наклейка: Логика: 32 задания: Детям 5-6 лет - 16 с. {Программа подготовки к школе} ISBN 5-329-00740-2 ~93.08.14 015 СПб:Оникс-СПб/М:Оникс21век
88 руб
Развитие и обучение детей от 6 до 7 лет: Книжка с вкладкой и дипломом (сост. Назарова А. ) Тесты для подготовки к школе: Школа Семи Гномов Мозаика-Синтез
84 руб
Риторика для малышей: Пособие для подготовки детей к школе - 126 с. {Преемственность} ISBN 5-09-009946-4 ~91.02.19 004 М:Просвещение Сорокина Г.И., Никольская Р.И.
108 руб
Тесты для подготовки к школе: Развитие внимания и др. : Для детей 5-6 лет и старше Программа развития и обучения дошкольника Развитие восприятия; Развитие памяти; Программа развития и обучения дошкольника Нева Гатанова Н.В.,Тунина Е.Г.
259 руб
Учимся считать/ Звукарик: Учимся читать/ Веселая арифметика: Домашний букварь: Завтра в школу: Подарок дошкольнику: Учимся писать: Пособие для подготовки детей к школе Завтра в школу Литур,Эксмо-Пресс Жукова Н.С.,Волина В.В.,Ундзенкова А.В.,Колтыгина Л.С.
Дорогие родители! Вы, конечно, хотите, чтобы Ваш ребенок пошел в школу, уже умея хотя бы немного читать, считать, писать.
298 руб
Обучение детей чтению. 100 текстов для подготовки к школе Начальное обучение АСТ Узорова
Она состоит из специально подобранных текстов, доступных пониманию маленьких читателей.
139 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг